Stellantis вложит 6 млрд долларов в новые ДВС

10 Марта 2024 | 10944 просмотра

Toyota Motor — не единственный крупный автопроизводитель, который вопреки западной политической повестке не планирует отказываться от производства автомобилей с топливными двигателями. Итало-франко-американский автоконцерн Stellantis по меньшей мере ближайшие полтора десятка лет будет выпускать автомобили с ДВС.

6 марта Stellantis официально сообщил, что в шестилетний период с 2025 по 2030 год выпустит на рынок 40 новых автомобилей, 39 из которых будут оборудованы двигателем на горючем топливе.

Более того, в указанный период Stellantis выпустит новое семейство двигателей внутреннего сгорания. Объем инвестиций в это направление составит 6 млрд долларов.

Эти продукты в том или ином виде будут представлены на всех рынках присутствия Stellantis за пределами Евросоюза и Северной Америки.

Так сложилось, что в Stellantis «рынки за пределами Европы и Северной Америки» — это преимущественно вотчина Fiat, и очевидно, что воплощением плана в жизнь будет занят главным образом Fiat. И новое в этом плане то, что будет значительно расширено предложение автомобилей с гибридным приводом.

Комментарии

  
Сообщений: 16211
Мы только "за" такие вложения!
Продам уши от мертвого осла.
194
27
Ответить
  
Сообщений: 16211
Пока электромобили не могут переиграть ДВС. Водородные тоже в стороне. Гибриды в приоритете
Продам уши от мертвого осла.
153
20
Ответить
Саймон
И мы не против инвесторов.
54
12
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3975
фиат под американским крайслером или наоборот?
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
3
46
Ответить
11010422
ПАЛАСИО
Мы только "за" такие вложения!
кто "мы" то?)
82
23
Ответить
Alegofren Alex
ДВС будет ещё долгое время востребован, возможно и всегда (к примеру в составе гибрида). Так что я думаю многие автоконцерны это понимают и будут разрабатывать новые виды двигателей увеличивая их КПД.
77
8
Ответить
ПУХ Минск
ПАЛАСИО
Пока электромобили не могут переиграть ДВС. Водородные тоже в стороне. Гибриды в приоритете
Автотор уже выпускает 20 новых моделей автомобилей...сколько там гибридов?)))
38
13
Ответить
 
Сообщений: 5685
Будущее откладывается.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
22
61
Ответить
Richter
Группа смелых инженеров вызвалась создать двс без маслосъемнных колец, чтобы соответствовать новому стандарту Евро-Х, и быть еще на 0,19100 млкм экономичнее?!
24
30
Ответить
Denis
Сургут
Киты вас сожрут!!! С таким дизайном!!!
12
62
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Мне битва электромоторов и двс напоминает вертолёты и самолёты - вертолёт условно может приземлится везде, но далеко не летает...
Примерно в 2030 году все поймут, что двс это величайшее изобретение человечества, отказаться от которого не получится никогда.
Я проголосовал не за того...
140
24
Ответить
10477799
Москва
cnupum
Мне битва электромоторов и двс напоминает вертолёты и самолёты - вертолёт условно может приземлится везде, но далеко не летает...
Примерно в 2030 году все поймут, что двс это величайшее изобретение человечества, отказаться от которого не получится никогда.
Пока технологии слабы, но я верю в уран и водород...
9
47
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 922
LEA
фиат под американским крайслером или наоборот?
Почему минусы?! )))
Фиат купил Крайслер потом слияние с Пежо, Ситроен. Вот и получился Стилантис.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
43
6
Ответить
  
Чита
Сообщений: 409
Пока есть нефть, олигархи, корпорации, жажда наживы - ДВС будет.
34
40
Ответить
Елизово
Елизово
Вот это поворот
18
9
Ответить
Ohla Sdohla
ПАЛАСИО
Мы только "за" такие вложения!
Надеешься, что нам будут перепадать крохи с этого стола? Нам теперь ДВС с Китая только "интересны".
29
11
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2081
cnupum
Мне битва электромоторов и двс напоминает вертолёты и самолёты - вертолёт условно может приземлится везде, но далеко не летает...
Примерно в 2030 году все поймут, что двс это величайшее изобретение человечества, отказаться от которого не получится никогда.
Приземлиться
19
6
Ответить
    
Сообщений: 1569
Полный отказ от нефти , говорили они .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
33
14
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Alegofren Alex
ДВС будет ещё долгое время востребован, возможно и всегда (к примеру в составе гибрида). Так что я думаю многие автоконцерны это понимают и будут разрабатывать новые виды двигателей увеличивая их КПД.
Долгое время - понятие растяжимое

ДВС чуть больше двух веков с момента первого прототипа разменял, а массово в транспорте чуть больше века.

Не думаю, что он протянет до конца этого века ;)
17
25
Ответить
 
Сообщений: 4267
Debwer
Полный отказ от нефти , говорили они .
написано же эти двс для "третьего мира" который не входит в северную амерку и европу
у себя внутри они "заднюю" включать не будут 🤷🏻‍♂️
16
13
Ответить
  
Сообщений: 13108
ПУХ Минск
Автотор уже выпускает 20 новых моделей автомобилей...сколько там гибридов?)))
Автотор ничего не выпускает, а собирает готовое под своим шильдиком, а это совершенно другое..
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
32
15
Ответить
  
Сообщений: 13108
cnupum
Мне битва электромоторов и двс напоминает вертолёты и самолёты - вертолёт условно может приземлится везде, но далеко не летает...
Примерно в 2030 году все поймут, что двс это величайшее изобретение человечества, отказаться от которого не получится никогда.
ДВС рано или поздно канет в лету, но пока реальных предпосылок к этому не видно.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
18
27
Ответить
Нейрон
ПАЛАСИО
Мы только "за" такие вложения!
Тебе не всё ли равно? Нам от этих инвестиций максимум что достанется - б/у тачка после европейца.
29
5
Ответить
Ёксель Моксель
Alegofren Alex
ДВС будет ещё долгое время востребован, возможно и всегда (к примеру в составе гибрида). Так что я думаю многие автоконцерны это понимают и будут разрабатывать новые виды двигателей увеличивая их КПД.
пару слов добавлю... повышение КПД ДВС почти пришло к финалу. Сейчас объясню.
Когда сравнивают КПД электродвижка (ЭЛ) и ДВС - многие упускают главное. Измерение КПД на стенде - это от реальной жизни отличается кардинально.
На стенде, КПД ЭЛ - якобы 85-90%. Но КАК это замеряют? сравнив подаваемые кВт из розетки лаборатории с кВт вращения вала ЭЛ.
А в жизни? в жизни ДО РОЗЕТКИ надо ещё этот кВт доставить! он же не живёт просто в розетке, как белка в гнезде. Надо взять нефть (и уголь), сжечь это, выделяемая тепловая энергия крутит турбины ТЭЦ, преобразуя тепловую энергию в электрическую, затем длинный путь доставки до розетки, через кучу станций, подстанций, трансформаторов и сетей - при этом потери огромны. До розетки доходит едва ли половина. Да ещё надо зарядить батарею Теслы и потом из батареи подать на инвертор, электромотор...тут тоже потери. Один плюс есть - побочно выделяющееся от процесса тепло от ТЭЦ можно направить в многоэтажки и теплицы (в холодных странах). Если всё подсчитать, то в жизни (а не на стенде) КПД ЭЛ будет не 90%, а учитывая все потери - например 40%

а что с ДВС? добытую нефть переработали на фракции и бензин идёт сразу в бак. И тут учтите, что бензин и керосин (лёгкие фракции) изначально были отходами нефтепереработки, из нефти делали пластмассу, нити, ткани, смазки, парафины-вазелины, маслА, удобрения, много чего... а керосин в аптеке копейки стоил, для керосиновых ламп. Пока люди не изобрели ДВС - тогда эти "отходы" пошли в дело. Нам нельзя отказаться от бензина и соляры - они ВСЁ РАВНО образуются при переработке нефти, мы же продолжаем делать из нефти пластик смазки и прочее? и куда сливать лёгкие фракции? в землю? зачем?

Это на стенде КПД ДВС около 40%. А в жизни, особенно в холодных страна, тепло от ДВС не в небо улетает (как на стенде, где его не учитывают) а греет мосты, ступицы, салон и людей. Отогревает стёкла, размягчает смазки, греет душу. И сегодня это тепло используется почти полностью - что видно по ДВС тёплой Европы, где выделяемого тепла совсем впритык, им хватает, а нам в России, особенно в Сибири и Якутии - двигатели Фольскваген, Шкоды- вообще тепла не хватает, греется только в движении, а на трассе зимой даже остывает на скорости. Дополнительно спиральные фены ставят в салон обогреться. Так что, далее повышать КПД ДВС, за счёт снижения выделения тепла - будем мёрзнуть. Можно "поиграть" снижением трения, количеством цилиндров, тактов... но в целом - всё уже упирается в необходимость тепла в машине - ДВС его даёт, а ЭЛ для тепла высаживает батарею вполовину. Кто любит нашу нежаркую Родину и не собирается "сваливать" в жаркую Африку, Калифорнию, Австралию и т.п. - цените ДВС, он как костёр в тайге зимою.
92
29
Ответить
Savik
11010422
кто "мы" то?)
Ерасбуйцы
19
4
Ответить
  
Сообщений: 16211
50 комментариев исчезли )
Продам уши от мертвого осла.
7
5
Ответить
30877183
11010422
кто "мы" то?)
Комментаторы.
11
3
Ответить
30877183
ПАЛАСИО
50 комментариев исчезли )
Демократия, Свобода слова и печати.
36
2
Ответить
Эдуард Батищев
Круто. Так ещё и забанили...
8
8
Ответить
30877183
Нейрон
Тебе не всё ли равно? Нам от этих инвестиций максимум что достанется - б/у тачка после европейца.
Не бита не крашена, 100% в родной краски, с родным пробегом, в салоне не курили, ездила девушка. 🤭
10
7
Ответить
30877183
zogar-zag
ДВС рано или поздно канет в лету, но пока реальных предпосылок к этому не видно.
Ну может где-то в какой-то стране иканут ДВС в лету, а мы после восьмиклапанного ДВС, перейдём на паровой двигатель. 😁
19
8
Ответить
***
Томск
а теперь смотрим саму новость на сайте стеллантиса

1. АМСТЕРДАМ, 6 марта 2024 г. – Сегодня компания Stellantis объявила о рекордном инвестиционном плане для южноамериканского региона на общую сумму 5,6 млрд евро (30 млрд реалов) на период с 2025 по 2030 год, что делает его крупнейшей инвестицией в истории автомобильной промышленности Бразилии и Южной Америки. Запланированные инвестиции будут способствовать запуску более 40 новых продуктов в течение этого периода, а также развитию новых биогибридных технологий, инновационных технологий декарбонизации во всей цепочке поставок автомобилей и новых стратегических возможностей для бизнеса.

2. В рамках своего стратегического плана Dare Forward 2030 Stellantis инвестирует более 50 миллиардов евро в электрификацию в течение следующего десятилетия и находится на пути к тому, чтобы к 2038 году стать корпорацией с нулевым выбросом углерода, включая все объемы, с однозначной процентной компенсацией оставшихся выбросы. Южная Америка играет ведущую роль в «третьем двигателе» — объединении сегментов Южной Америки, Ближнего Востока и Африки, а также Китая, Индии и Азиатско-Тихоокеанского региона — и вносит активный вклад в достижение растущих целей Stellantis по доходам за пределами Северной Америки и Европы.

3. Одним из бенефициаров этих инвестиций являются передовые биогибридные технологии, которые сочетают электрификацию с гибридными двигателями, работающими на биотопливе (этаноле) на трех разных уровнях. Завод Stellantis в Бетиме, Бразилия, является глобальным экспертным центром компании в области биогибридных технологий, продолжающим традицию инноваций. Компания Stellantis под брендом Fiat стала пионером в разработке и применении технологии двигателей на биотопливе, в которых использовался 100% этанол. В будущем в регионе также будут производить аккумуляторные электромобили (BEV).

Производство первых автомобилей, оснащенных технологией Bio-Hybrid, является гибким и может быть интегрировано в различные модели, выпускаемые Stellantis. Совместим со всеми производственными линиями компании в регионе. Ожидается, что новые гибридные и электрические технологии укрепят бразильское машиностроение и отечественную промышленность. Технология Bio-Hybrid поддерживается тремя гибридными силовыми агрегатами, которые будут постепенно производиться и выводиться на рынок. Эти новые технологии включают Bio-Hybrid, Bio-Hybrid электрифицированную коробку передач с двойным сцеплением (eDCT), Bio-Hybrid Plug-In и BEV (100% электрический). Новые гибридные технологии станут доступны к концу 2024 года.
24
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7736
11010422
кто "мы" то?)
возможно, не шибанутые "экологи", т.е. люди в здравом уме.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
 
Ответить
НоКИА
Красноярск
Грета Тумберг, ты где? Корвалола выпила уже?:)
8
7
Ответить
Эдуард Батищев
НоКИА
Грета Тумберг, ты где? Корвалола выпила уже?:)
Она даже не икает, она бабок сток нарушили, что прапрапрапрапрапрапрапраправнукам хватит...
Дело в том, что, по оценкам страховиков, бренды Греты сейчас в социальном сегменте посильней Greenpeace и ООН. Предварительная оценка стоимости брендов – 3–6 миллиардов евро.
5
2
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Мы только "за" такие вложения!
Планируешь брать итало-французский автомобиль?
5
5
Ответить
Антон
Екатеринбург
Ohla Sdohla
Надеешься, что нам будут перепадать крохи с этого стола? Нам теперь ДВС с Китая только "интересны".
Соответственно вложения в конкурентов нас не радуют)
 
6
Ответить
***
Томск
Антон
Планируешь брать итало-французский автомобиль?
для деревенских...
https://www.stellantis.com/en/brands/our-brands
2
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
SadSam
Долгое время - понятие растяжимое

ДВС чуть больше двух веков с момента первого прототипа разменял, а массово в транспорте чуть больше века.

Не думаю, что он протянет до конца этого века ;)
Думаю, что-то третье появится. Либо электрички усовершенствуют. Типа небольших пауэрбэнков сделают на всякий случай и быструю зарядку минут за 10.
7
1
Ответить
Антон
Екатеринбург
zogar-zag
ДВС рано или поздно канет в лету, но пока реальных предпосылок к этому не видно.
Особенно у нас. Мы пока АКПП изобретаем..)
14
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
Тоёда зашёл на Дром, прочитал эту новость и предовольно улыбнулся, запивая чашечкой сакэ. 😅
Путешествуйте!
9
5
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Как говорится: "экошиза, что с лицом?" 😁😁😁
6
10
Ответить
Слава
Краснодар
cnupum
Мне битва электромоторов и двс напоминает вертолёты и самолёты - вертолёт условно может приземлится везде, но далеко не летает...
Примерно в 2030 году все поймут, что двс это величайшее изобретение человечества, отказаться от которого не получится никогда.
Ну что за глупости про никогда. Лет 50 назад никто и подумать не мог, что компьютеры величиною в гроб для слона превратятся в карманные устройства. То же самое рано или поздно случится с источниками питания в плане ресурса и долговечности.
Рано или поздно все будет на электротяге.
19
8
Ответить
Дмитрий
Омск
Я уже 5 лет как отказался. Примерно к 30 году ДВС начнут запрещать в городах, в крытых парковках и тонеллях. А где-нибудь на ферме вы еще долго сможете коптить небо в прямом смысле, тут не спорю.
7
16
Ответить
Дмитрий
Омск
Слава
Ну что за глупости про никогда. Лет 50 назад никто и подумать не мог, что компьютеры величиною в гроб для слона превратятся в карманные устройства. То же самое рано или поздно случится с источниками питания в плане ресурса и долговечности.
Рано или поздно все будет на электротяге.
Да уже все нормально с источниками питания в плане ресурса и долговечности. Одна проблема осталась - с ценой. Пока еще новый электромобиль дороже бензинового аналога, даже с учетом экономии топлива. Но к 30 году будет наоборот. Собственно, следующая модель Тесла - кроссовер по цене для народа.
5
18
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1271
Прочёл комментарии, удивлён. Как есть фанклуб четырёхступенчатых автоматов (доводы "надёжно, есть на близлежащих помойках-разборах, техжидкость для них недорогая"), так и ДВС, оказывется, конечная точка прогресса, апогей. У новости экономическая сторона дела: как мы носимся со своей нефтью, так Бразилия готова нарастить производство биотоплива, и увеличить массовость этой идеи через современные моторы Jeep, Chrysler и FIAT.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
7
13
Ответить
Snork
Новороссийск
10477799
Пока технологии слабы, но я верю в уран и водород...
Урана на планете с Гулькин ер.
10
 
Ответить
Пора покупать лошадь.
2
6
Ответить
Snork
Новороссийск
costa22
Прочёл комментарии, удивлён. Как есть фанклуб четырёхступенчатых автоматов (доводы "надёжно, есть на близлежащих помойках-разборах, техжидкость для них недорогая"), так и ДВС, оказывется, конечная...
Не апогей, но.. электрический аккумулятор еще более древнее изобретение.так и не избавившееся от основных своих недостатков.
Как изобретете какойнть новый, компактный источник электроэнергии - возвращайтесь со своим прогрессом. А пока, ой..
10
5
Ответить
costa22
Прочёл комментарии, удивлён. Как есть фанклуб четырёхступенчатых автоматов (доводы "надёжно, есть на близлежащих помойках-разборах, техжидкость для них недорогая"), так и ДВС, оказывется, конечная...
Идея глобалистов в том что человечество за чуть больше чем за сто лет про*рало то ,что копилось миллиарды лет на планете,выход сократить поголовье и вместе с ним потребление ,со всеми вытекающими...не благодарите...
10
5
Ответить
    
Сообщений: 1572
***
а теперь смотрим саму новость на сайте стеллантиса 1. АМСТЕРДАМ, 6 марта 2024 г. – Сегодня компания Stellantis объявила о рекордном инвестиционном плане для южноамериканского региона на общую...
Если сократить вашу копипасту, то новость выглядит так: "Стеллантис вкладывает деньги в автомобили с двигателями на спирте."
Бразилия и так мировой лидер по производству спиртомобилей. Что выбрасывает в атмосферу двс на спирте? Правильно, тот самый углерод.
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1572
costa22
Прочёл комментарии, удивлён. Как есть фанклуб четырёхступенчатых автоматов (доводы "надёжно, есть на близлежащих помойках-разборах, техжидкость для них недорогая"), так и ДВС, оказывется, конечная...
Биотопливо сиречь спиртяга. В их климате сырьё для этанола можно выращивать круглый год. Да и двигатели для этанола тоже ДВС.
7
4
Ответить
***
Томск
14710782
Если сократить вашу копипасту, то новость выглядит так: "Стеллантис вкладывает деньги в автомобили с двигателями на спирте."
Бразилия и так мировой лидер по производству спиртомобилей. Что выбрасывает в атмосферу двс на спирте? Правильно, тот самый углерод.
Если нарушена способность видеть причинно-следственную связь, то позволю себе акцентировать моменты, на которые бы следовало обратить внимание....

1. "Одним из бенефициаров этих инвестиций являются передовые биогибридные технологи" - разницу между "ОДНОИМ ИЗ" и "ГЛАВНЫМ" бенефициаром можете осознать и принять?

2. "компания Stellantis объявила о рекордном инвестиционном плане для южноамериканского региона на общую сумму 5,6 млрд евро.... Запланированные инвестиции будут способствовать запуску более 40 новых продуктов в течение этого периода, а также развитию новых биогибридных технологий, инновационных технологий декарбонизации".

И ТЕПЕРЬ СОПОСТАВИМ следующее заявление

"В рамках своего стратегического плана Dare Forward 2030 Stellantis инвестирует более 50 миллиардов евро в электрификацию в течение следующего десятилетия и находится на пути к тому, чтобы к 2038 году стать корпорацией с нулевым выбросом углерода"

Вам черным по белому написали что 5 ярдов вкладывается в промежуточную технологию в конкретном регионе (пояснять надо почему именно там?), что является частью глобального плана в более чем в 50 ярдов в нулевые выбросы.. но видимо и тут вам не очевидна разница между 5 и 50 ярдами инвестиций, и куда они пойдут..
6
2
Ответить
Константин
Шипуново
Годы назад ЕС заявляли что к 2030 полностью откажутся от двс, но только они не учли что на этом поле китайцы опередили их на несколько порядков, и принять этот закон это подарить огромный рынок Китаю, тем самым выстрелив себе в ногу
5
8
Ответить
16497573
Тюмень
Denis
Киты вас сожрут!!! С таким дизайном!!!
Не всем нравится цыганский вариант.
3
1
Ответить
16497573
Тюмень
30877183
Ну может где-то в какой-то стране иканут ДВС в лету, а мы после восьмиклапанного ДВС, перейдём на паровой двигатель. 😁
Прогресс однако.
2
1
Ответить
12776793
Уфа
Константин
Годы назад ЕС заявляли что к 2030 полностью откажутся от двс, но только они не учли что на этом поле китайцы опередили их на несколько порядков, и принять этот закон это подарить огромный рынок Китаю, тем самым выстрелив себе в ногу
Вы понимаете смысл фразы " на несколько порядков"?
5
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1091
Ёксель Моксель
пару слов добавлю... повышение КПД ДВС почти пришло к финалу. Сейчас объясню. Когда сравнивают КПД электродвижка (ЭЛ) и ДВС - многие упускают главное. Измерение КПД на стенде - это от реальной жизни...
Подобные опусы - казуистика и лукавство.
1. Энергия берется не только из ТЭЦ у многих доля ТЭЦ вообще сравнительно невелика.
2. КПД установки - ТЭЦ+ передача + электромотор кратно выше, чем переработка нефти + сжигание в ДВС
3. Экология, стационарная ТЭЦ может позволить себе сколько угодно большие и сложные фильтрационные установки, бо несдержанно габаритами и массой и режим работы постоянный.
Более того, даже КПД установки, пропановая стационарная поршневая(!!!) электростанция (по сути генератор,только большой такой) + электромотор выше чем КПД ДВС для которого считаем что бензин на заправке зародился по божьей воле.
4
8
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
«рынки за за пределами Европы и Северной Америки»
За за пределами?
1
1
Ответить
16397858
Делайте только нормальные ДВС которые можно на газ перевести, а лучше сразу авто на газе с нормальными композитными баллонами
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1572
***
Если нарушена способность видеть причинно-следственную связь, то позволю себе акцентировать моменты, на которые бы следовало обратить внимание.... 1. "Одним из бенефициаров этих инвестиций являются...
То, что вы освоили crtl-c и ctrl-v я вижу. Дьявол кроется в мелочах- можете расшифровать, что означает сочетание слов "инновационные технологии декарбонизации"? Двигатели на спирту? Нет. Электроавтомобили? Наврядли, давно выпускаются сотнями тысяч. Компания Стеллантис выпустила манифест. В нём сказано: рынок Южной Америки считаем важным, будем выпускать автомобили под запросы рынка. Вот и всё.
4
2
Ответить
Резван
Челябинск
11010422
кто "мы" то?)
Николай ll
2
 
Ответить
Nikita Pochechuev
который вопреки западной политической повестке не планирует отказываться от производства автомобилей с топливными двигателями.
Типа акакамулятор-мобили это "бестопливные" автомобили?
Они жрут ещё больше топлива, даже уголь (всеядные), просто ПЕРЕДАЧА (трансмиссия) очень длинная. Двигатель у них снаружи (добыватель энергии, аналог ДВС). Внути у них только передача и конвертер из электрической энергиию в механическую и ОБРАТНО.
Большего "стартер-генератор".

Электродвигаель и ДВС - разные устройства в принципе. Первый это "конвертер" с механическим разрывом (ротор и статор, как две шестерёнки) и обратимый процесс. А топливо в ДВС не залить. Это совершенно разные узлы. Сравнивать их "под общим знаменателем" из-за русского слова "двигатель" (обобщённого) в разных контекстах - ТИПИЧНАЯ ЛОГИЧЕСКАЯ ОШИБКА (я бы даже сказал "систематическая", точно так же как "ошибка выжившего").
3
1
Ответить
Nikita Pochechuev
ПАЛАСИО
Пока электромобили не могут переиграть ДВС. Водородные тоже в стороне. Гибриды в приоритете
Сравнивать акакамулятор-мобили надо с аналогами, а не с "добыдчиком энергии на борту". Сообщение выше моё же читайте.

Сравнивайте их с аккумуляторами механическими (пружина, резинка, сжатый воздух, маховик), а не с ДВС.
Всё это автомобили с ВНЕШНИМ источником энергии и добывается она "за бортом".

ДВС - это то что добывает энергию "на борту" и трансмиссия/привод у них короче чем у тех кто "во вне" добывает и запасает ЭНЕРГИЮ (с длинным плечом передачи).
3
1
Ответить
Nikita Pochechuev
cnupum
Мне битва электромоторов и двс напоминает вертолёты и самолёты - вертолёт условно может приземлится везде, но далеко не летает...
Примерно в 2030 году все поймут, что двс это величайшее изобретение человечества, отказаться от которого не получится никогда.
какая к чертям битва ?!

Электромотор - это часто трансмиссии (как и в электрическом приводе и в электромеханическом приводе, т. е. гибридном, гидро-механическом, т. е. тоже "гибридный") и т. п.

А ДВС - это добытчик энергии.

Энергию можно не только электрическую хранить. И привод может быть не только механический и не только электрические и не только гидравлический.
1
1
Ответить
Nikita Pochechuev
sky+gold
Пока есть нефть, олигархи, корпорации, жажда наживы - ДВС будет.
а, упоротые теории заговора.

а на масле растительном, на спиртах, на пиролизном газе, на... ездить уже нельзя ?

Нефть и т. п. - это просто вопрос дешёвой энергии которая уже "почти готова", но в основном её для ХИМ ПРОМА изспользуют и пластики/пакеты/... и т. п. вокруг вас - ЭТО НЕФТЬ, бензин - это просто фракция которую утилизируют в ДВС и ещё налоги собирают.
4
2
Ответить
Nikita Pochechuev
Ёксель Моксель
пару слов добавлю... повышение КПД ДВС почти пришло к финалу. Сейчас объясню. Когда сравнивают КПД электродвижка (ЭЛ) и ДВС - многие упускают главное. Измерение КПД на стенде - это от реальной жизни...
если уж сравниваем КПД "электрической машины" (электродвигатель в простонародии), то сравнивать надо её с механической передачей двумя шестерёнками, а не с передачей электромагнитным полем. И тогда КПД будет ещё меньше. Это по сути такие же процессы в роторе и статоре и обратимые (генератор и двигатель).

просто используя хитрое обобщённой слово "двигатель" никто не говорит что на самом деле это ГЕНЕРАТОР работающий в другом режиме. Это НЕ "двигатель" в том же контексте что и ДВС (добыватель энергии).

________________________

После того как в ДВС получена энергия расширяющихся газов - у него "не плохой" КПД, там подшипники скольжения и т. п.

А "тепловую энергию" мы просто не знаем как утилизировать.

"дилетатнский КПД" - понятие интересное, так можно КПД и 100% делать когда ндо (тепловые насосы, конденсационные котлы, ...)

_________________

А вот идеи конструкций и материалов для ДВС всё же есть.
Они позволяют и добавлять "такт для использования тепла как в паровом двигателе" и другие конструкции в принципе (не только роторный).

Но даже текущие конструкции вполне можно делать и ресурсными и ремонтопригодными.

__________________

Одноко КПД можно повышает на единицу "тушки человека" и это не личный транспорт - это банально ХОРОШИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ

Сама попытка сравнивать эти КПЖ - логическая ошибка как "тёплое с мягким".
5
2
Ответить
Nikita Pochechuev
Эдуард Батищев
Круто. Так ещё и забанили...
это вам в пример (и не раз) https://www.forumsdrom.ru/supp...
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
Антон
Думаю, что-то третье появится. Либо электрички усовершенствуют. Типа небольших пауэрбэнков сделают на всякий случай и быструю зарядку минут за 10.
не задумывались почему мы покупаем генераторы и ДВСный инструмент что бы ПОЛУЧИТЬ энергию, а не покупаем "большие павер-банки или как "ручной инструмент", который скорее "беспроводной" и привязан к зарядке, как шуруповёрт) ?

Почему мы перевозим топливо трубопроводами, судами, ЖД, грузовиками, а не передаём ЭЭ ? (поближе к месту генерации подвозим)

Почему вы думаете что электрически "усовершенствуют" и какими конкретно принципами и хотя бы идеями ?
Мы ещё что-то о мире, физике и т. п. не заем что вы знаете?

Я думал времена когда больше слушали "верящих в магию и сверхестественное" закончились и теперь всё же к физикам и т. п. прислушиваются.
4
1
Ответить
Nikita Pochechuev
Антон
Особенно у нас. Мы пока АКПП изобретаем..)
Не путайте изобретение и производство с конструированием :)
2
1
Ответить
Nikita Pochechuev
Слава
Ну что за глупости про никогда. Лет 50 назад никто и подумать не мог, что компьютеры величиною в гроб для слона превратятся в карманные устройства. То же самое рано или поздно случится с источниками питания в плане ресурса и долговечности.
Рано или поздно все будет на электротяге.
Кто не мог подумать?
Любители астрологии, нумерологии, магии и прочего мракобесья?
так это люди из того же круга что в акакамулятор-мобили верят. Именно ВЕРЯТ, а не учат физику, электротехнику, электронику и т. п.

Вы тезисы про "рано или поздно случится" забрасываете как про второе пришествие, только даже без "предсказаний в древних источниках" :)

По электротяге и так уже всё давно есть и куча оборудования тому пример.
5
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 409
Nikita Pochechuev
а, упоротые теории заговора. а на масле растительном, на спиртах, на пиролизном газе, на... ездить уже нельзя ? Нефть и т. п. - это просто вопрос дешёвой энергии которая уже "почти готова",...
Перечитайте свой комментарий, потом мой. Написано одно и тоже только разными словами.
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
sky+gold
Перечитайте свой комментарий, потом мой. Написано одно и тоже только разными словами.
так ДВС будет и после того как нефть закончится (физически, экономически, административно,... блокадой некоторых государств...

Добыча спирта (метилового, этилового, .... ), метана (пропана, бутана), масла, ... возможна, просто дороже. Но если такие проблемы, то всё равно дешевле электричества.

Даже "выращивание масла" (рапс и т. п.) под лучами звезды по имени Солнце выгоднее чем солнечные панели будут, разве что провода (как тролейбусам и поездам) можно кинуть для сельхоз техники. Но в итоге вырастить то что будет "пожираться" ДВСом (в том числе как побочка).

Я вот сейчас масло подсолнечное для розжика мусора использую (родители жены получили как "пайщики" колхоза).

Было бы авто с дизельным двигателем типа маленького Пежо 206 и т. п. - в него бы залил.
3
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Nikita Pochechuev
не задумывались почему мы покупаем генераторы и ДВСный инструмент что бы ПОЛУЧИТЬ энергию, а не покупаем "большие павер-банки или как "ручной инструмент", который скорее "беспроводной"...
Ну слушайте, прогресс не остановить, конечно усовершенствуют. Вы видели первые компьютеры? Они занимали огромные пространства, сейчас мощность телефона выше чем те компьютеры на перфокартах. И так в любом деле. Лет 20 назад с 2 литров снимали 150 лошадей, а сейчас с Джей Зетов или РБ в десять раз больше.
 
3
Ответить
Nikita Pochechuev
Антон
Ну слушайте, прогресс не остановить, конечно усовершенствуют. Вы видели первые компьютеры? Они занимали огромные пространства, сейчас мощность телефона выше чем те компьютеры на перфокартах. И так в любом...
вы точно не понимаете логические ошибки в своих тезисах или тролите?

А велосипеды, самокаты, .... молотки, ..., стиральные машины, дрели ... сильно усовершенствуют :) ?!

А почему ДВСы не усовершенствуют, а методы генерации ЭЭ усовершенствуют (интересно как), аккумуляторы электрические которые 100+ лет делают ДЛЯ ЭЛЕКТРОНИКИ усовершенствуют, методы передачи ЭЭ усовершенствуют, .... ?!

А саму физику и законы этого мира точно не усовершенствуют?

Может быть не всё линейно "развивается" и достигает когда-то насышения?

Может быть это те же люди которые когда-то в компьютерах не пониманимли и рассказывали что "не нужон вам ваш интернет", верили в какую-то политико-экономическую чушь как в религии ("рыночек порешает" и "в светлый коммунизм), а до этого в астологию, колдовство,... и т. п. теперь же рассказывают про "прогресс не остановить" хотя не понимают как он будет идти (и даже в экономике есть циклы с падениями). Может быть они не знают физику и её пределы?
Кратно о себе:
Образованиие (со старыми кодами)
1. Средне-специальное и 2 курса ВУЗа (заочки паралельно с коллежем хороим) - 2201 (Вычислительные машины, системы, комплексы и сети) с советскими преподами - ЭТО ЦИФРОВОЕ ЖЕЛЕЗО
2. ВУЗ Направление "Радиотехника, старый код 2007, но по инженеру "Бытовая радиоэлектронная аппаратура" 2015)
Это там где с аналоговой техникой и сигналами много изучено, где не "электротехника", а "основы теории цепей - ОТЦ", где "ЭДиРРВ - электродинамика и распространение радиоволн" и т. п.
3. Магистратура 2201 - Системный анализ (и брошенная аспирантура).
Работа - "АйТишник" (разработка информационных систем, БД и разные "технологии" начиная от Делфи в 2003ем заканчивая "современными-модными-прогрессивными", в основном "бэкэнд")
Давайте вы мне попробуете рассказать без слоганов-лозунгов-кричалок про то где пойдёт прогресс и т. п. и на основе чего.

Расскажите почему электродвигатели там будут больше развиваться чем в других местах (тепловозы, станки, шуроповёрты, ... миксер, стиралка), где какамуляторы будут развиваться больше (а не в электронике), почему генерация и передача ЭЭ будет развиваться акакамулятор-мобилями (А не сеть зарядок) и т. п. и т. д.

Я обещают прочитать, особенно если логика будет не как у карго-культа с
Энтони:
Ну слушайте, прогресс не остановить, конечно усовершенствуют. Вы видели первые компьютеры?
Ещё и про закон Мура поговорим и какое принципиальное изменение (не техпроцесса и набора команд) что в архитектуре Интел, что АРМ, что РискV (5) ?

Вы мне подробнее расскажите....

1. Что конкретно в электродвигателях изменят.
2. Что изменят в генерации и предачи ЭЭ
3. Что (на каких принципах и идеях) улучшат в методах хранения ЭНЕРГИИ, а НЕ ТОПЛИВА в электрических аккумуляторах (а не механических и т. п.) что они станут более дешёвые, ёмкие и т. п. (а то законы микроэлектроники к аккумуляторам применять.... с таким успехом и ко всему можете попробовать... даже к человек, он же не будет деградировать).
4
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Nikita Pochechuev
вы точно не понимаете логические ошибки в своих тезисах или тролите? А велосипеды, самокаты, .... молотки, ..., стиральные машины, дрели ... сильно усовершенствуют :) ?! А почему ДВСы не усовершенствуют,...
Ой фсё🙄
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!