Stellantis начал выпускать рядные шестицилиндровые турбомоторы 3.0

Stellantis начал выпускать рядные шестицилиндровые турбомоторы 3.0

31 Декабря 2021 | 10589 просмотров

Концерн Stellantis организовал на своем мексиканском заводе Saltillo производство рядных бензиновых шестицилиндровых моторов объемом 3,0 литра с турбонаддувом. Выпуск двигателей, названных Tornado, начался еще 22 ноября, однако официально объявлено об этом лишь сейчас.

Новый мотор имеет заводской индекс GME T6 и глубоко унифицирован с рядными «четверками» Stellantis серии GME объемом 2,0 литра. О мощности нового ДВС информации нет, однако он имеет несколько вариантов форсировки, причем производство началось ее самой производительной версии.

В продуктовой гамме Tornado пришли на смену «атмосферникам» V6 серии Pentastar и V8 Hemi объемом 3,6 и 5,7 литра.

Устанавливать новый турбомотор Stellantis планирует на внедорожник Jeep Wrangler, кроссоверы Grand Cherokee и Wagoneer, а также на пикапы Ram 1500 и Jeep Gladiator.

Комментарии

  
Сообщений: 16211
Минимум 300 л.с будет
Продам уши от мертвого осла.
56
12
Ответить
  
Сообщений: 10810
Думал сначала что атмосферники продолжили выпускать, ан нет, турбину воткнули всё таки.
13
27
Ответить
  
Сообщений: 16211
atlant-595
Думал сначала что атмосферники продолжили выпускать, ан нет, турбину воткнули всё таки.
ясно уже, что атмосферники уходят в прошлое. На бюджетных моделях еще будут ставить лет 5 и все
Продам уши от мертвого осла.
52
15
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Минимум 300 л.с будет
А максимум?
14
1
Ответить
  
Сообщений: 16211
Роман
А максимум?
390-420 л.с.
Продам уши от мертвого осла.
12
13
Ответить
24587798
Stellantis смогла а мегакорпарация Тойота не смогла на новую Супру свою рядную шестерку сделать 😂
88
31
Ответить
Роман
Красноярск
24587798
Stellantis смогла а мегакорпарация Тойота не смогла на новую Супру свою рядную шестерку сделать 😂
Там так то вся supra это бмв
75
8
Ответить
Besyachka
Грядёт эра 6 цилиндровых рядников. Второе пришествие.
60
6
Ответить
Роман
Красноярск
Besyachka
Грядёт эра 6 цилиндровых рядников. Второе пришествие.
Думаете 2jz вернётся?
34
20
Ответить
24587798
Роман
Там так то вся supra это бмв
И как это отменяет что Тойота не смогла в новую Супру ?
11
35
Ответить
24587798
Роман
Думаете 2jz вернётся?
Если эконормы пройдёт 😂
21
16
Ответить
13035703
Артём
24587798
Stellantis смогла а мегакорпарация Тойота не смогла на новую Супру свою рядную шестерку сделать 😂
Статья о Stellantis?каким боком тут Тойота?(цитата Лаврова.)
31
14
Ответить
24587798
13035703
Статья о Stellantis?каким боком тут Тойота?(цитата Лаврова.)
Тойоту надо сравнивать с Тойоткой ?
15
25
Ответить
Игорь
Минск
atlant-595
Думал сначала что атмосферники продолжили выпускать, ан нет, турбину воткнули всё таки.
Устаревшие объемные атмосферники интересны только здесь. Сейчас 1.0 турбо едет лучше, чем старый 1.6, и жрет в 1.5 раза меньше. А ресурса на 1го и 2го владельцев хватит (~10 лет и 200 тыс км), дальнейшее уже никому не интересно.
45
44
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Прощайте V6 и V8
21
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
Жаль HEMI сняли ....
Да и Pentastar вполне надежный двиг. На таком и двигаюсь.
26
4
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Ждём этот мотор на Пежо 208 🤣🤣🤣
6
13
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
24587798
Stellantis смогла а мегакорпарация Тойота не смогла на новую Супру свою рядную шестерку сделать 😂
Это другое 😂
12
7
Ответить
Петр
Ольга
hades
Жаль HEMI сняли ....
Да и Pentastar вполне надежный двиг. На таком и двигаюсь.
Вроде Хеми ж выпускают, как они без культового мотора обойдутся...
26
3
Ответить
Besyachka
Роман
Думаете 2jz вернётся?
Тойота зажмёт денег на разработку.
10
4
Ответить
Игорь
Устаревшие объемные атмосферники интересны только здесь. Сейчас 1.0 турбо едет лучше, чем старый 1.6, и жрет в 1.5 раза меньше. А ресурса на 1го и 2го владельцев хватит (~10 лет и 200 тыс км), дальнейшее уже никому не интересно.
Что ж так мало жизни владельцам отмерили?
5
8
Ответить
  
Сообщений: 13108
Игорь
Устаревшие объемные атмосферники интересны только здесь. Сейчас 1.0 турбо едет лучше, чем старый 1.6, и жрет в 1.5 раза меньше. А ресурса на 1го и 2го владельцев хватит (~10 лет и 200 тыс км), дальнейшее уже никому не интересно.
Типичному потребителю ресурс мотора конечно не важен, главное гарантию откатать, а там гори оно всё синим пламенем, но подозреваю, что не всем ещё мозг за$ран западной парадигмой непрерывного потребления, ещё остались люди которые хотят пользоваться прочными и надёжными вещами (и это касается не только автомобилей)...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
38
7
Ответить
Евгений К
2JZ в интерпретации французов ))
2
3
Ответить
Евгений К
2JZ в интерпретации французов ))
Это разработки Крайслера
12
 
Ответить
   
Сообщений: 20280
2JZ-GTE это топчик!
6
12
Ответить
Вячеслав
Улан-Удэ
Макаронный
2JZ-GTE это топчик!
Ага, только топливо жрет ведрами, тяжелый как чугунный мост и маломощный. А так, да топовый мотор.
8
15
Ответить
  
Сообщений: 13108
Интересно, что их сподвигло отказаться от V6 в пользу рядника?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
1
Ответить
16623159
Ижевск
Петр
Вроде Хеми ж выпускают, как они без культового мотора обойдутся...
Да, он остаётся. С некоторых моделей только снимут
3
 
Ответить
24180290
atlant-595
Думал сначала что атмосферники продолжили выпускать, ан нет, турбину воткнули всё таки.
Воткнули не одну турбину,а две.
 
 
Ответить
zogar-zag
Интересно, что их сподвигло отказаться от V6 в пользу рядника?
Дык в статье же написано: "Новый мотор имеет заводской индекс GME T6 и глубоко унифицирован с рядными «четверками» Stellantis серии GME объемом 2,0 литра".
Два цилиндра добавили и вуаля - движок готов.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
Петр
Вроде Хеми ж выпускают, как они без культового мотора обойдутся...
Не знаю. В статье написали что этот Торнадо вместо пенты и хэми будет. Для СРТ то будут поди производить и на афтермаркет.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2283
рядная шестёрка это песня!
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
24587798
Stellantis смогла а мегакорпарация Тойота не смогла на новую Супру свою рядную шестерку сделать 😂
У тебя слишком много ошибок в выражении "нафиг не нужно".
2
 
Ответить
Влад Пробот
zogar-zag
Типичному потребителю ресурс мотора конечно не важен, главное гарантию откатать, а там гори оно всё синим пламенем, но подозреваю, что не всем ещё мозг за$ран западной парадигмой непрерывного потребления,...
Дело не только в парадигме западного потребления, в Европе при пробеге в 200 000 км на турбине при цене бензина от 2 до 2,5 евро, выгода только на бензине составит от 15000 до 20000 евро по сравнению с атмосферным двиглом. Плюс разница в налогах страховке и так далее. Труд человека в Европе тоже достаточно дорог, и за три копейки как у нас никто тебе двигатель капиталить не будетю Так что деньги там считать умеют и для рядового европейского потребителя одноразовая машина банально экономически более выгодна.
5
4
Ответить
24587798
Woody
У тебя слишком много ошибок в выражении "нафиг не нужно".
Кого ???
 
3
Ответить
Maxim Shuhlia
Фиат, что ты делаешь? Астанавись!
Тлетворное влияние европы.
 
 
Ответить
Maxim Shuhlia
hades
Жаль HEMI сняли ....
Да и Pentastar вполне надежный двиг. На таком и двигаюсь.
точно (
хеми это вообще часть американской культуры.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Сов Вихряк
Дык в статье же написано: "Новый мотор имеет заводской индекс GME T6 и глубоко унифицирован с рядными «четверками» Stellantis серии GME объемом 2,0 литра".
Два цилиндра добавили и вуаля - движок готов.
Вообще-то ваш ответ не отвечает на мой вопрос, я спрашивал не "как", а "зачем".
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
 
Ответить
Сыгда
Самара
Рядные шестерки и соответственно V12 имеют идеальный баланс, т.к. уравновешены вплоть до 3го порядка...
2
1
Ответить
23768802
Инза
Сыгда
Рядные шестерки и соответственно V12 имеют идеальный баланс, т.к. уравновешены вплоть до 3го порядка...
Добавлю. К тому-же более экологически приспособленны, что бы добиться от них лучших показателей в этом плане.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Крайслер, Джип.
Посмотреть всё о Крайслер, Джип
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром