Корейская SsangYong Motor анонсировала внедорожник Rexton следующего, четвертого по счету поколения. На план вывода этой модели не влияет тот факт, что SsangYong в очередной раз находится на грани банкротства. Автопроизводитель распространил первые промофото грядущей новинки — на затемненных снимках фрагменты передней и задней частей внедорожника.
На самом деле это не будет полностью новая модель — предполагается лишь комплексная модернизация Rexton текущего образца, который выпускается с 2017 года. Экстерьер освежат за счет нового оперения и измененного задка — на тизерах видно, что решетка радиатора станет крупнее по площади и получит обрамление из полированного алюминия, фары будут полностью светодиодными, с ДХО в виде буквы С. Ожидаются изменения в интерьере и оснащении. С выходом модернизированного Rexton корейская марка вернется к фирменной эмблеме 90-х в виде стилизованной буквы S в круглом обрамлении и откажется от нынешнего «значка» с расправленными крыльями, который использовала с нулевых годов.
Rexton текущего образца имеет рамную конструкцию шасси, оснащается бензиновым турбомотором объемом 2,0 л (225 л.с.) или турбодизелем объемом 2,2 л (181 л.с.), они сочетаются с 6-скоростной МКП, 6-диапазонной АКП Aisin или 7-ступенчатой АКП Mercedes-Benz. Привод — подключаемый полный.
Владельцем SsangYong Motor является индийская Mahindra & Mahindra. С начала 2020 года она ищет покупателя на крупный пакет акций корейского автопроизводителя, поскольку SsangYong приносит одни убытки, а индийцы больше не готовы их покрывать.
В России позиции SsangYong в прежние годы были сильны, его дистрибьютором на нашем рынке являлся холдинг Sollers. Однако на фоне девальвации рубля 2014-2015 годов продажи SsangYong были приостановлены. В 2016-2017-м Sollers предпринял попытку вернуть бренд на российский рынок, но из-за высоких цен спрос на СсангЙонги оказался очень низким — и поставки машин свернули во второй раз.