Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
SsangYong анонсировал концепт брутального внедорожника в стиле Jeep

SsangYong анонсировал концепт брутального внедорожника в стиле Jeep

27 Июля 2021 | 3906 просмотров

Несмотря на бедственное положение, корейская SsangYong Motor распространила эскизы еще одного перспективного внедорожника X200. Пока компания опубликовала только пару скетчей, на них изображен SUV в строгом стиле с явным намеком на ретро.

В облике X200 преобладают прямые линии. Угловатые колесные арки придают образу брутальности. Дизайн передка с круглыми фарами и вертикальными прорезями решетки радиатора напоминает Jeep Wrangler. Однако это сходство является чем-то большим, нежели банальным плагиатом.

Еще в 1964 году SsangYong (тогда компания носила название Dong-hwan Motor) начала собирать Jeep CJ-5 по лицензии. Внедорожники предназначались армии США, несущей службу на Корейском полуострове. С 1983-го автомобиль стали называть Korando.

В 1996-м появилось второе поколение Korando, построенное на укороченной раме SsangYong Musso. Россиянам эта машина знакома как Tagaz Tager, который по лицензии выпускали на российском ТагАЗе до 2014 года.

У второго Korando/Tager были сохранены круглые фары и выступающие вбок передние крылья, являющиеся отличительной особенностью Jeep CJ-5 и восходящие корнями к армейскому внедорожнику Willys MB времен Второй мировой войны.

С учетом этого сходство X200 с Jeep Wrangler имеет историческую подоплеку.

В июне SsangYong опубликовала эскизы перспективной модели J100. Предположительно, J100 будет чистым электромобилем, о силовых установках X200 ясности нет — очевидно, что это компактный кроссовер с пятидверным кузовом. Старт производства J100 запланирован на 2022 год. Когда на рынок выйдет X200 — неизвестно.

Напомним, SsangYong Motor переживает непростые времена. Владеющая ею индийская компания Mahindra & Mahindra планировала выставить корейскую фирму на торги в июле, однако пока этого не сделала. Индийцы контролируют SsangYong с 2010 года.

SsangYong X200
SsangYong X200
 
Пятидверный внедорожник Tagaz Tager на лицензионной базе SsangYong Korando
SsangYong Korando первого поколения
 

Комментарии

  
Липецк
Сообщений: 351
SsangYong Motor еще жив?
52
1
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
SsangYong только и остается что картинки рисовать!
28
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Наверно SsangYong хочет посоревноваться с легендой!
22
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8242
ДИВАНИО Диванный X Перд
Наверно SsangYong хочет посоревноваться с легендой!
В рисовании картинок?
Российский автопром
44
2
Ответить
   
Сообщений: 969
ДИВАНИО Диванный X Перд
SsangYong только и остается что картинки рисовать!
рисовать картинки не мешки ворочать!
22
1
Ответить
Японский Патруль
очевидно, что пытаются набить цену акциям на этих фиктивных вбросах, чтоб продать компанию подороже
типа у них все норм и типа они смотрят в будущее
ничо не будет 100%
36
4
Ответить
Даниил
Чита
Однако японцы уже такой даже выпускать к сожалению перестали! ( а Арабы штампуют) Fj cruiser звался))
7
2
Ответить
Роман
Тольятти
ссанг ёнг обязан бытьуродом, нормальных их не бывает
20
24
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1265
Ссанг Ёнг показал нам FJ-Cruiser)))
Toyota Celica GT-Four
Toyota Harrier 2.2 FWD
16
4
Ответить
Андрей
Новосибирск
А что в нем от стиля Jeep? Круглые фары?
10
5
Ответить
Японский Патруль
Роман
ссанг ёнг обязан бытьуродом, нормальных их не бывает
топовый коммент)
3
12
Ответить
Дмитрий
Индийцы?....может все таки индусы?
5
3
Ответить
     
Сообщений: 3623
Роман
ссанг ёнг обязан бытьуродом, нормальных их не бывает
Серьезно?)))типо пацреот или ведрище нива лучше в плане дизайна.
28
15
Ответить
13037360
Улан-Удэ
а в итоге выйдет актион 5 с мега корейским дизайном )))
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6221
Просто предпродажная подготовка.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
2
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7016
Как уаз мурзилку рисуют, мож какой лашаро все таки денги вложит)))
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
4
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Они уже 15 лет умирают...и какие то новые модели показывают....а есть марки , которые по 40 лет одну модель перелицовывают и живее всех живых...
Желаю им удачи, но, походу в современных реалиях им выжить...разве, что- электрички что-то изменят
15
1
Ответить
 
Сообщений: 6067
Mihbo-car
Серьезно?)))типо пацреот или ведрище нива лучше в плане дизайна.
Нива однозначно лучше в плане дизайна, у неё всё гармонично, Patriot конечно такое же днище как и подавляющее большинство ссангёнгов включая приведенные тобой модели.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
16
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8242
Mihbo-car
Серьезно?)))типо пацреот или ведрище нива лучше в плане дизайна.
Лучше, и не банкроты
Российский автопром
4
9
Ответить
 
Сообщений: 4285
Дмитрий
Индийцы?....может все таки индусы?
Быстро в школу.
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1958
ДИВАНИО Диванный X Перд
SsangYong только и остается что картинки рисовать!
Откуда такой этузиазьм? Корандо к примеру норм джыпчик. Да и в линейке у них по ходовке и по двигателям придраться не к чему было. Сам юзал их пикап 8 лет. Впечатления только положительные. Крепкие сбалансированные машины. Дизайн конечно спорный. Чо вы радуетесь неясно. Видимо логика у соседа корова сдохла мне и хорошо.
17
4
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Киргиз
Лучше, и не банкроты
Да они латентные банкроты...просто идёт бюджетная подпитка- они ещё 50 лет будут гнать ниву и патриот и всё будет в ёлочку. У корейцев это не прокатывает- нет прибыли- закрывайся.
Кстати, рабочие санг ёнг - умеют отстаивать свои права. При прошлом банкротстве, там такие битвы с полицией были. Они забарекадировались на заводе- целая война была.....
6
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Volosan
Откуда такой этузиазьм? Корандо к примеру норм джыпчик. Да и в линейке у них по ходовке и по двигателям придраться не к чему было. Сам юзал их пикап 8 лет. Впечатления только положительные. Крепкие сбалансированные...
Машины хорошие, но ходовка- полное умно...
Впрочем, как и у всех корейцев. Недавно узнал, что то ли квартиру, то ли хунтой наняли человека с бмв именно на настройку подвески.Я дюездил на корейцев и на санг ёнг- там подвеска с салона на выброс..некоторые так и делали
1
4
Ответить
ННВ
Красноярск
Yes
Машины хорошие, но ходовка- полное умно...
Впрочем, как и у всех корейцев. Недавно узнал, что то ли квартиру, то ли хунтой наняли человека с бмв именно на настройку подвески.Я дюездил на корейцев и на санг ёнг- там подвеска с салона на выброс..некоторые так и делали
Подвеска у всех корейцев хлам. Вне зависимости от марки.
А сангъёны еще и страшные.
Да и по технике не самые надежные авто.
Хотя истана очень живучий микрик.
Пикапы у них вообще убогие. Подвеска дохлая. Полный привод чисто для галочки, с такими свесами и клиренсом с дороги не съехать.
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1958
Yes
Машины хорошие, но ходовка- полное умно...
Впрочем, как и у всех корейцев. Недавно узнал, что то ли квартиру, то ли хунтой наняли человека с бмв именно на настройку подвески.Я дюездил на корейцев и на санг ёнг- там подвеска с салона на выброс..некоторые так и делали
На корандо подвеска огонь. А дальше хуже
2
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
ННВ
Подвеска у всех корейцев хлам. Вне зависимости от марки.
А сангъёны еще и страшные.
Да и по технике не самые надежные авто.
Хотя истана очень живучий микрик.
Пикапы у них вообще убогие. Подвеска дохлая. Полный привод чисто для галочки, с такими свесами и клиренсом с дороги не съехать.
Подвеска- реально, беда(((... взял новый Ректоун из салона, поехал по старому маршруту, где на тиране ездил- в одном месте так кидать начало, думал кирдык...пробивает, колит.. короче хрень..потом ездил на других- такая же история, плюс, минус...может у немцев научатся...говорят задиры исправили))
1
3
Ответить
Verdinand Borsche
Собакоеды все пытаются привлечь очередного лох... инвестора в смысле, индусы уже поняли какие "бизнесмены" корейцы, кто следующий?
3
4
Ответить
Роман
Тольятти
Mihbo-car
Серьезно?)))типо пацреот или ведрище нива лучше в плане дизайна.
Давай не сравнивать устаревшее(я про отечественного производителя) с изначальными уродами
3
4
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3690
Если они такую картинку выпустят да ещё и батарейку, то рынок всколыхнут не хило так)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
6
 
Ответить
Dmitry M
Дмитрий
Индийцы?....может все таки индусы?
Индус - приверженец религии индуизм, индиец - гражданин Индии.
1
 
Ответить
Dmitriy
Уссурийск
у дрома журналисты работают сразу на несколько изданий или же просто используют "Ctrl+C" и "Ctrl+V"?
1
1
Ответить
Олег
Томск
Dmitry M
Индус - приверженец религии индуизм, индиец - гражданин Индии.
Индейцы – коренные жители Америки, тогда как индийцы – это народ Индии. Однако, в английском языке их обозначают одним и тем же словом – Indian
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35818
прикольная машинка
1
2
Ответить
Лари Кам
Volosan
На корандо подвеска огонь. А дальше хуже
а дальше лучше . заднюю переработали в лучшую сторону сместив амортизаторы к колесам. Перед тоже стал лучше. Вакуумные хабы меняемые в сборе хорошее решение стоят дешево легко меняются, надежны. Отказ от конических подшипников тоже плюс, просто забываешь что такое люфт (200 т.км родные ступицы)
1
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8206
Дмитрий
Индийцы?....может все таки индусы?
Так-то индус - это человек, исповедующий индуизм, то есть далеко не каждый житель Индии. Как не каждый житель России - русский.
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8206
Mihbo-car
Серьезно?)))типо пацреот или ведрище нива лучше в плане дизайна.
Нива в плане дизайна так-то вообще шедевр, как и 469. Патриот, конечно, хуже, но всё-таки по степени отстойности до Сцаньенга ему очень далеко...
Только Омск, только победа!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!