План продажи бедствующего корейского автопроизводителя SsangYong Motor представят в июле, тогда же компания обнародует новую программу собственной реструктуризации.
Индийская компания Mahindra & Mahindra, которая владела СсангЙонгом с 2010 года, решила полностью выйти из состава корейской фирмы, сообщает The Economic Times.
В SsangYong рассчитывают до октября 2021 года найти себе нового стратегического инвестора, в этом помогает аудиторская фирма Ernst & Young.
По предварительной информации, в ряду оздоровительных мер SsangYong предложено отправить половину сотрудников из примерно 4,5 тысячи в двухгодичный неоплачиваемый отпуск до лета 2023 года, с обязательством взять их обратно, если к этому моменту компания будет иметь положительный баланс. Оставшейся половине работников оклад будет сокращен вдвое.
Пока к SsangYong проявляют внимание только две компании — это американский дилерский холдинг HAAH Automotive и корейский производитель электробусов Edison Motors. HAAH еще в 2020 году предложила за 51% акций SsangYong Motor 250 млн долларов.
Напомним, в декабре 2020 года SsangYong Motor подала заявление о собственном банкротстве, поскольку не смогла покрыть срочные долги на сумму 148 млн долларов.