80% из 21 миллиарда с****ят как обычно, а на остальное создадут очередное 💩 которое будут покупать только преданные фанаты автоТаза. А когда продажи этих ведер встанут колом автоваз будет опять клянчить поддержки у государства, в общем получается порочный круг, этот завод по распилу бабла проще закрыть или выпускать на нем что то другое но не подобие машин…
Только Иксайтов почти 10 000 налепили и не знают, что с ними делать
Можно оставить на складе ещё на несколько лет, чтобы товар настоялся. Можно продать по себестоимости, но тогда товар будет реализован, а прибыли не будет. Можно много чего ещё придумать. Проще говоря вопрос остаётся открытым и дискуссионным!
Давайте угадаемх.
Двигатель 1,6 на 105 лс на механике ( в максималке за 3,5 млн вариатор)
Передний привод
И еще комплектация кросс на переднем приводе))
АВТОВАЗ потратит на находящийся в разработке семейный минивэн как минимум 21 млрд рублей.
Это что за минивэн за такое бабло???
сделают макет, напишут красивые тех.данные машины и скажут что выпуск начнётся осенью 2030 -го. А к тому времени уже забудится всё или ещё попросят миллиардов 10 и срок переенесут на весну 2032 года и т.д. вот и миллиарды попилятся хорошо.
на эти деньги можно закупить 20 тысяч автомобилей в китае ничего не делая))0 а тут только на непонятную разработку спустят эту сумму.
а отрабатывать ТЕБЕ ахаха
У нас уже есть минивен, просто сделают рестайлинг за 21 ярд
ВАЗ-2120 «Надежда» — семиместный полноприводный минивэн, изготовлявшийся на ОПП АвтоВАЗа по обходным технологиям в течение 1998–2006 годов. Автомобиль стал первым минивэном в истории российского автомобилестроения.
В августе 2006 года пробное (опытное) производство минивэна было остановлено, так и не став серийным — «в связи с низким спросом».
Государство потратило 12 млрд. руб., на создание линейки Aurus. Ещё 12 млрд. руб. ушло на запуск моделей в серию. Это из открытых источников. Да, пусть, это будут не коммерческие цены, а внутренние. Но АвтоВАЗ так же не использовал коммерческие расценки, на переклеивание шильдиков, на китайских моделях. На что они потратили 21 млрд. руб.: на макет или на шильдик? А ни мошенничество ли, это, в особо крупном размере? Складывается впечатление, что нас держат за не совсем умных людей 🤷🏽♂️😔
вазовский минивэн?! ну-ну... а ничего что во всем мире выбирают кроссоверы?
Нет... Разные люди по разным причинам выбирают разные кузова при возможности выбора, конечно.... США - сейчас, как и полвека назад - здоровые пикапы... Но и вэны занимают вполне ощутимую долю... ЕС - да, многие вэны - Гранд Пикассо, Эспейс, Шаран/Альхамбра, Гранд Турер 2 серии и еще куа моделей уже стали историей.... Просто потому, что быстрее, проще и дешевле стало путешествовать на самолетах, а не тратить время на дорогу.... А вот Япония и КИтай пока совсем не собираются отправлять вэны в музеи....
Ответить
Оставить комментарий
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
на правах рекламы
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.