Продажи новых китайских легковых автомобилей в России за январь-февраль упали на 17% в годовом исчислении. По данным агентства «Автостат», за этот период была реализована 91 тысяча машин китайских брендов.
Кроме того, доля автомобилей из Поднебесной на российском рынке за год сократилась с 59,5% до 54,5%.
Haval продолжает пользоваться популярностью у российских покупателей: за два первых месяца этого года было продано 21,4 тысячи машин этой марки. Кроссовер Haval Jolion с результатом продаж 7,9 тысячи является лидером модельного рейтинга среди «китайцев».
Chery с результатом 17,3 тысячи — на втором месте среди брендов из Поднебесной. Модели Chery Tiggo 7 Pro Max (продано 7,7 тысячи) и Chery Tiggo 4 Pro (4,9 тысячи) заняли вторую и третью строчки модельного рейтинга.
На третьем месте среди брендов — Geely (11,3 тысячи). Кроссовер Monjaro с показателем продаж 4,2 тысячи стал четвертым среди моделей.
В пятерку брендов вошли также Changan и OMODA (9,5 тысячи и 4,4 тысячи проданных автомобилей соответственно). Внедорожник Changan CS55 Plus/UNI-S замкнул пятерку самых продаваемых моделей с результатом около 4,2 тысячи.