Корейский SsangYong анонсировал новый кроссовер

20 Мая 2022 | 15573 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
502 (75%)
164 (25%)

Уже второй год балансирующий на грани закрытия корейский автопроизводитель SsangYong Motor распространил промофото новой модели, которую публично представит в ближайшие недели.

Перспективному продукту присвоили имя Torres, он относится к категории среднеразмерных кроссоверов. Название взято из географии Южной Америки — в Чили есть природный заповедник под названием Торрес-дель-Пайне (охраняется ЮНЕСКО и входит в число 10 лучших природных парков мира).

SsangYong Torres имеет пятидверный кузов типа универсал, оформлением передней части машина отсылает к самой узнаваемой модели бренда — рамному внедорожнику SsangYong Korando второго поколения образца 1996 года. Им явно навеяны вертикальные прорези решетки радиатора и форма фар (блоки ближнего и дальнего света круглые, указатели поворотов длинные горизонтальные).

Заметим, что внешность Torres стала известна заранее, поскольку неофициальные снимки его макета и прототипа попадали свободный доступ еще в январе 2022 года.

По предварительной информации, модель имеет безрамную конструкцию с несущим кузовом и будет предлагаться с бензиновыми моторами (называют объемы 1,5 и 2,0 л). В 2023 году ожидается чисто электрическая модификация.

Начало производства SsangYong Torres запланировано на июнь, старт продаж в Корее — на июль.

В России автомобили SsangYong официально не предлагают с 2017 года.

SsangYong Torres
SsangYong Torres
 
SsangYong Torres
SsangYong Torres (ранее просочившееся в свободный доступ фото макета)
 
SsangYong Torres (ранее просочившееся в свободный доступ фото прототипа)
 

Комментарии

Сергей
Абакан
Очередная шляпа....
81
150
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Может SsangYong пригласить на Московский завод? Чем не вариант!
256
11
Ответить
13811245
(здесь должна быть картинка из "Крутого пике")
35
16
Ответить
13811245
Сергей
Очередная шляпа....
шляпа это продукция процветающего автоваза или уаза. А это - продукция банкротящегося убыточного предприятия. Главное, не перепутать.
201
19
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Были времена когда SsangYong делал крутые авто. Например Chairman W200. Чем не Мерседес S класса? Двигатель и автомат от мерса. И недорого.
103
12
Ответить
    
Ноябрьск
Сообщений: 45
Такой должна быть НИВА !!!
62
12
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
ДИВАНИО Диванный X Перд
Были времена когда SsangYong делал крутые авто. Например Chairman W200. Чем не Мерседес S класса? Двигатель и автомат от мерса. И недорого.
Поэтому и не дорого, потому что это не "Мерседес".
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
37
49
Ответить
Лыко
Фирма крутится в этом жестоком мире, не сдается, выживает. За это им респект и уважуха
206
3
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Красавцы, на грани банкротства разработками занимаются. Наши руко*пы за 40 лет ни одной новой модели не создали.
210
16
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Italiano89RUS
Такой должна быть НИВА !!!
Что бы нива такой была надо мозгами шевелить. В отечественном автомобилестроении так не принято, хотя есть пару исключений.
75
10
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
ДИВАНИО Диванный X Перд
Может SsangYong пригласить на Московский завод? Чем не вариант!
Была шевролет нива, станет ссан ёнг нива. Какая разница?
15
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43080
Дизайнеров продолжают держать в яме в темноте и кормят объедками
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
17
63
Ответить
Иван
Новосибирск
Яркая внешность и овощной характер)) как обычно))
9
42
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4679
В 2017 году заходил ради любопытства в корейский салон. Кроссовер Санг ёнг Тиволли продавался там переднеприводный, выходил дороже чем Рав 4 4ВД. Хотя Кайрон - Рекстон в своё время продавались неплохо и достаточно надёжные авто.
46
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Иван
Яркая внешность и овощной характер)) как обычно))
Вы случайно не тот Иван из Новосибирска, который в каждом сообщении вставлял этого кота?
35
3
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 269
13811245
шляпа это продукция процветающего автоваза или уаза. А это - продукция банкротящегося убыточного предприятия. Главное, не перепутать.
Браво!
21
7
Ответить
21RUSS
Москва
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
7
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 119
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вы случайно не тот Иван из Новосибирска, который в каждом сообщении вставлял этого кота?
Видимо кот от него все таки сбежал ))
41
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 400
Они уже не первый год на грани банкротства, а тут новая модель. А разработка новой модели это огромные инвестиции и чтобы их отбить в текущей ситуации нужно иметь титановую уверенность в том, что модель "выстрелит" на рынке.
49
1
Ответить
Alexey K
13811245
шляпа это продукция процветающего автоваза или уаза. А это - продукция банкротящегося убыточного предприятия. Главное, не перепутать.
Пилять 😄👍, коммент , вообще, супер 🔥
39
9
Ответить
   
Сообщений: 675
На 1 рендере черты Jeep, явно проглядываются))
Повзрослел Ссан Ян😊
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
14
5
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Чтобы мозгами шевелить нужно полностью поменять руководство и взять другой курс. А сейчас принцип "и так купят зачем что то делать"
31
1
Ответить
Северный Казахстан
Живой !
16
1
Ответить
9462205
Нефтеюганск
Sergey409
Красавцы, на грани банкротства разработками занимаются. Наши руко*пы за 40 лет ни одной новой модели не создали.
Обман какой то, если прям за 40 лет взять, то там приора, веста, калина, гранта,иксрей, нива шевроле. Вот вам и список.))
14
31
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
9462205
Обман какой то, если прям за 40 лет взять, то там приора, веста, калина, гранта,иксрей, нива шевроле. Вот вам и список.))
Ларгус забыли)
9
2
Ответить
Смотрящий
Байкал
Пациент скорей жив чем мёртв.
5
5
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Sergey409
Красавцы, на грани банкротства разработками занимаются. Наши руко*пы за 40 лет ни одной новой модели не создали.
Не руко***ы, а воры. В этом и причина.
31
2
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Большой кроссовер, 1.5 литра... ну да ну да, всё в тренде
7
6
Ответить
kikus
Томск
Sergey409
Красавцы, на грани банкротства разработками занимаются. Наши руко*пы за 40 лет ни одной новой модели не создали.
о сколько талантливых, роботящих и рукастых, безусловно достойных мужчин занятых работой по глубокому анализу форума тебе плюсанули за остроумную шутку про "наших руко***ов"... каждый из них, к гадалке не ходи, это фаланга этого анально-мануального спрута. вся страна такая показывающая пальцем на кого-то, мол это они там дефективные. и сами шкерятся от начальства, чтобы меньше работать :)
11
20
Ответить
Артём
В этом году загонял свой Меган на ремонт к знакомому мастеру. И у него на ремонте стоял Actyon 2014 года, турбодизель (ремонтировали ГБЦ). Мотор был снят и была возможность внимательно осмотреть подкапотное пространство. Хоть я и не эксперт, но мне очень понравилось качество подгонки всех кузовных деталей, сварных швов, герметика и пластика. Сложилось впечатление, что сделано очень качественно. Не хуже, чем у японцев. Кузов тоже оставил приятные впечатления. Буду рад, если марка выживет.
54
4
Ответить
Сергей
Абакан
13811245
шляпа это продукция процветающего автоваза или уаза. А это - продукция банкротящегося убыточного предприятия. Главное, не перепутать.
Ездил на Кайроне, спасибо, больше не хочу!
7
20
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4862
Учитесь гиганты автомобильные как предбанкротник выпускает новую модель ))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
11
1
Ответить
Duncan McLaud
Sergeich 74
Поэтому и не дорого, потому что это не "Мерседес".
Вот тут вы ошибаетесь. Модель Chairman это и есть лицензионный Мерседес. Построен он на базе древнего E-класса, W124. Была даже договоренность о его сборке в России. Ссанг Ёнг тогда принадлежал корейской Дэу, с которой сотрудничал российский Донинвест (ТагАЗ). На самом ТагАЗе, на конвейере, должны были производить модели: Донинвест Кондор (Дэу Леганза), Донинвест Орион (Дэу Нубира), Донинвест Ассоль (Дэу Ланос, он же Шевроле Ланос, ЗАЗ Сенс), а на заводе Красный Аксай в Ростовской области, где до этого собирали Дэу Нексия и Дэу Эсперо должны были собирать Ссанг Ёнг Чеирмэн под именем Донинвест Аркадия (отверточная сборка).
В итоге грянул очередной кризис в 1998г и из всего этого успели собрать только партию Кондоров и еще меньше Орионов.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
Sergey409
Ларгус забыли)
Не ларгус это же просто удешевлённый универсал Логана 1го поколения, к разработкам никак не отнести
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
ДИВАНИО Диванный X Перд
Были времена когда SsangYong делал крутые авто. Например Chairman W200. Чем не Мерседес S класса? Двигатель и автомат от мерса. И недорого.
Шляпа
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
10
Ответить
Владимир Г
Дас, Ssang Yong все ясно. Промышленная деверсия! Последние три провальных модели типо Тиволи... Надо было просто выпускать и делать рейсталинг Нью Актиону, Рекстону и Кайрену... НО не дописаться, не дозвониться до топ менеджеров Ssang Yong. Иногда надо прислушиваться к потребителям!
7
 
Ответить
Владимир Г
Ждм Ssang Yong в Россию с его топовыми моделями, качеством и разумными ценами!
8
2
Ответить
Александр Александрович
Слушайте, уже который год банкротится, корейское правительство отказалось дотировать, индусы отпали, а он все крутится, что-то творит. Честно, хотелось бы, чтоб выжила и набрала обороты. Не сдаются, красавчики.
17
2
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
MontyForester
Не руко***ы, а воры. В этом и причина.
И воры тоже. Что бы разрабатывать серьезные автомобили, а не всякие гранты/весты надо иметь 2 вещи. Опыт в разработке и платежеспособное население. У нас ни того, ни того.
7
2
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
XPEH
Не ларгус это же просто удешевлённый универсал Логана 1го поколения, к разработкам никак не отнести
Ну как же. Свап восьмиклопа или шеснаря в логан тоже разработать надо.
2
 
Ответить
Сергей
Абакан
sarbaz81
В 2017 году заходил ради любопытства в корейский салон. Кроссовер Санг ёнг Тиволли продавался там переднеприводный, выходил дороже чем Рав 4 4ВД. Хотя Кайрон - Рекстон в своё время продавались неплохо и достаточно надёжные авто.
Замучаешься свечи зимой менять!
1
6
Ответить
Сергей
Абакан
жгучая тайна
Шляпа
👍
2
1
Ответить
Сергей
Абакан
13811245
шляпа это продукция процветающего автоваза или уаза. А это - продукция банкротящегося убыточного предприятия. Главное, не перепутать.
Ну купи себе!)))))
1
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
жгучая тайна
Шляпа
Отзывы хорошие у авто. Просто мало их брали в докрымнашевские времена. Зато Кайронов и Рекстонов еще полно.
4
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18933
Бутылочка Торрес 0,7 30 лет в подарок идет?
Опоздавшему поросенку - сиська возле задницы
1
 
Ответить
Константин Лубнин
У меня Нью Актион, отличное авто, большинство думает, что китаец, жалко если бренд исчезнет.
10
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4166
Сергей
Ездил на Кайроне, спасибо, больше не хочу!
Старый небось взяли?
До 80 тысяч они проблем не доставляют от слова совсем.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
2
Ответить
Сергей
Абакан
Serj43
Старый небось взяли?
До 80 тысяч они проблем не доставляют от слова совсем.
Новый, максимальная комплектация, продал с 50т км пробега, перекрестился!
2
3
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4166
Сергей
Новый, максимальная комплектация, продал с 50т км пробега, перекрестился!
Брак что ли..
Купите новую ниву,уаз,кита..что там еще есть в эту цену,лучшее познается в сравнении,у нас как то давно один товарищ новый ларгус купил,после старого гранд-вояджера..устал матюгаться.Как говорит можно такие машины делать,совсем за скотов нас держат.а что новый гранд не взял спрашиваю?Так он стоит в три раза дороже,а прежний сгнил в хлам..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 284
Дизайн такой себе... Походу Istana у них была самая привлекательная...
1
 
Ответить
Иван
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вы случайно не тот Иван из Новосибирска, который в каждом сообщении вставлял этого кота?
Нет. Я тут крайне редко вообще что либо пишу
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!