SsangYong планирует вновь поставлять автомобили в РФ

SsangYong планирует вновь поставлять автомобили в РФ

04 Августа 2016 | 14324 просмотра
Как думаете, будет ли востребован Tivoli на рынке РФ в текущей ситуации?
745 (53%)
505 (36%)
138 (9%)
SsangYong Tivoli — компактный кроссовер, который выпускают в двух исполнениях, отличающихся длиной кузова.
SsangYong Tivoli — компактный кроссовер, который выпускают в двух исполнениях, отличающихся длиной кузова.

Корейский автопроизводитель SsangYong намерен возобновить свое присутствие на российском рынке, сообщает издание «АвтоБизнесРевю» со ссылкой на дилерское сообщество.

С конца 2014 года вплоть до настоящего времени поставки автомобилей SsangYong осуществлялись из дилерских запасов — новые машины не ввозили.

Отмечается, что финальные договоренности еще не достигнуты — стороны обсуждают схему взаимодействия, условия работы и потенциальные объемы поставок.

По имеющейся информации, входящий в состав «Соллерс» ДЦ «СанЙонг»готовится начать поставки автомобилей и принимает заказы на две модели — Actyon и Tivoli. Если первая модель известна российским покупателям, то вторая для рынка РФ будет полностью новой.

Tivoli — компактный кроссовер, который выпускают в двух исполнениях, отличающихся длиной кузова. На зарубежных рынках автомобиль представлен с 1,6-литровым бензиновыми  и дизельными моторами, 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» Aisin с таким же количеством диапазонов. Предусмотрены версии с передним или полным приводом.

Ориентировочная цена новинки в РФ — от 999 тысяч до 1,74 млн рублей в зависимости от оснащения.

SsangYong Tivoli
SsangYong Tivoli
 
SsangYong Tivoli
SsangYong Tivoli
 
SsangYong Tivoli
SsangYong Tivoli
 
SsangYong Actyon
SsangYong Actyon
 
SsangYong Actyon
SsangYong Actyon
 

Комментарии

     
Сообщений: 3215
1.74 за маленький кросс - дороговато
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
255
5
Ответить
     
Сообщений: 3215
не понял, а Паласио где???
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
75
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
Аналог Hyundai Creta по цене в 1,5-2 раза дороже? Лучше не возвращайтесь.
288
12
Ответить
     
Киров
Сообщений: 90
Прямой конкурент хундай creta подешевле будет и качество проверенное маркой
78
27
Ответить
Taisiya Maybach
Владивосток
Свершилось,Корея обогнала Японию,по цене за грустное корыто!
157
11
Ответить
Viktor
Сургут
выглядит хорошо, но цена, если только со скидкой в конце года
7
11
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Крета в минималке даже без кондиционера. Здесь, возможно, минималка богаче и сопоставима с Кретой. И не забывайте, что Крета мельче и теснее!
40
27
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 420
С такой ценой будет тоже самое..Придет и опять уйдет!Демпинг нужен ,интересные маркетинговые предложения,драка за потребителя....
77
1
Ответить
    
Сообщений: 1100
Корейцы почуяли вкус крови, можно и свои тачки под шумок за нормальные деньги притуливать. Самсyнг S7 в комплектацию входит наверное.
7
15
Ответить
     
Абинск
Сообщений: 125
С таким ценником конкурентом Дастеру и Крете он точно не станет. А конкуренты, которые позиционируются в периоде от 1 до 2 млн. рублей, положат его на лопатки.
91
2
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 124
MikeS75:
Крета в минималке даже без кондиционера. Здесь, возможно, минималка богаче и сопоставима с Кретой. И не забывайте, что Крета мельче и теснее!
Нужно понимать, что очень сильно ценится класс машины и её доступность.

Крета будет конкурировать лишь с дастером в категории - кроссовер за адекватные деньги.

А 1,5 - это уже рав4, митсусиби аутлендер, мазжа сх-5, сузуки витара и так далее.

И что-то мне кажется, что конкуренция с дастером будет намного легче, чем с топовыми японцами.

P.s. По факту - у тебя кроссовер. То, что в нем нет кондея, сразу не очевидно. Поэтому крета будет еще покупаться теми, кто хочет выглядеть дороже, чем есть на самом деле.
43
3
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1788
торговать в убыток при мизерной доле рынка нелепо, киа/хундай всё равно победят, потом заработают
25
1
Ответить
Ушли и скатертью дорога. Задорого Ссаный Йог ни разу не интересен, а с такими маневрами пришли -ушли вообще нет смысла с ними связываться.
60
13
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
0 желания связываться с компанией которая один раз уже кинула своих клиентов. К хонде/акуре теперь такое же отношение.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
47
6
Ответить
MikeS75:
Крета в минималке даже без кондиционера. Здесь, возможно, минималка богаче и сопоставима с Кретой. И не забывайте, что Крета мельче и теснее!
Тиволи /Крета / Каптюр

Длина, мм 4195 / 4270 / 4333
Колесная база, мм 2600 / 2590 / 2673
Базовые двигатели, л.с. 115 / 123 / 114
Цена, руб 999 000 / 750 000 / 860 000

По размерам Тиволи - идентична Крете и меньше Каптюра. Ни какое "по-богаче" не компенсирует разницу в цене в 250 "кусков" с Кретой и 140 с Каптюром. Если предварительная цена на Тиволи соответствует реальности - то индусо-корейцы могут и не возвращаться, ибо стоимость - совершенно не конкурентная.
73
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Иван Понырев:
Тиволи /Крета / Каптюр
Длина, мм 4195 / 4270 / 4333
Колесная база, мм 2600 / 2590 / 2673
Базовые двигатели, л.с. 115 / 123 / 114
Цена, руб 999 000 / 750 000 / 860 000
По размерам Тиволи - идентична Крете и меньше Каптюра. Ни какое "по-богаче" не компенсирует разницу в цене в 250 "кусков" с Кретой и 140 с Каптюром. Если предварительная цена на Тиволи соответствует реальности - то индусо-корейцы могут и не возвращаться, ибо стоимость - совершенно не конкурентная.
В таком случае согласен.
25
 
Ответить
Москва
Дорогие друзья корейцы, японцы, африканцы и прочие...
Ну не нужны нам готовые авто на импорт сюда, не по хозяйски это.
У нас сама природа так распорядилась, что основная отрасль - тяж.маш.
Нам "сам Бог велел", погода, природа, ископаемые - заниматься этим.
Ну не может мы конкурировать, с нашим климатом, в выращивании бананов, мандарин и кокосов.
И помидоров-клубники зимой. Вот это и предлагайте.
Авто мы и сами сделаем, еще и вам продадим, если что.
МАксимум -можете здесь завод совместно открыть, да и то, уже перебор, всего есть ...
впрочем, пусть, пусть этот саньонг попытает удачи и тихо свалит, уступив росс.автопрому.
Если уж владивостокской сборки Крузак или Мазда - уж как то поинтереснее.
А совместное пр-во жипа - лучше уж напрямую с немцами организовать, а не с их копипастном саньонгом.
Сейчас тухлая модель СССР исчезла, когда незамотивированные производители - работали "на отыбись", имея гарантированный оклад всю жизнь, подстегиваемые только выговорами по партийной линии, окриками парткома. Сейчас мы заново учимся работать и делаем всё более и более качественно, как это и было в царской РОССИИ до мутного переворота 1917
33
41
Ответить
Дмитрий
Чита
Mentor на фоне. прикольно
 
 
Ответить
     
Сообщений: 654425
Иван Понырев:
Тиволи /Крета / Каптюр
Длина, мм 4195 / 4270 / 4333
Колесная база, мм 2600 / 2590 / 2673
Базовые двигатели, л.с. 115 / 123 / 114
Цена, руб 999 000 / 750 000 / 860 000
По размерам Тиволи - идентична Крете и меньше Каптюра. Ни какое "по-богаче" не компенсирует разницу в цене в 250 "кусков" с Кретой и 140 с Каптюром. Если предварительная цена на Тиволи соответствует реальности - то индусо-корейцы могут и не возвращаться, ибо стоимость - совершенно не конкурентная.
Все расписал понятно.
Что у них маркетологи заранее обрекают на провал?
Движение - жизнь
5
1
Ответить
Иван Понырев:
Тиволи /Крета / Каптюр
Длина, мм 4195 / 4270 / 4333
Колесная база, мм 2600 / 2590 / 2673
Базовые двигатели, л.с. 115 / 123 / 114
Цена, руб 999 000 / 750 000 / 860 000
По размерам Тиволи - идентична Крете и меньше Каптюра. Ни какое "по-богаче" не компенсирует разницу в цене в 250 "кусков" с Кретой и 140 с Каптюром. Если предварительная цена на Тиволи соответствует реальности - то индусо-корейцы могут и не возвращаться, ибо стоимость - совершенно не конкурентная.
Когда у нас Солярис вышел он стоил ~11 000$ (350 000 руб) в базе. По сегодняшнему курсу он стоит дешевле (в баксах конечно же). За 2015 год, питерский завод Хундая принес порядка 1 млрд руб убытков. Т.е. в обозримом будущем Солярис, а за ним и Крета подорожают, и вернут свою стоимость от 11 000$. К тому времени и СанЯнги с озвученными ценами, которые судя по всему, получились методом простой конвертации валют, будут конкурентными.
6
15
Ответить
Юрий
Екатеринбург
Наконец то одумались, актион - хороший аппарат! Ждем, мне уже менять на новый пора.
14
28
Ответить
Екатеринбург
Что-то совсем хэчбэк какой то
6
2
Ответить
Андрей Хворых:
Когда у нас Солярис вышел он стоил ~11 000$ (350 000 руб) в базе. По сегодняшнему курсу он стоит дешевле (в баксах конечно же). За 2015 год, питерский завод Хундая принес порядка 1 млрд руб убытков. Т.е. в обозримом будущем Солярис, а за ним и Крета подорожают, и вернут свою стоимость от 11 000$. К тому времени и СанЯнги с озвученными ценами, которые судя по всему, получились методом простой конвертации валют, будут конкурентными.
Дорожать они будут по чуть-чуть в течении пары лет. А Тиволи - имеет неадекватный ценник уже сразу. Как-то сложно будет убедить покупателей в том, то ему нужно здесь и сейчас переплатить за СангЙонг - просто потому, что Хендай когда-нибудь потом - подорожает.

И это еще мы рассматривает тот маловероятный случай, что сам Тиволи - дорожать не будет и зафиксирует цену до того момента, пока его Хендай по цене не догонит.
20
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Bakotiinii:
Нужно понимать, что очень сильно ценится класс машины и её доступность.
Давайте я Вас разочарую.

Класс машины у покупателя ценится когда машина новая и ей не более 1-3 года.
В дальнейшем любая машина уже б/у, и класс в ней уже меньше всего играет значение.

т.к. потенциальный покупатель сравнивает аналогические характеристики и изучает остаточный ресурс основных элементов - двигатель, коробка передач, ходовая часть.
после уже проверяет железо, жидкости, оптику.

это только низкого качества продавцы - ставят акцент на класс авто с эксплуатацией больше 3 лет.
отсюда и вытекает первая причина недоступности - завышенная цена на б/у от класса

вторая причина текущие издержки и ожидание прибыли во времени. чем больше машина стоит - тем больше она абсорбирует затрат на себя.
4
13
Ответить
Юрий:
Наконец то одумались, актион - хороший аппарат! Ждем, мне уже менять на новый пора.
В Европе Тиволи стоит 15,5 тыс евро. Корандо (Актион) 20 тысяч (+30%). Если у нас Тиволи пророчат за миллион, стало быть Актион выйдет около 1,3 ляма.

Лично вы конечно может и купите Актион по такой цене, но большинство покупателей - боюсь не оценят Актион по цене Рав4
23
3
Ответить
Иван Понырев:
Дорожать они будут по чуть-чуть в течении пары лет. А Тиволи - имеет неадекватный ценник уже сразу. Как-то сложно будет убедить покупателей в том, то ему нужно здесь и сейчас переплатить за СангЙонг - просто потому, что Хендай когда-нибудь потом - подорожает.
И это еще мы рассматривает тот маловероятный случай, что сам Тиволи - дорожать не будет и зафиксирует цену до того момента, пока его Хендай по цене не догонит.
Да, я с вами согласен. В предыдущем посте я второй сценарий и рассматривал. Думаю, если курс доллара останется на прежнем уровне 65-70 руб, то Двойной Дракон останется при своих. Судя по-всему не кто тут и не торопится, для начала поконкурирует с Экоспортом, кризис переждет.
Не знаю как у этого, а у актиона (который нью) раньше была интересная пара дизель+автомат, сочетание которых делалало машину интересной, при всей невзрачности салона и внешности.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 306
Андрей Хворых:
Да, я с вами согласен. В предыдущем посте я второй сценарий и рассматривал. Думаю, если курс доллара останется на прежнем уровне 65-70 руб, то Двойной Дракон останется при своих. Судя по-всему не кто тут и не торопится, для начала поконкурирует с Экоспортом, кризис переждет.
Не знаю как у этого, а у актиона (который нью) раньше была интересная пара дизель+автомат, сочетание которых делалало машину интересной, при всей невзрачности салона и внешности.
доллар за пару лет ко всем валютам укрепился!..их валята тоже к доллару просела за два года...так что пусть к доллару так сильно то не привязывают свои проблемы... просто хатят как раньше бешенный навар!
7
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Андрей Хворых:
Думаю, если курс доллара останется на прежнем уровне 65-70 руб,
картина не однозначная.
идет сокращение ВВП в России, а значит нужно смотреть ВВП США.

также идет падение стоимости нефти, что тянет за собой не полностью собранный бюджет.

предполагаю, что в этом году (в короткие сроки - до конца года) мы увидим на торгах котировки не августа 2016 (41,9), а апрель 2016 (37,5). т.к. нужно помнить, что не мы одни по добыче работаем, есть еще и другой игрок, который вошел недавно на рынок и наращивал и наращивает свою добычу. так же борясь за контракты и рынки сбыта.

общая картина с потреблением сырья за рубежом, тоже не радужная. как такового серьезного подъема производства нет. сказывается перепроизводство товара (первая причина), кредитные пузыри (не возвраты которые чем-то нужно компенсировать или списывать).

ну и так же надо смотреть экспортный ценовой баланс. сможет ли РФ за счет экспорта другой продукции перекрыть выпавшие деньги (доход) от падения цен на нефть.
5
1
Ответить
   
ХМАО
Сообщений: 19
P.s. По факту - у тебя кроссовер. То, что в нем нет кондея, сразу не очевидно. Поэтому крета будет еще покупаться теми, кто хочет выглядеть дороже, чем есть на самом деле.
Ага, это как чай покупать на последние деньги.
П.С. читайте российскую классику.
 
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
 
 
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
санйонги уже нормально выглядит стали, внутри и снаружи, заднею часть бы по гармоничней нарисовать, и вполне автомобиль =)
7
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Дорого за него просят, как и за актион.
Уж лучше каптюра или грету взять.
А ещё лучше моку от опеля. Лучше бы опель вернулся, чем этот суньвчюнь
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
не,не надо
7
3
Ответить
     
Астана
Сообщений: 105
Лучше бы Кайрон по адекватной цене продавали и качество слегка подтянули. Хорошая машина была в своём классе.
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2015
8
3
Ответить
Korg
Москва
О! Судя по дизайну - наркоманов из отдела промышленного дизайна SsY уже выгнали. Но в отделе маркетинга и ценообразования по-прежнему употребляют хмурого горстями
17
 
Ответить
Востребованность любого авто на рынке регулируется исключительно ценой.
6
 
Ответить
Terkins:
Прямой конкурент хундай creta подешевле будет и качество проверенное маркой
за крету плюс.... Очень жене нра... поедем тестить на след. неделе.
За качество Йонга от себя скажу уже три года катаю бензиновый Актион - полет нормальный, за все время владения расходы только на 2 ТО и оторванный зимой подкрылок. Пока Форум владельцев не почитаешь - вообще в машине ничего не беспокоит)
9
2
Ответить
Виктор
Кемерово
четвертый год юзаю Рекстона да ни какой датсун или мокка ни в какое сравнение с нормальным полноценным авто не идет. А кстати пробовал актиона, полный отстой подобие машины в сравнении с Рекстошей
1
9
Ответить
Виктор
Кемерово
Р.S. лучше бы Рекстона вернули, а не "омылки".
3
5
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
лицо:
картина не однозначная. идет сокращение ВВП в России, а значит нужно смотреть ВВП США. также идет падение стоимости нефти, что тянет за собой не полностью собранный бюджет. предполагаю, что в этом году (в короткие сроки - до конца года) мы увидим на торгах котировки не августа 2016 (41,9), а апрель 2016 (37,5). т.к. нужно помнить, что не мы одни по добыче работаем, есть еще и другой игрок, который вошел недавно на рынок и наращивал и наращивает свою добычу. так же борясь за контракты и рынки сбыта. общая картина с потреблением сырья за рубежом, тоже не радужная. как такового серьезного подъема производства нет. сказывается перепроизводство товара (первая причина), кредитные пузыри (не возвраты которые чем-то нужно компенсировать или списывать). ну и так же надо смотреть экспортный ценовой баланс. сможет ли РФ за счет экспорта другой продукции перекрыть выпавшие деньги (доход) от падения цен на нефть.
ну а теперь информация из других источников: Глава МЭР назвал среднегодовой курс доллара в 67,2 рубля реалистичным http://www.banki.ru/news/lenta...
1
 
Ответить
Aieksey
Дивногорск
Yеti:
1.74 за маленький кросс - дороговато
Это скорей всего за длиннбазную машину с наворотами
1
 
Ответить
Aieksey
Дивногорск
Tuy Fd:
Что-то совсем хэчбэк какой то
Они все сейчас такие,Митсуба ASX,Сузуки SX 4,и тд и тп.
 
1
Ответить
Андрей Хворых:
Да, я с вами согласен. В предыдущем посте я второй сценарий и рассматривал. Думаю, если курс доллара останется на прежнем уровне 65-70 руб, то Двойной Дракон останется при своих. Судя по-всему не кто тут и не торопится, для начала поконкурирует с Экоспортом, кризис переждет.
Не знаю как у этого, а у актиона (который нью) раньше была интересная пара дизель+автомат, сочетание которых делалало машину интересной, при всей невзрачности салона и внешности.
Актион был классным предложением, когда стоил дешевле Кашкая. Но потом они начали грубить с ценниками и в продажах наступил провал. И было это еще до того, как рубль обвалился. Так что курс доллара не был основной причиной их ухода - просто одним из факторов.
8
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3167
Нафиг мелкоту, даешь ставика, да по ценам 2014-2015 года :)
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Для посмотреть в салоне и покататься на тестдрайве.
Хорош внешне и внутренне, но всё испортит цена и безграмотный маркетинг дистрибьютора + отвратительная дилерская сеть с не менее отвратительным отношением к покупателю на всех этапах взаимодействия.
3
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Прям какая то не постоянность,то уйдем,то придем...
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6811
при такой цене никому не нужна... брать не будут... снова уйдут
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
что-то оч дорого
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о СсангЙонг.
Посмотреть всё о СсангЙонг
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром