Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Sony объявила о намерении производить электромобили. Представлен новый кроссовер

Sony объявила о намерении производить электромобили. Представлен новый кроссовер

05 Января 2022 | 6422 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
303 (78%)
83 (22%)

Японский производитель потребительской электроники Sony объявил, что выйдет на рынок электромобилей со своим собственным продуктом. По этому случаю компания представила на выставке Consumer Electronics Show 2022 (CES) в Лас-Вегасе прототип полноразмерного кроссовера с чисто электрической силовой установкой — Vision-S 02. Это уже второй экспериментальный автомобиль под брендом Sony — первым был седан Vision-S 01, показанный два года назад.

Кроссовер Vision-S 02 опирается на ту же платформу оригинальной конструкции, которая использовалась для Vision-S 01. По кузову между двумя прототипами унификация нулевая — у кроссовера тип «пятидверный универсал», компоновка салона трехрядная, семиместная.

Габаритные длина, ширина и высота Vision-S 02 составляют 4,9 м, 1,93 м и 1,65 м соответственно, колесная база — 3,03 м. Снаряженная масса составляет 2480 кг, колеса имеют посадочный диаметр 20 дюймов.

Машина оснащена двумя электромоторами — по одному на ось. Мощность каждого — 200 кВт (268 л.с.), привод постоянный полный. Максимальная скорость машины — 180 км/ч, то есть на 60 км/ч меньше, чем у седана Vision-S 01. Динамика разгона с нуля до 100 км/ч не уточняется. Седан способен был выполнить это упражнение за 4,8 секунды, но кроссовер на 130 кг тяжелее, а значит — и менее резвый.

Дорожный просвет у Vision-S 02 составляет 15,7 см, на 2,6 см больше, чем у Vision-S 01.

Система полуавтопилота электромобиля разработана Sony, в нее входят видеокамеры с обзором 360 градусов, датчики изображения (CMOS), сенсоры расстояния (ToF) и лидар (лазерный радар), который «сканирует» препятствия в 3D-формате. Комплекс отвечает второму уровню автономности по классификации SAE, то есть «частичная автоматизация». Система полностью управляет автомобилем, осуществляя ускорение, торможение и управление, но водитель должен следить за ездой и быть готовым вмешаться в любой момент, если система не может правильно реагировать.

Поскольку Sony славится своей высококлассной потребительской электроникой, кроссовер получил аудиокомплекс 360 Reality Audio, у которого качество звука максимально близко к живому исполнению, а также игровые приставки PlayStation, за ними во время поездки могут скоротать время пассажиры.

Весной 2022 года Sony планирует зарегистрировать новую компанию Sony Mobility, ей делегируют задачу по производству и продажам электромобиля.

Заметим, в течение последних двух лет Sony отрицала намерение выйти на авторынок и утверждала, что седан Vision-S 01 2020 года — это лишь носитель для отработки полуавтопилота, аудиосистемы и других комплексов, которые компания намерена предложить сторонним автопроизводителям. Однако объяснение выглядело не очень правдоподобным, поскольку с самого начала партнерами Sony по проекту являются такие крупные фирмы, как Bosch, NVIDIA, Continental, Benteler, Qualcomm, ZF, Blackberry и Magna. Именно Magna — крупнейший в мире производитель автокомпонентов — силами своего австрийского подразделения Magna-Steyr изготавливала по заказу Sony полностью функциональные рабочие прототипы Vision-S 01, которые в течение года проходят интенсивные дорожные испытания в Европе. Кроме того, Magna-Steyr в перспективе может выступить контрактным производителем электромобилей для Sony.

Sony Vision-S 02 2022 года:

Sony Vision-S 01 2020 года:

Sony Vision-S 02 Concept
Sony Vision-S 02 Concept
 
Sony Vision-S 02 Concept
Sony Vision-S 02 Concept
 
Sony Vision-S 02 Concept
Sony Vision-S 02 Concept
 
Sony Vision-S 02 Concept
Sony Vision-S 02 Concept
 
Sony Vision-S 02 Concept
Sony Vision-S 02 Concept
 
Sony Vision-S 02 Concept
Sony Vision-S 02 Concept
 
Sony Vision-S 02 Concept
Sony Vision-S 02 Concept
 
Sony Vision-S 02 Concept
Sony Vision-S 02 Concept
 
Sony Vision-S 02 Concept
Sony Vision-S 02 Concept
 
Sony Vision-S 01 образца 2020 года
Sony Vision-S 01 образца 2020 года
 

Комментарии

   
Сообщений: 621
Не серьезно как-то. Обесценивание мира авто.
ПРиусу 14 лет)
32
82
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
В этом году самым продаваемым седаном в Европе стала Тесла model 3, опередив автомобили с ДВС.
https://e-cars.tech/analitika/skolko-elektromobiley-v-mire-svodnaya-analitika-na-konets-2021-goda/
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
49
14
Ответить
  
Сообщений: 13175
Сони классную аудиотехнику делало. Машины как будут неизвестно
Продам уши от мертвого осла.
48
14
Ответить
  
Сообщений: 13175
Верите, что Сони сможет делать электромобили?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
224
37
Ответить
13958256
Скоро любой известный бренд будет делать электрички. Ждём электромобиль Levis или, например, Adidas.
70
18
Ответить
Владислав
Улан-Удэ
Круто! Стекла будут отклеиваться или желтеть от перегрева на солцне? батарея разряжаться процентов на 30 быстрее, чем у конкурентов? У смартфонов были еще проблемы с микрофоном, не знаю на что проецировать применительно к авто.
20
87
Ответить
  
Сообщений: 13175
13958256
Скоро любой известный бренд будет делать электрички. Ждём электромобиль Levis или, например, Adidas.
Надо ждать "Юность", "Ералаш" или "Мурзилка". Можно еще "Пионерская правда"
Продам уши от мертвого осла.
24
27
Ответить
12136672
Azeus Prius
Не серьезно как-то. Обесценивание мира авто.
Sony планомерно движется в автомобильную сторону.
Плюс, если говорить об "автопилотах", то как минимум "железо" у Sony позволяет это делать.
37
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
вот посмотришь на тачку любую, то практически сразу можно определить что это электричка. все какие то одно мастные по дизайну. единственно Ауди смотрится как обычная с ДВС. Но а так то не жалко. пусть лепят все кому не лень. это конкуренция. а значит и цены будут стараться делать меньше.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
36
8
Ответить
GEK
Владивосток
13958256
Скоро любой известный бренд будет делать электрички. Ждём электромобиль Levis или, например, Adidas.
Или макдональдс
16
8
Ответить
GEK
Владивосток
алексей !
В этом году самым продаваемым седаном в Европе стала Тесла model 3, опередив автомобили с ДВС.
https://e-cars.tech/analitika/skolko-elektromobiley-v-mire-svodnaya-analitika-na-konets-2021-goda/
Потому что все остальные делают кроссоверы
9
14
Ответить
Параллельная реальность. Интересно было бы попробовать. Жаль только, не в нашей жизни
22
3
Ответить
Dragocennyi
Москва
Ну мы стоим на пороге очередной технологической революции. Хотим мы или нет, но переход на электротягу в мегаполисах неизбежен. У кого есть машиноместо, оборудованное розеткой, тот будет иметь автомобиль, у кого нет - вперёд на общественный электробус+метро.
Поэтому нормальные управленцы электронных корпораций будут пытаться откусить этот сладкий пирог. Будут ещё последователи.
По мне дизайн средненький. Не отстой, но и не вызывает острого желания купить.
19
9
Ответить
XP
Томск
Классная машина, беленькая внутри. Куплю - и на дачу по грязи и колдобинам. Чтобы картошку вывозить.
3
23
Ответить
DenisS
Москва
Чет на Крайслер из соседней новости смахивает.
6
5
Ответить
13958256
Скоро любой известный бренд будет делать электрички. Ждём электромобиль Levis или, например, Adidas.
я так понимаю дромовские форумные "спецы" не сомневаются в том, что Сони (производитель электрических мыльниц) сможет разработать и производить электро авто, однако эти же "спецы" очень осмеивали решение Алмаз Антея ( разработчика- производителя самых передовых не имеющих аналогов систем ПВО в мире) производить электро кросс ( ну да, это другое) , кстати у него такая же большая база 3м, как у будущего кросса Сони)) но он короче на 0,4 м, что упрощает парковку и разворот, то есть росс кросс на этапе разработки уже имеет преимущество над японским)) естественно он будет ещё и дешевле наполовину, даже средний не броский дизайн росс кросса смотрится интереснее в сравнение с японским "шедевром"
8
59
Ответить
NVP
Томск
ПАЛАСИО
Сони классную аудиотехнику делало. Машины как будут неизвестно
Почему делало, сейчас разве нет ?
21
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3604
sony крутой брэнд - можно сразу в премиум!
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
33
2
Ответить
Андрей
Иркутск
Лет через пяток тачки будем брать через эльдорады, дэнээсы и прочие ситилинки
20
6
Ответить
юрий
Томск
Владислав
Круто! Стекла будут отклеиваться или желтеть от перегрева на солцне? батарея разряжаться процентов на 30 быстрее, чем у конкурентов? У смартфонов были еще проблемы с микрофоном, не знаю на что проецировать применительно к авто.
Покупал смартфон Sony acro s в 2012 году, отходил с ним лет пять и когда продал он был в превосходном состоянии. Не знаю как сейчас, но тогда они делали офигенные телефоны, а как помню телефоны К700, вообще были огонь, один из самых желанных телефонов был тогда.
35
2
Ответить
     
Сообщений: 2528
Летят утки
я так понимаю дромовские форумные "спецы" не сомневаются в том, что Сони (производитель электрических мыльниц) сможет разработать и производить электро авто, однако эти же "спецы"...
Хм... интересно кто же сможет сделать нормальный электромобиль. Технологический гигант с 80 летней историей и наработками во всех сферах электроники от биотехнологий и робототехники до компьютеров и телевизоров, компания которая давно показала свою способность конкурировать на открытом рынке и производить массовый качественный продукт... или шарашкина контора существующая исключительно на госсубсидии с совершенно непрозрачной системой секретных госконтрактов, об успехах которой мы знаем только из пропо******ских мультиков и которая совершенно не представлена нормальной коммерческой продукцией гражданского назначения? Как сложно выбрать то )))
54
7
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Сони классную аудиотехнику делало. Машины как будут неизвестно
И приставки классные Sony PlayStation я ещё их из детства помню.
19
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2087
Летят утки
я так понимаю дромовские форумные "спецы" не сомневаются в том, что Сони (производитель электрических мыльниц) сможет разработать и производить электро авто, однако эти же "спецы"...
В алмаз-антее нет толковых менеджеров, кто вытащит проект
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
11
2
Ответить
24454807
Ковров
алексей !
В этом году самым продаваемым седаном в Европе стала Тесла model 3, опередив автомобили с ДВС.
https://e-cars.tech/analitika/skolko-elektromobiley-v-mire-svodnaya-analitika-na-konets-2021-goda/
нет не тесла, а рено твинго и клио, тесла только в сентябре, а так ее нет даже в первой десятке
4
12
Ответить
24454807
Ковров
24454807
нет не тесла, а рено твинго и клио, тесла только в сентябре, а так ее нет даже в первой десятке
ошибся, фольксваген гольф первое место и вообще в начале 20 века эл.мобили также обгоняли бензиновые , а потом вылетели с рынка, так будет и в наше время ,как только субсидии прекратят выделять и литий как раз к 2025 году закончится, те с что с твердотельными только как нишевые скорее всего останутся
3
15
Ответить
Булат
Кызыл
Когда я был мальчишкой в эпоху перестройки, японский аудио и видео магнитофон или телек, были самой крутой техникой, а фирм сколько было Aiwa, Funai, Sanyo, JVS, Шарп, Хитачи, Тошиба. А потом пришли корейцы Samsung и Goldstar позднее переименованный в LG и всё, остались Панасоник выпускающий сейчас батареи и Сони со своей игровой приставкой.
16
10
Ответить
   
Сообщений: 581
Летят утки
я так понимаю дромовские форумные "спецы" не сомневаются в том, что Сони (производитель электрических мыльниц) сможет разработать и производить электро авто, однако эти же "спецы"...
Чтоб тебе ЗП, тоже на картинках выдавали.
20
 
Ответить
Константин
Новороссийск
Летят утки
я так понимаю дромовские форумные "спецы" не сомневаются в том, что Сони (производитель электрических мыльниц) сможет разработать и производить электро авто, однако эти же "спецы"...
Дело вовсе не в технологиях Алмаз Антея, а в применимости их для широкого круга потребителей. Во первых они слишком дороги для массового производства. Во вторых - большая их часть секретна и поэтому их в массовом продукте не скоро или вообще никогда не применят. Ну и самое пожалуй главное - военные производства живут в основной массе за счет госзаказа, а это не то же самое, что продавать гражданскую продукцию. Конверсию проходили - где все эти супертехнологии оказались? В сковородках, кастрюлях и лопатах из титана.
А Сони будут делать крутые электромобили и это факт. И вовсе не факт, что на этом рынке выживут нынешние динозавры автопрома.
20
4
Ответить
12136672
Булат
Когда я был мальчишкой в эпоху перестройки, японский аудио и видео магнитофон или телек, были самой крутой техникой, а фирм сколько было Aiwa, Funai, Sanyo, JVS, Шарп, Хитачи, Тошиба. А потом пришли корейцы...
Ну у Toshiba и Hitachi дела неплохо идут, это сейчас одни из самых больших промышленных гигантов в мире.
23
3
Ответить
Константин
Новороссийск
Кто помнит смартфон Sony Xpress Music? Где были тогда, в 2007 или даже раньше корейцы с китайцами и огрызок? Как раз Сони и заложили новый формат коммуникатора. И наверняка с электромобилем не ошибутся.
9
5
Ответить
  
Сообщений: 12953
ПАЛАСИО
Сони классную аудиотехнику делало. Машины как будут неизвестно
Сони прокакали рынок электроники похоже, может конечно это только у нас так, а за границей по другому, в 90-х техника Сони была ого-го, а сейчас одна из очень многих.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
21
Ответить
  
Сообщений: 12953
13958256
Скоро любой известный бренд будет делать электрички. Ждём электромобиль Levis или, например, Adidas.
У нас будут электромобили Магнит и Пятёрочка )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
11
Ответить
  
Сообщений: 12953
12136672
Sony планомерно движется в автомобильную сторону.
Плюс, если говорить об "автопилотах", то как минимум "железо" у Sony позволяет это делать.
Ага, но только пока они сподобились только ПОЛУавтопилот смастерить, вот только из новости не понятно какую часть полноценного автопилота они не смогли сделать, верхнюю или нижнюю )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
18
Ответить
  
Сообщений: 12953
коммунист
вот посмотришь на тачку любую, то практически сразу можно определить что это электричка. все какие то одно мастные по дизайну. единственно Ауди смотрится как обычная с ДВС. Но а так то не жалко. пусть лепят все кому не лень. это конкуренция. а значит и цены будут стараться делать меньше.
НЕ БУДУТ делать цены меньше, олени и так купят, а если денежек не хватит в кредитное рабство продадутся )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
14
Ответить
  
Сообщений: 12953
По дизайну от Хруслера из соседней новости не особо отличается, только салон ещё уё.. уродливей )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
18
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Я х з как там дела сейчас у Сони... Можно погуглить и оценить их шансы в автомобилестроении, наверняка есть всё в свободном доступе. Думаю, всё у них получится, в отличие от алмаз антея. Этих уток, летящих из зомбоящика, не слушайте!
20
2
Ответить
10121945
Новоуральск
Дизайн??? Мыльница, его нет. Победила долбанная аэродинамика!!! Чем может нравиться мыльница, тем что хорошо держит скользкое мыло!!!
2
11
Ответить
Роман Никонов
Константин
Кто помнит смартфон Sony Xpress Music? Где были тогда, в 2007 или даже раньше корейцы с китайцами и огрызок? Как раз Сони и заложили новый формат коммуникатора. И наверняка с электромобилем не ошибутся.
А не Нокиа ли держала ТМ Xpress Music?)
Walkman был у Соньки.
И коммуникатор у Сони был не первым.
Они выпускали конкурента глофишам, HTC, и другим...но откровенно p900 не долго продержался.
15
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
GEK
Потому что все остальные делают кроссоверы
Потому что, эра ДВС заканчивается, Россия как всегда не в топе, но и до нас эта тенденция докатится. Начнут с мегаполиса, уже зарядки есть и строят, потом ограничат въезд в центр не экологичность транспорта, затем и до МКАД доберутся, как вышло с платными парковками. Это всего лишь вопрос времени, на севере и в местах с плохой транспортной доступностью КАМАЗы и УАЗики будут коптить небо, там без экологии обойдутся, а большим городам не отвертется....
15
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
алексей !
Потому что, эра ДВС заканчивается, Россия как всегда не в топе, но и до нас эта тенденция докатится. Начнут с мегаполиса, уже зарядки есть и строят, потом ограничат въезд в центр не экологичность транспорта,...
Печально всё это...хоть Вы и правы...
14
4
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1429
В Сони верю. Эта компания - не китайская скороспелка. Давние традиции и высочайшая культура производства никуда не делись. И новая для них область - это вызов сделать все на безупречном уровне.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
20
6
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1429
Ждем электромобили Panasonic, Hitachi, Toshiba...
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
13
3
Ответить
24615289
Йети Бигфутович
В Сони верю. Эта компания - не китайская скороспелка. Давние традиции и высочайшая культура производства никуда не делись. И новая для них область - это вызов сделать все на безупречном уровне.
Это не помогло им в мобильном бизнесе)
5
17
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1429
24615289
Это не помогло им в мобильном бизнесе)
они свернули мобильный бизнес в первую очередь из-за того, что своим ресурсам они нашли более выгодное применение. Во главе угла там была прибыльность и перспективность, а не какие-то другие вопросы. А электромобили - это совсем другие перспективы.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
12
3
Ответить
12136672
Йети Бигфутович
они свернули мобильный бизнес в первую очередь из-за того, что своим ресурсам они нашли более выгодное применение. Во главе угла там была прибыльность и перспективность, а не какие-то другие вопросы. А электромобили - это совсем другие перспективы.
Ну они полностью и не сворачивали, и остались в топовом сегменте.
Вот не так давно выпустили Sony Xperia PRO-I.
16
3
Ответить
    
Сообщений: 1210
13958256
Скоро любой известный бренд будет делать электрички. Ждём электромобиль Levis или, например, Adidas.
Ждём когда Лада будет их выпускать)
1
2
Ответить
24615289
12136672
Ну они полностью и не сворачивали, и остались в топовом сегменте.
Вот не так давно выпустили Sony Xperia PRO-I.
В каком топовоим сегменте? ))) Абсолютно нишевый продукт для фанатиков марки.
5
12
Ответить
24615289
Йети Бигфутович
они свернули мобильный бизнес в первую очередь из-за того, что своим ресурсам они нашли более выгодное применение. Во главе угла там была прибыльность и перспективность, а не какие-то другие вопросы. А электромобили - это совсем другие перспективы.
Свернули, когда поняли, что бесконечно нести убытки не могут и проиграли этот рынок Самсунгу и китайцам.
8
8
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Or1s
Хм... интересно кто же сможет сделать нормальный электромобиль. Технологический гигант с 80 летней историей и наработками во всех сферах электроники от биотехнологий и робототехники до компьютеров и телевизоров,...
С Сони всё сложно на самом деле. В прошлом да, была на высоте. Но выпуск несовместимых с остальным миром продукции - карт памяти, фотооптики, носителей (мини-диски) и музыкальных плейеров со своим форматом и кривым софтом подкосил компанию. На рынке смартфонов их почти нет (кроме внутреннего рынка) с бытовой электроникой так же. В телеприёмники (давно видели их на полках?) порой ставят корейские матрицы. Единственное, что делает им кассу - игровая консоль (которая уже давно разрабатывается подразделением в США), да всякие медиа-продакшн группы вроде Sony Music и Sony Pictures...
Автомобиль в любом случае позволит им ещё раз заявить о себе. И пусть им повезёт.
Иностранный Агент
14
5
Ответить
Kyojima
С Сони всё сложно на самом деле. В прошлом да, была на высоте. Но выпуск несовместимых с остальным миром продукции - карт памяти, фотооптики, носителей (мини-диски) и музыкальных плейеров со своим форматом...
Фотики с камерами у них ещё норм, конкурентно способные.
11
2
Ответить
Владислав
Улан-Удэ
юрий
Покупал смартфон Sony acro s в 2012 году, отходил с ним лет пять и когда продал он был в превосходном состоянии. Не знаю как сейчас, но тогда они делали офигенные телефоны, а как помню телефоны К700, вообще были огонь, один из самых желанных телефонов был тогда.
пользовался SE K750i, SE K790i, SE K770 - было супер.
Следующие Xperia V, Xperia XA, Xperia X Compact, Xperia XZ1 Compact были с такими разными проблемами у меня. В сети много подобных отзывов.
В общем, если раньше только "It"s a SONY", то теперь что-то не уверен.
7
3
Ответить
Or1s
Хм... интересно кто же сможет сделать нормальный электромобиль. Технологический гигант с 80 летней историей и наработками во всех сферах электроники от биотехнологий и робототехники до компьютеров и телевизоров,...
гигант в чем? в автостроение?
2
8
Ответить
Rossomahaar
В алмаз-антее нет толковых менеджеров, кто вытащит проект
зато там есть гениальные кострукторы
1
9
Ответить
Константин
Дело вовсе не в технологиях Алмаз Антея, а в применимости их для широкого круга потребителей. Во первых они слишком дороги для массового производства. Во вторых - большая их часть секретна и поэтому их...
в том и дело что производить кастрюли должны дикари, а высокотехнологичные компании ВПК РФ должны производить сложную гражданскую продукцию типа эл авто
2
9
Ответить
Евгений Иванов
Летят утки
я так понимаю дромовские форумные "спецы" не сомневаются в том, что Сони (производитель электрических мыльниц) сможет разработать и производить электро авто, однако эти же "спецы"...
Смысл спорить об этом сейчас? У Сони есть работающий и ездящий по дорогам прототип, авто разрабатывается целым конгломератом крупнейших и опытных компаний (список в статье). А вот российские стартапы пока проваливаются один за другим, просто прожигая бюджетные деньги. Поэтому скепсис вполне оправдан.
9
1
Ответить
Константин
Новороссийск
Летят утки
в том и дело что производить кастрюли должны дикари, а высокотехнологичные компании ВПК РФ должны производить сложную гражданскую продукцию типа эл авто
ВПК пусть занимаются тем, чем должны. А сложную гражданскую продукцию должны создавать компании,созданные обычными гражданами. Но увы, для этого оказывается нужна нормальная экономика, а не с перекосами в военщину и сырьевщину. Да и люди должны быть мотивированы, свободны и иметь гарантии того, что их не ограбят и не кинут в мясорубку. Хотя странно, что мне приходится писать настолько очевидные вещи.
Насчет дикарей - те, кто хоть что-то вообще производит, уже люди, так сказать разумные существа. А человек, который точит болты и гайки для ВПК тоже по вашему дикарь? Или эти изделия намного сложнее в производстве, чем посуда из которой вы едите? Так что уважаемый, не перегибайте и имейте уважение ко всем, вне зависимости от их профессии.
12
 
Ответить
Сергей
Ангарск
Sony это имя и имя с большой буквы...Они честно заслужили свой авторитет качеством своей
11
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
zogar-zag
НЕ БУДУТ делать цены меньше, олени и так купят, а если денежек не хватит в кредитное рабство продадутся )))
если есть конкурент. значит и цену будут сбивать. что бы именно у тебя купили , а не у соседа, а это хорошо.
5
 
Ответить
Freedom2024
Москва
Эпоха автомобиль-гаджет наступила, и мне почему травится что проект от huawei что от sony.
2
5
Ответить
  
Сообщений: 12953
коммунист
если есть конкурент. значит и цену будут сбивать. что бы именно у тебя купили , а не у соседа, а это хорошо.
Да давно нет никакой конкуренции, протрите глаза, идет повсеместная глобализация автопрома, да и не только его, в итоге будете покупать одно и то же го8но, но в разных обёртках...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
5
Ответить
Егор
Челябинск
На очереди Sharp, Panasonic, Pioneer.
3
 
Ответить
Егор
Челябинск
юрий
Покупал смартфон Sony acro s в 2012 году, отходил с ним лет пять и когда продал он был в превосходном состоянии. Не знаю как сейчас, но тогда они делали офигенные телефоны, а как помню телефоны К700, вообще были огонь, один из самых желанных телефонов был тогда.
Ты че старые телефоны еще и продаешь? Ну ты блин и жмотяра!
 
4
Ответить
юрий
Томск
Егор
Ты че старые телефоны еще и продаешь? Ну ты блин и жмотяра!
Вдруг от куда не возьмись, клоунесса Игорь здесь!
1
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15890
Да уж... Электромобили сейчас только ленивые не делают. 😅
Путешествуйте!
1
2
Ответить
Starkom
Новосибирск
WiR
Фотики с камерами у них ещё норм, конкурентно способные.
Да у них вся бытовая техника и электроника норм. Просто дорогая слишком для России. Мало кто её возит. Телевизоры, фотики, да наушники ещё как-то представлены в лухари сегменте. Остальное всё пропало с витрин массовых магазинов.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Летят утки
в том и дело что производить кастрюли должны дикари, а высокотехнологичные компании ВПК РФ должны производить сложную гражданскую продукцию типа эл авто
Привет совок... вы понимаете что компании ВПК не могут производить гражданскую продукцию потому что это ВПК а не частная коммерческая компания занимающаяся гражданской продукцией? Они или делают танки или делают из этих танков кастрюли.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
13958256
Скоро любой известный бренд будет делать электрички. Ждём электромобиль Levis или, например, Adidas.
И не ждем Лада или УАЗ😂😂😂
1
3
Ответить
  
Сообщений: 8532
Владислав
Круто! Стекла будут отклеиваться или желтеть от перегрева на солцне? батарея разряжаться процентов на 30 быстрее, чем у конкурентов? У смартфонов были еще проблемы с микрофоном, не знаю на что проецировать применительно к авто.
Купят китайщину в подворотне за копейки, потом бред строчат в комментах.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
Летят утки
я так понимаю дромовские форумные "спецы" не сомневаются в том, что Сони (производитель электрических мыльниц) сможет разработать и производить электро авто, однако эти же "спецы"...
А утром ты проснулся и начал собираться в школу😂😂😂
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
юрий
Покупал смартфон Sony acro s в 2012 году, отходил с ним лет пять и когда продал он был в превосходном состоянии. Не знаю как сейчас, но тогда они делали офигенные телефоны, а как помню телефоны К700, вообще были огонь, один из самых желанных телефонов был тогда.
У меня был s700i,продал в 2013.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Летят утки
в том и дело что производить кастрюли должны дикари, а высокотехнологичные компании ВПК РФ должны производить сложную гражданскую продукцию типа эл авто
Да он пьян...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Константин
ВПК пусть занимаются тем, чем должны. А сложную гражданскую продукцию должны создавать компании,созданные обычными гражданами. Но увы, для этого оказывается нужна нормальная экономика, а не с перекосами...
👍👍👍
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Эх, Сони..
Обманывать не хорошо. Эдак, по-русски жить начнёте, господа-японцы.

Ценник по-соневски будет огонь. И куча всяких багов, мелких и не очень. Причём, камеры Сони будут работать хуже, чем они же в других электромобилях. Это чтоб традицию не нарушать. Ну и плей-стейшн конечно, куда ж без него в дороге.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
6
Ответить
6544883
Новосибирск
серьезные автогиганты. как мерседес ауди или бмв десятилетиями оттачивают шасси.
с закрытыми глазами можно почувствовать на чем ты едешь.
рулежку бмв и ауди ни с чем не спутать как и способность мерседеса просто поглащать трассу

а тут всякие хуавей сони и айфонкарс на изи лепят автомобили)) при том что маленькая тэсла модел3 весит 2.5 тонны
 
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром