Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
КАМАЗ и Sollers разработали четыре варианта объединения

КАМАЗ и Sollers разработали четыре варианта объединения

29 Февраля 2020 | 3247 просмотров

КАМАЗ и Sollers допускают возможность слияния или обмена активами — компании разработали четыре сценария партнерства, об этом сообщил гендиректор Камского автозавода Сергей Когогин. О возможном альянсе КАМАЗа и Соллерса впервые заявили в середине февраля.

«Я допускаю, что это [обмен активами/слияние компаний] может произойти. Но это не мое решение, а решение акционеров будет. Мы сегодня выстраиваем формат: были разработаны четыре схемы взаимного альянса. Ведутся обсуждения, но пока даже на совет директоров выносить нечего. То есть пока есть рабочая группа по всем направлениям, которая обсуждает, где найти синергию», — цитирует Когогина агентство ТАСС.

По мнению Когогина, создание альянса позволит разделить затраты на сложные капиталоемкие проекты — например, в части разработки IT-платформ и систем автопилота. 

«Мы просто осознаем, что масштаб наших компаний, российских, он недостаточен для того, чтобы обеспечивать постоянное развитие. Условно говоря, разработку IT-платформ каждая компания ведет самостоятельно, при чем это немаленькие деньги, чтобы решить одну и ту же задачу. Зачем? В области закупок то же самое», — объяснил Когогин необходимость альянса (цитата по агентству «Прайм»).

При этом глава КАМАЗа отметил, что на мощностях Sollers в Елабуге можно наладить производство перспективной камазовской модели — легкого коммерческого грузовика «Компас», который проходит заводские испытания. По словам Когогина, сейчас все крупные производители большегрузного транспорта производят легкие коммерческие автомобили, технологии с которых транслируют на легкие грузовики.

Чтобы обеспечить предприятию автопрома устойчивое развитие, его финансовый оборот должен быть не ниже $7 млрд в год, считает Когогин. КАМАЗ ближе всего был к этой отметке в 2007-м, когда его оборот составил $4,5 млрд. «Но потом произошел спад, выбраться из которого мы не можем, да и экономический ландшафт поменялся», — заключил топ-менеджер.

Комментарии

Родославъ
Комсомольск-на-Амуре
Пусть пробуют. Может что путнее выйдит
27
3
Ответить
Нам то что от этого? Камаз ломаться перестанет и станет комфортабельным автомобилем миллионником и серьезную конкуренцию составит и отберет у таких авто гигантов часть рынка как Вольво, Ман, Скания, Даф, Мерседес, Ивеко.
Нет, просто кто то из топ манагеров и собственников станет ещё богаче и купит себе очередной Ролсройс, дом в Майами, яхту и т.д.
22
50
Ответить
Камаз как был вед ром так он им и останется.
14
49
Ответить
Камаз только пыль в глаза может пускать из под колес на Дакаре. Каждый водитель который пересел с Камаза на иномарку будь то МАН или Вольво испытывает беспредельное счастье, т.к. ему больше не надо после каждой смены его ремонтировать в отличае от Камаза.
Не надо рассказывать про слесарей и мотористов, в основном ремонтом спецтехники занимаются сами водители т.к. владелец экономит, что бы крузачек новенький себе купить. Живой пример Каллян86 где он на севере работал, там что не видео, так ремонт камаза...
27
44
Ответить
14197299
Москва
Мы просто осознаем, что масштаб наших компаний, российских, он недостаточен для того, чтобы обеспечивать постоянное развитие. (с)

Вот поэтому то и подходит к концу эра небольших и средних независимых производителей .

Но и КамАЗ , и тем более Sollers - малые игроки в мировом масштабе .
Первый не входит даже в десятку крупнейших производителей грузовиков , а второй - я полагаю не входит даже в топ-50.

Выглядит со стороны так, что 2 магазина сельпо решили объединиться , чтобы бросить вызов Пятерочке по всей стране.
37
7
Ответить
14197299
Москва
От вхождения MB в состав акционеров КамАЗа завод получил очень много : новые кабины , новый движок , европейские стандарты управления .
Что может дать объединенная компания КамАЗ с Sollers, кроме возможности легкого выпиливания денег ? Современных технологий своих нет ни у одного из них .

Я полагаю , что для того , чтобы стать заметным игроком на рынке , надо создавать СП с сильнейшими игроками отрасли , а не со слабейшими . Примеры - Skoda и VAG, Volvo и Geely и др. в конце концов даже переход Lada к группе Renault дало волжскому автозаводу больше за последние 5 лет , чем гениальный российский эффективный менеджмент за предыдущие 20 лет
31
10
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3166
Я верю в нашу промышленность, пусть выпускают автомобили дальше и камаз и уаз.
18
8
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
Камаз - это живая легенда, 36000 рабочих мест предоставляет, поддержим российского производителя, мы за улучшение качества.
23
4
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
Это как свадьба стариков - вместе будет веселее.... помирать.
Я проголосовал не за того...
16
13
Ответить
cnupum
Это как свадьба стариков - вместе будет веселее.... помирать.
Как думаешь кто кого натянет?...
3
13
Ответить
Ходоро
Камаз - это живая легенда, 36000 рабочих мест предоставляет, поддержим российского производителя, мы за улучшение качества.
Поддержать то можно, главное что бы у самих штаны от голода не упали...
9
17
Ответить
14197299
Москва
Список последних успехов Sollers :
СП с итальянцами по выпуску Fiat - загнулось
СП с американцами по выпуску Ford - почти загнулось ( из 3 заводов работает лишь 1 по выпуску Transit )
СП с корейцами по выпуску SsangYong - загнулось
СП с Mazda - еще живо , но объемы продаж снижаются .
Собственное производство ( УАЗ) - объемы упали за последние 10 лет более чем в 2 раза

Камаз рискует очень сильно от такого партнерства .
29
10
Ответить
14197299
Список последних успехов Sollers : СП с итальянцами по выпуску Fiat - загнулось СП с американцами по выпуску Ford - почти загнулось ( из 3 заводов работает лишь 1 по выпуску Transit ) СП с корейцами...
Ты забыл главное завод «Соллерс-Буссан» во Владивостоке, на котором Прадики собирали "ПРАМОРУКИЕ" владивостокцы...
18
5
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
Ждём камаз с двигателем змз )))))
2
5
Ответить
zogar-zag
cnupum
Это как свадьба стариков - вместе будет веселее.... помирать.
Главное, что не свадьба гомиков :-)
6
1
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
"Эффективные менеджеры" умело множат на 0 и меняют местами слагаемые.
Делай что должно и случится чему суждено.
3
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Ходоро
Камаз - это живая легенда, 36000 рабочих мест предоставляет, поддержим российского производителя, мы за улучшение качества.
Ну если у производителя не стоит, то хоть поддерживай, хоть карандашики привязывай, качество не прибавится.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
1
Ответить
УШЛЕПАС
Набережные Челны
Соллерс это "проклятое место". Прощай камаз. Будем помнить.
4
2
Ответить
16569919
Балахта
Тоха Петров
Камаз только пыль в глаза может пускать из под колес на Дакаре. Каждый водитель который пересел с Камаза на иномарку будь то МАН или Вольво испытывает беспредельное счастье, т.к. ему больше не надо после...
+ 10
2
5
Ответить
Тоха Петров
Нам то что от этого? Камаз ломаться перестанет и станет комфортабельным автомобилем миллионником и серьезную конкуренцию составит и отберет у таких авто гигантов часть рынка как Вольво, Ман, Скания, Даф,...
Тоха кто по продажам то в этом классе первый?
2
 
Ответить
Тоха Петров
Камаз только пыль в глаза может пускать из под колес на Дакаре. Каждый водитель который пересел с Камаза на иномарку будь то МАН или Вольво испытывает беспредельное счастье, т.к. ему больше не надо после...
Сколько у вас в пользовании 5490 или 5491 ?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром