Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Skoda подготовила «экстремальную» версию Yeti

Skoda подготовила «экстремальную» версию Yeti

23 Мая 2014 | 34608 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1377 (75%)
459 (25%)
По словам представителей Skoda, команда дизайнеров Yeti Extreme, стремилась наделить прототип чертами раллийного автомобиля.
По словам представителей Skoda, команда дизайнеров Yeti Extreme, стремилась наделить прототип чертами раллийного автомобиля.

Компания Skoda разработала концепт Yeti Extreme, созданный на базе одноименного серийного кроссовера. Премьера новинки состоится в рамках тюнинг-фестиваля Worthersee в конце мая.

По словам представителей Skoda, команда дизайнеров Yeti Extreme стремилась наделить прототип чертами раллийного автомобиля. «Экстремальный» Yeti получил обвес, состоящий из новых бамперов с буксировочными петлями, а также накладок на колесные арки и пороги.

Под капотом автомобиля находится бензиновый турбомотор 1.8 TSI, развивающий мощность в 150 л.с. и тягу, равную 250 Нм (в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин). Двигатель работает в паре с шестиступенчатым «роботом» DSG. До «сотни» автомобиль разгонится за 9 секунд, а максимальная скорость Yeti Extreme достигает 192 км/ч.

Прототип оснащается подвеской с увеличенным клиренсом, 17-дюймовыми колесными дисками с внедорожной резиной, а также тормозами от модели Octavia RS.

В салоне концепта размещены четыре индивидуальных спортивных сиденья Recaro с четырехточечными ремнями безопасности. Интерьер машины сделан с применением карбона, алюминия и алькантары.

В комплекте с автомобилем идут траки для бездорожья, термос, лопата, огнетушитель, а также лезвие для разрезания ремней безопасности и док-станция для планшетного компьютера iPad.

Skoda Yeti Extreme Concept
Skoda Yeti Extreme Concept
 
Skoda Yeti Extreme Concept
 

Комментарии

  
ЧАО
Сообщений: 9
Гм...Интересно. А сидений чего только четыре?
33
71
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Угловатый немного,а так Шкода молодцы,хорошие машины.Особенно порадовало присутствие лезвия для разрезания ремней безопасности.
86
22
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Для удешевления, лезвие для ремней можно не ложить...Все равно никто не пристегивается
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
58
65
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43694
Йети очень приятные впечатления оставил после теста.
Вот только тси и дсг смущают.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
60
25
Ответить
 
город на 2У
Сообщений: 6035
Отличная задумка! Прохватить бы на таком по хорошей гравийке)
38
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 361
perez:
Йети очень приятные впечатления оставил после теста.
Вот только тси и дсг смущают.
Что вам мешает взять МКПП?
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
35
33
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 361
Пошел свой Йетик сдавать в трейд ин))))
Всему своё время, но всё нужно делать вовремя
20
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191334
прикольная игрушка
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
14
7
Ответить
    
ИРК -> МСК -> Питер -> ИРК
Сообщений: 1039
Нафига четырехточечные ремни при мощности всего в 150 лошадей?
69
21
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
Почему лопату не показали?
20
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24391
"Деревенский тюнинг" получился
Продам уши от мертвого осла.
65
25
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2069
Перевернулся мир одни пружины пилят,другим сух-пай с лезвием
Каждому своё
48
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2069
rte03:
Отличная задумка! Прохватить бы на таком по хорошей гравийке)
По федералке Хабаровск-Чита в 2000г
Каждому своё
28
3
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
rte03:
Отличная задумка! Прохватить бы на таком по хорошей гравийке)
Да у него только внешний "экстремальный" тюнинг. По железу как был Йети, так и остался.
Вообще все эти новости про концепты Шкоды напоминают выставку дипломных работ университета дизайна.
Subaru Legend
77
4
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Deza:
Угловатый немного,а так Шкода молодцы,хорошие машины.Особенно порадовало присутствие лезвия для разрезания ремней безопасности.
которое лопата?)
8
1
Ответить
  
Новокузнецк.
Сообщений: 15471
Ждем рецензии Perdatora.
29
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
Сколько клиренс то?
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
perez:
Йети очень приятные впечатления оставил после теста.
Вот только тси и дсг смущают.
Моей машине примерно через 6 тыс будет 100 тыс км пробега, и мне ни разу не пришлось жалеть о своем выборе. Единственное что - если будете брать, не берите лобовое с подогревом :) Очень страдают от камней. Я за 2 года сменил 3 таких лобовых, последнее прослужило ровно месяц. Потом поставил обычное, пока тьфу-тьфу.
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
26
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
mspirit_:
Нафига четырехточечные ремни при мощности всего в 150 лошадей?
Для его веса 150 л.с за глаза хватает. Жаль что ваги атмосферники ни на ети ни на тигуане не ставят.
7
14
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 70
Клон от Кио-Соул...
22
54
Ответить
    
Сообщений: 1073
kishat:
Жаль что ваги атмосферники ни на ети ни на тигуане не ставят.
Да нафиг они там нужны. Зачем превращать отличные машины в овощи? Любите атмосферники - купите RAV4, ix35 или Sportage.
39
7
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 169
Новость улыбнула, на дворе вроде не 1 апреля
15
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 499
а мне нравится. Не то что обычный)
Очки, оптика, контактные и очковые линзы, аксессуары.
7
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
жоский
GET BIG OR DIE.
3
19
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1964
Можно даже Гранту подготовить до "спорт", только зачем? Есть же куча нормальных авто с теми же спорт/экстрим/трофи ттх но дешевле, т.к. создавались именно под конкретные нужды... а лепить из гранты пулю или из Йети экстрим - это какой-то вид извращения
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
28
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2140
Zaab:
Клон от Кио-Соул...
а давно соул стал вэдовым и с турбой?

зы липецкого коллегу канешна же ждем
строгаем мебеля
21
2
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
стильна, модна, маладежна!!!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
10
6
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
OlegOD:
Да нафиг они там нужны. Зачем превращать отличные машины в овощи? Любите атмосферники - купите RAV4, ix35 или Sportage.
Боюсь вас расстроить, но с атмосферником 2.4 RAV4 или CR-V имеют динамику сравнимую с топовым Йети :)
Поэтому у вас по вашей логике тоже овощ.
Subaru Legend
25
32
Ответить
    
Сообщений: 1073
Мартин W:
Боюсь вас расстроить, но с атмосферником 2.4 RAV4 или CR-V имеют динамику сравнимую с топовым Йети :)
Поэтому у вас по вашей логике тоже овощ.
Разница в динамике у них где-то в секунду - 8.5 у Йети против 9.4 у Рава 2.5, и на низах Рав тянет намного хуже - 233 Нм на 4000 оборотах проьив 250 Нм на 1500(!) у Йети. Ощущения при движении у них с моей точки зрения вообще несравнимы.
36
10
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
OlegOD:
Разница в динамике у них где-то в секунду - 8.5 у Йети против 9.4 у Рава 2.5, и на низах Рав тянет намного хуже - 233 Нм на 4000 оборотах проьив 250 Нм на 1500(!) у Йети. Ощущения при движении у них с моей точки зрения вообще несравнимы.
Откуда у Йети 8.5? Даже у этого тюнингованного в статье 9.0
Конечно можно поставить чип, но тогда гудбай гарантия, а ездить на TSI/DSG без гарантии как-то не очень спокойно.
Про момент - смотреть нужно не только с каких оборотов он начинается, но и до каких продолжается. У Рава мощности больше, поэтому если жать в пол он дольше сможет ехать на первой передаче, на которой момент максимален. Впрочем, у Йети недостаток мощности нивелируется DSG.. Соглашусь, что на низких оборотах он поживее РАВа, но я не стал бы называть RAV 2.4 овощем.
У меня у матери такой (праворульный, на вариаторе), скажу очень приятная и шустрая машина. Конкретно на городских скоростях (до 80-90) разгонятеся очень бодро, с прикольным "вур-вур", ближе к 100 конечно уже начинает сдавать позиции.
Subaru Legend
9
25
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 358
Мартин W:
Боюсь вас расстроить, но с атмосферником 2.4 RAV4 или CR-V имеют динамику сравнимую с топовым Йети :)
Поэтому у вас по вашей логике тоже овощ.
Ети Аутдор 1,8 максималка 1100 разгон 9,0
РАВ 4 только 2,5 от 1486 разгон до ста 9,4
СРВ двиг 2,4 цена от от 1389 (1649) до ста 10,7

+ у турбо ети крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов.
CAMRY SV30 1992, ZE
31
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1595
Веселенький
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
3
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2140
Мартин W:
Про момент - смотреть нужно не только с каких оборотов он начинается, но и до каких продолжается. У Рава мощности больше, поэтому если жать в пол он дольше сможет ехать на первой передаче, на которой момент максимален.
на практике часто такое (крутить до 4000) делает Ваша мама?
строгаем мебеля
8
4
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
APS4ever:
Ети Аутдор 1,8 максималка 1100 разгон 9,0РАВ 4 только 2,5 от 1486 разгон до ста 9,4СРВ двиг 2,4 цена от от 1389 (1649) до ста 10,7 + у турбо ети крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов.
Ну Хонда да, оказалась ватновата, видно сказывается пятиступенчатый автомат, не ожидал, признаю - у друга 1.8 Цивик на палке - замеряли, в районе 9 секунд едет уверенно.
Но РАВ очень близок.. сравнение цен тут не к месту, разговор о динамике - Йети не болид, а РАВ не овощ.
Subaru Legend
7
5
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
grishkins:
на практике часто такое (крутить до 4000) делает Ваша мама?
Не знаю как мама на нём ездит, она водит очень медленно. Когда я сам за его рулем, нажимаешь на газ в 2/3 педали, обороты подымаются до 4000 тысяч и там стоят пока не отпустишь педаль - это же вариатор - при ускорении всегда держит на максимальном моменте. При этом никакого рёва и надрыва, только приятный звук раскручивающегося мотора.
Subaru Legend
8
4
Ответить
  
Сообщений: 333
хм...вот это экстрим!)) Ыыы
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1073
Мартин W:
Откуда у Йети 8.5? Даже у этого тюнингованного в статье 9.0
Конечно можно поставить чип, но тогда гудбай гарантия, а ездить на TSI/DSG без гарантии как-то не очень спокойно.
Про момент - смотреть нужно не только с каких оборотов он начинается, но и до каких продолжается. У Рава мощности больше, поэтому если жать в пол он дольше сможет ехать на первой передаче, на которой момент максимален. Впрочем, у Йети недостаток мощности нивелируется DSG.. Соглашусь, что на низких оборотах он поживее РАВа, но я не стал бы называть RAV 2.4 овощем.
У меня у матери такой (праворульный, на вариаторе), скажу очень приятная и шустрая машина. Конкретно на городских скоростях (до 80-90) разгонятеся очень бодро, с прикольным "вур-вур", ближе к 100 конечно уже начинает сдавать позиции.
Ну тюнинг там заключается главным образом в дизайне, двигатель и транмиссия не подверглись никаким изменениям. Я в свое время проверял на своем - до 100 он в спорт-режиме едет быстрее 9 сек, я намерял 8.5. Возможно, дело в разнице в методике, например, производитель меряет на авто с "полной массой", а я нет. Насчет того, до каких оборотов продолжается момент - он продолжается до отсечки, а красная зона на тахометре у меня начинается с 6400 оборотов, как у Рава - не знаю. При езде лично для меня разница в том, что для получения подхвата не нужно крутить двигатель, а достаточно слегка нажать на газ. Это не говоря уж о том, что чем ниже потребные для комфортной езды обороты, тем ниже расход.
6
7
Ответить
     
Новосибирск, Первомайка
Сообщений: 2302
Зачем запаска в салоне?
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
TSI едут на свои секунды только на 98-м.
допускается конечно и 92й заливать, но тогда полка момента снизится от и до.
не так чтобы раз и овощем стал, но как раз на уровень своих конкурентов в район 10сек/100кмч и опустится
8
19
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 561
для ети.
Самый надёжный план: " На месте разберёмся!"
2
1
Ответить
   
Tosk
Сообщений: 16
Йети суров!)
Хех, как по мне картинки - картинками, а на самом деле вымышленный прототип будет не так далек от предыдущего аналога, да Йети вообще очень сложно представить как раллийный аппарат.
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4843
коробченка на колесах, с намеком на спорт
4
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 353
Термос - это самое главное )))
Жизнь — забавная штука: когда у тебя на руках все карты, она начинает играть с тобой в шахматы.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
dromoвец:
TSI едут на свои секунды только на 98-м.
допускается конечно и 92й заливать, но тогда полка момента снизится от и до.
По инструкции как раз не допускается туда 92 заливать при нормальной эксплуатации. Только 95 или 98. Про заливку 92 написано следующее: "Если неэтилированного бензина с октановым числом 98 или 95 в наличии нет, в экстренной ситуации допускается заправка бензином с октановым числом 91. Движение можно продолжать только при низких оборотах двигателя и небольшой нагрузке. При высоких оборотах и большой нагрузке двигатель может быть серьезно поврежден". Лично я 92 не заливал ни разу, не в курсе, что там будет с полкой момента, да и собственно все равно при таких-то ограничениях.
8
2
Ответить
     
Phuket
Сообщений: 73
дизайнеры наверное не вкурсах, для чего эти выпукласти над колесами - иначе не стали бы их эффектно, но бестолково резать там, где они нужнее всего.
Мой отзыв: Suzuki Jimny Wide 2000
9
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
Косячный авто из-за ВАГ технологий
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
7
22
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
не поклонник Шкоды и особенно Йети, но этот внешне симпатичен, хотя по моему если хочешь реальный закос под раллийность то есть Bowler Nemesis, правда там цена совсем другая..
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Таки экстремальный?)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
BadBoy_rus:
Косячный авто из-за ВАГ технологий
По мнению людей, не знакомых с этими технологиями и никогда не владевших ВАГами.
15
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
на любителя
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4799
Картинка норм., тока желтая крыша не понравилась, машины не вижу.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4799
BSP:
Таки экстремальный?)
раньше проходимость росла из-за дифференциала, лебедки, шноркеля, и тд и тп, то щас производитель считает что достаточно сделать пластиковый обвес, красивое литье, крепление под лопату и самое главное преглавное.....крепление под ipod и можно в Якутию ехать в межсезонье)))))
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
17
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Забыли в комплект добавить пистолет для отстреливания замков. Подъехал такой к клубешнику, лезвием отрезал ремни, достал пистолет - отстрелил дверь. + 15 очков к брутальности!!!
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
23
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 130
Не понимаю причем тут овощ ни овощ кто быстрее кто медленее, люди это же кросовок они конечно динамичны но далеко не седан, ну не может кросовок по законам геометрии и физики лететь как седан эти машины не для скорости.
А за турбины, скажу что это хоть и быстро но не надежно и не для сибири.
5
5
Ответить
 
Сообщений: 5360
Мартин W:
Ну Хонда да, оказалась ватновата, видно сказывается пятиступенчатый автомат, не ожидал, признаю - у друга 1.8 Цивик на палке - замеряли, в районе 9 секунд едет уверенно.
Но РАВ очень близок.. сравнение цен тут не к месту, разговор о динамике - Йети не болид, а РАВ не овощ.
Ну если уж заговорили о том кто быстрее держите и мой ответ .Никто и не сказал что Йети болид,но однозначно если эти две машинки рядом на старт поставить Йети в лохмотья разорвет Рав.Я понимаю,что вы противник всего не японского,и даже если Йетька вам симпатичен,вы никогда об этом не скажете.
8
6
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
evgenuuu:
Ну если уж заговорили о том кто быстрее держите и мой ответ .Никто и не сказал что Йети болид,но однозначно если эти две машинки рядом на старт поставить Йети в лохмотья разорвет Рав.Я понимаю,что вы противник всего не японского,и даже если Йетька вам симпатичен,вы никогда об этом не скажете.
На треть крыла обогнать это уже считается в лохмотья??? Ладно я на 1,2 ТСИ ДСГ7 делаю трехлитровых японцев, но такого уровня мастерства обычным ваговодам надо расти и расти
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
13
3
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4047
Прототип оснащается подвеской с увеличенным клиренсом, 17-дюймовыми колесными дисками с внедорожной резиной, а также тормозами от модели Octavia RS.

УЖЕ ДАЖНО НЕ СМЕШНО, КАК ВСЕМ ХОЧЕТСЯ БАБЛА ВЛЁГКУЮ СРУБИТЬ, ВМЕСТО НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЫ, три прихлопа два притопа, аля внедорожник из запоржца А цена естественно + 300 штук
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
7
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43694
Ы
kishat:
Не понимаю причем тут овощ ни овощ кто быстрее кто медленее, люди это же кросовок они конечно динамичны но далеко не седан, ну не может кросовок по законам геометрии и физики лететь как седан эти машины не для скорости.
А за турбины, скажу что это хоть и быстро но не надежно и не для сибири.
Поверь, этот кирпич многим седанам фору даст.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
3
5
Ответить
     
Сообщений: 3215
Это старый движок CDA, с чугунным блоком, который легко дуется одним чип-тюнингом до 215 л.с. и 320 нм.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
8
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
В целом не плохой автомобиль.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Думаю,что жестковато будет по гравийке..)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Слишком много спорта для машины с такой посредственной динамикой...
Хотя кому надо из такого двигателя легко получат 250 сил и 350 момента.
И все равно я не очень понимаю целевую аудиторию этого автомобиля.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
kishat:
Не понимаю причем тут овощ ни овощ кто быстрее кто медленее, люди это же кросовок они конечно динамичны но далеко не седан, ну не может кросовок по законам геометрии и физики лететь как седан эти машины не для скорости.
А за турбины, скажу что это хоть и быстро но не надежно и не для сибири.
То-то у вас пол сибири ездят на турбовых субарах...
3
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
"Дайте две". Только полностью ч0рные. А ещё лучше "военной" окраски.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
1
Ответить
  
Appl-Town
Сообщений: 283
Нравится, кроме желтой крыши...
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
ThaiVilla.travel:
дизайн еры наверное не вкурсах, для чего эти выпукласти над колесами - иначе не стали бы их эффектно, но бестолково резать там, где они нужнее всего.
Вот очень точно подмечено!
Так же они не в курсе, для чего машине задний спойлер, поскольку его тоже сделали "лишь элементом дизайна".
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Мр.Гибсс:
Нравится, кроме желтой крыши...
Жёлтая крыша-вродь тож ничего..))))
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9249
Хорошая машинка, колесо (запаска) за задним сиденьем.
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
1
 
Ответить
     
Tomsk
Сообщений: 88
Странное понимание у Шкоды о раллийном автомобиле. Хотя чего взять с европейцев после бородатой бабы.

Бедолага развалится после обычного российского гравия, рейд ему снится в кошмарах ещё до его производства)))
6
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43694
Хаха)) там где равики и прочие црв ползли по гравийке, я на Голфе от души наваливал по 70-80
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
7
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3959
Классный Йети.
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
3
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1070
Шляпа кака-то! Че, жолтая крыша и т.п. и есь ЭКСТРИМ ОБНОВЛЕНИЕ?????))))) Ухахахаха!!!!
Не надо ни цветов, ни слёз - молитесь за меня всерьёз...
7
2
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
evgenuuu:
Ну если уж заговорили о том кто быстрее держите и мой ответ .Никто и не сказал что Йети болид,но однозначно если эти две машинки рядом на старт поставить Йети в лохмотья разорвет Рав.Я понимаю,что вы противник всего не японского,и даже если Йетька вам симпатичен,вы никогда об этом не скажете.
Согласен, Йети 1.8 разорвёт Рава. Ну правда еще есть американский РАВ с атмосферным двигателем 3.5 V6, который уже разорвёт Йети :)
Мне лично и многим другим, Йети симпатичен за его необычность и забавные фары, он не похож на другие кроссоверы. Но не все хотят связываться с турбиной. Человек написал - вот бы Йети с нормальным атмосферником 2л - а ему сразу, фу, да вы что, зачем превращать машину в овощ.
Subaru Legend
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
Мартин W:
Человек написал - вот бы Йети с нормальным атмосферником 2л - а ему сразу, фу, да вы что, зачем превращать машину в овощ.
Опять-таки - "нормальный атмосферник 2л" есть в Раве, в Спортадже, в ix35, в CR-V, и прочих и прочих, несть им числа. Зачем еще и Йети-то портить установкой туда атмосферников? Будет просто очередной унылый автомобиль, только с оригинальным дизайном. Фишка Йети ведь не только в забавных фарах, а главным образом в таком сочетании динамики, экономичности и управляемости, которого нет у его прямых конкурентов, а вы хотите поставить туда атмосферник 2л и четырех (или в лучшем случае пяти) ступенчатый автомат, и получить какой-нибудь очередной дастер.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1073
Nomura:
Бедолага развалится после обычного российского гравия, рейд ему снится в кошмарах ещё до его производства)))
Вранье. Журналисты, по-моему, канала Автоплюс сопровождали на дизельном Йети с DSG ралли Шелковый Путь, и ничего там не развалилось. Понятное дело, что они ехали не по самой раллийной трассе, а в объезд, но отнюдь не по автобанам, а по тем же гравийкам или в лучшем случае по убитому асфальту.
3
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 190
1.8л и 150 лс ))))))))) еще и с турбиной))) Не смешите своим экстримом!
4
12
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6676
В подавляющем большинстве автомобили для активного отдыха, включая "джипы" уже давно перестали "быть", осталось только "казаться".
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1294
По крайней мере выглядит неплохо.
 
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82238
Вот только про 150 лошадей не понял.
CDAA 160
CDAB 152.
А какая версия 150?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6016
Блин...я думал экстрим будет в моторе 0.7 литра с двумя турбинами)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
крутая штука))
1
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1050
Zaab:
Клон от Кио-Соул...
А еще точнее тойота вВ
2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W/ZWR80
Мой отзыв: Toyota Corolla Rumion 2009
 
5
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
круче старого башмака форестера еще не придумали. Вот это была универсальная тачка. А это просто плевок на асфальте
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
5
6
Ответить
    
Сообщений: 1073
Андрей040:
круче старого башмака форестера еще не придумали. Вот это была универсальная тачка. А это просто плевок на асфальте
Действительно универсальная тачка - это Туарег с пакетом Terrain Tech, который по асфальту едет как его соплатформенник Кайен и управляется как Гольф, а для бездорожья имеет понижайку, все блокировки и пневму, увеличивающую клиренс до 300 мм. А что из этого есть у форестера? Правильный ответ - ничего. Вы просто слаще морковки ничего не ели.
9
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
OlegOD:
Действительно универсальная тачка - это Туарег с пакетом Terrain Tech, который по асфальту едет как его соплатформенник Кайен и управляется как Гольф, а для бездорожья имеет понижайку, все блокировки и пневму, увеличивающую клиренс до 300 мм. А что из этого есть у форестера? Правильный ответ - ничего. Вы просто слаще морковки ничего не ели.
Помнится мне на леснике был как то демультипликатор, чем вам не понижайка. Да и не корректно сравнивать настолько разные в ценовом диапозоне автомобили. Да кстати и с пневмоамортизаторами задними они тоже были(хотя там функция другая) Кстати турбовый форестер неплохо едет и рулится он тоже не плохо, не порш конечно но извините не та ценавая ниша.
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 146
Мне одному показалось что внешне этот автомобиль пытается походить на новый Паджеро Спорт? Кто то выше правильно отметил что все стараются только походить на внедорожники коих осталось по пальцам пересчитать. Благо у этой машины коробка 6 сти ступка хватило ума 7 ступку не поставить, интересно как КПП и халдекс эти колёса переварит. Как говорил мне один коллега концепция хорошая , исполнение подкачало.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1073
vmax1:
Мне одному показалось что внешне этот автомобиль пытается походить на новый Паджеро Спорт?
Мне он кажется больше похожим на Эвок, чем на Паджеро Спорт.
vmax1:
Благо у этой машины коробка 6 сти ступка хватило ума 7 ступку не поставить, интересно как КПП и халдекс эти колёса переварит.
На полный привод 7-ступку (если вы имеете в виду ту, что с сухими сцеплениями) и не ставят. Я думаю, коробка и халдекс эти колеса нормально переварят, к тому же от нештатных колес в первую очередь начинают страдать все же полуоси или в данном случае ШРУСы :) Я думаю тут все рассчитано - сомневаюсь, что в Шкоде сидят идиоты.
3
1
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5478
Да уж,экстрим! ))
Внушительный список...
2
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1139
perez:
Хаха)) там где равики и прочие црв ползли по гравийке, я на Голфе от души наваливал по 70-80
Бедный твой ГОЛЬФ ! Как же ему не повезло! Ведь ему совсем не ХА-ХА!
1
2
Ответить
  
Амурка
Сообщений: 385
KB SU:
Да уж,экстрим! ))
Согласен! У нас таких "экстрималов" с покрашенными в желтый цвет тормозными суппортами в каждом селе навалом:))
1
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
вован-спорт:
прикольная игрушка
норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5440
Deza:
Угловатый немного,а так Шкода молодцы,хорошие машины.Особенно порадовало присутствие лезвия для разрезания ремней безопасности.
Надеюсь его по доброй традиции не стали крепить на крышку безобака
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Это что раз ремни пристегнул и потом только срезать???
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3598
Андрей SOLNCE:
1.8л и 150 лс ))))))))) еще и с турбиной))) Не смешите своим экстримом!
Катал такой или нет?
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 285
этакий*****омес
1
 
Ответить
   
Сообщений: 28650
На ценителя марки. ниче токово не увидел.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!