В России появилась Skoda Rapid Sport: от 1 215 000 рублей

В России появилась Skoda Rapid Sport: от 1 215 000 рублей

29 Июня 2021 | 10041 просмотр
Вам нравится этот автомобиль?
312 (50%)
307 (50%)

Skoda Auto начала принимать в России заказы на лифтбек Rapid в новой версии Sport Edition. Модель в таком исполнении имеет ряд стилевых особенностей снаружи и внутри.

Экстерьеру задают спортивное настроение колеса на 16-дюймовых легкосплавных дисках Stratos черного цвета, накладки на порогах, окрашенные черным глянцем корпуса боковых зеркал, оригинальная решетка радиатора, а также значки Sport Edition на передних крыльях.

Среди особенностей интерьера — темная обивка потолка, трехспицевый спортивный руль с мультифункцией, хромированные накладки на педали, а также сочетание обивки сидений черного цвета и контрастирующей на ее фоне красной прострочки.

Специальная версия предлагается на базе комплектации Ambition. Помимо стандартного оборудования — кондиционера, электронной системы курсовой устойчивости, а также светодиодных ходовых огней и задних фонарей, оснащение Rapid Ambition включает боковые подушки безопасности спереди, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, передние противотуманные фары, круиз-контроль, функцию обогрева наружных зеркал и форсунок омывателя лобового стекла. К технологиям связи относятся платформа SmartLink, позволяющая подключить смартфон и пользоваться приложениями, Bluetooth и два разъема USB-C сзади. Кроме того, в комплектации Ambition устанавливается аудиосистема Swing с шестью динамиками.

Технических отличий относительно обычного Rapid никаких. Предлагаются два бензиновых мотора — 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л.с. или 1,4-литровый турбо отдачей 125 л.с. С первым сочетается пятиступенчатая МКП или шестидиапазонный «автомат». Со вторым — только роботизированная семиступенчатая преселективная КП DSG.

Цена Skoda Rapid Sport Edition — 1 215 000 рублей.

Напомним, Rapid производится по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов — на заводе Volkswagen в Калуге.

Skoda Rapid Sport Edition
Skoda Rapid Sport Edition
 
Skoda Rapid Sport Edition
Skoda Rapid Sport Edition
 

Комментарии

  
Сообщений: 500
Это она на сайте по такой цене, а с допами будет дороже)))
137
5
Ответить
  
Сообщений: 8409
В спорте по идее должны были оставить только 1,4 турбо, как с Поло было
140
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 176
Руль классный.
А так, раз назвали "спорт", так хоть бы этот дебильный ППД убрали и поставили европодвеску.
Eurocode Tuning Екатеринбург
Чип-тюнинг VW, AUDI, Skoda, Porsche, Seat
84
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Истинный Sport, т.к. есть красная прострочка.
164
2
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 167
В реале будет 1,6 на мкпп 1,3 млн. А после заявления Мантурова вскоре и от 1,4 млн.
82
3
Ответить
Мудрый Пенсионер
По факту цена от 1.4 мульта
43
4
Ответить
  
Сообщений: 16379
Рапид выглядит интереснее Поло!
Продам уши от мертвого осла.
48
48
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Все равно, лучше, чем корейский хлам от упоротых дилеров
92
43
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Все же находятся уникумы, покупающие такие версии. Недавно видел на дороге Granta Drive Active
53
42
Ответить
Александр
Спорт для дедов!!!
39
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
А в чем спорт?
72
3
Ответить
Zanzibar
Владивосток
ДИВАНИО Диванный X Перд
Все же находятся уникумы, покупающие такие версии. Недавно видел на дороге Granta Drive Active
лучше на сварку посмотреть, чем на это )))
51
20
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58441
Хороший СПОРТ рапид!
7
19
Ответить
12136672
ДИВАНИО Диванный X Перд
Истинный Sport, т.к. есть красная прострочка.
12
6
Ответить
3069964
Какие покупатели, такой и Шпрот)
25
6
Ответить
14547916
ПАЛАСИО
Рапид выглядит интереснее Поло!
Да честно говоря оба выглядят как кусок г. Одному на узкий кузов натянули непропорционально широкую морду, другому фары прилепили какие-то наркоманские. В прошлом поколении оба смотрятся лучше.
111
8
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2687
оу оу!!! быстрая щюх щюх
15
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10143
Цена Skoda Rapid Sport Edition — 1 215 000 рублей.
за В-класс
так-то ну, плоховато.
Уже кроссоверы и псевдокроссоверы в этом ценнике можно смотреть.
Я молчу о вторичке
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
17
25
Ответить
14197299
Москва
-Видишь спорт?
-Нет.
-И я не вижу, а он есть
68
3
Ответить
22754040
В отличие о Весты Спорт, он хотя бы едет неплохо.
Меньше выпендрежа, больше крутящего момента.
28
58
Ответить
22754040
ДИВАНИО Диванный X Перд
Все же находятся уникумы, покупающие такие версии. Недавно видел на дороге Granta Drive Active
Это которая выглядит как Спорт, стоит как Спорт, а едет как Гранта?
27
7
Ответить
Дмитрий
Советский
HunT00110
А в чем спорт?
В шильдике)
19
2
Ответить
    
Новосибирск, Москва
Сообщений: 1349
А шкода тоже сейчас обвешивает допами? Я в свое время, в 12 году, покупал октавию, так мне никто ничего не навяывал
1. ВАЗ 21120 2001г. (2011-2012)
2. Skoda Octavia A5FL Ambition 1.6 MPI МКПП 2012г. (2012-2017)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
7
8
Ответить
Алексей
Крымск
Как себя будет чувствовать покупатель, обладая таким СПОРТОМ за 1,3 млн, когда его обьедет не напрягаясь какой-нибудь старенький Митсубиши Легнум VR НЕ СПОРТ за 0,5 млн. руб?
25
46
Ответить
Алексей
Крымск
Механика и автомат на 5 ступеней. А на Рио и Солярисе на 6 ступеней. Даже на ГАЗеле 6.
19
11
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3651
Это не спорт, это ОФП.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
16
1
Ответить
13811245
ну, турбовый шпрот хоть прошить можно. А 1.6 это конечно да, пушка-гонка))
21
2
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 401
redark
А шкода тоже сейчас обвешивает допами? Я в свое время, в 12 году, покупал октавию, так мне никто ничего не навяывал
Думаешь за 9 лет ничего не поменялось?
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
9
1
Ответить
SS 777
Москва
Данная модель осталась только на рынках РФ, Бразилии и др стран третьего мира.....!
14
3
Ответить
nikitin
8evgen
В реале будет 1,6 на мкпп 1,3 млн. А после заявления Мантурова вскоре и от 1,4 млн.
Благодаря Мансурову каждая семья будет спать спокойно , зная что машину "утилизируют" , а не растащат на металлолом . Да и так это и много : среднестатистическая семья на воде и дошираках спокойно за два года накопит на утилизационный сбор .
25
1
Ответить
Дмитрий
Шымкент
HunT00110
А в чем спорт?
В названии.
7
 
Ответить
21316053
ДИВАНИО Диванный X Перд
Все же находятся уникумы, покупающие такие версии. Недавно видел на дороге Granta Drive Active
Ну там хотя бы гранта спорт едет быстрее рапид 1.6 на автомате. Я серьёзно. За счёт малого веса и тихой динамики разгона рапида. Хотя у самого рапид этого года. Но мне уже не скорости нужны, а больше комфорта. Проходимость у гранты тоже хорошая. За такие деньги нормально едет гранта.
34
2
Ответить
Дмитрий
Шымкент
nikitin
Благодаря Мансурову каждая семья будет спать спокойно , зная что машину "утилизируют" , а не растащат на металлолом . Да и так это и много : среднестатистическая семья на воде и дошираках спокойно за два года накопит на утилизационный сбор .
Сразу представляется семья чесного гаишника из нашей раши, сидящая за столом... и подсчитывающая накопления на утиль сбор))
12
 
Ответить
2884121
22754040
В отличие о Весты Спорт, он хотя бы едет неплохо.
Меньше выпендрежа, больше крутящего момента.
Больше момента на 1,6 о 110 лошадках? И где он едет-то? На стандартной
12
4
Ответить
2884121
2884121
Больше момента на 1,6 о 110 лошадках? И где он едет-то? На стандартной
На стандартной подвеске.
7
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1485
пошли по пути весты -спорт , но путь тот, в никуда...... по сути это обман....
7
11
Ответить
2884121
torn357
пошли по пути весты -спорт , но путь тот, в никуда...... по сути это обман....
Если бы. У Весты хоть есть реальные технические отличия от стандартной версии, а тут только шильдики и красная прострочка....
36
 
Ответить
kgermanv
Казань
У Рапида оценка дрома по отзывам 8.9, что очень прям хорошо, а в голосовании 52% ответили "Нет" ))
6
3
Ответить
kgermanv
Казань
ПАЛАСИО
Рапид выглядит интереснее Поло!
Соглашусь. В этом поколении Рапид симпатичней. В предыдущем было наоборот, если сравнивать с Поло рест.
6
1
Ответить
6469417
Казань
MikSet
Руль классный.
А так, раз назвали "спорт", так хоть бы этот дебильный ППД убрали и поставили европодвеску.
А у машины для третьих стран бывает европейская подвеска?
3
2
Ответить
   
Сообщений: 582
1.4 с какого перепуга уже спорт считается? Я то думал туда воткнули 6 цилиндровый 2 литровый с двумя турбинами двигатель... ххххть, фуу на вас!!!
6
19
Ответить
nikitin
Мудрый Пенсионер
По факту цена от 1.4 мульта
В этом только сами покупатели виноваты . Никто под дулом пистолета не заставляет покупать коврики за 100 тысяч .
13
3
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Пушка-гонка!
1
2
Ответить
АМК
Враньё.
1. Турбомотор никогда не был в одну цену с атмосферником на МКПП. Ни у Рапида ни у Поло.
2. Узкий кузов, слепые зеркала и отсутствие подвески как таковой - это не спорт.
Но в поддержку можно сказать что рестайловый Рапид не такой урод как рестайловый Пололифтбэк. Хоть и почти близнецы.
12
2
Ответить
     
DC
Сообщений: 2248
Раньше хоть спорт сиденья были, а щас - коврики да прострочка.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
10
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2697
14197299
-Видишь спорт?
-Нет.
-И я не вижу, а он есть
Как раз наоборот.

Спорт вижу, но его нет.
9
 
Ответить
nikitin
redark
А шкода тоже сейчас обвешивает допами? Я в свое время, в 12 году, покупал октавию, так мне никто ничего не навяывал
Сейчас только китайцы не навешивают . Но это не точно .
1
3
Ответить
12136672
Goldenwick
1.4 с какого перепуга уже спорт считается? Я то думал туда воткнули 6 цилиндровый 2 литровый с двумя турбинами двигатель... ххххть, фуу на вас!!!
На 200 кубов меньше, чем в F1:
https://news.drom.ru/Renault-2...
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37410
с 1.6 не спорт......
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18925
1,4TSI DSG едет лучше всех одноклассников и лучше большинства машин классом выше.
23
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
илью баклана забанили что ли?
4
6
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Спорт с 110-125 л.с....в духе времени- главное красиво подать, а по факту овощ....
8
4
Ответить
22754040
2884121
Больше момента на 1,6 о 110 лошадках? И где он едет-то? На стандартной
Прочитайте внимательнее статью.
Там стоит турбодвижок на 125 сил и около 200 момента.
6
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2428
Технических отличий относительно обычного Rapid никаких.Картина маслом.
Каждому своё
10
 
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Пойду лучше 2 Гранты куплю.
6
 
Ответить
И это, как я полнял, цена за самый бомж двигатель коробку... 90лс и 5ст кочергу... Не пошли бы они подальше... В прошлом году всё это продавалось от 792...
7
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1810
MikSet
Руль классный.
А так, раз назвали "спорт", так хоть бы этот дебильный ППД убрали и поставили европодвеску.
Центральная часть на трусы сложённые похожа
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1544
22754040
Прочитайте внимательнее статью.
Там стоит турбодвижок на 125 сил и около 200 момента.
Турбодвижок там стоит не за 1.2млн)), а за 1.5+.

А за 1.2 будет такой же спорт, как у таксистов.
14
1
Ответить
Спорт на 1,6 это так себе. Надо на 1,4 турбо на палке и на роботе.
1
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1810
ДИВАНИО Диванный X Перд
Все же находятся уникумы, покупающие такие версии. Недавно видел на дороге Granta Drive Active
У меня гранта #club была.по наполнению предпоследняя комплектация,обогревы сидений,лобового стекла,зеркал,магнитола,литьё с собственным рисунком,ещё что то.на сиденьях вышивка с названием комплектации и по цене всего 10000 рублей разница с предыдущей комплектацией.тут считать нужно выгодно ли брать такую или попроще и сэкономить немного
5
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 960
ПАЛАСИО
Рапид выглядит интереснее Поло!
Паласио не тупи там всё как под капирку , с лёгким фитишизмом. И если спорт то мотор как минимум 150 лошадей.
 
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 960
HunT00110
А в чем спорт?
В цене за слово спорт. Коим там и не пахло.
 
1
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1810
BadBoy|55
илью баклана забанили что ли?
К интервью готовится,некогда ему статейки комментировать
 
 
Ответить
Дима
Пермь
ДИВАНИО Диванный X Перд
Все же находятся уникумы, покупающие такие версии. Недавно видел на дороге Granta Drive Active
Лада скромнее, в ней нет слова спорт)))
А Фашисты не стесняются
3
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6153
BadBoy|55
илью баклана забанили что ли?
Может он работу нормальную нашел?)
2
 
Ответить
nikitin
adeev
В цене за слово спорт. Коим там и не пахло.
Паджеро спорт слабее и бюджетнее Паджеро . И это даже не название комплектации , а название самого автомобиля .
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1749
Алексей
Как себя будет чувствовать покупатель, обладая таким СПОРТОМ за 1,3 млн, когда его обьедет не напрягаясь какой-нибудь старенький Митсубиши Легнум VR НЕ СПОРТ за 0,5 млн. руб?
А Легнум, как я понимаю, спешит на разборку за Б/Ушными запчастями?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
6
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1749
nikitin
Благодаря Мансурову каждая семья будет спать спокойно , зная что машину "утилизируют" , а не растащат на металлолом . Да и так это и много : среднестатистическая семья на воде и дошираках спокойно за два года накопит на утилизационный сбор .
Если питаться Дошираком, то вы ни на что не накопите. Обычные макароны в разы дешевле.
6
 
Ответить
12763836
Почему она так гранту стала напоминать...
 
 
Ответить
12763836
14547916
Да честно говоря оба выглядят как кусок г. Одному на узкий кузов натянули непропорционально широкую морду, другому фары прилепили какие-то наркоманские. В прошлом поколении оба смотрятся лучше.
Истина
2
 
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1511
Лучше бы запустили Рапид РС с 1.8 турбо
Пою военно-исторический хэви-метал: https://rutube.ru/channel/27091394/
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 960
Йети Бигфутович
Лучше бы запустили Рапид РС с 1.8 турбо
Ага тока там и ценник залезет за два мульта. И кто его купит. Тем более 1,8 сняли с производства.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15887
lamer1188
Может он работу нормальную нашел?)
Улицы в лобне подметать? )))
4
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
у меня есть красный маркер, завтра что-нибудь пунктиром покрашу в машине, будет спорт, зато практически бесплатно.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18925
Йети Бигфутович
Лучше бы запустили Рапид РС с 1.8 турбо
Лучше 2,5TSI 4motion
1
1
Ответить
17502354
YouR-CurSe
В спорте по идее должны были оставить только 1,4 турбо, как с Поло было
штанишки, спортивки и адики или ещё какие кроссовки одевают, но ведь не все спортсмены)
4
1
Ответить
алексей елисеев
За 1.2 ляма(а по факту 1.3-1.4) надо брать реальный спорт, а это 5-летняя октавия 1.8 турбо, её прошить и на выходе нормальный спорт. Или турбину побольше вкорячить, вообще космолет
3
2
Ответить
Спорт нынче не тот, не спорт, не спорт а фуфло
 
 
Ответить
Павел
Чита
Алексей
Как себя будет чувствовать покупатель, обладая таким СПОРТОМ за 1,3 млн, когда его обьедет не напрягаясь какой-нибудь старенький Митсубиши Легнум VR НЕ СПОРТ за 0,5 млн. руб?
Он важно раздует щеки, ведь его повозка дороже и новее. И не важно, что там от спорта завышенная цена и шильдик..
3
1
Ответить
Павел
Чита
IvanLeon711
1,4TSI DSG едет лучше всех одноклассников и лучше большинства машин классом выше.
Но, похоже, хуже Приуса, недолговечнее, ненадежнее и жрет больше
6
2
Ответить
Oleg
Ижевск
BadBoy|55
илью баклана забанили что ли?
Он кончает от такой новости, салфеток наверное не хватает
1
1
Ответить
Oleg
Ижевск
22754040
В отличие о Весты Спорт, он хотя бы едет неплохо.
Меньше выпендрежа, больше крутящего момента.
Ага, очень быстро на 110 лошадях аж за 11.8 сек до сотни. Как он обгонит весту спорт у которой Разгон до сотни 9.6?
5
1
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1511
adeev
Ага тока там и ценник залезет за два мульта. И кто его купит. Тем более 1,8 сняли с производства.
зачем? За 2 мульта октаха есть. А вот рапид, ну хорошо, не с 1.8, даже с 1.4 СНРА 150л.с. на айсине - почему нет. Не всем нужна Октаха, если будет Рапид с таким же движком, что у Октахи, но меньше и легче, да еще и в РС-стайлинге, я бы взял.
Пою военно-исторический хэви-метал: https://rutube.ru/channel/27091394/
3
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Все же находятся уникумы, покупающие такие версии. Недавно видел на дороге Granta Drive Active
А все должны покупать только то, что ты считаешь нужным? Это ты, батенька, уникум.
7
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18925
Павел
Но, похоже, хуже Приуса, недолговечнее, ненадежнее и жрет больше
Приус Ц-класс, он стоит в 3 раза дороже) Есть опыт эксплуатации обоих?
2
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
nikitin
В этом только сами покупатели виноваты . Никто под дулом пистолета не заставляет покупать коврики за 100 тысяч .
Вот заказал ты автомобиль без ковриков. Так за несколько месяцев ожидания он подорожает на те же 100 тыс. руб. Но ездить на нем ты будешь не сейчас, а когда-нибудь потом. И без ковров...
Учись, студент )))
2
3
Ответить
  
Сообщений: 8409
17502354
штанишки, спортивки и адики или ещё какие кроссовки одевают, но ведь не все спортсмены)
Так 1,4 это тоже не спорт а одно название, 8,5 секунд до сотни это спорт для 1970-1980 годов
-
2
1
Ответить
luxorty
Иркутск
Спорт ну так воткнули бы 1.8 от Октавии или 2.0 от Октавии РС, а так неинтересно.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7336
а для погон разве не ее по госзакупкам брали?
SUV Japan
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
22754040
Прочитайте внимательнее статью.
Там стоит турбодвижок на 125 сил и около 200 момента.
И что с того момента?
Если сравнивать с одноклассниками с 1,6атмо и МКПП, то разница в пользу турбоРапида в разгоне до сотни всего лишь 1 сек. И то при условии, что будете стартовать на турбоРапиде с двух педалей и на хорошем 98-100 бензине.
3
2
Ответить
luxorty
Иркутск
Миша-Михаил
И что с того момента?
Если сравнивать с одноклассниками с 1,6атмо и МКПП, то разница в пользу турбоРапида в разгоне до сотни всего лишь 1 сек. И то при условии, что будете стартовать на турбоРапиде с двух педалей и на хорошем 98-100 бензине.
Это неправда, 1.4 существенно быстрее 1.6, плюс можно накатить чип и тогда 1.6 кажутся стоящими на обочине.
2
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
luxorty
Это неправда, 1.4 существенно быстрее 1.6, плюс можно накатить чип и тогда 1.6 кажутся стоящими на обочине.
А что в моем посте неправда, сосед?
ТурбоРапид 1,4 л, робот - разгон до сотни 9,2 сек.
Тот же атмоСолярис 1,6 л, МКПП (т.к. робота нет) - разгон до сотни 10,3 сек.
1,1 сек. - это "существенно быстрее" 1,6 л? Да ну ))) Эту секунду в повседневной реальности и не заметишь.
При чем здесь чип? Хочешь, чтобы поршни в поддон высыпались?!
4
2
Ответить
luxorty
Иркутск
Миша-Михаил
А что в моем посте неправда, сосед? ТурбоРапид 1,4 л, робот - разгон до сотни 9,2 сек. Тот же атмоСолярис 1,6 л, МКПП (т.к. робота нет) - разгон до сотни 10,3 сек. 1,1 сек. - это "существенно быстрее"...
Да это существенно бытрее, особенно после 100. С чипом ничего не высыпется, Ваг без чипа - деньги на ветер.
3
5
Ответить
9833954
алексей елисеев
За 1.2 ляма(а по факту 1.3-1.4) надо брать реальный спорт, а это 5-летняя октавия 1.8 турбо, её прошить и на выходе нормальный спорт. Или турбину побольше вкорячить, вообще космолет
попробуй найди живую октаху.
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37819
алексей елисеев
За 1.2 ляма(а по факту 1.3-1.4) надо брать реальный спорт, а это 5-летняя октавия 1.8 турбо, её прошить и на выходе нормальный спорт. Или турбину побольше вкорячить, вообще космолет
5-летняя Октавия теперь у вас "реальный спорт"? :)))
Марк-супер-гонка, часть вторая. История циклична. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
luxorty
Да это существенно бытрее, особенно после 100. С чипом ничего не высыпется, Ваг без чипа - деньги на ветер.
Одну секунду разницы без рейслоджика не заметишь.
А чтобы наваливать больше сотни нужны соответствующие дороги и тележка автомобиля. Массовый В-класс не для гонок.
Про чип спорить не буду. Здесь у каждого своя правда, как говорится.
3
 
Ответить
2884121
22754040
Прочитайте внимательнее статью.
Там стоит турбодвижок на 125 сил и около 200 момента.
Специально для Вас, "внимательных", цитата из статьи:

"...Технических отличий относительно обычного Rapid никаких. Предлагаются два бензиновых мотора — 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л.с. или 1,4-литровый турбо отдачей 125 л.с. С первым сочетается пятиступенчатая МКП или шестидиапазонный «автомат». Со вторым — только роботизированная семиступенчатая преселективная КП DSG...."

Читать полностью: https://news.drom.ru/Skoda-Rap...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
2
 
Ответить
2884121
Виталий Сергеев
И это, как я полнял, цена за самый бомж двигатель коробку... 90лс и 5ст кочергу... Не пошли бы они подальше... В прошлом году всё это продавалось от 792...
1,6 на 110 сил и 1,4 на 125, согласно данной статье. С остальным согласен.
1
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
ПАЛАСИО
Рапид выглядит интереснее Поло!
Шильдик наклеен интересней? Как там шкодовские моторы с КПП?
2
 
Ответить
kashka malashka
Ужас какой. Прошлый рапид симпатичнее был
2
 
Ответить
22754040
BenTech
Турбодвижок там стоит не за 1.2млн)), а за 1.5+.

А за 1.2 будет такой же спорт, как у таксистов.
Собственно, машина как у таксистов не будет называться СПОРТ.
Веста будет, хотя в такси её берут мало, а Рапид - нет.
В этом вся разница: ВАЗ притворяется спортом, а Шкода таксистом)
1
2
Ответить
22754040
Oleg
Ага, очень быстро на 110 лошадях аж за 11.8 сек до сотни. Как он обгонит весту спорт у которой Разгон до сотни 9.6?
Вы статью читали? У Рапида в версии Спорт стоит под капотом турбодвигатель на 125 сил и около 200 Нм момента.
При чем тут атмосферник?
 
2
Ответить
22754040
Миша-Михаил
И что с того момента?
Если сравнивать с одноклассниками с 1,6атмо и МКПП, то разница в пользу турбоРапида в разгоне до сотни всего лишь 1 сек. И то при условии, что будете стартовать на турбоРапиде с двух педалей и на хорошем 98-100 бензине.
Простите, а можно ссылку на это сравнение?
Похоже более на ваше личное мнение. основанное на прочтении статьи в Википедии.
Опять же, в Весту Спорт какой бензин ни заливай, из 10 секунд она точно не вылезет.
 
 
Ответить
22754040
2884121
Специально для Вас, "внимательных", цитата из статьи: "...Технических отличий относительно обычного Rapid никаких. Предлагаются два бензиновых мотора — 1,6-литровый атмосферник...
Ну да. И кто захочет Спорт купит 1,4 турбо и будет наказывать Весты в любой конфигурации с любого светофора.
А кто хочет лишь видимости, возьмет базовую версию и будет наказывать Гратны Драйв.
Кто на что учился, как говорится.
В случае же с ВАЗами выбор немного иной.
Или не едущая Веста, или тоже не едущая Веста Спорт за оверпрайс.
 
3
Ответить
2884121
22754040
Ну да. И кто захочет Спорт купит 1,4 турбо и будет наказывать Весты в любой конфигурации с любого светофора. А кто хочет лишь видимости, возьмет базовую версию и будет наказывать Гратны Драйв. Кто на...
Специально для "внимательного" Вас повторю более простыми словами, ибо, смотрю, стиль написания статьи для Вас сложен. Итак: Шкода Рапид Спорт предлагается на рынке в версии с мотором 1,6 на 110 сил. Еще раз: даже с мотором в 1,6 литра на 110 сил данный Рапид будет иметь в названии слово "Спорт". Так что, кто захочет купить "Спорт" - он его купит. Но с мотором или 1,6 литра или 1,4...Базовая версия от Гранты, кстати, отстанет. И ещё раз для общего развития: "Спорт" в названиях конкретных моделей автопроизводители применяют, чтобы выделить некоторые отличительные особенности относительно стандартных, базовых версий. Как правило, у иностранных производителей это стилистические (визуальные, т.е. когда глазами смотришь) аспекты, иногда отличия по комплектациям. В случае с ВАЗом, "Спорт" - это достаточно основательно переработанная стандартная модель концерна в максимальной комплектации, причем как стилистически, так и технически. Но ни та ни другая не является корчем или дрегстером. И не для светофорных гонок. Кстати, турбополо (Рапид) не особо быстрее Весты при спуртах. Едут +/- одинаково либо Веста чуть отстает. Тут больше зависит от водителя, погоды, шин, топлива и т.д. Т.е. все на уровне нюансов.
3
 
Ответить
luxorty
Иркутск
Миша-Михаил
Одну секунду разницы без рейслоджика не заметишь.
А чтобы наваливать больше сотни нужны соответствующие дороги и тележка автомобиля. Массовый В-класс не для гонок.
Про чип спорить не буду. Здесь у каждого своя правда, как говорится.
Друг, ну просто проедь на двух этих машинах и ты почувствуешь разницу, на обгонах, в гору, с места. Это небо и земля.
 
3
Ответить
Oleg
Ижевск
22754040
Вы статью читали? У Рапида в версии Спорт стоит под капотом турбодвигатель на 125 сил и около 200 Нм момента.
При чем тут атмосферник?
Это вы статью читали? У рапида в версии спорт имеется также двигатель мощностью 110 лошадиных сил. Вопрос как рапид в версии спорт с двигателем мощностью 110 лошадиных сил с разгоном до 100 за 11.8 секунд обгонит весту спорт с разгоном до ста за 9.6 секунд? Это быстрее более чем на две секунды.
3
 
Ответить
nikitin
Миша-Михаил
Вот заказал ты автомобиль без ковриков. Так за несколько месяцев ожидания он подорожает на те же 100 тыс. руб. Но ездить на нем ты будешь не сейчас, а когда-нибудь потом. И без ковров...
Учись, студент )))
Машину сейчас вообще не надо заказывать . Если есть лишние деньги , лучше купить доллары и подождать .
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
22754040
Простите, а можно ссылку на это сравнение?
Похоже более на ваше личное мнение. основанное на прочтении статьи в Википедии.
Опять же, в Весту Спорт какой бензин ни заливай, из 10 секунд она точно не вылезет.
Вы не умеете пользоваться каталогами?
Вот, держите ссылку на Рапид Спорт Эдишн
https://www.drom.ru/catalog/sk...
Вот ссылка на первый попавшийся Солярис в бомж-комплектации
https://www.drom.ru/catalog/hy...
Разгон до сотни у спортРапида 9,2 сек., у Соляриса - 10,3 сек. При этом Солярис на 92-ом бензине.
Стоит ли затевать весь этот сыр-бор с турбомотором и роботом из-за 1,1 сек.?
3
 
Ответить
22754040
2884121
Специально для "внимательного" Вас повторю более простыми словами, ибо, смотрю, стиль написания статьи для Вас сложен. Итак: Шкода Рапид Спорт предлагается на рынке в версии с мотором 1,6 на...
Ну так всё правильно. Шкода сделала свою Гранту Драйв и Весту Спорт.
При этом то, и другое едет ЛУЧШЕ Гранты Драйв и Весты Спорт)
1
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1544
22754040
Вы статью читали? У Рапида в версии Спорт стоит под капотом турбодвигатель на 125 сил и около 200 Нм момента.
При чем тут атмосферник?
Это вы не читали, там написано, что мотора два - 1.6 атмо и 1.4 турбо. За 1.2 там будет атмо на палочке.
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 783
О, тойота передала эстафету шкоде)))) Красная строчка, черные диски, пара шильдиков - и спорт уже готов))))
2
1
Ответить
22754040
Oleg
Это вы статью читали? У рапида в версии спорт имеется также двигатель мощностью 110 лошадиных сил. Вопрос как рапид в версии спорт с двигателем мощностью 110 лошадиных сил с разгоном до 100 за 11.8 секунд обгонит весту спорт с разгоном до ста за 9.6 секунд? Это быстрее более чем на две секунды.
Он обгонит Гранту Драйв.
Просто у ВАЗа есть упрощенная, версия Весты для неплатежеспособных, а у Шкоды - нет - пришлось на шильдике сэкономить, и там, и там - спорт.
Для особо упорных поясню:
Рапид с 1,4 - конкурент Весты Спорт. Ну как конкурент - унижатель.
Рапид с 1, 6 - унижатель Гранты Драйв.
Надеюсь, теперь разобрались.
 
3
Ответить
22754040
Миша-Михаил
Вы не умеете пользоваться каталогами? Вот, держите ссылку на Рапид Спорт Эдишн https://www.drom.ru/catalog/sk... Вот ссылка на первый попавшийся Солярис в бомж-комплектации https://www.drom.ru/catalog/hy......
Вы просто попробуйте поискать в сети, что означает в спорте разница в 1,1. секунду.
А разводить сыр-бор стоит, ведь этот мотор замечательно чипуется, в отличие от Соляриса или Весты.
 
3
Ответить
22754040
BenTech
Это вы не читали, там написано, что мотора два - 1.6 атмо и 1.4 турбо. За 1.2 там будет атмо на палочке.
Ну так у вас и Веста Спорт за 1,2 будет атмо на палочке.
В чем проблема? Проблема в том, что турбоверсии у неё нет и не предвидится.
 
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
22754040
Вы просто попробуйте поискать в сети, что означает в спорте разница в 1,1. секунду.
А разводить сыр-бор стоит, ведь этот мотор замечательно чипуется, в отличие от Соляриса или Весты.
А мы ведем речь про Формулу 1? Однако...
Мотор у ВАГа чипуется? Возможно. Главное, до ремзоны успеть доехать )))
4
 
Ответить
2884121
22754040
Ну так всё правильно. Шкода сделала свою Гранту Драйв и Весту Спорт.
При этом то, и другое едет ЛУЧШЕ Гранты Драйв и Весты Спорт)
Не увиливайте от ответа. И не стоит фантазировать вразрез фактам из статьи.
2
1
Ответить
SL
Санкт-Петербург
Какой такой "Спорт" с такой подвеской и управляемостью?!
Привет ППД :)
2
1
Ответить
22754040
Миша-Михаил
А мы ведем речь про Формулу 1? Однако...
Мотор у ВАГа чипуется? Возможно. Главное, до ремзоны успеть доехать )))
Как показывает практика, ремзону чаще посещают нечипованные изделия ВАЗа, а чипованные ВАги замечательно долго и быстро ездят.
1
2
Ответить
22754040
2884121
Не увиливайте от ответа. И не стоит фантазировать вразрез фактам из статьи.
От ответа на какой вопрос?
Вы пытаетесь рассказать, что ВАЗ родом из 1980-х может быть лучше современного ВАГа?
Удачи вам в попытках доказать это кому-то, помимо себя)
 
3
Ответить
2884121
22754040
Простите, а можно ссылку на это сравнение?
Похоже более на ваше личное мнение. основанное на прочтении статьи в Википедии.
Опять же, в Весту Спорт какой бензин ни заливай, из 10 секунд она точно не вылезет.
"Точно не вылезет" или Вы не смогли? Почему тогда все остальные на Вестах Спорт выезжают из 10?!? И на статьи в Википедии не всегда можно ориентироваться, проще у официалов на сайте посмотреть. Там, конечно, все тоже сильно за уши притянуто, но дает более-менее внятные данные для общего понимания ситуации.
2
 
Ответить
Oleg
Ижевск
22754040
Он обгонит Гранту Драйв. Просто у ВАЗа есть упрощенная, версия Весты для неплатежеспособных, а у Шкоды - нет - пришлось на шильдике сэкономить, и там, и там - спорт. Для особо упорных поясню: Рапид...
Вопрос стоит так: обгонит ли рапид спорт с двигателем 110 лошадиных сил и разгоном 11,8 секунд до 100 км/час весту спорт с разгоном до 100 км/час за 9,6 секунд?
Требуется ответ: да/нет.
Все остальные ответы означают о балобольстве некого ноунеймового комментатора
2
 
Ответить
Oleg
Ижевск
22754040
Он обгонит Гранту Драйв. Просто у ВАЗа есть упрощенная, версия Весты для неплатежеспособных, а у Шкоды - нет - пришлось на шильдике сэкономить, и там, и там - спорт. Для особо упорных поясню: Рапид...
Гранта драйв Разгон до 100 за 10.6 секунд. Как ее нагнет рапид 1.6 с разгоном до 100 за 11,8?
2
 
Ответить
2884121
22754040
Он обгонит Гранту Драйв. Просто у ВАЗа есть упрощенная, версия Весты для неплатежеспособных, а у Шкоды - нет - пришлось на шильдике сэкономить, и там, и там - спорт. Для особо упорных поясню: Рапид...
Жесть, конечно , но попробуем еще раз: при чем тут Гранта Драйв? У ВАЗа есть свои конфигурации моделей. Есть версия Спорт, чьим аналогом и является Спорт от ВАГа. Есть (в текущем поколении пока еще нет) Гранта Спорт на 117 силах, есть Веста Спорт на 145 силах. Какой Драйв Актив? Это другая, как раз-таки стилистически оформленная версия от ВАЗа. Может еще S65AMG от Мерседеса со 116I от БМВ сравним? "Унижатель"? Вам сколько лет, молодой человек? Динамика у всех представленных в обсуждении машин +/- равная в сравнении аналогичных комплектаций.
1
 
Ответить
2884121
22754040
Вы просто попробуйте поискать в сети, что означает в спорте разница в 1,1. секунду.
А разводить сыр-бор стоит, ведь этот мотор замечательно чипуется, в отличие от Соляриса или Весты.
С спорте даже 0,01 секунда решает многое. А при чем тут Веста и Рапид? Вы их считаете омологированными автомобилями для автоспортивных дисциплин? Вынужден Вас огорчить..... И чем же так прекрасен атмосферник 1,6 от ВАГа, что он лучше чипуется, нежели атмосферник 1,6 от Хёндэ/Киа или 1,8 от ВАЗа? Или Вы на полном серьезе ТТХ турбо и атмо и их тюнинг сравниваете?
2
1
Ответить
22754040
2884121
"Точно не вылезет" или Вы не смогли? Почему тогда все остальные на Вестах Спорт выезжают из 10?!? И на статьи в Википедии не всегда можно ориентироваться, проще у официалов на сайте посмотреть....
Потому что врать - это бесплатно, а тюнинговать Весту, чтобы выезжала из 10 - стоит нехилых денег.
Ситуация такая, что специально подготовленная Веста СПОРТ не сможет объехать обычный серийный Рапид с турбодвижком и надписью СПОРТ.
Обидно - да. Но факты - вещь упрямая. ВАЗ в спорт не умеет - ни в профессиональный, ни в маркетинговый.
Помните Ладу Революшен?
Вот то-то же.
 
3
Ответить
22754040
Oleg
Вопрос стоит так: обгонит ли рапид спорт с двигателем 110 лошадиных сил и разгоном 11,8 секунд до 100 км/час весту спорт с разгоном до 100 км/час за 9,6 секунд?
Требуется ответ: да/нет.
Все остальные ответы означают о балобольстве некого ноунеймового комментатора
Вопрос так не стоит.
Вы его таким раком поставили, потому что при всех других раскладах Веста в пролёте)
 
2
Ответить
22754040
Oleg
Гранта драйв Разгон до 100 за 10.6 секунд. Как ее нагнет рапид 1.6 с разгоном до 100 за 11,8?
Пусть Гранта Драйв сначала выедет из 11 секунд в реале, потом поговорим.
 
2
Ответить
22754040
2884121
Жесть, конечно , но попробуем еще раз: при чем тут Гранта Драйв? У ВАЗа есть свои конфигурации моделей. Есть версия Спорт, чьим аналогом и является Спорт от ВАГа. Есть (в текущем поколении пока еще нет)...
Динамика Весты СПОРТ на уровне +/- Форда Фокуса со 150-сильным движком. У меня такой был.
Рапид на турбине едет куда бодрее. Это печально для любителей Вест, но факт есть факт.
 
 
Ответить
22754040
2884121
С спорте даже 0,01 секунда решает многое. А при чем тут Веста и Рапид? Вы их считаете омологированными автомобилями для автоспортивных дисциплин? Вынужден Вас огорчить..... И чем же так прекрасен атмосферник...
Я намекаю на то, что ВАЗ настолько устарел, что не может позволить себе турбину на конвейере - двигатель от 2108 её просто не выдержит - рассыплется до истечения гарантии. А потому попытки сделать из этого двигателя СПОРТ довольно смешны.
Чиповать же атмосферный двигатель смысла не имеет от слова совсем. Получите повышенный расход и более ничего. Всё остальное - самогипноз и эффект плацебо. Единственное исключение - расшивка 90-сильного CWVB на 110-сил как у CWVA.
 
2
Ответить
санька
Краснодар
22754040
Это которая выглядит как Спорт, стоит как Спорт, а едет как Гранта?
Там из спортивного только красная строчка и все.
1
 
Ответить
2884121
22754040
Потому что врать - это бесплатно, а тюнинговать Весту, чтобы выезжала из 10 - стоит нехилых денег. Ситуация такая, что специально подготовленная Веста СПОРТ не сможет объехать обычный серийный Рапид с...
Тюнинговать не надо, заводская едет меньше 10 секунд. А "специально подготовленная Веста СПОРТ" атмосферная сможет объехать "обычный серийный Рапид с 1,6 л движком и надписью СПОРТ"?!? Даю подсказку - да. Соответственно, серийная Веста Спорт объезжает серийного Рапида Спорт. Про турбомотор -отдельный разговор. Вы потеряли нить разговора. И Гранта Драйв Актив как в нашем обсуждении "Спортов" появилась-то? Ладу Революшн помню. И монокубок в этом классе смотрел. И не прочь был в свое время стать обладателем гражданской версии, 3 поколения. Нравились когда-то такие машины мне.... И в спорте ВАЗ неплохо выступает. Отечественные монокубки или открытие гонки посмотрите. НФРы и прочие Калины очень неплохо тягаются с прочими. WTCC - тоже неплохо выступали. И маркетинг у них получше чему японских и европейских коллег - хотя бы в вопросе соответствия наименования и комплектаций: "Кросс" -клиренс поболее, чем у некоторых внедорожников, реально работающая подвеска, внешняя атрибутика. "Спорт" - явные и значительные доработки по технической части и в части визуального восприятия относительно базовой модели. А что такое "Кросс" и "Спорт" от конкурентов? Защитный обвес по кругу на скотче и пара вышивок в салоне?
1
 
Ответить
2884121
22754040
Динамика Весты СПОРТ на уровне +/- Форда Фокуса со 150-сильным движком. У меня такой был.
Рапид на турбине едет куда бодрее. Это печально для любителей Вест, но факт есть факт.
Допустим. А на мой пост, который Вы процитировали зачем-то, что ответите?
2
 
Ответить
2884121
22754040
Я намекаю на то, что ВАЗ настолько устарел, что не может позволить себе турбину на конвейере - двигатель от 2108 её просто не выдержит - рассыплется до истечения гарантии. А потому попытки сделать из этого...
А для чего ему турбина? Исключительно для нишевой модели с тиражом в несколько сотен авто в год? Серьезно? Это автопроизводитель, выпускающий бюджетные, ремонтопригодные авто за минимум денег. Надо литрушки турбовые выпускать и в Сибирь, в тайгу...Да? Кстати, наши движки очень неплохо турбируются и живут долго и счастливо. Просто, тут Вы тоже не в теме...Чиповать смысл есть, вопрос в другом, чего планируешь получить. Получить сверхмощный двиг - нет. Получить ЧУТЬ более резвый, экономичный и эластичный двигатель - запросто.
P.S. И, если уж цитируете меня, хоть на один из поставленных вопросов ответьте, пожалуйста.....
2
 
Ответить
22754040
2884121
Тюнинговать не надо, заводская едет меньше 10 секунд. А "специально подготовленная Веста СПОРТ" атмосферная сможет объехать "обычный серийный Рапид с 1,6 л движком и надписью СПОРТ"?!?...
Заводская едет мене 10 секунд только в воображении тех, кто её никогда не купит. Те же, кто выезжал на ней из 10 вкладывали в неё нехилые деньги, только вот признаться в этом не удосужились.
От того, что вы любите Лады и не любите иномарки, Лады не станут лучше или быстрее, а иномарки хуже или медленнее. Лады же не просто так дешевле стоят - там выкроили на качестве и новых разработках.
Понятно, что все эти версии "Спорт" или "Кросс" делаются не инженерами, а маркетологами, но чисто технически Рапид совершеннее Весты, вы не можете этого не признать.
 
3
Ответить
22754040
2884121
Допустим. А на мой пост, который Вы процитировали зачем-то, что ответите?
Напомните, о каком посте идет речь?
 
 
Ответить
22754040
2884121
А для чего ему турбина? Исключительно для нишевой модели с тиражом в несколько сотен авто в год? Серьезно? Это автопроизводитель, выпускающий бюджетные, ремонтопригодные авто за минимум денег. Надо литрушки...
Вот вы еще одна жертва пропаганды про "ремонтопригодность" и "минимум денег".
Вы просто купите себе Весту, поездите, а потом поговорим.
Сейчас рассуждения ваши такие: "не делает ВАз турбину - значит не надо. Нет на ВАЗе АКПП - значит не надо. Не умеют качественно собирать - ну и не надо!"
Так дойдете до того, что и колеса прикручивать "не надо" - можно же потом докуптить.
Вы все время ставите какие-то вопросы. Но непонятно кому.
Соберите их в одном комментарии, что ли.
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1544
22754040
Ну так у вас и Веста Спорт за 1,2 будет атмо на палочке.
В чем проблема? Проблема в том, что турбоверсии у неё нет и не предвидится.
Причём тут веста? Я вообще не писал про весту ничего.

Но раз зашла речь, то у весты спорт другая подвеска (до ступиц и размера колеи), тормоза, выхлоп и тюненый 1.8, которые ставится только на неё и т.д и в сумме там железных доработок по спорту явно больше, чем в этом рапиде. Даже с TSI на своих штатных тормозилках и подвеске - такой себе спорт. А учитывая, что они обе из 9 не выезжают...

Рапид с атмо - это спорт по типу гранта драйв актив.
1
 
Ответить
17502354
Павел
Но, похоже, хуже Приуса, недолговечнее, ненадежнее и жрет больше
машины разных классов и конструктивно тоже, сравнение от великого ума?)
По поводу надежности, что не комментарий то 3-5 лет подавляющее большинство ездит и продает, в чем смысл "миллионников" сейчас? где те сотни тысяч людей что ездят на единственной машине и пробег давно за 800 тысяч?
Кстати, 1,4 ездит и за 400 тысяч, тот же 1,2 TSI приезжал только ко мне на обслуживание и крайний пробег, пока не уволился, составил 268 тысяч (ТО + замена ремня ГРМ (вторая замена)), не говорите того чего не знаете, выглядит очень глупо, те же DQ200 стали намного надежнее чем раньше. Взять тот же GT-R в 35 кузове, там робот, взять Volvo FH и там робот, люди будущим живут, а не застряли в прошлом со словами - "а вот раньше было лучше......"
 
2
Ответить
17502354
luxorty
Это неправда, 1.4 существенно быстрее 1.6, плюс можно накатить чип и тогда 1.6 кажутся стоящими на обочине.
стартовать на "сухой" DSG когда там ланча нет, ору.....не пиши больше такую ересь, за дурачка не сойдешь хоть
1
 
Ответить
17502354
Миша-Михаил
А что в моем посте неправда, сосед? ТурбоРапид 1,4 л, робот - разгон до сотни 9,2 сек. Тот же атмоСолярис 1,6 л, МКПП (т.к. робота нет) - разгон до сотни 10,3 сек. 1,1 сек. - это "существенно быстрее"...
что твой солярис на трассе при обгоне скажет и как поедет турбо-Рапид, как думаешь? Есть понятие что такое "эластичность ДВС"?)
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
17502354
что твой солярис на трассе при обгоне скажет и как поедет турбо-Рапид, как думаешь? Есть понятие что такое "эластичность ДВС"?)
Во-первых, Солярис не мой. Во-вторых, никогда не видел проблем при обгоне на Солярисе.
Турбомотор, к слову, при обгоне не заменит мозг водителя. Некоторым, конечно, заменяет, но такие очень часто долго не живут.
Турбо, конечно, веселей, но не авто В-класса.
Тебе не очково ехать на Рапиде при обгоне, скажем, на скорости 130-140 км/ч? Когда машинку элементарно сдувает с трассы от проходящей мимо фуры.
И про турбояму не забывай. Так что сразу пульнуть не всегда получается. Вот тебе и эластичность...
 
 
Ответить
22754040
BenTech
Причём тут веста? Я вообще не писал про весту ничего. Но раз зашла речь, то у весты спорт другая подвеска (до ступиц и размера колеи), тормоза, выхлоп и тюненый 1.8, которые ставится только на неё и...
"Рапид с атмо - это спорт по типу гранта драйв актив" - я ровно о том же говорю.
Но Рапид с турбо лучше Весты Спорт. Потому что комфортнее, надежнее и имеется DSG.
А Весту эту кто только ни тестировал - никто в ней СПОРТА не нашел - один китайский обвес что снаружи, что внутри.
Её ж делали не как бюджетный спорткар, а как небюджетный семейный автомобиль для оригиналов.
 
 
Ответить
Рустам Рустамов
ПАЛАСИО
Рапид выглядит интереснее Поло!
У меня рапид 2. Он интереснее поло выглядит и шильдик красивее
 
 
Ответить
Рустам Рустамов
ака МУДРЫЙ
Цена Skoda Rapid Sport Edition — 1 215 000 рублей.
за В-класс
так-то ну, плоховато.
Уже кроссоверы и псевдокроссоверы в этом ценнике можно смотреть.
Я молчу о вторичке
Кроссоверы и псевдокроссоверы это Нивы и дастеры? За эти деньги ничего стоящего нет. Весной искал замену весте. Один хлам за лям с лишним.
1
 
Ответить
Рустам Рустамов
22754040
"Рапид с атмо - это спорт по типу гранта драйв актив" - я ровно о том же говорю. Но Рапид с турбо лучше Весты Спорт. Потому что комфортнее, надежнее и имеется DSG. А Весту эту кто только ни...
Веста спорт по рулежке у делает рапид. Сейчас у меня рапид 2,сомневаюсь я про его надежность и качество. До этого Веста 5 лет была, она более крепкой была.
 
 
Ответить
Рустам Рустамов
Миша-Михаил
Во-первых, Солярис не мой. Во-вторых, никогда не видел проблем при обгоне на Солярисе. Турбомотор, к слову, при обгоне не заменит мозг водителя. Некоторым, конечно, заменяет, но такие очень часто долго...
У меня рапид 2 атмо 110 сил, авто не сдувает даже на скорости 160. Может от страха рулем вращать не нужно?
 
1
Ответить
22754040
Рустам Рустамов
Веста спорт по рулежке у делает рапид. Сейчас у меня рапид 2,сомневаюсь я про его надежность и качество. До этого Веста 5 лет была, она более крепкой была.
Она была более крепкой, но хватило её всего на 5 лет... Символично.
Что именно вас беспокоит в Рапиде?
И каким местом Веста Спорт уделает хоть кого-то хоть по какому-то параметру, кроме коррупционной ёмкости? У неё тяжелый чугуниевый движок, она управляется примерно как Ауди)
А самое главное - посчитайте, сколько продано Вест Спорт, а через годик посчитаем количество аналогичных Рапидов.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10143
Рустам Рустамов
Кроссоверы и псевдокроссоверы это Нивы и дастеры? За эти деньги ничего стоящего нет. Весной искал замену весте. Один хлам за лям с лишним.
Согласен, хлам, жди Джолион
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
17502354
Миша-Михаил
Во-первых, Солярис не мой. Во-вторых, никогда не видел проблем при обгоне на Солярисе. Турбомотор, к слову, при обгоне не заменит мозг водителя. Некоторым, конечно, заменяет, но такие очень часто долго...
Виноват, "не ваш" Солярис, большой турбоямой обладают турбины большей производительности, на Рапиде стоит "маленькая", раздувается шустро, ей вполне хватает. На других машинах В-класса пол страны ездит 140 а то и более и нормально, а на Рапиде вдруг стало страшно - не, не страшно, ездил лично за рулем, любители "погонять" на TSI меняют ППД на ЕвроСпорт и все норм, не сдувает уже так сильно). Все же эластичность лучше у турбового ДВС, нежели атмосферного
 
 
Ответить
Павел
Чита
17502354
машины разных классов и конструктивно тоже, сравнение от великого ума?) По поводу надежности, что не комментарий то 3-5 лет подавляющее большинство ездит и продает, в чем смысл "миллионников"...
Турбо движок без замены турбы вряд ли 200ткм проедет, а 400 уж и подавно.Они и гарантию не всегда выхаживают. Про машины такси с конячими пробегами - это вообще из другой оперы. Камри в предпоследней будке у знакомого таксиста 800ткм проехала без ремонта движка и коробки в такси.
Вот если вы подпишитесь кошельком, что любой из вами перечисленных моторов мелкообъемных проходит 400ткм, да еще и во всеуслышание где-нибудь у известного блогера, вот тогда ваши слова будут иметь вес, а так....я тоже не далек от машин и их техобслуживания и имею друзей даже среди официалов-механиков с большим опытом и ваши выпады о конской надежности одноразовых моторчиков только вызывают улыбку. А насчет презервативного будущего....ну кому-то оно по нраву, но, слава Богу, не всем в Мире. Так что мы не в одной лодке, слава Богу.
1
1
Ответить
17502354
Павел
Турбо движок без замены турбы вряд ли 200ткм проедет, а 400 уж и подавно.Они и гарантию не всегда выхаживают. Про машины такси с конячими пробегами - это вообще из другой оперы. Камри в предпоследней будке...
так мой товарищ на Октавии А7 1,4 TSI ко мне на обслуживание приезжал и у него пробег за 380 тысяч был и турбина живая и масло не ела, проходил ТО, были замены деталей, но ничего критичного, хватит уже жить стереотипами, к нам за день приезжали машин 20-30 и с турбовыми движками 1,4 и не было у них проблем, посмотрите видео, вот хозяин своего сервиса сам рассказывает, а я наяву видел большие пробеги
https://www.youtube.com/watch?v=0jfwkjuZKe8
Тойота от V8 отказалась и поставила V6 турбо в 300-ку, тот же TSI, давайте, остановите прогресс и время, слова ваши вызывают и у меня улыбку
 
 
Ответить
Рустам Рустамов
22754040
Она была более крепкой, но хватило её всего на 5 лет... Символично. Что именно вас беспокоит в Рапиде? И каким местом Веста Спорт уделает хоть кого-то хоть по какому-то параметру, кроме коррупционной...
Рапид когда стоит, дребезжит. В весте такого не было. Жесть, а не подвеска. Веста спорт, лучше рулится любого авто б класса. А что мне продается большими партиями, так это мелко серийное производство. Да и цена на первых порах многих шокировала. Если бы не автомат и расход шкоды продал бы ее. Слишком она свромятная. На форумах и в группе в контакте у всех проблемы
 
 
Ответить
22754040
Рустам Рустамов
Рапид когда стоит, дребезжит. В весте такого не было. Жесть, а не подвеска. Веста спорт, лучше рулится любого авто б класса. А что мне продается большими партиями, так это мелко серийное производство....
Если Рапид стоит и дребезжит, значит перед вами битый и восстановленный Рапид.
Расскажите, какие именно проблемы были лично у вас?
Веста спорт не может рулиться лучше чего бы то ни было. ВАЗ не умеет в подвеску.
 
 
Ответить
Рустам Рустамов
22754040
Если Рапид стоит и дребезжит, значит перед вами битый и восстановленный Рапид.
Расскажите, какие именно проблемы были лично у вас?
Веста спорт не может рулиться лучше чего бы то ни было. ВАЗ не умеет в подвеску.
Битый и восстановленный? Ну да, судя по открученным на заводе болтам. Причём у всех у кого рапиды и в салоне видел, то капот, крылья то двери откручивались по одному болту, у всех разные места. Головки подкашиваются не в оттенок и ребенок лучше замужем. Бампер и задний фонарь у кого левый у кого правый криво стоят. Свой рапид двумя толщиноменами в салоне мерил. На весте надо проехать, чтобы за ее подвеску и рулевую говорить. А жить предрассудками удел не образованных людей
 
 
Ответить
22754040
Рустам Рустамов
Битый и восстановленный? Ну да, судя по открученным на заводе болтам. Причём у всех у кого рапиды и в салоне видел, то капот, крылья то двери откручивались по одному болту, у всех разные места. Головки...
Я езжу на Рапиде и ездил на Весте.
Так что прекрасно понимаю, что говорю.
Что то рулится так себе, что это.
Рапид пожестче, Веста помягче. Энергоемкость у неё получше, но это и всё.
За эти мелкие плюшки я не готов терпеть постоянные глюки электрики и вечно держать в голове дату смены ремня ГРМ, а в багажнике - запасной ремень и канистру антифриза.
Переплатил за Рапид и не пожалел ни разу.
 
 
Ответить
Рустам Рустамов
22754040
Я езжу на Рапиде и ездил на Весте. Так что прекрасно понимаю, что говорю. Что то рулится так себе, что это. Рапид пожестче, Веста помягче. Энергоемкость у неё получше, но это и всё. За эти мелкие плюшки...
Я 5 лет отказал на весте. Никаких глюков электрики не было. И про ремень не заморачтвался. А вот в рапиде и свинг зависает раз в неделю при переключения треков с флешки. И про масло заморочки имеются. А уж про дребезг салона и двери багажника молчу. Если бы не автомат и расход бензина, продал бы. Кстати, Веста спорт по рулежке и подвеске не то же самое, что обычная веста
 
 
Ответить
22754040
Рустам Рустамов
Я 5 лет отказал на весте. Никаких глюков электрики не было. И про ремень не заморачтвался. А вот в рапиде и свинг зависает раз в неделю при переключения треков с флешки. И про масло заморочки имеются....
Я правильно понимаю, что вы оцениваете автомобиль по быстродействию ГУ?)
Попробуйте переехать в XXI век и подключить мобильник по блютусу, там ничего не зависает)
Понимаете, по рулежке весь б-класс на гражданских скоростях плюс-минус одинаковый. А Веста Спорт просто не умеет ездить настолько быстро, чтобы разница стала заметна. По итогу Веста Спорт, это тот "Спорт", о котором любят рассказывать те, кто ни разу не превысил 200 км/ч ни на шоссе, ни на треке.
 
 
Ответить
Рустам Рустамов
22754040
Я правильно понимаю, что вы оцениваете автомобиль по быстродействию ГУ?) Попробуйте переехать в XXI век и подключить мобильник по блютусу, там ничего не зависает) Понимаете, по рулежке весь б-класс на...
А при чем здесь быстродействие ГУ? На весте оно гораздо тупее, чем на рапидовском свинг и графика у него так себе. Вот только глюков не было по электрика, даже ни одной лампочки не поменял за 5 лет. На рапиде турбовом гонял больше 200 по спидометру. На прямой сносно, но рулится хуже спорта весты на гораздо меньшей скорости. А спорт он не только скоростью характеризуется
 
 
Ответить
22754040
Рустам Рустамов
А при чем здесь быстродействие ГУ? На весте оно гораздо тупее, чем на рапидовском свинг и графика у него так себе. Вот только глюков не было по электрика, даже ни одной лампочки не поменял за 5 лет. На...
Меня всегда умиляют рассказы о том, как кто-то ездил "200 по спидометру" (не указывая, при этом, что по GPS) было максимум 180, а также параллельные заявления о том, что на этих 180-ти этот "гонщик" проверял рулежку.
Вы как себе это представляете -в поворот 90 градусов входить на скорости 180?))))
Будет уж выдумывать)
Не может Веста СПОРТ называться СПОРТ, когда Рапид её даже в стандартном конфиге уделывает)
Это профанация какая-то, а не СПОРТ.
Она СПОРТ по меркам 80-х годов, откуда родом её мотор и КПП.
 
 
Ответить
Рустам Рустамов
22754040
Меня всегда умиляют рассказы о том, как кто-то ездил "200 по спидометру" (не указывая, при этом, что по GPS) было максимум 180, а также параллельные заявления о том, что на этих 180-ти этот "гонщик"...
Кто то говорил, что закладывал поворот на 200? Разгонял рапид до 200 по спидометру, причем турбовый. Мой 1,6 АКПП не идет 200 даже по спидометру. Рапид уделывает весту спорт? В чем же? Рулежка у рапида и весты обычной на одном уровне и дорогу держат одинаково, а вот у весты спорт управляемость гораздо лучше. Надо просто проехаться и сравнить, чтобы понять это. Разговор начинался, с того, что в весте спорта больше, чем в рапиде. Доработок по ходовой больше. И спорт это не только кто быстрее со светофора стартанет.
 
 
Ответить
22754040
Рустам Рустамов
Кто то говорил, что закладывал поворот на 200? Разгонял рапид до 200 по спидометру, причем турбовый. Мой 1,6 АКПП не идет 200 даже по спидометру. Рапид уделывает весту спорт? В чем же? Рулежка у рапида...
Простите, а каким образом вы провряли управляемость?
И чем она отличается от "рулежки" которая по вашим же заявлениям одинаковая?
Веста СПОРТ отличается от не СПОРТа в основном пиленными, прошивкой движка и обвесом.
для СПОРТА этого мало.
 
 
Ответить
Рустам Рустамов
22754040
Простите, а каким образом вы провряли управляемость?
И чем она отличается от "рулежки" которая по вашим же заявлениям одинаковая?
Веста СПОРТ отличается от не СПОРТа в основном пиленными, прошивкой движка и обвесом.
для СПОРТА этого мало.
Серьезно? Клиренс еще меньше, интересно за счет чего. Аиуправояемость легкотпроверяется кремами, даже на скорости 60 км в час. Не обязательно до 200 разгонять. Устойчивость на дороге тоже показатель спорта. Так вот в рапиде действительно спорт проявляется в шильдике и в салоне. В весте спорт спорта больше чем в рапиде спорт. Рулежка обычной весты одинакова с рапидовской, но спорт Веста уделывает обоих, за свои деньги. Но лучше рулится субару импреза, хотя у нее нет приставки спорт. Вот что я и пытаюсь сказать, хотя основываясь на опыте эксплуатации этих авто. Но видимо бесполезно. Преобладают предрассудки, лишь бы не ваз
 
 
Ответить
22754040
Рустам Рустамов
Серьезно? Клиренс еще меньше, интересно за счет чего. Аиуправояемость легкотпроверяется кремами, даже на скорости 60 км в час. Не обязательно до 200 разгонять. Устойчивость на дороге тоже показатель спорта....
Написал же за счет чего. Пружины спилили. Гаражный тюгнинг, он такой. Только спилить пружины в гараже бесплатно, а Веста СПОРТ по какой-то причине стоит больше миллиона.
Когда появляется аргумент "за свои деньги", это значит, что образец ужасен, а потому дешевле аналогов. От того, что он дешевле, он не становится менее ужасен. По вашей логике велосипед уделывает весту Спорт, ведь он раз в десять дешевле.
 
 
Ответить
Рустам Рустамов
22754040
Написал же за счет чего. Пружины спилили. Гаражный тюгнинг, он такой. Только спилить пружины в гараже бесплатно, а Веста СПОРТ по какой-то причине стоит больше миллиона. Когда появляется аргумент "за...
Я о Фоме, а вы о Ереме. Ну круто, что на весте за счет пиленных пружин рулежка и комфорт при езде по неровостям отличные. На приоре такого не достичь. Значит стоит Веста спорт больше ляма, факт. Дело то по сути не в цене, есть велосипеды гораздо дороже миллиона рублей. Так что спорт весты гораздо спортивнее рапида. При этом это полноценный пятиместный седан с отличными тормозами и комплектаций. У меня на амбишене АКПП тормозов не всегда хватает и крепится автомобиль уже на скорости около 60, при этом авто жесткое, как на пиленных пружинах
 
 
Ответить
22754040
Рустам Рустамов
Я о Фоме, а вы о Ереме. Ну круто, что на весте за счет пиленных пружин рулежка и комфорт при езде по неровостям отличные. На приоре такого не достичь. Значит стоит Веста спорт больше ляма, факт. Дело то...
Если не СПОРТИВНОМ автомобиле комфорт отличный, значит он не очень СПОРТИВНЫЙ.
Если же хорошая рулежка - значит он не очень комфортный.
Если же божественно и то, и другое, то это не очень автомобиль - скорее ваше гипертрофированное представление о нем: "Вот бы мне Бентли с V12 и чтобы стоил новым как Хендэ Солярис и по кочкам ехал как Дастер!"
Но так не бывает. А бывает обычная Веста в пластиковом обвесе с пиленными пружинами и посредственной динамикой.
Собственно, продажи сего чуда непрозрачно нам намекают, что модель вышла так себе.
 
 
Ответить
Рустам Рустамов
22754040
Если не СПОРТИВНОМ автомобиле комфорт отличный, значит он не очень СПОРТИВНЫЙ. Если же хорошая рулежка - значит он не очень комфортный. Если же божественно и то, и другое, то это не очень автомобиль...
Ну вам диванным экспертам виднее, что там и у кого бывает.
 
 
Ответить
22754040
Рустам Рустамов
Ну вам диванным экспертам виднее, что там и у кого бывает.
Да, вам точно виднее)
 
 
Ответить
Рустам Рустамов
22754040
Да, вам точно виднее)
Не, мы об автомобилях знаем из комментариев местных эксПЕРДОВ
 
 
Ответить
Павел
Чита
17502354
так мой товарищ на Октавии А7 1,4 TSI ко мне на обслуживание приезжал и у него пробег за 380 тысяч был и турбина живая и масло не ела, проходил ТО, были замены деталей, но ничего критичного, хватит уже...
Улыбку вызываете вы скорее. Турбы с далеких времен ставятся на Японцах. И ходило это даже по тем временам дольше, чем новые и даже у европейцев..так что вы Америку не открыли. Только там турбы стояли отдельно, а сейчас производители их повадились ставить в сборе с коллекторами, что удорожало конструкцию.
 
 
Ответить
22754040
Рустам Рустамов
Не, мы об автомобилях знаем из комментариев местных эксПЕРДОВ
Я в этом не сомневался, Рустам.
 
 
Ответить
Рустам Рустамов
22754040
Я в этом не сомневался, Рустам.
Очень рад, что подтвердил сей постулат
 
1
Ответить
17502354
Павел
Улыбку вызываете вы скорее. Турбы с далеких времен ставятся на Японцах. И ходило это даже по тем временам дольше, чем новые и даже у европейцев..так что вы Америку не открыли. Только там турбы стояли отдельно,...
Gen 3 (1,8-2,0), 1,4 TSI последнего поколения, да даже у меня на САХе турба отдельно и без коллектора. С далеких времен))) Сааб 9000 турбина с изменяемой геометрией - первый серийно выпускающийся а/м с таким типом турбины, просто к сведению)
 
 
Ответить
22754040
Рустам Рустамов
Очень рад, что подтвердил сей постулат
Какой именно?
Что не разбираетесь в спортивных автомобилях?
 
 
Ответить
Рустам Рустамов
22754040
Какой именно?
Что не разбираетесь в спортивных автомобилях?
Что разбираюсь в спортивных автомобилях по тезисам местных диванных экспердов.
 
 
Ответить
22754040
Рустам Рустамов
Что разбираюсь в спортивных автомобилях по тезисам местных диванных экспердов.
А это, по-вашему, то, чем следует гордиться?
Может, попробуете купить себе спортивный автомобиль и разобраться без посредников?
Только именно что автомобиль, а не Весту.
 
 
Ответить
Рустам Рустамов
22754040
А это, по-вашему, то, чем следует гордиться?
Может, попробуете купить себе спортивный автомобиль и разобраться без посредников?
Только именно что автомобиль, а не Весту.
Я ездил на авто не больше 300 сил, что я могу знать о спорте? Вот и остается впечатления о спорте строить по комментариям местных диванных экспердов. Если дадите денег на ламборгини об 1000 сил, то я обязательно куплю ее. А рапид выкину. Ниссан гтр тоже неплохой вариант. Болид формулы 1 можно еще или КамАЗ мастер. В общем сколько денег дадите, такой спортивный куплю.
 
 
Ответить
22754040
Рустам Рустамов
Я ездил на авто не больше 300 сил, что я могу знать о спорте? Вот и остается впечатления о спорте строить по комментариям местных диванных экспердов. Если дадите денег на ламборгини об 1000 сил, то я обязательно...
Вы не поверите, но я тоже ездил.
Большой такой автомобиль, прямоугольный, двери раздвижные. Автобус называется.
Он большой и мощный, но ни разу не спортивный.
А как у вас?
Я про то, что Веста даже с надписью СПОРТ не является ни автомобилем, ни спортивным снарядом. Так же как Трактор К-700 или Танк Т-80 -мощности много, но это тоже не СПОРТ.
Веста же, в том числе и с надписью СПОРТ, инструмент для выкачивания денег из бюджета РФ, и со своей функцией он справляется на отлично.
Просто к спорту это отношения не имеет. Потому что воровство - не спорт.
 
 
Ответить
Рустам Рустамов
22754040
Вы не поверите, но я тоже ездил. Большой такой автомобиль, прямоугольный, двери раздвижные. Автобус называется. Он большой и мощный, но ни разу не спортивный. А как у вас? Я про то, что Веста даже...
К чему все это? Я же говорю, о спорте знаю из комментариев местных диванных экспертов. В чем противоречие? Что там с рекомендациями купить мне спортивный автомобиль. Деньги будут?
 
 
Ответить
22754040
Рустам Рустамов
К чему все это? Я же говорю, о спорте знаю из комментариев местных диванных экспертов. В чем противоречие? Что там с рекомендациями купить мне спортивный автомобиль. Деньги будут?
Будут рекомендации не рассуждать о том, чего в глаза не видели)
Иначе сем вы лучше тех экспертов с дивана?
 
 
Ответить
Рустам Рустамов
22754040
Будут рекомендации не рассуждать о том, чего в глаза не видели)
Иначе сем вы лучше тех экспертов с дивана?
Так в том то и дело, что весту и рапид вижу
 
 
Ответить
22754040
Рустам Рустамов
Так в том то и дело, что весту и рапид вижу
А надо еще и ездить)
 
 
Ответить
Рустам Рустамов
22754040
А надо еще и ездить)
Ну будь по вашему, на весте пять лет отьездил, на весте спорт периодически езжу. Рапид в качестве второго авто для жены, езжу периодически
 
 
Ответить
22754040
Рустам Рустамов
Ну будь по вашему, на весте пять лет отьездил, на весте спорт периодически езжу. Рапид в качестве второго авто для жены, езжу периодически
Тогда вы как никто должны понимать, Что Веста и веста СПОРТ, это одна и та же Веста, просто СПОРТ стоит дороже, и шумит сильнее.
 
 
Ответить
Рустам Рустамов
22754040
Тогда вы как никто должны понимать, Что Веста и веста СПОРТ, это одна и та же Веста, просто СПОРТ стоит дороже, и шумит сильнее.
Ну вам виднее, что там одно и тоже. Я на трамвае не езжу, чтобы с окна сравнивать
 
 
Ответить
22754040
Рустам Рустамов
Ну вам виднее, что там одно и тоже. Я на трамвае не езжу, чтобы с окна сравнивать
Так и я на трамвае не езжу)
И вам с дивана сравнивать не рекомендую)
 
 
Ответить
Рустам Рустамов
22754040
Так и я на трамвае не езжу)
И вам с дивана сравнивать не рекомендую)
😀 стрелочник и повторюша вы знатный. Ну нет в вашей деревне трамваев, из раз 3205 наблюдаете и сравниваете, разница то какая.
 
 
Ответить
22754040
Рустам Рустамов
😀 стрелочник и повторюша вы знатный. Ну нет в вашей деревне трамваев, из раз 3205 наблюдаете и сравниваете, разница то какая.
Не, я знал, конечно, что "Москва - большая деревня", но не буквально же)))
Рекомендую вам все-таки встать с дивана и подучить хотя бы географию, раз уж с техническими дисциплинами не задалось)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Шкода Рапид.
Посмотреть всё о Шкода Рапид
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром