Renault разработала новый турбомотор для Формулы 1: 600 л.с. на 1,6 литра объема

Renault разработала новый турбомотор для Формулы 1: 600 л.с. на 1,6 литра объема

26 Февраля 2013 | 24381 просмотр
Турбомоторы V6 построены в соответствии с новым техническими требованиям Формулы 1 и придут на смену атмосферным V8.
Турбомоторы V6 построены в соответствии с новым техническими требованиям Формулы 1 и придут на смену атмосферным V8.

Компания Renault Sport продемонстрировала журналистам турбомотор V6 Power Unit 2014, который будет использоваться в Формуле 1 со следующего сезона. Renault F1 стала вторым производителем, представившим свой двигатель с турбонаддувом — ранее это уже сделала компания Mercedes.

Новый двигатель рабочим объемом 1,6 литра весит всего 155 килограммов и развивает мощность в 600 л.с. Как и немецкий мотор, он может раскручиваться до 15 тысяч оборотов и, помимо турбины, оснащeн системой ERS (пришла на смену KERS) с двумя электромоторами, которая способна обеспечить прибавку в мощности примерно в 160 л.с.

Отметим, что пока Renault Sport использует атмосферные двигатели V8. При рабочем объеме 2,4 литра они развивают свыше 750 л.с. 

— За 35 лет Renault F1 накопила большой опыт в области экономии топлива, снижения трения и разработки эффективных систем охлаждения, — заявил президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон. — После вступления в силу новых правил Формулы 1 электрические системы будут становиться всё более важной частью двигателей, что соответствует стратегическим приоритетам Renault в области электротехнологий.

В настоящие время французские моторы используют четыре команды: Red Bull, Lotus, Williams и Caterham. Перейти на их использование планируют и в Toro Rosso. Как отметил руководитель Renault Sport F1 Жан-Мишель Жалинье, компания готова поддерживать не более трех-пяти команд.

Стоимость новых моторов повысится примерно на 5 млн евро — до 20 миллионов. «Сейчас наши силовые агрегаты стоят примерно 15 миллионов евро, из которых 10 миллионов — цена собственно двигателей, и 5 миллионов — KERS и поддержка», — рассказал Жалинье.

Турбомотор V6
Атмосферный мотор V8
 

Комментарии

 
барнеаполь
Сообщений: 7514
ничё так!
Рано утром ездить хорошо - улицы пустые,идиоты спят.
jzx девяносто!
jza семдесят!
83
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1968
Эпоха турбомоторов возвращается, жаль только дурь уже не та у болидов будет, все ж 1.6 а не 3.0 литра. Что делать, экология...
155
14
Ответить
   
Темрюк
Сообщений: 826
ну круто дайте на солярке 1 шт
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
50
17
Ответить
 
Красногорск М.О
Сообщений: 155
не кисло так с 1.6 литра выжать 600 сил
291
5
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 302
классный двигатель
БМВ головного мозга
44
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 187
Еще лет 10 пройдет и Формула превратится в чемпионат электрокаров.
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
344
4
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 326
охренеть... моск отказывается верить в такие показатели)...
77
13
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 534
10 миллионов за дрыгло. Нехило...
Impreza na palochke, Intel Inside
169
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 534
Шуш:
10 миллионов за дрыгло. Нехило...
а за новый вообще 20...
Impreza na palochke, Intel Inside
111
3
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 160
Удивительно что Логан выпустили они же
369
29
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 191
Шуш:
а за новый вообще 20...
надо безпробежный контракт искать
175
1
Ответить
     
Нягань
Сообщений: 3023
х.з. 10лямов евро за моторчик!!! дайте предоплату за такой мотор и я соберу мощнее!
HONDA RAV 4
41
151
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
На пике турбоэры в Ф1 турбодвигателя, объёмом 1.5 литра, выдавали далеко за 1000 л.с. В частности турбодвиг от БМВ выдавал 1300 лосей .. а тут .. тьфу
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
111
55
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3823
Exalter:
Удивительно что Логан выпустили они же
Нууу...не совсем верно. Реноспорт и просто рено это разные подразделения, которые даже распологаются в разных странах, не говоря уж про дачию
Clio RS 197
49
10
Ответить
 
Фрязино
Сообщений: 5
нашли чем гордиться=))) у хонды 1.5турбо в Ф1 20 лет назад были мощнее чем этот сейчас=)
88
36
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 2284
Ресурс на одну гонку?)
78
24
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
Костя Пушкин:
нашли чем гордиться=))) у хонды 1.5турбо в Ф1 20 лет назад были мощнее чем этот сейчас=)
вот и я о чём
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
21
14
Ответить
  
Озерск Челябинская
Сообщений: 12
мощностью совсем не поразили(((

ну и где прогресс?
11
20
Ответить
  
Озерск Челябинская
Сообщений: 12
Появившийся в 1947 году 16-цилиндровый V-образный (135°) BRM с компрессором развивал для своего объема (1486 см3) невероятные 615 л. с. при 12000 об/мин
107
7
Ответить
   
to Пенза from Siberian forest
Сообщений: 722
Добрый волшебник:
Появившийся в 1947 году 16-цилиндровый V-образный (135°) BRM с компрессором развивал для своего объема (1486 см3) невероятные 615 л. с. при 12000 об/мин
:)))))
Toyota Tercel 1980 1.5 л. 85 л.с. (классная машина ... была :()
Mazda Demio 2001 1.3 85 л.с.
25
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 288
А когда-то Хонда делала моторы для формулы 1 в 1200 лошадиных сил... Вот это были настоящие монстры.
Индеец 1,8 турбо
Honda CB400SF-R
89
8
Ответить
  
Озерск Челябинская
Сообщений: 12
нет серьезно, если в 50х делали моторы подобной мощьности, чем они гордятся???
65
15
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36192
нужен спец паскрутить мотор Паджеро Мини 0,7(жены) хотя бы до 150 лосей....
52
 
Ответить
Seb
  
Барнаул
Сообщений: 11125
Добрый волшебник:
Появившийся в 1947 году 16-цилиндровый V-образный (135°) BRM с компрессором развивал для своего объема (1486 см3) невероятные 615 л. с. при 12000 об/мин
и стоил в 100 раз дешевле)
котлы, насосы, печи, водонагреватели
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А
75
2
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36192
dimkus:
надо безпробежный контракт искать
продам...пробег 1 гонка..))
17
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1689
Достойная смена 4а-же ))
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
42
7
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
mikem5:
А когда-то Хонда делала моторы для формулы 1 в 1200 лошадиных сил... Вот это были настоящие монстры.
у них и тогда при нормальном давлении 600-800 кобыл было, а при пиковом 1200, но ресурс сокращался до 10-15 минут
9-3 турбоистребитель
55
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
с ресурсом ровно на 300 км гонки, потом в утиль))))
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
21
7
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 845
who is it?:
Нууу...не совсем верно. Реноспорт и просто рено это разные подразделения, которые даже распологаются в разных странах, не говоря уж про дачию
Renault SA Штаб-квартира Булонь-Бийанкур , Франция
Renault Sport Штаб-квартира Les Ulis , Франция
10
4
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 222
Сделали спорт доступнее бла, по мне так лучше 2.0 чем отжатый до предела 1.6!!! И вообще что за стандарт такой 1.6 ?, кто его придумал?
Если так пойдет то феррари будет гонять скоро с мотором 0.8, а стоить еще дороже, в чем вообще цель такого прогресса? (По мне так вообще регресс) !!!
42
16
Ответить
S-S
  
Новосибирск
Сообщений: 463
Seb:
и стоил в 100 раз дешевле)
Делают вид что изобретают что то новое и главное экологичное.
AWD
19
4
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 845
это не разные подразделения Renault Sport это дочка Renault
15
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14227
Задушили по всем статьям! Обороты обрезали, бенз 100кг. на гонку, а мог бы не 600, а 1000-1200 выдавать... Формула 1 уже не та(((
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
65
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4000
MaxK_28:
Сделали спорт доступнее бла, по мне так лучше 2.0 чем отжатый до предела 1.6!!! И вообще что за стандарт такой 1.6 ?, кто его придумал?
Если так пойдет то феррари будет гонять скоро с мотором 0.8, а стоить еще дороже, в чем вообще цель такого прогресса? (По мне так вообще регресс) !!!
Вообще что за разговоры непонятные??))
9
11
Ответить
     
Сообщений: 94
S-S:
Делают вид что изобретают что то новое и главное экологичное.
+100500 имитация бурной деятельности
13
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Dark Man:
На пике турбоэры в Ф1 турбодвигателя, объёмом 1.5 литра, выдавали далеко за 1000 л.с. В частности турбодвиг от БМВ выдавал 1300 лосей .. а тут .. тьфу
Добрый волшебник:
нет серьезно, если в 50х делали моторы подобной мощьности, чем они гордятся???
Дело в том, что регламент построен таким образом, чтобы общая мощность силовой установки была ~750 л.с. Ограничено все, что только можно, начиная от уровня потребления топлива и заканчивая количеством разных видов металла, которые можно применить.
Производители может быть и рады бы построить монстра лошадей на 3000, но FIA этого не позволит.
100
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
нестор88:
с ресурсом ровно на 300 км гонки, потом в утиль))))
Ресурс как раз будет увеличен по сравнению с V8
20
8
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 254
ну походу этот двигатель намного легче и надёжнее тех что были когда то. Но атмо без всяких керсов был как то честнее
мазда 6 2011г, лексус LX470 2005г
14
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 69
Странно. У меня тоже двигатель объемом 1.6, но у него мощность 73 л.с. Где-то тут подвох))
Lada 21074 (2010 г.в.)
Одна и на всю жизнь!
114
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 209
что-то я по своему мегану 2 никакого накопленного опыта в экономии топлива не замечал - 13-14 литров/100 км по городу (1,6 л АКПП) :))
41
5
Ответить
  
Сообщений: 11828
Exalter:
Удивительно что Логан выпустили они же
покупатели Логанов Ф1 и спонсируют сами того не зная.
23
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Чего то маловато, видимо техрегламентом ещё какой-то параметр "урезали", давления наддува или обороты..... ещё лет двадцать назад в районе 1000 снимали...
6
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4000
boxen:
что-то я по своему мегану 2 никакого накопленного опыта в экономии топлива не замечал - 13-14 литров/100 км по городу (1,6 л АКПП) :))
Хм, а каие машины на аавтомет меньше расходуют по пробкам?
7
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 408
Sergey_Barnaul:
Странно. У меня тоже двигатель объемом 1.6, но у него мощность 73 л.с. Где-то тут подвох))
подвох в том, что у тебя не Рено)) Возьми Логан и можешь смело говорить, что у тебя тачка чуть ниже классом, чем та, которая на формуле гоняет)))
невысокая проходимость моего авто компенсируется лопатой в багажнике (с)
11
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Иваныч Дмитрий:
Хм, а каие машины на аавтомет меньше расходуют по пробкам?
мой 203, те же 12-14, но на 2.6))))
7
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4000
3dfocus:
мой 203, те же 12-14, но на 2.6))))
Это меньше??
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Иваныч Дмитрий:
Это меньше??
С учётом объёма безусловно!!!
3
1
Ответить
 
Ейск
Сообщений: 155
вот с таким мотором надо было Гранту-спорт выпускать или Логан. Вот только смертность на дорогах возросла бы.
7
4
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4000
3dfocus:
С учётом объёма безусловно!!!
Объем никакого значения здесь иметь не будет. Возьмите А класс мерседеса и по тем же пробкам он бедт также бензин расходовать.
1
9
Ответить
    
Томск
Сообщений: 58414
Дромовцы молодцы : с утра новости про Прадо из Владика , к вечеру про Ренаульт, Ауди , Лянчу...
Собака лает - караван идёт
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2653
Ничего так то.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
 
Ответить
 
Сообщений: 191
он же одноразовый !!! при производстве их сразу штук 10 делают!
1
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Иваныч Дмитрий:
Объем никакого значения здесь иметь не будет. Возьмите А класс мерседеса и по тем же пробкам он бедт также бензин расходовать.
да можно и без А класса обойтись, тот же C класс, но в 204 кузове на 1.8 наддувный с автоматом уже до 10 литров в тех же условиях (на две недели покататься дали)!!!
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
3dfocus:
мой 203, те же 12-14, но на 2.6))))
Почему то мне кажется, что в Москве по пробкам ваш расход по пробкам точно перевалил бы за 15-17 литров. В Москве можно так достоятся что и 20 будет показывать.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3165
впечатляет разве что цена
600 миллионов рублей за какойто мотор.. вротмненоги
23
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Плотников Петр:
Почему то мне кажется, что в Москве по пробкам ваш расход по пробкам точно перевалил бы за 15-17 литров. В Москве можно так достоятся что и 20 будет показывать.
Да не вопрос, у нас можно и до 40 стоять, я просто говорю про реальные городские условия у нас и при них разница почти 50%, 4-х литровый прадик в таких же условиях 18-22, ML 6.3 AMG почти те же 18-23, так что больше не объём, а технологии имеют значения......
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92830
А самолёт сколько стоит?
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
8
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Рено как всегда на высоте.
11
16
Ответить
     
Сообщений: 2767
alex454:
нужен спец паскрутить мотор Паджеро Мини 0,7(жены) хотя бы до 150 лосей....
лучше купи ей сразу авиабилет ненадо машину мучать
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 50
Ну в принципе 600 сил на 1.6 литра для меня уже не удивительно, слышал японцы 3S до 900 сил доработали, ток прожил он недолго - минут 5... вот и интересно двигатель после каждой гонки перебирать надо если такая мощность на такой мелкий объем
2
11
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Rider_3000:
Ну в принципе 600 сил на 1.6 литра для меня уже не удивительно, слышал японцы 3S до 900 сил доработали, ток прожил он недолго - минут 5... вот и интересно двигатель после каждой гонки перебирать надо если такая мощность на такой мелкий объем
У них лимит на замену движки, а ресурс точно не пятиминутный, там материалы топовые, которые даже крупным тюнинговым конторам не по карману.... ценник на движок посмотри)))
15
2
Ответить
    
Сообщений: 1742
Он одноразовый что ли?)))
3
10
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
доктор vovhu:
А самолёт сколько стоит?
За 20 млн. евро сейчас можно взять неплохой подержаный Боинг.
20
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
dmitrij-davydov .:
Он одноразовый что ли?)))
Если не путаю, с 2014 лимит будет 5 двигателей на сезон. Т.е. в среднем 1 двиг на 4 этапа. Тыщи три километров где-то в нещадном режиме будет проходить. Нормально.
28
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9969
В начале 80-х у БМВ был мотор 1,6 в 1500 л.с. с турбинами...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
dmitrij-davydov .:
Он одноразовый что ли?)))
Ну если 1.5л двс в восьмидесятых при 1000-1500 л.с , работали, то почему сейчас при1.6 и 600 он одноразовый??
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1621
представляю какие сладострастные слюни тут бы были, если бы новость была про тайоту, хонду или на худой конец ниссан, но что-то мозгов то не хватает пока на равных в формуле с Рено соперничать. Ну хоть фикалиями покидаться вечером на форуме и то на душе радость, ведь нет машин кроме тех что с ПР :)
32
34
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20345
можно замонстрячить 800 турбин и будет 100500 лошадей с 1 литра
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
6
12
Ответить
A2
   
Сообщений: 23172
3dfocus:
Ну если 1.5л двс в восьмидесятых при 1000-1500 л.с , работали, то почему сейчас при1.6 и 600 он одноразовый??
Так они и тогда были одноразовые. Вариация мотора в 1500-1600 л.с. использовалась только в квалификации, т.е. его хватало на 3-4 зачетных круга.
В гонках же использовали менее мощные, ~ 1000 л.с.
7
2
Ответить
     
Просто Любимый ГОРОД... 70rus
Сообщений: 2065
Ну все!!!! На свой Логан такой поставлю....))))))))
Omne nimium nocet
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Flint109:
представляю какие сладострастные слюни тут бы были, если бы новость была про тайоту, хонду или на худой конец ниссан, но что-то мозгов то не хватает пока на равных в формуле с Рено соперничать. Ну хоть фикалиями покидаться вечером на форуме и то на душе радость, ведь нет машин кроме тех что с ПР :)
И Тойота, и Хонда успешно выступали в Формуле-1. Ходили слухи, что Реноспорт вроде как собиралась поставлять двигатели под маркой Инфинити.

Так что в муку пукнули, уважаемый.
12
21
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4000
Flint109:
представляю какие сладострастные слюни тут бы были, если бы новость была про тайоту, хонду или на худой конец ниссан, но что-то мозгов то не хватает пока на равных в формуле с Рено соперничать. Ну хоть фикалиями покидаться вечером на форуме и то на душе радость, ведь нет машин кроме тех что с ПР :)
Нормально сформулировали мысль, которая у многих застыла на улыбке.
13
7
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4000
Narf:
И Тойота, и Хонда успешно выступали в Формуле-1. Ходили слухи, что Реноспорт вроде как собиралась поставлять двигатели под маркой Инфинити.
Так что в муку пукнули, уважаемый.
А почему выступали? Сильнейшие уходят молча?
14
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 201
Flint109:
представляю какие сладострастные слюни тут бы были, если бы новость была про тайоту, хонду или на худой конец ниссан, но что-то мозгов то не хватает пока на равных в формуле с Рено соперничать. Ну хоть фикалиями покидаться вечером на форуме и то на душе радость, ведь нет машин кроме тех что с ПР :)
глупость полнейшая, просто про них новость не сделали
6
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
A2:
Так они и тогда были одноразовые. Вариация мотора в 1500-1600 л.с. использовалась только в квалификации, т.е. его хватало на 3-4 зачетных круга.
В гонках же использовали менее мощные, ~ 1000 л.с.
Вот по этому я вилку и сделал 1000-1500, даже при максималке, это же не 5 мин ресурса, его обкатать надо, потом отжать.... это же гоночный движка, ясно понятно, что смотря с чем сравнивать!!?? Если с моим 3L на хайсе, то одноразовый, а если сравнить 3L с корабельным дизелем с океанского лайнера, то и он покажется одноразовым))))
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1621
Иваныч Дмитрий:
А почему выступали? Сильнейшие уходят молча?
нет, просто в Ф1 им не прибыльно выступать, им главное упеть весь хлам на ДВ отгрузить :)
15
12
Ответить
    
Сообщений: 1621
timgt:
глупость полнейшая, просто про них новость не сделали
будет новость, будем обсуждать, а пока нет тела, то нет и дела :)
1
7
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Там же техрегламент есть! Жесткие ограничения.
Никто не позволит использовать те же технологии что и в восьмидесятых.

Для драга можно собрать такое же двигло такой же мощьности, и уложится в миллион рублей.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Иваныч Дмитрий:
А почему выступали? Сильнейшие уходят молча?
Инженеры не виноваты в кризисе.
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Иваныч Дмитрий:
А почему выступали? Сильнейшие уходят молча?
Flint109:
нет, просто в Ф1 им не прибыльно выступать, им главное упеть весь хлам на ДВ отгрузить :)
Просто некоторые смотрят на фригидных фотомоделей, а кто-то предпочитает "объезжать" реальных дам с точёной фигурой)))
5
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1516
А какой у 1,6 600 л.с расход топлива интересно?
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Мне бы в калину такое пихло, продал бы как самую дорогую машину за всю историю автоваза.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
2
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4000
3dfocus:
Просто некоторые смотрят на фригидных фотомоделей, а кто-то предпочитает "объезжать" реальных дам с точёной фигурой)))
Ой да ладно. Я так понял это плюс в сторону японцев.
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
mihailro:
Там же техрегламент есть! Жесткие ограничения.
Никто не позволит использовать те же технологии что и в восьмидесятых.
Для драга можно собрать такое же двигло такой же мощьности, и уложится в миллион рублей.
Только зачем морочится с 1.6, когда есть 2.0,3.0..... что и делают....разве что на слабо развести))))
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Иваныч Дмитрий:
Ой да ладно. Я так понял это плюс в сторону японцев.
Нет это минус в сторону нашего)))))
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Paradoxx24:
А какой у 1,6 600 л.с расход топлива интересно?
Планируешь прикупить?))))))
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3025
прогресс чо :)
хонда такие ещё 30 лет назад делала, причем 1.5л а не 1.6 :)))

Type: Honda RA163E
Year: 1983
Number of cylinders: 6
Configuration: 80° vee, DOCH 4-valve, KKK twin turbo/IHI twin turbo
Capacity: 1494
RPM: 11000
Power: 600 bhp
Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD
4
14
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
Serb18:
вот с таким мотором надо было Гранту-спорт выпускать или Логан. Вот только смертность на дорогах возросла бы.
а ты бы взял гранту за 20 мил.евро???
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
4
 
Ответить
   
Сообщений: 28
Вообще-то раньше в Ф-1 команды могли менять двигатель во время квалификации, перед гонкой. Сейчас мотор должен выдержать несколько гонок. На сезон, по-моему, положено 6-8 моторов на каждый болид, причем это включая квалификации и тренировки перед гонкой. Поэтому и мощность сейчас пониже, чем раньше. Зато последнее время и сходов по техническим причинам в Ф-1 стало намного меньше, чем 10-15 лет назад.
10
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9069
цена мотора нереальна! за такие бабки, какой бы ни был сложный мотор, его можно из золота сделать! или даже еще вычурнее- сплав золота с титаном! короче - не верю! не может столько стоить один дрыгатель!
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
10
8
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
Paradoxx24:
А какой у 1,6 600 л.с расход топлива интересно?
100 кг (примерно 133 литра) на гонку. Дистанция 305 км
133/3,05=43,6 л литра на сотку при режиме тапка в пол/тормоз, но учти это для легкого болида, с весом 600 кг
6
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
обороты как на мотике будут
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
boxen:
что-то я по своему мегану 2 никакого накопленного опыта в экономии топлива не замечал - 13-14 литров/100 км по городу (1,6 л АКПП) :))
Не хило конечно меган жрет, у меня 2,7 так же да и баржа поболе будет
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3025
Morkoveved:
Вообще-то раньше в Ф-1 команды могли менять двигатель во время квалификации, перед гонкой. Сейчас мотор должен выдержать несколько гонок. На сезон, по-моему, положено 6-8 моторов на каждый болид, причем это включая квалификации и тренировки перед гонкой. Поэтому и мощность сейчас пониже, чем раньше. Зато последнее время и сходов по техническим причинам в Ф-1 стало намного меньше, чем 10-15 лет назад.
зато раньше и гонки были интересные, даже во времена когда макларен хонда все гонки выигрывал в одну калитку :)
за 30 лет увеличить ресурс движка с 500 км до 1500 с почти двукратным снижением мощности это канеш достижение :)
Хонда Вшивик EF2 MidEngine RWD
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3070
французы молодцы, беспорно
6
10
Ответить
     
Сообщений: 2653
Хорошая движка.
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1968
Костя Пушкин:
нашли чем гордиться=))) у хонды 1.5турбо в Ф1 20 лет назад были мощнее чем этот сейчас=)
У Хонды в Ф1 20 лет назад были 3.0турбо, а не 1.5турбо. Вся Ф1 была на 3-литровых V10. И мощность там была 1200 л.с. Сам Айртон Сенна управлял болидом McLaren-Honda MP4/12C. И коробки с кочергами были... три педали, все как положено, не то, что сейчас совсем. Тогда реально пилоты были очень талантливы.

Посмотрите видео где Льюис Хэмилтон управляет пару кругов в Силверстоуне болидом Айртона Сенны. Кажется, из передачи Джереми Кларксона этот сюжет был.
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 272
diesel90rus:
не кисло так с 1.6 литра выжать 600 сил
так этож двиг на 1000 км где то,может даже меньше)))
EG8 MT>CL-3 2.0 VTS AT>СL-3 2.0 VTS MT>СL-3 SIR-T>RB2>RA8>2114>CH9 T2W4
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4326
Flint109:
тут тема не про авто, что куришь? или лишь бы пукнуть в лужу? И дизайн саляриса это конечно верх совершенства, обычная бюджетная шалутарка от китайцев :))))
ух ты... какой серъезный Финт)))) правда чтоль не про авто? а про что по твоему про велосипеды что ли? на счет дизайна соляриса - как бы ты его не называл, рено и до него еще как до китая раком)))) а ты лопни от злости и зависти)))))
...
3
4
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3130
A.D.:
У Хонды в Ф1 20 лет назад были 3.0турбо, а не 1.5турбо. Вся Ф1 была на 3-литровых V10. И мощность там была 1200 л.с. Сам Айртон Сенна управлял болидом McLaren-Honda MP4/12C. И коробки с кочергами были... три педали, все как положено, не то, что сейчас совсем. Тогда реально пилоты были очень талантливы.
Посмотрите видео где Льюис Хэмилтон управляет пару кругов в Силверстоуне болидом Айртона Сенны. Кажется, из передачи Джереми Кларксона этот сюжет был.
1.5 турбо либо 3.0 атмо, на выбор. Потом стали 3.5, потом 3 и 2.4, причем турбомотор вдвое меньшего объема не запрещался. 3.0 турбо не было. Могу ошибаться ))
VG POWER:
цена мотора нереальна! за такие бабки, какой бы ни был сложный мотор, его можно из золота сделать! или даже еще вычурнее- сплав золота с титаном! короче - не верю! не может столько стоить один дрыгатель!
А на разработку и постройку обычного мотора автоконцерны меньше тратят?
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4326
Flint109:
тут тема не про авто, что куришь? или лишь бы пукнуть в лужу? И дизайн саляриса это конечно верх совершенства, обычная бюджетная шалутарка от китайцев :))))
ааа ну ясно... рено мега та вообще верх дизайна...))) ты свое убогое корыто даже не сравнивай с солярисом))))))
...
1
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
AccordMKPP:
так этож двиг на 1000 км где то,может даже меньше)))
не меньше а много больше:
всего 4 мотора на весь сезон, то есть на одном моторе надо проехать 5 гонок,
один уикенд: три свободных заезда, квалификация и гонка.
Возьмем идеального гонщика и механиков настраивающих все за раз:
одна гонка 305км, плюс минимум 3 квалификационных круга по 4-5 км, итого 320 км боевого пробега за один уик-енд. Минимум 5*320=1600 км!!!
но идеального ничего не бывает, нужны прогревочные круги, повторные попытки на квалификации, да теже "прикаточные" и "настроечные" круги в пятницу и утром в субботу, думаю около 2000 км будет. Думаю если масло менять почаще и снизить отсечку на пару тысяч, такой мотор долго проходит в обычной жизни, все таки там полный хай энд))))
6
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
на новый логан будут ставить))
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20198
ek-param:
Думаю если масло менять почаще и снизить отсечку на пару тысяч, такой мотор долго проходит в обычной жизни, все таки там полный хай энд))))
Ага:) Бензинчик с роснефти и роснефтевское же масло - отлично подлечат этот моторчик:)))

PS а мощности в спорте целенаправленно ограничиваются, вспомните ещё совсем недавно в ралли был класс с небольщими ограничениями по конструкции авто и мощности, итого если пара пилотов до финиша доезжала - уже хорошо было...
Жизнь на колёсах:)
Мой отзыв: Subaru Rex 1984
1
 
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 990
Гоняли бы тогда уже сразу на приусах, что тут думать то. Зачем теперь спорт если экология важней всего.
Subaru XV Crosstrek Limited MT '14
Subaru Legacy GT Limited MT '01
Subaru Impresa WRX NA MT '01
3
 
Ответить
  
Сообщений: 318
Flint109:
представляю какие сладострастные слюни тут бы были, если бы новость была про тайоту, хонду или на худой конец ниссан, но что-то мозгов то не хватает пока на равных в формуле с Рено соперничать. Ну хоть фикалиями покидаться вечером на форуме и то на душе радость, ведь нет машин кроме тех что с ПР :)
посмотрите чьи движки были у макларена в 80-х 90-х годах,а потом говорите
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8869
Народ, от 5 до 20 млн долларов это не один мотор стоит.
Это команда F1 - платит Рено за сезон! В сезоне 5-6 моторов на одного пилота используется, то есть 10-12 на двоих, на команду. А если сгорит или ДТП, то тогда больше + KERS + обслуживание.
veni vidi vici
3
 
Ответить
  
Сообщений: 318
SerGDol:
Гоняли бы тогда уже сразу на приусах, что тут думать то. Зачем теперь спорт если экология важней всего.
формулу Е уже придумали
 
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
да, не дешевый спорт
1
 
Ответить
  
Сообщений: 491
Блин формула 1 меня обходит,я пока с 1,4 250 снял
2
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
Ky6uK:
Еще лет 10 пройдет и Формула превратится в чемпионат электрокаров.
скоростных электрокаров
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 430
У БМВ ещё в прошлом веке для Формулы 1 был мотор объёмом 1,5л и мощностью 1500 л.с. !!! Этому мотору ещё расти и расти )))
 
10
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Honda соорудила самый мощный двигатель в "Ф-1"
По данным издания Bild, мощность "мотора-монстра" Honda составляет 925 лошадиных сил, Ferrari - 915 лошадиных сил, BMW - 905 лошадиных сил. Далее следуют Toyota (890 л.с.), Renault (885 л.с.), Mercedes (875 л.с.), Sauber (880 л.с.) и три самых слабых мотора Cosworth - для Jaguar (870 л.с.), Jordan (840 л.с.) и Minardi (830 л.с.)
2
2
Ответить
     
Сообщений: 83
Могут, когда захотят...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 775
Гы требуем этот двиган на новый логан который будет собираться специально для России)))))
2
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10604
Seb:
и стоил в 100 раз дешевле)
в то время и хлеб стоил в 100 раз дешевле.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 353
ну и где тут достижение? возьмите любой 13B-REW воткните туда твин турбо и вуаля у вас те же 600 сил с объема 1.3
Бюджет ? Если строить с нуля покупая новые запчасти то около 30-35 тыс долларов (примерно)
вес теже 155-175 кг. тк 13B-REW без навесного весит около 120 кг.
 
15
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
даешь в гранту спорт такой двиг!!!! бгггг
было не...
жизнь боль, когда резя в ноль
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 198
tuzek:
1.5 турбо либо 3.0 атмо, на выбор. Потом стали 3.5, потом 3 и 2.4, причем турбомотор вдвое меньшего объема не запрещался. 3.0 турбо не было. Могу ошибаться ))А на разработку и постройку обычного мотора автоконцерны меньше тратят?
Но тогда и ограничения по замене двигателей не было. Были двигатели на гонку и на квалификацию (в последних с 1.5л до 1500 лс снимали).
Все это искусственно зарубили в целях безопасности, пилоты тогда каждый чемпионат гибли.
7
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
valek230:
Но тогда и ограничения по замене двигателей не было. Были двигатели на гонку и на квалификацию (в последних с 1.5л до 1500 лс снимали).
Все это искусственно зарубили в целях безопасности, пилоты тогда каждый чемпионат гибли.
раньше и в ралли авто 500сил имели! сейчас в 300 с копейками ограничили... ни к чему мощность выше 1 л.с на 1кг веса авто! ....другое дело драг!
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5988
A.D.:
Эпоха турбомоторов возвращается, жаль только дурь уже не та у болидов будет, все ж 1.6 а не 3.0 литра. Что делать, экология...
В эпоху турбо 80х моторы были 1,5 литра.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
Ржачно читать здесь отрицательные комменты от людей, владеющих хундаем или киа с 1.6 атмо))))))))))))
11
1
Ответить
Сообщений: 3
о чем вы говорите? приводите в пример V16 с большей мощностью, но тут-то V6
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42857
Bad_mag:
х.з. 10лямов евро за моторчик!!! дайте предоплату за такой мотор и я соберу мощнее!
и весом в центнер
Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.
1
1
Ответить
Я
  
СПб
Сообщений: 9911
diesel90rus:
не кисло так с 1.6 литра выжать 600 сил
1988 год
FordCosworth TEC-F1 Ford GBA V6 1.5 л Turbo 850—1000 л.с
Великолепный нынче карнавал одежд павлиньих и надменных поз
 
4
Ответить
Я
  
СПб
Сообщений: 9911
Bad_mag:
х.з. 10лямов евро за моторчик!!! дайте предоплату за такой мотор и я соберу мощнее!
к сожалению врядли, я не уверен что в россии в принципе есть оборудование и технологии позволяющие делать подобное
Великолепный нынче карнавал одежд павлиньих и надменных поз
3
 
Ответить
  
Сообщений: 366
F_A_R_S:
ну и где тут достижение? возьмите любой 13B-REW воткните туда твин турбо и вуаля у вас те же 600 сил с объема 1.3
Бюджет ? Если строить с нуля покупая новые запчасти то около 30-35 тыс долларов (примерно)
вес теже 155-175 кг. тк 13B-REW без навесного весит около 120 кг.
Как жаль, что все мега-инженеры сидят срут в комментах на дроме, а не работают на базе в Энстоуне, вот уж они показали бы этим выскочкам из Рено, чьи турбо "желтые чайники" появились на трассах Ф1 более 30 лет назад, как нужно строить двигатели.
14
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 209
Narf:
И Тойота, и Хонда успешно выступали в Формуле-1. Ходили слухи, что Реноспорт вроде как собиралась поставлять двигатели под маркой Инфинити.
Так что в муку пукнули, уважаемый.
Уважаемый, Тойота со своим мегабюджетом (команды), превышающим бюджеты грандов в несколько раз, за 8 лет участия в Формуле 1 (2002-2009) даже ни одной гонки не выиграла! Да уж крайне удачное выступление, хе-хе))

Хонда, в период с 2006 по 2008 выиграла 1 гонку, а с 1964 по 1968 - 2 гонки выиграла и в 25 сошла. Тоже весьма скромненько. Правда Хонда делала хорошие движки, которые использовал в том числе и Макларен (Сенна - чемпион)), но в Ф1 движок без хорошего шасси ничего не стоит!

Так что Вы тоже пукнули, скажу я Вам)))
" Если Вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль — Вы выбрали не ту машину"
16
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 705
Добрый волшебник:
Появившийся в 1947 году 16-цилиндровый V-образный (135°) BRM с компрессором развивал для своего объема (1486 см3) невероятные 615 л. с. при 12000 об/мин
Если мне память не изменяет, он был создан для сезона 1952 года, в 47 году было не до этого.
Мотор имел механический нагнетатель и очень низкий КПД.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
AxiKRK:
но в Ф1 движок без хорошего шасси ничего не стоит!Так что Вы тоже пукнули, скажу я Вам)))
А причем тут вообще шасси? Статья о чем - о двигателях. Японцы делали хорошие двигатели? Делали. Были они такими же ущербными, как нынешний Косворт? Не были.
Еще вопросы есть?
2
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2156
Господа, не забываем еще, что дозаправок нет - залили тебе 100кг бенза и катайся всю гонку. И мотор на 4-5 этапов - никаких ремонтов, замен и пр... Так что старые басни про 1000-лошадные моторы - вообще не в тему. Времена другие нынче.
14
 
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Где такую двигу можно купить? =)))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4598
Вот это ценники %)
 
 
Ответить
  
Райчихинск
Сообщений: 13
всего 1.6 литра да она вскипит от одного заезда шестесот лошадей и турбины!
Вот это двига, это зверь:
 
5
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
у рено немалый опыт в создании гоночных моторов. об их успехах говорит уже тот факт, что сейчас 4 команды используют их моторы, такое же желание высказала и Торо Россо. правда французы, не смотря на такой факт признания их моторов, не очень желают этого - ведь их надо не просто поставлять, но и обслуживать и работать со всеми клиентами по поиску решения тех или иных проблем, а на это нужны и силы и время и люди и деньги. На днях кто-то из их руководителей даже высказал желание, чтобы у рено осталось только три клиента - тогда подберется идеальная база для работы.
Молодцы, что сказать. отличные моторы!!!
мне интресно, мерседес представили новый мторо, теперь рено, феррари пока молчат, не потому ли Торо Россо и хотят отказаться от двигателей Феррари, что там столкнулись с какими-то проблемами? Надеюсь, что нет. Учитывая, что сейчас от моторов будет зависеть чуть больше, хотелось бы увидеть равную борьбу в чемпионате!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
6
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
&rew:
Вот это ценники %)
не боись, после пару-тройки гонок можно будет купить контрактный))))))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
4
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 209
Narf:
А причем тут вообще шасси? Статья о чем - о двигателях. Японцы делали хорошие двигатели? Делали. Были они такими же ущербными, как нынешний Косворт? Не были.
Еще вопросы есть?
А при том, что никто не говорит, что (к примеру) в 1991 году чемпионат мира по автогонкам в классе Формула1 выиграл двигатель Хонда, говорят, что чемпионат выиграла команда (т.е. шасси) МакЛарен и МакЛарен входит в анналы истории, как чемпион, а двигатель - это всего-лишь силовой агрегат, коих много и все они примерно одинаковы и не влияют на исход чемпионата (как в "каменном веке"), гонки выигрывает аэродинамика!

И кстати, МакЛарен использовал движки Хонда, потому-что они и доставались бесплатно, т.е. не совсем даром конечно, но за право находиться логотипу Хонда на борту болида.

З.Ы. Поговаривают, что хонда пригласила к себе инженера из проекта PURE, который начинал разработку движка под регламент 2014г. и что уже в 14-15 году они снова придут в Ф1 с двигателем и по старой схеме возможно сторудничество с Маками, но это все слухи, поживем - увидим.
" Если Вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль — Вы выбрали не ту машину"
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30200
Пора делать Логан ГТ )))
BMW лучше для мужчины нэ
2
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9069
У нас на драг приезжал левин из читы с 4а-гзе под капотом, объем 1.6л и прокачан на те же 600 сил. Уже третий сезон на нем выступал в драге и ничего не делал. Был первым везде в том числе уехал и от гтр на пол корпуса за счёт легкого веса
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 61
Piligrim_380:
Ресурс на одну гонку?)
Дак один на гонку и идет. Дорогой вид спорта)))
 
3
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
СКОКА СКОКА СТОИТ?О_о
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
1
1
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
VG POWER:
У нас на драг приезжал левин из читы с 4а-гзе под капотом, объем 1.6л и прокачан на те же 600 сил. Уже третий сезон на нем выступал в драге и ничего не делал. Был первым везде в том числе уехал и от гтр на пол корпуса за счёт легкого веса
Этот левин едет 9.98! Что для 35го ГТРа космос!
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 187
alex454:
нужен спец паскрутить мотор Паджеро Мини 0,7(жены) хотя бы до 150 лосей....
Найдешь спеца дай знать))) может тоже чаво с моей хондой придумает)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
AxiKRK:
А при том, что никто не говорит, что (к примеру) в 1991 году чемпионат мира по автогонкам в классе Формула1 выиграл двигатель Хонда, говорят, что чемпионат выиграла команда (т.е. шасси) МакЛарен и МакЛарен входит в анналы истории, как чемпион, а двигатель - это всего-лишь силовой агрегат, коих много и все они примерно одинаковы и не влияют на исход чемпионата (как в "каменном веке"), гонки выигрывает аэродинамика!
Демогогия. Спор ради спора. Речь идет о двигателях. Они могут быть удачнымии или неудачными. Если двигатели горят как свечи или не выдают достаточно мощности, чемпионат на таком двигателе не выиграешь. И, еще раз, мы говорим о дивгателях, а не о шасси.
AxiKRK:
Поговаривают, что хонда пригласила к себе инженера из проекта PURE, который начинал разработку движка под регламент 2014г. и что уже в 14-15 году они снова придут в Ф1 с двигателем и по старой схеме возможно сторудничество с Маками, но это все слухи, поживем - увидим.
Не будет двигателей Хонды в 14-ом году. В 15-ом - может быть.
3
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1861
мда, в формуле 1 у нас все "спецы" ))
4
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
VG POWER:
У нас на драг приезжал левин из читы с 4а-гзе под капотом, объем 1.6л и прокачан на те же 600 сил. Уже третий сезон на нем выступал в драге и ничего не делал. Был первым везде в том числе уехал и от гтр на пол корпуса за счёт легкого веса
ты еще скажи, что тот пацан на своей гонке каждый день по магазинам ездит))) три года рвать форсированный мотор и ничего с ним не делать-сказки
9-3 турбоистребитель
4
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3909
техрегламент придумывают какаието больные люди
уберите его к чёрту
пусть инженеры фантазируют свободно
Nissan
2
 
Ответить
   
Сообщений: 730
A2:
За 20 млн. евро сейчас можно взять неплохой подержаный Боинг.
какие летают на просторах нашей бескрайней родины :)
2
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6487
клево конечно когда с такого маленького двилателя, с таким малым весом самого двигателяч снимают серьезных лошадей)))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
чё все на моторы взьелись? Мощности с каждым годом падают, однако болиды медленнее не становятся. Регламент не производители моторов придумывают. А сейчас ограничение по топливу ещё и, судя по всему, с каждым новым регламентом топлива в баке будет всё меньше и меньше.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 132
Александр|||:
Ржачно читать здесь отрицательные комменты от людей, владеющих хундаем или киа с 1.6 атмо))))))))))))
а че тут отписываться должы только пилоты формулы 1?
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3389
Шуш:
10 миллионов за дрыгло. Нехило...
это стоимость контракта на сезон! Двиг один до 1млн стоит но не более.
Магазин медтехники "ЭКОМЕДИКА"
Алкотестеры в наличии! www.ecomedika-nsk.ru
Дозиметры от 3590!)))
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3389
Piligrim_380:
Ресурс на одну гонку?)
ресурс на 4-6 гонок с квалами и тд!!! Уже почти обычный двиг для городской машинки)))
Магазин медтехники "ЭКОМЕДИКА"
Алкотестеры в наличии! www.ecomedika-nsk.ru
Дозиметры от 3590!)))
2
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 246
Sergey_Barnaul:
Странно. У меня тоже двигатель объемом 1.6, но у него мощность 73 л.с. Где-то тут подвох))
Может быть в стоимости?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2012, Skoda Fabia 2010
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3389
Костя Пушкин:
нашли чем гордиться=))) у хонды 1.5турбо в Ф1 20 лет назад были мощнее чем этот сейчас=)
только наддув раза в 2 сильнее был! а еще ресурс 200-350км, а сейчас 1500-2500км, а это как раз самое тяжелое увеличить ресурс
Магазин медтехники "ЭКОМЕДИКА"
Алкотестеры в наличии! www.ecomedika-nsk.ru
Дозиметры от 3590!)))
3
 
Ответить
 
рядом с Челябой
Сообщений: 6735
A.D.:
Эпоха турбомоторов возвращается, жаль только дурь уже не та у болидов будет, все ж 1.6 а не 3.0 литра. Что делать, экология...
Смею напомнить, 3.0 и 3.5 литра были атмосферниками. Турбовые моторы рено выпускала с 1977 по 1988. Они были полторашками(1.5) и развивали мощность от 700л.с. В 1989-м наддув запретили. http://wildsoft.ru/eng.php?l=R... БМВ надула 5.5 Бар в 1986 году на квалификации гран при италии и получила мощность 1300 л.с. В 1987 наддув ограничили 4.0 Бар. А в 1989 вообще запретили. FISA imposed a ban on ground effect aerodynamics during 1983.[20] By then, however, turbocharged engines, which Renault had pioneered in 1977, were producing over 700 bhp (520 kW) and were essential to be competitive. By 1986, a BMW turbocharged engine achieved a flash reading of 5.5 bar pressure, estimated to be over 1,300 bhp (970 kW) in qualifying for the Italian Grand Prix. The next year power in race trim reached around 1,100 bhp (820 kW), with boost pressure limited to only 4.0 bar.[21] These cars were the most powerful open-wheel circuit racing cars ever. To reduce engine power output and thus speeds, the FIA limited fuel tank capacity in 1984 and boost pressures in 1988 before banning turbocharged engines completely in 1989.[22] Правда, ресурс квалификационного мотора был километров 100.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
3
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2156
aleksey001:
техрегламент придумывают какаието больные люди
уберите его к чёрту
пусть инженеры фантазируют свободно
Уже дофантазировались в свое время до того, что цены на выступления стали космическими, многим хорошим командам, частным и небольшим, пришлось уйти из спорта - банально не было денег, чтобы оплатить все разработки, исследования, выступления и работу команды (у некоторых и в несколько сотен человек было) - можно вспомнить тойоту с ее космическими годовыми бюджетами команды. Даже сейчас со всеми ограничениями цены очень высоки и многим командам приходится несладко... Денег ищут всеми возможными способами, рент-пилотов привлекают, которые приносят денег больше, чем другие и получают за это право выступать в команде, пусть даже есть более талантливые кандидаты, но за которыми нет многомиллиардных корпораций.
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7953
Призрачный_Хими к:
классный двигатель
посмотрим что получилось...
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24880
Narf:
И Тойота, и Хонда успешно выступали в Формуле-1. Ходили слухи, что Реноспорт вроде как собиралась поставлять двигатели под маркой Инфинити.Так что в муку пукнули, уважаемый.
а , что они выигрывали по сравнению с Рено?
5
 
Ответить
   
Сообщений: 24880
Костя Пушкин:
нашли чем гордиться=))) у хонды 1.5турбо в Ф1 20 лет назад были мощнее чем этот сейчас=)
вам бы Костя Пушкин стихи писать, не аналитикой в Ф1 заниматься.
в те года и у рено сил поболее было.
Только вот в те года по 3 пит стопа на переобувку и ЗАПРВКУ было, а сейчас нету ЗАПРАВКИ.что залил на старте то этого должно до финиша хватить.
следовательно мощность падает пропорционально снижению расхода топлива.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 4024
В следующем сезоне будет очень любопытно узнать какой двигатель и у какой машины наиболее эффективен.
Это наша зима! ;)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 224
Не надо сравнивать моторы 20 летней давности и сегодняшние - другой тех регламент, другая эра. Формула-1 уже давно стала больше, чем битвой инженеров, теперь там маркетинг и популяризация - меньше моторы, турбонадув - общий тренд всего автомобилестроения прослеживается.
По поводу цену 20 млн. евро. - это комплект моторов на весь сезон + поддержка отдельной команда инженеров моториста на весь сезон. Вы действительно думаете, что хоть один мотор может столько стоить что ли?:)
3
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5669
Как с ресурсом у них будут дела обстоять???
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 353
Jarno:
Как жаль, что все мега-инженеры сидят срут в комментах на дроме, а не работают на базе в Энстоуне, вот уж они показали бы этим выскочкам из Рено, чьи турбо "желтые чайники" появились на трассах Ф1 более 30 лет назад, как нужно строить двигатели.
Умник пилять нашелся.Ахахахахах....
У нас ротор не популярен.
В Японии очень много контор по переделке.
В США кстати тоже, но там любят делать портинг и снимать 300-400лс без всяких турбо.
AZE0-2012-90%
 
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1923
так и на мой саксид влезет под капот такой мотор! молодцы!
 
1
Ответить
     
Городок
Сообщений: 111
Разбирающихся в правовых вопросах ф1 много ,а своих инженеров как не было так и нет!Только компрометировать и способны!Двоишники и недоучки все!Делами надо доказывать свою компитентность,а не словами!
2
2
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 406
Любимая поговорка Японских инженеров: " Мы можем сделать мотор сколь угодно малого объёма, и при этом сколь угодно огромной мощности, НО РЕСУРС у него будет несколько секунд!!!"

автомодель с ДВС работающем на смеси спирта и нитрометана, объём двигателя 0,25 куб.дюйма (примерно 4куб.см.) масса машинки 4кг. ПРИ этом мощность около 5 лошадиных сил!!! (Любая "взрослая" турбо-гонка на коротких дитанциях курит с заглотом. Удельная мощность получается более 1 л.с. на килограмм. Это как если бы у 2-х тонной машины было 2500 л.сил.) НО МОТОРЧИК "живёт" всего несколько часов :((( Уже 4 мотора сменил.
3
 
Ответить
   
г. Суровых мужиков
Сообщений: 715
скоро будем ездить на машинах с дрыгателем от бензопилы и турбиной с сам дрыг размером...
Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мёртвые...
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Этот движек в Логан запихать-полетит
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 209
Narf:
Демогогия. Спор ради спора. Речь идет о двигателях. Они могут быть удачнымии или неудачными. Если двигатели горят как свечи или не выдают достаточно мощности, чемпионат на таком двигателе не выиграешь. И, еще раз, мы говорим о дивгателях, а не о шасси.Не будет двигателей Хонды в 14-ом году. В 15-ом - может быть.
Собственно все так, но последнюю порцию добавлю)))
К вопросу об убогости нынешнего косуорта и аэродинамики.
На этом самом убогом Косуорте без КЕРС команда Маруся в минувшем году ехала на равных с Кейтеремом, у которого стоял Рено и КЕРС. За счет чего? Только за счет сработавших аэродинамических обновлений, подготовленных, если не ошибаюсь к Сильверстоуну. А уже в этом году по итогам предсезонных тестов выглядит предпочтительнее зеленой команды, правда теперь есть КЕРС))))
" Если Вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль — Вы выбрали не ту машину"
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1081
Надо его в логан засунуть)) тоже 1.6)
1
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5479
Propofol:
Надо его в логан засунуть)) тоже 1.6)
Чик,И на небесах!)))
Внушительный список...
 
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9069
TEPPOP:
ты еще скажи, что тот пацан на своей гонке каждый день по магазинам ездит))) три года рвать форсированный мотор и ничего с ним не делать-сказки
там вообще то не пацан а взрослый мужик серьезно драгом занимается, возит он его на эвакуаторе. авто жосткий корч, но речь шла за мотор! два года он к нам в иркуцк ездил с одним и тем же пихлом и участвовал по несколько этапов за год! мотор работает ТОЛЬКО в жестких условиях. его мотор выдает 11тыщ оборотов - это надо видеть! и никаких 10 млн евро за французкое пихло...
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14
Шуш:
10 миллионов за дрыгло. Нехило...
Это за контракт на поставку и обслуживание моторов за сезон
 
 
Ответить
   
Сообщений: 563
Реноспорт молодцы. неск. дней назад купил меган РС и он меня просто шокирует, в нем хочется жить!
BCNR33 Сток.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!