Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
«Вседорожная» версия хэтчбека Skoda Rapid: без 4WD, клиренс прежний :(

«Вседорожная» версия хэтчбека Skoda Rapid: без 4WD, клиренс прежний :(

08 Июля 2015 | 20253 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
484 (46%)
561 (54%)
Вопреки ожиданиям, в оснащение ScoutLine не войдет ни полный привод, ни подвеска с увеличенным клиренсом.
Вопреки ожиданиям, в оснащение ScoutLine не войдет ни полный привод, ни подвеска с увеличенным клиренсом.

Компания Skoda распространила официальную информацию о новой версии хэтчбека Rapid Spaceback под названием ScoutLine.

Новая модификация отличается от базовой только внешними элементами кузова — измененными бамперами, накладками на пороги, арки и корпуса боковых зеркал. Вопреки ожиданиям, в оснащение ScoutLine не войдет ни полный привод, ни подвеска с увеличенным клиренсом.

Автомобиль также получит колесные диски со специальным дизайном — 16-дюймовые Rock и 17-дюймовые Camelot.

В список доступных двигателей вошли известные по обычным версиям Rapid бензиновые агрегаты мощностью 90, 110 и 125 л.с., а также дизели мощностью 90 и 116 л.с. Все перечисленные моторы соответствуют экологическому классу «Евро-6» и оснащены системами «старт-стоп» и рекуперацией энергии торможения.

В продажу в европейских странах Rapid Spaceback ScoutLine поступит позднее в июле.

Skoda Rapid Spaceback ScoutLine
Skoda Rapid Spaceback ScoutLine
 

Комментарии

Илюха
Тюмень
первыйй
17
250
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28
Прочтя заголовок "Skoda представила вседорожную версию хэтчбека Rapid Spaceback" и второй абзац "Вопреки ожиданиям, в оснащение ScoutLine не войдет ни полный привод, ни подвеска с увеличенным клиренсом", понимаешь, что все изменения внесли исключительно маркетологи. Скука.
Строю фудтраки под ключ! Хочешь себе? Ищи в Instagram @bizonbegi и Вконтакте "Бизон беги"
372
8
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
Чистый понт по завышенной из-за названия цене.
"Руссо туристо - облико моралле"
182
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4858
По пути калины кросс
112
50
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1242
Не понимаю, кто вообще эти шкоды покупает, чем они могут понравится.
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
144
214
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4392
Это чтобы потгравийным дорогам сухим ездить фермерам и пороги/арки не царапались. При чем тут вседорожный? В Европе тоже можно найти дороги, где одним пластиком не обойдешься😅😅&# 128517;
31
10
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Лучше чем седан смотрится. А брать все равно не будут - дорого и гарантия 2 года. Да и вообще наверно скоро уйдут из Новосиба.
60
16
Ответить
    
Сообщений: 35
Без увеличенного клиренса смысла не вижу. Обвес для понтов только что ли...
98
3
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
RufatG:
Не понимаю, кто вообще эти шкоды покупает, чем они могут понравится.
Ценой.Шкода изначально была щитом от корейцев, сейчас правда незнаю какую роль у них выполняет.....Скорее всего ,она теперь точка входа в VAG,потом должен захотеть Фольксваген, а там уже и до Ауди недалеко
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
73
6
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 958
Розарио Агро:
По пути калины кросс
У калины кросс клиренс хоть увеличили, в отличие от шкоды
137
1
Ответить
    
Сообщений: 1746
Кого-то держат за дураков...
Дороги портят не грузовики, а яхты...
66
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10670
Элитный джип пта...
MCV30
25
10
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4881
RufatG:
Не понимаю, кто вообще эти шкоды покупает, чем они могут понравится.
Диванным экспертам не понять, это ясно. Тем же кто хоть раз попробовал хотя бы турбо-Октавию доказывать нечего.
66
46
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4858
RufatG:
Не понимаю, кто вообще эти шкоды покупает, чем они могут понравится.
Не понимаю вообще кто тойоты покупает, ЧЕМ они могут понравится ?!
87
50
Ответить
Siberian84:
Диванным экспертам не понять, это ясно. Тем же кто хоть раз попробовал хотя бы турбо-Октавию доказывать нечего.
+
29
30
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
Они сразу бы его Джипом назвали и не парились...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
48
5
Ответить
    
Сообщений: 32
Ну я, например!
Мой отзыв: Skoda Yeti 2013
10
39
Ответить
    
Сообщений: 32
Ну я, например!
RufatG:
Не понимаю, кто вообще эти шкоды покупает, чем они могут понравится.
19
42
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19350
да нам бы хучь за обычный подержаться...
4
9
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2520
Только название, а на деле обычный пузотёр.
32
6
Ответить
Алексей Конь
Барнаул
RufatG:
Не понимаю, кто вообще эти шкоды покупает, чем они могут понравится.
А субару чем?))))
28
24
Ответить
Алексей Конь
Барнаул
Все шкоды норм хотя бы потому что это фолькс!
25
52
Ответить
alexey-200502
Красноярск
RufatG:
Не понимаю, кто вообще эти шкоды покупает, чем они могут понравится.
Ну мне нравится и чё?
18
32
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Ypsilon:
Без увеличенного клиренса смысла не вижу. Обвес для понтов только что ли...
по ходу
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
5
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
Новая модификация отличается от базовой только внешними элементами кузова — измененными бамперами, накладками на пороги, арки и корпуса боковых зеркал. Вопреки ожиданиям, в оснащение ScoutLine не войдет ни полный привод, ни подвеска с увеличенным клиренсом.

Всё перечисленное поможет одолеть бездорожье? Да уж, маркетинг, маркетинг...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
20
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
на любителя
8
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
RufatG:
Не понимаю, кто вообще эти шкоды покупает, чем они могут понравится.
Они в отличии от тех же тойот и ниссана:
имеют адекватный ценник;
с турбомоторами ЕДУТ! за эти деньги никто так не едет, при этом при спокойней езде - очень адекватный расход;
имеют добротный консервативный салон с нормальной шумкой в отличии от япов за те же деньги, который, уже на протяжении 80 тыс км в моем случае, ведет себя отлично, как новый;
не имеют непонятного ломучео вариатора, проблемы робота - прошлое (ресурсные испытания авторевю хотя бы)
имеют неубиваемую подвеску и острый руль, это не рычажная подвеска ауди, хотя она, как показывает практика не плохо ходят и по нашим дорогам;
есть не дорогие и качественные дубли.
Исчерпывающе или что-то забыл?
39
56
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12062
RufatG:
Не понимаю, кто вообще эти шкоды покупает, чем они могут понравится.
У меня была Шкода., хотел опять купить именно Рапид, но решили другую попробовать марку. очень даже не плохие тачки.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
16
11
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12062
DonMof:
Они в отличии от тех же тойот и ниссана:
имеют адекватный ценник;
с турбомоторами ЕДУТ! за эти деньги никто так не едет, при этом при спокойней езде - очень адекватный расход;
имеют добротный консервативный салон с нормальной шумкой в отличии от япов за те же деньги, который, уже на протяжении 80 тыс км в моем случае, ведет себя отлично, как новый;
не имеют непонятного ломучео вариатора, проблемы робота - прошлое (ресурсные испытания авторевю хотя бы)
имеют неубиваемую подвеску и острый руль, это не рычажная подвеска ауди, хотя она, как показывает практика не плохо ходят и по нашим дорогам;
есть не дорогие и качественные дубли.
Исчерпывающе или что-то забыл?
соглассен, на счёт управляемости они ( Шкоды ) лучше более дорогих япов и корейцев , расход так-же меньше азиатов при аналогичных лошадках. Дизайн простой, но без лишних понтов, опять же азиатских.
30
19
Ответить
ТимТимыч
Нижневартовск
Ни чего так!
4
5
Ответить
Andrey
Пыть-Ях
Хех, на такой дороге которая на фото и наша ОКА проедет спокойно))
11
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
Алексей Конь:
Все шкоды норм хотя бы потому что это фолькс!
Для пролетариата...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
8
2
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19350
Иванов-Водкин:
Для пролетариата...
какого? для российского топ за июнь глянь бгг
3
2
Ответить
  
Сообщений: 451
deep#:
Прочтя заголовок "Skoda представила вседорожную версию хэтчбека Rapid Spaceback" и второй абзац "Вопреки ожиданиям, в оснащение ScoutLine не войдет ни полный привод, ни подвеска с увеличенным клиренсом", понимаешь, что все изменения внесли исключительно маркетологи. Скука.
Редко кто из зарубежных автопроизводителей строит машины специально для России, и особенностей наших дорог, в последствии продавая их в Европе. Для Европы да это будет вседорожник, где бездорожье это сельский проселок от трассы до дома в пригороде или ямка на обочине.
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2011
4
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1241
Рекуперация-то там как осуществляется? За счет генератора? Вроде не сказано что гибрид.
Если в колесах дополнительные генераторы, то наверняка ещё необкатанная технология.
2
6
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14074
А если на ней нарисовать еще ватерлинию по бокам, она до кучи будет считаться амфибией.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
37
1
Ответить
    
Сообщений: 1941
Не о чем...маркетологи с ума посходили.
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
10
1
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1580
голый и глупый маркетинг.
Honda Fit GE7_2011
Honda Logo GA3_2000
Мой отзыв: Honda Fit 2011
12
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45035
deep#:
Прочтя заголовок "Skoda представила вседорожную версию хэтчбека Rapid Spaceback" и второй абзац "Вопреки ожиданиям, в оснащение ScoutLine не войдет ни полный привод, ни подвеска с увеличенным клиренсом", понимаешь, что все изменения внесли исключительно маркетологи. Скука.
а вот что пишет АВТОНЬЮС с ремблера:


Skoda представила вседорожную модификацию хэтчбека Rapid Spaceback. Новинка получила приставку ScoutLine в названии и поступит в продажу в Европе в конце этого месяца. Цены на модель назовут позднее.

Кузов автомобиля выполнен из пластика и алюминия. ScoutLine оснащается черными легкосплавными колесными дисками, противотуманными фарами, новыми бамперами, 16- и 17-дюймовыми колесными дисками. Также модель получила систему полного привода, дополнительную защиту днища и увеличенный клиренс.

Напомним, Rapid Spaceback был впервые представлен два года назад на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль предлагается в Европе с четырьмя моторами: тремя бензиновыми и одним дизельным. Купить автомобиль можно с 1,6-литровым TDI, 1,2-литровыми TSI и MPI, а также с 1,4-литровым TSI.


Что касается лифтбэка Rapid, то его продажи в России начались весной прошлого года. Приобрести автомобиль можно с тремя моторами на выбор: 1,2 MPI (75 л. с.), 1,6 MPI (105 л. с.) и 1,4 TSI (122 лошадиные силы). Машина для российского рынка собирается на калужском заводе «Фольксваген Груп Рус» с февраля 2014 года.
Кто не матерится - тот не работает!
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45035
обратите особое внимание!
Kroshig:
Также модель получила систему полного привода, дополнительную защиту днища и увеличенный клиренс.
Кто не матерится - тот не работает!
4
 
Ответить
 
Шарыпово
Сообщений: 161
На картинке классическое Европейское лихое бездорожье. Я по такому каждый день на работу езжу...
Автолюбитель
14
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14487
Вообще не понимаю покупателей Шкоды - есть же оригинал - Фольксваген, зачем брать суррогат по близкой цене ?!!
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
6
21
Ответить
 
Сообщений: 6849
улыбают диванные эксперты-маркетологи, которые эту машину (Spaceback) в живую не видели и не увидят, не говоря уже об описываемой модификации.
ну, они и шкоду то наверняка не видели, дальше премио их кругозор редко уходит.
13
16
Ответить
 
Сообщений: 6849
Chuck_Norris54:
Вообще не понимаю покупателей Шкоды - есть же оригинал - Фольксваген, зачем брать суррогат по близкой цене ?!!
страшную тайну открою.
Шкода и Фольксваген не пересекаются по типам кузова и моделям.
6
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14487
FlashXP:
Шкода и Фольксваген не пересекаются по типам кузова и моделям.
бред полный
рапид - это перелицованное Поло
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
12
9
Ответить
виталий
какой смысл без вд, хотя бы опцыональный
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6849
Chuck_Norris54:
бред полный рапид - это перелицованное Поло
у тебя с головой все хорошо?

Поло - седан.
Рапид - лифтбэк. (Хэтчбэк, для особо одаренных)
10
12
Ответить
 
Сообщений: 6849
Chuck_Norris54:
бред полный рапид - это перелицованное Поло
И еще. Местный Поло - поделка для рынков типа Индии и России. Со всеми вытекающими последствиями.
А Рапид - машина европейская, для нормальных рынков.
11
14
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3598
RufatG:
Не понимаю, кто вообще эти шкоды покупает, чем они могут понравится.
Тебе и не понять...
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
7
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 791
Бред какой-то, хоть бы проставки под стойки воткнули, они недорого в магазинах лежат))
STi
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6849
formeoll:
Ну привык человек на БУ японской шняге ездить. Купит авто 5-10 летней давности и радуется как дитя. Правда это авто БУшное переживает 3 новых шкоды влегкую. И дешевле в 2 раза. И с ремонтом проще и надежнее.
Выводы делайте сами. Или новую рухлядь брать и через 3-5 лет на помойку. Или БУ япа 5 летнего. Которого и через 5 и 10 лет будет ездить оч достойно.
Сказоньки рассказывай своим недалеким корешам, которые регулярно полмашины расходников меняют.
Что такое бушная Тойота в России - я знаю.
Это ведрище китайских запчастей. На ней можно ездить, пока оно приехало с аукциона. Дальше первого хозяина "это" превращается в вечно бренчащий, дымящий, мигающий лампочками набор запчастей.

Я в мае продал такой набор под названием "тайота каролла".
30
16
Ответить
 
Сообщений: 6849
bell-7:
Бред какой-то, хоть бы проставки под стойки воткнули, они недорого в магазинах лежат))
вам какая разница? в России этой машины не будет. а в Европе и бамперов достаточно.
5
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3598
Chuck_Norris54:
бред полный рапид - это перелицованное Поло
А на Поло разве есть 1,4 TSI двиг?? Или я что то забыл?
А на Джетте есть кузов лифтбек и 1,8 TSI как на Октавии? Глупость свою не показывай умник когда рассуждаешь на незнакомые темы.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
11
8
Ответить
  
Сообщений: 13208
на самом деле присматривался к рапиду чтобы заменять джетту на машинку для жены, ездить на работу, и заменил бы, но вот ширина малолитражек панически отталкивает... кошмар, солярис поло рио рапид все что мало мальски прикольное глазу стало, по ширине 1700 =(((((( это очень очень мало, в свое время первой новой бюджетной иномаркой был фокус 2 , его ширина 1839 это без малого 14 сантиметров... поэтому как рапида не раскрась, как был на морду утюжком дорожным, так и останется.. имхо конечно..
Mercedes-Benz C230 kompressor
Mercedes-Benz G-class
2
7
Ответить
 
Сообщений: 6849
LIVer:
на самом деле присматривался к рапиду чтобы заменять джетту на машинку для жены, ездить на работу, и заменил бы, но вот ширина малолитражек панически отталкивает... кошмар, солярис поло рио рапид все что мало мальски прикольное глазу стало, по ширине 1700 =(((((( это очень очень мало, в свое время первой новой бюджетной иномаркой был фокус 2 , его ширина 1839 это без малого 14 сантиметров... поэтому как рапида не раскрась, как был на морду утюжком дорожным, так и останется.. имхо конечно..
Класс авто разный. Рапид и Поло - B класс. Фокус - С.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 13208
FlashXP:
Класс авто разный. Рапид и Поло - B класс. Фокус - С.
да понятно, но и длина рапида 4483 а длина фокуса 4337 .... 4384 поло и примерно столько же у корейцев... т.е. просто дибильная узкая платформа для узеньких европейских улочек ((( ...
Mercedes-Benz C230 kompressor
Mercedes-Benz G-class
 
1
Ответить
  
Сообщений: 13208
LIVer:
да понятно, но и длина рапида 4483 а длина фокуса 4337 .... 4384 поло и примерно столько же у корейцев... т.е. просто дибильная узкая платформа для узеньких европейских улочек ((( ...
наврал.. 4337 - хэтч, седан как рапид..
Mercedes-Benz C230 kompressor
Mercedes-Benz G-class
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
FlashXP:
Сказоньки рассказывай своим недалеким корешам, которые регулярно полмашины расходников меняют.
Что такое бушная Тойота в России - я знаю.
Это ведрище китайских запчастей. На ней можно ездить, пока оно приехало с аукциона. Дальше первого хозяина "это" превращается в вечно бренчащий, дымящий, мигающий лампочками набор запчастей.
Я в мае продал такой набор под названием "тайота каролла".
Покупали младшему товарищу воистину японский аппарат марк 2 110 кузов 2,0 л. Пересмотрели штук 10 этих неубиваемых....5 из 10 дымили, что компрессию даже замерять не стали, не на всех остальных компрессия порадовала, подвеска в том числе и стойки НА ВСЕХ - китай иногда корея, что хоть как то порадовало, ну это ладно. Сальники редуктора и не только - у половины подтекают...
Не понимаю, кто вообще эти марки живые находит? и чем они могут понравится.)))
17
8
Ответить
 
Сообщений: 6849
DonMof:
Не понимаю, кто вообще эти марки живые находит? и чем они могут понравится.)))
в понимании японоводов, "живой марк" - это когда не очень сильно жрет масло (грамм до 200 на тысячу), более-менее прямо едет, и может пережить зиму с прогревом каждые 2 часа.
нет исправных японских машин в Сибири. нету :)
16
12
Ответить
Роман
Фершампенуаз
RufatG:
Не понимаю, кто вообще эти шкоды покупает, чем они могут понравится.
Харе троллить.
Прочтя заголовок-сразу понял.Будет срач.
4
1
Ответить
Роман
Фершампенуаз
FlashXP:
страшную тайну открою.
Шкода и Фольксваген не пересекаются по типам кузова и моделям.
Ещё скажи Пассат и Суперб на разной базе построены,да?
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6849
Роман:
Ещё скажи Пассат и Суперб на разной базе построены,да?
ну это твои фантазии, ты и излагай их.
3
3
Ответить
Роман
Фершампенуаз
formeoll:
Ну привык человек на БУ японской шняге ездить. Купит авто 5-10 летней давности и радуется как дитя. Правда это авто БУшное переживает 3 новых шкоды влегкую. И дешевле в 2 раза. И с ремонтом проще и надежнее.
Выводы делайте сами. Или новую рухлядь брать и через 3-5 лет на помойку. Или БУ япа 5 летнего. Которого и через 5 и 10 лет будет ездить оч достойно.
Акстись.Б/у 5ти летние япы уже никого не переживут.Прошли времена качественных машин из 90х.Никому это не выгодно.
Хватит жить стереотипами и байками перекупов.
13
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6229
Алексей Конь:
Все шкоды норм хотя бы потому что это фолькс!
Тонкий троллинг!!!
Шкода, этажепрактически Ауди, но сильно дешевле!!!
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
5
2
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
VadimVl:
Нормальные уважающие себя люди больше пяти лет на машине новой не ездят.
Хотите подскажу, откуда у вас такое мнение сложилось? Вам его регулярно навязывают маркетологи, которым нужно продавать машины. Это из разряда "нужно менять айфон на такой же, но следующей серии сразу после выхода этой серии, а то пацаны не поймут..." Если машина нравится и не достает поломками, то зачем ее менять?
19
1
Ответить
     
Анжеро-Судженск
Сообщений: 91
Дайте в голосовалку пункт: "Нравится, но себе бы не купил".
2
1
Ответить
Роман
Фершампенуаз
FlashXP:
ну это твои фантазии, ты и излагай их.
Какие мои фантазии?Суперб В6 и Пассат В6 и Ауди А5 на одной базе Построены.
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 371
VadimVl:
Ты просто на евро сам не катался. У европейцев подвеска и кузов крепче, чем на япах. Вот твой японец уже изначально рухлядь. Нормальные уважающие себя люди больше пяти лет на машине новой не ездят. А тебе за счастье на пятилетку сесть из под ускоглазой ***ы.
Бред. Хотя может сейчас оно и так. Недавно продал свой пассат которому и 10 лет не было. Рухлядь еще та. Салон весь страется и засрается. Ошметки этого софт тача везде, пластик хрупкий, ходовка спереди ходит по 40 тыщ а стоит как тойота (оригинал), капот у них уже в 4 года красят, сколы везде.... не гниет правда кузов, это плюс. В общем время расставляет все по местам, а если иметь ввиду машины до 5 лет так там ты никогда не определишь крепче там подвеска и кузов или нет, что япы, что корейцы, что немцы одинаково особо не ломаются до какого то момента.
Toyota Celica CAMRY / 1981 / XT / Super Edition / 13T-U, 1.8 / МКПП 4ст. / Очень Много Велюра
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
9
6
Ответить
 
Сообщений: 6849
Temus:
Хотите подскажу, откуда у вас такое мнение сложилось? Вам его регулярно навязывают маркетологи, которым нужно продавать машины. Это из разряда "нужно менять айфон на такой же, но следующей серии сразу после выхода этой серии, а то пацаны не поймут..." Если машина нравится и не достает поломками, то зачем ее менять?
Затем, чтобы избежать трат на обслуживание. Регламентные ТО и обслуживание после 5-7 лет эксплуатации стоят достаточно дорого.
Японоводам этого не понять, они только масло меняют все 7-10 лет. А затем этот утиль продают оччередному верящему в сказки.
8
9
Ответить
 
Сообщений: 6849
Роман:
Какие мои фантазии?Суперб В6 и Пассат В6 и Ауди А5 на одной базе Построены.
ты выше фантазировал обратное. приписывал эти фантазии, правда, мне почему-то.
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Вот для таких условий проектируются европейские авто, европейское бездорожье оно такое...
Жертва маркеттинга
4
2
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
CarBeat:
Бред. Хотя может сейчас оно и так. Недавно продал свой пассат которому и 10 лет не было. Рухлядь еще та. Салон весь страется и засрается. Ошметки этого софт тача везде, пластик хрупкий, ходовка спереди ходит по 40 тыщ а стоит как тойота (оригинал), капот у них уже в 4 года красят, сколы везде.... не гниет правда кузов, это плюс. В общем время расставляет все по местам, а если иметь ввиду машины до 5 лет так там ты никогда не определишь крепче там подвеска и кузов или нет, что япы, что корейцы, что немцы одинаково особо не ломаются до какого то момента.
Фигня полная. У самого пассат служебный сейчас. Вообще проблем нет. Краска явно не хуже, чем у японцев. Не знаю откуда у тебя сколы по капоту. Может по гравийным дорогам много гонял. Пластик отличный, мягкий. Не скрипит. Если захотеть за***** салон, то можно и в ролс-ройсе это сделать.
До этого лет восемь ездил на шкодах. Последняя была Октаха. Считаю лучшим автомобилем в своем классе. Очень сбалансированная машина по всем показателям. В подвеску полезли, только после 120 тыс. Начала побрякивать. Поменяли передние стойки и шаровые. Ну и ремень ГРМ меняли на 100 тыс.
6
7
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
FlashXP:
Затем, чтобы избежать трат на обслуживание. Регламентные ТО и обслуживание после 5-7 лет эксплуатации стоят достаточно дорого.
Японоводам этого не понять, они только масло меняют все 7-10 лет. А затем этот утиль продают оччередному верящему в сказки.
Вот ты точно жертва маркетинга, конечно европейские авто бизнес так запрограммирован: купил авто, проездил 3-5 лет, продай за половину купи новую. Обезьянкой себя не ощущаешь после этого? Может лучше правильный автомобиль взять? Какое удорожание ТО после 5-7 лет? на европейке если только.
Боже, сколько же запрограммированных людей появилось, маркетинг точно действует на вас.
11
10
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
vic83:
Рекуперация-то там как осуществляется? За счет генератора? Вроде не сказано что гибрид.
Если в колесах дополнительные генераторы, то наверняка ещё необкатанная технология.
Это чтобы лампочки ярче горели..на ВАГах рекурперация так работает, больше толку от нее нет.
3
4
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 235
Temus:
Хотите подскажу, откуда у вас такое мнение сложилось? Вам его регулярно навязывают маркетологи, которым нужно продавать машины. Это из разряда "нужно менять айфон на такой же, но следующей серии сразу после выхода этой серии, а то пацаны не поймут..." Если машина нравится и не достает поломками, то зачем ее менять?
Маркетинг тут не причем. А машины надо менять, потому что устаешь от одной и той же. Хоть она и не ломается. Хочется что-то новенького. Если нет финансовой возможности, то можно конечно и на королле десятилетней тошнить. А если есть возможность, то конечно лучше взять новую в той комплектации и с таким мотором, как тебе нравится.
4
5
Ответить
  
Мск
Сообщений: 256
Может, это авто для европейских неасфальтовых дорог, а не для русских грунтованных дорог?
Редактироватьподпись :)
1
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Нечего обсуждать даже...
Брать не будут,дураков нет..
4
3
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3856
совсем производители обленились... скоро только надпись будут делать что ВНЕДОРОЖНИК... и все...поверьте типо на слово...=)
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 860
FlashXP:
в понимании японоводов, "живой марк" - это когда не очень сильно жрет масло (грамм до 200 на тысячу), более-менее прямо едет, и может пережить зиму с прогревом каждые 2 часа.
нет исправных японских машин в Сибири. нету :)
Ну вот так и нету? Моя не брякает ни капает и заводится после ночи -40 с брелка, вот только зачем, прогрев по температуре -20 и норм, раз за ночь потарахтит 15 минут и все.
Мой отзыв: ГАЗ 3110 Волга 2000
5
6
Ответить
NVP
  
Томск
Сообщений: 260
Думаю будет дорогим!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6849
Dron Arh:
Вот ты точно жертва маркетинга, конечно европейские авто бизнес так запрограммирован: купил авто, проездил 3-5 лет, продай за половину купи новую. Обезьянкой себя не ощущаешь после этого? Может лучше правильный автомобиль взять? Какое удорожание ТО после 5-7 лет? на европейке если только.
Боже, сколько же запрограммированных людей появилось, маркетинг точно действует на вас.
тююю... "Сказочный ..." ©Епанчин

вам, наездникам японского утиля, не понять, как ТО может быть дороже после 5-7 лет.

Что такое замена антифриза, тормозухи, тормозных дисков, ремня или цепи ГРМ.
Диски выменяете когда они начали бить, тормозуху - когда закисли цилиндрики, антифриз - когда сгнил радиатор и все вытекло. Вместо замены цепи вы покупаете 1NZ-FE с японской свалки. Ваш утиль вы чините только когда он встал или что-то отпало.
Что такое КАСКО, вы вообще не слышали. Не говоря о том, что на старые машины его не делают.

Не нужно свои понятия распространять на нормальных людей.
14
17
Ответить
 
Сообщений: 6849
PokaVolgovod:
Ну вот так и нету? Моя не брякает ни капает и заводится после ночи -40 с брелка, вот только зачем, прогрев по температуре -20 и норм, раз за ночь потарахтит 15 минут и все.
ссылка на объяву о продаже где?
4
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 860
FlashXP:
ссылка на объяву о продаже где?
Зачем продавать, я 2 года на ней отъездил и еще года 2 планирую, а потом да, продам, но уже не в этом разделе, а в этом https://auto.drom.ru/
7
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 860
FlashXP:
ссылка на объяву о продаже где?
И зачем так грубо то, я из тех людей, кто ездит на правом руле, считает жигули нормальной машиной и в тайне мечтает о салонном мерседесе, жизнь она разноцветная и не надо так сразу людей записывать в стан врагов;)
10
 
Ответить
 
Сообщений: 6849
PokaVolgovod:
Зачем продавать, я 2 года на ней отъездил и еще года 2 планирую, а потом да, продам, но уже не в этом разделе, а в этом https://auto.drom.ru/
ну дак о том и речь. Нормальные машины не продают. Купить живого японца - практически невозможно.
1
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 860
FlashXP:
ну дак о том и речь. Нормальные машины не продают. Купить живого японца - практически невозможно.
Ну опять же я же купил:) Парень около года им владел всего, так что все бывает:)
4
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1241
FlashXP:
тююю... "Сказочный ..." ©Епанчин
вам, наездникам японского утиля, не понять, как ТО может быть дороже после 5-7 лет.
Что такое замена антифриза, тормозухи, тормозных дисков, ремня или цепи ГРМ.
Диски выменяете когда они начали бить, тормозуху - когда закисли цилиндрики, антифриз - когда сгнил радиатор и все вытекло. Вместо замены цепи вы покупаете 1NZ-FE с японской свалки. Ваш утиль вы чините только когда он встал или что-то отпало.
Что такое КАСКО, вы вообще не слышали. Не говоря о том, что на старые машины его не делают.
Не нужно свои понятия распространять на нормальных людей.
Ох ты пля, какой модный. Долго 1NZ-FE выучивал?
Если у тебя бабла навалом кормить дилеров и страховщиков и автопроизводителей - дело твое. Зачем розжигом заниматься?
12
9
Ответить
Роман
Фершампенуаз
Шкода и Фольксваген не пересекаются по типам кузова и моделям.
Роман:
Ещё скажи Пассат и Суперб на разной базе построены,да?
FlashXP:
ну это твои фантазии, ты и излагай их.
Роман:
Какие мои фантазии?Суперб В6 и Пассат В6 и Ауди А5 на одной базе Построены.
FlashXP:
ты выше фантазировал обратное. приписывал эти фантазии, правда, мне почему-то.
Уважаемый,ты ничего не путаешь??
4
1
Ответить
Роман
Фершампенуаз
PokaVolgovod:
Ну вот так и нету? Моя не брякает ни капает и заводится после ночи -40 с брелка, вот только зачем, прогрев по температуре -20 и норм, раз за ночь потарахтит 15 минут и все.
Да конечно.В минус 40 ведь достаточно раз потарахтеть и до утра температура движки ниже минус 20 не упадёт))))Древние Марки они ведь не поддаются законам физики-не мёрзнут)
Этажмарк!!
9
8
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 211
Накладки на бампер поставили - все - внедорожная!
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 860
Роман:
Да конечно.В минус 40 ведь достаточно раз потарахтеть и до утра температура движки ниже минус 20 не упадёт))))Древние Марки они ведь не поддаются законам физики-не мёрзнут)
Этажмарк!!
Я не на марке, если что:) И да, не мерзнет, правильно двигатель утеплчйте и не стойте по ветру:)
5
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
DonMof:
Они в отличии от тех же тойот и ниссана:
имеют адекватный ценник;
с турбомоторами ЕДУТ! за эти деньги никто так не едет, при этом при спокойней езде - очень адекватный расход;
имеют добротный консервативный салон с нормальной шумкой в отличии от япов за те же деньги, который, уже на протяжении 80 тыс км в моем случае, ведет себя отлично, как новый;
не имеют непонятного ломучео вариатора, проблемы робота - прошлое (ресурсные испытания авторевю хотя бы)
имеют неубиваемую подвеску и острый руль, это не рычажная подвеска ауди, хотя она, как показывает практика не плохо ходят и по нашим дорогам;
есть не дорогие и качественные дубли.
Исчерпывающе или что-то забыл?
Еще забыл добавить, что, например, в модель Skoda Rapid 1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 HP устанавливается АКПП от Тойота
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
3
Ответить
Роман
Фершампенуаз
PokaVolgovod:
Я не на марке, если что:) И да, не мерзнет, правильно двигатель утеплчйте и не стойте по ветру:)
В сугроб морду закапываете?))
Я на Шкоде ,вообще,никогда двигатель ночью не грею.
Это ж не японец-нормально заводится.Нормальные свечи,хорошее масло и аккумулятор с завода 76 ампер.
4
8
Ответить
Шпион Китайский
Москва
Siberian84:
Диванным экспертам не понять, это ясно. Тем же кто хоть раз попробовал хотя бы турбо-Октавию доказывать нечего.
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
jeka86111:
Еще забыл добавить, что, например, в модель Skoda Rapid 1.6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 HP устанавливается АКПП от Тойота
Скорее на рапид устанавливают акпп от айсин как и на некоторые тойоты?
5
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 860
Роман:
В сугроб морду закапываете?))
Я на Шкоде ,вообще,никогда двигатель ночью не грею.
Это ж не японец-нормально заводится.Нормальные свечи,хорошее масло и аккумулятор с завода 76 ампер.
Нет, всего лишь одеялко под капот:) И если вы внимательно читали мой коментарий то я написал "И после ночи -40 заводится с брелка, только зачем" Нет такого двигателя, который рассчитан на пуск в таких температурных условиях, а вот -20 это для него нормальная температура и не надо двигатель насиловать, ресурса ему не добавится от этого.
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2495
Скорее "всеасфальтовая" версия
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2495
Они там что классы "Евро" каждый год придумывают? так и вовсе запретят горючее топливо использовать!
Subaru Forester 2.0X 2002г
 
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
Роман:
В сугроб морду закапываете?))
Я на Шкоде ,вообще,никогда двигатель ночью не грею.
Это ж не японец-нормально заводится.Нормальные свечи,хорошее масло и аккумулятор с завода 76 ампер.
А что двигатель греют только для того, чтобы утром завелась? А на Шкодо, к примеру, двиг 1.4 есть смысл греть? Он всё равно на холостых не прогреется...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
7
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
DonMof:
Скорее на рапид устанавливают акпп от айсин как и на некоторые тойоты?
Как тебе удобнее.

Aisin принадлежит Toyota и первоначально была создана, как завод изготовитель комплектующих для Toyota , в последующем стала поставлять детали и конкурентам таким как:
Ауди групп
Vovlo
Ford
Chevrolet
Alfa Romeo
Opel
Pegeot
Dodge
Jeep
Suzuki
Porsche (модель 911)
Китайцы
Корейцы
и многие другие

Так что не надо обижать Тойоту, они гигантский вклад вносят в автомобильную промышленность.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
Внешне очень даже неплохо
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
FlashXP:
тююю... "Сказочный ..." ©Епанчин
вам, наездникам японского утиля, не понять, как ТО может быть дороже после 5-7 лет.
Что такое замена антифриза, тормозухи, тормозных дисков, ремня или цепи ГРМ.
Диски выменяете когда они начали бить, тормозуху - когда закисли цилиндрики, антифриз - когда сгнил радиатор и все вытекло. Вместо замены цепи вы покупаете 1NZ-FE с японской свалки. Ваш утиль вы чините только когда он встал или что-то отпало.
Что такое КАСКО, вы вообще не слышали. Не говоря о том, что на старые машины его не делают.
Не нужно свои понятия распространять на нормальных людей.
А кто сказал что не нужно делать ТО? предрассудки и стереотипы какие то у тебя.
ТО все по плану, только после этого одни авто продолжают ездить, а другие нет и полсе 5 лет эксплуатации. Ты почему то выбираешь второй вариант. Как говорится: Жизнь плоха без лоха!
7
3
Ответить
ТэТэ
Сибирский
Розарио Агро:
Не понимаю вообще кто тойоты покупает, ЧЕМ они могут понравится ?!
****** во всех постах.трольище
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9128
ниочем
Nissan Tiida Latio Nismo 4x4
Honda NC700
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45035
jeka86111:
Как тебе удобнее.
Aisin принадлежит Toyota и первоначально была создана, как завод изготовитель комплектующих для Toyota , в последующем стала поставлять детали и конкурентам таким как:
Ауди групп
Vovlo
Ford
Chevrolet
Alfa Romeo
Opel
Pegeot
Dodge
Jeep
Suzuki
Porsche (модель 911)
Китайцы
Корейцы
и многие другие
Так что не надо обижать Тойоту, они гигантский вклад вносят в автомобильную промышленность.
почему же тогда тоёта не ставит такой замечательный 6 ступенчатый автомат айсин как на фольксвагенах или шевроле на свои тоёты? а ставит унылые вариаторы?
Кто не матерится - тот не работает!
7
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Kroshig:
почему же тогда тоёта не ставит такой замечательный 6 ступенчатый автомат айсин как на фольксвагенах или шевроле на свои тоёты? а ставит унылые вариаторы?
Еще как ставят автомат. Можешь выбирать механику, АКПП или вариатор. Не знаю какая модель установлена на Шкоде, но например модель AY6 Устанавливается на: Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Tundra, Toyota Tacoma, Cadillac CTS, Holden Commodore В общем вот здесь кто-то собирал информацию по Aisin: https://en.wikipedia.org/wiki/...
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
2
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
и что же в ней "вседорожного"? шильдик?))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6849
jeka86111:
Еще как ставят автомат. Можешь выбирать механику, АКПП или вариатор. Не знаю какая модель установлена на Шкоде, но например модель AY6 Устанавливается на: Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Tundra, Toyota Tacoma, Cadillac CTS, Holden Commodore В общем вот здесь кто-то собирал информацию по Aisin: https://en.wikipedia.org/wiki/...
А Шкода 6ти ступку ставит на Шкоду :) А что там на новой королле за миллион стоит за коробка?
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6849
Шкода ставит 6ти ступку на Рапид, естессна.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5231
цена наверное в нынешних условиях за некую вседорожность будет высокой и выгоднее простого рапида взять будет.с другой стороны заводской обвес и смотрится не колхозно и практичен.все упирается в цену.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6849
Dron Arh:
А кто сказал что не нужно делать ТО? предрассудки и стереотипы какие то у тебя.
ТО все по плану, только после этого одни авто продолжают ездить, а другие нет и полсе 5 лет эксплуатации. Ты почему то выбираешь второй вариант. Как говорится: Жизнь плоха без лоха!
Ты глуп.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5231
FlashXP:
А Шкода 6ти ступку ставит на Шкоду :)
А что там на новой королле за миллион стоит за коробка?
ну а вариатор тоже вариант.экономит топливо да и японцы за него ручались)думаю именно на королле не стоит его бояться.
ilyi
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5231
Dron Arh:
Вот ты точно жертва маркетинга, конечно европейские авто бизнес так запрограммирован: купил авто, проездил 3-5 лет, продай за половину купи новую. Обезьянкой себя не ощущаешь после этого? Может лучше правильный автомобиль взять? Какое удорожание ТО после 5-7 лет? на европейке если только.
Боже, сколько же запрограммированных людей появилось, маркетинг точно действует на вас.
ну если имеется возможность менять авто чаще то что в этом плохого.
ilyi
1
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3229
FlashXP:
у тебя с головой все хорошо?
Поло - седан.
Рапид - лифтбэк. (Хэтчбэк, для особо одаренных)
FlashXP:
Затем, чтобы избежать трат на обслуживание. Регламентные ТО и обслуживание после 5-7 лет эксплуатации стоят достаточно дорого.
Японоводам этого не понять, они только масло меняют все 7-10 лет. А затем этот утиль продают оччередному верящему в сказки.
так-то разобраться-не видел НИ ОДНОГО владельца.который мечтал бы побольше тратить на обслугу машины... идеал-купить,поездить с минимумом затрат-продать без потерь. получается- ты РЕКЛАМИРУЕШЬ десятилетние японки? или мазохист? купил-ввалил бабок-продал за пол-цены,купил новую. красиво жить не запретишь!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6849
ТАКСЮГАНН:
так-то разобраться-не видел НИ ОДНОГО владельца.который мечтал бы побольше тратить на обслугу машины... идеал-купить,поездить с минимумом затрат-продать без потерь. получается- ты РЕКЛАМИРУЕШЬ десятилетние японки? или мазохист? купил-ввалил бабок-продал за пол-цены,купил новую. красиво жить не запретишь!
Я ничего не рекламирую.

>>купил-ввалил бабок-продал за пол-цены,купил новую. красиво жить не запретишь!
Да, купил, отъездил 4-5 лет без ремонтов с заездом на ТО каждые полгода, продал на 30% дешевле. Купил новую. И так далее.
Никаких забот о том, что двигателди уже не миллионники, о том, что какие из пластилиновых дублей в подвеску лучше, где выбить катализатор, куда девается масло, почему жрет 15л/100 км. И без всех остальных характерных забот японоводов. У меня нет времени на эти заботы.
2
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
Алексей Конь:
А субару чем?))))
Ценой наверно ездишь на ведре, а заплатил как за бизнес класс)
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
FlashXP:
Ты глуп.
FlashXP:
Я ничего не рекламирую.
>>купил-ввалил бабок-продал за пол-цены,купил новую. красиво жить не запретишь!
Да, купил, отъездил 4-5 лет без ремонтов с заездом на ТО каждые полгода, продал на 30% дешевле. Купил новую. И так далее.
Никаких забот о том, что двигателди уже не миллионники, о том, что какие из пластилиновых дублей в подвеску лучше, где выбить катализатор, куда девается масло, почему жрет 15л/100 км. И без всех остальных характерных забот японоводов. У меня нет времени на эти заботы.
Конечно когда сказать больше не чего от недостатка знаний вот и начинаешь обвинять кого то в своих комплексах не знаниях и к какому то обостренному отношению к японским автомобилям.
 
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8910
Ну и нашкодили. Только что видел Subaru XV (как водится - в квартале бедных хрущёвок), так "это вам не Импреза", а широкие колёса дюймов на 17-18, дорожный просвет заметно увеличен. "Не гонка, а г**номес", пусть и не УАЗ. А тут что? Название просто сменили и чуть подрихтовали ч0рным?!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6849
Володарский:
Ну и нашкодили. Только что видел Subaru XV (как водится - в квартале бедных хрущёвок), так "это вам не Импреза", а широкие колёса дюймов на 17-18, дорожный просвет заметно увеличен. "Не гонка, а г**номес", пусть и не УАЗ. А тут что? Название просто сменили и чуть подрихтовали ч0рным?!
Более несуразный автомобиль, чем XV придумать крайне сложно.
Цена на это недоразумение кстати также ни разу не от импрезы.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пойдёт.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
RufatG:
Не понимаю, кто вообще эти шкоды покупает, чем они могут понравится.
На Аутбэк 5 копеек не хватило, пришлось Рапид взять
Мой отзыв: Skoda Rapid 2014
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 815
LIVer:
просто дибильная узкая платформа для узеньких европейских улочек ((( ...
Внутри чаще всего так же по ширине как у одноклассников, просто у корейцев и япов дизайн более "дутый" и "взъерошенный" - как у кота, который шерсть дыбит, чтобы казаться большим и страшным.
Мои отзывы: Skoda Rapid 2014, Skoda Yeti 2011
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 815
FlashXP:
вам, наездникам японского утиля, не понять, как ТО может быть дороже после 5-7 лет.
Что такое замена антифриза, тормозухи, тормозных дисков, ремня или цепи ГРМ.
Диски выменяете когда они начали бить, тормозуху - когда закисли цилиндрики, антифриз - когда сгнил радиатор и все вытекло.
Справедливости ради, надо сказать, что антифриз на япах меняют не когда радиатор сгнил, а раньше - когда расширительный бачок лопается, из-за загаженной ржавой жижей крышки радиатора.
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
FlashXP
formeoll:Ну привык человек на БУ японской шняге ездить. Купит авто 5-10 летней давности и радуется как дитя. Правда это авто БУшное переживает 3 новых шкоды влегкую. И дешевле в 2 раза. И с ремонтом проще...
FlashXP
9 лет у меня такой набор запчастей королла, без единой поломки. Смотри что покупаешь и у кого.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!