Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новый «вседорожный» универсал Skoda Octavia Scout покажут в Женеве

Новый «вседорожный» универсал Skoda Octavia Scout покажут в Женеве

12 Февраля 2014 | 25214 просмотров

Все премьеры Женевского автосалона 2014

Вам нравится этот автомобиль?
1497 (90%)
171 (10%)
Клиренс «вседорожного» универсала вырос до 188 мм.
Клиренс «вседорожного» универсала вырос до 188 мм.

Компания Skoda опубликовала фотографии «вседорожного» универсала Skoda Octavia Scout нового поколения. Презентация автомобиля пройдет в рамках автосалона в Женеве в марте.

Автомобиль получил увеличенный на 33 мм клиренс (188 мм против 153 мм у обычной Octavia) и обвес из неокрашенного пластика.

Под капотом универсала окажется бензиновый турбомотор 1.8 TSI (180 л.с.) или дизельный 2.0 TDI (143 л.с.). За полный привод у Scout отвечает муфта Haldex пятого поколения. Максимальная масса буксируемого груза выросла на 25% по сравнению с предыдущей версией вседорожного универсала.

Со сменой поколений автомобиль в базе оснащается трехспицевым мультифункциональным рулем и 17-дюймовыми легкосплавными дисками и мультимедийной системой с ЖК-дисплеем.

Напомним, недавно компания Skoda объявила цены на новый универсал Octavia в России.

 
 

Все премьеры Женевского автосалона 2014

Комментарии

   
Приамурье
Сообщений: 601
Нормальная тачка!
133
19
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 296
Нормальная машина, еще бы фул тайм был бы и литье покрасивее=)))))
21
61
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Колеса перекачены!, зачем?
31
25
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 104040
"Клиренс вседорожного универсала вырос до 188 мм."

Теперь смело можно выезжать из двора!
С нашим бетоном еще никто не всплыл 907-600.
Мой отзыв: Toyota Mark X 2009
97
29
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Что за мода на клоунские диски ?
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
66
48
Ответить
 
Сообщений: 162
Стиль Subaru Outback.
56
85
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1224
Отличная машина, рассматривал такую в предыдущем кузове. Треугольные линии кузова на задней части только вот вид портят малость.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
21
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7
Всяко лучше приоры универсал
46
41
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1224
Гонщег:
"Клиренс вседорожного универсала вырос до 188 мм."
Теперь смело можно выезжать из двора!
Ну не за орехами же на ней. Зачем там больше, самый раз Клиренс
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
44
9
Ответить
 
Сообщений: 5552
А ведь когда то все начиналось с Оллроад.
70
9
Ответить
    
Сообщений: 1601
Маленький Ланкастер получился
Duster '21 Tce150 MT Style
21
39
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1224
Количество ДТП снизилось, но рассла***лся не стоит.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
2
31
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
евроаутбэк
10
37
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Посколтку народ в жизни ничего не видел короме аутбеков больше ни с чем и не сраневает, печально товарисчи. По мне так ауди похожа.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
53
20
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3965
Аутбэк интереснее.
28
67
Ответить
   
Сообщений: 730
Как может не нравится полноприводный универсал )))
129
2
Ответить
   
Сообщений: 24315
диски в стиле "арбуз" вызывают раздажение на любом авто.
Гр****ый Экибастуз ©
39
23
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 100
В черном цвете норм будет.
Не понял, что с коробками. Палка будет? Если будет - буду брать! Для России машина...
35
4
Ответить
  
Сообщений: 12979
не нравится
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
43
Ответить
     
Сообщений: 89938
Шкода. И эти все сказано:(
11
92
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
188 - 153 = 35
А никак не 33 ! Откуда такая арифметика?
38
1
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Р.БАРС.:
Колеса перекачены!, зачем?
Так фотка красивее, неверно.
4
4
Ответить
   
Сообщений: 19593
Birrand:
Всяко лучше приоры универсал
Всяко. Но хуже Audi A4 allroad quattro. Вас это удивляет?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
28
14
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Яхонт:
188 - 153 = 35
А никак не 33 ! Откуда такая арифметика?
Школы уже не те. А может просто на клавиатуре промахнулся.
27
1
Ответить
    
Сообщений: 1378
Красивая машина!
Бестселлером может и не будет из-за цены, но свою нишу прочно занимает.
45
 
Ответить
    
Сообщений: 1378
JumanGEE:
Всяко. Но хуже Audi A4 allroad quattro.
Но и дешевле.
16
3
Ответить
   
москва
Сообщений: 721
Надеюсь для нас будет доступен автомат, а не как с предыдущим кузовом, который в россии был только с механикой.
17
5
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Все будет по-ваговски, то есть против людей: никакой ручки только дерганый робот, и сдыхающий к 20 тысячам халдекс следующего поколения
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
24
45
Ответить
 
бийск
Сообщений: 191
На фолькс смахивает
2
6
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1096
Закон современного бизнеса 2*2=5,главное чтоб не 3
Яхонт:
188 - 153 = 35
А никак не 33 ! Откуда такая арифметика?
7
1
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1096
valerik56:
На фолькс смахивает
Это он и есть)))
24
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 762
Хороша...
Мои отзывы: Ford Focus 2013, Chery Very A13 2012
4
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Schmelli:
Нормальная машина, еще бы фул тайм был бы
Халдекс намного лучше чем постоянный полный привод.
Машина лучше рулится и меньше ест.
Р.БАРС.:
Колеса перекачены!, зачем?
Увидеть на рендере перекаченные колёса! О_о! Гадание по фотографии перешло на новый уровень!
48
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 376
недо-volkswagen, хотя для овощевозки пойдёт, жаль что скорее всего цена будет неадекватная, скорее всего от 700-750
 
71
Ответить
  
Сообщений: 257
Р.БАРС.:
Колеса перекачены!, зачем?
уася... это не фото - это рендер 3D модели (картинка, рисунок на компе) где ты увидел фото?!
23
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
jimmy21:
недо-volkswagen , хотя для овощевозки пойдёт, жаль что скорее всего цена будет неадекватная, скорее всего от 700-750
700-750 это не адекватная? А какие аналоги за эти деньги продаются? Тем боллее с такими зачотными движками....
31
4
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
jimmy21:
недо-volkswagen , хотя для овощевозки пойдёт, жаль что скорее всего цена будет неадекватная, скорее всего от 700-750
Держи карман шире: от миллион-триста или -четыреста
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
59
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
jimmy21:
недо-volkswagen , хотя для овощевозки пойдёт, жаль что скорее всего цена будет неадекватная, скорее всего от 700-750
Ценник будет от миллиона. Обычный универсал октавии с таким движком и халдексом 1млн с лихом, недавно была новость.
Мне очень нравится. Буду присматриваться. Хочу в белом цвете такую.
38
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
DmitriyB:
Красивая машина!
Бестселлером может и не будет из-за цены, но свою нишу прочно занимает.
в самом деле? Я за все время существования октавии 4вд видел пару машин в городе. А вы пишите о прочности места. Бред
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
11
22
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 444
Вседорожный? ..... ну ну..... в России дороги такие, как в Германии бездорожье
8
2
Ответить
     
Нск
Сообщений: 116
Perdator:
Держи карман шире: от миллион-триста или -четыреста
За мульён-триста-четыреста предпочту Опель Инсигнию кантри-турер, пусть чуток пониже, но выглядит удачнее, движка серьезнее и не дсг:)
15
21
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
imhors:
уася... это не фото - это рендер 3D модели (картинка, рисунок на компе) где ты увидел фото?!
колеса перекачены!...и это просто колеса и они перекачены.
....видимо добиться максимального клиренса! и компенсировать недостаток мощности!....
3
25
Ответить
 
Актау-Обь
Сообщений: 228
вседорожный универсал да молодцы что начнут у нас продавать.
4
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 167
Для бездорожья самый раз.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3161
Везите к нам!!!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3161
jimmy21:
недо-volkswagen , хотя для овощевозки пойдёт, жаль что скорее всего цена будет неадекватная, скорее всего от 700-750
От 900 не хочешь? И это минимум. Прошлая за лям стоила.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3161
serg_tahoe:
в самом деле? Я за все время существования октавии 4вд видел пару машин в городе. А вы пишите о прочности места. Бред
Кто успел урвать. Шкода прекратила поставки в Россию почти сразу после первых продаж. Но ажиотаж на нее дикий и сейчас. Раскупают б/у как горячие пироги.
13
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
valerik56:
Будешь ехать и думать что быстрее накроется Dsg или tsi
Всё сразу накроется. Вообще машина внутрь себя вакуумом засосётся, ага.
Р.БАРС.:
колеса перекачены!...и это просто колеса и они перекачены.
....видимо добиться максимального клиренса! и компенсировать недостаток мощности!....
О, как! Пойду подкачаю колёса - может десяток-другой лошадок добавится. Вы прямо повеселили этим утром))
27
3
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Увеличение клиренса на 33 мм достигнуто за счет накачки колес до 10 атмосфер
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
29
4
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1797
Siberian84:
Халдекс намного лучше чем постоянный полный привод.
Машина лучше рулится и меньше ест.Увидеть на рендере перекаченные колёса! О_о! Гадание по фотографии перешло на новый уровень!
Да ну.
И это пройдет
5
12
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
alb71:
Да ну.
Вы ездили на ВАГовских машинах?
Прокатитесь, например, на Тигуане, а потом на Гранд Витаре. Потом поделитесь что лучше едет и рулится.
28
8
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Siberian84:
Всё сразу накроется. Вообще машина внутрь себя вакуумом засосётся, ага.О, как! Пойду подкачаю колёса - может десяток-другой лошадок добавится. Вы прямо повеселили этим утром))
Смотрите не перекачайте! можно комфорте потерять))
1
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Р.БАРС.:
Смотрите не перекачайте! можно комфорте потерять))
Зато как поедет!
3
2
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Siberian84:
Зато как поедет!
А что, до этого нет!?
 
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Р.БАРС.:
А что, до этого нет!?
После того как накачаю до 2,5 вместо 2,1 - сразу будет ехать как Audi R8. Лошади и момент придут. Красота!
3
4
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Siberian84:
После того как накачаю до 2,5 вместо 2,1 - сразу будет ехать как Audi R8. Лошади и момент придут. Красота!
Врятли, горбатого только могила исправит!
1
4
Ответить
fdn
   
Новосибирск
Сообщений: 545
Gentle75:
Стиль Subaru Outback.
И цена будет такая же, под 1,5 ляма.
2
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
ниче таг...ждем ценнег
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3161
Siberian84:
После того как накачаю до 2,5 вместо 2,1 - сразу будет ехать как Audi R8. Лошади и момент придут. Красота!
Не, тут уже слоны пойдут
 
 
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
Perdator:
Все будет по-ваговски, то есть против людей: никакой ручки только дерганый робот, и сдыхающий к 20 тысячам халдекс следующего поколения
И двс на ходу не откапиталишь??))
3
1
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
вован-спорт:
ниче таг...ждем ценнег
Минимум лям.
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 494
одно опечалило на фото,надпись DSG на на ручке переключения передач....автомат бы 6 ступый ей!и цены б не было этому универсалу повышенной проходимости.
Памятка пешеходам:
"Мы сядем и выйдем, а вы ляжете и не встанете."
8
5
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 231
jimmy21:
недо-volkswagen , хотя для овощевозки пойдёт, жаль что скорее всего цена будет неадекватная, скорее всего от 700-750
ребят, ценник на обычныю октаху начинается от 1 016 000 рублей! эта тыщ на 200 подороже станет!
5
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Р.БАРС.:
в нормальном автомате, положения сами переключаются!, а в вашем хваленном DSG, это надо делать самому, ибо это первое что его убивает раньше времени)))
Ты о чем вообще какие положения? Хоть один VW в близи видел? Про то, что DSG тестил даже не спрашиваю, и так знаю, что нет.
17
2
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
PaPPi:
Аутбэк интереснее.
Да и движка у него атмосферная,по надежнее.
Вообще канечно Суперб больше конкурент Ауту,но внедорожной версии нет.
4
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Р.БАРС.:
в нормальном автомате, положения сами переключаются!, а в вашем хваленном DSG, это надо делать самому
Это как? Вы, прежде чем спорить о чём-то, ознакомьтесь с объектом обсуждения. А то можете в глупом положении оказаться.
Р.БАРС.:
Серьезно))) ну вам еще и без лаунча подавно!, ловить нечего))... когда мы это с холостых делаем) https://www.youtube.com/watch?...
Это стоковая Калдина? Думаю, что нет. Давайте выставим против неё Октавию RS с Revo и посмотрим где Калдина будет болтаться.
22
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Р.БАРС.:
Реклама для лохов!
это исключительно мой авто и видео также!
и езжу на ней 5.5 лет, пробег 272 000 км.. автомат)
У меня ролики не проигравается раскажи кратко о чем :)
 
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Салон вписывается в сленговое понятие "ч0ткий" - всё на месте, ничего лишнего, пыль не собирает, строгий как деловой кабинет. Только вот цифры на приборах читаются далеко не лучшим образом - лично мне в этом смысле больше нравятся приборы BMW и... правильно, Хонды Вигор, ну и Аккордов тех времён. Там шрифт подобран мастерски - легко воспринимаемый и несколько агрессивный. А здесь его перевернули как в антикварных часах непонятно зачем, и делают это уже давно.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
5
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
bex7:
Да и движка у него атмосферная,по надежнее.
Вообще канечно Суперб больше конкурент Ауту,но внедорожной версии нет.
Есть полноприводный "атмосферник" 3.6 (двигатель такой же, как и в линейке Таурега). Вот это просто сказка, а не машина.
13
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Siberian84:
Это как? Вы, прежде чем спорить о чём-то, ознакомьтесь с объектом обсуждения. А то можете в глупом положении оказаться.Это стоковая Калдина? Думаю, что нет.
Давайте выставим против неё Октавию RS с Revo и посмотрим где Калдина будет болтаться.
Конечно не стоковая стал бы нормальный человек не помешанный на этом, снимать свои ролики, дабы доказать миру, что сильно подержаная Калда, эталон автомобилестроения...
10
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Володарский:
Салон вписывается в сленговое понятие "ч0ткий" - всё на месте, ничего лишнего, пыль не собирает, строгий как деловой кабинет. Только вот цифры на приборах читаются далеко не лучшим образом - лично мне в этом смысле больше нравятся приборы BMW и... правильно, Хонды Вигор, ну и Аккордов тех времён. Там шрифт подобран мастерски - легко воспринимаемый и несколько агрессивный. А здесь его перевернули как в антикварных часах непонятно зачем, и делают это уже давно.
Вопрос привычки. На мой взгляд, они хорошо читаются. И выглядят строго, в общей концепции.
Примерно также и у Опеля они выглядят.
3
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
ничё так
GET BIG OR DIE.
 
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Р.БАРС.:
Реклама для лохов!
это исключительно мой авто и видео также!
и езжу на ней 5.5 лет, пробег 272 000 км.. автомат)
После каждого заезда на капиталку :)
9
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
MaxKem:
Конечно не стоковая стал бы нормальный человек не помешанный на этом, снимать свои ролики, дабы доказать миру, что сильно подержаная Калда, эталон автомобилестроения...
На форуме общаюсь с одним человеком из "нерезиновой". У него SEAT Freetrack 4x4 чипованный. Вот как едет эта машина - просто не описать)) Интересно было бы посмотреть на лица водителей чОтких Калдин))
6
5
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Schmelli:
Нормальная машина, еще бы фул тайм был бы и литье покрасивее=)))))
Главное чтобы симметричное - иное мне никогда не нравилось, "зеркальные" варианты несимметричного литья обычно не выпускаются.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Siberian84:
Это как? Вы, прежде чем спорить о чём-то, ознакомьтесь с объектом обсуждения. А то можете в глупом положении оказаться.Это стоковая Калдина? Думаю, что нет.
Давайте выставим против неё Октавию RS с Revo и посмотрим где Калдина будет болтаться.
а Вас что так впечатлило? дивайс под названием буст-контролер, но спешу Вас успокоить к тюнингу это не имеет отношения! тем более все механические и электронные узлы авто не затронуты( все объясняет само происхождение самого авто в целом!).
А все что вы хотите выставить в сравнение, уже имеют как минимум нештатный блок управления)
4
4
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
MaxKem:
После каждого заезда на капиталку :)
Ну после поездки в Крым 24 000 км и после порядка 40 000 км готовлюсь к очередной замене ГРМ!
3
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Р.БАРС.:
а Вас что так впечатлило? дивайс под названием буст-контролер, но спешу Вас успокоить к тюнингу это не имеет отношения! тем более все механические и электронные узлы авто не затронуты( все объясняет само происхождение самого авто в целом!).
А все что вы хотите выставить в сравнение, уже имеют как минимум нештатный блок управления)
Вовсе нет.
Посмотрите на вышеназванные Skoda Octavia RS и Seat Freetrack 4*4. Там всё штатное.
Или для вас другое ПО для ЭБУ - уже нештатные блок управления?
Вы поймите, что время не стоит на месте. И полноприводный Freetrack с Халдексом - едет и рулится гораздо интереснее старой Калдины. Я уже молчу о комфорте и опциях.
11
5
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7998
вроде симпатичный, даи по тех части пойдет.
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
DmitriyB:
Но и дешевле.
Спасибо, КЭП. Именно эту мысль я и хотел донести:
Есть Приора за 350тыр, есть Октавия за 700тры, есть Ауди за 1,4 млн. И каждая из них лучше предыдущей. И соответственно дороже.

А посему фраза товарища "Birrand", которому был адресован мой пост - звучит как обычная банальность, сказанная вообще не в тему, просто ради того, чтобы лишний раз помянуть АвтоВАЗ. Ибо надо обладать достаточно альтернативных интеллектом, чтобы на полном серьезе сравнивать авто с разницей в цене в 2 раза.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 343
jimmy21:
недо-volkswagen , хотя для овощевозки пойдёт, жаль что скорее всего цена будет неадекватная, скорее всего от 700-750
Вы посмотрите на ценник KIA Cee"d... Ничего удивительного...
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Р.БАРС.:
Ну после поездки в Крым 24 000 км и после порядка 40 000 км готовлюсь к очередной замене ГРМ!
Ты наверное не в курсе, авиацию уже давно изобрели :) полтора года ездил :) в следущий раз куда поедешь в Австралию :)
6
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Р.БАРС.:
Реклама для лохов!
это исключительно мой авто и видео также!
и езжу на ней 5.5 лет, пробег 272 000 км.. автомат)
тебе на ней до пенсии ездить придется, судя по всему, так что аккуратнее - береги старушку свою. в остальном мире за пределами ДВ полно машин получше и поновее. удачи.
13
7
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Siberian84:
Вовсе нет.
Посмотрите на вышеназванные Skoda Octavia RS и Seat Freetrack 4*4. Там всё штатное.
Или для вас другое ПО для ЭБУ - уже нештатные блок управления?
Вы поймите, что время не стоит на месте. И полноприводный Freetrack с Халдексом - едет и рулится гораздо интереснее старой Калдины. Я уже молчу о комфорте и опциях.
ну и.... покажите ихнее время!, чтоб объективным в этом споре!
и достижения той же рулежки?
5
12
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
MaxKem:
Ты наверное не в курсе, авиацию уже давно изобрели :) полтора года ездил :) в следущий раз куда поедешь в Австралию :)
боюсь высоты)
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Р.БАРС.:
Ну после поездки в Крым 24 000 км и после порядка 40 000 км готовлюсь к очередной замене ГРМ!
кому здесь это интересно вообще?
9
4
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
прикольно колеса смотрятся
1
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
MaxKem:
Ты наверное не в курсе, авиацию уже давно изобрели :) полтора года ездил :) в следущий раз куда поедешь в Австралию :)
обана.. а че, чОткая калдина еще и плавать умеет?
1
5
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
ALiX:
тебе на ней до пенсии ездить придется, судя по всему, так что аккуратнее - береги старушку свою. в остальном мире за пределами ДВ полно машин получше и поновее. удачи.
хорошо!, почему твой форд 11 года 145 сил ест до 16 л...... это мой пиковый расход городской!
советую зайти на драйв 2.....
6
13
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
ALiX:
кому здесь это интересно вообще?
обычно при таком пробеге, у новых авто меняют силовые агрегаты, думаю сквозь зубы это интересно.
2
7
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Р.БАРС.:
обычно при таком пробеге, у новых авто меняют силовые агрегаты, думаю сквозь зубы это интересно.
Это только на ДВ так считают, на самом деле это далеко не так, есть турбодвижки кстати Ваговские 1.8 с пробегом за 300 тыс., цитата:
Механик77:
Есть опыт? Эксплуатирую ВАГ турбо движок 1,8. Общий пробег 316000 км, из них 55000 км мой. Расход масла на 7,5 т. км 300 гр. Поршня не прогорают. Валит зачетно. Пацанские тазы курят)))
5
5
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
ALiX:
обана.. а че, чОткая калдина еще и плавать умеет?
Барс доработает, она самые быстрые современные ктера рвать будет :) это же Калдина она все может :)
4
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Siberian84:
Вопрос привычки. На мой взгляд, они хорошо читаются. И выглядят строго, в общей концепции. Примерно также и у Опеля они выглядят.
Пежо-301 в этом смысле тоже нравится: https://info.drom.ru/surveys/25297/ Только бы ещё "ореол" изнутри убрать - он там точно ни к чему.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Siberian84:
На форуме общаюсь с одним человеком из "нерезиновой". У него SEAT Freetrack 4x4 чипованный. Вот как едет эта машина - просто не описать)) Интересно было бы посмотреть на лица водителей чОтких Калдин))
ВАГи 1,2 едут так, аж асфальт из под колес срывает. А если шнурком ВАГ-ком к самолету привязать то взлетают!!!
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
8
5
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Р.БАРС.:
Колеса перекачены!, зачем?
Посмотри советский мультфильм "Фунтик", и обрати внимание на автомобиль там, тебя от него наверное совсем забатхертит. Потому что он там такой же реальный, как и в этой статье на картинках рисованных.
4
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Siberian84:
Вовсе нет. Посмотрите на вышеназванные Skoda Octavia RS и Seat Freetrack 4*4. Там всё штатное. Или для вас другое ПО для ЭБУ - уже нештатные блок управления? Вы поймите, что время не стоит на месте. И полноприводный Freetrack с Халдексом - едет и рулится гораздо интереснее старой Калдины. Я уже молчу о комфорте и опциях.
Смотри и выбирай, где подвох, а где сток!.... http://www.drive2.ru/cars/skod... http://www.drive2.ru/cars/skod... http://www.drive2.ru/cars/skod... http://www.drive.ru/drive-test... http://www.drive2.ru/cars/skod... это уж на чистоту, чтоб не бла, бла
3
6
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2003
T_O_N_Y:
А ведь когда то все начиналось с Оллроад.
Так тут она и есть, только 10-летней давности. Умеют немцы залежи свои продавать!
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
4
4
Ответить
     
Сообщений: 3396
Барсик не заводись все знают что круче твоей тайоты еще никто ничего не придумал
Р.БАРС.:
колеса перекачены!...и это просто колеса и они перекачены.
....видимо добиться максимального клиренса! и компенсировать недостаток мощности!....
14
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
MaxKem:
Это только на ДВ так считают, на самом деле это далеко не так, есть турбодвижки кстати Ваговские 1.8 с пробегом за 300 тыс., цитата:
если бы дром не подтирал ссылки, причем личные в реальном времени..... можешь не сомневаться, как минимум в 3.5 объеме от мерина, хоть от ауди)
1
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Р.БАРС.:
Смотри и выбирай, где подвох, а где сток!.... http://www.drive2.ru/cars/skod... x199/journ... http://www.drive2.ru/cars/skod... abzzz/jour... http://www.drive2.ru/cars/skod... abzzz/jour... http://www.drive.ru/drive-test... 6.html http://www.drive2.ru/cars/skod... ider88s/jo... это уж на чистоту, чтоб не бла, бла
У большиства соотвествует паспортным данным, в чем вопрос?
5
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Р.БАРС.:
если бы дром не подтирал ссылки, причем личные в реальном времени..... можешь не сомневаться, как минимум в 3.5 объеме от мерина, хоть от ауди)
У тебя в калде какой двиг, сколько она до сотки едет?
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Вот она мечта а эта шкода просто прошлый век
10
10
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Скучная какая то
1
3
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Siberian84:
Вы ездили на ВАГовских машинах?
Прокатитесь, например, на Тигуане, а потом на Гранд Витаре. Потом поделитесь что лучше едет и рулится.
Ну насчет того что Халдекс лучше постоянного полного, это очень и очень спорно. В каких то моментах лучше(типа экономии), но далеко не во всем. Постоянный полный привод стабильнее, факт. И непосредственно к рулежке, он не имеет практически никого отношения(муфта не муфта), там играют роль настройки подвесок, рулевого управления.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3396
Твой ВАГ точно порвет
MaxKem:
У тебя в калде какой двиг, сколько она до сотки едет?
3
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Р.БАРС.:
Смотри и выбирай, где подвох, а где сток!
Во-первых, меня совершенно не заботят пацанские заезды до сотни, на квотер, на милю или ещё какие бы то не было.
Во-вторых, будьте любезны, скажите - сколько вам лет?
В-третьих, ради чего, что и кому вы пытаетесь доказать?
7
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Палестинец:
Ну насчет того что Халдекс лучше постоянного полного, это очень и очень спорно. В каких то моментах лучше(типа экономии), но далеко не во всем. Постоянный полный привод стабильнее, факт. И непосредственно к рулежке, он не имеет практически никого отношения(муфта не муфта), там играют роль настройки подвесок, рулевого управления.
Халдекс всегда передает небольшой процент момента на задний привод. В случае необходимости он работает на упреждение, моментально перебрасывая назад требуемое усилие. Такая схема работает гораздо практичнее и несравненно безопаснее, чем на старых субарях и иже с ними. У меня знакомый на форестере в повороте вот так улетел.
5
6
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Siberian84:
Во-первых, меня совершенно не заботят пацанские заезды до сотни, на квотер, на милю или ещё какие бы то не было.
Во-вторых, будьте любезны, скажите - сколько вам лет?
В-третьих, ради чего, что и кому вы пытаетесь доказать?
вообще не чего!
Калдина как хозяйка в семье, а на дроме так по прикалываться)
пока в Японии второе авто ищут!
2
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Inzer":
Твой ВАГ точно порвет
Я и не сомневаюсь :) у меня скромный автомобиль 8 с копейками до сотки...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3396
Срочно продавайте и берите тойоту
MaxKem:
Я и не сомневаюсь :) у меня скромный автомобиль 8 с копейками до сотки...
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
Inzer":
Срочно продавайте и берите тойоту
Где ж я калду такую найду :), среди новых Тойот выбирать нечего :)
6
 
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Siberian84:
Халдекс всегда передает небольшой процент момента на задний привод. В случае необходимости он работает на упреждение, моментально перебрасывая назад требуемое усилие. Такая схема работает гораздо практичнее и несравненно безопаснее, чем на старых субарях и иже с ними. У меня знакомый на форестере в повороте вот так улетел.
То что знакомый на форике улетел, это исключительно его вина, а не авто.
Муфте что бы перебросить момент на ось, нужно время, пусть небольшое, но нужно, и это факт. При постоянном полном, этого не нужно. "Моментально", это тоже время.

По этому систему полного привода с муфтой, не используют на авто к примеру в некоторых ралли, только постоянно полный. Так как даже самая современная система с муфтой, не будет столь стабильна, как постоянно полный привод.
12
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Siberian84:
Халдекс всегда передает небольшой процент момента на задний привод. В случае необходимости он работает на упреждение, моментально перебрасывая назад требуемое усилие. Такая схема работает гораздо практичнее и несравненно безопаснее, чем на старых субарях и иже с ними. У меня знакомый на форестере в повороте вот так улетел.
Лучше расскажите как халдекс дохнет, если в нем постоянно не менять масло с фильтром. Хотя фильтр на замену даже ВАГом не предусмотрен. Хотя менять его надо
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
5
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Палестинец:
То что знакомый на форике улетел, это исключительно его вина, а не авто.
Муфте что бы перебросить момент на ось, нужно время, пусть небольшое, но нужно, и это факт. При постоянном полном, этого не нужно. "Моментально", это тоже время.
По этому систему полного привода с муфтой, не используют на авто к примеру в некоторых ралли, только постоянно полный. Так как даже самая современная система с муфтой, не будет столь стабильна, как постоянно полный привод.
Без ESP и прочих помощников - постоянный полный привод не так безопасен.
2
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Perdator:
Лучше расскажите как халдекс дохнет, если в нем постоянно не менять масло с фильтром. Хотя фильтр на замену даже ВАГом не предусмотрен. Хотя менять его надо
Постоянно это как? Прямо на ходу?
2
6
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Siberian84:
Без ESP и прочих помощников - постоянный полный привод не так безопасен.
Водитель хорошо знакомый с нюансами полного привода, и умеющий на нем ездить, скорее предпочтет постоянно полный, чем на муфте. По этому до сих пор на заряженных авто, типа Эволюшина, Субары Стишной, и еже с ними, используют постоянный полный привод. Тот же ВАГ до сих пор на многие свои модели ставит постоянно полный привод без всяких муфт. Муфты стали ставить ради удешевления, экономии, и прочих маркетинговых приблуд. А не потому что она лучше постоянного полного привода.
12
1
Ответить
    
Новочек
Сообщений: 56
Siberian84:
Без ESP и прочих помощников - постоянный полный привод не так безопасен.
В теории вы сильны!
4
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Ramzai_:
В теории вы сильны!
Вам есть что сказать или накапливаете экспириенс на дроме?
4
6
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Боюсь, опять чехи промахнутся с выбором трансмисий и движков на нашем рынке.
Дайте нам 1.8 TSI>2.0 TDI на 6АКПП Аisin и для разнообразия - TSI 2.0 200 л/с.
И никаких DSG! Только Аisin и мешалка! И цену 1 200 - 1 400...))) Тогда и продажи попрут.
5
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Предыдущий был по изящнее и солиднее, фото веяли благородством, этот из-за рубленых форм стал более игрушечным. Цвет этот сине-голубой конечно отвратительный для премьеры.
Турецки диски ещё больше портят вид.
Нынешний Аутбэк всё так же выглядит более серьезно на фоне Скаута, особенно учитывая разницу в размерах и клиренсе.
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
6
9
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
fedel777:
Боюсь, опять чехи промахнутся с выбором трансмисий и движков на нашем рынке.
Дайте нам 1.8 TSI>2.0 TDI на 6АКПП Аisin и для разнообразия - TSI 2.0 200 л/с.
И никаких DSG! Только Аisin и мешалка! И цену 1 200 - 1 400...))) Тогда и продажи попрут.
В Новокузнецке неплохо покупают. Октавии с TSI я вижу чаще, чем с MPI.
Кстати, в полноприводных версиях, я думаю, будет 6-ступ. DSG. Там "мокрое" сцепление. Она менее капризна. Хотя и 7 ступ. уже доработали.
4
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Walker_:
Предыдущий был по изящнее и солиднее, фото веяли благородством, этот из-за рубленых форм стал более игрушечным. Цвет этот сине-голубой конечно отвратительный для премьеры.
Турецки диски ещё больше портят вид.
Нынешний Аутбэк всё так же выглядит более серьезно на фоне Скаута, особенно учитывая разницу в размерах и клиренсе.
Рубленые линии - это отсыл к Ауди прошлого поколения. Мне кажется, что такой дизайн "взрослее".
А цвет и диски - это просто рендер.
Аутбэк стоит прилично дороже в сравнимых комплектациях.
3
3
Ответить
    
Новочек
Сообщений: 56
Siberian84:
Вам есть что сказать или накапливаете экспириенс на дроме?
А что можно добавить к Вашему безоговорочному утверждению, что езда на постоянном полном приводе опасное занятие, то улетишь с дороги, то занесет.
3
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Мне понравилось. жду када цены озвучат))) Может решусь свою ласточку продать и приобрести скаут, хотя думаю что продав свою 1,8 2011 г за 600-650 летом, придется добавлять еще тысяч 700 минимум, а это мне не нравитсо совсем((
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
2
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Walker_:
Предыдущий был по изящнее и солиднее, фото веяли благородством, этот из-за рубленых форм стал более игрушечным. Цвет этот сине-голубой конечно отвратительный для премьеры.Турецки диски ещё больше портят вид.Нынешний Аутбэк всё так же выглядит более серьезно на фоне Скаута, особенно учитывая разницу в размерах и клиренсе.
Фу, какая отвратительная аутбек((( в 2008 году кузов был намного более приятным.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
9
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Ramzai_:
А что можно добавить к Вашему безоговорочному утверждению, что езда на постоянном полном приводе опасное занятие, то улетишь с дороги, то занесет.
У вас интересная манера - вырвать слова из контекста и с ног на голову повернуть.
Вы или покажите, где я конкретно это говорил, или извинитесь, что были неправы.
1
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Real_Energy:
Фу, какая отвратительная аутбек((( в 2008 году кузов был намного более приятным.
нынешний Аутбэк ещё больше почему-то полюбили женщины, неужели наш женщины любят отвратительные вещи, я так не думаю.
Range Rover TDV8
3
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Walker_:
нынешний Аутбэк ещё больше почему-то полюбили женщины, неужели наш женщины любят отвратительные вещи, я так не думаю.
Вы знаете, у нас многие ездят на Ниссан Джук. На мой взгляд более отвратительный дизайн надо ещё поискать))
9
2
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Ребяты, внешность нового аута как из комиксов японских, ну реально, а вообще на вкус и цвет...... меня прет от дизайна моей октавии А5, а многих с неё воротит, так что всё условно))))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
5
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Siberian84:
Рубленые линии - это отсыл к Ауди прошлого поколения. Мне кажется, что такой дизайн "взрослее".
А цвет и диски - это просто рендер.
Аутбэк стоит прилично дороже в сравнимых комплектациях.
Аутбэк сегодня дорогой, правда мы и цен на новый Скаут не знаем. Однако, Аутбэк намного крупнее внешней и салону его простору не занимать, клиренс его просто огромен на фоне Скаута, полный привод более технологичный, машина в целом более универсальная и функциональная.
Скаут мне давно нравится как и Октавия, очень приятные машины, добротно сделаны, салон очень качественный. Однако предыдущий Скаут в сочетании с бензиновым мотором мог предложить только механику, и это не смотря на богатейшую максимальную комплектацию и не малую стоимость в районе 1,5 млн. рублей. По итогу не стал его рассматривать далее.
Сейчас же даже если он будет дешевле, более богато оснащен и будет иметь автомат взамен своему Аутбэку я его уже бы не взял. Во-первых он значительно теснее, с клиренсом 188 мм проехать на нем там где я проползаю на Аутбэке с его 213 мм, я тем более не смогу. Увезти столько сколько везет в багажнике Аутбэк чех тоже не сможет. При этом у Аутбэка весьма простой атмосферный мотор 2,5 которые хорошо тянет с низов, и отличнейший вариатор который ни в какое сравнение не идет с коробками Aisin, и уже тем более с DSG. За это всё Аутбэку можно простить его японскую дубовость салона, и отсутствие всяких приятных немецких фенечек.
Range Rover TDV8
12
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Walker_:
Аутбэк сегодня дорогой, правда мы и цен на новый Скаут не знаем. Однако, Аутбэк намного крупнее внешней и салону его простору не занимать, клиренс его просто огромен на фоне Скаута, полный привод более технологичный, машина в целом более универсальная и функциональная.
Скаут мне давно нравится как и Октавия, очень приятные машины, добротно сделаны, салон очень качественный. Однако предыдущий Скаут в сочетании с бензиновым мотором мог предложить только механику, и это не смотря на богатейшую максимальную комплектацию и не малую стоимость в районе 1,5 млн. рублей. По итогу не стал его рассматривать далее.
Сейчас же даже если он будет дешевле, более богато оснащен и будет иметь автомат взамен своему Аутбэку я его уже бы не взял. Во-первых он значительно теснее, с клиренсом 188 мм проехать на нем там где я проползаю на Аутбэке с его 213 мм, я тем более не смогу. Увезти столько сколько везет в багажнике Аутбэк чех тоже не сможет. При этом у Аутбэка весьма простой атмосферный мотор 2,5 которые хорошо тянет с низов, и отличнейший вариатор который ни в какое сравнение не идет с коробками Aisin, и уже тем более с DSG. За это всё Аутбэку можно простить его японскую дубовость салона, и отсутствие всяких приятных немецких фенечек.
Вполне аргументированно.
7
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Siberian84:
Вы знаете, у нас многие ездят на Ниссан Джук. На мой взгляд более отвратительный дизайн надо ещё поискать))
его дизайн не столько отвратителен, сколько весьма не обычен, как и у Ниссан Микры и Марча.
Если на то пошло предыдущий Шкода Ети спереди смешон и страшен одновременно, Фабия тоже та ещё страшилка с её кургузым дизайном.
Однако эти машины популярны по всему миру и многим наверное нравятся.
Range Rover TDV8
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1378
serg_tahoe:
в самом деле? Я за все время существования октавии 4вд видел пару машин в городе. А вы пишите о прочности места. Бред
я живу не в Иркутске, а у Вас все может быть по другому. У нас не так много других полноприводных универсалов вообще, а если и есть то все дороже, как например Volvo CX70 или Audi Allroad, или собратья по концерну VW. Просто эта ниша (полноприводные универсалы) по моему у нас вообще очень маленькая. Думаю где нибудь в гористой европейской местности их намного больше, чем в России.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1378
Inzer":
Вот она мечта а эта шкода просто прошлый век
Если шкода прошлый век, то это непонятное на фото вообще времен Наполеоновских походов.
6
2
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
Real_Energy:
Ребяты, внешность нового аута как из комиксов японских, ну реально, а вообще на вкус и цвет...... меня прет от дизайна моей октавии А5, а многих с неё воротит, так что всё условно))))
жаль не все это понимают - условность
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Siberian84:
Без ESP и прочих помощников - постоянный полный привод не так безопасен.
Так без них любой привод не безопасен, а задний так ваще самоубийство.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
3
1
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
TROY88:
Посколтку народ в жизни ничего не видел короме аутбеков больше ни с чем и не сраневает, печально товарисчи. По мне так ауди похожа.
Издалека действительно похожа на прошлую А6, в живую значительное меньше в размерах чем она и кроме задних фар никакого сходства между Октавией и А6 нет.
В части сравнения с аутбэком, при всём уважении к Октахе, ей до аутбэка как до луны, и технически, и по размерам.
Subaru Legend
2
1
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Walker_:
При этом у Аутбэка весьма простой атмосферный мотор 2,5 которые хорошо тянет с низов, и отличнейший вариатор который ни в какое сравнение не идет с коробками Aisin, и уже тем более с DSG. За это всё Аутбэку можно простить его японскую дубовость салона, и отсутствие всяких приятных немецких фенечек.
Для тех кто любит хоть иногда динамичную езду, DSG или Aisin, будут предпочтительнее. При тапке в пол на варике, мотор воет практически на одной ноте, и разгон как не топчи педаль, все равно плавный. По ощущениям при прочих равных, на варике более нудно при динамичной езде. Нету свойственным другим коробкам, подхвата после переключения, как и переключений самих нету. При езеде в полпедали, это свойство варика уже не так заметно.
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Р.БАРС.:
Колеса перекачены!, зачем?
Как определил?
Доктор сказал - в морг,значит в морг
2
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
fedel777:
Боюсь, опять чехи промахнутся с выбором трансмисий и движков на нашем рынке.
Дайте нам 1.8 TSI>2.0 TDI на 6АКПП Аisin и для разнообразия - TSI 2.0 200 л/с.
И никаких DSG! Только Аisin и мешалка! И цену 1 200 - 1 400...))) Тогда и продажи попрут.
Будет вернее всего DSG6 с мокрым сцеплением, а эта коробка понадежнее и лучше Aisina будет.
1
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
fedel777:
Боюсь, опять чехи промахнутся с выбором трансмисий и движков на нашем рынке.
Дайте нам 1.8 TSI>2.0 TDI на 6АКПП Аisin и для разнообразия - TSI 2.0 200 л/с.
И никаких DSG! Только Аisin и мешалка! И цену 1 200 - 1 400...))) Тогда и продажи попрут.
немцы там оторопели от таких требований наверное))) Они там корячатся, ДСГ модернизируют-разрабатывают. А тут вон что надо)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
5
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Иглик:
Так без них любой привод не безопасен, а задний так ваще самоубийство.
Собственно говоря примерно это я и имел в виду.
Walker_:
его дизайн не столько отвратителен, сколько весьма не обычен, как и у Ниссан Микры и Марча.
Микра - забавная. А вот Джук - урод уродович))
Но, вы правы, у людей разные вкусы - кому что нравится.
3
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Siberian84:
После того как накачаю до 2,5 вместо 2,1 - сразу будет ехать как Audi R8. Лошади и момент придут. Красота!
То-то я чую с утра машина как то не тянула. Я думал сначала влажность сильная. А потом смотрю - в колесах-то 1.9 вместо 2.4. Качнул на заправке - сразу чуть привода не сорвал.
Subaru Forester XT SG9
5
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
А ведь неплох! В самый раз для наших направлений, надеюсь DSG уже не та как раньше...
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
2
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
DmitriyB:
Но и дешевле.
вас это удивляет?)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Balu2005:
То-то я чую с утра машина как то не тянула. Я думал сначала влажность сильная. А потом смотрю - в колесах-то 1.9 вместо 2.4. Качнул на заправке - сразу чуть привода не сорвал.
Вы аккуратнее, а то коробка развалится ещё))
 
2
Ответить
 
Томск-Калининград
Сообщений: 141
Жду ŠKODA Rapid Spaceback, но, видимо, так и не дождусь. Хочу взять универсал для города и по приемлемой цене.
Мой отзыв: Лада 2112 2004
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
буду брать,
записался на тест драйв ))))))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1184
Outback ты ли это)))и синеньким же не постеснялись сделать....только не ставьте туда 1.4 турбо..я вас умоляю)))
SF5_98> SG5_07=> BP9_07=> SH5_12 г.в.=>трешка_64 кв.м.=>vaz 2107_10=>sonata EF_07=>venza_09
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Ну что вы так. Стараются ребята скоро догонят по параметрам ваш кариб
Kovagenn:
стрёмная
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3396
Да нет вам показалось из-за цвета наверно. Это всего лишь какая-то шкода
smiden:
Outback ты ли это)))и синеньким же не постеснялись сделать....только не ставьте туда 1.4 турбо..я вас умоляю)))
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Палестинец:
Для тех кто любит хоть иногда динамичную езду, DSG или Aisin, будут предпочтительнее. При тапке в пол на варике, мотор воет практически на одной ноте, и разгон как не топчи педаль, все равно плавный. По ощущениям при прочих равных, на варике более нудно при динамичной езде. Нету свойственным другим коробкам, подхвата после переключения, как и переключений самих нету. При езеде в полпедали, это свойство варика уже не так заметно.
Весьма нудный вариатор у Ниссана и Митубиси, возможно это связано с конструкцией ременной. И то на Ниссане я ездил в ручном режиме практически всегда, и получалось не по троллейбусному - можно в натяг проходить петлевые повороты, тормозить коробкой перед поворотом.
Цепной вариатор Аутбэка в автоматическом режиме работает несколько иначе чем другие вариаторы, и чем-то иногда напоминает автомат только не чувствуются переключения между ступенями. При этом можно ведь пользоваться ручным переключением даже без перевода рычага коробки в соответствующий паз. Нажимайте рычажки повышения и понижения передач и коробка "висит" на нужной передаче пока вы её не переключите, при этом нет сцепления которым нужно тоже уметь работать, а если не умете можно сжечь. Машина честно держи передачи, позволяет крутить мотор и на 1-й и на 2-й виртуальных ступенях до максимума, при этом так же позволяет идти в натяг, тормозить двигателем перед поворотом и на спуске.
При этом это и не автомат, и не механика и не робот - можно ехать очень комфортно и плавно и самое главное очень и очень экономично.
Range Rover TDV8
4
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1171
[quote=Kovagenn]стрёмная[/quot e]
Ты не родственник Барса?, все Калда отдыхает, Кариб рулит :)
8
3
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Немцы рулят.:
Будет вернее всего DSG6 с мокрым сцеплением, а эта коробка понадежнее и лучше Aisina будет.
Что ДСГ6, что ДСГ7 пробок не выносит и дохнет. Так что нет смысла в сортах г-на разбираться. Фрицы делают узлы для своих автобанов, но не для наших пробок
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
3
10
Ответить
 
Юг_море
Сообщений: 139
Октавия-это С-класс, а Аутбек, "властелин колец А4 оллроэд" -это D-класс. Лучше рассмотрите новый Инсигния КАНТРИ ТУРЕР, полный привод, нормальный автомат 6 ст. Клиренс 180 мм.
Wir leben Autos.
1
1
Ответить
     
Губкинский, ЯНАО
Сообщений: 106
О! Показали таки новый Скаут!

Хорош! Голубенький - это, конечно, на любителя. А в остальном знатный сарай. Бодрее него будет разве что RS-сарай с полным приводом, если, конечно, Шкодовцы снизойдут до того, чтобы оснастить РСку полным приводом.

Вот дорожный просвет подкачал, как это и принято у европейцев с их пониманием "плохих дорог". 180 мм - это норма для так называемых "подвесок, адаптированных для России", но уж ни как не для универсала повышенной проходимости (УПП).
Думаю, что у УПП дорожный просвет должен быть не менее 200 мм, как у обплеванного и всеми ненавистного Аутбэка. Как показал опыт эксплуатации последнего на наших асфальтированных дорогах и легком бездорожье, даже 200 мм просвета не всегда хватает для вполне гражданского, не экстримального перемещения.
1
 
Ответить
     
Губкинский, ЯНАО
Сообщений: 106
Кстати, салон очень хорош!
На мой взгляд ярко выраженный фольксвагено-аудишно-шкодовски й - лаконичный, добротный и приятный на вид. Материалы, судя по всему, тоже должны быть на уровне.
В этом плане у японцев в последнее время наблюдается регресс (((
6
 
Ответить
     
Губкинский, ЯНАО
Сообщений: 106
Судя по фото крайние боковые датчики парктроника размещены на пластиковых накладках передних и задних крыльев. Получается практически круговой "обзор". Интересно было бы его затестить на тесной парковке.
 
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Pnv102:
немцы там оторопели от таких требований наверное))) Они там корячатся, ДСГ модернизируют-разрабатывают. А тут вон что надо)))
А что, так сложно с Тигуана АКПП прилепить? По своему опыту знаю - отличный автомат, зачем на себе ещё DSG опробовать?)))
2
2
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Perdator:
Что ДСГ6, что ДСГ7 пробок не выносит и дохнет. Так что нет смысла в сортах г-на разбираться. Фрицы делают узлы для своих автобанов, но не для наших пробок
Интересно, а что дохнет в ДСГ 6?? Я сам владелец этой коробки, знакомые владеют, чего мы не знаем?? Пробег уже почти у всех за 100. Говорят сцепление меняют к 200 тыс, которое стоит 20 тыс. руб. На Скауте скорей всего будет стоять ДСГ6 на обоих моторах. Вообще машина замечательная получилась.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
2
1
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 189
[quote=Siberian84]Рубленые линии - это отсыл к Ауди прошлого поколения. Мне кажется, что такой дизайн "взрослее".
А цвет и диски - это просто рендер.
Если вы про первый Оллроуд,то он в сравнении с этой Шкодой вне конкуренции,хоть и разработка 14 летней давности.
1
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
fedel777:
зачем на себе ещё DSG опробовать?)))
а вы попробуйте, особенно на дизеле, понравится))
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
bex7:
Если вы про первый Оллроуд,то он в сравнении с этой Шкодой вне конкуренции,хоть и разработка 14 летней давности.
Не, я про Ауди А4 прошлого поколения. Я о линиях в целом.
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Отличный авто!!!
 
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
i_garrik:
Интересно, а что дохнет в ДСГ 6?? Я сам владелец этой коробки, знакомые владеют, чего мы не знаем?? Пробег уже почти у всех за 100. Говорят сцепление меняют к 200 тыс, которое стоит 20 тыс. руб. На Скауте скорей всего будет стоять ДСГ6 на обоих моторах. Вообще машина замечательная получилась.
как обычно, мехатроник со своими датчиками. Я двоих уговорил купить йети с DSG6 и ку3 якобы там проблем нет. За год эксплуатации оба регулярно посещают сервис. Грозятся меня избить ногами по животу
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
2
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Perdator:
Держи карман шире: от миллион-триста или -четыреста
1080 просто 4х4 из которых доплата 50 за ПП.Вангую еще 50 в гору за "внедрожность".1150 старт будет ))
1
 
Ответить
PMB
    
Сообщений: 63
T_O_N_Y:
А ведь когда то все начиналось с Оллроад.
Все начиналось с OUTBACK.
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
хорош
1
 
Ответить
    
Новочек
Сообщений: 56
Siberian84:
У вас интересная манера - вырвать слова из контекста и с ног на голову повернуть.
Вы или покажите, где я конкретно это говорил, или извинитесь, что были неправы.
Я извиняюсь, если чем-то задел, но вы как написали про знакомого на Форестере, да про ESP, я так и прочитал.
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1054
Гонщег:
"Клиренс вседорожного универсала вырос до 188 мм."
Теперь смело можно выезжать из двора!
В старом кузове у Скаута клиренс был 190мм
 
 
Ответить
    
Новочек
Сообщений: 56
Siberian84:
У вас интересная манера - вырвать слова из контекста и с ног на голову повернуть.
Вы или покажите, где я конкретно это говорил, или извинитесь, что были неправы.
Полный привод, если понимаете физику движения машины на нем, вытянет вас из таких ситуаций, которые на переднем закончятся кюветом или деревом. Ваш примера с Форестером не показатель вообще, улететь с дороге можно на любой машине, если не рассчитать.
3
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Perdator:
как обычно, мехатроник со своими датчиками. Я двоих уговорил купить йети с DSG6 и ку3 якобы там проблем нет. За год эксплуатации оба регулярно посещают сервис. Грозятся меня избить ногами по животу
слабо верится, мехатроник в ДСГ 6 воообще неубиваем)), если его не убивали.
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9532
Ramzai_:
Полный привод, если понимаете физику движения машины на нем, вытянет вас из таких ситуаций, которые на переднем закончятся кюветом или деревом. Ваш примера с Форестером не показатель вообще, улететь с дороге можно на любой машине, если не рассчитать.
А если не понимаете, то улетите быстрее, чем на заднем. Но в целом с вами согласен : постоянный полный привод лучше внезапноподключаемого.
 
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
С нормальным атмосферником 1.8 - 2.0 и гидроавтоматом взял бы.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
3
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Сибирячок-Снеговичок:
Дл я бездорожья самый раз.
Скорей всего ты имел ввиду, для Российских "дорог")))
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Не плохо. Салон приятный.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Гонщег:
"Клиренс вседорожного универсала вырос до 188 мм."
Теперь смело можно выезжать из двора!
Ну в принципе это по сегодняшнему дню не плохой просвет. Самое главное, что у немцев и их дочерних компаний все точно если написано 188 мм то реально столько и есть и защита встает плотно, мало ворует. А то на многих машинах читаешь тех характеристики все красиво 20 см или даже 21 просвет. Смотришь на пороги сбоку да вроде высоко, смотришь сзади ну тоже вроде ниче. Смотришь спереди, растраивают бампера, ну думаешь ладно. Лезешь спереди под авто и тут ты полностью офигеваешь от защиты картера до земли часто 17 а то и вообще 16 см всего при заявленом просвете в 20 и становится грустно. Хотелось бы конечно реальных 21-22 см просвета, ну теперь это даже не на всех внедорожниках есть, чего уж про универсалы приподнятые говорить. Сейчас однако только у автбэка нормальный просвет остался, так он стоит как полноценный внедорожник уже
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Если будут у нас продавать, думаю ценник будет примерно 1400 к.руб, субару, вольву, и тем более ауди новую не возьмешь, а вот к УПП от опеля уже можно присмотреться за эти деньги, да и кантри турер поинтересней будет скаута. Там один головной свет чего стоит...
Мой отзыв: Opel Astra 2014
 
 
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32026
Walker_:
Весьма нудный вариатор у Ниссана и Митубиси, возможно это связано с конструкцией ременной. И то на Ниссане я ездил в ручном режиме практически всегда, и получалось не по троллейбусному - можно в натяг проходить петлевые повороты, тормозить коробкой перед поворотом.
Цепной вариатор Аутбэка в автоматическом режиме работает несколько иначе чем другие вариаторы, и чем-то иногда напоминает автомат только не чувствуются переключения между ступенями. При этом можно ведь пользоваться ручным переключением даже без перевода рычага коробки в соответствующий паз. Нажимайте рычажки повышения и понижения передач и коробка "висит" на нужной передаче пока вы её не переключите, при этом нет сцепления которым нужно тоже уметь работать, а если не умете можно сжечь. Машина честно держи передачи, позволяет крутить мотор и на 1-й и на 2-й виртуальных ступенях до максимума, при этом так же позволяет идти в натяг, тормозить двигателем перед поворотом и на спуске.
При этом это и не автомат, и не механика и не робот - можно ехать очень комфортно и плавно и самое главное очень и очень экономично.
Как работает варик на Аутбеке, я прекрасно знаю. Несмотря на цепной привод, он все равно остался вариком в своей работе. А ручное переключение, это ручное переключение, не всегда же в нем ездить(тем кому варики не нравятся как мне), смысл тогда в автоматическом режиме. Так как в автоматическом режиме, это все равно вариатор.

ps: в конце прошлого года взял жене Аута на варике 2.5, 14-го модельного года. Нюансы работы варика ощутил, это все тот же варик, пусть и цепной.
1
 
Ответить
  
Лесная Поляна
Сообщений: 12130
Дицки гумно
Мой отзыв: Nissan Datsun 2000
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
rossyastr:
Если будут у нас продавать, думаю ценник будет примерно 1400 к.руб, субару, вольву, и тем более ауди новую не возьмешь, а вот к УПП от опеля уже можно присмотреться за эти деньги, да и кантри турер поинтересней будет скаута. Там один головной свет чего стоит...
Я думаю не более 1250 000
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
 
 
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3487
Классный авто. Вопрос в цене.
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
нравится
красивый универсал
 
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
Igor152:
Отличный авто!!!
а почему бы и нет
1
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
i_garrik:
слабо верится, мехатроник в ДСГ 6 воообще неубиваем)), если его не убивали.
Жестоко убивали - водители перевозили свое тело по пробкам. Я то умнее вижу пробку, свою шкоду закрываю прям посреди дороги и сажусь на трамвай
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1735
Цена нездоровая какая-то. ДСГ не внушает доверия. Нанотурбо движки тоже.

Надо так 2 версии проста и жирная

1. двушка 4 цилиндра 149 сил, варик (как в кашкае) не дороже 800.
2. атмо шесть цилиндров на 198 сил, автомат 5-6 ступка обычная (типа как в аккорде) в районе лимона.

вот это бала бы шкода, а не тата по цене лексуса.
 
3
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
olegt:
Цена нездоровая какая-то. ДСГ не внушает доверия. Нанотурбо движки тоже.
Надо так 2 версии проста и жирная
1. двушка 4 цилиндра 149 сил, варик (как в кашкае) не дороже 800.
2. атмо шесть цилиндров на 198 сил, автомат 5-6 ступка обычная (типа как в аккорде) в районе лимона.
вот это бала бы шкода, а не тата по цене лексуса.
Купите королу и радуйтесь)), как раз ваш ценовой диапазон, а не шкоду
2
 
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
Perdator:
Жестоко убивали - водители перевозили свое тело по пробкам. Я то умнее вижу пробку, свою шкоду закрываю прям посреди дороги и сажусь на трамвай
назовите сервис, город, где Ваши друзья чинили ДСГ6, я узнаю, есть такая возможность. Были ли ремонт ДСГ6 и на каких машинах.
1
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
i_garrik:
назовите сервис, город, где Ваши друзья чинили ДСГ6, я узнаю, есть такая возможность. Были ли ремонт ДСГ6 и на каких машинах.
Ауди варшавка, узнайте
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
 
1
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
так вы же про ети говорили, причем тут ауди??
1
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Хороша машина, но не мое ((
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 564
Dimozavr:
Маленький Ланкастер получился
не хрена себе маленький Ланкастер да шкода скаут по всем статьям уделывает Ланкастера
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром