Появились первые официальные фото Skoda Kodiaq GT

Появились первые официальные фото Skoda Kodiaq GT

17 Октября 2018 | 11287 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
599 (82%)
132 (18%)

Skoda Auto распространила официальные фото первого в своей истории спортивного кроссовера — Kodiaq GT.

Новинка построена на базе обычного Кодиака, но отличается более динамичным профилем с покатой линией крыши. Как следствие, большая часть наружных и внутренних кузовных панелей у GT — оригинальные. Взаимозаменяемыми с обычным Кодиаком являются только панели капота, передних крыльев и передних дверей.

Длина, ширина, высота Skoda Kodiaq GT составляют 4634, 1883 и 1649 мм соответственно, колесная база — 2791 мм. Относительно обычной версии кроссовера уменьшены длина и высота — на 63 и 27 мм соответственно.

В салоне два серьезных отличия от исходного кроссовера — это спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой и цифровая приборная панель.

Первым рынком, который получит Skoda Kodiaq GT, станет китайский — здесь выпуск модели организуют на мощностях совместного предприятия SAIC-Volkswagen. Kodiaq GT будет выпускаться с бензиновыми турбомоторами объемом 2,0 литра и мощностью 186 или 220 л.с. Отметим, что первый из агрегатов доступен и в гамме обычного Kodiaq, а вот второй — прерогатива именно версии GT. Двигатели сочетаются с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач.

Продажи новинки в Поднебесной стартуют в конце нынешнего года.

Skoda Kodiaq GT
Skoda Kodiaq GT
 
Skoda Kodiaq GT
Skoda Kodiaq GT
 
Skoda Kodiaq GT
Skoda Kodiaq GT
 
Skoda Kodiaq GT
Skoda Kodiaq
 
Skoda Kodiaq
Skoda Kodiaq
 

Комментарии

   
Сообщений: 625
Зачет
74
58
Ответить
   
Сообщений: 625
Красив и грациозен
56
60
Ответить
 
Сообщений: 8060
220 л.с. неплохой вариант
61
40
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16721
Аркана элегантнее
Продам уши от мертвого осла.
45
93
Ответить
     
Сообщений: 3608
Норм
16
22
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 16721
Интересно если выйдет Кодьяк GT Cross
Продам уши от мертвого осла.
35
11
Ответить
Дмитрий
Сургут
цвет красивый...
21
11
Ответить
12136672
premio711
220 л.с. неплохой вариант
Для Китая, у них ценники интересные.
У них и Jeep Grand Commander есть от 2,2 млн. руб.:
https://news.drom.ru/Jeep-Gran...
16
 
Ответить
Richard
Теперь все интересные модели будут продаваться и выпускаться в Поднебесной?
31
 
Ответить
220-сильным я бы лучше взял Тигуана Спортлайн, а не этот шкаф на колесах
25
75
Ответить
в конце 19-ого года будем читать новости, что Шкода вывела с российского рынка Кодиак GT (если завезут) и в будущем 2020-м продаваться в РФ не будет... (также как сейчас с линейкой RS вышло)
23
4
Ответить
Шкоду никто не воспринимает ни как GT, ни как RS - люди из Шкоды, угомонитесь уже со "спортом"
Октавия 1.4 ваше всё.
51
105
Ответить
  
Сообщений: 12824
мотор 220 лс нужен этой машине
15
8
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5100
ПАЛАСИО
Интересно если выйдет Кодьяк GT Cross
Scout же, какой Cross????
18
2
Ответить
9632111
Тверь
к сожалению, даже это не поможет ему, он убогий(
24
58
Ответить
5-9
Scout же, какой Cross????
Скаут название никому почти не известное в силу мизерных продаж этих модификаций
6
15
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5100
Money Giver
Шкоду никто не воспринимает ни как GT, ни как RS - люди из Шкоды, угомонитесь уже со "спортом"
Октавия 1.4 ваше всё.
Все воспринимают, кроме тех у кого руль в бардачке и Шкоду только на картинке видел, и когда в РФ в принципе хоть сколько-то покупали хот-хетчей, то Октавия RS пользовалась неплохим спросом.
И за GT с RS от Шкоды, младшего бренда у ВАГа, как минимум не стыдно, как например за Лохус NX200 F Sport....
72
18
Ответить
   
Сообщений: 20774
Money Giver
Шкоду никто не воспринимает ни как GT, ни как RS - люди из Шкоды, угомонитесь уже со "спортом"
Октавия 1.4 ваше всё.
Октавия с 1,4 отдирает все атмомоторы до 2,4 )) поэтому это очень неплохое ваше все ))
73
22
Ответить
Мартин W
Владивосток
Money Giver
Шкоду никто не воспринимает ни как GT, ни как RS - люди из Шкоды, угомонитесь уже со "спортом"
Октавия 1.4 ваше всё.
Бред, как раз РСка чипованная и открыла эпоху быстрых вагов, да и владельцы солярисов боятся с шкодами закусываться
41
8
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 128
так для них все уже давно и переориентировались, или кто ещё не знал
3
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5761
Что за прикол обрезать крышу, сделать машину менее практичнее. При том внешне от обычного таурега не отличишь, движки те же. Фуфло какое то
сочувствующий
9
27
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5100
Money Giver
Скаут название никому почти не известное в силу мизерных продаж этих модификаций
Т.е. ты даже не знаешь, что так вот прямо сейчас называется одна из комплектаций обычного Кодьяка?

Скажи, тебе приятно прилюдно и по собственной инициативе демонстрировать своё невежество? Ты им бравируешь?
19
8
Ответить
7460540
зачем 7ми местному соответственно семейному бегемоту спортивная версия?
следующий будет заряженный WV транспортер?
13
12
Ответить
VOSTOK-MOTORS TRADE-IN
Новокузнецк
Интересно, когда крупный авто концерн выпустит простой средне размерный внедорожник (без кучи аббревиатур типо GT. GT-LINE. GT-пакет и прочее )с атмосферным мотором, гидротрансформаторным автоматом и честным FULL TIME 4WD, при этом добьётся расхода в городском цикле в районе 7-8 литров на сотню? Конечный потребитель в регионах как раз давно этого ждет. А последняя тенденция идёт на турбо моторы, какие то непонятные роботы (при чем больше ступеней , тем лучше), которым особо не доверяют и подключаемый полный привод...
9
29
Ответить
ezdok-nvkz
Октавия с 1,4 отдирает все атмомоторы до 2,4 )) поэтому это очень неплохое ваше все ))
Хундай Соната 2.4 188 сил - 9 сек, октавия 1.4t - 8.2 сек - слишком малая разница для использования эпитета "отдирает"
чтобы была между 2-мя тачками разница более менее заметная, надо разницу в 1 секунду как минимум иметь

а если взять мазду6 с 2.5 (строго говоря у нее 2488 обьем) то 7.8 у нее и уже мазда6 "отдирает" октавию
12
54
Ответить
5-9
Т.е. ты даже не знаешь, что так вот прямо сейчас называется одна из комплектаций обычного Кодьяка?

Скажи, тебе приятно прилюдно и по собственной инициативе демонстрировать своё невежество? Ты им бравируешь?
Не знаю, и считаю это недоработкой Шкоды в силу высокой цены и малой распространенности этой модификации, не вышло пустить брэнд Скаут в массы
5
13
Ответить
Мартин W
Бред, как раз РСка чипованная и открыла эпоху быстрых вагов, да и владельцы солярисов боятся с шкодами закусываться
эпоха быстрых вагов - это микро-локальное движение чипингистов-стэйджеров пасущихся на драйв2
а так шкода не спортивная марка и ничего круче гражданской типо приспортивленной октавии RS сделанной из машины с-класса, в которую еще 1.6 ставят, и 4-х цилиндровых 2 литров, у нее нет. нет какого-то реально крутого флагмана, демонстрирующего потенциал марки, типа гтр у ниссана, LFA у Тойоты, NSX у Хонды, в которых собрано все лучшее и уникальное, а не "эпоха" на базе с-класса а-ля ниссан тииды или короллы
14
30
Ответить
ezdok-nvkz
Октавия с 1,4 отдирает все атмомоторы до 2,4 )) поэтому это очень неплохое ваше все ))
Такие вот "отдиральщики" - постоянные гости рубрики "Russian Dashcam Compilation".
Они на видео об отбойники разбираются (что хорошо) или об встречные авто (что плохо), в которые они влетают, устраивая гонки на своих "дрищ-турбо" недовагах.
Ибо им невдомёк, что 1.4 туда не для гонок ставят. А чтобы оно ехало более-менее сносно. Хотите гонять - берите RS и гоняйте на трэке.
17
8
Ответить
10477799
Не сильная разница в дизайне. Если есть Кодиак, нет смысла менять его на gt.
5
1
Ответить
Александр
Прокопьевск
Money Giver
Хундай Соната 2.4 188 сил - 9 сек, октавия 1.4t - 8.2 сек - слишком малая разница для использования эпитета "отдирает" чтобы была между 2-мя тачками разница более менее заметная, надо разницу...
Мамкины гонщики потом за мехатроником в очереди строят со слезами счастья
10
16
Ответить
Ivan Sokolov
Такие вот "отдиральщики" - постоянные гости рубрики "Russian Dashcam Compilation". Они на видео об отбойники разбираются (что хорошо) или об встречные авто (что плохо), в которые...
последний абзац прям в точку!
но и для трека стоковая октавия RS очень слабая: тормозов нет, рулежки нет, турбо сразу перегреется, ибо это турбо не для спорта, а для продажи в салонах в любом мухосранске
на трэк злое атмо надо типа тайп Р хондовского или нормальный спорт типа хотя бы М-серии от бмв
то, что чипованные 2-х лтировые Шкоды могут пульнуть по мкаду наравне с более мощными машинами это конечно прекрасно, как и то, что можно попробовать сыграть с чемпионом мира в каком нить виде спорта любителю, и даже результаты какие-то показать, но это спортсменом последнего не сделает, но можно уже с такими же в кружок по интересам объеденится и качать тему про эпоху быстрых вагов
9
23
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5879
А коробка дсг там ??? Тогда на вторичке будет продаваться за бесценок . А по этому в первичке спрос так себе будет . Бояться этих коробок у нас .
3
30
Ответить
Сколько он до сотки едет?
4
1
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3020
Классно выглядит, ВАГ лидер по дизайну
19
12
Ответить
Александр
Анапа
для GT нужен мотор 1.4 :)
6
1
Ответить
Александр
Анапа
Александр Поляков
Сколько он до сотки едет?
как Гранта. в этом то и дело.
6
1
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3020
Money Giver
Шкоду никто не воспринимает ни как GT, ни как RS - люди из Шкоды, угомонитесь уже со "спортом"
Октавия 1.4 ваше всё.
Ты за всех как обычно вещаешь? Ну да, тебе виднее...
15
9
Ответить
Мартин W
Владивосток
Money Giver
эпоха быстрых вагов - это микро-локальное движение чипингистов-стэйджеров пасущихся на драйв2 а так шкода не спортивная марка и ничего круче гражданской типо приспортивленной октавии RS сделанной из машины...
Слушай, я далеко не фанат вага, просто говорю то народное мнение что шкода с шильдиком тсиай это всегда пушка в своей ценовой категории. При чем тут гтр и нсх, если октаху RS в 2012-2014 могли позволить себе многие и она реально карала все «типа быстрые» машины, стоящие в два раза дороже.
25
5
Ответить
zogar-zag
Обычный Кодьяк лучше выглядит, но у этого сидушки зачетные.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 8060
Странные люди даже не понимают что ВАГ большой массой, это не гонки, а мощные безопасные доступные машины.
На Шкодах ездят обычные люди, которые не с ГТР гоняют, а просто могут прохватить колонну грузовиков и не вспотеть.
44
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 424
Money Giver
220-сильным я бы лучше взял Тигуана Спортлайн, а не этот шкаф на колесах
Так возьми, если карман позволяет.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 8060
Розарио Агро
Классно выглядит, ВАГ лидер по дизайну
Не все согласятся - многим надо чтоб как у японцев - глянул и оброс...ся со страху, а внутри этго монстра 2.0 атмо на варике.
16
7
Ответить
   
Сообщений: 20774
Money Giver
Хундай Соната 2.4 188 сил - 9 сек, октавия 1.4t - 8.2 сек - слишком малая разница для использования эпитета "отдирает" чтобы была между 2-мя тачками разница более менее заметная, надо разницу...
8,2 и 9 секунд это космос разницы... , если взять Мазду 6 с 2,5 литра, то существует Октавия с 1,8 и опять разница космос ))
34
7
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2876
Money Giver
эпоха быстрых вагов - это микро-локальное движение чипингистов-стэйджеров пасущихся на драйв2 а так шкода не спортивная марка и ничего круче гражданской типо приспортивленной октавии RS сделанной из машины...
А что ты ещё знаешь о ВАГе кроме "микро-локальное движение чипингистов-стэйджеров пасущихся на драйв2"? Шкода естественно позиционируется как бюджетная марка и выпускает относительно не дорогие семейные авто, но для поклонников марки, любящих иногда "отжечь" есть и некоторые модели типа RS или Monte Carlo, и их динамические характеристики далеки конечно от Ниссана GT-R, но конкурентами от ВАГа для него будут уже такие гиперкары как Lamborghini Aventador, Bugatti Chiron, Porsche, хотя что я говорю... - тут уже ниссану и тойопте до них далеко!
17
8
Ответить
 
Сообщений: 8060
ezdok-nvkz
8,2 и 9 секунд это космос разницы... , если взять Мазду 6 с 2,5 литра, то существует Октавия с 1,8 и опять разница космос ))
Октавия 1.4 и Мазда6 2.5 гораздо ближе по разгону, чем Соната и та же Октавия. Кто ездил понимает о чем речь, а этот товарищ брал в прокат Октавию 1.6 атмо на день и после этого стал экспертом по ВАГам.
18
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1148
Все смешалось у вагов и китайцев
6
 
Ответить
Мартин W
Владивосток
vladimir26
А что ты ещё знаешь о ВАГе кроме "микро-локальное движение чипингистов-стэйджеров пасущихся на драйв2"? Шкода естественно позиционируется как бюджетная марка и выпускает относительно не дорогие...
ну зачем перегибать, 10 лет гтр был в отдельном классе, немцы смогли догнать только когда тупо скопировали ниссановскую формулу, лфа же это вообще уникальная машина у которой нет прямых аналогов
6
21
Ответить
12063922
Money Giver
эпоха быстрых вагов - это микро-локальное движение чипингистов-стэйджеров пасущихся на драйв2 а так шкода не спортивная марка и ничего круче гражданской типо приспортивленной октавии RS сделанной из машины...
Суперб 2 литра 5,8 сек. много конкурентов в D классе и заметь спортом не называют .
19
2
Ответить
6178918
Money Giver
эпоха быстрых вагов - это микро-локальное движение чипингистов-стэйджеров пасущихся на драйв2 а так шкода не спортивная марка и ничего круче гражданской типо приспортивленной октавии RS сделанной из машины...
О, вы вообще вкурсе, какие марки входят в концерн ваг? Походу нет, тут то как раз рисовозкам под различными марками ох как далеко, будь это спорт или лакшери. А если конкретно про шкоду, то в серии wrc2 уже много лет участвуют фабии, последняя версия r5, Есть к вашему сведению и победы. Так что хорош тут воздух сотрясать, не зная темы.
12
5
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2876
Money Giver
последний абзац прям в точку! но и для трека стоковая октавия RS очень слабая: тормозов нет, рулежки нет, турбо сразу перегреется, ибо это турбо не для спорта, а для продажи в салонах в любом мухосранске...
Уважаемый эксперд, вы близко хоть раз подходили например к Октавии RS что бы оценивать её управляемость тормоза и.т.п.? Уверен на 100% что такие диванные гонщеги и эксперды как вы, даже на GT-R не покажут тех результатов на треке, которые покажет настоящий гонщик на LADA Kalina Sport, так что точно не вам Money Giver рассуждать про тормоза Эрэски. Ну а твой "тайп Р" на треке спокойно натянет Гольф R.
13
7
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2876
Money Giver
эпоха быстрых вагов - это микро-локальное движение чипингистов-стэйджеров пасущихся на драйв2 а так шкода не спортивная марка и ничего круче гражданской типо приспортивленной октавии RS сделанной из машины...
Кстати вот даже такой Гольфик разорвёт ваш ГТР как тузик грелку! https://www.youtube.com/watch?...
6
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 494
Правильный ход. А то кодьяк РС с дизелем, должна быть бензиновая альтернатива. Интересен ценник на эти две версии, если 3,5 мульта , то досвидос..
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
Я видел все, но одного не видел -быстро едущей в реале Шкоды. Камри видел, РР видел, еще кучу разных авто. Но Шкода - это спокойно едущий в потоке авто, а если и быстрее потока , то абсолютно в рамках адекватности
12
3
Ответить
premio711
Странные люди даже не понимают что ВАГ большой массой, это не гонки, а мощные безопасные доступные машины.
На Шкодах ездят обычные люди, которые не с ГТР гоняют, а просто могут прохватить колонну грузовиков и не вспотеть.
Прям только Шкоде поддаётся колонна грузовиков, а все остальные потеют, ЛОЛ)))
3
17
Ответить
ezdok-nvkz
8,2 и 9 секунд это космос разницы... , если взять Мазду 6 с 2,5 литра, то существует Октавия с 1,8 и опять разница космос ))
0,8 сек это не космос разница - это корпус разница
5
10
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
XJ
0,8 сек это не космос разница - это корпус разница
Да он живет на треке. Почти каждый коммент о треке. Невдомек, что машины берут ездить по обычным дорогам, где и 1секунда особой роли не играет. Да и никто не будет на этой Шкоде гонять, на таком сарае. Машина 1000% спокойная, семейная, для мужика за 40. Для трекодрочеров есть марк 2 на 2джейзед-гте
3
10
Ответить
 
Сообщений: 8060
XJ
Прям только Шкоде поддаётся колонна грузовиков, а все остальные потеют, ЛОЛ)))
Кто остальные? Мой пост про шкоду, из азиатов с такими же динамическими характеристиками все машины дороже.
Тебя забанили что ли под родным ником?
5
4
Ответить
 
Сообщений: 8060
Роуэн Аткинсон
Да он живет на треке. Почти каждый коммент о треке. Невдомек, что машины берут ездить по обычным дорогам, где и 1секунда особой роли не играет. Да и никто не будет на этой Шкоде гонять, на таком сарае. Машина 1000% спокойная, семейная, для мужика за 40. Для трекодрочеров есть марк 2 на 2джейзед-гте
Марк для трека. Ну-ну.
12
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
premio711
Марк для трека. Ну-ну.
Почему нет? На многопетлевом треке боком поездить - отличный варик. И, главное - дешевый.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 8060
Роуэн Аткинсон
Почему нет? На многопетлевом треке боком поездить - отличный варик. И, главное - дешевый.
Ты по трекам специалист видимо, а я нет, но понимаю, что при езде на скорость заднеприводный сарай с длинными свесами просто никакой, примерно как газ24. А если дождь пойдёт, то можно там и остаться навсегда.
7
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
premio711
Ты по трекам специалист видимо, а я нет, но понимаю, что при езде на скорость заднеприводный сарай с длинными свесами просто никакой, примерно как газ24. А если дождь пойдёт, то можно там и остаться навсегда.
Есть и не-сараи, любая РСка. Есть и япы дешевые, но едущие, типа Ская, Селики заряженной, и т.д
3
6
Ответить
 
Сообщений: 8060
Роуэн Аткинсон
Есть и не-сараи, любая РСка. Есть и япы дешевые, но едущие, типа Ская, Селики заряженной, и т.д
Эти ещё более менее подходящие. Октавия тоже не очень подходит - её плюс на гражданке - длинный кузов это минус на треке. Гольф, Цивик, Меган, Фокус - лучше подходят.
5
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
premio711
Эти ещё более менее подходящие. Октавия тоже не очень подходит - её плюс на гражданке - длинный кузов это минус на треке. Гольф, Цивик, Меган, Фокус - лучше подходят.
Да я спецом самые недорогие варианты привел. Гольф, Меган - отличные варианты
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
Хороша,классно смотрится
3
 
Ответить
13111401
"Задратая" Октавия комби РС .
 
4
Ответить
11798903
ezdok-nvkz
Октавия с 1,4 отдирает все атмомоторы до 2,4 )) поэтому это очень неплохое ваше все ))
Недолго(ресурса мало) и до 110(примерно).Типа мопеда на перекрестке.Ручку выкрутил,оторвался чуток,рожа счастливая.Придурок кароч.
5
13
Ответить
11798903
Money Giver
Хундай Соната 2.4 188 сил - 9 сек, октавия 1.4t - 8.2 сек - слишком малая разница для использования эпитета "отдирает" чтобы была между 2-мя тачками разница более менее заметная, надо разницу...
Выходит,что старый Марк ещё ого-го! Шкодоводы негодуют.
3
7
Ответить
11798903
ezdok-nvkz
8,2 и 9 секунд это космос разницы... , если взять Мазду 6 с 2,5 литра, то существует Октавия с 1,8 и опять разница космос ))
Коля! Фоменко! Бери Марка с Дж.З. А то помрешь и не прокатишься на норм. машине.
4
5
Ответить
11798903
Злющий Тролль
Все смешалось у вагов и китайцев
Китай наверное помогает штрафы оплачивать.Вот они так тесно..партнерствуют.
 
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 158
VOSTOK-MOTORS TRADE-IN
Интересно, когда крупный авто концерн выпустит простой средне размерный внедорожник (без кучи аббревиатур типо GT. GT-LINE. GT-пакет и прочее )с атмосферным мотором, гидротрансформаторным автоматом и честным...
Уже никогда! это время прошло....
2
 
Ответить
***
Томск
Richard
Теперь все интересные модели будут продаваться и выпускаться в Поднебесной?
объем рынка (продажи новых) в китае порядка 28-29 млн единиц (при чем только электро/гибридомобилей всех видов - почти 700 тыс авто), в рф - мы и до 1.5 млн не дотягиваем. Какой рынок более перспективный с точки зрения ведения бизнеса ? :)
5
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5186
premio711
Эти ещё более менее подходящие. Октавия тоже не очень подходит - её плюс на гражданке - длинный кузов это минус на треке. Гольф, Цивик, Меган, Фокус - лучше подходят.
Меган РС довелось покатать, впечатлило.
Хотя уже были впечатления после М3, М5, А7 РС и 911 Тарга.
Прикольная капсула.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
1
 
Ответить
DDR
Томск
URUS для бедных?
2
1
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3020
premio711
Не все согласятся - многим надо чтоб как у японцев - глянул и оброс...ся со страху, а внутри этго монстра 2.0 атмо на варике.
Эти поделки имеют какое то отношение к автомобилям? Больше к стиральной машине/микроволновке
5
5
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 3020
Мартин W
ну зачем перегибать, 10 лет гтр был в отдельном классе, немцы смогли догнать только когда тупо скопировали ниссановскую формулу, лфа же это вообще уникальная машина у которой нет прямых аналогов
Расскажи, пожалуйста, про ниссановскую формулу? И на какой машине ее скопировали?
Про лфа поржал, такой уникальный, что до сих пор на остатках висит
10
5
Ответить
Richard
***
объем рынка (продажи новых) в китае порядка 28-29 млн единиц (при чем только электро/гибридомобилей всех видов - почти 700 тыс авто), в рф - мы и до 1.5 млн не дотягиваем. Какой рынок более перспективный с точки зрения ведения бизнеса ? :)
Про РФ вообще речи нет, большинство моделей стали презентовать там. Даже выпуски моделей двигают под них. Накопили азиаты кэш на ширпотребе и не только, теперь скупают все и всех.
2
1
Ответить
Richard
Что GT, что RS от Skoda узконаправленные и не бюджетные модели для фанатиков(сектантов) марки. Массовые продажи по миру вряд ли будут в диком кол-ве. А рассуждения про трек в новости о Kodiaq вообще несуразны и смешны.
2
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 739
5-9
Все воспринимают, кроме тех у кого руль в бардачке и Шкоду только на картинке видел, и когда в РФ в принципе хоть сколько-то покупали хот-хетчей, то Октавия RS пользовалась неплохим спросом. И за GT с...
Отдиратели такие отдиратели )) На полкорпуса обгонят - радости на месяц. Зато каждое утро считывание ошибок и долгое и нудное выяснение чем обернется
Мой отзыв: Volvo S80 2006
3
6
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 5100
7460540
зачем 7ми местному соответственно семейному бегемоту спортивная версия?
следующий будет заряженный WV транспортер?
Наверное затем, что это с длиной менее 4,7 м никакой не бегемот , а спортивная версия совсем не 7-ми местная.
И GT это не спорт и Большой Туризм.
ГЛЕ и Х5 больше и тоже поди ж ты...
3
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
13111401
"Задратая" Октавия комби РС .
абсолютно разные авто)
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
11798903
Выходит,что старый Марк ещё ого-го! Шкодоводы негодуют.
шкодоводам параллельно) в отличии от владельцев Марковников
5
2
Ответить
Richard
Profi72
шкодоводам параллельно) в отличии от владельцев Марковников
да-да, конечно. каждый уважающий себя шкодовод считает делом чести сделать очередного тойотовода.
3
5
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
zheka76
Отдиратели такие отдиратели )) На полкорпуса обгонят - радости на месяц. Зато каждое утро считывание ошибок и долгое и нудное выяснение чем обернется
Каждое утро- это кто тебе такое сказал?))
5
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
Richard
да-да, конечно. каждый уважающий себя шкодовод считает делом чести сделать очередного тойотовода.
Ты много таких знаешь?)
6
 
Ответить
Richard
Profi72
Ты много таких знаешь?)
Знаю и вижу каждый день и не делай вид что такого не существует;)
В этой теме такие тоже отписались.
У "шитых" так вообще если не "наказал" тойотовода, день прожит зря.
5
5
Ответить
7460540
Money Giver
Хундай Соната 2.4 188 сил - 9 сек, октавия 1.4t - 8.2 сек - слишком малая разница для использования эпитета "отдирает" чтобы была между 2-мя тачками разница более менее заметная, надо разницу...
смотрел несколько тестов, на них соната 2.4 где-то на 0,5-0,6 выезжала из паспорта
то есть выдавала 8.4 примерное
1
4
Ответить
Richard
Profi72
Ты много таких знаешь?)
Владельцы Хорьхов такие же кстати, но их постоянно бмвисты и мбшники обижают;)
1
1
Ответить
Интересно, у ГТ версии будет такой же салон с отделкой убогими материалами, как у рядовой?
И такие же приглушенные электроникой двигатель и коробка, чтобы не дай бог, не конкурировать с фольксвагеном и ауди?
ИМХО шкода сама угробила свою машину - раньше шкоды были много авто за мало денег, кадьяк какое-то убожество.
В итоге, его брать можно только под чип.
Интересно, кто их покупал за 2,5-2,8 млн. Судя по тому, что в Новосибирске ездит - 3 калеки.
Я уже бентли бетайг вижу на дорогах больше, чем кадьяков.
5
4
Ответить
Да, сразу для вагофилов добавлю - владел октавией а5 1.8т - лучше машины в своем классе тех лет за те деньги, что я за нее отдал - не знаю. Пуляла она только в путь, и даже без чипа. Камри, чайзеры, марки, аккорды со светофора оставались только позади.
6
4
Ответить
   
Сообщений: 20774
XJ
0,8 сек это не космос разница - это корпус разница
Да ну? Самостоятельно найдёте что такое например в драге разница 0,8 секунды? Или подсказать, сколько это корпусов будет? ))
4
5
Ответить
   
Сообщений: 20774
11798903
Недолго(ресурса мало) и до 110(примерно).Типа мопеда на перекрестке.Ручку выкрутил,оторвался чуток,рожа счастливая.Придурок кароч.
Ну так ж сразу видно специалиста )) Видео есть, где обьезжает на 110 Соната например с 2,4 ? )) Ресурса мало? Как там Рапид в Дромотесте отъездил то с 1,4 турбо?
3
4
Ответить
   
Сообщений: 20774
11798903
Коля! Фоменко! Бери Марка с Дж.З. А то помрешь и не прокатишься на норм. машине.
Марка? это те которые не рулятся, не тормозят? жрут как не в себя? и не едут? а для того чтобы поехали им то зацепа нет, то кондюк не выключили? ))) знаем, ездили, ещё будут предложения? )))
2
5
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 739
Profi72
Каждое утро- это кто тебе такое сказал?))
Из обзора Дрома, когда ваго-машину взял эксперт и всю дорогу считывал логи. По-моему о Тигуане речь шла.
3
3
Ответить
6302371
Новосибирск
XJ
0,8 сек это не космос разница - это корпус разница
0,8 секунд на скорости 108 км/ч это разница примерно в 26-28 метров, что это за корпус такой длины??
3
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
ezdok-nvkz
Марка? это те которые не рулятся, не тормозят? жрут как не в себя? и не едут? а для того чтобы поехали им то зацепа нет, то кондюк не выключили? ))) знаем, ездили, ещё будут предложения? )))
Марк на бустапе не едет? Сейчас Ветер тебя порвет, как тузик грелку, и , кстати, будет абсолютно прав))). 2jz-gte способен на много большее, чем ваши 2литровые немецкие турбопукалки, и без потери ресурса))
4
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
ezdok-nvkz
Марка? это те которые не рулятся, не тормозят? жрут как не в себя? и не едут? а для того чтобы поехали им то зацепа нет, то кондюк не выключили? ))) знаем, ездили, ещё будут предложения? )))
Банальный ГТР12 - не?)))
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
Некорректно. Это не мгновенный прирост
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
6302371
0,8 секунд на скорости 108 км/ч это разница примерно в 26-28 метров, что это за корпус такой длины??
Некорректно считаешь, обе машины едут и прирост не мгновенный
3
2
Ответить
6302371
0,8 секунд на скорости 108 км/ч это разница примерно в 26-28 метров, что это за корпус такой длины??
ок
но 30 метров разницы это чо "отдирает"?
4
 
Ответить
ezdok-nvkz
Да ну? Самостоятельно найдёте что такое например в драге разница 0,8 секунды? Или подсказать, сколько это корпусов будет? ))
26-28 метров и прирост не мгновенный выяснили уже
не возможно использовать эпитет "отдирает" при данном сравнении
на драге такая октавия будет МЕЕЕДЛЕНННО уходить от такой Сонаты и на финише разница составит метров 30 в пользу октавии
это нельзя характеризовать как "отдирает", скорее "чуть быстрее"
3
 
Ответить
7460540
смотрел несколько тестов, на них соната 2.4 где-то на 0,5-0,6 выезжала из паспорта
то есть выдавала 8.4 примерное
тем более.
не будет никакого "отдирает", это просто нереально, это сразу понятно было
150 сил - это 150 сил, момент без наличия сил ничего сам по себе не дает
по факту на мизер Октавия 1.4t 150 сил оторвется (в лучшем случае) от Сонаты 2.4 188 сил
3
1
Ответить
  
мск
Сообщений: 492
VOSTOK-MOTORS TRADE-IN
Интересно, когда крупный авто концерн выпустит простой средне размерный внедорожник (без кучи аббревиатур типо GT. GT-LINE. GT-пакет и прочее )с атмосферным мотором, гидротрансформаторным автоматом и честным...
Ну сделает такой внедор и все потом будут кричат, фу Тайота в прошлом веке живет, шкаф с маленьким мотором и без наворотов.
Прадик чем не устраивает? Расход побольше, а все остальное как хотите прям.
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
3
1
Ответить
premio711
Кто остальные? Мой пост про шкоду, из азиатов с такими же динамическими характеристиками все машины дороже.
Тебя забанили что ли под родным ником?
ну как дороже то? давай считать.

вот Сонату 2.4 обсуждаем vs Октавия 1.4t которая типа "отдирает" все атмосферники 2.4
9 сек 0-100 у Сонаты по паспорту, а по рэйслоджик намеряли 8.44:
https://www.youtube.com/watch?v=ZPP7yAGxGPE
у Октавии 1.4t - 8,2 сек
Сонату с 2.4 можно купить за 1 640 000 компдектация Lifestyle: https://configurator.hyundai.ru/price_list/Sonata.pdf
Октавию с 1.4t в сравнимой комплектации (но много более бедной Style) можно купить за 1 422 000: http://www.skoda-avto.ru/SiteCollectionDocuments/pricelists/240918_Octavia_MY19.pdf
Чтобы сравнивать сравнимое, включаем в Октавию опции, которых у нее нет, а в Сонате есть.
Это:
- камера заднего вида +29900 у Шкоды (в сонате сразу есть в этой комплектации)
- кожа и электрорегулировки сидух +139700 у Шкоды (в сонате сразу есть в этой комплектации)
- светодиодные фары +82700 у Шкоды (в сонате сразу есть в этой комплектации)
- навигация +66100 у Шкоды (в сонате сразу есть в этой комплектации)
и т.д. - дальше даже не считаю, ибо уже достаточно.
Аналогично оснащенная Октавия выходит в 1 740 400 - уже на сотку дороже! А это я еще не все опции сравнил.
Таким образом, 1 секунда динамики стоит:
- у Сонаты: 1 640 000/8.44 = 194 000 руб.
- у Октавии: 1 740 000/8.2 = 212 195 руб.

И не забываем про гарантию на Октавию - 2 года, в на Сонату 3-5 (по разным узлам).

Так что самые дешевые секунды динамики на данный момент у Сонаты, если сравнивать одинаковые комплектации.
Октавия не фига не дешевле с такими динамическими характеристиками - она просто сильно беднее оснащена, потому у нее цена базы меньше.

Value for money сейчас у Сонаты наилучшие, Октавия курит - сильно дороже в аналогичной комплектации, а динамика такая же, и на класс ниже еще, и гарантия короткая при рискованных коробке и моторе.
 
2
Ответить
причем корейцев я вообще не фанат, но это просто здравый смысл - Шкода это очень дорого и много риска (короткая гарантия, рискованные моторы и коробки). Шкода "дешевле" по беглому взгляду на прайс, но в указанной цене машина пустая совсем. Если опциями ее до конкурентов довести - разница в несколько сотен обеспечена. Это уже такая аксиома очевидная для меня например.
 
4
Ответить
   
Сообщений: 20774
Роуэн Аткинсон
Марк на бустапе не едет? Сейчас Ветер тебя порвет, как тузик грелку, и , кстати, будет абсолютно прав))). 2jz-gte способен на много большее, чем ваши 2литровые немецкие турбопукалки, и без потери ресурса))
Давно на марки стали ставить 2джизетгте? ))

Марк на бустапе едет чётко один раз из 30 в чётко обозначенных условиях ))) без потери ресурса? да ладно ))) чтож их так много продаётся с уваленными моторами? ))
2
3
Ответить
   
Сообщений: 20774
Роуэн Аткинсон
Банальный ГТР12 - не?)))
Щаз не понял, что такое ГТР12? )
2
2
Ответить
   
Сообщений: 20774
XJ
26-28 метров и прирост не мгновенный выяснили уже не возможно использовать эпитет "отдирает" при данном сравнении на драге такая октавия будет МЕЕЕДЛЕНННО уходить от такой Сонаты и на финише...
30 метров, это 6-7 корпусов.... для дрэга это вечность...
2
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
ezdok-nvkz
Щаз не понял, что такое ГТР12? )
Ниссан ГТР Альфа 12.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
ezdok-nvkz
Давно на марки стали ставить 2джизетгте? ))

Марк на бустапе едет чётко один раз из 30 в чётко обозначенных условиях ))) без потери ресурса? да ладно ))) чтож их так много продаётся с уваленными моторами? ))
Не важно, что на него на заводе ставят, важно то, что 99.9% корчеванных Марков ездят на этой топке)))
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
ezdok-nvkz
30 метров, это 6-7 корпусов.... для дрэга это вечность...
Но ты же понимаешь, что проигрыш 0.8 до 100 - совсем не значит проигрыш 1.6 до 200)) Есть уйма машин, отыгрывающих более секунды в вилке 100-200)))
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
ezdok-nvkz
Щаз не понял, что такое ГТР12? )
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
ezdok-nvkz
Давно на марки стали ставить 2джизетгте? ))

Марк на бустапе едет чётко один раз из 30 в чётко обозначенных условиях ))) без потери ресурса? да ладно ))) чтож их так много продаётся с уваленными моторами? ))
Да пртому, что ты просто выйди вечером в своем городе, и посмотри, на чем народ резину жгет, на чем ездит так, что выхлоп за 5 км слышно. Думаешь, это немцы?))) НЕА, это Марки, Чайники и т.д, это япы. Я согласен, что это дешевый понт, потому, что никто не будет отжегать немца за 5-7 лямов вечером с корешами под пивко. А япы могут. Потому что едет, и едет очень хорошо. А главное - дешево))
3
2
Ответить
ezdok-nvkz
30 метров, это 6-7 корпусов.... для дрэга это вечность...
это при условии 0.8 сек разницы на скорости до 100 км/ч, не драматизируй феерично на дурачка
а выше показано, что Соната по рэйслоджику едет 8.44 0-100
+процитирую "проигрыш 0.8* до 100 - совсем не значит проигрыш 1.6 до 200"
*но реально это не 0,8, а 0,24 сек - это менее 10 метров на 0-100 км/ч
то есть реально разница на 402 метра (это где-то на 140-150 км/ч закончат дистанцию) будет мизер
так что никакие атмосферники 2.4 1.4t не "отдирает" - дай бог чтобы такая Октавия корпус Сонате привезла
1
2
Ответить
А если попадется атмосферник: блок K24 хондовский с головой K20 Тупер с которых честных 270-280 сил снимают с колес....то будет ЛОЛ
1
1
Ответить
   
Сообщений: 20774
Роуэн Аткинсон
Да пртому, что ты просто выйди вечером в своем городе, и посмотри, на чем народ резину жгет, на чем ездит так, что выхлоп за 5 км слышно. Думаешь, это немцы?))) НЕА, это Марки, Чайники и т.д, это япы....
Как раз мимо... как раз немцы, итальянцы и иже с ними )))) я в Москве сейчас живу )))
2
1
Ответить
   
Сообщений: 20774
Роуэн Аткинсон
Но ты же понимаешь, что проигрыш 0.8 до 100 - совсем не значит проигрыш 1.6 до 200)) Есть уйма машин, отыгрывающих более секунды в вилке 100-200)))
Да на таких мощностях в дрэге финиш уже на 140 кмч... так что даже раздувшийся 3.0 мотор скорее всего не успеет нагнать )
1
1
Ответить
   
Сообщений: 20774
Роуэн Аткинсон
Ниссан ГТР Альфа 12.
Ну тогда мы уже будет с другими Вагами сравнить, Уракан, 911... и т.д. ))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 8060
XJ
ну как дороже то? давай считать. вот Сонату 2.4 обсуждаем vs Октавия 1.4t которая типа "отдирает" все атмосферники 2.4 9 сек 0-100 у Сонаты по паспорту, а по рэйслоджик намеряли 8.44: https://www.youtube.com/watch?v=ZPP7yAGxGPE...
Изначально некорректно.
1.Секунды ты берешь удобные для себя с чьего-то рейс-лоджика, а опции с официального сайта.
2. Опции у Октавии считаешь по одной, а не пакетом.
3. Именно потому, что Октавия Ц-класс, а Соната Д-класс, она будет дешевле в сравнимых комплектациях. По цене 2.4 Хундай можно купить 1.8 Шкоду. Пройди по дилерам и посмотри наличие.
1
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
zheka76
Из обзора Дрома, когда ваго-машину взял эксперт и всю дорогу считывал логи. По-моему о Тигуане речь шла.
прямо всю дорогу? и каждый день? сбрось ссылочку...мы посмотрим
 
1
Ответить
12614281
Мартин W
Бред, как раз РСка чипованная и открыла эпоху быстрых вагов, да и владельцы солярисов боятся с шкодами закусываться
Боятся закусываться с дураками за рулем и модель авто непричем.
2
 
Ответить
12614281
Money Giver
Хундай Соната 2.4 188 сил - 9 сек, октавия 1.4t - 8.2 сек - слишком малая разница для использования эпитета "отдирает" чтобы была между 2-мя тачками разница более менее заметная, надо разницу...
Цену указывай машин
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
ezdok-nvkz
Как раз мимо... как раз немцы, итальянцы и иже с ними )))) я в Москве сейчас живу )))
Ну понятно, просто ты переехал в Европейское государство, с длиной границы по МКАДУ 109км)))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 8060
XJ
ну как дороже то? давай считать. вот Сонату 2.4 обсуждаем vs Октавия 1.4t которая типа "отдирает" все атмосферники 2.4 9 сек 0-100 у Сонаты по паспорту, а по рэйслоджик намеряли 8.44: https://www.youtube.com/watch?v=ZPP7yAGxGPE...
Сразу не въехал, ты цифрами мозги запудрил😁 извини братан, я больше тебя не обижу и даже буду защищать против злых пацанов😁
По твоей методике
Лада Гранта 450т.рублей/15с=30 т.р!
Лада 4*4 Нива 500000/20=25 т.р!
Итак победителем в бредовом рейтинге слегка чокнутого паренька стала Лада 4*4😂🤣
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3627
ezdok-nvkz
Ну тогда мы уже будет с другими Вагами сравнить, Уракан, 911... и т.д. ))
Да, но яп значительно дешевле) Лень гуглить, но насколько помню ГТР стоит лямов 6, а 911 вроде за 10. А так да, 911 это легенда, без базара))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Роуэн Аткинсон
Ну понятно, просто ты переехал в Европейское государство, с длиной границы по МКАДУ 109км)))
Ну не так чтобы европейское, местами даже получше будет ) у меня товарищ с Европы в командировку прилетает, говорит ппц как Москва расцветает... типа самый развивающийся город в Еуропе...
2
 
Ответить
8135094
Новосибирск
"Спорт" для настоящих "спортсменов"
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 739
Profi72
прямо всю дорогу? и каждый день? сбрось ссылочку...мы посмотрим
найдите тест тигуана и разгадывайте ребусы с бесконечными ошибками ))
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
zheka76
найдите тест тигуана и разгадывайте ребусы с бесконечными ошибками ))
Где там ошибки? и где он проверял каждое утро?
 
 
Ответить
premio711
Изначально некорректно. 1.Секунды ты берешь удобные для себя с чьего-то рейс-лоджика, а опции с официального сайта. 2. Опции у Октавии считаешь по одной, а не пакетом. 3. Именно потому, что Октавия...
Опции я пакетом считал - откуда я знаю сколько они по одной стоят??? Выбирал из прайса как обычный Покупатель.
Если ты в очевидное не веришь - о чем с тобой говорить. Ты адски предвзят и необъективен.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2458
Машина - достойная, реально СимпликКлевер))Очень всё продумано и удобно, а пространство заднего ряда...Достойный автомобиль!
Но, как говорится "Ложка дёгтя в бочке мёда":
1)ДСГ - пока новый автомобиль не вопрос, гарантия, а дальше...100 тыр по подушку ?
2)Турбина - маслолюб как необходимость работы турбины
....как-то не подталкивает к покупке
********************
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!