Среднеразмерный кроссовер Skoda Kodiaq выпускается с 2016 года, компактный skoda Skoda Karoq — с 2017-го. В России они продаются с 2017-го и 2019-го соответственно. Обе модели еще «молоды», однако время идет — и чешская компания готовит их рестайлинг.
Если младший Karoq предстал перед фотографами в обычной версии, то Kodiaq «попался» в спортивном обвесе и с шильдиками RS. Судя по характеру камуфляжа, изменится графика фар и фонарей (Kodiaq может в качестве опции получить матричные фары), а также дизайн бамперов. У Kodiaq RS еще бросаются в глаза крупные выпускные патрубки и колесные диски.
Будут изменения и в моторной гамме. Прототипы Kodiaq RS и Karoq, как видно по снимкам, буксируют прицепы. По данным издания Motor1, модели могут обзавестись 2,0-литровым турбодизелем TDI Evo мощностью 200 л.с., который недавно появился под капотом у Skoda Octavia Scout. Помимо турбодизельного мотора кроссоверы также могут получить гибридную модификацию с возможностью подзарядки от розетки от Volkswagen Passat GTE и Skoda Superb. Они оснащаются 1,4-литровым бензиновым мотором, работающим в паре с высоковольтной батареей, аккумулятором емкостью 13 кВт*ч и 6-скоростным «роботом» DSG. Суммарная мощность силовой установки составляет 218 л.с., Superb исключительно на электротяге способен проезжать до 55 км пути по циклу WLTP.
В России Skoda Karoq продают с безальтернативной 150-сильной турбированной «четверкой» объемом 1,4 л по цене от 1 387 000 рублей. Skoda Kodiaq предлагается в автосалонах по цене от 1 583 000 рублей с 1,4-литровым мотором, в качестве альтернативы и за доплату предусмотрены 2,0-литровые моторы на дизеле и бензине мощностью 150 и 180 л.с.