Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Skoda тестирует спортивную версию электрокросса Enyaq GT: у нее купеобразная крыша

Skoda тестирует спортивную версию электрокросса Enyaq GT: у нее купеобразная крыша

18 Декабря 2020 | 4440 просмотров

Skoda Auto пополнит гамму своего первого серийного электрического кроссовера Enyaq iV спортивной модификацией, которую обозначат приставкой GT. Фотографии ее предсерийного прототипа опубликовало издание Motor1.

У спортварианта — оригинальный кузов в стиле «купе-кроссовер»: до средней стойки он повторит обычный Enyaq, задняя же часть полностью новая, с покатой крышей. Внешним отличием от стандартного электрокроссовера также станет развитый аэродинамический обвес — в переднем будет расширенный вырез в нижней части. Кроме того, автомобиль получит низкопрофильные колеса увеличенного диаметра. Прототип на фото частично затянут маскировочной пленкой — Skoda скрывает от нас фонари, задние двери и бампер Эниака GT. В целом стилистика машины напоминает представленный в марте 2019 года на концепте-предвестнике Vision iV.

По данным издания Autocar, в движение предполагаемый Enyaq GT станет приводить 179-сильный электромотор, установленный на задней оси. Таким же двигателем оснащен и стандартный Enyaq в исполнении 60 iV, энергию он черпает у высоковольтной батареи емкостью 62 кВт*ч. На одном заряде кросс способен проезжать 390 км, разгон до 100 км/ч занимает у него 8,7 секунды. Напомним, что в базовой комплектации 55 iV Enyaq оснащен 148-сильным электромотором и батареей емкостью 55 кВт*ч (запас хода составит 340 км по циклу WLTP).

Если же Enyaq GT унаследует силовую установку у спортивной версии Volkswagen ID.4 GTX, то чешский кросс может обзавестись двумя электромоторами общей мощностью 302 л.с. Разгон до 100 км/ч, как утверждает портал Motor1, будет в таком случае занимать у него около 6,2 секунды, а максимальная скорость составит 180 км/ч.

Enyaq (название происходит от ирландского женского имени Enya, которое означает «источник жизни») построен на модульной платформе MEB, лежащей в основе всех новых электромобилей концерна Volkswagen.

В Европе самый доступный Enyaq iV стоит от 37 870 евро (=3 418 600 рублей).

Прототип Skoda Enyaq GT
Прототип Skoda Enyaq GT
 
Прототип Skoda Enyaq GT
Прототип Skoda Enyaq GT
 
Прототип Skoda Enyaq GT
Прототип Skoda Enyaq GT
 
Прототип Skoda Enyaq GT
Прототип Skoda Enyaq GT
 
Skoda Enyaq iV
Skoda Enyaq iV
 
Skoda Enyaq iV
Skoda Enyaq iV
 
Skoda Enyaq iV
 

Комментарии

Илья Каплан
Лобня
Аркана от ВАГа! Дождались!
25
10
Ответить
kashka malashka
Доморощенной купеобразностью испохабили изначально красивый формат авто.
34
5
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 34961
815-ые Татры в Чехии до сих пор гоняют
Продам уши от мертвого осла.
23
3
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 86117
не очень понятно как связаны кроссовер и задний привод.

А про полноприводную версию не написано, кроме спортивной.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
9
4
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Зачем добавили букву Q на конце, это все равно что, если назвать LADA Nataliaq
15
8
Ответить
майкл
Как они могли пожертвовать размером багажника в угоду дизайну?!! Практичные и унылые шкодоводы не поймут ! ))))))))))))))
10
5
Ответить
  
Сообщений: 8989
ивановка! где турбо? где дизель? твой любимый ваг превращается в лиф
и да, ваг опять отстает от японии, япы уже несколько лет клепают электрички в масс сигменте
19
6
Ответить
maks1126
Хабаровск
Что значит купеобразная крыша? Это как-то не логично...
11
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2005
Господин Тойода Сан негодуэ ! А где же столько электричества взять , ну как все бегом Тойоту Мираи покупать !!!
9
7
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 24390
Skoda тестирует спортивную версию электрокросса Enyaq GT
... как бы наплевав на господина Тойоду и его опасения.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
6
11
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2005
legus
не очень понятно как связаны кроссовер и задний привод.

А про полноприводную версию не написано, кроме спортивной.
Эл.поатформа «MEB» в базе идёт только с задним расположением электромотора.
4
1
Ответить
Михаил
Новокузнецк
Как Тигун Икс для китая
10
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14442
Smidsy
ивановка! где турбо? где дизель? твой любимый ваг превращается в лиф
и да, ваг опять отстает от японии, япы уже несколько лет клепают электрички в масс сигменте
а у кого япы всё перекрали ? у запада, сами они вообще ничего не придумали . Просто быстрей всех достают из западного сундука и воплдощают в жизнь. Да и электрички то только Ниссан и делает давно.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
13
Ответить
  
Сообщений: 8989
коммунист
а у кого япы всё перекрали ? у запада, сами они вообще ничего не придумали . Просто быстрей всех достают из западного сундука и воплдощают в жизнь. Да и электрички то только Ниссан и делает давно.
ну-ну
8
5
Ответить
17653144
коммунист
а у кого япы всё перекрали ? у запада, сами они вообще ничего не придумали . Просто быстрей всех достают из западного сундука и воплдощают в жизнь. Да и электрички то только Ниссан и делает давно.
не ходил бы ты пьяным на форум
12
3
Ответить
17653144
говорят, даже электрическая шкода поджирает масло
18
6
Ответить
DenisS
Москва
Обычный Эниак красивый зараза. Вот бы такой Кодиак был.
5
1
Ответить
по информации https://элавто рус
С Акциями Tesla (TSLA) творится безумие, т.к. в понедельник включение Тесла в индекс S & P500 ожидатся бешеный скачок
подробности на указанном сайте
1
5
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5808
коммунист
а у кого япы всё перекрали ? у запада, сами они вообще ничего не придумали . Просто быстрей всех достают из западного сундука и воплдощают в жизнь. Да и электрички то только Ниссан и делает давно.
А ниссан из Австралии чтоль??
5
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5808
17653144
говорят, даже электрическая шкода поджирает масло
Чешским поделкам простительно.Яблоко от яблоньки недалеко падает.
5
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5808
Gambit
Skoda тестирует спортивную версию электрокросса Enyaq GT
... как бы наплевав на господина Тойоду и его опасения.
Тойота богатая,об экологии может подумать.А шкода это шавка голодная.Любую кость жрать будет и давиться от счастья.
9
7
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 24390
некто с ДВ региона
Тойота богатая,об экологии может подумать.А шкода это шавка голодная.Любую кость жрать будет и давиться от счастья.
и потому тестирует элкар, опережая Тойоту, которую в электричестве обходит тот же Ниссан.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
4
9
Ответить
Владимир
Челябинск
эньяк,кодияк...так они и до коньяк доберутся.
5
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12368
В контексте спортивного электрокара надо наверное освещать вопросы охлаждения тех же батарей.
Тесла рвёт многие спорткары с двс, но бессильна на реальном спортивном треке из-за перегрева и последующего ограничения мощности.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5808
Gambit
и потому тестирует элкар, опережая Тойоту, которую в электричестве обходит тот же Ниссан.
Шкода,кроме как тестировать,то.что ей дали немецкие хозяева,больше нифунхэя не может. Сравнивать полностью зависимую шкоду с самостоятельными производителями некорректно.
5
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5808
Gambit
и потому тестирует элкар, опережая Тойоту, которую в электричестве обходит тот же Ниссан.
Все "ее" опережения не стОят гроша ломаного.
3
2
Ответить
Smidsy
ну-ну
Что ну ну то?
 
2
Ответить
17653144
не ходил бы ты пьяным на форум
Он не немного не прав только в одном что япония ВОООБЩЕ ничего не придумала)))Есть конечно пару моментов
1
2
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Стоит как КамАЗ, в Сибири не вариант, Лосиный тест завалит наверняка, расходимся
1
 
Ответить
Язык сломаешь
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11378
Shevyaq
MCV30
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7207
Блин какой mudiaq придумывает у них названия.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
некто с ДВ региона
Шкода,кроме как тестировать,то.что ей дали немецкие хозяева,больше нифунхэя не может. Сравнивать полностью зависимую шкоду с самостоятельными производителями некорректно.
+1. Вот их прошлый попробовал в собственное развитие, уволили.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!