Кроссоверам Skoda Enyaq обновили экстерьер

Кроссоверам Skoda Enyaq обновили экстерьер

09 Января 2025 | 5927 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
396 (75%)
132 (25%)

Казалось бы, электромобиль Enyaq iV и спортивный Enyaq Coupe iV появились в гамме Шкоды совсем недавно. Но это ложное ощущение: стандартный кроссовер вышел пять лет назад, а его купе-версия — три года назад. 8 января Skoda представила обновленные варианты кроссоверов — обе машины модернизировали одновременно, хотя изначально они выходили с разницей в два года.

Экстерьер кроссоверам освежили через переоформление передней части кузова. Стальные штампованные элементы оставили прежними, а вот бампер и блок-фары сделали полностью другими. Дальний и ближний свет выведены в отдельные сегменты по углам бампера, над ними разместили узенькие полосы дневных ходовых огней и указателей поворотов. Между элементами ДХО протянута имитация решетки радиатора. В целом стиль фронтальной части кроссоверов стал более динамичным.

В Skoda говорят, что одновременно улучшили обтекаемость Enyaq/Enyaq Coupe: для семейного кроссовера коэффициент аэродинамического сопротивления Cd снизили с 0,264 до 0,245, для купеобразного — с 0,24 до 0,229. Таким образом, повышена эффективность расходования энергии.

Улучшена комплектация кроссоверов — теперь они во всех версиях оборудуются адаптивным круиз-контролем с функцией автоматического экстренного торможения и мониторингом «слепых» зон. В списке опций появилась система автоматического заезда и выезда с парковочного места.

Мощность силовых установок слегка повышена. Вариант Enyaq 60 имеет задний привод и двигатель отдачей 201 л.с. Исполнение Enyaq 85 — задний привод и двигатель отдачей 282 л.с. Вариант Enyaq 85x подразумевает ту же мощность 282 л.с., но разделенную на два мотора — по одному на ось (как следствие, привод полный). Запас хода на одном полном заряде составляет до 431 км при оснащении машины батареей емкостью 59 кВт*ч и до 587 км — при применении батареи емкостью 77 кВт*ч.

В обозримой перспективе также ожидается появление спортварианта vRS, который будут оснащать двумя моторами суммарной отдачей 335 л.с.

Обновленный Skoda Enyaq
Обновленный Skoda Enyaq Coupe
 
Обновленные Skoda Enyaq
Обновленный Skoda Enyaq
 
Обновленный Skoda Enyaq Coupe
Обновленные Skoda Enyaq
 
Skoda Enyaq предыдущего образца (2020-2025)
Skoda Enyaq Coupe предыдущего образца (2022-2025)
 

Комментарии

Авто
Ижевск
скоро нормальных машин вживую и не увидим, наблюдаем их на картинках только
183
27
Ответить
Руслан
Анапа
До обновления тоже неплохо выглядят.
95
9
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2224
китайцы не стесняются по 600 коней отсыпать, а тут 200-300, такими темпами конкуренцию не выиграть
29
78
Ответить
     
DC
Сообщений: 2273
круглый руль?!

даже фольц с ауди уже такого себе не позволяют!!
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
33
23
Ответить
25846971
Челябинск
Что за дурацкая мода делать узкие фары?!) не всём же заходит!
40
40
Ответить
25846971
Челябинск
Авто
скоро нормальных машин вживую и не увидим, наблюдаем их на картинках только
Я езжу на 17 летней шкоде, устарела, но на китайцев не хочу садиться
97
29
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 447
Сдулись все,ни какой изюминки, все на китайцев стали походить.
37
27
Ответить
Tinkz
китайцы не стесняются по 600 коней отсыпать, а тут 200-300, такими темпами конкуренцию не выиграть
Поэтому в Европе свои местные Автовазы пролоббировали пошлины на китайские авто
15
22
Ответить
Алексей
Барнаул
Искренне рад за потенциальных европейских покупателей
45
15
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2740
Что-то уже не узнается фирменный стиль шкоды, пародия на Лисян получилась.
29
29
Ответить
30435201
25846971
Я езжу на 17 летней шкоде, устарела, но на китайцев не хочу садиться
Не хочу садиться на китайцев или нет денег на новую Шкоду? Это разные вещи.
46
11
Ответить
     
Сообщений: 3011
В линейке шкоды не хватает шкоды Коньяк и Арманьяк.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
30
6
Ответить
Savik
25846971
Что за дурацкая мода делать узкие фары?!) не всём же заходит!
А есть что заходит всем ?
12
2
Ответить
Tinkz
китайцы не стесняются по 600 коней отсыпать, а тут 200-300, такими темпами конкуренцию не выиграть
мне бы и 200 хватило, нафига мне лишние понты для спокойной езды, зато смогу дальше проехать на одном заряде. Примерно так-же и с ДВС. за глаза хватает 150 лошадей нормально ездить. а для понтов на такой же машине надо 300 лошадок, что бы на светофоре быстрей от других уехать.
29
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10209
Не люблю китайцев на экранчиках:))
Но этот- классный
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
7
5
Ответить
33364150
Предыдущий образец лучше смотрелся
8
3
Ответить
BrickGamer
25846971
Что за дурацкая мода делать узкие фары?!) не всём же заходит!
Времена галогенок Н4 с большими дефлекторами фар прошли.
11
 
Ответить
6234614
не проедет он столько на одной зарядке.
1
4
Ответить
25846971
Челябинск
30435201
Не хочу садиться на китайцев или нет денег на новую Шкоду? Это разные вещи.
Зачем мне новая шкода?! Они новые не стоят своих денег
11
4
Ответить
     
Сообщений: 2658
Tinkz
китайцы не стесняются по 600 коней отсыпать, а тут 200-300, такими темпами конкуренцию не выиграть
600 коней снять с электромотора не сложно, сложно сделать нормальную подвеску и тормоза для этих 600 лошадей. Сколько не ездил на электричках из Китая, все они они тормозят отвратительно и управляются отвратительно, а в поворотах иногда еще и опасно. А на шкоде динамики за глаза, тормоза замечательные и подвеска лучше всех китайцев. Даже руль обратную связь какую-то даёт, что для современных электричек большая редкость.
8
3
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 461
25846971
Я езжу на 17 летней шкоде, устарела, но на китайцев не хочу садиться
Я езжу на чери 2011 года и не испытываю никаких мук по поводу выбора)
7
11
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 461
25846971
Зачем мне новая шкода?! Они новые не стоят своих денег
Стоят конечно, просто у нас столько денег сейчас не у всех есть.
7
4
Ответить
27353560
Новосибирск
30435201
Не хочу садиться на китайцев или нет денег на новую Шкоду? Это разные вещи.
Даже если нет денег на новую Шкоду, не обязательно садиться на нового китайца. Мне вот до сих пор не нравятся китайцы. Езжу Дастер 21,CR-V 2006лев руль. Хонду собираюсь менять, но не на китайца, ОДНОЗНАЧНО.
6
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6686
На харриера стал похож
4
2
Ответить
 
Сообщений: 7476
такая компоновка экрана обзор правой стороны случаем не скрадывает ?
SUV Japan
1
 
Ответить
Григорий Пилипенко
Шкода нормальная марка. Я, к примеру, проехал на Шкода рапид 300 000 км. Двигатель 1,6 MPI, механическая коробка передач. Правда, сейчас межсервисный интервал не 15 000 км, а 10 000км. Полет нормальный.
6
2
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
BrickGamer
Времена галогенок Н4 с большими дефлекторами фар прошли.
Верно.
Светодиодам не нужны большие фары.
5
 
Ответить
morrisxm
Москва
6234614
не проедет он столько на одной зарядке.
Смотря как ехать, это смешанный цикл WLTP. По городу спокойно если - и больше проедет, по трассе меньше
 
1
Ответить
33327234
Занимаются ерундой, а потом заводы закрывают
3
1
Ответить
25846971
Челябинск
YUOCAI
Стоят конечно, просто у нас столько денег сейчас не у всех есть.
Вот и берут китайцев, они дешевле, может и не хуже)
3
1
Ответить
25846971
Челябинск
YUOCAI
Я езжу на чери 2011 года и не испытываю никаких мук по поводу выбора)
Я вообще шкоду ремонтирую и обслуживаю китайскими или тайваньскими деталями)), оригинал он для богатых, они ездят на зикр и ликсиан))
1
1
Ответить
6234614
morrisxm
Смотря как ехать, это смешанный цикл WLTP. По городу спокойно если - и больше проедет, по трассе меньше
Усреднённый расход на авто такого размера ~20 кВт*ч / 100 км, зимой до 30. С батареей 59 кВт*ч - это ~ 300 (200) км, но никак не 587 (какая точность!)
2
 
Ответить
24478620
BrickGamer
Времена галогенок Н4 с большими дефлекторами фар прошли.
Xiaomi это не помешало сделать большие фары )
2
1
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
Шкодный Коньяк
2
 
Ответить
25846971
Челябинск
Григорий Пилипенко
Шкода нормальная марка. Я, к примеру, проехал на Шкода рапид 300 000 км. Двигатель 1,6 MPI, механическая коробка передач. Правда, сейчас межсервисный интервал не 15 000 км, а 10 000км. Полет нормальный.
Поршневая не стучала?
1
2
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 53
Как же надоели эти кроссоверы! Когда вернется мода на седаны и лифтбеки?
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
3
 
Ответить
Где машинки с добрыми лицами,а не роботы?
 
 
Ответить
Денис
Владивосток
Снаружи симпатяга
 
 
Ответить
Григорий Пилипенко
Пока нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Шкода Эниак, Шкода Эниак Купе.
Посмотреть всё о Шкода Эниак, Шкода Эниак Купе
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром