Skoda дополнила свою гамму субкомпактным кроссовером

06 Ноября 2024 | 2099 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?

Skoda Auto дополнила свою продуктовую гамму принципиально новой моделью — субкомпактным кроссовером Kylaq.

Машина создана на укороченной базе Skoda Kushaq и частично унифицирована с ней по несущей структуре.

Габаритная длина Kylaq — 3995 мм, колесная база — 2566 мм. По первому показателю Килак на 230 мм короче Кашака, по второму — на 85 мм.

В салоне — 8-дюймовый цифровой щиток приборов и 10-дюймовый экран медиасистемы. Есть синхронизация со смартфоном через Android Auto и Apple CarPlay. В комплектацию, помимо прочего, включены шесть подушек безопасности, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, беспроводная подзарядка смартфона. В качестве опции предложат электропривод регулировок и вентиляцию передних сидений, а также кожаную отделку салона.

Объем багажника: 446 литров — в обычном состоянии или 360 литров — при установленном лотке для мелкой поклажи.

Под капотом — 1,0-литровый бензиновый турбо (115 л.с.), он сочетается с 6-ступенчатой механической или автоматизированной КП. Привод передний. Kylaq предложат по цене от 789 000 рупий (=920 000 рублей).

Skoda Kylaq
Skoda Kylaq
 
Skoda Kylaq
Skoda Kylaq
 
Skoda Kylaq
Skoda Kylaq
 

Комментарии

Чкода Кулак.
26
6
Ответить
  
Сообщений: 16051
Багажник 446 литров?? Откуда в машине длиной 4 метра?
Продам уши от мертвого осла.
24
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2306
Шкода Кристалл, ё-моё. Это вам не Лада Искра.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
13
8
Ответить
  
Сообщений: 16051
Похоже Индия очень перспективный рынок для мировых автопроизводителей
Продам уши от мертвого осла.
45
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2306
На 32 см короче Дастера, кхм... Вдохнули, сели за руль ))))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
20
7
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1771
Не для россиян такой размер.Если только студентам как первый авто
19
16
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151396
Urans
Не для россиян такой размер.Если только студентам как первый авто
Нам лучше заходят Чунган и Чери Тигго любой длины.
26
11
Ответить
ПАЛАСИО
Багажник 446 литров?? Откуда в машине длиной 4 метра?
Симпли клевер
6
5
Ответить
vershila
Химки
По удобству, вместимости, качеству отделочных материалов, надежности, долговечности, включая коррозионную стойкость, общей беспроблемности и малозатратности в эксплуатации этот автомобиль на самом деле лучше Лады Гранты?
4
17
Ответить
Наконец появился у Skoda авто формата FABIA II. Очень удачный и удобный, кстати. Да, у FABIA багажник всегда был 330 литров, и этот не выглядит больше.
15
4
Ответить
Евгений Иванов
За 920 тысяч у нас бы стояли очереди с потасовками на него :-) Вполне современный бюджетный авто. И ведь это по нынешнему совсем не гуманному курсу цена….
34
14
Ответить
Выезжаю на стрелки.
Санкт-Петербург
Urans
Не для россиян такой размер.Если только студентам как первый авто
Гранта 4268мм, а это седан, цена схожая, ждём)))
2
6
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1771
Выезжаю на стрелки.
Гранта 4268мм, а это седан, цена схожая, ждём)))
Долго ждать придется
11
2
Ответить
Fotoalex 217
Тот момент , когда чувствуешь, что ты беднее самой беднейшей страны
39
4
Ответить
 
Сообщений: 7786
Skoda Auto дополнила свою продуктовую гамму принципиально новой моделью — субкомпактным кроссовером Kylaq.
Машина создана на укороченной базе Skoda Kushaq и частично унифицирована с ней по несущей структуре.
Кулак и Кушак. Звучит как биба и боба :)
сочувствующий
5
1
Ответить
25846971
Челябинск
Тигго какой то
2
4
Ответить
Семейство Пихов пытается спасти прибыль запоздадвм завоеванием индийского рынка)) Они уверены, что их масложорные гансовозки справятся с климатом и низким уровнем культуры обслуживания авто в Индии?
5
18
Ответить
32385385
Семейство Пихов пытается спасти прибыль запоздадвм завоеванием индийского рынка)) Они уверены, что их масложорные гансовозки справятся с климатом и низким уровнем культуры обслуживания авто в Индии?
Гранта на веслах и на гудящей механике в ту же цену куда лучше..верно?
🤣🤣🤣
17
4
Ответить
25846971
Тигго какой то
Продавали бы у нас такие по мильену ,даже самый отбитый китаелюб ,переобулся бы на ходу,забыв напрочь о чудесных китайцах.
12
5
Ответить
vershila
Химки
Евгений Иванов
За 920 тысяч у нас бы стояли очереди с потасовками на него :-) Вполне современный бюджетный авто. И ведь это по нынешнему совсем не гуманному курсу цена….
Давайте оценим платежеспособность у нас и в Индии, для чьего рынка, как я понимаю этот автомобиль. Какая доля индийцев способна его купить? И биржевой курс валют тут ни при чем совсем.
5
14
Ответить
Дромо эксперт
Гранта на веслах и на гудящей механике в ту же цену куда лучше..верно?
🤣🤣🤣
Не знаю сколько в Индии стоила бы Гранта. Но то, что упомянутая Гранта лучше подходит по технике, а стало быть будет долговечнее и ремонтопригоднее в условиях Индии - факт. Неуверен, что в каждом индийском штате есть 95-100 бензин и ваговское масло для турбомотора.
4
6
Ответить
Забудут про китайцев только если этот Кулак в будет по индийской цене за лям, а остальные конкуренты по сегодняшней российской . В 2011 году, когда зарплаты в пересчёте на доллары были выше, в РФ появился более крупная модель Тигуан по цене 900к (1,4 турбо и МКПП). Ажиотажа не было, роль китайцев тогда занимали корейцы со своим автопромом - никакого ажиотажа не случилось. Конечно, часть клиентов Тигуан перенял, но не львиную часть...
5
4
Ответить
ПАЛАСИО
Похоже Индия очень перспективный рынок для мировых автопроизводителей
Скорее европейский бесперспективный для бензинок.
3
3
Ответить
Евгений Иванов
За 920 тысяч у нас бы стояли очереди с потасовками на него :-) Вполне современный бюджетный авто. И ведь это по нынешнему совсем не гуманному курсу цена….
Не стояли бы.
3
8
Ответить
АМК
Не стояли бы.
Тебе то откуда знать? Эксперт нашелся.
6
3
Ответить
Дромо эксперт
Гранта на веслах и на гудящей механике в ту же цену куда лучше..верно?
🤣🤣🤣
Ты задаешь вопрос и ниже выражаешь свое отношение к нему смайликами? Как-то по детски выходит.
Да , Граниа на веслах лучше если у тебя работа в получасе езды по ухабам. Потому как литровая Шкода зимой прогреется как раз через полчаса и ремонт ходовой будет недешев если его не китайскими запчастями делать.
В целом конечно Шкода лучше потому что современнее на 15 лет и технологичнее. Но для Индии ,индийского климата и трафика.
2
8
Ответить
Дромо эксперт
Продавали бы у нас такие по мильену ,даже самый отбитый китаелюб ,переобулся бы на ходу,забыв напрочь о чудесных китайцах.
Надо таким как ты эти машины сразу бесплатно раздать всему населенному пункту чтобы вы там у себя поубивали друг друга за место парковки и в драках с обочечниками. Впрочем все равно половина будет ездить на гнилье за 150-200 и сливать бензин по ночам у первых.
1
9
Ответить
АМК
Надо таким как ты эти машины сразу бесплатно раздать всему населенному пункту чтобы вы там у себя поубивали друг друга за место парковки и в драках с обочечниками. Впрочем все равно половина будет ездить на гнилье за 150-200 и сливать бензин по ночам у первых.
😆😆все аргументы ,это переход на личности,и это не по детски...да уровень развития прям зашкаливает🤦‍♂️..молодец..👍
5
1
Ответить
Денис Борисыч
😆😆все аргументы ,это переход на личности,и это не по детски...да уровень развития прям зашкаливает🤦‍♂️..молодец..👍
Там на верху на картинке приподнятый Полоседан с литровым моторчиком без багажника и задними дверями укороченными на треть..Фабия в новой обертке. Никому тут не нужна была особо когда продавалась.
2
3
Ответить
Евгений Иванов
vershila
Давайте оценим платежеспособность у нас и в Индии, для чьего рынка, как я понимаю этот автомобиль. Какая доля индийцев способна его купить? И биржевой курс валют тут ни при чем совсем.
Вот это имперское высокомерие честно раздражает.

Индия входит в пятерку крупнейших экономик мира по ВВП. И даже с учетом довольно большого числа бедных людей – в целом у них 580 миллионов экономически активного населения, четвертое место в мире по размеру потребительского рынка. второе место в мире по выплавке стали, один из мировых лидеров в фармацевтике, ювелирке, IT-аутсорсинге…

В общем и целом – несмотря на распространенную бедность, людей с высоким уровнем заработка там больше, чем в России со значительно меньшим населением, я уже молчу про экономически активное. Поэтому ваш снобизм не к месту совсем.
6
2
Ответить
 
Сообщений: 7786
vershila
Давайте оценим платежеспособность у нас и в Индии, для чьего рынка, как я понимаю этот автомобиль. Какая доля индийцев способна его купить? И биржевой курс валют тут ни при чем совсем.
В Индии до сих пор считается совершенно нормальных испоражняться прилюдно на улице... думаю процент кто может купить даже такой кушак-кулак там очень маленький
сочувствующий
1
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3956
6 подушек за миллион, не такая и црезанная шкода
продам nissanЖук 1050тр аук4б Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/juke/197308446.html
 
 
Ответить
Максим
Барнаул
и тут водители кей-каров в один голос: вот это баржа, зачем людям такие огромные машины?
1
 
Ответить
ПАЛАСИО
Багажник 446 литров?? Откуда в машине длиной 4 метра?
Это похоже со сложенными задними сиденьями
1
1
Ответить
Выезжаю на стрелки.
Гранта 4268мм, а это седан, цена схожая, ждём)))
Ты не забыл утиль и накрутки дилеров прибавить???
 
1
Ответить
32385385
Не знаю сколько в Индии стоила бы Гранта. Но то, что упомянутая Гранта лучше подходит по технике, а стало быть будет долговечнее и ремонтопригоднее в условиях Индии - факт. Неуверен, что в каждом индийском штате есть 95-100 бензин и ваговское масло для турбомотора.
ЗИС-156 до сих пор трудятся в странах юго-восточной Азии. Если следовать Вашей логике, это лучший для них автомобиль: оооочень надёжный и ремонтопригодный.
 
 
Ответить
egorlike
В Индии до сих пор считается совершенно нормальных испоражняться прилюдно на улице... думаю процент кто может купить даже такой кушак-кулак там очень маленький
маленький процент умножаем на численность населения Индии
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!