Началось производство первого серийного электрокара Skoda

26 Ноября 2019 | 6110 просмотров

В конце мая текущего года Skoda представила в Братиславе модель Citigo-e IV — первый серийный электромобиль марки. На дворе конец ноября, и чехи рапортуют о старте серийного производства новой модели.

Электрический хэтчбек встал на конвейер завода Volkswagen в столице Словакии Братиславе. По словам члена совета директоров Skoda Auto Михаэля Оэльеклауса, старт производства Citigo-e IV открывает новую эпоху в истории марки, электромобиль может похвастаться множеством практических преимуществ и высоким качеством изготовления.

Характеристики Citigo-e IV уже давно известны: его длина составляет 3597 мм, а ширина — 1645 мм. Основывается электрокар на базе модульной платформы NSF.

В движение хэтчбек приводит электромотор мощностью 83 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 12,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 130 км/ч. Высоковольтная батарея емкостью 32,2 кВт*ч позволяет Citigo-e IV преодолевать до 260 километров пути. От зарядного устройства мощностью 2,3 кВт машину можно зарядить за 12 часов 37 минут, от 40-киловаттной станции батарея до 80% емкости заряжается за час.

В пресс-релизе Skoda сообщает, что машина будет производиться пока исключительно в пятидверном кузове.

Цены будут опубликованы позже, однако родственная модель Volkswagen e-up! в Германии сейчас стоит от €23 570 (около 1 663 500 рублей по текущему курсу).

Поставки на российский рынок не планируются.

Первый серийный экземпляр Skoda Citigo-e IV
Skoda Citigo-e IV
 
Skoda Citigo-e IV
Skoda Citigo-e IV в разрезе
 

Комментарии

 
Омск
Сообщений: 5448
Конкурент ниссан лифа. Хорошо если 100км проедет. Сейчас прибежит пехота криволеворульная и докажет, что 100км реального запаса хода шкоды это вам не 100км хода нисан лифа.
Honda Stepwgn RP3
56
92
Ответить
15067352
Новороссийск
В России надо продавать от 4 млн на веслах и как то впихнуть ДСГ и масложор, иначе не зайдет.
59
51
Ответить
15067352
Новороссийск
конечно это отстой с 12.4 секундами. ВАГ верен своих традициям хлама. уж лучше Лиф.
47
78
Ответить
У шкоды как всегда унылый дизайн.
60
58
Ответить
   
Сообщений: 824
Успех или провал продаж будет показателен. В электро-тему пошли киты от автомобилестроения. Если продажи масмаркет электричек достигнут хотя бы 10%, это успех великий.
18
3
Ответить
14197299
Москва
Зачем покупать такое убожество за 23.5 тыс Евро, с минимальным запасом хода, если буквально через полгода у VW выходит в продажу новейший ID3 , выше класса и с лучшими характеристиками.
37
6
Ответить
14197299
Москва
thenya1
Успех или провал продаж будет показателен. В электро-тему пошли киты от автомобилестроения. Если продажи масмаркет электричек достигнут хотя бы 10%, это успех великий.
С учётом того, что в той же Германии субсидии на электрички повышены до 7 тыс евро, а авто с ДВС душат, то даже за счёт мер государственного лоббирования электрички получат 10-15% рынка очень быстро . Лет 5, не более, по крайней мере в богатых европейских странах.
31
2
Ответить
14197299
Москва
Буквально на выходных на Дроме было много новостей про электрички из Китая.
Судя по всему , в этом сегменте, по-крайней мере бюджетном, китайцы впереди всей планеты.
За подобные деньги там предлагаются полноценные кроссоверы с пробегом от 400 км и нормальной динамикой.
23
3
Ответить
J. Bgrt
Стоит отметить, что Ситиго с бензиновым двигателем стоит меньше 10 000 Евро, или более чем в 2 раза дешевле.
10
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Господи прости.
Нафиг такое покупать? Нам нужен нормальный запас хода. Нам нужен нормальный лимит времени на зарядку.
И вообще. Воткните в ситиго 2.5тфси. Это хотя бы весело!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
20
18
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Max_Power
Конкурент ниссан лифа. Хорошо если 100км проедет. Сейчас прибежит пехота криволеворульная и докажет, что 100км реального запаса хода шкоды это вам не 100км хода нисан лифа.
Криволеворульная... Какой конфуз... В этой стране левый руль это ординар.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
18
Ответить
Фразой "Поставки на российский рынок не планируются" можно заканчивать уже 99% новостей о новых марках автомобилей.
51
1
Ответить
6283606
Запас хода и ценник как у Leaf, а внешний вид очень сильно недотягивает до него... Если бы внешний вид или ценник, или запас хода был лучше, тогда можно было рассматривать как конкурента Leaf, а так х.з.
22
12
Ответить
    
Кемерово - НСК
Сообщений: 1109
дизайн спорный) скорее бы уже фейслифтинг
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
5
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
Да будут брать. В той же Праге электричкам и гибридам дали бесплатную парковку без ограничений, в том числе и в синих зонах для местных даже в историческом центре. С зарядками проблем нет, припарковался, сходил в супермаркет, вернулся - машина заряжена. Отличный городской клопик
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
22
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
14197299
Зачем покупать такое убожество за 23.5 тыс Евро, с минимальным запасом хода, если буквально через полгода у VW выходит в продажу новейший ID3 , выше класса и с лучшими характеристиками.
Вот когда выйдет, тогда и можно будет рассуждать, а заодно и цены сравнить. Очень сомневаюсь что маркетологи Шкоды не провентилировали этот вопрос VW
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
4
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
Ивановка
Господи прости.
Нафиг такое покупать? Нам нужен нормальный запас хода. Нам нужен нормальный лимит времени на зарядку.
И вообще. Воткните в ситиго 2.5тфси. Это хотя бы весело!
Ну 100км - отличный запас хода для города.
1 час до 80% - отличный лимит времени на зарядку. При таком запасе хода, для тоже Праги это примерно 2 раза в неделю по часу. Заехал в супермаркет за покупками, пока шоппился - зарядился
Всё есть
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
8
5
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
6283606
Запас хода и ценник как у Leaf, а внешний вид очень сильно недотягивает до него... Если бы внешний вид или ценник, или запас хода был лучше, тогда можно было рассматривать как конкурента Leaf, а так х.з.
https://www-europe.nissan-cdn....
Вот Вам ценники на Leaf в Чехии. От 40тыс евро до 50тыс + всякие стандартные разводы от Ниссана типа доплаты за цвет. Это получается примерно вдвое дороже Шкоды за (?) 24тыщи (а мож и того больше, ибо ценник указан на родственный VW, а Шкода может быть чуть дешевле)
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
15
3
Ответить
   
Сообщений: 30930
m@ster
Да будут брать. В той же Праге электричкам и гибридам дали бесплатную парковку без ограничений, в том числе и в синих зонах для местных даже в историческом центре. С зарядками проблем нет, припарковался, сходил в супермаркет, вернулся - машина заряжена. Отличный городской клопик
Продажи электричек лоббируют сети супермаркетов походу:))
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
4
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
XPEH
Продажи электричек лоббируют сети супермаркетов походу:))
Перепутаны причинно-следственные связи. Супермаркет, чтобы заманить клиентов, предлагает различную инфраструктуру: владельцам электричек - зарядку, семьям с детьми - детскую площадку, безлошадным - удобный общественный транспорт. Дадут всё - только приезжай шоппиться
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
8
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
Кстати, каршейринги стали брать электрички, так что ещё момент что спрос может быть не только от частных лиц
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
3
2
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1958
в отличии от первого лифчика дизайн вполне себе симпатишный, без "электрической вычурности"
6
3
Ответить
Exolibrus
Москва
Европе с их импортом энергоресурсов - это понятно, очень нужно. А в России в инфраструктуру никто вкладываться не хочет, чтобы потом народное достояние денег меньше начало собирать.
5
 
Ответить
Toxa
Братск
Жаль что в РФ не развивается электротранспорт, с пробегами 20-50 км в день это идеальное решение, с такими то ценами на бензин. Сам давно уже смотрю на Лиф первого поколения, но пока не могу смириться с внешним видом авто, а лиф второго поколения сильно дорого... С пробегами до 50 км в день на окупаемость он выйдет очень не скоро, ИМХО. А это шкода нормальная городская тачка без понтов, а если учитывать ограниченное пространство в городах, то отличный варик
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 10660
отличная новость !
больше электромобилей , хороших и разных !!!
меркантильный жлоб
3
2
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Max_Power
Конкурент ниссан лифа. Хорошо если 100км проедет. Сейчас прибежит пехота криволеворульная и докажет, что 100км реального запаса хода шкоды это вам не 100км хода нисан лифа.
200км летом свободно проедит. 100км зимой.
2
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Toxa
Жаль что в РФ не развивается электротранспорт, с пробегами 20-50 км в день это идеальное решение, с такими то ценами на бензин. Сам давно уже смотрю на Лиф первого поколения, но пока не могу смириться...
купи смарт электричку или фиат 500
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1273
14197299
С учётом того, что в той же Германии субсидии на электрички повышены до 7 тыс евро, а авто с ДВС душат, то даже за счёт мер государственного лоббирования электрички получат 10-15% рынка очень быстро . Лет 5, не более, по крайней мере в богатых европейских странах.
Шкода как всегда сделает также как у конкурентов, но дешевле)
5
2
Ответить
Notorius B.I.G.
По сравнению с китайскими электричками эта шкода мягко говоря дно!
3
 
Ответить
17083330
Новосибирск
дром исправьте ошибку зарядное не 2,3 а 3,2квт
 
 
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
производство первого серийного электрокара Skoda
______________
Чем электрокар отличается от электромобиля?
П.С. Как представлю, что на такой жжужалке надо до Москвы добраться(((
 
 
Ответить
AndyB
Нижний Новгород
Товарищ в Китай ездил по работе.
Говорит там бегает много электрических минивенчиков. Узнавал цену - порядка 800 000 руб на наши деньги...
 
 
Ответить
zogar-zag
14197299
С учётом того, что в той же Германии субсидии на электрички повышены до 7 тыс евро, а авто с ДВС душат, то даже за счёт мер государственного лоббирования электрички получат 10-15% рынка очень быстро . Лет 5, не более, по крайней мере в богатых европейских странах.
Проблема в том, что они эту долю рынка получат не за счёт лучших храктеристик, а за счёт законодательных преференций, это как в Японии ихние кейкары, убери ограничительные законы и нахрен кому бы сдались эти кейкары...
1
 
Ответить
zogar-zag
Toxa
Жаль что в РФ не развивается электротранспорт, с пробегами 20-50 км в день это идеальное решение, с такими то ценами на бензин. Сам давно уже смотрю на Лиф первого поколения, но пока не могу смириться...
Вот не первый раз читаю эти бредни про "окупаемость", какая нахрен может быть окураемость у легкового автомобиля (если это конечно не такси :-)
Купил ты его - деньги ПОТРАТИЛ, дальше в процессе эксплуатации ты продолжаешь деньги тратить и тратить причём на любой автомобиль независимо от типа двигателя. Термин "окупаемость" уместно употреблять только в отношении коммерческого транспорта который деньги ЗАРАБАТЫВАЕТ, а не только требует на себя...
1
 
Ответить
Toxa
Братск
zogar-zag
Вот не первый раз читаю эти бредни про "окупаемость", какая нахрен может быть окураемость у легкового автомобиля (если это конечно не такси :-) Купил ты его - деньги ПОТРАТИЛ, дальше в процессе...
Возьмём к примеру 2 одинаковых авто, которые вы будете эксплуатировать к примеру 5 лет. Один обычный двс с расходом 10л/100км другой электро. Первый пусть миллион стоит второй 2 млн. Пробег пусть будет 20к в год (или 100 за все время). На первом авто вы потратите за время эксплуатации примерно 500 тысяч а на втором раз в десять меньше (утрируя). Так какая покупка выгоднее? В итоге двс победил, потому что второй авто сильно дороже изначально, я про эту окупаемость. Что может реально дешевле взять "устаревший" двс чем электро авто
1
 
Ответить
zogar-zag
Toxa
Возьмём к примеру 2 одинаковых авто, которые вы будете эксплуатировать к примеру 5 лет. Один обычный двс с расходом 10л/100км другой электро. Первый пусть миллион стоит второй 2 млн. Пробег пусть будет...
Термин "окупаемость" тут неуместен, надо писать "стоимость владения".
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!