Sitronics Electro: фобии об отсутствии зарядок для электромобилей в целом побеждены

Sitronics Electro: фобии об отсутствии зарядок для электромобилей в целом побеждены

02 Июля 2025 | 2885 просмотров
У вас в регионе хватает зарядных станций для электромобилей?

Глава оператора зарядной инфраструктуры Sitronics Electro Андрей Гурленов в интервью ТАСС заявил, что российские владельцы электромобилей могут беспрепятственно ездить по стране.

Он отметил, что в России «информационная поддержка электромобилистов колоссальна».

«Одна из фобий, почему люди не переходят на электротранспорт, — это что негде будет зарядиться. Эти фобии в России в целом уже побеждены. Вы можете открыть приложение, посмотреть, где зарядная станция, работает ли она, закрыта ли она, занята ли. Электромобилисты уже спокойно передвигаются по России», — сказал он.

По словам Гурленова, комфортное время зарядки электромобиля составляет 15-20 минут. Говоря о ключевых трендах развития рынка автомобилей на электротяге, глава Sitronics Electro высказался о перспективе удешевления батарей и роста их производства.

«Батарейка продолжает дешеветь. Электромобили начинают по цене входа сравниваться с обычными машинами», — сказал он.

По прогнозу Гурленова, к 2030 году в России число заряжаемых от электричества машин, в том числе гибридов, может вырасти в 10 раз, превысив миллион единиц.

Между тем в феврале СМИ сообщали со ссылкой на участников рынка, что существующая сеть зарядных станций для электромобилей в РФ имеет минимальную загрузку

Фото: Sitronics Electro News
 

Комментарии

   
Сообщений: 19228
У вас ест фобии? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
84
42
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3071
Спокойно передвигаются, ну-ну.
Сегодня только читал тест электрички от Джили,
Так корреспондент пишет о том как сложно ему было вечером встать на зарядку в Москве:
Недалеко от места жительства есть аж две зарядки,
Приезжаешь вечером - обе заняты.
Садишься чай пить, потом смотришь приложение и ага - зарядка окончена,
Ноги в руки и на зарядку марш, но не тут-то было!
Зарядка то закончена, но владельцы не убирают от станции своих коней до утра,
И всем привет!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
147
2
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5484
уговаривает других. успокаивает сам себя.
от читы до благи доехать на электричке невозможно. от благи до хабары невозможно. да и по всей стране не видел на трассе электро азс.
и т.д.
100
4
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5484
на тех редких электро азс видел припаркованные либо бесплатно заряжаются блюстители парковки, либо жигули. ибо это единственные места где парковка бесплатная. и я поддерживаю те жигули в их начинании.
15
15
Ответить
fedel топорики
Рязань
Мне вообще фиолетово хватает в моем регионе зарядных станций или нет. Пускай об этом владельцы электричек беспокоятся. Знаю одно: чем их больше будет, тем дороже будет на них заправляться. В Европе уже, цена полной зарядки сопоставима с ценой на бензин, на котором можно проехать те же 300 км. И у нас будет также.
76
8
Ответить
   
Сообщений: 19228
autodoctor
Спокойно передвигаются, ну-ну. Сегодня только читал тест электрички от Джили, Так корреспондент пишет о том как сложно ему было вечером встать на зарядку в Москве: Недалеко от места жительства есть...
Для электромобиля в России только частный дом с собственной зарядкой!
Продам уши от мертвого осла.
80
5
Ответить
fedel топорики
Рязань
Или можно сказать так: у меня нет электромобиля, поэтому мне зарядных станций хватает.
51
3
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5484
ПАЛАСИО
Для электромобиля в России только частный дом с собственной зарядкой!
и только вокруг дома ездить. за туеву хучу мильёнов в кредит.
нахон не нужон електромобил
22
11
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5484
ПАЛАСИО
Для электромобиля в России только частный дом с собственной зарядкой!
нам только за цену переходника для какой-то розетки можно год ездить на такси категории бизнес
33
8
Ответить
  
Сообщений: 338
ПАЛАСИО
У вас ест фобии? Да+, нет-
У меня фобии нет, есть знания!
15
1
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3071
ПАЛАСИО
Для электромобиля в России только частный дом с собственной зарядкой!
И с собственной генерацией электроэнергии!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
17
3
Ответить
     
Сообщений: 2055
Вопрос не в фобиях, а в целесообразности. Зачем нужен головняк с электричкой, если можно обойтись без него
32
5
Ответить
Денис
Иркутск
да тут дело не в фобиях, а в здравом смысле
22
2
Ответить
9221447
Иркутск
фобии будут только тогда побеждены, когда сами дороги будут дистанционно подзаряжать едущие по ним тачки...
14
3
Ответить
Ситроникс- не самое передовое, заряжал на станции, не однократно.
Всегда что то глючит, всегда надо с бубном танцевать вокруг этой будки, операторы колл центра- ну такие, мало чем помочь могут,+ если электро будка в лесу или в области- могут быть проблемы с вай-фаем, и тогда вообще ничего не происходит.
+ еще надо всегда искать те будки, где тыой разьем, или покупать дорогие переходники, и с собой несколько возить.
Короче я не знаю, о чем там этот главный дядя рапортует, но в реальности это все совсем не так, как кажется.
Про 15-20 минут вообще улыбнуло.
Китайское зарядное оборудование+российская установка+ вай-фай наш+наше приложение)))
Всем все понятно?
33
2
Ответить
Даже в обеих столицах "спокойно", "беспрепятственно" и в любое время не зарядиться.
Что говорить про нас, "замкадышей"?... На электричках ездят богатеи со своими частными домами с гаражами, и та электричка у них - игрушка для понта или прикола третьей или четвёртой машиной.
Чушь какая-то.
31
4
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10661
В Москве может быть и да ,а в регионах с этим большие проблемы. На наш Курган к примеру их всего 2 штуки.
парам там там
12
1
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 19485
Подскажите кто-нибудь этому сказочнику про дорогу, к примеру Акташ - Ташанта, или в другую сторону - через Улаган. Там тоже люди живут. Такие же, как и он. Пусть съездит туда... на Атоме.
23
3
Ответить
ПАЛАСИО
Для электромобиля в России только частный дом с собственной зарядкой!
для города с населением 500+ тыс. тоже можно сказать - машина только при наличии собственной парковки
2
5
Ответить
Freedom
Иркутск
Иркутск Красноярск заправок обычных местами нет, бывает на сухом баке доезжаешь заправиться, они про электрички что то загоняют))
21
3
Ответить
Freedom
Иркутск
Freedom
Иркутск Красноярск заправок обычных местами нет, бывает на сухом баке доезжаешь заправиться, они про электрички что то загоняют))
Или для них россия где то на урале заканчивается, тогда да все правильно говорят
9
1
Ответить
Денис
да тут дело не в фобиях, а в здравом смысле
:-)
вот вы сидите - такие - допустим на цатом этаже в муравейнике на окраине города - рассуждаете какие владельцы электричек дауны и не дружат со здравым смыслом.
...
владелец электрички - прочитал ваш перл - улыбнулся - глянул в окошко своего дома на цать лямов, увидел свою электричку тоже по приличному ценнику - еще раз улыбнулся и согласился - однозначно он ничего в этой жизни не понимает, ничего не может, не знает и здравый смысл с ним не пересекся...
ага
13
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1472
Проблема в электричках не в зарядках. Если свой дом в пригороде с сельским тарифом вообще супер.
Холодно у нас в замкадье. А электрички это не любят и емкость падает и топить электричеством не вариант.. а еще если лютый мороз грянет бвтареи деградируют безвозвратно. Низя их хранить на морозе больше суток -видел такое и у теслы в мануале и у аито (там даже на русском)
12
4
Ответить
Сергей
Омск
Часто заряжался на чадемо русгидро в километре от дома,уже неделю какой то сбой,в приложении пишет отключено.До поддержки не дозвонится,кое как нашел тг бота русгидро,написал туда сказали передали информацию изготовителю(рус чардж).Прошла еще неделя,как не работало так и не работает...
5
 
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4204
Golf
уговаривает других. успокаивает сам себя.
от читы до благи доехать на электричке невозможно. от благи до хабары невозможно. да и по всей стране не видел на трассе электро азс.
и т.д.
Для вас будет новостью но уже 62 квт лифы своим ходом перегоняют с владика в новосиб
продам leaf 2016г 30kW 738тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
3
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8047
Сын катается на китайской электричке в Люксембурге (MG4 "Мулан" какой-то ).
Недавно мне жаловался что к "медленным" зарядкам подключаются через свой кабель. И нет универсальности, иногда он не подходит.
Я ему:
- странно вот мне за 38 лет автолюбительства еще ни на одной АЗС свой собственный шланг не понадобился.

Даже в Европе с зарядными станциями далеко не все хорошо. Если мне попадаются обзоры - я им предлагаю интересные для ребенка музеи (внуку 11 лет) и в самом Люксе и в странах рядом, но они очень аккуратно и тщательно ездят только туда где по дороге и на месте точно есть зарядные станции.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
8
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1680
Евгений Горбунов
:-) вот вы сидите - такие - допустим на цатом этаже в муравейнике на окраине города - рассуждаете какие владельцы электричек дауны и не дружат со здравым смыслом. ... владелец электрички - прочитал...
Ага, или пошёл разматывать удлиннитель c 4 этажа своей хрущёвки, чтобы зарядить замучанный лиф с рулём в бардачке.

В окошко своего дома на цать лямов точно также можно смотреть и на не электрическую машину, тоже дорогую.

Здравый смысл тут в том, что зачем покупать электромобиль, если можно купить не электромобиль? И точно также ездить из А в Б, но без нелепых ограничений? Ответ на этот вопрос один - захотелось, интересно, есть на это деньги поиграться.
13
3
Ответить
Nikita Pochechuev
Добыча ЭЭ и так нужна и, как может, развивается без аккумуляторных авто.

Передача ЭЭ и так нужна ...

Аккумуляторы и так нужны и развиваются более века (и больше в электронике).

Электродвигатели и так много где используются (станки, бытовые приборы, нужный транспорт и спецтехника, ...)

ЧТО РАЗВИВАЕТ АККУМУЛЯТОРНЫЙ АВТОМОБИЛЬ и обычного населения?
ГДЕ ПРОГРЕСС?

Он даже в коммерции (где пробеги больше) не сильно рентабелен. Даже в такси, даже с тарифами в РФ.

И это на фоне что ДВСные авто облагают поборами (и их и топливо), а аккумуляторные авто субсидируют (и их и ЭЭ для населения, а не для юриков).
5
 
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Freedom
Или для них россия где то на урале заканчивается, тогда да все правильно говорят
У них Россия заканчивается в московской области
6
 
Ответить
 
Кодинск
Сообщений: 191
Всё очень просто! Господин Гурленов садится в электромобиль и в одиночку выдвигается во Владивосток. В декабре-январе. Доедет - у нас фобия. Не доедет - с его тела снимут очки с толстыми розовыми стеклами.
13
 
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Golf
уговаривает других. успокаивает сам себя.
от читы до благи доехать на электричке невозможно. от благи до хабары невозможно. да и по всей стране не видел на трассе электро азс.
и т.д.
Это всё для городов. Скорее даже для миллионников.
1
 
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
SANK45
В Москве может быть и да ,а в регионах с этим большие проблемы. На наш Курган к примеру их всего 2 штуки.
Для четырёх электричек Кургана этого достаточно.)))
6
 
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Да в городе толком бензиновых АЗС бывает не найти, а тут про ЭЗС.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13896
BenTech
Ага, или пошёл разматывать удлиннитель c 4 этажа своей хрущёвки, чтобы зарядить замучанный лиф с рулём в бардачке. В окошко своего дома на цать лямов точно также можно смотреть и на не электрическую...
:-) ну размотал человек переноску, воткнул лиы на зарядку на ночь, утром вышел, есть 100 км пробега, по счетчику заплатил 70-80 рублей, сел и поехал.
А ограничения и что то в бардачке это ваши персональные тараканы
4
4
Ответить
Сергей
Пока личной зарядки не будет, не посмотрю в сторону электричек. Не хочу бегать по городу и иметь головняк в виде поиска свободной зарядки.
7
 
Ответить
Евгений из СПб
:-) ну размотал человек переноску, воткнул лиы на зарядку на ночь, утром вышел, есть 100 км пробега, по счетчику заплатил 70-80 рублей, сел и поехал.
А ограничения и что то в бардачке это ваши персональные тараканы
Вечером приехал, а место под окном - занято. Тянул-тянул удлинитель - не хватает. А тут ещё электрик из УК пришёл, по голове настучал за провода, валяющиеся по двору.

В это время человек, который приехал на бензинке, заправившись на 400 рублей на те же 100км - взял калькулятор, посчитал экономию (400-80)*22*12 = 85к в год = 425к за 5 лет и подумал "Накукуй мне 5-7 лет плясать с удлинителем, чтобы отбить разницу в цене электрички? Накой мне этот цирк с конями?" и пошёл спокойно чай пить.
12
1
Ответить
Д
Краснодар
Мегаполисы - это тупик для электроКаров. А из только Частного Сектора (где можно легко Электро зарядить) Мегаполис не состоит. Даже если б я захотел купить на что денег хватило - Ниссан Лиф, например,то живя на 15м этаже, имея узкие дворы и т.д. ЗАРЯДИТЬ ЭЛЕКТРОТАЧКУ было бы для меня испытанием! А так, плеснул бенза на 1000р, катаюсь и т.д. Ну вообщем жители городов Миллионников, вы поняли о чем я.
4
 
Ответить
alexandrkms
Краснодар
Владельцы ДВС рассказывают владельцам Электро как с ДВС хорошо, вы хоть вдумайтесь, 9из10 владельцев Электро уже владели ДВС и не один год и не одной машиной, и приняли решение поменять ДВС на Электро, вы ДВСники нам ни чего нового не расскажете, мы Электроводы и так знаем какие плюсы есть у ДВС, а вот вы ДВСники только по слухам знаете что такое электричка, а разглагольствовать так как буд-то 10 лет отьездил на электричке и вот надоело вернулся на ДВС.
1
2
Ответить
у нас ( Германия ) зарядок уже очень много везде, при каждом практически супермаркте имеются, да и так вдоль дорог натыкали, короче с этим делом уже проблем нет. Но процентов в 70-ти зарядка пустая, тачек нету, хотя электричек стало очень много ( ну если брать конечно по сранению что было лет 10 назад ). Не сильно люди в очереди за ними стоят, тачка сама дорогая, пробеги примерно половина от ДВС, заряжаться долго, да и стоимость практически бензина. по пробегу на сотню. Если есть где то халявная заправка, то другое дело.
1
 
Ответить
Горожанин
Владивосток
Владею машиной с ДВС и электричкой, живу в пригороде, до работы 25 км. За последние полгода заводил бензинку три раза. Два раза, когда снег был, третий чтобы съездить на заправку и на замену масла. Заправил полный бак на 6000, масло с фильтрами обошлось в 25 000. На электричество для машины за эти полгода потратил 3000. Всего в 3000 обошлись все поездки за полгода, а это 15 000 км! На ТО потратил 0 рублей.
А каком здравом смысле мне тут втирают комментаторы?
 
 
Ответить
Стас
Кемерово
Golf
уговаривает других. успокаивает сам себя.
от читы до благи доехать на электричке невозможно. от благи до хабары невозможно. да и по всей стране не видел на трассе электро азс.
и т.д.
Ехал на велосипеде Кемерово-Краснодар и где-то под Тюменью выходя из кафе увидел это, был удивлен!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром