У зарядных станций для электромобилей оказалась минимальная загрузка

У зарядных станций для электромобилей оказалась минимальная загрузка

28 Марта 2025 | 5709 просмотров

Существующая сеть зарядных станций для электромобилей в России имеет минимальную загрузку, об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на опрос участников рынка.

Так, «Атомэнерго» оценил загрузку своих станций ЭЗС в среднем в 5-6%. «У нас есть станции с загрузкой 27%, есть менее 5%. У некоторых станций с низкой загрузкой срок окупаемости выходит за пределы десяти лет», — приводит слова представителя компании газета.

В  Sitronics Electro отмечают, что загрузка ЭЗС в два раза отстает от плана. Похожую оценку дают в «ЭЗС РусГидро».

В «Россетях» отмечают, что на действующих ЭЗС компании загрузка составляет лишь час в сутки.

Электромобили в России пользуются гораздо меньшим спросом, чем предполагалось. В январе-феврале продажи новых машин такого типа составили лишь 1,27 тысячи штук, на 63% меньше, чем год назад.

Председатель Ассоциации производителей и операторов электрозарядных станций (АПОЭ) Армен Сафарян отмечает, что удручающей стала ситуация на платных автомагистралях, поскольку трафик электромобилей по ним с начала года упал на 15%. Это объясняется урезанием льготы по бесплатному проезду электромобилей (ее оставили только для машин российского производства).

В 2022-2024 годах в России действовала госпрограмма субсидирования установки ЭЗС, минимальная субсидия составляла 60% от стоимости станции, но не более 1,86 млн рублей. В АПОЭ поясняют, что в рамках субсидии у инвестора есть обязательства перед регионом по обеспечению работоспособности ЭЗС в локации установки в течение пяти лет.

Гендиректор «ЭЗС РусГидро» Леонид Чурилов полагает, что ситуацию исправит только увеличение парка электромобилей, а для этого необходимо стимулировать покупку электромобилей физлицами и корпоративными клиентами.

Фото: Дром
 

Комментарии

Kopams
Красноярск
Ожидаемо. Больше обложить надо пошлинами,сборами и т.д. Казна пустеет,милорд.
275
11
Ответить
   
Сообщений: 17826
Немного подождать надо,сейчас как пойдёт Атом в серию, сразу все зарядки будут заняты. Надо только подождать...
Продам уши от мертвого осла.
208
18
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 1037
Субсидии получили ?!
Отчитались !
Что ещё надо...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
157
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Немного подождать надо,сейчас как пойдёт Атом в серию, сразу все зарядки будут заняты. Надо только подождать...
Или к в новости о такси, принудить владельцев электромобилей заряжаться больше. И никаким домашне-гаражных зарядок.
104
8
Ответить
Владимир
Улан-Удэ
после эксперимента дрома по разрядке BYD, покупать электричку совсем не хочется, будущее за водородными автомобилями!!!
43
77
Ответить
Nikita S
Барнаул
Охохо, ещё держатели зарядок возбудились и между строк говорят, что им то нужно чтобы на каждую их зарядку стояла очередь)) а то видите ли, невыгодно) А то, что они или не работают, или не подходят большинству батареек с колёсиками, расположены в каком нибудь анусе или вообще на закрытой территории, и ценник на энергию на них конский, это не они, это мало электричек покупается)
185
6
Ответить
     
Сообщений: 3158
Странно, если субсидию проезда по платным магистралям для электоиномарок убрали, то стали меньше ездить что-ли на элекричках по ним? Народ на бензинки пересел, неужели выгоднее палить горючку по 60р за л. чем пару часов простоять на зарядке?
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
7
90
Ответить
P38
Новосибирск
Нет загрузки не потому что они то не работают, то глючат , то мощность не соответствует заявленной а оказывается потому что электричек мало)))
93
3
Ответить
33122878
"Электромобили в России пользуются гораздо меньшим спросом, чем предполагалось."
Смешные! Конечно не будет спроса, если своих электричек так и не появилось, а импортные обложены пошлинами и утилями по самое н****уй!
150
3
Ответить
онСамый
Красноярск
Может потому что электричество на этих ЭЗС стоит как бензином заправить?
162
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
Да они их еще строят как-то странно. На парковке ТЦ например воткнут.
И толку ? Вокруг машины напаркуются и фиг ты подъедешь к ней зарядиться.
62
3
Ответить
   
Сообщений: 17826
ДИВАНИО Диванный X Перд
Или к в новости о такси, принудить владельцев электромобилей заряжаться больше. И никаким домашне-гаражных зарядок.
Обязжут УК обрезать все провода свисающие из окон квартир
Продам уши от мертвого осла.
46
4
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15763
...Гендиректор «ЭЗС РусГидро» Леонид Чурилов полагает, что ситуацию исправит только увеличение парка электромобилей, а для этого необходимо стимулировать покупку электромобилей физлицами и корпоративными клиентами.

Нужно обладать недюжинным умом и управленческими навыками в условиях кризиса рыночной экономики страны. Таковых в России не имеется.
57
6
Ответить
26515909
Челябинск
Москва не сразу строилась
обождите пожалуйста!
6
31
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
У некоторых станций с низкой загрузкой срок окупаемости выходит за пределы десяти лет
Ну то есть такой вариант событий они рассматривали, как исход, пусть и в теории. Какие большие молодцы. Интересно было бы посмотреть на стоимость одной станции, что-то годиков много для окупаемости,странная история ,они же не Диснейленд построили....
31
2
Ответить
33122878
gunn40
...Гендиректор «ЭЗС РусГидро» Леонид Чурилов полагает, что ситуацию исправит только увеличение парка электромобилей, а для этого необходимо стимулировать покупку электромобилей физлицами и корпоративными...
РусГидро лучше бы занялось ремонтом своих ЭЗС. Почти половина из них не работают.
37
 
Ответить
И это хорошо, значит начнут снижать цены. Просто в средней полосе стоимость за кВт больше 20р. Это сопоставимо с бензином. Естественно большинство заряжает по домашнему тарифу в районе 4р. Второе это скорость развития зарядок. Реально каждый год сотни появляются, много франшиз (откройте *****) по зарядным станциям. В принципе это хорошо, пока туда государство не лезет- рыночек отрегулируется сам.
28
9
Ответить
MihaNix
Благовещенск
Конечно, хорошо, когда есть свободные зарядные станции, но ещё лучше, когда они есть всегда.

Как пользоваться зарядными станциями, если у них большая загрузка?
Нужно ли будет занимать очередь, талончики там выдавать будут или можно воспользоваться госуслугами?
Как попасть в свободное временное окно?
19
2
Ответить
Игорь
Иркутск
цена на зарядке в иркутске должна быть не больше 5.2 рублей за кв, тогда и будут заряжать, а то приедешб батарейка на 40кв зарядка пишет 65 да и по цене 25 рублей, проше дома зарядить или на работе вообше бесплатно. а электричек очень много
28
2
Ответить
Михаил
Москва
1) Стоимость Квт на зарядных станциях в Москве и области 19-24р, при пересчете на 100 км пробега, это как ездить на обычном авто с расходом топлива 7л/100 км - просто нет смысла ездить на электричке и заряжаться по такому тарифу. Только при зарядке от домашней розетки есть смысл.
10-12р за Квт на станциях экономически обосновывали бы зарядку и ожидание 40-60 минут.

2) Пошлины и утильсбор на электромобили - стоимость электромобиля стала превышать аналоги с двс, само собой электрички стали менее интересны, чем раньше и берут их в основном как 2ю машину когда есть где заряжать (дома от розетки), и станциями не пользуются.
69
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7001
ДИВАНИО Диванный X Перд
Или к в новости о такси, принудить владельцев электромобилей заряжаться больше. И никаким домашне-гаражных зарядок.
Так диапазоны потребления электроэнергии ввели с 01.01.2025 уже.
Просто фактически это станет заметно с 01.07.2025.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
12
1
Ответить
Николай
Москва
Владимир
после эксперимента дрома по разрядке BYD, покупать электричку совсем не хочется, будущее за водородными автомобилями!!!
Электричку дома, в гараже, на парковке можно заряжать, а водород откуда брать?
17
2
Ответить
9512755
Новосибирск
ЭТО УСПЕХ!!!)))
16
1
Ответить
7819738
Магадан
Это вы в Москве скажите людям: там очереди порой бывают, или просто по завершении зарядки, забывают убирать авто: на розетке долго так может висеть
11
3
Ответить
YP
Челябинск
В «Россетях» отмечают, что на действующих ЭЗС компании загрузка составляет лишь час в сутки

У нас в городе зарядки Россетей - самое дно, хотя и появились раньше всех. Работают через раз, техподдержки можно сказать нет.
А в этом году столбики медленной зарядки которые были в нескольких районах города вообще убрали
12
 
Ответить
Mivel
Омск
Я тут года два назад писал для чего вся эта "движуха" с электрокарами в мире, но мой пост удалили, поэтому не буду повторяться. А то что сейчас происходит с этой темой лишнее доказательство, что был прав, точнее были правы те кто глубоко изучал эту тему, а я просто интересовался " откуда ноги растут" Слишком дорого, неудобно, и главное неэкологично как это преподносят. И будет жить если вообще запретить ДВС , не оставить альтернативы, но это в данный момент времени невозможно.
16
11
Ответить
Денис
Лангепас
Скоро как запустят массовое производство Атома, будет не хватать этих зарядок!!!
2
9
Ответить
MihaNix
Благовещенск
ПАЛАСИО
Немного подождать надо,сейчас как пойдёт Атом в серию, сразу все зарядки будут заняты. Надо только подождать...
Это же вызовет огромные очереди, как на заправках в определённое время суток.
Однако, если заправка на АЗС занимает всего несколько минут, то процесс зарядки электромобиля может занять гораздо больше времени.

Очевидно, что либо использование будет удобным, а загруженность — низкой, либо придётся стоять в очереди.
Если не хватает зарядных станций или на них постоянно большие очереди, то думаю, стоит крепко задуматься о возможности покупки не чистого электромобиля. В качестве альтернативы можно выбрать подключаемый гибрид или, в крайнем случае, автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем.

Среди моих знакомых есть те, кто ездит на электромобилях и подключаемых гибридах. Первым делом они озаботились поиском удобного места для парковки своего автомобиля с возможностью зарядки. Во всех случаях речь идёт о личных зарядных станциях, а не об общественных. Общественные зарядные станции ими используются редко, обычно только тогда, когда нужно быстро пополнить заряд или если находятся далеко от дома. Ещё одно удобство — это возможность оставить машину на зарядке, когда идёте в торговый центр. Обычно желающих воспользоваться этой услугой много.
10
6
Ответить
Евгений
Владивосток
Игорь
цена на зарядке в иркутске должна быть не больше 5.2 рублей за кв, тогда и будут заряжать, а то приедешб батарейка на 40кв зарядка пишет 65 да и по цене 25 рублей, проше дома зарядить или на работе вообше бесплатно. а электричек очень много
Вот портрет электрика - на работе бесплатно. Все равно, что со служебного автомобиля слил. Ну то есть украл.
24
8
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15763
Grigoriysarovsky52
У некоторых станций с низкой загрузкой срок окупаемости выходит за пределы десяти лет Ну то есть такой вариант событий они рассматривали, как исход, пусть и в теории. Какие большие молодцы. Интересно...
Просто они построили ее на грунтовом проселке к деревне Уснувшие Кукушки. Бывает
8
2
Ответить
Dimsa Mel
И это хорошо, значит начнут снижать цены. Просто в средней полосе стоимость за кВт больше 20р. Это сопоставимо с бензином. Естественно большинство заряжает по домашнему тарифу в районе 4р. Второе это скорость...
> хорошо, значит начнут снижать цены

🤣🤣🤣 Прям шутка дня. Они не цены начнут снижать, а пролоббируют закон, чтобы дома не заряжались. Введут лимит и все. Будет дома не 4 рубля, а 34 - и привет.
34
1
Ответить
Константин
Шипуново
Кто этими станциями вообще пользуется? Электричек фиг да маленько, а те немногие кто владеют заряжаются дома по 4-5р квт, а не на станциях от 15р/квт
12
 
Ответить
Maxim
Томск
Хватит жить в сказке. Давайте вернемся в реальность. Самый продаваемый автомобиль гранта (максимально дешевый автомобиль), какие электромобили, какие зарядные станции?!
38
2
Ответить
Geraklit
Красногорск
Стимулирование спроса: либо стоимость электричек должна быть ниже авто с ДВС, либо стоимость электричества на зарядных станциях ниже чем из дома. Логика
18
 
Ответить
Игорь
Минск
В Беларуси уже несколько лет нулевая пошлина на ввоз электро, причем как б.у., так и новых. Правда, с этого года только физлицами. И гибридов типа Лисяна и Вояха тоже. На таможне надо уплатить только утиль и услуги, около 50 тыс руб. Электричек - на каждом углу, как и ЭЗС. Стоимость квт на медленной около 15 руб, на быстрой около 20. Таксистов на электро много, было бы не выгодно - не брали бы.
15
5
Ответить
Cucumber Owl
Если бы у нас была такая богатая страна как Норвегия, с таким же благополучно живущим населением, то и электромобили покупали бы. Как в Норвегии.
Считаю, что в городе электромобиль лучше, по крайней мере экологичнее, чем ДВС, ввиду отсутствия выхлопов. Сейчас в крупных городах дышать совершено нечем. Технологии утилизации батарей придумают, как только встанет реальный вопрос об этом.
12
9
Ответить
VolandvoY
Томск
Kopams
Ожидаемо. Больше обложить надо пошлинами,сборами и т.д. Казна пустеет,милорд.
Почему то все у них крутится стимуляция продаж, реклама и т д и тп. А зп никого не волнует. Или расчет на 1% платежеспособного у которых выбор выше крыши. Всем плевать на пенсионеров с 20 тыс доходов бюджетниками и другим большинством.
8
1
Ответить
VolandvoY
Томск
Михаил
1) Стоимость Квт на зарядных станциях в Москве и области 19-24р, при пересчете на 100 км пробега, это как ездить на обычном авто с расходом топлива 7л/100 км - просто нет смысла ездить на электричке и...
Вы что дядя электричка всегда была на 30-50% дороже авто с ДВС. Вы случаем не путаете с отходами японского вторичного рынка что сюда завозят от случая к случаю.
4
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11900
Там 30руб за квт просят, они всерьёз думают что чувак купил электричку так как ему плевать на расходы на топливо))))
11
 
Ответить
27353560
Новосибирск
MOP}|{bIK
Странно, если субсидию проезда по платным магистралям для электоиномарок убрали, то стали меньше ездить что-ли на элекричках по ним? Народ на бензинки пересел, неужели выгоднее палить горючку по 60р за л. чем пару часов простоять на зарядке?
Такой из столицы-то выедете из зоны комфорта так сказать Попробуйте на электрическом автомобиле уехать в сторону Байкала и постоять позаряжать его подумаешь пару часиков позаряжать Да я лучше на бензин или на дизеле буду кататься чем создавать себе самому проблему с электричкой
8
5
Ответить
27353560
Новосибирск
MOP}|{bIK
Странно, если субсидию проезда по платным магистралям для электоиномарок убрали, то стали меньше ездить что-ли на элекричках по ним? Народ на бензинки пересел, неужели выгоднее палить горючку по 60р за л. чем пару часов простоять на зарядке?
И ещё вопрос Сколько километров вы проедете на электричке на том же лифе А сколько километров вы проедете на 60 литровом баке А потом когда электричество кончится Где вы её будете заряжать и каким образом пару часиков постоять так я за пару часиков за 200 километров на бензинке уеду
6
4
Ответить
Neko san
Чтобы привезти электричку мне сейчас надо заплатить ндс, акциз и пошлину. Если сравнивать с аналогичным авто с двс, то за электричку мне нужно будет заплатить на +600 000 руб. больше. А ещё транспортный налог, немало интересных моделей с 250+ лс.
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1140
простимулируйте мне покупку электромобиля.... :-))
4
1
Ответить
Hottabych
Ну так поставят электричку на зарядку на парковке на ночь, а она за час зарядилась и усе. Или вообще на этом месте бензожорка стоит. Вот зарядка и не загружена.
4
4
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Роман
Да они их еще строят как-то странно. На парковке ТЦ например воткнут.
И толку ? Вокруг машины напаркуются и фиг ты подъедешь к ней зарядиться.
Диалог с инспектором ГАИ в столовой:
Товарищ инспектор, зачем вы служебный авто на парковке для электромобилей поставили?
- Так в ПДД нет такой разметки.
- Ну, как бы да...
Занавес.
9
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1074
27353560
И ещё вопрос Сколько километров вы проедете на электричке на том же лифе А сколько километров вы проедете на 60 литровом баке А потом когда электричество кончится Где вы её будете заряжать и каким образом пару часиков постоять так я за пару часиков за 200 километров на бензинке уеду
Поэтому самый здравый вариант это подзаряжаемый гибрид, вроде приуса. И уехать на батарейке можно далеко, а если не хватило включается двс.
3
2
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1074
Tdutymtdbx38
Диалог с инспектором ГАИ в столовой:
Товарищ инспектор, зачем вы служебный авто на парковке для электромобилей поставили?
- Так в ПДД нет такой разметки.
- Ну, как бы да...
Занавес.
В Москве хоть знак соответствующий есть, не электрички штрафуют за парковку.
4
1
Ответить
27353560
Новосибирск
Ampety
Поэтому самый здравый вариант это подзаряжаемый гибрид, вроде приуса. И уехать на батарейке можно далеко, а если не хватило включается двс.
Вы правы насчёт гибридов, но каждый выбирает для себя. Я не рассматриваю покупку гибридов для себя, не хочу, не нравится, только бензин. Не малую роль в этом играет сервис. Гибрид, как и дизель даёт в долг, стоит только столкнуться с ремонтом.
1
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6144
P38
Нет загрузки не потому что они то не работают, то глючат , то мощность не соответствует заявленной а оказывается потому что электричек мало)))
Офигеть. На них и так никого нет, думал, что они редких клиентов встречают хлебом-солью, розыгрышами квартир, туров по Золотому Кольцу и бесплатными магнитиками на холодильник. А они изредка приехавших не могут обслужить.
5
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6181
MihaNix
Конечно, хорошо, когда есть свободные зарядные станции, но ещё лучше, когда они есть всегда. Как пользоваться зарядными станциями, если у них большая загрузка? Нужно ли будет занимать очередь, талончики...
В приложении всё есть.
 
1
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Вот при всем уважении к прогрессу, к "зеленой повестке" и протчая, протчая, протчая, нельзя не признать, что в России электромобиль - просто дорогостоящая игрушка. Ну как, например, на нем рискнуть поехать хотя бы соседний областной город? Кому охота тратить часы и часы на подзарядку? не, электроавтомобильная эпоха сюда придет еще очень нескоро!
5
4
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
voxy2
Субсидии получили ?!
Отчитались !
Что ещё надо...
Ну, какбэ.... Хотя смотря что иметь целью! Скорее всего настоящая, реальная и основная цель достигнута: распил прошел успешно.
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
онСамый
Может потому что электричество на этих ЭЗС стоит как бензином заправить?
На примере спб, цена по сравнению с зарядкой от домашней зарядки выше в 7-12 раз, в зависимости от оператора.
Но их наличие, даже по такому ценнику очень даже поддерживаю!!!
2
1
Ответить
Санкт-Петербург
Роман
Да они их еще строят как-то странно. На парковке ТЦ например воткнут.
И толку ? Вокруг машины напаркуются и фиг ты подъедешь к ней зарядиться.
Что странного? Приехал ТЦ, поставил на зарядку, сходил в магазин на 30 минут, вышел, машина заряжена.
То, чтона эти места ставят машины с двс, в спб уже научились "лечить" везде камеры операторрв електрозаправок, везде щнаки парковка только для электричек, эвакуатор приезжает преочень оперативно....
4
2
Ответить
MihaNix
Благовещенск
tutoleg
В приложении всё есть.
В нашем городе есть станции «РусГидро». Приложение для них достаточно удобное.
В конце 2024 года и в начале этого года в городе появилось ещё пара зарядных станций. Теперь их в городе ровно 10 штук.
Не все из них расположены так, чтобы мне было удобно, но...

Однако в статье поднимается вопрос о том, что загрузка у зарядных станций минимальна.

Несмотря на то, что станции пока не сильно загружены, это очень удобно, так как большинство из них почти всегда свободны. Но есть мнение, что в таком режиме они не смогут окупиться в разумные сроки.

Я имею в виду, что со временем количество электромобилей будет увеличиваться, а зарядные станции будут устанавливать исходя из экономической целесообразности, а не из удобства для клиентов. Неизбежно возникнут очереди. И что делать, если использование станций превысит к примеру 80%, а очереди будут большими и круглосуточными? Придётся ли записываться в очередь, как это сейчас происходит в поликлиниках при записи к врачу?
2
1
Ответить
Hottabych
https://youtube.com/shorts/_MliSKiPvio?si=Su8cr2-zDaSVb3q-
 
 
Ответить
Михаил Булгаков
> хорошо, значит начнут снижать цены

🤣🤣🤣 Прям шутка дня. Они не цены начнут снижать, а пролоббируют закон, чтобы дома не заряжались. Введут лимит и все. Будет дома не 4 рубля, а 34 - и привет.
Вполне возможно, особенно в нашей стране. Только уже все и без них "пролоббировано" и законы эти уже приняты. Может слышали уже о дифференциальных тарифах на эл. в 76 регионах с 25 года. Жестко "пострадал" пока на памяти только Калининград. Там лимит по моему всего 350 квт за минимальный тариф. Свыше уже дороже. В большинстве регионов до 3000квт планка дом. тарифа. Этого хватает с избытком для электромобиля, по крайней мере мне. Но у меня отопление газом. Кто сидит на электричестве может уже по грани ходить.
2
1
Ответить
ник
Хабаровск
Всё потому что цена зарядки у глючного "столбика" почти космос и не имеет никакого смысла. Естественно все электрички заряжаются долго, но дёшево от своих розеток.
За 2 года владения электричкой ни копейки не потратил на зарядку - еврейский вариант эксплуатации и зарядке на работе, вот такая и только такая эксплуатация электрички выгодна
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1581
MOP}|{bIK
Странно, если субсидию проезда по платным магистралям для электоиномарок убрали, то стали меньше ездить что-ли на элекричках по ним? Народ на бензинки пересел, неужели выгоднее палить горючку по 60р за л. чем пару часов простоять на зарядке?
за пару часов ты приедешь куда ехал, а на зарядке сидишь и ждешь, время - деньги
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1581
онСамый
Может потому что электричество на этих ЭЗС стоит как бензином заправить?
в этом и задумка в этом и схема
2
 
Ответить
Илья
Березники
YP
В «Россетях» отмечают, что на действующих ЭЗС компании загрузка составляет лишь час в сутки У нас в городе зарядки Россетей - самое дно, хотя и появились раньше всех. Работают через раз, техподдержки...
Гнал товарищу теслу с Москвы в Березники. на платке вообще не было зарядок судя по карте. ехал от зарядки до зарядки. процентов 40 зарядных станций не работает. иногда стоит две, заряжает только одна. иногда заряжает 10 минут, выпадает в ошибку, иногда заряжает только медленная, но это пздц, только терять время, чтоб дотянуть до следующей. Россети вообще какое то дно, машину видит, как включить зарядку - не понятно, техподдержка офф.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 15309
смешно конечно! обложили налогами, а квт у электричек больше чем у бензинок, к зарядкам не подьехать, через одну не работает, потом еще удивляются, а что случилось (с)
приус III генерации
 
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
Евгений Горбунов
Что странного? Приехал ТЦ, поставил на зарядку, сходил в магазин на 30 минут, вышел, машина заряжена. То, чтона эти места ставят машины с двс, в спб уже научились "лечить" везде камеры операторрв...
А на каком основании приезжает эвакуатор ?
Ну вот у нас поставили около одного ТЦ, парковка там маленькая, все время рядом с этой заправкой всё запарковано. Никаких ограничений там не наложено, ни знаков, ни разметки, ничего.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром