Компания из США готовит производство классических Shelby Mustang с «турбочетверками» EcoBoost

Компания из США готовит производство классических Shelby Mustang с «турбочетверками» EcoBoost

28 Декабря 2015 | 35666 просмотров
Модернизированные Shelby Mustang с турбированными «четверками» и V6 — это нормально?
1258 (28%)
3037 (68%)
112 (2%)

Американская компания Classic Recreations анонсировала новую линейку классических спорткаров Shelby Mustang с современными турбомоторами серии Ford EcoBoost.

Classic Recreations — единственная фирма, обладающая лицензией на выпуск аналогов Shelby Mustang. Каждый произведенный компанией автомобиль является изготовленной вручную репликой оригинала.

Прежде фирма оснащала свои автомобили двигателями V8, построенными на базе современных блоков Ford Coyote или классических Ford Windsor. Теперь в ее линейке появятся версии с турбированными V6 и рядными «четверками».

В компании утверждают, что установка легких турбомоторов, тормозов и подвески с современной конструкцией позволит создать на базе Shelby Mustang актуальный и конкурентоспособный современный автомобиль.

В первом случае речь идет о моторе объемом 3,5 литра, который развивает в стандартном исполнении 365 л.с. мощности и 569 Нм тяги. Специалисты Classic Recreations готовы увеличить отдачу двигателя по желанию клиента.

Четырехцилиндровый мотор позаимствован у хот-хэтча Ford Focus ST — два литра объема, 300 л.с. мощности и 488 Нм крутящего момента.

О стоимости машин пока ничего не сообщается, но текущие модели Classic Recreations стоят от $139-159 тысяч в зависимости от модели (9,7–11,1 млн рублей).

Эскизы Shelby Mustang с мотором EcoBoost
Эскизы Shelby Mustang с мотором EcoBoost
 
Серийный Shelby GT350CR c 545-сильным V8 объемом 7 литров
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

 
Новороссийск!
Сообщений: 8035
Классический и 4-цилиндровый - не совместимые понятие
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
334
52
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 188
Давайте сразу может 1.0 литр 2 цилиндра и 10 турбин ? Чё мелочиться то.
304
74
Ответить
  
Сообщений: 16233
Это издевательство
Продам уши от мертвого осла.
153
46
Ответить
  
Сообщений: 16233
тогда и вариатор надо поставить
Продам уши от мертвого осла.
315
32
Ответить
  
Сообщений: 16233
На базе Приуса сделали бы и не заморачивались
Продам уши от мертвого осла.
164
29
Ответить
1
Краснодар
Anz563:
Давайте сразу может 1.0 литр 2 цилиндра и 10 турбин ? Чё мелочиться то.
так и будет, хонда в 16 году откажется от атмо
53
9
Ответить
Мэр
Иркутск
самое главное чтоб денег на V6 хватило для начала)
58
1
Ответить
1
Краснодар
олдфагерам советую прикупить живой аккорд)) скоро будет в дефеците
63
7
Ответить
Мэр
Иркутск
не говоря о V8.
12
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5987
Шик, то что нужно
19
16
Ответить
Мартин
Москва
Пора уже привыкнуть, прогресс не стоит на месте. Нынешние V6 ни чуть не уступают прежним V8, тем более ставили раньше такие двигатели ради мощности, а не только ради звука. С учетом того, что вся конструкция намного легче и двигатель тоже, то и V6 становится вполне логичным решением, а фанаты звука, то куча решений есть и я уверен, что компания придумает, как V6 будет выдавать не менее приятный рев.
92
50
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
У нас и без лицензии полно в гараж турбо авто собирают...
20
62
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Душевное авто, побольше бы таких реплик делали в разных сегментах
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
43
1
Ответить
    
nsk
Сообщений: 1237
красавцы,чо сказать.на месте не стоят,экспериментируют постоянно.свободная страна-свободный выбор,хочешь- литр с 5 турбами,не хочешь- w12 атмо!есть деньги есть предложения.у нас в соседней ветке уаз хантер обсуждают-нужен или нет?у них 3.5 литра(стандартное исполнение)-365кобыл,у нас 2.7(единственное и неповторимое)-128кобыл.и хрен докажешь баранам,что нада дизелек развивать,турбы какие изобретать.зачем?толпа ведь и так берет,а кто против-отключим газ!)))
зверь,самый лютый,жалости не чужд.я-чужд!так значит,я не зверь?!
131
16
Ответить
     
Томск
Сообщений: 70
ПАЛАСИО:
Это издевательство
Для кого?
RANGE ROVER SPORT 4.2 SC
BMW X6
19
7
Ответить
     
Сообщений: 4011
Никто права выбора не лишает, хочешь - бери атмо, хочешь - турбо, особенно если живёшь в стране с высокими пошлинами, а Мустанг нравится чисто внешне, да и гонять в этой стране негде, везде камеры и пробки и ограничение в 90 км/ч на трассе. Сам всегда мечтал о американском масл-каре, правда с 5-литровым движком.
26
5
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1782
Когда в названии употребляешь слово Шелби, надо как бэ v8 вкорячивать
50
8
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17513
У меня 8 цилиндров.
Правда - это 2 машины в семье.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
119
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Вандалы!
12
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 474
Мой выбор - только V8 7 литров! Чтобы газ нажал и было слышно, что у тебя под капотом. А иначе нафиг эти понты.
54
33
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Тачка огонь! только V8!
30
9
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 681
да ладно! ЛИЦЕМЕРЫ!!! Только же *****ом поливали в соседней теме, что JZ на мерине это очень уместно! капец...
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
47
13
Ответить
     
Сообщений: 4011
kovaleks:
Мой выбор - только V8 7 литров! Чтобы газ нажал и было слышно, что у тебя под капотом. А иначе нафиг эти понты.
Я под столом от этого оратора.
52
24
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16786
От души раньше тачки рисовали, так и хочется сесть и погнать куда-нибудь!
22
3
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 681
да ёмаё! оставьте вы в покое Автомобили!!! Вешайте моторы от мопедов на дэу матиз, лексусы и прочие помойные вёдра! ХВАТИТ ПОРТИТЬ АВТОМОБИЛИ!!!!!!!!!!
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
38
37
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 271
Мустанг с мотором от Фокуса.

Даешь 1.0 Экобуст...
Марк2 распил
29
9
Ответить
    
nsk
Сообщений: 1237
Артем877:
Мустанг с мотором от Фокуса.
Даешь 1.0 Экобуст...
обьясни,ты мустанг берешь,чтоб гонять,ускоряться???или ухо радовать урчанием v8?если литровый с 5 турбами будет подрывать так,что у тебя сопли по щекам размажутся,то чем он хуже восьмеркй???а если тебе звук важен так наши сритсракеры на копендосы с 1.3 такие пердаки втуливают,что весь микрорайон вкурсе кто проехал)))развитие технологий главное,а не понты-у меня 6 литрав,у соседа 35 см.,а у алки 5 размер
зверь,самый лютый,жалости не чужд.я-чужд!так значит,я не зверь?!
61
41
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
ПАЛАСИО:
тогда и вариатор надо поставить
и esc)))
5
1
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 385
ну и у скольки адептов V8 на авто стоит мотор больше 1,6? вам не пофигу ли че там ставят, все равно позволить себе не сможете ни купить, не содержать.
Нужно ездить за опущенными тазами-они знают хорошую дорогу
79
11
Ответить
Ophiuchus
ПАЛАСИО:
тогда и вариатор надо поставить
нет, сразу робот. dsg например.
14
2
Ответить
Ophiuchus
black bazil:
развитие технологий главное,а не понты-у меня 6 литрав,
пива в баклахах, в холодильнике, ты забыл дописать.
18
3
Ответить
     
Сообщений: 3675
Для меня масл-кар это рев атмасферного биг- блога v8, 8-10литров объема,и колоссальный патенциал прочности и тюнинга в 2000-3000л.с.а это просто маркетинг.
26
31
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
Прощайте - восемь булькающих ведер под капотом)))
26
1
Ответить
Ophiuchus
kovaleks:
Мой выбор - только V8 7 литров! Чтобы газ нажал и было слышно, что у тебя под капотом. А иначе нафиг эти понты.
А деньги то есть на классический оригинальный Shelby Mustang с 7-ю литрами под капотом?
35
5
Ответить
  
Сообщений: 16233
Tourer999:
Для кого?
Над концепцией Muscle cars
Продам уши от мертвого осла.
5
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 543
Mihbo-car:
Для меня масл-кар это рев атмасферного биг- блога v8, 8-10литров объема,и колоссальный патенциал прочности и тюнинга в 2000-3000л.с.а это просто маркетинг.
Ну а что, имеет место быть такой автомобиль. В конце концов классические восьмерки явно не из дешевых удовольствий в эксплуатации. В штатном исполнении они не блещут характеристиками. Да и не всем нужно 2000-3000 лошадей
7
8
Ответить
  
Сообщений: 10741
Если они его ешё и облегчат (кузов и т. п. радости).

Ничего плохого в турбировании мотор не вижу. По факту в большеобъёмниках двигатель чаще сильно "недогружен", а на пики выходит в "особых условиях".

По мне фаркоп у авто больше подозрений вызывает чем турбина.
11
7
Ответить
  
Сообщений: 10741
kovaleks:
Мой выбор - только V8 7 литров! Чтобы газ нажал и было слышно, что у тебя под капотом. А иначе нафиг эти понты.
ага... прям авто на каждый день.. :)
11
4
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
некоторые вещи в этом мире лучше не трогать
31
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Артем877:
Мустанг с мотором от Фокуса.
Даешь 1.0 Экобуст...
Каждому весу авто свой двигатель.
Будет и 1.0 и 2.0 всё зависит от того что за машина, вес кузова и какие динамические характеристики нужны.

Турбина позволяет эффективнее использовать пихло и в более широком диапазоне.

Вы ещё карбюратор попросите на авто поставить....
8
9
Ответить
  
Сообщений: 10741
Trust 7:
некоторые вещи в этом мире лучше не трогать
А некоторые трогать
А некоторые оставлять в истории...

Меня, как потребителя иномарок БУ без пробега по РФ больше интересуют 1.5 турбо/гибриды, а лучше даже турбо+гибриды, но гибридность не ради "экономии бензина" (хрен он окупится, я лучге ГБО поставлю), а как раз как эффективно и в широком диапазоне.

Хотел бы Хонда Везель гибрид+турбо.
5
15
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Vad3R:
ну и у скольки адептов V8 на авто стоит мотор больше 1,6? вам не пофигу ли че там ставят, все равно позволить себе не сможете ни купить, не содержать.
Но помечтать-то можно?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
10
2
Ответить
Дэн
Новосибирск
Машина классная, спору нет! Я бы хотел себе такую, но с 7-ми литровым ДВС.. А для начало надо на королку накопить:))
11
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Элеонор, ты ли это?? ))
9
1
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 676
Все равно смотришь на фото и понимаешь, насколько хуже этот новодел от оригинала.
Ужасные диски, баллон сзади нелепый, накладки на динамики из автомагазина ВАЗ-УАЗ.
В США полно живых настоящих мустангов. Построить их со вкусом - никакой проблемы. Но это, конечно, когда вкус есть.
12
7
Ответить
Phantos
Хабаровск
Ребята,вы такие смешные.95% ездят на овощах до 200л.с ,а в голос орете,что мустанг не тот ибо турбо четверка.это смешно.
19
7
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
ПАЛАСИО:
На базе Приуса сделали бы и не заморачивались
Приус жырно, на базе Лифчега ниссановского!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
2
Ответить
Владелец
Красноярск
Экобуст 3.5 его пульнёт похлеще чем v8, норм аппарат!
12
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9213
Старый-новый шелби конечно не плохо, но вот ска, 4 цилиндра как то мимо кассы.

еще бы сделали как в угнать за 60-сек там задние фонари по удачнее
9
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9213
Eleanor - и с двигателем побольше
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7288
kovaleks:
Мой выбор - только V8 7 литров! Чтобы газ нажал и было слышно, что у тебя под капотом. А иначе нафиг эти понты.
... только BIG BLOCK ! Forever !
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
7
2
Ответить
Александр
Владивосток
Навуходоносор 123:
Никто права выбора не лишает, хочешь - бери атмо, хочешь - турбо, особенно если живёшь в стране с высокими пошлинами, а Мустанг нравится чисто внешне, да и гонять в этой стране негде, везде камеры и пробки и ограничение в 90 км/ч на трассе. Сам всегда мечтал о американском масл-каре, правда с 5-литровым движком.
масл-кар с 5л движком?))) вы похоже даже не знаете какие машины называли масл-карами в сша...
10
3
Ответить
Это как Терминатор 5,6,7 и Звёздные войны 7,8,9 )
Кризис мысли - ничего нового придумать не могут, кроме как эксплуатировать старую легенду.
Заплыли жиром )
10
3
Ответить
Санк
Уссурийск
1:
так и будет, хонда в 16 году откажется от атмо
В корни не правильно!Компания известная как одна из самых лучших по атмо моторам становится турбо...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 7288
... почему-то "Мустанг"(и др. подобные) с любым двигателем называют Масл-кар.
... Масл-кар - только с V8
... а вот с мотором V6 назывался : "пони-кар".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
15
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
Vad3R:
ну и у скольки адептов V8 на авто стоит мотор больше 1,6? вам не пофигу ли че там ставят, все равно позволить себе не сможете ни купить, не содержать.
ну,допустим,у некоторых таки и стоит..и,кстати, и V8 стоит и R6 turbo стоит....какой хочешь стоит))))
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
Мой отзыв: Toyota Soarer 1997
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
красивая машина
5
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
Владелец:
Экобуст 3.5 его пульнёт похлеще чем v8, норм аппарат!
а если на V8 буст?и не эко а **** fuel economy буст?килограмма на полтора-два?))))))
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
4
2
Ответить
    
nsk
Сообщений: 1237
ну и у скольки адептов V8 на авто стоит мотор больше 1,6? вам не пофигу ли че там ставят, все равно позволить себе не сможете ни купить, не содержать. ------Впервые «АвтоВАЗ» запускает в серию 1,8-литровый мотор, впервые внедряет изменяемые фазы газораспределения и впервые применяет селективную сборку на конвейере. Двигатель объемом 1,8 л (122 л.с.) внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки. Старт производства — в феврале. ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ------ Ну все,мужики,дождались и мы наконец прорыва!!!что то подсказывает,что эта дрочепота не только внешне,но и качеством не отличается!а бабла списали куеву тучу.теперь для тех кто не может купить и содержать амеровский маслкар V8 выпустят патриотичный путлер***р v-1,763211283....литра
зверь,самый лютый,жалости не чужд.я-чужд!так значит,я не зверь?!
4
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1693
Алекс56 рус:
красивая машина
вот именно.....умели....побольше б таких реплик изготавливали хотя бы ограничено...почти весь автопарк 60-70 можно смело делать
Celsior04 silkypearl.желтая наппа)soarer tems.сruise.turbo
'97.171majesta4.0-продаю(
4
1
Ответить
Просто изменилось отношение к автомобилю: раньше что в сша что в ссср автомобиль покупали не на 3 года, не на 5 и даже не на 10. Его покупали на всегда. Автомобиль был частью семейной истории. Сейчас же 3 года покатался продал, купил другой. Да может быть 2 литра с турбинами на 300 лошадей и технологичней и современней, но что с таким двигателем будет через лет 10. Надо понимать что шелби не солярис и продать его через 3 года кощунство.
19
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Запомоить мускул.
MCV30
1
1
Ответить
mihei7
Новосибирск
почему тогда не 1.3 от мазды демио ?? . провал их ждет, купят только выпедрики
5
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Mad:
да ладно! ЛИЦЕМЕРЫ!!! Только же *****ом поливали в соседней теме, что JZ на мерине это очень уместно! капец...
Твой мерин в истории автомобилестроения - никому неизвестный сирота, по сравнению с Мустангом и мускул- культурой.
MCV30
14
7
Ответить
   
Центр
Сообщений: 20282
Агонь тачка!
ВЛАСТЬ БОИТСЯ ТОЛЬКО ПРОТЕСТОВ И МИТИНГОВ. БОЙКОТ ВЫБОРОВ ДИКТАТОРА 2018.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
Mad:
да ёмаё! оставьте вы в покое Автомобили!!! Вешайте моторы от мопедов на дэу матиз, лексусы и прочие помойные вёдра! ХВАТИТ ПОРТИТЬ АВТОМОБИЛИ!!!!!!!!!!
Сказал владелец калдины...
MCV30
6
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 993
этому кузову бампера бы хромированные стальные.
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 350
будет утерян великолепный душераздирающий рокот V8...
Outback '08
Lancaster '02
5
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
Идет, идет прогресс. И нас совсем не спрашивает. Люди создали рыночные отношения. А теперь рынок со своим гиперпотреблением и одноразовыми тачками живет сам по себе.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 632
ПАЛАСИО:
На базе Приуса сделали бы и не заморачивались
А в приус V8 свапнули:
18
2
Ответить
Даёim El"EcoBoost с питанием из окружающей среды по принцыпам электроавтомобиля Николы ТЭСЛА!!!
 
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3087
Я извиняюсь конечно, но вот за это*****ище амеров (9,7–11,1 млн рублей) ...???????????????????
Секта прулеводов.
6
5
Ответить
     
Сообщений: 2205
ПАЛАСИО:
тогда и вариатор надо поставить
и передний привод сделать!!
7
 
Ответить
Валерий
Сосновоборск
EngineBuster:
Прощайте - восемь булькающих ведер под капотом)))
и мафон кассетный поди заменят ((((
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 347
black bazil:
обьясни,ты мустанг берешь,чтоб гонять,ускоряться???или ухо радовать урчанием v8?если литровый с 5 турбами будет подрывать так,что у тебя сопли по щекам размажутся,то чем он хуже восьмеркй???а если тебе звук важен так наши сритсракеры на копендосы с 1.3 такие пердаки втуливают,что весь микрорайон вкурсе кто проехал)))развитие технологий главное,а не понты-у меня 6 литрав,у соседа 35 см.,а у алки 5 размер
Я на своём Эльдорадо именно что не гоняю, а радую ухо звуком V8 ;-) Турбо, канеш, гоняет хорошо, но это совсем другая песня...
4
2
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
Дизайн человеческий!!!Еще корвет есть у них 70-х годов,с3 вроде кузов-его бы тоже сделали!Еще кадиллак квадратный кабриолет с таким епическим капотом!!!
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
2
1
Ответить
Игорь
Хабаровск
От этой экологической турбочетверки так и веет голубизной. Для мужского крутого автомобиля нужен V8. Это культ. Как у Харлея V-твин.
13
1
Ответить
     
Сообщений: 2889
он эпохален!!! и даже цена больше,чем у соседнего GL63AMG
 
2
Ответить
     
Сообщений: 73
Господа! Предлагаю внедрить педальный движитель! И закрыть тему!
27
 
Ответить
   
Сообщений: 646
Пусть продают, главное, что бы цену не ломили, а потом можно свапнуть v8 =) или jz на турбе)
Subaru Forester shm fb25 - продан. Subaru Lancaster 6-продан, vista sv20, forester sh5
4
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Mad:
да ладно! ЛИЦЕМЕРЫ!!! Только же *****ом поливали в соседней теме, что JZ на мерине это очень уместно! капец...
2JZ-GTE это какбэ не 2 литра немножко, да и по остальным параметрам этот 4-х цилиндровый фордовский пускач с ресурсом кофемолки он явно превзойдет.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
10
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Ретро не устаревает.
 
1
Ответить
Иса
Кизляр
2JZ-GTE ТУДА И РАДОСТИ ПОЛНЫЕ ТРУСЫ.) ОПЫТ ПОСТРОЙКИ ЭТОЙ МАШИНЫ И ЭТИМ ДВИГАТЕЛЕМ УЖЕ ЕСТЬ.) ТОЛЬКО АВТО СТРОИЛОСЬ ДЛЯ ДРАГА. И МОЩНОСТЬ ВАРЬИРОВАЛО ОТ 1200 ЛС.)
6
5
Ответить
     
Сообщений: 73
Иса:
2JZ-GTE ТУДА И РАДОСТИ ПОЛНЫЕ ТРУСЫ.) ОПЫТ ПОСТРОЙКИ ЭТОЙ МАШИНЫ И ЭТИМ ДВИГАТЕЛЕМ УЖЕ ЕСТЬ.) ТОЛЬКО АВТО СТРОИЛОСЬ ДЛЯ ДРАГА. И МОЩНОСТЬ ВАРЬИРОВАЛО ОТ 1200 ЛС.)
Смотрю JZ с каждым годом все мощнее и мощнее раскачивают. Уже представил...
Шел 2115 год, мощность 2JZ-GTE варьировалась от 3000 лс.
Воистину великолепно!
9
5
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
only V8. иначе это не Шелби...
6
1
Ответить
Иванов Константин
Новороссийск
Старому ослу новые уши! Зачем портить такой шарабан?
2
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3502
Не издевайтесь над классикой всякими 3х-цилиндровыми турбо-пукалками ! Ставьте их на всякие современные гeй-кары. А в классический Шелби можно ставить только атмосферный V8, и литров 6 минимум.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
9
2
Ответить
Владелец
Красноярск
кочвлад:
а если на V8 буст?и не эко а **** fuel economy буст?килограмма на полтора-два?))))))
морда потяжелеет без смысла
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 352
Иса:
2JZ-GTE ТУДА И РАДОСТИ ПОЛНЫЕ ТРУСЫ.) ОПЫТ ПОСТРОЙКИ ЭТОЙ МАШИНЫ И ЭТИМ ДВИГАТЕЛЕМ УЖЕ ЕСТЬ.) ТОЛЬКО АВТО СТРОИЛОСЬ ДЛЯ ДРАГА. И МОЩНОСТЬ ВАРЬИРОВАЛО ОТ 1200 ЛС.)
Ресурс между капиталками неделя ? V8 это не только звук, момент и мощность, это РЕСУРС (да раньше было такое слово). Почитайте форумы - двигатели с пробегом 160-200 тысяч миль при вскрытии имеют заводскую хонинговку !
6
4
Ответить
     
Сообщений: 3675
Иса:
2JZ-GTE ТУДА И РАДОСТИ ПОЛНЫЕ ТРУСЫ.) ОПЫТ ПОСТРОЙКИ ЭТОЙ МАШИНЫ И ЭТИМ ДВИГАТЕЛЕМ УЖЕ ЕСТЬ.) ТОЛЬКО АВТО СТРОИЛОСЬ ДЛЯ ДРАГА. И МОЩНОСТЬ ВАРЬИРОВАЛО ОТ 1200 ЛС.)
Зачем снимать более мощный и надёжный v8 и ставить jz,амеры на своих драговых авто мощностью в 3500-4000л.с своим ходом с прицепами на гонки едут,показывают 6-5сек,и назат домой,не один мотор такого не вынесет.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 5973
какая по большому счету разница, V6 или V8 ? землю на старте полировать?
вспомните японские автомобили в тех же кузовах - стояли и четверки рядные, и проблем не было.

в США бензина было дофига одно время - вот там и извращались с объемами, в Вайпере так вообще V10.... дай им волю, и 36 цилиндровки зафигачили бы.

а что касаемо заводского хона через 200 тысяч пробега - не отжигали на машине, значит!
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
5
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61009
мля, как они этой кочергой скорости то переключают?

ну ладно была бы прямая палка
Кто не матерится - тот не работает!
1
3
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Дыра в бампере под кулер колхоз колхозом
Clio RS 197
3
1
Ответить
Elfim
Омск
сколько тут ценителей и знатоков маскл каров собралось
4
 
Ответить
Drom.biz
Барнаул
время покажет
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 635
black bazil:
обьясни,ты мустанг берешь,чтоб гонять,ускоряться???или ухо радовать урчанием v8?если литровый с 5 турбами будет подрывать так,что у тебя сопли по щекам размажутся,то чем он хуже восьмеркй???а если тебе звук важен так наши сритсракеры на копендосы с 1.3 такие пердаки втуливают,что весь микрорайон вкурсе кто проехал)))развитие технологий главное,а не понты-у меня 6 литрав,у соседа 35 см.,а у алки 5 размер
V8 и 7 литров, это низкие обороты и приятный глубокий звук и крутящий момент, а 2 литра это безпонтовый рёв на всю округу с оборотами 5000
Cedric Y31 Brougham 1990г. VG20E 2.0L
ГАЗ 2411 1991г.
Chrysler 300C 2.7 V6
Мой отзыв: Nissan Cedric 1990
8
2
Ответить
     
Сообщений: 3986
А чо не полторашку от Приуса? )
1
1
Ответить
   
Сообщений: 983
NIIIK:
Каждому весу авто свой двигатель.
Будет и 1.0 и 2.0 всё зависит от того что за машина, вес кузова и какие динамические характеристики нужны.
Турбина позволяет эффективнее использовать пихло и в более широком диапазоне.
Вы ещё карбюратор попросите на авто поставить....
И гур убрать
2
1
Ответить
     
Сообщений: 73
MKR"s:
NIIIK:
Каждому весу авто свой двигатель.
Будет и 1.0 и 2.0 всё зависит от того что за машина, вес кузова и какие динамические характеристики нужны.
Турбина позволяет эффективнее использовать пихло и в более широком диапазоне.
Вы ещё карбюратор попросите на авто поставить....
MKR"s:
И гур убрать
И двери заварить!
2
1
Ответить
Blackinfos:
V8 и 7 литров, это низкие обороты и приятный глубокий звук и крутящий момент, а 2 литра это безпонтовый рёв на всю округу с оборотами 5000
кто не ездил на таких движках никогда не поймёт в чем их прелесть и какое именно удовольствие они приносят! им бы, чтоб бензина меньше жрала.....
8
1
Ответить
Olegxc:
Ресурс между капиталками неделя ? V8 это не только звук, момент и мощность, это РЕСУРС (да раньше было такое слово). Почитайте форумы - двигатели с пробегом 160-200 тысяч миль при вскрытии имеют заводскую хонинговку !
даже шестёрки рядные на грандах ходят по 400 тысяч, побывав в пользовании у пятерых человек, один из которых и на масле экономил, и заливал мочу КРС вместо бензина, а другой по грязям нвасиловал... эххх видать нас "староверов" всё меньше остаётся)
9
2
Ответить
Санкт-Петербург
Ну сейчас пол-америки на 2.0 шелби сядет - как у нас жигулей будет. Ну и автосервисам польза - 2 раза в год капиталка...
2
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2451
Интересно посмотреть результат голосования американцев по поводу ДВС, потому как для нас данные авто в основном лишь на картинках!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
1
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 19461
кто хочет звука v8, введут опцию - через аудио систему звук движка транслировать будут)))))
5
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
f1gv83:
какая по большому счету разница, V6 или V8 ? землю на старте полировать?
вспомните японские автомобили в тех же кузовах - стояли и четверки рядные, и проблем не было.
в США бензина было дофига одно время - вот там и извращались с объемами, в Вайпере так вообще V10.... дай им волю, и 36 цилиндровки зафигачили бы.
а что касаемо заводского хона через 200 тысяч пробега - не отжигали на машине, значит!
Знатока сразу видать! Не один V8 укатал.
MCV30
4
1
Ответить
Вадим
Красноярск
Тогда уж и передний привод сделать. А также КПП-робот. ДВС - 1,4 с 2 наддувами. Электроусилитель руля, систему старт-стоп. Евро-8 с пятью нейтрализаторами и впрыском мочевины. Машину по желанию назвать Хундаем.
3
1
Ответить
NIIIK:
Каждому весу авто свой двигатель.
Будет и 1.0 и 2.0 всё зависит от того что за машина, вес кузова и какие динамические характеристики нужны.
Турбина позволяет эффективнее использовать пихло и в более широком диапазоне.
Вы ещё карбюратор попросите на авто поставить....
Есть еще волшебное слово "ресурс". На больших "восьмерках" он стремится к бесконечности, на 1.0 и 2.0 дай Бог хоть 50-70 ткм откатать до замены двигателя.
6
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3502
Nickolay Nickolaev:
Ресурс между капиталками неделя ? V8 это не только звук, момент и мощность, это РЕСУРС (да раньше было такое слово). Почитайте форумы - двигатели с пробегом 160-200 тысяч миль при вскрытии имеют заводскую хонинговку !
даже шестёрки рядные на грандах ходят по 400 тысяч, побывав в пользовании у пятерых человек, один из которых и на масле экономил, и заливал мочу КРС вместо бензина, а другой по грязям нвасиловал... эххх видать нас "староверов" всё меньше остаётся)

Эти рядные шестёрки каких годов, разработки ещё 70х-80х скорее всего ? Тогда почти у всех нормальных производителей были хорошие надёжные моторы.

А американские многолитровые V8 своими корнями уходят вообще в 50е годы прошлого века. Например, мотор моей Тахи полностью чугуниевый, даже ГБЦ. Переваривает абсолютно любой бензин. Масло тоже можно любое лить, только говённое желательно почаще менять. Ресурс такого мотора запределен. Убить его можно только если вместо антифриза залить воду и оставить на морозе - пойдут трещины в блоке.
Honda Pilot
7
2
Ответить
Крас142
Новокузнецк
И так современные Мустанги испортили , так еще и за классику взялись , в общем даешь " Элеонор " с 1.5 турбосвистелкой на вариаторе . Варвары .
1
1
Ответить
Георгий
Владикавказ
Еретики!!!
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
нам в ответ на это пора бжрк собирать
1
1
Ответить
motorbreath:
будет утерян великолепный душераздирающий рокот V8...
ты его хоть слышал рокот этот... хотя слышал наверно великолепный душераздирающий рокот V8 в пазике на подъеме...
1
3
Ответить
motorbreath:
будет утерян великолепный душераздирающий рокот V8...
ты хоть его слышал когда нибудь.... хотя слышал наверное великолепный душераздирающий рокот V8 в ПАЗике на подъеме по
2
2
Ответить
shabba:
Эти рядные шестёрки каких годов, разработки ещё 70х-80х скорее всего ? Тогда почти у всех нормальных производителей были хорошие надёжные моторы.
А американские многолитровые V8 своими корнями уходят вообще в 50е годы прошлого века. Например, мотор моей Тахи полностью чугуниевый, даже ГБЦ. Переваривает абсолютно любой бензин. Масло тоже можно любое лить, только говённое желательно почаще менять. Ресурс такого мотора запределен. Убить его можно только если вместо антифриза залить воду и оставить на морозе - пойдут трещины в блоке.
по моему шестёрки эти вообще ещё старше. простые и надёжные , а главное с ресурсом! жаль конечно, что такая тенденция сейчас в автопроме. но я уверен, что эти турбы и экобусты отомрут, когда народ вникнет , что разница в расходе топлива на турбо улетучится после тысяч ста пробега, когда придётся менять двигатель... Шеви, джипы, да и на фордах до 2000-х отличные движки делали. сейчас остаётся ХЕМИ по сути, да и он наверно уже вымирает
 
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3502
Nickolay Nickolaev:
по моему шестёрки эти вообще ещё старше. простые и надёжные , а главное с ресурсом! жаль конечно, что такая тенденция сейчас в автопроме. но я уверен, что эти турбы и экобусты отомрут, когда народ вникнет , что разница в расходе топлива на турбо улетучится после тысяч ста пробега, когда придётся менять двигатель... Шеви, джипы, да и на фордах до 2000-х отличные движки делали. сейчас остаётся ХЕМИ по сути, да и он наверно уже вымирает
Шеви Смолл Блок до сих пор ставят на Тахи, Сильверады, Эскалейды и т.д. :) Последнее поколение этих машин у GM имеет всё тот же проверенный временем, супер-надёжный, атмосферный V8.
Honda Pilot
 
 
Ответить
да, да. на субурбаны ставили еще тепловозные дизеля 8 литровые. проехался на таком однажды и понял, что этот субур реально локомотив) была бы возможность купил бы такого себе в гараж для души)
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
че за бред? опухли что ли? какаие нах четверки экобуст?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10741
Weit Dart:
Есть еще волшебное слово "ресурс". На больших "восьмерках" он стремится к бесконечности, на 1.0 и 2.0 дай Бог хоть 50-70 ткм откатать до замены двигателя.
А вас не угнетает "ресуср ГРМ" ?! Не везде движки цепные.

А с чего вы взяли что ресуср ДВСов которые предложат будет меньше чем других агрегатов?
Стереотипы и домыслы?

А с чего вы взяли что те части которые будут "изнашиваться" (я так понимаю кольца, цилинды, т. к. коленвал и распредвал с запасом прочности сделать не сложно) будут трудны в ремонте?

Вы как относлись к автоматам и вариаторам когда они только появлялсь?
А к кондиционерам... они же можность двигтеля хавают.

А как к прицпем и автомобиляс с фаркопам относитесь? Там как с ресурсом?

А кто вам саказал что там турбину будут ставить и настраивать так что бы "отжать двигатель" как на гонках? Может в критических режимах как раз прошивка не даст работать пихлу?

А то что у резины "ресурс" меньше вас не напрягает? А она часто дороже контрактного пихла стоит.

А как вы с таким подходом вообще масло меняете...
1
 
Ответить
Виктор
Барнаул
не удивлен... а форд был какашкой, ей и останится
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
Очко тачка :-))).
Да за 11 млн. можно много чего купить и наделать.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
Зато наш автопром верен традициям и чтит пожелания клиента! Только атмо весты-приоры-калины! Только хардкор!
ps сильно только не минусуйте, а то я через-чур подвержен общественному мнению)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
Weit Dart:
Есть еще волшебное слово "ресурс". На больших "восьмерках" он стремится к бесконечности, на 1.0 и 2.0 дай Бог хоть 50-70 ткм откатать до замены двигателя.
И ещё забыл...

А вам не смущают дизельные двигатели, где компрессия может быть больше (а детонация в бензиновых раньше и проблема как раз поднять компрессию)? А на дизеле редко стоит турбина? Ничего не разрывает, работают как-то дизельки?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Форд Мустанг.
Посмотреть всё о Форд Мустанг
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром