Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Ниссан пообещал значительно обновить седан Sentra предстоящей осенью

Ниссан пообещал значительно обновить седан Sentra предстоящей осенью

15 Июня 2015 | 14294 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
508 (60%)
342 (40%)
Представители Nissan говорят, что обновление для вышедшего в 2013 году седана сделает из него «практически новую» машину.
Представители Nissan говорят, что обновление для вышедшего в 2013 году седана сделает из него «практически новую» машину.

Компания Nissan готовит обновление для компактного седана Sentra, пишет издание Automotive News со ссылкой на старшего вице-президента Nissan в США Фреда Диаза. Отметим, что речь идет о рынке Северной Америки — аналогичные изменения могут ожидать российскую версию Сентры позже.

По словам Диаза, обновление для вышедшего в 2013 году седана сделает из него «практически новую» машину. Топ-менеджер не уточнил, о каких именно изменениях идет речь, но он дал понять, что Сентре готовят крупные усовершенствования как внешности, так и технической части.

Ранее стало известно, что сопоставиое по масштабу обновление ожидает «старшую» модель — седан Altima, текущее поколение которого в России продается под названием Teana. Представители Ниссана говорили, что модель может получить внешность в той же дизайнерской концепции, что и Maxima нового поколения — данное предположение справедливо и применительно к Сентре.

Отметим, что до смены поколений Nissan Sentra в 2013 году модель не пользовалась значительной популярностью в США, но нынешняя версия седана продолжает набирать популярность — в минувшем году Ниссан продал 183 268 экземпляров Сентры, что на 42% больше, чем годом ранее.

Nissan Sentra (версия для рынка США)
Nissan Sentra (версия для рынка США)
 
Nissan Sentra (версия для рынка США)
Nissan Sentra (версия для рынка США)
 
Nissan Sentra (версия для рынка США)
В США Сентра оснащается 130-сильным 1,8-литровым двигателем. Для рынка РФ предусмотрен только 1,6-литровый мотор мощностью 117 л.с.
 

Комментарии

   
Екатернибург
Сообщений: 859
Убогая эта сентра в салоне
Ужас
И многие думают что это настоящий Ниссан
Авто для стран Африки нам поставляют
Лучше Crowna может быть только новый Crown
171
242
Ответить
     
Сообщений: 628303
Обновления это хорошо.
Движение - жизнь
57
16
Ответить
     
Chicago
Сообщений: 95488
и ценник еще убавили бы
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
157
1
Ответить
   
Екатернибург
Сообщений: 859
С альмерой перепутал
Сентра вроде похожа на авто изнутри и с наружи
Лучше Crowna может быть только новый Crown
82
36
Ответить
     
Острогожск
Сообщений: 110
опять решетку радиатора поменяют. Ну или если как говорят - будет новый автомобиль, будет что нибудь из серии кашкай.
23
11
Ответить
Артём
Набережные Челны
И снова будут крутить по зомбоящику блевотную рекламу, как на водилу Сентры пялятся тощие тёлки с обочин, и пачками заваливаются к нему в машину и он уезжает довольный в закат, в ближайший лесок...
123
14
Ответить
Игорь
Краснодар
Пластик в салоне видели??? Не фонтан ...
32
34
Ответить
  
Сообщений: 13233
Поменять панель и снизить цену на 100 тыс. Лучшее предложение в классе тогда будет!
Продам уши от мертвого осла.
57
9
Ответить
петр
Краснодар
американские даеай подишевке
2
5
Ответить
  
Сообщений: 13233
Дизель бы еще сил в 120
Продам уши от мертвого осла.
18
29
Ответить
  
Сообщений: 13233
allexmelehin:
С альмерой перепутал
Сентра вроде похожа на авто изнутри и с наружи
Снаружи да, внутри нет
Продам уши от мертвого осла.
15
24
Ответить
  
Сообщений: 13233
allexmelehin:
Убогая эта сентра в салоне
Ужас
И многие думают что это настоящий Ниссан
Авто для стран Африки нам поставляют
Сборка наша. В Ижевске штампуют
Продам уши от мертвого осла.
20
3
Ответить
     
Сообщений: 628303
ПАЛАСИО:
Дизель бы еще сил в 120
Зачем?
Движение - жизнь
48
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Вживую неплохо смотрится...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
23
9
Ответить
  
Сообщений: 13233
VladSO:
Зачем?
тяга и экономия, однако
Продам уши от мертвого осла.
12
33
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
allexmelehin:
Убогая эта сентра в салоне
Ужас
И многие думают что это настоящий Ниссан
Авто для стран Африки нам поставляют
Вообще то Сентра всю жизнь была Американским Пульсаром-Альмерой.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
22
1
Ответить
002
Анапа
И после рейсталинга на 100 штук подорожает как минимум, мда....
12
 
Ответить
у нас тока запустили считай. значит обновление до нас докатится только через пару лет. как с логаном, например. в америке у рио 4 поколения уже рестайлинг был, а у нас 3е тока обновляют. пока чернь хавает, нах что-то новое делать?!
31
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Купил ниссан, бибись с ним сам.
Друг так и не смог вернуть этим жуликам ведро с названием патрол, в ремонте чаще чем на дороге.
Q7 3.0 tdi 2017
20
44
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
allexmelehin:
Убогая эта сентра в салоне
Ужас
И многие думают что это настоящий Ниссан
Авто для стран Африки нам поставляют
Это машина для рынка Штатов, не надо про Африку. Но при этом салон ни о чем, согласен.
7
9
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
ПАЛАСИО:
Поменять панель и снизить цену на 100 тыс. Лучшее предложение в классе тогда будет!
Снизить цену до 100 тыс и тогда точно будет лучшим предложением в классе)))
12
1
Ответить
Илья Лапин
Новый Уренгой
Артём:
И снова будут крутить по зомбоящику блевотную рекламу, как на водилу Сентры пялятся тощие тёлки с обочин, и пачками заваливаются к нему в машину и он уезжает довольный в закат, в ближайший лесок...
на сентре ты тёлкам Наx не нужен
24
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Дром, есть же и интересней новости )
11
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Концерн Volkswagen в скором времени могут разделить на четыре холдинговые группы. По данным немецкого издания Handelsblatt, одну из них может возглавить бывший директор по разработке BMW Герберт Дисс. На такой шаг концерн планирует пойти ради сокращения расходов при производстве. Официального подтверждения этой информации пока нет.

По данным издания в первый холдинг планируется включить такие бренды, как Volkswagen, Skoda и Seat. В отдельную структуру попадут Audi, Lamborghini и Ducati. Третий холдинг предназначается для коммерческого транспорта. В него включат MAN, Scania и Volkswagen Commercial. В четвертый блок попадут Porsche, Bugatti и Bentley.
9
10
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Toyota представит новое поколение гибридного автомобиля Prius до конца 2015 года. Об этом со ссылкой на генерального директора компании в Северной Америке Джима Ленца сообщает Detroit Free Press. Скорее всего, премьера новинки состоится на одном из крупных мировых автосалонов.
Новое поколение среднеразмерного гибридного хетчбэка Toyota Prius, скорее всего, получит привод на все колеса. Новинку построят на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Автомобиль будет предлагаться как с никель-металл-гидридными, так и с литий-ионными аккумуляторами. Первые будут устанавливаться на дешевые версии модели, вторые - на топовые модификации.

Главным отличием автомобиля станет низкий центр тяжести и более легкий вес (до 20%). В компании пообещали, что новая гибридная силовая установка будет компактнее предшественника и на 10% экономичнее. Отметим, что нынешний Prius в городском цикле потребляет 3,9 литра бензина на 100 км пробега.
12
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Компания BMW приступила к разработке своего первого автомобиля, работающего на водородных топливных элементах, сообщает «Autoexpress». В продаже новинка может появиться в 2020 году. По предварительным данным, новинка станет частью i-линейки.

Скорее всего, автомобиль будет выпущен ограниченной серией. Разработкой водородного автомобиля BMW будет заниматься совместно с Toyota. Ранее сообщалось, что автомобиль может получить силовую установку от Toyota Mirai.

Общая мощность силовой установки Mirai на топливных ячейках составляет 155 лошадиные силы. До первых 100 км/ч седан разгоняется за 9 секунд. Запаса хода автомобиля составляет 483 километров, время подзарядки автомобиля не превышает трех минут.

Напомним, немецкая BMW Group и японская Toyota Motor Corporation (TMC) в начале прошлого года подписали соглашение, предусматривающее расширение сотрудничества и работу в долгосрочной перспективе в нескольких направлениях. Концерны намерены совместно разрабатывать топливные элементы и технологии снижения веса машин.
9
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Новое поколение спорткара Porsche 911 получит гибридную версию. Об этом со ссылкой на представителей компании сообщает издание «Motoring». Продажи автомобиля (индекс 992), должны начаться в 2018 году.

На такой шаг компания вынуждена пойти из-за ужесточения нормы по выбросам в атмосферу вредных веществ. Как рассказал директор гоночного департамента Porsche Франк-Стефан Валлизер, первой гибридную установку получит полноприводная Carrera 4. Топ-менеджер подчеркнул, что электромотор будет вращать переднюю ось, а бензиновый мотор будет приводить в движение задние колеса.

В свою очередь, руководитель отдела исследований и разработок Porsche Вольфганг Хатц заявил, что вместо турбированного ДВС гибридный Porsche 911 получит атмосферный двигатель. По его словам, из-за использования гибридной установки вес новинки увеличится, однако это будет компенсировано высокой мощностью спорткара.
7
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Компания Honda приступила к разработке нового спорткара, который позиционируется как преемник S2000. Собирать автомобиль планируется на заводе в Огайо (США). Премьера новинки должна состояться на автосалоне в Детройте в январе 2018 года.

Преемник S2000 получит гибридную силовую установку и ряд передовых технологий. В движение автомобиль будет приводиться с помощью четырехцилиндрового 3,0-литрового бензинового турбодвигателя. Мощность мотора - 330 лошадиных сил. Агрегат будет работать совместно с двумя электромоторами. Суммарная мощность спорткара составит около 400 лошадиных сил. Скорее всего, новинка получит систему полного привода и высокотехнологичную трансмиссию.

Судя по опубликованным патентным изображениям, дизайн прототипа будущей модели будет напоминать NSX. Автомобиль получит больший диффузор и камеры заднего вида вместо зеркал. Вес спорткара составит 1400 килограммов.

Напомним, производство спорткаров Honda S2000 началось в апреле 1999 года. В 2003 году автомобиль подвергся рестайлингу. В 2009 году производство было прекращено. За свою карьеру эта модель выиграла довольно много наград, так как помимо яркого внешнего вида она отличалась еще и мотором, который до сих пор способен удивлять своими характеристиками (237 л. с. при объеме 2,2 литра).
8
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
В Ниссане монструозный автомобиль величают не иначе как «первым в мире кроссовером-суперкаром». Премьера состоится 25 июня на Гудвудском фестивале. Анонс гласит: «Nissan Juke-R возвращается, теперь — с приставкой Nismo». Никаких подробностей японцы не раскрывают, но ясно, что начинкой с Джуком поделится Nissan GT-R Nismo, а это означает агрегат V6 3.0 (600 л.с., 652 Н•м) с двумя турбокомпрессорами и разгон до 100 км/ч менее чем за три секунды!

Выпущенный в 2012 году Nissan Juke-R развивал 485 л.с. и предлагался (в том числе в России) по стартовой цене $590 000 (больше 32 млн рублей). Нетрудно предположить, что более мощный Nismo-кроссовер стоит ещё дороже, — суперкар как-никак. Заметим, что недавно в нашей стране начались продажи обновлённой «зажигалки» Nissan Juke Nismo RS: за переднеприводную машину с мотором 1.6 (190 л.с., 240 Н•м) и шестиступенчатой «механикой» просят от 1 692 000 рублей.
7
5
Ответить
 
Сообщений: 6417
дабуги хрю:
Снизить цену до 100 тыс и тогда точно будет лучшим предложением в классе)))
Да ну на???
Бггг
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6417
Владимир_Ветер:
Дром, есть же и интересней новости )
Тебе на главную страницу...
9
3
Ответить
   
Сообщений: 944
не нужный автомобиль. если средняя зп 20 тыс, то наш выбор гранта, ну или еще подешевле
14
5
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Главный минус авто - вариатор. Постоянный вой, отсутствие тяги как таковой, ресурс ремня 100 тыс (а если побуксовать то вообще может сразу умереть).
10
30
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Модель и не слышал такую!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
1
11
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
В городе только один раз сентру видел...не берут ее...дорого и глупо
21
5
Ответить
    
Сообщений: 1852
пусть лучше на вазовской Ниссна АЛмера переднюю панель нормальную поставят

а не этот позор от повозки Дачия(румынская марка)

в ваз2106 и то приличнее панель оп моему


эта панель вообще самая ужасная по моему,что я видел на современных авто

и ее запихали в авто с внешность бизнес класса

это аналогично что в мерс запихать панель от гранты или русской алмеры(хотя в гранту тоже уродскую панель от дачии поместили)
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
15
4
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Двигатель надо ей нормальный.
8
1
Ответить
   
Сообщений: 944
DonMof:
В городе только один раз сентру видел...не берут ее...дорого и глупо
Тоже 1 раз
4
 
Ответить
лёха конь
Барнаул
Вообще все Ниссаны дешевле 2ух лямов это дрова все!Теаны мураны джуки икстрейлы полная чушь!А те что дешевле ляма это вообще позор!Как с французами связались так и поплыли...
3
23
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4539
Илья Лапин:
на сентре ты тёлкам Наx не нужен
Раньше ты телкам был очень нужен на поднятой 99-ой...А сейчас на припущенный Лехус голову кое-как поворачивают:))
14
 
Ответить
     
душой во Владике
Сообщений: 2291
Интересно карлос гон видел салон нашей альмеры?
поубивал бы этих руко***ов...
Мой отзыв: Toyota Alphard 2018
5
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 226
Скучная. Мотор нужен 1.8 минимум, про 1.6 пора забыть.
10
1
Ответить
Orenman
Оренбург
Этому ниссану бы двигло по-мощнее и всякие плюшки типа парктроников да ксенона. При сохранении текущей цены. А так вживую видел - не плохо смотрится.
8
 
Ответить
Роман
Фершампенуаз
Андрияш:
Раньше ты телкам был очень нужен на поднятой 99-ой...А сейчас на припущенный Лехус голову кое-как поворачивают:))
Припущенный Лехус....))))))
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
dromdima:
Главный минус авто - вариатор. Постоянный вой, отсутствие тяги как таковой, ресурс ремня 100 тыс (а если побуксовать то вообще может сразу умереть).
Что за ерунда? Вы ориентируетесь по вариаторам 10-ти летней давности?
14
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
жаль что у нас движок убогий, 1.8 зашел у нас
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
2
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
зашел бы* =)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
1
 
Ответить
  
Йошкар-Ола
Сообщений: 440
Купил я эту Сентру до кризиса из первых партий, нормальная машина, конструкция простейшая и надежная, мотор 1,6 знакомый по Ноуту и Тииде, подвеска конструктивно такая же. Ничего не скрипит и не стучит, классический Ниссан. Конечно не Теана, но и что хотеть за такие деньги, на тот момент была дешевле всех Фокусов,Киа и прочего.

Не сравнивайте Ниссан Европа-США и Ниссан Япония, разные же машины.
14
6
Ответить
  
Сообщений: 12312
hondacrv2011:
зашел бы* =)
дак он "заходил" на прошлой Тииде.
я тогда работал в салоне Ниссана. За год работы мы не продали НИ ОДНОЙ Тииды с 1.8, хотя они были на складах. Никто не заказывал их.
А 1.6 брали.
Поэтому в этом поколении убрали 1.8 - нафиг никому не нужна Тиида с 1.8.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
H22A RED TOP:
дак он "заходил" на прошлой Тииде.
я тогда работал в салоне Ниссана. За год работы мы не продали НИ ОДНОЙ Тииды с 1.8, хотя они были на складах. Никто не заказывал их.
А 1.6 брали.
Поэтому в этом поколении убрали 1.8 - нафиг никому не нужна Тиида с 1.8.
Сентра - те же яйца тока в профиль, 1.8 тоже не пошел бы.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
Kurik:
Купил я эту Сентру до кризиса из первых партий, нормальная машина, конструкция простейшая и надежная, мотор 1,6 знакомый по Ноуту и Тииде, подвеска конструктивно такая же. Ничего не скрипит и не стучит, классический Ниссан. Конечно не Теана, но и что хотеть за такие деньги, на тот момент была дешевле всех Фокусов,Киа и прочего.
Не сравнивайте Ниссан Европа-США и Ниссан Япония, разные же машины.
разные в чем именно?

скорее можно найти больше сходств, чем отличий.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
H22A RED TOP:
Сентра - те же яйца тока в профиль, 1.8 тоже не пошел бы.
Тиида была одним из самых доступных седанов С-сегмента, ее брали из соображений практичности, Сентра - больше Тииды и стоит уже прилично, если бы поставили движок 1.8, она могла бы занять нишу Авенсиса, а так покупаешь за не малые деньги большой седан, который не едит...
7
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
him541:
Тиида была одним из самых доступных седанов С-сегмента, ее брали из соображений практичности, Сентра - больше Тииды и стоит уже прилично, если бы поставили движок 1.8, она могла бы занять нишу Авенсиса, а так покупаешь за не малые деньги большой седан, который не едит...
в РФ сейчас не до жиру. Поэтому 1.6.
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
Funfrock:
Что за ерунда? Вы ориентируетесь по вариаторам 10-ти летней давности?
На самом деле у Nissan проблемы с вариаторами были не так давно на X-Trail и Teana, хотя это от производителя зависит, у Honda надежные вариаторы на Фитах были, ломались только, если владельцы забывали жидкость в вариаторе менять или буксовали с фанатизмом..
2
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
Kurik:
Купил я эту Сентру до кризиса из первых партий, нормальная машина, конструкция простейшая и надежная, мотор 1,6 знакомый по Ноуту и Тииде, подвеска конструктивно такая же. Ничего не скрипит и не стучит, классический Ниссан. Конечно не Теана, но и что хотеть за такие деньги, на тот момент была дешевле всех Фокусов,Киа и прочего.
Не сравнивайте Ниссан Европа-США и Ниссан Япония, разные же машины.
Пока ты разность ищешь я тебе на примере Сентры напишу:

- мотор ОДИН И ТОТ ЖЕ, что в Япе, что в США - MRA8DE 130 сил 1.8, и это единственный вариант что там, что там
- трансмиссия - ОДНА и ТАЖЕ что в Япе, что в США - Xtronic CVT
- внешность - одинаковая, только мелкие нюансы
- салон - одинаковый, только мелкие нюансы
- габариты - один в один
- подвески - одинаковые
Названия тока разные - в Япе сентра это Силфи.

И в России - ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ, тока 1.6 на ТОМ ЖЕ Xtronic CVT, вместо 1.8

В чем ты разность увидел, интересно, слушаем?
7
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
him541:
Тиида была одним из самых доступных седанов С-сегмента, ее брали из соображений практичности, Сентра - больше Тииды и стоит уже прилично, если бы поставили движок 1.8, она могла бы занять нишу Авенсиса, а так покупаешь за не малые деньги большой седан, который не едит...
Мондео с 1.6 продавался и ничо, по размерам еще больше
4
2
Ответить
Роман
Фершампенуаз
H22A RED TOP:
Мондео с 1.6 продавался и ничо, по размерам еще больше
И Пассат B6 тоже 1.6 продавался.
2
1
Ответить
Максим
Омск
H22A RED TOP:
Мондео с 1.6 продавался и ничо, по размерам еще больше
И тоже ниехал.
4
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
Максим:
И тоже ниехал.
Все гоночные амбиции заканчиваются, когда предлагается оплатить машину в салоне.
Если хочешь гонять - Бери ГТ-Р, куча фиников на выбор, Джук Р, теана 3,5 в конце концов. Это только из ниссанов.
Есть еще Меган РС и Клио РС - от того же альянса Рено-Ниссан.
8
 
Ответить
  
MoscowYouzno-Sakhalinsk
Сообщений: 333
сейчас изза весты многие будут обновлятся. чуют что давить их будут с рынка
3
5
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 419
Симпатичная и практичная машинюга!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Максим:
И тоже ниехал.
чисто в городе ехал как 2-х литровый 145 сил, так как на 1.6 была главная пара в коробке короче намного и передачи по другому подобраны.

на трассе конечно объем решает

так что для сентры 1.6 не много ни мало, ясен пень большой объем лучше, но... кризис)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
Поджог Сараев:
Все гоночные амбиции заканчиваются, когда предлагается оплатить машину в салоне.
Если хочешь гонять - Бери ГТ-Р, куча фиников на выбор, Джук Р, теана 3,5 в конце концов. Это только из ниссанов.
Есть еще Меган РС и Клио РС - от того же альянса Рено-Ниссан.
это точно...

1.2турбо всё решает, ибо едет как 3.5 ))))
1
1
Ответить
  
Йошкар-Ола
Сообщений: 440
H22A RED TOP:
разные в чем именно?
скорее можно найти больше сходств, чем отличий.
В качестве, отличия именно в качестве.
Если сравнить прульные аналоги, они значительно лучше своих леворульных аналогов. Эта же история с новой Альмерой, эта же история с Сентрой. На Пруле там полный фарш и другие моторы, получше.
2
3
Ответить
     
Сообщений: 90
H22A RED TOP:
дак он "заходил" на прошлой Тииде.
я тогда работал в салоне Ниссана. За год работы мы не продали НИ ОДНОЙ Тииды с 1.8, хотя они были на складах. Никто не заказывал их.
А 1.6 брали.
Поэтому в этом поколении убрали 1.8 - нафиг никому не нужна Тиида с 1.8.
Не совсем верно. Тииды с 1.8 двигателем предлагались только на механике, в этом и причина провала на рынке этой версии. Предлагали бы автомат или вариатор и продажи пошли бы. Вспомните в свое время Лачетти можно было взять и 1.6 и 1.8 двигатели на автомате, и продажи шли очень уверенно. А еще Опель Астра 1.8 и Мицу Лансер 1.8 отлично продавались, несмотря на то, что можно было взять более дешевый 1.6
4
 
Ответить
  
Йошкар-Ола
Сообщений: 440
H22A RED TOP:
Пока ты разность ищешь я тебе на примере Сентры напишу:
- мотор ОДИН И ТОТ ЖЕ, что в Япе, что в США - MRA8DE 130 сил 1.8, и это единственный вариант что там, что там
- трансмиссия - ОДНА и ТАЖЕ что в Япе, что в США - Xtronic CVT
- внешность - одинаковая, только мелкие нюансы
- салон - одинаковый, только мелкие нюансы
- габариты - один в один
- подвески - одинаковые
Названия тока разные - в Япе сентра это Силфи.
И в России - ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ, тока 1.6 на ТОМ ЖЕ Xtronic CVT, вместо 1.8
В чем ты разность увидел, интересно, слушаем?
Пока ТЫ тут пишешь я ТЕБЕ тоже напишу: Моторы разные, сборка разная,салоны РАЗНЫЕ, подвеска разная(!), тормоза РАЗНЫЕ. Не ездил, не нюхал? Значит пиши сдержаннее.
2
5
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Сентра тяжелее и позиционируется как более престижный автомобиль, чем Тиида. Поэтому должны быть и более мощные версии. Ведь комплектации-то есть к кучей ненужных для экономных покупателей функций типа ксенона! Зачем они тогда? А так хороший автомобиль проигрывает той же Октавии за счет того, что у нее отличный выбор агрегатов, недоступных для Сентры.
3
1
Ответить
Александр
Новокузнецк
Поставьте этот кузов снова, воткните ксенон, парктроники, и прочую чепуху новомодную и 2-х литровый движок с АКПП. И цену не более 800. Огромный салон и багажник для седана. Брать будут. P.S. что на фото этот с SR20DE и ВАРИАТОРНЫЙ, пробега 260 000+хз сколько, варик родной и машина едет до 100 примерно за 10 секунд. Смешно читать что машина не едет.. варик и 100 000 не проживет)))
5
3
Ответить
     
Сообщений: 628303
ПАЛАСИО:
тяга и экономия, однако
Очень сомнительная экономия.
Движение - жизнь
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2745
А почему нам поставляют слабенький 1,6, у тойоты и то мощнее по лошедям.
Большая неедующая колоша, аля альмера.
Кia Sportage 2016
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1647
allexmelehin:
С альмерой перепутал
Сентра вроде похожа на авто изнутри и с наружи
ну дык она и дороже в полтора! раза)
альмера - это логан, в который не просто "помещаются", а нормально садятся сзади.
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Ждём обновления. Не забываем народной мудрости о сроках ожидания обещанного.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
как ценник изметится после обновления?
1
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Из_Абакана_Виталий:
и ценник еще убавили бы
во во
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 258
Serpent §:
Не совсем верно. Тииды с 1.8 двигателем предлагались только на механике, в этом и причина провала на рынке этой версии. Предлагали бы автомат или вариатор и продажи пошли бы. Вспомните в свое время Лачетти можно было взять и 1.6 и 1.8 двигатели на автомате, и продажи шли очень уверенно. А еще Опель Астра 1.8 и Мицу Лансер 1.8 отлично продавались, несмотря на то, что можно было взять более дешевый 1.6
Просто астра 1.6 была на роботе, а 1.8 на автомате, отсюда и спрос на 1.8. А так астре и 1.6 хватало.
1
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Новая Тиида интереснее!
1
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67678
Даа,места сзади в Нисане больше и машина побогаче!Но бл дорого!)
1
 
Ответить
Роман
Фершампенуаз
Александр:
Поставьте этот кузов снова, воткните ксенон, парктроники, и прочую чепуху новомодную и 2-х литровый движок с АКПП. И цену не более 800. Огромный салон и багажник для седана. Брать будут. P.S. что на фото этот с SR20DE и ВАРИАТОРНЫЙ, пробега 260 000+хз сколько, варик родной и машина едет до 100 примерно за 10 секунд. Смешно читать что машина не едет.. варик и 100 000 не проживет)))
Где вы там огромный салон и багажник увидели?Так,на глазок?Может просто сравнить с современными авто нет возможности?
Хватит жить стариной)))
 
 
Ответить
Новосибирск
Бесвкусный экстерьер, обычный интерьер и вуаля - продажи отсутствуют.
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Вообще в Новосибирске их не видел. Зато wannabe-Альмер с собирающим пыль омерзительным салоном хуже чем у первого логана - хоть сухари суши.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
   
54
Сообщений: 570
Свежо стала выглядить
А я плов кушаю, никого не слушаю!(с)
 
 
Ответить
   
54
Сообщений: 570
crasher_sakh:
сейчас изза весты многие будут обновлятся. чуют что давить их будут с рынка
ага)
А я плов кушаю, никого не слушаю!(с)
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Такой бы взял!
Самое крутые тачки тут http://kamchatka-info.ru/
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Ниссан Сентра.
Посмотреть всё о Ниссан Сентра
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром