Aurus Senat с модернизацией получил и новый экстерьер, и улучшенное функциональное оснащение.
Снаружи у автомобиля обновили переднюю и заднюю части кузова. Фары сузили, фонари, наоборот, увеличили по ширине (они отныне сделаны встык с крышкой багажника).
Изменена конфигурация решетки радиатора, на ее хромированном обрамлении появилась выраженная грань. Причем обрамление не сделано замкнутым — в нижней части оно резко переходит в кант воздухозаборников.
Из штампованных частей новыми сделаны капот, задние крылья, крышка багажника.
По сообщению газеты «Известия», в Сенате внедрили ряд конструктивных и функциональных изменений.
Капот отныне штампуется из листового алюминия, а не из стали. Это позволило сэкономить вес.
Фары стали светодиодными матричными.
В комплектацию внедрили интегрированный прибор ночного видения и систему видеокамер кругового обзора.
Добавлена система мониторинга состояния водителя.
Улучшена медиасистема (она теперь называется NAMI MM System).
Более эргономичным стало расположение органов управления.
Изменено положение рулевой колонки.
Внедрен мониторинг состояния водителя.
Селектор трансмиссии стал электронным.
Более эффективной сделана тормозная система.
Двигатель и трансмиссия не изменились. Машина оснащается 4,4-литровым бензиновым V8 мощностью 598 л.с., 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, встроенными между ними электромотором и полным приводом.
Пока обновление касается только автомобилей из президентского кортежа, в 2025 году оно дойдет и до потребительских модификаций Сената.