Новые твердотельные АКБ Samsung обеспечат запас хода 800 км

Новые твердотельные АКБ Samsung обеспечат запас хода 800 км

16 Марта 2020 | 13027 просмотров
Верите в обещания Самсунга выпустить твердотельный АКБ с запасом хода 800 км?
1226 (73%)
266 (15%)
182 (10%)

Samsung разрабатывает твердотельные аккумуляторы, которые позволят электромобилям проезжать до 800 км на одной подзарядке. Срок появления новой технологии в серийных моделях пока не уточняется.

Исследователи из Samsung Advanced Institute of Technology (SAIT) и Samsung R&D Institute Japan (SRJ) создали прототип твердотельной батареи, способной выдержать свыше 1000 циклов заряда. Таким образом, им удалось продвинуться вперед с точки зрения основного слабого места такого типа АКБ — долговечности.

Группа ученых заявляет, что они нашли способ сделать твердотельные батареи более безопасными, долговечными и с высокими общими характеристиками. Для этого они изготовили анод из нового ультратонкого нанокомпозитного слоя серебра. Это решение позволило нарастить энергетическую плотность в 2-2,5 раза в сравнении с современными литий-ионными аналогами. В итоге такие твердотельные аккумуляторы окажутся примерно вдвое компактнее.

Отрасль уже давно строит большие планы на твердотельные АКБ, но у них есть большой недостаток — склонность металла к росту дендритов, игольчатых кристаллов или «металлических усов», которые развиваются на аноде батареи во время зарядки. Эти дендриты могут привести к короткому замыканию, в итоге страдают безопасность и срок службы.

Исследователи Samsung утверждают, что микрослой серебра и углерода помог уменьшить толщину анода и повысить плотность энергии до 900 Вт*ч/л.

«Ожидается, что это многообещающее исследование поможет стимулировать развитие электромобилей. Разработанный командой прототип ячейки позволит электромобилю проезжать до 800 км без подзарядки и будет иметь срок службы более 1000 зарядов», — говорится в сообщении Samsung.

И хотя мы уже неоднократно слышали подобные речи от различных ученых и исследовательских институтов, сейчас это заявление сделал Samsung, который уже много лет поставляет аккумуляторы для электромобилей и является одним из мировых лидеров в сфере потребительской электроники.

Пока южнокорейская компания не дает точных прогнозов относительно того, как скоро новые батареи можно будет увидеть в серийных электромобилях.

Кстати, согласно вышедшему в декабре отчету Bloomberg, за последнее десятилетие энергетическая плотность литий-ионных батарей возросла примерно втрое, а удельная цена упала с $1100 за кВт*ч до $156, то есть в семь раз.

Юичи Айхара (Yuichi Aihara), главный инженер Samsung R&D Institute Japan, Юн-Гун Ли (Yong-Gun Lee), главный исследователь, и Донгмин Им (Dongmin Im), мастер Samsung Advanced Institute of Technology
 
 

Комментарии

Рома 38
Братск
Интересно зимние тесты есть?
90
17
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 161
Верю, корейцы продвинутые
127
28
Ответить
  
Сообщений: 8338
Не плохо для батарейки 800 тыщ км примерный срок. Осталось за малым процесс зарядки уменьшить хотя бы до 10-15 минут.
Диз
142
19
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7253
Исследователи из Samsung Advanced Institute of Technology (SAIT) и Samsung R&D Institute Japan (SRJ) создали прототип твердотельной батареи, способной выдержать свыше 1000 циклов заряда

Это же ни о чем, на 3 года минимум что ли? А как со стоимостью такой батареи?))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
48
108
Ответить
     
Край земли
Сообщений: 118
1000 зарядок по 800 км,это 800000 км пробега.хочется верить что так оно и будет.
132
23
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7253
пинта
Исследователи из Samsung Advanced Institute of Technology (SAIT) и Samsung R&D Institute Japan (SRJ) создали прототип твердотельной батареи, способной выдержать свыше 1000 циклов заряда

Это же ни о чем, на 3 года минимум что ли? А как со стоимостью такой батареи?))
Прошу прощения неправильно посчитал))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
62
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 498
Какие 800 тыс. км пробега, о чем вы? Ведь в 99% случаях заряжать будут не полностью разряженную батарею с 0 до 100%, следовательно эту цифру надо делить на 3 минимум, а то и больше. Плюс вопрос по влиянию температур и других факторах. Это они в лаборатории такую цифру получили, вот если бы при испытаниях в реальных условиях, то ок.
Мой отзыв: Nissan Teana 2006
153
26
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3310
к смартфону такой бы приделать, думаю на целую неделю хватит!
66
7
Ответить
     
Край земли
Сообщений: 118
Kaster
Какие 800 тыс. км пробега, о чем вы? Ведь в 99% случаях заряжать будут не полностью разряженную батарею с 0 до 100%, следовательно эту цифру надо делить на 3 минимум, а то и больше. Плюс вопрос по влиянию...
Пусть даже в 300000 км будет реальный ресурс батареи,вам этого мало?
186
13
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Хорошие новости так-то
35
1
Ответить
Если срок появления на серийном авто не заявлен, значит есть какие-то нюансы.
32
3
Ответить
  
Сообщений: 14487
Обычная азитская брехня. К тому же ездить в машине с батарейкой от самсунга нужно будет в пожарном костюме )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
48
114
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4511
Со среднестатистическим пробегом 800 км это раз в месяц заряжать. Там уже пофигу 15 минут или 15 часов..
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
105
23
Ответить
  
Сообщений: 14487
Голосовалку могли бы и не делать - уже давно замечено, что наш народ верит во все подряд (инфа верная на 146%) )))
Toyota Carina GT
42
26
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5465
webmac
Не плохо для батарейки 800 тыщ км примерный срок. Осталось за малым процесс зарядки уменьшить хотя бы до 10-15 минут.
одна беда.
срок жизни.
почему то все акб установленные на изготовителе, по крайней мере что я знаю, живут по 7...8 лет.
а только заменил - 2 года и в топку!
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
32
13
Ответить
Авто-отвА
Kaster
Какие 800 тыс. км пробега, о чем вы? Ведь в 99% случаях заряжать будут не полностью разряженную батарею с 0 до 100%, следовательно эту цифру надо делить на 3 минимум, а то и больше. Плюс вопрос по влиянию...
Даже если на 100 - 150 тыс. км будет хватать ресурса по количеству зарядок, то согласен покупать. Важно другое = пробег на одной зарядке 800 км. Это же просто класс.
41
5
Ответить
Basil
Москва
Что промолчали про сопротивление электролита, а тоже было основной проблемой. Даже в стандартных батареях при минусовых температурах, сильно уменьшается подвижность ионов.
Если и правда все так как написано, то это просто революция в акб.
Такими темпами скоро все будет электро, даже вертолеты маленькие
32
6
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17130
Начинаем покупать серебро.
26
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5465
FedorFZ
Со среднестатистическим пробегом 800 км это раз в месяц заряжать. Там уже пофигу 15 минут или 15 часов..
Дано пора, ведь ещё в 2001 году появились вот такие батареи:
Нано-фосфатная батарея A123 LiFePO4 ANR26650M1B
Номинальное напряжение: 3,3В,
Максимальное напряжение: 3,65В (+/- 0.05В),
Минимальное напряжение: 2,0В,
Ёмкость: 2.5А*ч,
Технология: LiFePO4,
Количество циклов зарядки:> 2000 раз (снижение ёмкости не менее 80% при разряде током 1С).
Максимальный непрерывный ток разряда: 50А (20С).
Пиковый ток разряда: 120А (48С).
Максимальная непрерывная выдаваемая мощность: 165 Вт.
Внутреннее сопротивление ячейки: <6m. (по нашим замерам 10.3m)
Метод заряда: CC/CV.
Рекомендуемый ток заряда: от 2.5А до 3.6А (60 мин стандартная зарядка).
Ток быстрой зарядки: от 10А (12 мин быстрая зарядка).
которые сразу же прижились в электрических моделях самолетиков, машинок, корабликов...
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
14
3
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
такие новости обычно запускают в сеть, что-бы просевшие акции совсем уж не грохнулись
особенно понравилось это: Срок появления новой технологии в серийных моделях пока не уточняется.
будем ждать, че)
40
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
Батарея и самсунг. Огонь! Звучит просто бомбически =D
20
13
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
пинта
Исследователи из Samsung Advanced Institute of Technology (SAIT) и Samsung R&D Institute Japan (SRJ) создали прототип твердотельной батареи, способной выдержать свыше 1000 циклов заряда

Это же ни о чем, на 3 года минимум что ли? А как со стоимостью такой батареи?))
По 800 км в день проезжаешь? Тогда да, меньше чем на 3 года
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
17
4
Ответить
     
Щегловка
Сообщений: 2087
Kaster
Какие 800 тыс. км пробега, о чем вы? Ведь в 99% случаях заряжать будут не полностью разряженную батарею с 0 до 100%, следовательно эту цифру надо делить на 3 минимум, а то и больше. Плюс вопрос по влиянию...
Вообще - то так и рекомендуют - заряжать аккумуляторы ближе к полной разрядке. Отсутствие в России инфраструктуры для электромобилей и возможностей добраться до зарядной станции в пределах 50 - 100 км из любой точки страны мало беспокоит разработчиков.
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
14
9
Ответить
sokolik_tomsk
Что там с графеном? Говорят это революция будет, если его добавить в батарейки.
10
1
Ответить
14084701
Kaster
Какие 800 тыс. км пробега, о чем вы? Ведь в 99% случаях заряжать будут не полностью разряженную батарею с 0 до 100%, следовательно эту цифру надо делить на 3 минимум, а то и больше. Плюс вопрос по влиянию...
Не делить, а умножать на 3
2
8
Ответить
    
Сообщений: 1377
Сразу видно кучу диванных экспертов, особенно с сибири. Для слоупоков в своих *****инсках, все производители стараются укоротить время зарядки с 0 до 80% (многие уже добрались до цифр 20-30 минут), т.к. последние 80-100% могут заряжаться пару часов, такая особенность ныне у конструкции батарей. Если 80% от батарии уже сегодня 350-400 км ходу дает, то через пяток лет и срок зарядки уменьшат и объем в км этих 80%, тогда где-то заплачет обнуленный пыня со своим указом об "угрозе зеленых техлогоий", а стране из вертухаев надо будет думать, на что питаться далее.
41
38
Ответить
CCCP2013
Ну все! Щас нефть еще подешевеет...
19
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 467
800 км по тестам
600 км в реальности
400 зимой, если печку использовать
Тысяч на 300 максимум хватит.
Простым гражданам в сверхдержаве эти батарейки недоступны, машины с ними будут стоить как 3 новых лифа, плюс только в том, что народные авто типа лифа через несколько лет после серийного производства этих батарей могут подешеветь
25
9
Ответить
ДМИТРИЙ
Хабаровск
Так интересно новости читать , такие технологии не за горами , а мы вот наконец то светодиодные фары на Камаз научились делать.
45
8
Ответить
Иван
Новосибирск
"Ожидается, что это многообещающее исследование поможет стимулировать развитие электромобилей"
6
12
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45216
webmac
Не плохо для батарейки 800 тыщ км примерный срок. Осталось за малым процесс зарядки уменьшить хотя бы до 10-15 минут.
Нужно эти заявления разделить на 2 что бы получить теоретический предел, и еще на 2 -практический. Даже 200т.км ресурса уже хорошо. Но цена? 1.5 милиона? Или даже дороже?
5
5
Ответить
 
Сообщений: 7830
Kaster
Какие 800 тыс. км пробега, о чем вы? Ведь в 99% случаях заряжать будут не полностью разряженную батарею с 0 до 100%, следовательно эту цифру надо делить на 3 минимум, а то и больше. Плюс вопрос по влиянию...
еще надо учесть естественную деградацию емкости..
вангую - треть от 800 тыс будет...
но уже в среднем 250-300 т .км...в пределах эксплуатации авто в целом..

ИМХО это уже будут более интересные электрички.
SUV Japan
4
2
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2220
Вояджер - пробег 19 миллиардов км, работает с 1977 года. Вот это понимаю там батарейку, так батарейку поставили...
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
30
7
Ответить
 
Сообщений: 7830
Евген
Что там с графеном? Говорят это революция будет, если его добавить в батарейки.
да ничего.. пока дорого! ((
SUV Japan
3
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 45216
FFM_man
Сразу видно кучу диванных экспертов, особенно с сибири. Для слоупоков в своих *****инсках, все производители стараются укоротить время зарядки с 0 до 80% (многие уже добрались до цифр 20-30 минут), т.к....
Вот бы еще примеры таких пробегов.и крайне желательно по конкурентной цене.
5
1
Ответить
zzz
Владивосток
Kaster
Какие 800 тыс. км пробега, о чем вы? Ведь в 99% случаях заряжать будут не полностью разряженную батарею с 0 до 100%, следовательно эту цифру надо делить на 3 минимум, а то и больше. Плюс вопрос по влиянию...
Цикл зарядки идёт именно до 100%. Если на 25% зарядили до 100 это будет 75% последующая зарядка отнимет эти 25% и останется хвост до следующих 100 и т.д....,другое дело, что будет быстро разряжаться и этих 1000 хватит на пять десять лет...
4
8
Ответить
Николай
Ульяновск
No coment
Пусть даже в 300000 км будет реальный ресурс батареи,вам этого мало?
С моими пробегами хватит на 15 лет. После этого машину в утиль сдать и купить такую же новую.
9
2
Ответить
Лучше бы водородный двигатель придумали в который вместо водорода обычную воду потреблял
6
12
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7545
Автомобилей на воздухе я дождусь при Путине...до 36 года??
12
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7545
Самсунгу б научиться смартфоны работать хоть один день на одной зарядке.
23
5
Ответить
Николай
Ульяновск
FFM_man
Сразу видно кучу диванных экспертов, особенно с сибири. Для слоупоков в своих *****инсках, все производители стараются укоротить время зарядки с 0 до 80% (многие уже добрались до цифр 20-30 минут), т.к....
Ещё не забудьте придумать себе прозвище зловещее и не обнулиться самому. А лучше изобретите машину времени,летите в 90-е и радуйтесь жизни. Ведь там так хорошо!!!
6
14
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3056
Когда сделают, тогда увидим... такие заявления каждый год от каждой фирмы поступают вот уже лет 7, а воз и ныне там)) плотность энергии в 1 литре бензина 12 000 Вт*ч!!!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
10
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3056
Подкреплю слова примером
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
5
1
Ответить
Виталий Радонежский
Лучше бы водородный двигатель придумали в который вместо водорода обычную воду потреблял
У нас есть водородные двигатели которые вместо водорода пока потребляют обычный бензин, но скоро обещают...
3
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
Не проще ли сделать нормальный ДВС и бед не знать?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
13
Ответить
moёmesto
Автомобилей на воздухе я дождусь при Путине...до 36 года??
Если Путина скинем, на следующий день уже автомобили научатся ездить на воздухе, не надо будет работать, всем мужикам раздадут по миллиарду а бабам по мужику. Заживем!
28
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7545
Не важно
Если Путина скинем, на следующий день уже автомобили научатся ездить на воздухе, не надо будет работать, всем мужикам раздадут по миллиарду а бабам по мужику. Заживем!
Скинете?
7
7
Ответить
moёmesto
Скинете?
Агитирую.
12
3
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1859
Молодцы. Во внешнем мире много Тесл и нет коптящих Камазов.
3
5
Ответить
14084701
Ивановка
Не проще ли сделать нормальный ДВС и бед не знать?
Одним ДВСом сыт не будешь
6
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 456
а у нас тем временем.....
progres 3.0 NC300 1998 - продал
pajero - продал
alik 1az-fse езжу
2
2
Ответить
DenisS
Москва
пинта
Исследователи из Samsung Advanced Institute of Technology (SAIT) и Samsung R&D Institute Japan (SRJ) создали прототип твердотельной батареи, способной выдержать свыше 1000 циклов заряда

Это же ни о чем, на 3 года минимум что ли? А как со стоимостью такой батареи?))
Вы как в школе учились? 800км*1000циклов, это 800т.км пробега, даже если учесть деградацию и не полную зарядку, это все равно 300-400т.км
Вы столько за 3 года проедете?
4
2
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4794
Mangus
Вояджер - пробег 19 миллиардов км, работает с 1977 года. Вот это понимаю там батарейку, так батарейку поставили...
Там батарейки на плутонии, для автомобиля вариант так себе.
8
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
14084701
Одним ДВСом сыт не будешь
Атмосферный, турбовый, рядник, вэшка, дубльвэшка, ротор, аткинсон, миллер, крутильный, тихохоходный... Да выбор огромен!

А тут что? Мериться батарейкой? Легче гироскутер купить. В случае пробки с ним можно в метро спуститься)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
10
Ответить
Андрей
Новосибирск
Viziter
Хорошие новости так-то
Только не для России(((
1
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2916
Samsungu veru a Putinu - net
12
5
Ответить
DenisS
Москва
Виталий Радонежский
Лучше бы водородный двигатель придумали в который вместо водорода обычную воду потреблял
Где то в Ютубе есть видео таких мотоциклов на воде, поищите)
 
2
Ответить
Coshmaran
Белово
webmac
Не плохо для батарейки 800 тыщ км примерный срок. Осталось за малым процесс зарядки уменьшить хотя бы до 10-15 минут.
Например мгновенная зарядка ударом молнии.
4
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
А "Лифов", все больше и больше Если -200 км, запас хода, был бы- не раздумывал, а с такой батарейкой вашпэ красота
2
2
Ответить
Coshmaran
Белово
пинта
Прошу прощения неправильно посчитал))
Зато плюсов тебе не глядя понаставили.
4
 
Ответить
Coshmaran
Белово
поворотный кулак
к смартфону такой бы приделать, думаю на целую неделю хватит!
На 800 дней
2
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 629
Правильно писать не на 800 км(потребление у всех разное)а увеличение ёмкости на массу в 2-2.5 раза, и только когда выйдет на рынок эта батарея,хотя новость заслуживает доверия из-за именитого бренда
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
3
1
Ответить
xaoc25
u841so
Дано пора, ведь ещё в 2001 году появились вот такие батареи: Нано-фосфатная батарея A123 LiFePO4 ANR26650M1B Номинальное напряжение: 3,3В, Максимальное напряжение: 3,65В (+/- 0.05В), Минимальное напряжение:...
Удельная ёмкость какая? Сколько Вт/кг?
3
 
Ответить
zlodeyhe
развесистая клюква
3
4
Ответить
zlodeyhe
Ивановка
Не проще ли сделать нормальный ДВС и бед не знать?
что есть не нормальный и нормальный двс?
1
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
zlodeyhe .
что есть не нормальный и нормальный двс?
Не нормальный ДВС это тот который надо по 3 часа заправлять.

Если ДВСная тачка заправляется 3-5 минут то норм.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
2
Ответить
11413955
В последствии окажется, что непомерно дорого и крайне вредно для окружающей среды.
2
2
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
Ключевое предложение - Срок появления новой технологии в серийных моделях пока не уточняется.
3
 
Ответить
AndyB
Нижний Новгород
Потом окажется что стоимость аккамулятора составляет 70% от стоимости современного автомобиля.
1
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
webmac
Не плохо для батарейки 800 тыщ км примерный срок. Осталось за малым процесс зарядки уменьшить хотя бы до 10-15 минут.
зачем тебе так быстро заряжать машину с запасом хода 600+!???
1
3
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Kaster
Какие 800 тыс. км пробега, о чем вы? Ведь в 99% случаях заряжать будут не полностью разряженную батарею с 0 до 100%, следовательно эту цифру надо делить на 3 минимум, а то и больше. Плюс вопрос по влиянию...
диванные эксперт. если диапазон ниже будет то циклы в разы увеличивается.
 
1
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
u841so
одна беда.
срок жизни.
почему то все акб установленные на изготовителе, по крайней мере что я знаю, живут по 7...8 лет.
а только заменил - 2 года и в топку!
странно у меня батарея 8 лет почти циклов за 1000 перевалила неполных а ее емкость более 85%
2
3
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Mangus
Вояджер - пробег 19 миллиардов км, работает с 1977 года. Вот это понимаю там батарейку, так батарейку поставили...
можешь купить. тока цена соответсвует.
3
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
moёmesto
Автомобилей на воздухе я дождусь при Путине...до 36 года??
есть такие машины. но в серию так и не пошли.
 
1
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Shadow59
Когда сделают, тогда увидим... такие заявления каждый год от каждой фирмы поступают вот уже лет 7, а воз и ныне там)) плотность энергии в 1 литре бензина 12 000 Вт*ч!!!
а взять можешь максимум половину. и что бы это взять надо еще постараться. и чем больше возьмёшь тем ниже ресурс.
1
2
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Ивановка
Не проще ли сделать нормальный ДВС и бед не знать?
предел двс почти достиг.
3
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
Ивановка
Не нормальный ДВС это тот который надо по 3 часа заправлять.

Если ДВСная тачка заправляется 3-5 минут то норм.
с такими цена на обслуга нах она нужна. представь телефон заряжать за минуту но нужно было это делать в спец местах и ценой заправки 50р? раз в 3 дня. что выбрал бы?
1
1
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
AndyB
Потом окажется что стоимость аккамулятора составляет 70% от стоимости современного автомобиля.
максимум половина.
 
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
alex.n
с такими цена на обслуга нах она нужна. представь телефон заряжать за минуту но нужно было это делать в спец местах и ценой заправки 50р? раз в 3 дня. что выбрал бы?
Телефон это носимая электроника.
Если сел телефон то ты не замерз на трассе. Ты не остался ночью в незнакомом районе где за тобой бегут собаки.
Телефон можно зарядить от банкапауэр.

Тачка? Да ну её в пень. Заправил и поехал. Ваще проблем нет. 3 минуты.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
5
Ответить
14084701
Ивановка
Атмосферный, турбовый, рядник, вэшка, дубльвэшка, ротор, аткинсон, миллер, крутильный, тихохоходный... Да выбор огромен!

А тут что? Мериться батарейкой? Легче гироскутер купить. В случае пробки с ним можно в метро спуститься)
Новость же про аккумулятор. И про то, что если поставить такой на электромобиль. В свой телефон вы какой ДВС бы поставили, атмосферник или турбовый? 🙂
3
2
Ответить
сергей
Томск
На моей памяти это уже третье подобное заявление от разных учёных, по факту, так все литием и продолжают пользоваться.
Если что пераая тесла выпустилась уже более 10ти лет назад!
1
 
Ответить
899976
Новосибирск
Будем надеяться что у самсунг всё получится
2
 
Ответить
16368160
пинта
Исследователи из Samsung Advanced Institute of Technology (SAIT) и Samsung R&D Institute Japan (SRJ) создали прототип твердотельной батареи, способной выдержать свыше 1000 циклов заряда

Это же ни о чем, на 3 года минимум что ли? А как со стоимостью такой батареи?))
У меня 800000 км получилось за 3 года сложно столько проехать.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7545
Не важно
Агитирую.
Пусть обнулится и ведёт всех врай.
С автомобилями на воздушной тяге
2
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7545
alex.n
есть такие машины. но в серию так и не пошли.
Вот надеюсь пойдут
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8338
alex.n
зачем тебе так быстро заряжать машину с запасом хода 600+!???
Чтоб от бензиновой не отличалась по удобству.
Диз
4
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
14084701
Новость же про аккумулятор. И про то, что если поставить такой на электромобиль. В свой телефон вы какой ДВС бы поставили, атмосферник или турбовый? 🙂
Как любитель стимпанка я бы поставил в мобилу Стирлинга. ДНС короче.
А так ДВС я бы предпочел твинэйр от фиата. 0.9 на турбе. Легкий и тихий.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3209
Kaster
Какие 800 тыс. км пробега, о чем вы? Ведь в 99% случаях заряжать будут не полностью разряженную батарею с 0 до 100%, следовательно эту цифру надо делить на 3 минимум, а то и больше. Плюс вопрос по влиянию...
ты не совсем понимаешь, что такое цикл зарядки.
Когда батарею с зарядом, скаежем, 40% проставили на зарядку, зарядили до 80% покатались, снова разрядили до 20%, затем зарядили до 80%, только тут закончился один цикл. Т.е. рассчетный цикл - это когда батарея приняла в себя количество энергии, равной её полному заряду, а не количество раз, что она была на зарядке.
Ну и пробег в 300 тысяч на 1 батарее - это уже грандиозное достижение!
1
1
Ответить
Алекс Алекс
Alex1234567
Голосовалку могли бы и не делать - уже давно замечено, что наш народ верит во все подряд (инфа верная на 146%) )))
Свой комментарий можно было не писать. Уже давно замечено, что ты пишешь бред про корейцев (инфа верная на 146%))))
 
1
Ответить
  
замкадие
Сообщений: 448
"1000 циклов заряда", а потом под замену?
https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/g_1987_815/
 
 
Ответить
Очень плохие новости для всех Россиян. Нефть будет менее востребованная и нам придет пушной зверёк.
2
2
Ответить
9274478
Кемерово
Для народа толку нет, опять продажа бесплатной энергии за три цены..
 
1
Ответить
Николай
Пермь
Не важно
Если Путина скинем, на следующий день уже автомобили научатся ездить на воздухе, не надо будет работать, всем мужикам раздадут по миллиарду а бабам по мужику. Заживем!
призыв к свержению власти неконституционным путем?
1
2
Ответить
14084701
Стройбат
"1000 циклов заряда", а потом под замену?
Ну, не сразу. 1000 циклов это же гарантированные циклы без потери ёмкости (почти). А потом фиг знает. Либо постепенная деградация, либо моментальная.
 
2
Ответить
Николай
Пермь
Ивановка
Телефон это носимая электроника.
Если сел телефон то ты не замерз на трассе. Ты не остался ночью в незнакомом районе где за тобой бегут собаки.
Телефон можно зарядить от банкапауэр.

Тачка? Да ну её в пень. Заправил и поехал. Ваще проблем нет. 3 минуты.
Телефон можно зарядить даже от саншайн пауэр, а лифчик брошенный у дороги вчера стоял....
3
1
Ответить
   
Сообщений: 30929
FedorFZ
Со среднестатистическим пробегом 800 км это раз в месяц заряжать. Там уже пофигу 15 минут или 15 часов..
Обычный пробег это 2000 в месяц, плюс летом люди едут на отдых большие расстояние за один день
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
2
Ответить
   
Сообщений: 30929
Авто-отвА
Даже если на 100 - 150 тыс. км будет хватать ресурса по количеству зарядок, то согласен покупать. Важно другое = пробег на одной зарядке 800 км. Это же просто класс.
Это на испытании производителя, не в реальных условиях
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
 
Ответить
Нафаня
Ни один многоэтажный дом или поселок не выдержит массового заряда автомобилей . Подстанции не держат такую нагрузку . Я уже не говорю о том что такое количество электроэнергии надо добыть и переправить .
Уже надо начинать думать об этом . Но у нас как обычно : " конь не валялся".
5
2
Ответить
   
Сообщений: 30929
CCCP2013
Ну все! Щас нефть еще подешевеет...
Даже если все машины перейдут гипотетически на батарейки, нефть по прежнему будет востребованным товаром, просто продавать ее будут меньше, за большую цену
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
6
1
Ответить
Marshall
Абакан
Рома 38
Интересно зимние тесты есть?
В принципе технически ничего не мешает поддерживать их тепловой режим, либо разогреть в случае заморозки после длительного простоя на холоде
1
1
Ответить
   
Сообщений: 30929
Randy120
800 км по тестам 600 км в реальности 400 зимой, если печку использовать Тысяч на 300 максимум хватит. Простым гражданам в сверхдержаве эти батарейки недоступны, машины с ними будут стоить как 3 новых...
400 зимой с печкой думаю сверхоптимистичный прогноз
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30929
ДМИТРИЙ
Так интересно новости читать , такие технологии не за горами , а мы вот наконец то светодиодные фары на Камаз научились делать.
Ну и что теперь из-за развития технологий КАМАЗы без фар чтоли выпускать?
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 30929
moёmesto
Автомобилей на воздухе я дождусь при Путине...до 36 года??
Нет ни при Путина, ни без Путина не дождётесь
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 30929
Coshmaran
Например мгновенная зарядка ударом молнии.
:))
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
5
 
Ответить
   
Сообщений: 30929
YLD
Ключевое предложение - Срок появления новой технологии в серийных моделях пока не уточняется.
Ну исследования то на эту тему вести нужно, пусть в ближайшем будущем нормальной батарейки и не предвидится, на дальнее будущее работать т.с.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14801
webmac
Не плохо для батарейки 800 тыщ км примерный срок. Осталось за малым процесс зарядки уменьшить хотя бы до 10-15 минут.
если будет реальный такой пробег на одной зарядке, то можно и отдохнуть на "заправке" с часок. Всё-равно за один присет больше не проезжают и надо отдых , пока по***** сходил, кофейку попил и час уже прошёл.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
 
Ответить
   
Сообщений: 30929
alex.n
зачем тебе так быстро заряжать машину с запасом хода 600+!???
Ну к примеру поехал человек на дальняк, батарейка села, заехал на станцию быстрой зарядки, а там очередь из машин, каждую из которых надо заряжать около получаса минимум
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 30929
alex.n
можешь купить. тока цена соответсвует.
За оборот радиактивных веществ можно сесть
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
Николай
Телефон можно зарядить даже от саншайн пауэр, а лифчик брошенный у дороги вчера стоял....
В пятницу ехал по каду в районе Косыгина. Гордо в правом ряду ехал лиф медленнее газелей.

Пока отсталые ДВС едут 110, прогрессивные лифы едут 85-90 шоб до дома хватило.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
2
Ответить
17854134
Alex1234567
Обычная азитская брехня. К тому же ездить в машине с батарейкой от самсунга нужно будет в пожарном костюме )))
Иди поставь еще одни пердотоки и прошивки на своё поло, а то неуспеваешь никуда, вечно пещерный бред несешь.
1
4
Ответить
Дмитрий
Москва
lis@ndrew
ты не совсем понимаешь, что такое цикл зарядки. Когда батарею с зарядом, скаежем, 40% проставили на зарядку, зарядили до 80% покатались, снова разрядили до 20%, затем зарядили до 80%, только тут закончился...
блин тесла по 600 тыщ на одной батарее проезжает , в смысле всего общий пробег, а вообще уже есть экземпляры которые больше миллиона накатали , но там меняли батареи .... На ютубе есть видео поищите ....
 
1
Ответить
17854134
Ивановка
Не проще ли сделать нормальный ДВС и бед не знать?
Ты хочешь сказать, что нормального двс пока нет? И все вопли немцефилов о победе кайзердизеля это лоховство?
 
1
Ответить
17854134
moёmesto
Скинете?
Ага, скинется
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5465
alex.n
странно у меня батарея 8 лет почти циклов за 1000 перевалила неполных а ее емкость более 85%
это ж химия, она при хорошей эксплуатации живет, но она не вечна.
и да, 8 лет с новья машины, или купил в магазине и заменил старый?
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
1
 
Ответить
Дмитрий
Москва
Ивановка
В пятницу ехал по каду в районе Косыгина. Гордо в правом ряду ехал лиф медленнее газелей.

Пока отсталые ДВС едут 110, прогрессивные лифы едут 85-90 шоб до дома хватило.
Судя по вашим комментам вы охеренный сторонник прогресса и чем же вам лично электромобили не угодили , зарядки вопрос времени , батареи тоже, тесла уже 10 лет гоняет и тока ленивый не предсказывал конца, никто не говорил что этот путь будет быстрым и безоблачным , но жить в тихом городе без звуков моторов без выхлопа вонючих двс - вам бы не хотелось? В любом случае за электро будущее и не вам это решать - оно уже наступает посмотрите канал тесла сервис на украине и вы все поймете ....
2
1
Ответить
17854134
Ивановка
В пятницу ехал по каду в районе Косыгина. Гордо в правом ряду ехал лиф медленнее газелей.

Пока отсталые ДВС едут 110, прогрессивные лифы едут 85-90 шоб до дома хватило.
Между 90 и 110 всего 20км, во времни это немного, а в деньгах 110 кмч это гораздо хуже чем 90 кмч на электро. Ну то, получающим зарплату в эвро долларях неведомо, они носят норковые портянки.
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13889
FedorFZ
Со среднестатистическим пробегом 800 км это раз в месяц заряжать. Там уже пофигу 15 минут или 15 часов..
:-)
зачем вам машина при пробеге 800 км в месяц?
1
3
Ответить
Дмитрий
Москва
Срок службы батарей уже сейчас не меньше 10 лет , например взять мой гибридный вэлл ему уже 8 лет ( купил 4 летнего), недавно мерял батарею остаточная емкость 79%, считаю очень хороший показатель и все параметры в идеале , прошлый альфард гибридный - общаемся с хозяином, уже 16 лет машине , батарея умирает но еще ездит машина , так что скептики можете расстроится батареи очень надежные и срок службы не менее 10-15 лет на современных гибридах ...
2
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
17854134
Ты хочешь сказать, что нормального двс пока нет? И все вопли немцефилов о победе кайзердизеля это лоховство?
Я хочу сказать что любой ДВС лучше чем электричка.
Между окой и теслой я выбираю оку. Она за сутки уедет дальше чем тесла.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
Дмитрий
Судя по вашим комментам вы охеренный сторонник прогресса и чем же вам лично электромобили не угодили , зарядки вопрос времени , батареи тоже, тесла уже 10 лет гоняет и тока ленивый не предсказывал конца,...
Я не против электричек. Я против того что с ними происходит сейчас.
Технологии 19 века по цене 22 века с костылями в виде зарядки по 3 часа.

Как только тесла будет заряжаться 10 минут и ехать 600км без остановки я первый скажу что это ТОП.

Я за мобильность, а не за розетки. Хоть всю РФ розетками утыкай, а поездка из города в город на тесле займет больше времени чем на жигулятине.
Электрокар стоит как хороший ДВСный авто, а не даёт свободы передвижения.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
1
Ответить
  
замкадие
Сообщений: 448
14084701
Ну, не сразу. 1000 циклов это же гарантированные циклы без потери ёмкости (почти). А потом фиг знает. Либо постепенная деградация, либо моментальная.
самсунг и его аккумуляторы......... помним, как взрывались смартфоны от самсунга......
https://www.drom.ru/catalog/toyota/land_cruiser/g_1987_815/
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
17854134
Между 90 и 110 всего 20км, во времни это немного, а в деньгах 110 кмч это гораздо хуже чем 90 кмч на электро. Ну то, получающим зарплату в эвро долларях неведомо, они носят норковые портянки.
Лично я сижу с кредитом на жильё)
Суть в том что прогрессивная тачка уступает дорогу газели с ГБО. Будущее!! Пока старый бмв едет по каду 170, прогрессивный лиф едет 90. И не потому что ему в кайф. А потому что батарейка.

Самая медленная тачка в Германии на анлимбане это тесла. все едут 160, тесла 100. Ибо аккум.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
8
3
Ответить
Николай
призыв к свержению власти неконституционным путем?
он самый
1
 
Ответить
Виталий Михалев
Очень плохие новости для всех Россиян. Нефть будет менее востребованная и нам придет пушной зверёк.
Ура! Мы все в очередной раз умрем!
2
 
Ответить
Ивановка
В пятницу ехал по каду в районе Косыгина. Гордо в правом ряду ехал лиф медленнее газелей.

Пока отсталые ДВС едут 110, прогрессивные лифы едут 85-90 шоб до дома хватило.
И публику веселит, и деньги экономит, и природу бережет. Сплошная выгода.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1285
Если кое-где в Японии порой... вилами на воде пишет, то реально из этого может ничего и не выйти. Тот же графен еще три года назад обещали в серию пустить и нет ни фига.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
3
 
Ответить
AndyB
Нижний Новгород
alex.n
максимум половина.
Половина - для авто в базовой комплектации.
Комплектация будет "аккамулятор + руль + сиденья". За все остальное (включая кузов или двигатель) - доплата.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8175
webmac
Не плохо для батарейки 800 тыщ км примерный срок. Осталось за малым процесс зарядки уменьшить хотя бы до 10-15 минут.
Вы часто в день проезжаете больше 800 км? С таким запасом перекрывается наверное большинство поездок, совершаемых за один день.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8175
пинта
Исследователи из Samsung Advanced Institute of Technology (SAIT) и Samsung R&D Institute Japan (SRJ) создали прототип твердотельной батареи, способной выдержать свыше 1000 циклов заряда

Это же ни о чем, на 3 года минимум что ли? А как со стоимостью такой батареи?))
Если цена будет вменяемой, то фактическая замена раз в пять лет вполне себе успех.
 
 
Ответить
zlodeyhe
Ивановка
Не нормальный ДВС это тот который надо по 3 часа заправлять.

Если ДВСная тачка заправляется 3-5 минут то норм.
эм, это что за двс что его три часа заправлять нать?
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26196
zlodeyhe .
эм, это что за двс что его три часа заправлять нать?
В том то и прикол. Такого нет)
Любой ДВС по автономности уделывает электричку. В пух и прах.

Покупка авто - покупка мобильности, а не костылей.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26899
не возьмут автопроизводители - Samsung поставит в смартфоны.

вообще, 1000 циклов это и есть обычный ресурс СОВРЕМЕННЫХ литий-ионных акб.
у металл-гидрида немного побольше, 1500.
есть батареи и с 25000 циклов, но удельная плотность энергии мала.
есть от 3000 до 10000 циклов, с быстрой зарядкой и большей емкостью, но всё равно она небольшая.
есть графеновые, титановые, каких только нет. вот теперь и эти.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8338
коммунист
если будет реальный такой пробег на одной зарядке, то можно и отдохнуть на "заправке" с часок. Всё-равно за один присет больше не проезжают и надо отдых , пока по***** сходил, кофейку попил и час уже прошёл.
Это все полумеры, за день вернее сутки можно и больше проехать, тем более если два водилы едут. Это у вас там в европе можно за 800км три страны проехать, а у нас выехал через 800 км всеравно тайга вокруг :)
Диз
 
4
Ответить
  
Сообщений: 8338
KuraLexeR
Вы часто в день проезжаете больше 800 км? С таким запасом перекрывается наверное большинство поездок, совершаемых за один день.
Не часто, но бывает. Яж мечтаю, чтоб электроповозки стали сродни бензинок, а то и лучше.
Диз
 
 
Ответить
Coshmaran
Белово
Ивановка
Я не против электричек. Я против того что с ними происходит сейчас. Технологии 19 века по цене 22 века с костылями в виде зарядки по 3 часа. Как только тесла будет заряжаться 10 минут и ехать 600км...
Поддержу. Как только электричка с пробегом на заряде 300-400 км будет стоить до ляма, побегу оформлять кредит (нету ляма).
1
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Как всегда в теме про электромобили и всё что с ними связано,присутствуют "дальнобойщики",которым и 800км в день мало)))
2
1
Ответить
Егор
Новокузнецк
FedorFZ
Со среднестатистическим пробегом 800 км это раз в месяц заряжать. Там уже пофигу 15 минут или 15 часов..
Кому как.😉 Раз в неделю, максимум раз в девять дней. А то и чаще.😉
 
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
FFM_man
Сразу видно кучу диванных экспертов, особенно с сибири. Для слоупоков в своих *****инсках, все производители стараются укоротить время зарядки с 0 до 80% (многие уже добрались до цифр 20-30 минут), т.к....
А Вы "вертухай"? Смысл то знаете, данного прозвища?
1
 
Ответить
Владивосток
Корейцы удивляют, по хорошему. Что была еще недавно Азия? Прогрессивные богатые японцы и их нищие сородичи корейцы и китайцы. Сегодня южно/корейцы - это богатые города, прогрессивные технологии и высокие по мировым меркам зарплаты. Когда молодежь получает по 3.5 тыс долл, это как? А чтобы так жить-надо делать товары технологичные, которые будет весь мир покупать. Они и делают - смартфоны, медоборудование, мониторы и матрицы, пленки, линзы, зубные импланты и кучу всего. Теперь вот прогрессивные батарейки. И заметьте - без волосатых попов в балахонах и болтовни про скрепы.
2
1
Ответить
angener
Красноярск
Егор
Кому как.😉 Раз в неделю, максимум раз в девять дней. А то и чаще.😉
Можно будет создать такой сервис. Заехал раз в неделю в контору, тебе дали в аренду прицеп с заряженным аккумулятором. Увёз его к своему дому, зарядился от него и вернул обратно.
 
 
Ответить
Егор
Новокузнецк
angener
Можно будет создать такой сервис. Заехал раз в неделю в контору, тебе дали в аренду прицеп с заряженным аккумулятором. Увёз его к своему дому, зарядился от него и вернул обратно.
Тогда проще. В жкх, у них есть дизельные генираторы, на колесах. Только учитывая что это наша страна, то стоить это будет неимоверно.
 
 
Ответить
zlodeyhe
Ивановка
В том то и прикол. Такого нет)
Любой ДВС по автономности уделывает электричку. В пух и прах.

Покупка авто - покупка мобильности, а не костылей.
да, особенно авто с газгеном. закончился бенз, порубил щепы и вперёд
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
u841so
это ж химия, она при хорошей эксплуатации живет, но она не вечна.
и да, 8 лет с новья машины, или купил в магазине и заменил старый?
б у машина. у нас такие официально не продают. батарею не кто не менял.
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
XPEH
За оборот радиактивных веществ можно сесть
можно и за gps сесть
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
XPEH
Ну к примеру поехал человек на дальняк, батарейка села, заехал на станцию быстрой зарядки, а там очередь из машин, каждую из которых надо заряжать около получаса минимум
будут машины будет инфраструктура. но не в россии.
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
moёmesto
Вот надеюсь пойдут
ага будет как в стимпанке )) тока заправить машину воздухом дороже будет чем зарядить электромобиль. вроде в этой причина.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7545
alex.n
ага будет как в стимпанке )) тока заправить машину воздухом дороже будет чем зарядить электромобиль. вроде в этой причина.
Зачем заправлять то?
Машина может просто дышать им!)
 
 
Ответить
DenisS
Где то в Ютубе есть видео таких мотоциклов на воде, поищите)
Я знаю только про немецкие нло времнен второй мировой на водяном двигателе)
 
 
Ответить
Не важно
У нас есть водородные двигатели которые вместо водорода пока потребляют обычный бензин, но скоро обещают...
Не смешно и безграмотно с технической стороны вопроса. Водородный двигатель это не двс
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5465
alex.n
б у машина. у нас такие официально не продают. батарею не кто не менял.
тогда поздравляю с удачной покупкой.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
DenisS
Москва
Виталий Радонежский
Я знаю только про немецкие нло времнен второй мировой на водяном двигателе)
Реально, есть)) поищите. Насколько правда, не знаю, но сами ролики видел
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
moёmesto
Зачем заправлять то?
Машина может просто дышать им!)
вот ты и бред написал.
 
 
Ответить
Виталий Радонежский
Не смешно и безграмотно с технической стороны вопроса. Водородный двигатель это не двс
А водородный двигатель на воде очень грамотно? Может я чего-то не знаю? Как двигатель будет получать водород из воды, сколько энергии будет на это уходить и сколько энергии получим с окисления водорода?
1
 
Ответить
Виталий Радонежский
Я знаю только про немецкие нло времнен второй мировой на водяном двигателе)
Немцы давно прос...ли все полимеры и больше на таких двигателях не летают.
 
 
Ответить
Евгений ***
Корейцы удивляют, по хорошему. Что была еще недавно Азия? Прогрессивные богатые японцы и их нищие сородичи корейцы и китайцы. Сегодня южно/корейцы - это богатые города, прогрессивные технологии и высокие...
Так и ты делай, или проще в интернетах на кнопки нажимать?
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7545
alex.n
вот ты и бред написал.
А вот Илон Маск бы прислушался и обдумал прогрессивную мысль
 
 
Ответить
17854134
Ивановка
Я хочу сказать что любой ДВС лучше чем электричка.
Между окой и теслой я выбираю оку. Она за сутки уедет дальше чем тесла.
Не уедет, если и там и там 500 рублей на заправку, и необязательно упоминать дорогущую теслу
 
 
Ответить
17854134
Ивановка
Лично я сижу с кредитом на жильё) Суть в том что прогрессивная тачка уступает дорогу газели с ГБО. Будущее!! Пока старый бмв едет по каду 170, прогрессивный лиф едет 90. И не потому что ему в кайф. А...
Зачем в городе гбо и автобан?
 
 
Ответить
Не важно
А водородный двигатель на воде очень грамотно? Может я чего-то не знаю? Как двигатель будет получать водород из воды, сколько энергии будет на это уходить и сколько энергии получим с окисления водорода?
Еще недавно мы считали сотовую связь магией
 
1
Ответить
Дмитрий
Москва
Ивановка
Я не против электричек. Я против того что с ними происходит сейчас. Технологии 19 века по цене 22 века с костылями в виде зарядки по 3 часа. Как только тесла будет заряжаться 10 минут и ехать 600км...
уже есть 10 минут 300 км ....
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
moёmesto
А вот Илон Маск бы прислушался и обдумал прогрессивную мысль
и откуда энергия должна браться?
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7545
alex.n
и откуда энергия должна браться?
Не знаю.
Ты дышишь - откуда берется энергия?
Как это работает?
Всё есть энергия
Учёные пусть думают.
Никола Тесла где то брал энергию. Откуда?
 
 
Ответить
    
Анапа
Сообщений: 1159
moёmesto
Не знаю.
Ты дышишь - откуда берется энергия?
Как это работает?
Всё есть энергия
Учёные пусть думают.
Никола Тесла где то брал энергию. Откуда?
масса и энергия одно и тоже. как многие учёные думают. но как получить из массы энергию не можем (атомная не всчет) для быта.
 
 
Ответить
Владивосток
Не важно
Так и ты делай, или проще в интернетах на кнопки нажимать?
делал. Налогами задавили. В итоге дешевле ввозимый аналог-импорт, из стран где теплее и налоги легче.
Попы у нас бизнес безналоговый имеют. СОВСЕМ безналоговый. И во все ниши лезут. Продажа кошельков, ремней, алкоголя, продуктовые и книжные лавки, бижутерия, драгметаллы, кафетерии "трапезные"... Может, всем в попы пойти?
 
 
Ответить
Евгений ***
делал. Налогами задавили. В итоге дешевле ввозимый аналог-импорт, из стран где теплее и налоги легче. Попы у нас бизнес безналоговый имеют. СОВСЕМ безналоговый. И во все ниши лезут. Продажа кошельков,...
Что делал, если не секрет? Выкладывай ИНН организации, посмотрим что случилось.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром