Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Владельцы вновь находящейся под угрозой банкротства марки Saab утверждают, что нашли инвесторов в Азии

Владельцы вновь находящейся под угрозой банкротства марки Saab утверждают, что нашли инвесторов в Азии

02 Декабря 2014 | 9772 просмотра
В мае конвейера Saab вновь был остановлен из-за невозможности оплатить поставку комплектующих.
В мае конвейера Saab вновь был остановлен из-за невозможности оплатить поставку комплектующих.

Официальные представители шведско-китайского консорциума National Electric Vehicle Sweden (NEVS) утверждают, что они нашли инвестора в одной из азиатских стран. В NEVS говорят, что сделка с ним готовится к завершению.

По предварительной информации, речь идет о китайской компании Dongfeng, либо индийской фирме Mahindra. Ранее сообщалось, что интерес этих автопроизводителей к Саабу связан с перспективной модульной платформой Phoenix, разработка которой была завершена только на 80% из-за банкротства шведской фирмы.

Этот пакет технологий по-прежнему находится в распоряжении владельцев Saab, но у них не хватает средств на окончание его разработки.

Напомним, NEVS перезапустил конвейер завода Saab в шведском Тролльхэттане в декабре 2013 года после двухлетнего простоя. Предприятие выпускало седаны Saab 9-3 образца 2008 года и электрокары на базе этой модели, но в мае 2014 года сборка была остановлена из-за неспособности NEVS расплатиться с поставщиками комплектующих. С тех пор фирму просили признать банкротом, но она по-прежнему ищет средства на перезапуск завода.

Комментарии

  
Сообщений: 13175
Я рад!
Продам уши от мертвого осла.
75
8
Ответить
  
Находка-Новороссийск
Сообщений: 365
Смотрел фильм про эту компанию. Молодцы. Видать не пропадут.
47
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
...Ранее сообщалось, что интерес этих автопроизводителей к Саабу связан с перспективной модульной платформой Phoenix, разработка которой была завершена только на 80% из-за банкротства шведской фирмы...

А был ли мальчик...
13
5
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 56
машинка отличная!!!! ничего в ней менять не нужно-кроме цены, сделайте как на солярис и все-тираж обеспечен!!!
50
6
Ответить
  
Сообщений: 8989
вот шведы миллиарды не вливают в трупа...продайте китайцам и забудьте. аналогично я бы сделал с вазом. хотя и так завод уже почти весь рено-нисан
19
42
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
При поддержке Махиндры попрут в гору, как СсангЙонг.
6
4
Ответить
  
Сообщений: 12953
dimas angara:
машинка отличная!!!! ничего в ней менять не нужно-кроме цены, сделайте как на солярис и все-тираж обеспечен!!!
Любая машина станет отличной, если ей цену на порядок уменьшить.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
48
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 185
В России перспективы у Сааб наверное такие же как у Сеат.
48
5
Ответить
   
47 регион
Сообщений: 560
А я думал, что их тоже китайцы купили, как и вольво.
Nissan Primera Wagon, SR18DE, 1998
ZAZ Sens, МЕМЗ-307, 2007
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1398
Марка самобытная и седан 9-5 мне очень симпатичен... Продавать Сааб по цене "солярки"-это был бы нонсенс Продукты несопоставимые... Жаль, если косоглазые и здесь просунут свои хитро***ые мордочки и под признанным брендом продолжат клепать свой автохлам...
Carthago delenda est (c)
16
15
Ответить
 
Сообщений: 6831
что это?невидел никогда так слышал пару раз...но по цене приоры люкс наверное лучше чем приора
2
18
Ответить
Сообщений: 3
вы видели что эта компания в 2010 году производила? Молодцы они, что клюв из логотипа выкинули, теперь нужно сменить название.
1
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
zogar-zag:
Любая машина станет отличной, если ей цену на порядок уменьшить.
всё правильно, всё зависит всегда от цены, сделать нормальную ( народную ) цену , и продажи будут переть во-всю. А то все хотят цены завысить, набить свой карман, а остальное пох.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2750
zogar-zag:
Любая машина станет отличной, если ей цену на порядок уменьшить.
Давайте вообще за бесплатно отдавать! Я гляжу в нашей стране давно пора волшебные палочки продавать, чтобы все за бесплатно было! Не забывайте что цена зависит не только от комплектующих, но и от рук рабочих, от инженеров. Квалифицированные работники просят хорошую зарплату, потому и ВАЗ стоит дешево, а СААБ дорого и он не может дешево стоить!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
11
4
Ответить
  
Сообщений: 8989
MOP}|{bIK:
Давайте вообще за бесплатно отдавать! Я гляжу в нашей стране давно пора волшебные палочки продавать, чтобы все за бесплатно было! Не забывайте что цена зависит не только от комплектующих, но и от рук рабочих, от инженеров. Квалифицированные работники просят хорошую зарплату, потому и ВАЗ стоит дешево, а СААБ дорого и он не может дешево стоить!
пол ляма за жигуль это дешево?
9
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17112
Сааб все время стоил на уровне вольво, ауди, бмв. Если у кого то есть оригинальные технические решения, как снизить себестоимость сааба до уровня соляриса - звоните быстро владельцам сааба. И завтра вы уже миллионер.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
32
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
Zmei93:
Смотрел фильм про эту компанию. Молодцы. Видать не пропадут.
Можно ссылку, я бы тоже посмотрел)))
3
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
карабкается сааб...
Freedom and peace!
3
 
Ответить
  
09 KZ
Сообщений: 480
Ждём-с.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Вот так-то....у китайцев и индийцев есть деньги,а у благополучной Швеции нет.....Парадокс!))
9
2
Ответить
 
Сообщений: 4278
Очень самобытная машина 9-3. сколько лет ей, а смотрится все равно здорово и современно.
Это наша зима! ;)
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
пускай дальше работают, я рад!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
Зря они в шведском Тролльхэттане запустили опять загнётся :-))).
Вот мы как то хотели купить Опель.
А тут есть шанс купить Сааб. Неплохие машинки.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
Artoba:
Вот так-то....у китайцев и индийцев есть деньги,а у благополучной Швеции нет.....Парадокс!))
:-)). Их богатых и суперразвитых не поймешь.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Хорошие авто. но пока как вольво не выкупят китайцы навряд ли будущее какое-то ждёт...
3
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 12
Kvisti:
В России перспективы у Сааб наверное такие же как у Сеат.
Просто им надо выходить на новый уровень маркетинга. Не ролики красивые крутить по телеку, а нанять армию интернет-троллей, которые напишут кучу отзывов по рунету, как у них раньше была ломучая тойота, а сейчас купил сааб и не знаю проблем. Еще можно мегакрутой фильмец снять с воровской романтикой, где четыре бандюка идут к успеху на чОрном саабе =)
15
1
Ответить
    
24 ru
Сообщений: 1068
Закопайте уже стюардессу
4
5
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Если пойдут по пути Вольво, тогда успех им обеспечен. Ибо история марки присутствует, особенности есть, есть также определенный статус. Поработать над дизайном еще бы... (дизайн то отличный, но он уже устарел для машины класса Вольво, а салон вообще из конца 90-х)
Subaru Forester XT SG9
4
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
zogar-zag:
Любая машина станет отличной, если ей цену на порядок уменьшить.
Эт даа.
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
SergeySever:
Марка самобытная и седан 9-5 мне очень симпатичен... Продавать Сааб по цене "солярки"-это был бы нонсенс Продукты несопоставимые... Жаль, если косоглазые и здесь просунут свои хитро***ые мордочки и под признанным брендом продолжат клепать свой автохлам...
чо в ней самобытного? все от опеля. если тока олдскульный дизайн который не обновлялся не по причине того что это так надо, а по причине что денег нет

а при покупке - риск владения брэндом с неустойчивым положением (дилерские центры, продажи, сервис, стоимость запчастей из-за перебоев с поставками, вопрос с качеством, отсюда цена на КАСКО и т.д.).

купить б/у за дешево. покупать новый в салоне - опасно ибо нет гарантии что брэнд вообще не закроется.

самобытности олдскульного дизайна через чур мало для успеха, точнее это вообще ни о чем
2
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1245
dimas angara:
машинка отличная!!!! ничего в ней менять не нужно-кроме цены, сделайте как на солярис и все-тираж обеспечен!!!
Нет. Если цена будет как у "Солярис", на выходе тоже будет "Солярис".
Как-никак, по конструктиву "СААБ" не самая дешевка, да еще и с родословной.

Поэтому разумная цена+должная раскрутка+неплохая надежность,-и все, будет продаваться.
Кстати, много лет назад знал американца, он хвалился, что у него третий по счету "СААБ".
Мой отзыв: Opel Astra 2013
1
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1245
Vit_86:
Еще можно мегакрутой фильмец снять с воровской романтикой, где четыре бандюка идут к успеху на чОрном саабе =)
Отличная идея, но добавлю от себя: с привязкой к истории "СААБ",в прошлом военные пилоты, а ныне бандюки...
В багажнике-неустойка за "Мистрали".
1
1
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
Artoba:
Вот так-то....у китайцев и индийцев есть деньги,а у благополучной Швеции нет.....Парадокс!))
Парадокс не о слово, если бы все знали сколько этих денег американцы, японцы поседели бы и стали заикаться. В окрестностях пекина и шанхая есть посёлки, по сравнению с которыми рублёвка, это северное бутово.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 215
Извините, но******какие они всё-таки живучие::))) Рад за шведов
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1398
H22A RED TOP:
чо в ней самобытного? все от опеля. если тока олдскульный дизайн который не обновлялся не по причине того что это так надо, а по причине что денег нет
а при покупке - риск владения брэндом с неустойчивым положением (дилерские центры, продажи, сервис, стоимость запчастей из-за перебоев с поставками, вопрос с качеством, отсюда цена на КАСКО и т.д.).
купить б/у за дешево. покупать новый в салоне - опасно ибо нет гарантии что брэнд вообще не закроется.
самобытности олдскульного дизайна через чур мало для успеха, точнее это вообще ни о чем
Что в Саабе самобытного-спрашиваете вы?? Извольте, загибайте пальцы: Сааб первым в истории автомобилестроения стал массово применять турбонаддув, как следствие-прекрасные турбомоторы с взрывной динамикой, шикарная управляемость, ключ зажигания на центральном тоннеле между передними сиденьями, нетривиальная запоминающаяся внешность, из приятных "фишек": отключаемый "ночной" режим приборной панели-когда светится один спидометр, бортовые часы, снабженные будильником...
Carthago delenda est (c)
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Smidsy:
вот шведы миллиарды не вливают в трупа...продайте китайцам и забудьте. аналогично я бы сделал с вазом.
да я бы ваще все российские заводы продал китайцам. И лукойл бы подарил.
Ну будет ваш сын потом работать у дяди Цзяо садовником за 100 долл в мес, ничего страшного, привыкнет.
Мой отзыв: BMW X5 2004
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1282
по барабану
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Сааб.
Посмотреть всё о Сааб
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром