Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Хонда выпустит новое поколение родстера S2000 с турбомотором

Хонда выпустит новое поколение родстера S2000 с турбомотором

07 Декабря 2015 | 14002 просмотра
Автомобиль останется верным прежним принципам и сохранит переднемоторную компоновку с задним приводом. Наиболее вероятные варианты силовых установок — 1,5-литровый турбомотор мощностью 150-180 л.с. или перенастроенный 310-сильный двухлитровый двигатель с наддувом от нового Civic Type R.
Автомобиль останется верным прежним принципам и сохранит переднемоторную компоновку с задним приводом. Наиболее вероятные варианты силовых установок — 1,5-литровый турбомотор мощностью 150-180 л.с. или перенастроенный 310-сильный двухлитровый двигатель с наддувом от нового Civic Type R.

Компания Honda намерена выпустить родстер S2000 нового поколения в ближайшие несколько лет. О сроках появления машины пока ничего не сообщается, но известно, что инженеры Хонды уже связались с фан-клубами S2000 — фирма намерена прислушаться к мнению поклонников S2000 при создании нового родстера.

Автомобиль останется верным прежним принципам и сохранит переднемоторную компоновку с задним приводом. Наиболее вероятные варианты силовых установок — 1,5-литровый турбомотор мощностью 150-180 л.с. или перенастроенный 310-сильный двухлитровый двигатель с наддувом от нового Civic Type R.

О выборе платформы для спорткара данных пока ничего не сообщается — в активе Хонды нет подходящей заднеприводной архитектуры, так что можно предположить, что ее создадут специально для S2000. Отметим, что это может сильно сказаться на цене автомобиля.

Добавим, что кроме нового S2000 Хонда также работает над среднемоторным спорткаром, который СМИ поспешили назвать «мини-NSX». Патентные изображения этой машины уже попали в интернет.

Вероятный внешний вид нового родстера Honda S2000 по версии журнала Autocar
Вероятный внешний вид нового родстера Honda S2000 по версии журнала Autocar
 
Honda S2000 (2009)
Honda S2000 (2009)
 

Комментарии

тоха
Раменское
главное над редуктором поработать)
53
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 103493
на лето возьмем до пляжа кататься.... а нет, мы же в России, забыл!
ТехОсмотр 500 руб.
89501000838 Viber/Whatsapp/Telegram
Мой отзыв: Toyota Mark X 2009
204
16
Ответить
Бобер
Краснодар
Лутче атмосферные движки ставили
53
44
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24897
Не менее 200 л.с. должно быть
Продам уши от мертвого осла.
131
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Турбо - хорошее нововведение.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
42
67
Ответить
Владелец
Красноярск
Моторы конечно не те "втековые" атмосферки, но замена достойная.
48
9
Ответить
   
Сообщений: 840
атмосферником должен быть
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
44
28
Ответить
 
Сообщений: 4617
морда как у nsx... теперь все хонды так будут выглядеть?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
43
8
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 148
Хонда возвращаеться!!!
73
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13619
Тачка огонь!
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
46
7
Ответить
    
Сообщений: 1852
без разницы как-то

смысл покупать обрубок,когда по этой цене можно купить универсал вместимый
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
9
167
Ответить
Если будет ценик в пределах 1100 штук, и запчасти с расходниками душит не будут, то отличный вариант до 27 лет:) Потом места под пузико не хватит, + там всякие наследники, и их мать! А так хондочка отличная!
34
15
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 739
Выглядит классно, но 2 литра 240 атмоконей лучше были, более того тот атмозверь тюнинговали турбокитами и получалась пуля, а теперь уже не то (
V8 forever
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2007
30
13
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Крысеныш:
без разницы как-то
смысл покупать обрубок,когда по этой цене можно купить универсал вместимый
Или лучше Крузер пробежный.
42
23
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18468
Виктор.kem42:
Выглядит классно, но 2 литра 240 атмоконей лучше были, более того тот атмозверь тюнинговали турбокитами и получалась пуля, а теперь уже не то (
был бы атмосферник лучше - никто б его не тюнинговал турбокитами
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
28
21
Ответить
   
Находка
Сообщений: 720
Дизайн не очень) имхо! Турбо,мкпп и задний привод то что нужно)
12
28
Ответить
 
Сообщений: 4582
Надо двигатель лучше чем 310 сил, лучше чем на цивике.
И настройка шасси должна быть агрессивной и крепкой.
Возможно тогда нормально будет.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
21
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 739
Dmitry36:
был бы атмосферник лучше - никто б его не тюнинговал турбокитами
Вот атмосферник был как раз и хорош, что держал по 600 коней в легкую. Старые бумеры М5 Е34 рядную шестерку тоже тюнячат за далеко 1000 сил, потому как мощности всегда мало, если деньги и дороги позволяют. А эту полтораху вкорячили, но сколько с нее 250-300 сил максимум? Такие машины как раз были интересны, как база для тюнинга, вот потому я и говорю, что старые моторы лучше в принципе.
V8 forever
30
6
Ответить
    
Сообщений: 1748
Отличная новость!! но вот с 1.5 литрами расстроили блин!(
22
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
Вероятная шкура вероятно убитого медведя...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
19
 
Ответить
    
Сообщений: 1852
A2:
Или лучше Крузер пробежный.
надо несколько прулей,пару машинок брать)
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
7
5
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Виктор.kem42:
Вот атмосферник был как раз и хорош, что держал по 600 коней в легкую. Старые бумеры М5 Е34 рядную шестерку тоже тюнячат за далеко 1000 сил, потому как мощности всегда мало, если деньги и дороги позволяют. А эту полтораху вкорячили, но сколько с нее 250-300 сил максимум? Такие машины как раз были интересны, как база для тюнинга, вот потому я и говорю, что старые моторы лучше в принципе.
+100
Все эти новые турбожужжалки это всё дань моде, одноразовости, эколохии и прочему маркетингу.
Жалко что Хонда пошла тем же путем, на котором уже обжёгся VW - хондовский робот с двумя сцеплениями оказался не очень надежным и не очень плавным, с мелким турбомотором думаю будет та же история. Невозможно сделать маленькое, форсированное и дешевое надежным..
Subaru Legend
21
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Крысеныш:
надо несколько прулей,пару машинок брать)
Да ну зачем. Крузер - самая универсальная машина в мире, заменяет всё. Можно в заснеженную тайгу, а можно и на автобан - он везде будет в первых рядах.
19
14
Ответить
 
Сообщений: 240
Смотрю тут все такие великие инженеры-конструктора собрались, уже даже без фото выводы делают о качестве, надежности )))) Куда там инженерам из хонды. Диву даюсь диванным экспертам. Хотя о чем я, клучшеб марка брать наверно, так? А по поводу эффективности... в формула 1 двс 1.6 турбо используется.... (и не надо про надежность говорить, там совершенно другой подход)
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
18
8
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Гонщег:
на лето возьмем до пляжа кататься.... а нет, мы же в России, забыл!
))))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
A2:
Да ну зачем. Крузер - самая универсальная машина в мире, заменяет всё. Можно в заснеженную тайгу, а можно и на автобан - он везде будет в первых рядах.
:-))). А за ним едет S2000. Прямо сразу же.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
13
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4856
Крысеныш:
без разницы как-то
смысл покупать обрубок,когда по этой цене можно купить универсал вместимый
Не говори! Можно даже 2 ларгуса, один еще и в аренду сдавать!
17
2
Ответить
   
СПб
Сообщений: 921
Гонка!! Хочу!!!
Где купить???
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
молодцы Япы.классная машинка.отличные моторы
12
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23168
Egerize:
:-))). А за ним едет S2000. Прямо сразу же.
По тайге? Ну, как вариант...
9
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18468
Виктор.kem42:
Вот атмосферник был как раз и хорош, что держал по 600 коней в легкую.
это F20C 600 сил влегкую???
запомните, ни один двухлитровый гражданский серийный мотор не тюнится до 600 "влегкую". Чтобы выжать больше 350-400лс потребуется глобально переделывать всю начинку, или почти всю, с конским бюджетом.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
23
10
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18468
Мартин W:
Все эти новые турбожужжалки это всё дань моде, одноразовости, эколохии и прочему маркетингу.
можно подумать мотоциклетный атмосферник на предыдущей S2000 был миллионником.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
9
19
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Михаил Кечкин:
Если будет ценик в пределах 1100 штук, и запчасти с расходниками душит не будут, то отличный вариант до 27 лет:) Потом места под пузико не хватит, + там всякие наследники, и их мать! А так хондочка отличная!
Если после 27 душит пузико, то надо меньше жрать и спортом заниматься, а не машину менять)
А машину для наследников пускай мать покупает. На то она и мать))
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
18
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 739
Silenoz:
Смотрю тут все такие великие инженеры-конструктора собрались, уже даже без фото выводы делают о качестве, надежности )))) Куда там инженерам из хонды. Диву даюсь диванным экспертам. Хотя о чем я, клучшеб марка брать наверно, так? А по поводу эффективности... в формула 1 двс 1.6 турбо используется.... (и не надо про надежность говорить, там совершенно другой подход)
Какие инженеры с конструкторами?) Хондовские) Злые атмомоторы собирала хонда, а не дромовцы. Не надо говорить "спасибо кэп". Причем тут формула? То, что старые моторы хорошо ходят и хорошо тюнятся это не просто выдумки, а факты из историй эксплуатации, а двушка на старой s2000 как раз это подтверждает.
P.S. У кореша SR-20 на строкерките с турбиной IHI RX6d от старого хондовского формульного болида и злыми валами выдает 600+ коней и это не предел. Ах да еще... 2JZ-POWER!
V8 forever
14
5
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Dmitry36:
это F20C 600 сил влегкую???
запомните, ни один двухлитровый гражданский серийный мотор не тюнится до 600 "влегкую". Чтобы выжать больше 350-400лс потребуется глобально переделывать всю начинку, или почти всю, с конским бюджетом.
+! и далее этот атмотюнинг турбой заканчивается...
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
7
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10652
pr0phe4d:
Турбо - хорошее нововведение.
Кто бы тебя наддул. Килограмма хоть на полтора
MCV30
9
15
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12056
A2:
Да ну зачем. Крузер - самая универсальная машина в мире, заменяет всё. Можно в заснеженную тайгу, а можно и на автобан - он везде будет в первых рядах.
на автобане ты будешь на своём Крузере максимум на второй полосе тошнить и заезжать на каждую заправку "кормить" эту лошадь.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
22
6
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
Отсутствие на главной новостей про ФВ вывело нашего друга из тьмы)))
Шашлык без водки едят только собаки!!!
6
3
Ответить
iks
 
VVO->LED
Сообщений: 7200
Где в очередь записаться?
-
2
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 390
S2000 1,5л 150л.с. ? Нет, не надо!
16
 
Ответить
Рома
Улан-Удэ
Мотор турбо привод задний платформы нет будет дорого. Да че мелочитесь жрите сразу деньги!)
2
1
Ответить
  
Ольгинская
Сообщений: 382
Базовый двигатель слабоват, а цена буде на уровне BMW Z4.
1
5
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
"1,5-литровый турбомот..."
..., куда же без него???
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
3
 
Ответить
Виктор.kem42:
Вот атмосферник был как раз и хорош, что держал по 600 коней в легкую. Старые бумеры М5 Е34 рядную шестерку тоже тюнячат за далеко 1000 сил, потому как мощности всегда мало, если деньги и дороги позволяют. А эту полтораху вкорячили, но сколько с нее 250-300 сил максимум? Такие машины как раз были интересны, как база для тюнинга, вот потому я и говорю, что старые моторы лучше в принципе.
Ну тогда уж, JZ брать! У старых BMW движки может и живут хорошо, но с форсировкой до 1000 это уже расходник ... Как не крути, но японцы в этом плане лучше постарались!
8
6
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
Владелец:
Моторы конечно не те "втековые" атмосферки, но замена достойная.
у старого как раз была проблема с крутящим. Сил много, а на разгон ватной была, потому что объема не хватало. Турбина компенсирует недостаток в объеме.
5
 
Ответить
   
Khabarovsk
Сообщений: 585
A2:
Да ну зачем. Крузер - самая универсальная машина в мире, заменяет всё. Можно в заснеженную тайгу, а можно и на автобан - он везде будет в первых рядах.
во всем мире на них ездят домохозяйки в магазин за продуктами и за детишками в детсад/школу. Если не считать 70-й, 70-й по дорогам не ездит.
Это только в России он считается "универсальным".
5
1
Ответить
 
Сообщений: 240
Виктор.kem42:
Какие инженеры с конструкторами?) Хондовские) Злые атмомоторы собирала хонда, а не дромовцы. Не надо говорить "спасибо кэп". Причем тут формула? То, что старые моторы хорошо ходят и хорошо тюнятся это не просто выдумки, а факты из историй эксплуатации, а двушка на старой s2000 как раз это подтверждает.
P.S. У кореша SR-20 на строкерките с турбиной IHI RX6d от старого хондовского формульного болида и злыми валами выдает 600+ коней и это не предел. Ах да еще... 2JZ-POWER!
Я не уловил вашу мысль. Что вы хотели этим постом сказать ? Я говорил о том, что не надо хаить малообъемники турбовые. Что плохово в 1.5 турбо ? Кто с чего взял, что это не надежно, ущербно и т.д. ?
 
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1487
Ilya-174:
атмосферником должен быть
атмо уже вчерашний день пусть даже и со втеком, а хонда всегда смотрела в будущее.
да и турбо мотор проще раскачать - тюнеры оценят
1
8
Ответить
Антон
Находка
Гонщег:
на лето возьмем до пляжа кататься.... а нет, мы же в России, забыл!
В России на кабриолете можно ездить- как доктор говорю!!!!)
3
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6898
А пока буду копить на старую, она очень не плоха...
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
7
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3931
Flumashina:
морда как у nsx... теперь все хонды так будут выглядеть?
А что разве плохо?
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3931
Silenoz:
Я не уловил вашу мысль. Что вы хотели этим постом сказать ? Я говорил о том, что не надо хаить малообъемники турбовые. Что плохово в 1.5 турбо ? Кто с чего взял, что это не надежно, ущербно и т.д. ?
ущербно
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
2
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7697
Там двухлитровый без наддува выдавал 240 сил. ломучий ппц был
2
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
УРА! Давно пора было это сделать!
1
 
Ответить
    
Msk
Сообщений: 36
похоже Хонда возрождается. Я бы ещё Прелюд был рад видеть
Мой отзыв: Honda Prelude 2000
8
 
Ответить
  
Суровый город Че
Сообщений: 299
Dmitry36:
это F20C 600 сил влегкую???
запомните, ни один двухлитровый гражданский серийный мотор не тюнится до 600 "влегкую". Чтобы выжать больше 350-400лс потребуется глобально переделывать всю начинку, или почти всю, с конским бюджетом.
дунь в 2-литровый движок бара 2,5 на большом твинскролле, легко будет сил 600.
только недолго.... :)
5
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 766
Нехвает только новой генерации Прела и Тигры. И будет вообще красота.
5
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2232
Flumashina:
морда как у nsx... теперь все хонды так будут выглядеть?
Это чье то предположение о том, как она будет выглядеть. Уверен, что не так
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Выглядит симпатично... Нужно старый атмо в нее ставить на 240 сил
2
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2232
mix231:
Нехвает только новой генерации Прела и Тигры. И будет вообще красота.
И Accord Euro-R
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1852
A2:
Да ну зачем. Крузер - самая универсальная машина в мире, заменяет всё. Можно в заснеженную тайгу, а можно и на автобан - он везде будет в первых рядах.
да лучше уж ниву взять для проходимости,даже шевролет нива сойдет для внедорожья,если без кондиционера не можеш
а на остальные деньги можно прули купить типа карины,марк-2
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
2
6
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18468
Виктор.kem42:
P.S. У кореша SR-20 на строкерките с турбиной IHI RX6d от старого хондовского формульного болида и злыми валами выдает 600+ коней и это не предел.
трындит товарищ
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
6
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18468
GodDad:
дунь в 2-литровый движок бара 2,5 на большом твинскролле, легко будет сил 600.
только недолго.... :)
даже недолго не будет. не вдуешь просто так столько воздуха.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
2
Ответить
г. Находка (Приморский край)
О да детка, давай хооондааа! Я в тебя верю! S2000 моя надежда =)
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2544
Полтораху в S2000 ставить это значит потерять репутацию, все культовые машины имеют потенциал тюнинга, это просто аксиома.
Супры, марки и чайники Vшки, целика гтфор, s2000, ниссан слива, эво, врыксы, всегда философия была достаточно простая, вложить до полумиллиона в машину, постепенно ещё столько же в тюнинг и ездить в свое удовольствие попутно отжаривая как бог черепаху любую мажорскую тачку за акулиард денег, либо подготовить машину для спортивных дисциплин превратив в корч. Не на М5 же на кольце гонять, она нынешняя за день там развалится.
Маркетологические шалабушки типа FT86, целика ST231 на это в принципе не способны их только бабы покупают и полумальчики в полукедах.
Как то так.
10
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Прочел комменты, не понял, чего японофилы не приняли данную "Хонда".
Кто-то из дискуссантов ее купит и будет форсировать мотор до 1000 лс?

Есть понятие "сбалансированный автомобиль". Думаю, это именно такой случай, и наддувной версии по мощности будет достаточно.

Или кто-то верит, что на круге эту "Хонда" обгонит былинный "бустапный Марк 1000 л.с."? Нет, не обгонит точно, хоть 3000 л.с. туда засунь.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
11
1
Ответить
 
Сообщений: 8090
Пора копить денег нищим.... ибо в пару лямов не каждый себе позволит в нашей стране себе такую ляльку!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2544
costa22:
Прочел комменты, не понял, чего японофилы не приняли данную "Хонда".
Кто-то из дискуссантов ее купит и будет форсировать мотор до 1000 лс?
Есть понятие "сбалансированный автомобиль". Думаю, это именно такой случай, и наддувной версии по мощности будет достаточно.
Или кто-то верит, что на круге эту "Хонда" обгонит былинный "бустапный Марк 1000 л.с."? Нет, не обгонит точно, хоть 3000 л.с. туда засунь.
У тойоты есть такой "сбалансированный" автомобиль, MR-S называется ну или последнее поколение MR2 если угодно с левым рулём. Во все стороны чахотка и ничего вменяемыми средствами с этим не сделаешь. Нет базы с чем работать нормально, а теперь вспомним очень классный, крепкий и очень фанатский авто MR2, но кузов SW20. Невероятно много поклонников.

Сбалансированный автомобиль потребителя это то что в автосалонах стоит рядами по пол километра, среднестатистическая масса людей не интересующаяся автомобилями либо вообще, тоесть 1.6 кредитопомойки, либо чтобы мягко жиреющей пятой точке и все видели что у водилы есть бабосы.

S2000 изначально была для людей которым нравится процесс вождения, если говорить за покатушки, то да 1.5литровая пукалка сольёт даже не особо былинному марку, но хотя бы чутка заточенному на трек, а в драге просто сразу слёзы утереть.
1
1
Ответить
777
Уссурийск
а где : вам нравится этот автомобиль? да? нет?
2
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 460
Ох уж какая печаль, полтора литра, она ж ниедет, она ж дорогая!
Полторашка будет ей вполне ок, как конкурент мазде пятерке. Я наверное не понимаю идеологию легенды (пофапал) s2000 (снова пофапал), но большинство покупателей будет выбирать не самую мощную версию и ездить так, чтобы не разориться налогах, штрафах и чтобы не отобрали права (поговорите с канадцами, англичанами, да даже с белорусами, какие там налоги, штрафы и за что в их странах отбирают права). А любителям кольца и горячих авто предложат свою версию, продажи которой будут небольшими.
...Правда на дроме все равно будут называть всех купивших не топ версию геями :)
1
1
Ответить
алексей
Красноярск
Мне нравятся рассуждения людей который даже на в эске не сидели, я уж не говорю о том что ездели за рулем. Вы с начало на ней покатайтесь, поймите ее и потом только можете высказывать мнение. Есть много людей которые говорят, что эска и подобные - никчемные авто. Это люди которые не могут позволить себе купить и содержать такие шедевры инженерной мысли. чтобы понять надо гонять.
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2544
vkdev:
Ох уж какая печаль, полтора литра, она ж ниедет, она ж дорогая!
Полторашка будет ей вполне ок, как конкурент мазде пятерке. Я наверное не понимаю идеологию легенды (пофапал) s2000 (снова пофапал), но большинство покупателей будет выбирать не самую мощную версию и ездить так, чтобы не разориться налогах, штрафах и чтобы не отобрали права (поговорите с канадцами, англичанами, да даже с белорусами, какие там налоги, штрафы и за что в их странах отбирают права). А любителям кольца и горячих авто предложат свою версию, продажи которой будут небольшими.
...Правда на дроме все равно будут называть всех купивших не топ версию геями :)
Идеология легенд проста, надёжность в неких условиях в которых машина хороша и потенциал для дальнейшего тюнинга по делу, харизма наконец.

Что общего у людей купивших шкоду или хундай, да разве что под сколько процентов был взят кредит, что у шкоды хахаха те же ваговские детали но дешевле, больше о этих кредитопомойках и сказать то нечего, там нет ничего что может нравится автолюбителю.
Я сам езжу на двухдверной купешке, люди в теме часто спрашивают, возле неё фоткаются, детям нравится, на дороге подобные владельцы моргают. Я думаю то же могут рассказать владельцы гряземесов с лебёдками или байкеры.
Это же хобби, что можно сказать о владельце новой камри, ноль фантазии и полтора ляма, возможно в лизинг, унылый не творческий тип, бухает с проститутками и людьми из офиса в сауне, дома говорит что работа. Про свою машину думает что она бизнес класс, кроме дырок для заливки жижи матчасти не обучен, хочет жирного мерина или ренджровера чтоб все видели как он стал богаче.

Знаю достаточное количество людей которые платят за своего субаря WRX STI налог и не морочат башку, тысяча другая налога в месяц далеко не всех владельцев бодрых тачек приводят в ступор, налог вряд ли справедлив учитывая акцизы на бенз, но это другое.
У америкосов и европейцев чуть больше чем дофига трасс где они гоняют и на MR2 и на поршах и на чём угодно, те кто это любит просто платят за хобби. Лотус тот же не пять шиллингов стоит, однако их как горячие пирожки раскупают. Впрочем как и итальянские феррари, очередь, не смотря на неадекватный ценник.
С S2000 та же фигня, сделают пукалку, может какие бабы и купят, но мазду MX5 те же бабы будут покупать лучше, она дешевле и тоже симпатичная на женский взгляд.
Да будут звать гейской, всё законно :)))
Так же как BMW 316i купить, Хава нагила, других аргументов к покупке нет :)))
4
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 460
Танкистъ:
С S2000 та же фигня, сделают пукалку, может какие бабы и купят, но мазду MX5 те же бабы будут покупать лучше, она дешевле и тоже симпатичная на женский взгляд.
Да будут звать гейской, всё законно :)))
Не-не-не, я немного не о том. Моя имха в том, что дохлая версия необходима, она сделает большую часть продаж и денег. Не будет продаж "лайт" версий – не будет и мощных версий, все просто же. Средний (не энтузиаст) американец/европеец/русский не будет вливать кучу денег в автоспорт и тюнинг, он купит похожую на спорт-машину и будет от нее получать удовольствие. Потому, что писькомерия разная у людей. Для северной америки – вида "смотри какой у меня срак (thruck)! смотри какой большой срак!", для европы – "смотри какая маленькая и практичная для узких улочек", для России – "все*****о, все вы содомиты, сделайте самую мощную, я через 20 лет в своей королле буду о ней мечтать".
1
 
Ответить
Silenoz:
Смотрю тут все такие великие инженеры-конструктора собрались, уже даже без фото выводы делают о качестве, надежности )))) Куда там инженерам из хонды. Диву даюсь диванным экспертам. Хотя о чем я, клучшеб марка брать наверно, так? А по поводу эффективности... в формула 1 двс 1.6 турбо используется.... (и не надо про надежность говорить, там совершенно другой подход)
Что-то про мотор ф-1 не в тему сказано... Он стоит 200000 евро и каждую 1000 км его перебирают, за сезон он обходится в 20 млн евро! Человек, вы о чем вообще???
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!