Rivian показал «живой» образец электрофургона для Amazon

Rivian показал «живой» образец электрофургона для Amazon

12 Октября 2020 | 2886 просмотров

Американский электромобильный стартап Rivian построил первый экземпляр развозного фургона с электрической силовой установкой — он создан специально по заказу интернет-ритейлера Amazon.

Напомним, что в сентябре 2019 года Amazon заказал у Rivian 100 000 электрических фургонов для работы в США. Ритейлер также является крупнейшим соинвестором Rivian — он вложил в стартап $700 млн.

Фургон имеет бескапотную компоновку, высокий вместительный кузов и сдвижные двери кабины. Кузов сделан по принципу монокэба, то есть грузовой отсек здесь выполнен в одном объеме с кабиной и отделен от нее лишь перегородкой. Утверждается, что автомобиль изначально спроектирован под условия работы службы доставки. У него широкие дверные проемы — чтобы было удобно загружать и выгружать посылки, а лобовое стекло сделано непривычно большим — чтобы обеспечить водителю отличную обзорность. Кроме того, в оснащении фургона есть система камер кругового вида. 

Техническая информация о машине не раскрывается, известно только, что запас хода на одной зарядке у нее достигает 150 миль (240 км).

Amazon планирует полностью отказаться от использования фургонов с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году. Первую партию электрических машин Rivian поставит ритейлеру в конце 2020-го.

В качестве основы для фургона, вероятно, использована фирменная «плоская» платформа Rivian. Первыми машинами на ней стали пикап R1T и полноразмерный внедорожник R1S, представленные в ноябре 2018-го. Их серийное производство должно стартовать в 2021 году на заводе в городе Нормал, Иллинойс, его стартап выкупил у Mitsubishi Motors. Шасси также используют для пикапов и внедорожников Ford.

Компания Rivian основана в 2009 году, под проект электрической платформы и построенных на ее базе автомобилей она за последние годы привлекла инвестиций на сумму $1,9 млрд. Помимо Amazon крупными инвесторами стартапа являются интернет-ритейлер Ford (вложил $500 млн), автоторговый холдинг Cox Automotive ($350 млн), саудовский фонд Abdul Latif Jameel (сумма не раскрывается).

Электрофургон Rivian
Электрофургон Rivian
 
Электрофургон Rivian
 

Комментарии

  
Сообщений: 16190
Могли просто взять Газель-Фургон и воткнуть в салон два монитора
Продам уши от мертвого осла.
43
21
Ответить
  
Сообщений: 16190
11 лет уже живут на деньгах инвесторов и своих обещаниями перед ними. Молодцы!!
Продам уши от мертвого осла.
42
12
Ответить
Cube
Что то много таких фургонов в последнее время в загнивающей появляется. Наверное как в древнем Риме, будут бесплатный хлеб и зрелища раздавать, чтобы массы не подняли на вилы.
4
13
Ответить
Нижневартовск
Амазон эксплуатирует людей как рабов, люди в обморок падают от усталости. Вот вам и британская демократия!
20
13
Ответить
Нижневартовск
В детстве в булошную ГАЗончик фургон, привозил горячий, вкусный хлебушек, с ближайшего хлебозавода. Тепло урчал своим низкофорсированным V8, и приятно пах, газовым выхлопом метана. Экология была на высоте! Почти никаких вредных выбросов. А газа этого у великой России, ну просто завались. Особенно когда загнивающие капиталисты запада, обрубили нам все эти потоки!
32
18
Ответить
Нижневартовск
Дацик на свободу вышел!
10
3
Ответить
VVT
Улан-Удэ
ПАЛАСИО
Могли просто взять Газель-Фургон и воткнуть в салон два монитора
Я просто возьму твой комментарий и воткну в него два монитора
39
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
Что за дизайн такой, мультяшный?! С таким развитием событий скоро вполне можно будет и кролика роджера на улице встретить.
17
3
Ответить
Прикольный
9
10
Ответить
Десять лет назад некоторые из самых умных умов Министерства энергетики США поставили амбициозную цель: снизить стоимость аккумуляторных блоков до 100 долларов за киловатт-час с более чем 1000 долларов за киловатт-час. Если это будет достигнуто, электромобили достигнут паритета по стоимости с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, что приведет к революции.

Этот момент настал.
Цель в пределах досягаемости. General Motors в партнерстве с южнокорейским производителем аккумуляторов LG Chem близка к этому,а Volkswagen намекнул, что в его новейшем электромобиле ID.3 используются батареи стоимостью менее 100 долларов за кВтч.
https://zen.yandex.ru/media/id/5f83363f1041f62c1f2f5a2b/tesla-predlojit-obzor-s-vysoty-ptichego-poleta-cherez-kameru-avtopilota-v-pakete-fsd-5f8429fcb1a4d95dc0f2baa9
12
5
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1320
Мордой на Honda e похож
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
40
3
Ответить
На видео нет момента как он трогается, тоже муляж запущенный с буксира?
7
3
Ответить
Angola
Александр Смелов
Амазон эксплуатирует людей как рабов, люди в обморок падают от усталости. Вот вам и британская демократия!
Ниче, встанем с колен и поможем трудягам!
10
2
Ответить
Сергей
Рад за Американцев
11
 
Ответить
lion
Красноярск
внутри смотрится неплохо, но снаружи не айс
1
5
Ответить
Нурлан Алибек
Даже фары у хонды будут покупать, посмотрим
2
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
Если я правильно понимаю, то это всё подготовка к технологическому рывку, связанному с выработкой электроэнергии, автоматизацией и нейросетями. Представляю этот фургончик который сам со склада забирает заказы, развозит их, а потом едет на зарядку.
А людей на базовый безусловный доход крутить педали за токены как в "Чёрном зеркале"
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
8
2
Ответить
Den Fillinie
А чем поднатужившись ответ россия американским империалистам??
3
1
Ответить
Den Fillinie
ПАЛАСИО
Могли просто взять Газель-Фургон и воткнуть в салон два монитора
Ну так воткни и посмотрим что у тебя получится!
2
 
Ответить
Den Fillinie
ПАЛАСИО
11 лет уже живут на деньгах инвесторов и своих обещаниями перед ними. Молодцы!!
Есть один чувачок который уже 20 лет обещаниями кормит и ничего, всё пучком!!
15
1
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
Den Fillinie
Есть один чувачок который уже 20 лет обещаниями кормит и ничего, всё пучком!!
Есть другой чувачок, который рассказывает как было плохо в 2000-ом и как хорошо в 2020-ом. Или это один и тот же ?
Я проголосовал не за того...
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2607
Александр Смелов
Амазон эксплуатирует людей как рабов, люди в обморок падают от усталости. Вот вам и британская демократия!
Да ты просто стоишь 8 часов и раскладываешь по конвертам разные вещи, которые тебе подвозит робот. Даже ходить никуда не надо. И получаешь больше, чем официант, который фигачит те-же 8 часов. только постоянно на ногах и надо бегать как ужаленный.
Просто новоиспеченные работнички-миллениалы не знают, что такое работа настоящая, вот и жалуются на всё...
Когда я студентом был, подрабатывал на сборке компьютеров. У меня рабочий день был с 9 до 8 вечера и норматив 17 копьютеров, то есть больше одного в час надо было собирать и все разные. Надо было идти на склад, собирать комплектующие, всё это собирать воедино...а там совместимость надо смотреть, проверять всё и тестировать. Плюс иногда надо было винду накатить и драйвера поставить. Бегал там как ужаленный! Вот это рабский труд. И я такой не один был, половина людей так работала и работает.
4
 
Ответить
Dmitry Vlasov
На видео нет момента как он трогается, тоже муляж запущенный с буксира?
Таким Никола занимается. У Ривиана всё честно, внедорожники и пикапы давно по дорогам Америки испытывают.
 
 
Ответить
Den Fillinie
cnupum
Есть другой чувачок, который рассказывает как было плохо в 2000-ом и как хорошо в 2020-ом. Или это один и тот же ?
Tот же!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром