Renault сняла с производства компактвэн Scenic

Renault сняла с производства компактвэн Scenic

10 Мая 2022 | 13229 просмотров
Смерть Сценика — еще одно следствие увлечения потребителей кроссоверами.
Смерть Сценика — еще одно следствие увлечения потребителей кроссоверами.

Французский концерн Renault в рамках программы финансового оздоровления удалил из своей гаммы пятиместный компактвэн Scenic — эта модель снята с производства и более недоступна для заказа. Удлиненная семиместная версия Grand Scenic пока еще производится и продается, но в течение нескольких месяцев ее также отправят в историю; замены этому семейству не планируется, сообщает издание Caradisiac.

Scenic непрерывно присутствовал в гамме Renault с 1996-го, причем первые три года «жизни» он имел двойное название Megane Scenic. За 26 лет было продано в сумме 2,8 млн единиц модели. Последнее поколение Сценика было четвертым по счету — оно вышло в 2016 году и опиралось на модульную платформу Renault-Nissan CMF-C/D. Причина отказа от модели проста — она перестала пользоваться спросом. По итогам 2021 года Renault реализовала лишь 20 678 единиц этого компактвэна, для сравнения — десятью годами ранее, в 2011-м, было продано 160 159 Сцеников (тогда еще третьего поколения).  

Некогда популярный класс минивэнов (MPV) в Европе вымирает, не выдерживая конкуренции с кроссоверами. В конце апреля стало известно о том, что входящая в конкурирующий с Renault концерн Stellantis компания Citroen решила в течение 2022 года полностью покинуть сегмент MPV.

Место производства Scenic / Grand Scenic — завод Renault в Дуэ на севере Франции.

В феврале 2022 года во Франции из-за низкого спроса прекратили выпускать среднеразмерные седан и универсал Renault Talisman (впрочем, в кузове седан эту машину продолжают делать в Южной Корее, под именем Renault Samsung SM6).

Рынок России Scenic покинул еще в 2015 году, то есть в третьем поколении. В РФ Renault в свое время поставляла компактвэн первой, второй и третьей генераций.

Renault Scenic последнего (четвертого) поколения (2016-2022)
Пока еще производимый семиместный Renault Grand Scenic
 
Renault Megane Scenic образца 1996 года
 

Комментарии

WEST COAST
На самом деле очень интересный дизайн
Считаю что минивэны не такие уж и плохие и нужны они не только для семьи как многие думают
272
6
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Классная лада могла бы получится, но теперь не получится.
73
31
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Прикольный авто. Жаль, что у нас не продавался офицально.
115
14
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Nachtwandler
Прикольный авто. Жаль, что у нас не продавался офицально.
Угу, по цене от 33 до 41 килоевро, очередь бы стояла.
72
17
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Richterz
Угу, по цене от 33 до 41 килоевро, очередь бы стояла.
Очередь - нет. Но своего потребителя бы нашел. Каккия карнивал
72
12
Ответить
Пятигорск
Этот класс автомобилей уходит, не найдя себе места между универсалами и кроссоверами. А так интересные машины были, на любителя.
49
6
Ответить
sergiose
Почему нельзя купить лицензию вместе с оснасткой и производить на Автовазе???
Или оснастку под короллу лицензию???
и.т.д....
А?
25
56
Ответить
kpogen
Кызыл
Из песни слов не выкинешь.Как ...
3
3
Ответить
Михаил
Как по мне:
* многие кроссоверы становятся минивенами, те же пыжики, особенно 5008
* многодетность уже не в фаворе, поэтому семейные машины не нужны
* кроссоверы постепенно, особенно электрические прижимаются к земле, так как физику не обманешь :)
78
6
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
што ш, не надо отчаиваться
Каптюр же никуда не делся, то же самое по сути
но хотя как не делся, делся
9
36
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2078
Михаил
Как по мне:
* многие кроссоверы становятся минивенами, те же пыжики, особенно 5008
* многодетность уже не в фаворе, поэтому семейные машины не нужны
* кроссоверы постепенно, особенно электрические прижимаются к земле, так как физику не обманешь :)
Во многих кроссовках меньше места чем в Кей карах. Раздутые снаружи и мелкие внутри.
115
16
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2078
Вован-70
што ш, не надо отчаиваться
Каптюр же никуда не делся, то же самое по сути
но хотя как не делся, делся
Совсем одно и то же ...
28
 
Ответить
Георгий Зябко
Классная! У нас в Калиниграде четвертое поколение периодически встречается, как и Эспас
34
2
Ответить
Valeriy Kraynukov
жалко, классный тачан
44
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
sergiose
Почему нельзя купить лицензию вместе с оснасткой и производить на Автовазе???
Или оснастку под короллу лицензию???
и.т.д....
А?
Потому что не так давно нам не продали Опель.

Никто не хочет чтобы технологии ушли в РФ.

Плюсом никто не купит сценик / короллу от ВАЗа за цену сценика/ короллы.

Все хотят иномарку но по цене чепырки.

Так что затея сразу без перспектив.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
52
7
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Sergey409
Классная лада могла бы получится, но теперь не получится.
"Лада" получается из "Дачии".
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
16
 
Ответить
Михаил
svop
Во многих кроссовках меньше места чем в Кей карах. Раздутые снаружи и мелкие внутри.
Ну не совсем так, объективно форик, кодиак, срв, 5008 очень большие внутри.

Но по удобству салона им о минивенов далеко :(

Просто у народа еще есть иррациональное желание иметь больше клиренса, а тут уже производитель идет на поводу у толпы
28
8
Ответить
Михаил
Вован-70
што ш, не надо отчаиваться
Каптюр же никуда не делся, то же самое по сути
но хотя как не делся, делся
Каптюр и близко не стоял по удобству салона

Но твое мнение отлично иллюстрирует, почему кроссоверы популярны :)
54
 
Ответить
Михаил
sergiose
Почему нельзя купить лицензию вместе с оснасткой и производить на Автовазе???
Или оснастку под короллу лицензию???
и.т.д....
А?
Потому что в авто куча куча компонент сторонних производителей.

Нет одной лицензии на модель
14
 
Ответить
DenisS
Москва
Б. Мабука
Этот класс автомобилей уходит, не найдя себе места между универсалами и кроссоверами. А так интересные машины были, на любителя.
Ну в последнем кузове она вполне себе кроссовер. Ей бы цену пониже, и шла бы в лет. Салон у нее космос.
18
1
Ответить
19334676
довелось покататься на scenic 2 2004 года несколько лет, неплохая машина была, хоть и скучная до ужаса.
4
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2078
Михаил
Ну не совсем так, объективно форик, кодиак, срв, 5008 очень большие внутри.

Но по удобству салона им о минивенов далеко :(

Просто у народа еще есть иррациональное желание иметь больше клиренса, а тут уже производитель идет на поводу у толпы
Я же не сказал за всех, Форестер действительно достаточно просторен, но я бы не назвал его кроссовком.
4
10
Ответить
15836794
В Минске таких уйма ездит
13
1
Ответить
Арсений
Киров
Жаль, на двадцатых колесах(штатных) он как кроссовер и смотрелся. Ездят такие трехгодовалые европейцы. Очень красиво выглядят.
20
2
Ответить
Кирюха33
Ковров
Михаил
Как по мне:
* многие кроссоверы становятся минивенами, те же пыжики, особенно 5008
* многодетность уже не в фаворе, поэтому семейные машины не нужны
* кроссоверы постепенно, особенно электрические прижимаются к земле, так как физику не обманешь :)
вспоминаем хенде туксон и нулевых и новых туксон,прижался сильно
7
1
Ответить
Кирюха33
Ковров
Михаил
Как по мне:
* многие кроссоверы становятся минивенами, те же пыжики, особенно 5008
* многодетность уже не в фаворе, поэтому семейные машины не нужны
* кроссоверы постепенно, особенно электрические прижимаются к земле, так как физику не обманешь :)
как и фары,всё уже становятся
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Интересно, чем продиктована любовь на кроссоверы за кордоном?
В теплых европейских странах, с узенькими дорогами хорошего ( отличного) качества сей тип кузова есть излишество.
Универсал больше багажник даст.
Минивэн больше человек примет.
Седан спортивный на заднем приводе даст больше эмоций.
А малолитрижка сэкономит топлива огромнейшую часть.
Я не понимэ.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
57
5
Ответить
Владимир Буров
У меня такой. Это уже не вэн. Скорее
крос-универсал. Своеобразный такой космолетик.
15
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
Всё просто...
Во Франции и Европе не нужны минивэны/компактвэны, а французские машины не нужны никому кроме Франции и Европы.
Этого противоречия Scenic вынести не смог..
RIP

Впрочем, в наши дни многие минивэны снимаются с производства. Тенденция...
Поставь его на приподнятое шасси с опциональным 4WD - и продажи снова пойдут. Потому что уже кроссовер получится.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
19
8
Ответить
12345
Прокопьевск
Михаил
Ну не совсем так, объективно форик, кодиак, срв, 5008 очень большие внутри.

Но по удобству салона им о минивенов далеко :(

Просто у народа еще есть иррациональное желание иметь больше клиренса, а тут уже производитель идет на поводу у толпы
Не все в Москве живут, полно в России мест, где вместо ремонта дороги ставят знак "Неровная дорога" - по деньгам дешевле выходит.
Ничего иррационального в желании большого просвета нет, люди не дураки переплачивать за ненужное.
И производитель, если работать хочет, должен слушать покупателя. Мы ("толпа") его кормим, а не наоборот.

Кроссовер для России - не увеличенный, а просто нормальный клиренс, не более.
24
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Вован-70
што ш, не надо отчаиваться
Каптюр же никуда не делся, то же самое по сути
но хотя как не делся, делся
Каптюр заметно меньше
8
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Михаил
Ну не совсем так, объективно форик, кодиак, срв, 5008 очень большие внутри.

Но по удобству салона им о минивенов далеко :(

Просто у народа еще есть иррациональное желание иметь больше клиренса, а тут уже производитель идет на поводу у толпы
Это не иррациональное, а практическое мышление. Вопрос только в том, нахрена минивены так занижать?
11
1
Ответить
  
Сообщений: 10689
ака МУДРЫЙ
Интересно, чем продиктована любовь на кроссоверы за кордоном? В теплых европейских странах, с узенькими дорогами хорошего ( отличного) качества сей тип кузова есть излишество. Универсал больше багажник...
Иллюзия безопасности. Типа большая машина, высоко сижу...при этом брюхом по асфальту чиркая.
Делай, что должно, и будь, что будет
8
7
Ответить
22808660
sergiose
Почему нельзя купить лицензию вместе с оснасткой и производить на Автовазе???
Или оснастку под короллу лицензию???
и.т.д....
А?
Потому что это нахрен никому не надо!
3
2
Ответить
22808660
Ивановка
Потому что не так давно нам не продали Опель.

Никто не хочет чтобы технологии ушли в РФ.

Плюсом никто не купит сценик / короллу от ВАЗа за цену сценика/ короллы.

Все хотят иномарку но по цене чепырки.

Так что затея сразу без перспектив.
Если покупаются технологии, то производство разворачивается в РФ по полному циклу, как было с ФИАТ. Поэтому цена высокой не будет.
6
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Асуныч
Иллюзия безопасности. Типа большая машина, высоко сижу...при этом брюхом по асфальту чиркая.
Это для России вариант.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
1
1
Ответить
Михаил
Ну не совсем так, объективно форик, кодиак, срв, 5008 очень большие внутри.

Но по удобству салона им о минивенов далеко :(

Просто у народа еще есть иррациональное желание иметь больше клиренса, а тут уже производитель идет на поводу у толпы
А минивэн нельзя сделать большим клинерсом. Как делика или буханка. У уаза тоже бали прототипы минивенов с высоким клинерсом. Если не ошибаюсь. Или народу не нужны такие машины. Большинству.🤔🤔
7
1
Ответить
Михаил
Потому что в авто куча куча компонент сторонних производителей.

Нет одной лицензии на модель
Теперь понятно
1
 
Ответить
Японский Патруль
Nachtwandler
Это не иррациональное, а практическое мышление. Вопрос только в том, нахрена минивены так занижать?
Никакого вопроса тут нет.
Суть минивэна - удобство посадки для всех 7-8 пассажиров, сдвижная дверь и трансформируемый салон туда же, чтобы НЕ ЗАЛЕЗАТЬ (как в кроссовер или внедорожник) в машину, а ЗАХОДИТЬ.
12
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
22808660
Если покупаются технологии, то производство разворачивается в РФ по полному циклу, как было с ФИАТ. Поэтому цена высокой не будет.
Бредятина. В 75м году копейка стоила 5600р с завода это 43 зарплаты!
9
3
Ответить
Японский Патруль
Но раз популярность минивэнов падает, то очевидно потребители принесли в жертву удобство посадки в минивэн универсальности кроссовера. Вот и все.
5
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Японский Патруль
Но раз популярность минивэнов падает, то очевидно потребители принесли в жертву удобство посадки в минивэн универсальности кроссовера. Вот и все.
Это просто мода, а моду диктует производитель. Минивэн дорог и сложен в производстве, а кроссовер нынче это лишь приподнятый хетч.
12
2
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 401
22808660
Если покупаются технологии, то производство разворачивается в РФ по полному циклу, как было с ФИАТ. Поэтому цена высокой не будет.
Откуда данные по цене? Фиат полвека назад покупали, кто сейчас "полный цикл" покупает? А кто способен продать? Электронику для конкретного авто делает к примеру Бош, коробки ZF и так далее. Какой полный цикл в одной стране сможет приблизиться по цене за еденицу продукции к полному циклу товара, выпускаемого миллионами на весь мир?
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
7
1
Ответить
     
Сообщений: 86
у меня 2007 года под работу куплен - стройка. Самая удобная посадка, ни когда не стукнешься головой , как заходишь. Влезает очень много. Динамичный так как мало весит. Живу в деревне и мне просвета хватает, это не фокус 3. Эти машинки просто не модные вот и весь ответ.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4107
Nachtwandler
Прикольный авто. Жаль, что у нас не продавался офицально.
Первые три продавались. А четвертый даже зажиточные европейцы не потянули. Всё закономерно.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4107
Михаил
Ну не совсем так, объективно форик, кодиак, срв, 5008 очень большие внутри.

Но по удобству салона им о минивенов далеко :(

Просто у народа еще есть иррациональное желание иметь больше клиренса, а тут уже производитель идет на поводу у толпы
Чем желание иррационально? Даже в пределах Москвы есть где использовать повышенный клиренс, ну вот хотя бы зимой. А за МКАДом у многих дачи, деревни, да и вообще Россия - страна большая, есть где клиренс применить.
2
 
Ответить
Sergey Ermolaev
sergiose
Почему нельзя купить лицензию вместе с оснасткой и производить на Автовазе???
Или оснастку под короллу лицензию???
и.т.д....
А?
Потому что нам никто не продаст.
6
 
Ответить
Японский Патруль
Staszol
Это просто мода, а моду диктует производитель. Минивэн дорог и сложен в производстве, а кроссовер нынче это лишь приподнятый хетч.
Значит этот минивэн у покупателей востребован, а Рено специально планомерно снижало объем его выпуска, чтобы вообще им его больше не дать?
4
 
Ответить
Японский Патруль
Staszol
Это просто мода, а моду диктует производитель. Минивэн дорог и сложен в производстве, а кроссовер нынче это лишь приподнятый хетч.
Можно еще факты по поводу "Минивэн дорог и сложен в производстве"?
Сравнение себестоимости производства минивэна и кроссовера.
5
 
Ответить
Японский Патруль
Staszol
Это просто мода, а моду диктует производитель. Минивэн дорог и сложен в производстве, а кроссовер нынче это лишь приподнятый хетч.
"а кроссовер нынче это лишь приподнятый хетч."
из какого приподнятого хэтча произошел например такой кроссовер как Мазда СХ9?
3
 
Ответить
LucaBertone
Смотрел обзор на такую, машина по отзывам очень неудачная вышла, конкретно в этом поколении. Тапки низкопрофильные R20, дубовая подвеска, тесный (!!!) сзади салон, нежные сверхфорсированные дизели активно мрущие даже в тепличных европейских условиях, робот EDC тоже надежности не добавляет. Ситроен С4 Пикассо гораздо лучше был.
5
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Японский Патруль
"а кроссовер нынче это лишь приподнятый хетч."
из какого приподнятого хэтча произошел например такой кроссовер как Мазда СХ9?
А Мазда сх9 это авто массового спроса? Авто Сценик был довольно массовым авто у себя в европах.
2
3
Ответить
Японский Патруль
Staszol
Это просто мода, а моду диктует производитель. Минивэн дорог и сложен в производстве, а кроссовер нынче это лишь приподнятый хетч.
"Это просто мода, а моду диктует производитель."
ты в СССР не застрял?
или это какой-то новый экономический закон? кто автор?

Факторы, влияющие на спрос:
Уровень доходов в обществе;
Размеры рынка;
Мода, сезонность;
Наличие товаров-субститутов (заменителей);
Инфляционные ожидания.

Факторы, влияющие на предложение:
Наличие товаров-заменителей.
Наличие товаров-комплементов (дополняющих).
Уровень технологий.
Объём и доступность ресурсов.
Налоги и дотации.
Природные условия.
Ожидания (инфляционные, социально-политические).
Размеры рынка.

Мода на стороне спроса, т.е. покупателей, уж никак не предложения (производителей).
Не пиши дичь откровенную
2
2
Ответить
Японский Патруль
Staszol
А Мазда сх9 это авто массового спроса? Авто Сценик был довольно массовым авто у себя в европах.
а что ты тему меняешь? слив засчитан.
3
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Японский Патруль
Можно еще факты по поводу "Минивэн дорог и сложен в производстве"?
Сравнение себестоимости производства минивэна и кроссовера.
Я сомневаюсь что и ты в состоянии оперировать цифрами в этом вопросе.
3
1
Ответить
Японский Патруль
Staszol
Я сомневаюсь что и ты в состоянии оперировать цифрами в этом вопросе.
слив засчитан №2
1
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Японский Патруль
Значит этот минивэн у покупателей востребован, а Рено специально планомерно снижало объем его выпуска, чтобы вообще им его больше не дать?
Рено, как и любой другой производитель, старается продать меньше автомобиля за большие деньги, вот и всё.
2
3
Ответить
Японский Патруль
Staszol
Рено, как и любой другой производитель, старается продать меньше автомобиля за большие деньги, вот и всё.
я еще раз спрошу, где факты что себестоимость пр-ва кроссовера ниже чем у минивэна?
2
 
Ответить
9403489
Да тупо цену задрали , вот и не пошли продажи. Ну а вину на кроссоверы свалили. Ну и длинные авто тоже не в моде- потолкайся в тесноте городов 5-5,5метровой баржей. Лучший выбор - минивен бескапотный, короткий,типа меривы что-ли.
3
 
Ответить
Японский Патруль
если идти от нормальной общепризнанной экономической теории, а не от бреда который пишет Staszol, то падение спроса на Scenic объяснимо как по нотам: Наличие товаров-субститутов (заменителей) - это те самые кроссоверы.
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Японский Патруль
я еще раз спрошу, где факты что себестоимость пр-ва кроссовера ниже чем у минивэна?
Знаешь что, обратись в дом советов за фактами и деталями. А то что происходит с автопромом в массовом сегменте видно и не вооруженным взглядом.
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Японский Патруль
если идти от нормальной общепризнанной экономической теории, а не от бреда который пишет Staszol, то падение спроса на Scenic объяснимо как по нотам: Наличие товаров-субститутов (заменителей) - это те самые кроссоверы.
Сам ты субститут... Крета заменитель, или Сандеро степвей? Или может быть кашкай? А.ты наверное про кадьяк или крузак говоришь они типа тоже 7 мест. Тогда конечно.... Хороши заменители сценику.
4
 
Ответить
Андрей
плавно переходят все с минивенов на бусы/кроссоверы, из тех же французов взял бы зафиру лайф/травеллер, места больше чем у сценика, рулится как легковушка)
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
Михаил
Ну не совсем так, объективно форик, кодиак, срв, 5008 очень большие внутри.

Но по удобству салона им о минивенов далеко :(

Просто у народа еще есть иррациональное желание иметь больше клиренса, а тут уже производитель идет на поводу у толпы
Иррациональным оно было бы где-нибудь в Испании, а у нас в центре городов валяются глыбы льда, так что вполне логично)
5
 
Ответить
OMaksim
у меня 2007 года под работу куплен - стройка. Самая удобная посадка, ни когда не стукнешься головой , как заходишь. Влезает очень много. Динамичный так как мало весит. Живу в деревне и мне просвета хватает, это не фокус 3. Эти машинки просто не модные вот и весь ответ.
Здравствуйте. У вас какого поколения сценик. Я в объявлении читал тап продавец пишет что от ларгуса многие детали подходит. Двигатель тоже.8 клапанной. Правда ли это.
 
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 50
Gambit
Всё просто... Во Франции и Европе не нужны минивэны/компактвэны, а французские машины не нужны никому кроме Франции и Европы. Этого противоречия Scenic вынести не смог.. RIP Впрочем, в наши дни...
Была версия в первой генерации RX4 4wd. Во второй и третей уже ограничились пластиковым обвесом.
1
 
Ответить
Здравствуйте Добрый день 🌞 друзья. Скажите пожалуйста стоить ли покупать сценик 2 поколения. Говорят много деталей от ларгуса подходит. Денег нет на новою машину. Сценик нравится дешево и минивен кузов.
1
2
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 401
Японский Патруль
если идти от нормальной общепризнанной экономической теории, а не от бреда который пишет Staszol, то падение спроса на Scenic объяснимо как по нотам: Наличие товаров-субститутов (заменителей) - это те самые кроссоверы.
Но они (заменители) были и раньше, под другими брендами, марками, во времена относительного расцвета Сцеников.
Я думаю этот довольно интересный Рено, всё же нишевый продукт. В тучные годы, когда доходы населения росли, а инфляционные ожидания падали, он сумел застолбить себе небольшой кусочек рынка, прежде всего в Европе. А как всё стало меняться, Ковид, там, экономика и т.д. такие вот "эксклюзивы" первыми попали под "нож". И спрос упал, и скорее всего маржа производителя по ним не высока, а дефицитные чипы идут прежде всего на самые востребованные и/или высокодоходные модели.
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
4
 
Ответить
  
Сообщений: 11253
Михаил
Ну не совсем так, объективно форик, кодиак, срв, 5008 очень большие внутри.

Но по удобству салона им о минивенов далеко :(

Просто у народа еще есть иррациональное желание иметь больше клиренса, а тут уже производитель идет на поводу у толпы
очень большие внутри и очень бесполезные.
5008 в этом ряду лишний. У него нормальный салон, с тремя креслами сзади.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11253
Dilmurad Babahanov
Здравствуйте Добрый день 🌞 друзья. Скажите пожалуйста стоить ли покупать сценик 2 поколения. Говорят много деталей от ларгуса подходит. Денег нет на новою машину. Сценик нравится дешево и минивен кузов.
стоит.

про детали от ларгуса - полнейший бред.
3
 
Ответить
Михаил
12345
Не все в Москве живут, полно в России мест, где вместо ремонта дороги ставят знак "Неровная дорога" - по деньгам дешевле выходит. Ничего иррационального в желании большого просвета нет, люди...
И часто на пузотерке цеплял днищем? Меого денег потратил на ремонты?

Это просто фобия, но в результате челрвек пеоеплачивает за нее тысячи долларов
1
5
Ответить
Михаил
Nachtwandler
Это не иррациональное, а практическое мышление. Вопрос только в том, нахрена минивены так занижать?
Ниже машина - лучше рулежка/комфорт
1
3
Ответить
Михаил
Dilmurad Babahanov
А минивэн нельзя сделать большим клинерсом. Как делика или буханка. У уаза тоже бали прототипы минивенов с высоким клинерсом. Если не ошибаюсь. Или народу не нужны такие машины. Большинству.🤔🤔
Можно, но в большинстве случаев то не нужно.
 
4
Ответить
Михаил
Suo Sikki
Иррациональным оно было бы где-нибудь в Испании, а у нас в центре городов валяются глыбы льда, так что вполне логично)
И часто задевал на пузотерке?
 
4
Ответить
Михаил
Promann
Чем желание иррационально? Даже в пределах Москвы есть где использовать повышенный клиренс, ну вот хотя бы зимой. А за МКАДом у многих дачи, деревни, да и вообще Россия - страна большая, есть где клиренс применить.
Оглянись, по тем же дорогам, даже зимой ездет пузотерки. Как они ездят?

Хотя ... наверное логикой тебе вряд ли что-то пояснишь :)

Просто для неопытного водителя это нормально, страх что-то зацепить. У многих проходит
1
4
Ответить
Михаил
FlashXP
очень большие внутри и очень бесполезные.
5008 в этом ряду лишний. У него нормальный салон, с тремя креслами сзади.
Нормальный - но нет плюшек, которые ставили в минивены. Хотя в виду моноприводности он больше всего похож на гибрид минивена и кроссовера
1
2
Ответить
Михаил
Можно, но в большинстве случаев то не нужно.
Почему?🤔
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
машина классная.....
1
1
Ответить
FlashXP
стоит.

про детали от ларгуса - полнейший бред.
Понятно спасибо 🙏🤝👍. Наверное имеют в виду от логана детали подходят.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
sergiose
Почему нельзя купить лицензию вместе с оснасткой и производить на Автовазе???
Или оснастку под короллу лицензию???
и.т.д....
А?
:-)
чтобы что то купить - вам для начала должны захотеть это продать.
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Михаил
Ниже машина - лучше рулежка/комфорт
Рулежка - да. Комфорт с клириенсом не соотносится.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
svop
Совсем одно и то же ...
поначалу тоже так подумал, а потом посмотрел каталог дрома - д/ш/в:
- каптюр - 4333/1813/1613
- сценик - 4344/1845/1637
..
по факту - две одинаковые кильки из одной банки
1
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
22808660
Если покупаются технологии, то производство разворачивается в РФ по полному циклу, как было с ФИАТ. Поэтому цена высокой не будет.
По этой логике Сценик сделаны в РФ будет стоить сильно дешевле чем сценик сделаный не в РФ?

А как так? Так может быть если в сценик не доложили много чего.
Налоги и пошлины - не такая и большая сумма в рамках нового авто.

Хорошая машина сделанная в РФ стоит на мизер дешевле привозной.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
Евгений из СПб
поначалу тоже так подумал, а потом посмотрел каталог дрома - д/ш/в:
- каптюр - 4333/1813/1613
- сценик - 4344/1845/1637
..
по факту - две одинаковые кильки из одной банки
Я по картинке вообще подумал что это каптюр.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1816
Михаил
И часто на пузотерке цеплял днищем? Меого денег потратил на ремонты?

Это просто фобия, но в результате челрвек пеоеплачивает за нее тысячи долларов
Зимой часто. Это в СПб, если что. Можно не зацепить, а еще и засесть, если снег глубокий или наледь высокая. + несколько см клиренса лишними не будут. А, еще есть поездки за город - там вообще каждый сантиметр на счету, когда ямищи и колея.

Так что никакая не фобия, а реальность. А по поводу управляемости - давайте по чесноку, это будет чувствоваться на кольце или серпантине с классным асфальтом. В городе на самом деле разницы особой нет.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1816
Михаил
Оглянись, по тем же дорогам, даже зимой ездет пузотерки. Как они ездят?

Хотя ... наверное логикой тебе вряд ли что-то пояснишь :)

Просто для неопытного водителя это нормально, страх что-то зацепить. У многих проходит
Ахххах

Конечно

Так же приятно оставить брызговики после ямы или что-то оторвать/погнуть
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11253
Dilmurad Babahanov
Понятно спасибо 🙏🤝👍. Наверное имеют в виду от логана детали подходят.
От Логана тоже не могут подходить. Подходят от Megane 2, скорее всего.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 11253
Zelatti
Зимой часто. Это в СПб, если что. Можно не зацепить, а еще и засесть, если снег глубокий или наледь высокая. + несколько см клиренса лишними не будут. А, еще есть поездки за город - там вообще каждый сантиметр...
дело было не боббине.
2
3
Ответить
FlashXP
От Логана тоже не могут подходить. Подходят от Megane 2, скорее всего.
Понятно. 1.6 двигателя разве не одинаковые у всех. Что на логанах что на меганах. 8 клапанные?🤔
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
Почему люди перестают покупать яйцо на колесиках? Загадка..
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
3
Ответить
22808660
Staszol
Бредятина. В 75м году копейка стоила 5600р с завода это 43 зарплаты!
Эта цена устанавливалась государством исходя из конкретной цели: вытащить сбережения людей в оборот. Завод для этих целей и покупался: нужна была дорогая вещь, за которую люди отдадут накопления.
1
1
Ответить
22808660
Ивановка
По этой логике Сценик сделаны в РФ будет стоить сильно дешевле чем сценик сделаный не в РФ?

А как так? Так может быть если в сценик не доложили много чего.
Налоги и пошлины - не такая и большая сумма в рамках нового авто.

Хорошая машина сделанная в РФ стоит на мизер дешевле привозной.
Налоги и пошлины, как раз, дают огромную прибавку, иначе ВАЗ бы сдох уже давно, люди продолжали бы завозить б/у автомобили.
1
3
Ответить
Max
Новосибирск
На rx4 езжу, очень оригинальный по компоновке авто. Не без французской придури, но годно.
Рено, наверное, скоро скатится до электрических автономных коробочек-колясок.
 
1
Ответить
Геннадий Кравченко
WEST COAST
На самом деле очень интересный дизайн
Считаю что минивэны не такие уж и плохие и нужны они не только для семьи как многие думают
Абсолютно согласен. Очень люблю свой Grand Scenic - III, пятиместный. Планировал приобретение 4-го поколения.. Очень хорош для дальних путешествий с семьёй. Сожалею о принятом концерном решении..
 
 
Ответить
22808660
Kaptan52
Откуда данные по цене? Фиат полвека назад покупали, кто сейчас "полный цикл" покупает? А кто способен продать? Электронику для конкретного авто делает к примеру Бош, коробки ZF и так далее. Какой...
Генератор можно и Bosh поставить. Равно как и несколько узлов. Но при этом кузов, стекла, наполнение салона, пластик, каркас силовой, двигатель должны производиться в РФ, чтобы, во-первых, не зависеть от ненадежных партнёров, а, во-вторых, чтобы свое производство развивать. Идея глобализации доказала свою несостоятельность. Наиболее крупные экономики начинают восстанавливать границы.
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
22808660
Налоги и пошлины, как раз, дают огромную прибавку, иначе ВАЗ бы сдох уже давно, люди продолжали бы завозить б/у автомобили.
Бинго!

бУ автомобили!!

Ахаахахахаха читаем мой первый пост.

Никто не хочет новый сценик от ВАЗа за стоимость сценика. Все хотят новый сценик за стоимость помойки.

Но даже автоваз не умеет выпускать сразу БУ авто.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11253
Dilmurad Babahanov
Понятно. 1.6 двигателя разве не одинаковые у всех. Что на логанах что на меганах. 8 клапанные?🤔
я не помню 8-ми клапанного на Логане, может он и был. На Меганах/Сцениках его не было.

1.6 16 клапанные условно одинаковые, однако на Логане нет фазорегулятора.
K4M очень надежный мотор, запчасти на него, можно сказать, не нужны.
А ходовая, кузов, электрика, для которых потребуются запчасти - разные между Логаном/Ларгусом и семейством Мегана.
 
 
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 401
22808660
Генератор можно и Bosh поставить. Равно как и несколько узлов. Но при этом кузов, стекла, наполнение салона, пластик, каркас силовой, двигатель должны производиться в РФ, чтобы, во-первых, не зависеть...
Можно, всё можно. Цена какая будет у привозного санкционного генератора Бош? А можно условную Искру поставить, даже "ходить" будет, по цене приблизившись к "досанкционному" Бошу, но я под электроникой подразумевал совсем не генератор. Их то мы худо/бедно производим, а вот что с ЭБУ делать, и с системами на них завязанными? Что на смену то идее глобализации пришло? Кто всё сам делает, Иран?
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
 
 
Ответить
FlashXP
я не помню 8-ми клапанного на Логане, может он и был. На Меганах/Сцениках его не было. 1.6 16 клапанные условно одинаковые, однако на Логане нет фазорегулятора. K4M очень надежный мотор, запчасти на...
Понятно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Рено Сценик, Рено Гранд Сценик.
Посмотреть всё о Рено Сценик, Рено Гранд Сценик
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром