Citroen решил отказаться от выпуска минивэнов

Citroen решил отказаться от выпуска минивэнов

22 Апреля 2022 | 7866 просмотров
Считаете ли вы, что класс минивэнов изжил себя?
108 (7%)
1245 (89%)
45 (3%)

Являющаяся частью концерна Stellantis французская компания Citroen летом 2022 года полностью покинет сегмент минивэнов — они больше не пользуются спросом в Европе. Фирма объявила, что в начале июля соберет прощальный экземпляр своего последнего автомобиля такого типа — семиместного однообъемника Grand C4 SpaceTourer.

Citroen вышел в сегмент минивэнов в 1994 году и с тех пор в течение 28 лет непрерывно присутствовал в этой нише. Первым серийным однообъемником с двумя шевронами на решетке радиатора был Evasion, созданный в рамках проекта Eurovan, который был совместным предприятием PSA и FIAT.

Но настоящим прорывом компании и одним из самых популярных автомобилей 2000-х в Европе стал выпущенный в 1999 году компактвэн Xsara Picasso. Машина обладала оптимальным набором потребительских качеств, авангардным стилем, привлекательной ценой и надежными дизелями Peugeot. За 13 лет производства Xsara Picasso разошлась тиражом 1,76 миллионов автомобилей.

Упрочили лидерство Citroen в классе минивэнов вышедшие следом полноформатный Citroen C8 и номинальный преемник Xsara Picasso — C4 Picasso, с дополнимшим линейку удлиненным вариантом C4 Grand Picasso. 

При модернизации второго поколения C4 Picasso / Grand C4 Picasso в 2018 году эти модели были переименованы в C4 SpaceTourer / Grand C4 SpaceTourer. Базовая пятиместная модификация покинула конвейер в 2020 году, удлиненная семиместная версия прожила еще два года.

Заметим, Россию минивэны Citroen покинули еще в 2019 году из-за слишком низких продаж.

Citroen Grand C4 Picasso второго поколения / Grand C4 Spacetourer (2014-2022)
Citroen Grand C4 Picasso второго поколения / Grand C4 Spacetourer (2014-2022)
 
Citroen Grand C4 Picasso второго поколения / Grand C4 Spacetourer (2014-2022)
Citroen Grand C4 Picasso второго поколения / Grand C4 Spacetourer (2014-2022)
 
Citroen Evasion (1994-2002)
Citroen Xsara (1999-2012)
 
Citroen C8 (2002-2008)
Citroen C4 Picasso первого поколения (2007-2014)
 
Citroen Grand C4 Picasso первого поколения (2007-2014)
Citroen C4 Picasso второго поколения / C4 SpaceTourer (2014-2020)
 

Комментарии

777
Иркутск
Что Ситроену, что авто ВАЗу вам бы вообще лучше от всего отказаться.
59
209
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Экономят.Электрички скоро производить будут,на велосипедных колесах
44
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2697
Прекрасные виды у Ситроена и Пежо.

Жаль.
129
13
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Обеспеченным ,самокат в зубы и вперёд
4
30
Ответить
dmitry e
Минивены вернутся с приставками "Cross"
78
5
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5265
Почему низкие продажи? У нас этих минивэнов очень много, но они все японские праворульные
130
11
Ответить
dmitry e
dmitry e
Минивены вернутся с приставками "Cross"
А может и не вернутся. Такие машины нужны для больших семей, а сейчас в Европе не то что многодетных, обычных семей все меньше становится.
96
25
Ответить
     
Сообщений: 2744
Борис Карлоич
Почему низкие продажи? У нас этих минивэнов очень много, но они все японские праворульные
так они намного практичней и удобней этих ситроенов
отогрев авто, дизельная пушка 89231264446
47
91
Ответить
5938342
Якутск
snikulin-78
так они намного практичней и удобней этих ситроенов
На мой взгляд, у Ситроенов перед японцами только один минус - этсутствие полного привода. А по салону, опять же, по моему мнению, японцы смотрятся скромнее французов
121
22
Ответить
  
Сообщений: 345
Чем выше машина тем она надёжнее, дальше от дороги, меньше гнёт низ, меньше залетает грязь, меньше гниёт. Кроссовер тот же минивен только повыше
10
145
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7118
Тут наверное причина в демографических изменениях. Европейцы теперь рожают мало, нужды в такой машине особо нет. А иммигранты-кролики просто не имеют финансовой возможности.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
83
15
Ответить
12345
Прокопьевск
Кроссовер не может быть лучше минивэна, как не может быть чайная ложка лучше столовой.
Для разных хозяев, разных семей - разные машины нужны.
132
5
Ответить
Dmitriy152rus
Нижний Новгород
dimans1000
Чем выше машина тем она надёжнее, дальше от дороги, меньше гнёт низ, меньше залетает грязь, меньше гниёт. Кроссовер тот же минивен только повыше
Большинство кроссоверов я бы назвал хэтчбэками, только повыше.
98
4
Ответить
ekt196
Рязань
сегмент минивэнов — они больше не пользуются спросом в Европе
Это как-то связано с однополыми браками? 🤔
53
44
Ответить
Павел
Барнаул
ekt196
сегмент минивэнов — они больше не пользуются спросом в Европе
Это как-то связано с однополыми браками? 🤔
У нас они никогда не пользовались большим спросом. Это как-то связано с папуасами?
61
21
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2219
Господи, не позорились бы уже ! "...Вышел в сегмент в 1994 году...настоящим прорывом... один из популярных в Европе...". Никто их при выборе и в расчет не принимал,кроме лягушатников и жлобов из Бенилюкса. Японцы эти вэны десятками тысяч клепают, у каждого в гамме по несколько моделей на выбор.
35
74
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19685
зашел на сайт ситроена во франции, там вообще нет минивенов и в основном все электрическое и гибриды,
даже Берлинго электрический, малышка AMI вообще огонь

и это с сайта про Берлинго:
Электрический Citron-Berlingo обеспечивает спокойную езду с нулевым уровнем выбросов CO2.
Его электропривод мощностью 136 л. с. и скоростью 130 км / ч обеспечивает максимальную дальность хода в 280 км.
Гарантия на аккумулятор составляет 8 лет или 160 000 км при 70% - ной нагрузочной способности. А благодаря предложению "заряд мой автомобиль", доступному в приложении Free2Move, вы получаете множество удобных услуг, таких как доступ к 260 000 зарядных станций, расположение доступных станций или простое планирование поездок.
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
29
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
Печально,машина не плохая...
42
4
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
В продажах виноват не формфактор, а дизайнер
7
37
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5265
5938342
На мой взгляд, у Ситроенов перед японцами только один минус - этсутствие полного привода. А по салону, опять же, по моему мнению, японцы смотрятся скромнее французов
Большинство японских минивэнов не полноприводные, но они все имеют полноприводную версию
34
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 5265
Павел
У нас они никогда не пользовались большим спросом. Это как-то связано с папуасами?
Пользуются и ещё каким, посмотрите автопарк, кругом много минивэнов, но б.у из японии
20
10
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
snikulin-78
так они намного практичней и удобней этих ситроенов
Дешевле.
28
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Самым беспроблемным у них была ксара, очень удобный аппарат, но на механике.
5
5
Ответить
   
Сообщений: 719
В Европе, на остановке не замёрзнешь, пока ждёшь ОТ.
И пазиков нет, чтоб нос от него ворочить.
Кей кары - будущее всех мегаполисов.
Расскажите лучше, как так? В светоче демократии, Америке, Ауди удешевленные версии стала выпускать.
9
11
Ответить
skauzer_
Как может быть мивэвен хуже кроссовера ахахахаха какой дурак ставит да)
36
6
Ответить
Борисмен Борисменыч
Кроссовер - это Хетч на ходулях, а вэн - это полноценный корабль.
58
6
Ответить
Москва
dmitry e
А может и не вернутся. Такие машины нужны для больших семей, а сейчас в Европе не то что многодетных, обычных семей все меньше становится.
да, голубенькое 2-местное ПЕЖО в тренде...
7
24
Ответить
Москва
Dmitriy152rus
Большинство кроссоверов я бы назвал хэтчбэками, только повыше.
и универсалами. К примеру, Ниссан-КАШКАЙ так и называется официально, УНИВЕРСАЛ
5
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3660
dimans1000
Чем выше машина тем она надёжнее, дальше от дороги, меньше гнёт низ, меньше залетает грязь, меньше гниёт. Кроссовер тот же минивен только повыше
По вашей логике джипы гнить вообще не должны. Они самые высокие. Многие из них вообще кроме асфальта ни чего не видят. Но вот реальность, она без розовых единорогов.
44
1
Ответить
5938342
Якутск
Борис Карлоич
Большинство японских минивэнов не полноприводные, но они все имеют полноприводную версию
отсутствие полноприводной версии, на мой взгляд, главная слабость французов
5
13
Ответить
Японский Патруль
Плюсы минивэна:
- удобная посадка потому что он «низкий», заходить удобно любому
- широкая сдвижная (как правило) дверь, это тоже к удобству посадки всех 7-8 человек
- широкие возможности трансформации салона
Все это вместе - суть минивэна за счёт чего он продается.
45
3
Ответить
Японский Патруль
dimans1000
Чем выше машина тем она надёжнее, дальше от дороги, меньше гнёт низ, меньше залетает грязь, меньше гниёт. Кроссовер тот же минивен только повыше
Это «повыше» все удобство посадки для 8 человек и убивает, в чем собственно предназначение низкого минивэна со сдвижной дверью и состоит.
14
2
Ответить
Японский Патруль
dimans1000
Чем выше машина тем она надёжнее, дальше от дороги, меньше гнёт низ, меньше залетает грязь, меньше гниёт. Кроссовер тот же минивен только повыше
Насчёт я гниения, расскажи это Гелендвагену с гниющей рамой как только выехал с салона 😁
17
4
Ответить
Японский Патруль
Что касается падения продаж минивэнов в Европе:
- однополые браки
- феминизм
- карьера (европейки не стремятся рожать)
- мало парковочных мест для большой машины
- и тому подобные причины
В Китай им надо... и США
21
15
Ответить
Besyachka
Борисмен Борисменыч
Кроссовер - это Хетч на ходулях, а вэн - это полноценный корабль.
Универсал или хэтч!
5
 
Ответить
Besyachka
Японский Патруль
Что касается падения продаж минивэнов в Европе:
- однополые браки
- феминизм
- карьера (европейки не стремятся рожать)
- мало парковочных мест для большой машины
- и тому подобные причины
В Китай им надо... и США
В Штатах тоже вакханалия.
3
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Японский Патруль
Плюсы минивэна:
- удобная посадка потому что он «низкий», заходить удобно любому
- широкая сдвижная (как правило) дверь, это тоже к удобству посадки всех 7-8 человек
- широкие возможности трансформации салона
Все это вместе - суть минивэна за счёт чего он продается.
Когда минивены стали низкие? Там посадка больше на кроссоверную похожа. Не надо садиться задом на асфальт.
20
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Японский Патруль
Что касается падения продаж минивэнов в Европе:
- однополые браки
- феминизм
- карьера (европейки не стремятся рожать)
- мало парковочных мест для большой машины
- и тому подобные причины
В Китай им надо... и США
А не с США ли вся эта тема началась?))
https://youtu.be/diPJw9LDRgU
2
8
Ответить
WEST COAST
Так же снимут скоро scenic , espace, s max , touran и sharan
1
 
Ответить
WEST COAST
WEST COAST
Так же снимут скоро scenic , espace, s max , touran и sharan
Scenic вроде уже даже объясняли что снимут, а galaxy уже сняли
2
 
Ответить
dmitry e
Борис Карлоич
Почему низкие продажи? У нас этих минивэнов очень много, но они все японские праворульные
Нам в большинстве нафиг не нужен ЛР минивен за конскую цену, если есть б/у ПР с 4 ВД и нафаршированный по самое не хочу, по сравнению с ЛР за ту же цену.
6
12
Ответить
11413955
Для нас минивэн слишком дорог.
Наш удел Гранта за 1,5 млн, и, как премиум - Веста за 2,5 млн.
22
3
Ответить
WEST COAST
dmitry e
А может и не вернутся. Такие машины нужны для больших семей, а сейчас в Европе не то что многодетных, обычных семей все меньше становится.
При чем здесь семьи? Минивены не только для семьи берут
10
7
Ответить
WEST COAST
Probeerka
Тут наверное причина в демографических изменениях. Европейцы теперь рожают мало, нужды в такой машине особо нет. А иммигранты-кролики просто не имеют финансовой возможности.
Гспди сколько лет я уже это слышу , наверно столько же и то что сша уже того , вы лучше посмотрите на свою страну особенно на продолжительность жизни
19
3
Ответить
WEST COAST
Probeerka
Тут наверное причина в демографических изменениях. Европейцы теперь рожают мало, нужды в такой машине особо нет. А иммигранты-кролики просто не имеют финансовой возможности.
И причина кроется в кроссоверах а не в семьях тот же ц класс в европе тоже из за детей упал ? Прям так сразу за несколько лет
8
1
Ответить
WEST COAST
Youri
Господи, не позорились бы уже ! "...Вышел в сегмент в 1994 году...настоящим прорывом... один из популярных в Европе...". Никто их при выборе и в расчет не принимал,кроме лягушатников и жлобов...
У японцев нет минивэнов в европе
Да и кроме тойоты и хонды и помоему ниссана никто не выпускает минивэны
8
5
Ответить
WEST COAST
Chuck_Norris54
зашел на сайт ситроена во франции, там вообще нет минивенов и в основном все электрическое и гибриды, даже Берлинго электрический, малышка AMI вообще огонь и это с сайта про Берлинго: Электрический...
Ты мог зайти именно в раздел электро
Там есть обычные машины не имеющие аналога
Это c3/c3aircross и c5 aircross как минимум
3
1
Ответить
алексей
Волжский
Если у нас (или где то еще) не покупают минивэны, то это не потому, что они не нравятся, а либо потому что покупалка не отросла, либо цена минивэна дороже, чем у полноразмерного кроссовера
16
 
Ответить
ТоммиХилфигер
777
Что Ситроену, что авто ВАЗу вам бы вообще лучше от всего отказаться.
Ну конечно. Любой Ситроен на голову выше рисовозок в те же деньги.
15
8
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87250
12345
Кроссовер не может быть лучше минивэна, как не может быть чайная ложка лучше столовой.
Для разных хозяев, разных семей - разные машины нужны.
Я как раз взял кроссовер вместо минивэна. Гранд Пикасо был среди претендентов. Отпал. Мне не понравился второй ряд в нем.
А так, отличный авто.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
9
Ответить
 
Сообщений: 6008
мне кажется виной всему цена на бензин, которая заставляет пересаживаться с больших и комфортных авто на мелкий литраж чтобы расходы снизить в ущерб всему остальному.
5
3
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1275
дизельный гран пикассо - отличная машина
9
1
Ответить
   
Замкадье
Сообщений: 540
У меня двое детей, я бы с удовольствием пересел на минивэн. Сегмент убился в РФ чисто по финансовым причинам, семейные не могу себе такую машину позволить. Сейчас вообще Б класс правит балом, а когда-то в двухтысячных его за машину не считали.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
26
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6353
WEST COAST
У японцев нет минивэнов в европе
Да и кроме тойоты и хонды и помоему ниссана никто не выпускает минивэны
Ошибаешься.
3
3
Ответить
Москва
777
Что Ситроену, что авто ВАЗу вам бы вообще лучше от всего отказаться.
сказал чувак, кроме как праворульной развалюхи ничего не юзавший
7
3
Ответить
Москва
dimans1000
Чем выше машина тем она надёжнее, дальше от дороги, меньше гнёт низ, меньше залетает грязь, меньше гниёт. Кроссовер тот же минивен только повыше
ну да, думаю, чего Феррари так гнилые все
9
 
Ответить
Москва
WEST COAST
У японцев нет минивэнов в европе
Да и кроме тойоты и хонды и помоему ниссана никто не выпускает минивэны
ты дальше хрена своего и не видишь ничего, по-ходу
Большинство производителей в мире делают минивэны, начиная от Фольксвагена и Форда и заканчивая Крайслером и Мерседесом
6
1
Ответить
777
Иркутск
Сергей Z
сказал чувак, кроме как праворульной развалюхи ничего не юзавший
Ты знаешь. Я счастливый обладатель Лексус GX 460 и поэтому мне, что АвтоВАЗ, что Ситроен, что твое "великое" мнение. Все это мне пофигу!!!
5
13
Ответить
  
Сообщений: 345
Кипер
По вашей логике джипы гнить вообще не должны. Они самые высокие. Многие из них вообще кроме асфальта ни чего не видят. Но вот реальность, она без розовых единорогов.
нефиг по болотам ездить
 
1
Ответить
aidarchikable
Екатеринбург
dmitry e
А может и не вернутся. Такие машины нужны для больших семей, а сейчас в Европе не то что многодетных, обычных семей все меньше становится.
Тоже самое и в РФ, даже в Дагестане рождаемость на уровне 1.8 ребёнка на семью сейчас.
7
1
Ответить
WEST COAST
Сергей Z
ты дальше хрена своего и не видишь ничего, по-ходу
Большинство производителей в мире делают минивэны, начиная от Фольксвагена и Форда и заканчивая Крайслером и Мерседесом
Фольксваген уже снял все , форд тоже , про крайслер я вообще молчу это по факту их вообще единственнаая модель которая только для сша
1
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Probeerka
Тут наверное причина в демографических изменениях. Европейцы теперь рожают мало, нужды в такой машине особо нет. А иммигранты-кролики просто не имеют финансовой возможности.
Ну да...зато в Японии и США прям настоящий бэби-бум?!
У нас считай пол страны дачники,но вот парадокс,что минивенов то не особо то и видно. Многие так до сих пор на седанах на дачку ездят всей семьёй.
6
 
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Класс минивэнов конечно очень сильно недооценён в России. Минивэн это вместительно, это экономично и это комфортно. Пожалуй лучшее решение для семьи это минивэн. Лучше конечно, чтобы минивэн был вторым или ещё лучше третьим авто в семье, но в наших реалиях это просто невозможно для 99% населения. Ну и наш отсталый рабский менталитет, что машина должна быть черная М5 или Камри, всё остальное гумно, не позволяет просто купить "колхозный сарай".
18
 
Ответить
Москва
777
Ты знаешь. Я счастливый обладатель Лексус GX 460 и поэтому мне, что АвтоВАЗ, что Ситроен, что твое "великое" мнение. Все это мне пофигу!!!
краусаучег!! дай пять!
3
1
Ответить
Москва
WEST COAST
Фольксваген уже снял все , форд тоже , про крайслер я вообще молчу это по факту их вообще единственнаая модель которая только для сша
Фолькс будет электро минивэн выпускать с 2024
У Форда есть Транзит Коннект
У Крайслера -Пасифика бензиновая и гибридная
4
 
Ответить
andreas
Москва
С 2014 году езжу на минивенах и пока не хочу другой кузов. Был Honda Odyssey RB1, Сейчас Toyota Town Ace Noah SR 50
2
 
Ответить
Dieselkoff
dmitry e
А может и не вернутся. Такие машины нужны для больших семей, а сейчас в Европе не то что многодетных, обычных семей все меньше становится.
Не вижу связи с многодетностью семьи...
Есть люди выезжающие за город, которым нужно много места в салоне и багажнике.
Семья может быть из трёх человек, но при этом ещё едет тёща, живность, и огромная куча скарба.
Я, например, езжу на бусике, так как не в каждый минивен влезет выше перечисленное.
Плюс любители путешествий. Кто-то путешествует не раз в год, а чаще, в выхи, праздники, и тоже возит с собой массу вещей.
Большие минивены - это спасение!
9
1
Ответить
Dieselkoff
dimans1000
Чем выше машина тем она надёжнее, дальше от дороги, меньше гнёт низ, меньше залетает грязь, меньше гниёт. Кроссовер тот же минивен только повыше
Чем машина выше от дороги, тем она быстрее ляжет на бок!!!
👆 Моё отношение к кроссоверам и джипам!
3
3
Ответить
Dieselkoff
Dmitriy152rus
Большинство кроссоверов я бы назвал хэтчбэками, только повыше.
Ага, с прекрасной, удобнейшей погрузочной высотой, также безумно удобно задирать ноги 85-ти летним пенсионерам, и т.д.
Зато я к бордюрам паркуюсь без проблем))))
Ура, ура, ура, меня тоже развели маркетологи😂😂😂
И таких большинство(((
2
1
Ответить
Dieselkoff
5938342
отсутствие полноприводной версии, на мой взгляд, главная слабость французов
Где???
В Сибири, да и в целом, в России?
Так они не для нас и создались, хотя и у нас прекрасно себя чувствуют.
6
1
Ответить
Dieselkoff
AndreyG123
Когда минивены стали низкие? Там посадка больше на кроссоверную похожа. Не надо садиться задом на асфальт.
Посадка, имелась ввиду по ногам! Минивен, по порогам - легковушка!
1
1
Ответить
Dieselkoff
ТоммиХилфигер
Ну конечно. Любой Ситроен на голову выше рисовозок в те же деньги.
Однозначно! Сейчас владею Ситриком и Пыжиком, по сравнению с рисовозками и поделками собакоедов, небо и земля!
Владел несколькими японцами, корейцами...
6
2
Ответить
Dieselkoff
777
Ты знаешь. Я счастливый обладатель Лексус GX 460 и поэтому мне, что АвтоВАЗ, что Ситроен, что твое "великое" мнение. Все это мне пофигу!!!
Счастливый обладатель рамного корыта😀
Небось ещё думаешь, что владельцы Ситроенов тебе завидуют?🤦🏼‍♂️
5
4
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
Dieselkoff
Посадка, имелась ввиду по ногам! Минивен, по порогам - легковушка!
4 сантиметра разницы настолько критичны?
 
3
Ответить
777
Иркутск
Dieselkoff
Счастливый обладатель рамного корыта😀
Небось ещё думаешь, что владельцы Ситроенов тебе завидуют?🤦🏼‍♂️
Конечно нет! Потому, что те кто их покупают и так богом обижены...
1
2
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
отказаться от того что они лучше всего умеют? странно
1
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
5938342
На мой взгляд, у Ситроенов перед японцами только один минус - этсутствие полного привода. А по салону, опять же, по моему мнению, японцы смотрятся скромнее французов
Peugeot Traveller 4x4.
Как говорится,есть полный привод у собрата по автоконцерну. Если уж так прям полный привод сильно необходим.
4
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3201
Борис Карлоич
Почему низкие продажи? У нас этих минивэнов очень много, но они все японские праворульные
Минивэн тема, особенно полный привод когда. Места много, высоко сидишь, кайф. Если был ипсум с левым рулем двигателем от Камри 2.5 и пп - взял бы.который с о4 года.
 
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3201
dimans1000
Чем выше машина тем она надёжнее, дальше от дороги, меньше гнёт низ, меньше залетает грязь, меньше гниёт. Кроссовер тот же минивен только повыше
У минивэна подвеска комфортнее, а просвет как у кроса. И места значительно больше
 
 
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3201
Павел
У нас они никогда не пользовались большим спросом. Это как-то связано с папуасами?
У нас они дорогие, а спрос есть. Глянь правый руль
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1356
milan74
У минивэна подвеска комфортнее, а просвет как у кроса. И места значительно больше
Просвет как у кросса? Если бы. Очень мало таких моделей вэнов.
2
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7059
У меня Delica ;)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
Ответить
Starkom
Новосибирск
WEST COAST
Фольксваген уже снял все , форд тоже , про крайслер я вообще молчу это по факту их вообще единственнаая модель которая только для сша
У VW есть 7-местный Кэдди для тех, кто победнее и Мультивэн для тех, кто побогаче. Шаран там как-то посередине не особо влазил.
1
1
Ответить
5938342
Якутск
StasonichGut
Peugeot Traveller 4x4.
Как говорится,есть полный привод у собрата по автоконцерну. Если уж так прям полный привод сильно необходим.
Тревеллер скорее микроавтобус, чем минивен
1
 
Ответить
5938342
Якутск
Dieselkoff
Где???
В Сибири, да и в целом, в России?
Так они не для нас и создались, хотя и у нас прекрасно себя чувствуют.
Я высказал личную точку зрения
 
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
5938342
Тревеллер скорее микроавтобус, чем минивен
А по сути это и есть одно и тоже. Минивен - это международное обозначение,а микроавтобус - это уже чисто наше. А так у меня лет 10 назад был лифтбек. В документах по "тип кузова" числился,как КОМБИ.
Если посмотрите на американские минивены,то они тоже имеют 3-ий ряд сидений и довольны большие по размерам. Просто есть так называемые микровены или компактвены,которые тоже имеют порой 3-ий ряд сидений,но они куда меньше по размерам.
 
 
Ответить
WEST COAST
Starkom
У VW есть 7-местный Кэдди для тех, кто победнее и Мультивэн для тех, кто побогаче. Шаран там как-то посередине не особо влазил.
Ну кэдди это фургон а не минивэн мультиван тоже
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Ситроен Гранд С4 Пикассо, Ситроен Гранд С4 Спейстоурер.
Посмотреть всё о Ситроен Гранд С4 Пикассо, Ситроен Гранд С4 Спейстоурер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром