АвтоВАЗ изучает кузов и особенности покраски Renault Sandero нового поколения

АвтоВАЗ изучает кузов и особенности покраски Renault Sandero нового поколения

14 Марта 2021 | 12953 просмотра

АвтоВАЗ готовится запустить производство автомобилей Renault нового поколения. На комплекс покраски машин на платформе ВО привезен кузов хэтчбека Renault Sandero третьей генерации. Персонал приступил к изучению особенностей конструкции и пробным окрашиваниям этого кузова, пишет паблик AvtoVAZ News в социальной сети «ВКонтакте».

Как сообщалось в феврале, пилотную партию Sandero соберут на мощностях Научно-технического центра АвтоВАЗа в апреле.

Месяц назад замаскированный Sandero был замечен во время дорожных тестов в Тольятти.

В середине января «Ежедневный автомобильный журнал» (ЕАЖ) распространил информацию, что производство Логанов третьей генерации в России стартует в 2022 году. Изначально их планировалось вывести на российский рынок в 2021-м, однако из-за кризиса сроки сдвинулись. На базе этой же линейки будет построена гамма Lada Granta следующего поколения.

По сравнению с предшественниками, модели выросли в размерах и получили более выразительные экстерьер и интерьер. В основе конструкции машин лежит платформа CMF-B. Старые Логан/Сандеро опирались на базу B0, берущую начало от Renault Clio образца 1998 года. Переход на новое шасси позволил сделать автомобили гораздо более продуманными с точки зрения безопасности.

Dacia Logan/Sandero третьей генерации оснащают линейкой турбодвигателей последнего экологического класса Euro-6D — объемом 1,0 л, мощностью 65, 90 или 100 л.с. по выбору покупателя.

Ранее сообщалось, что Renault запатентовала в РФ дизайн нового Сандеро.

Напомним, Logan/Sandero уходящего, второго поколения выпускаются на АвтоВАЗе с 2014 года. Пока дата начала серийного производства новых машин не разглашается.

Renault Sandero Stepway на испытаниях в Тольятти.
Фото: vk.com/avtovaznews
Renault Sandero Stepway на испытаниях в Тольятти.
Фото: vk.com/avtovaznews
 
Renault Sandero нового поколения
Renault Sandero нового поколения
 
Renault Sandero нового поколения
Renault Sandero Stepway предыдущего поколения
 

Комментарии

Перед покраской колупать будут и тонкометром пройдутся?
44
11
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
Лучше бы математику изучили, что бы своим ведрам заслуженный ценник выставлять).
170
68
Ответить
546413
"собака пусть лает". главное - "караван идет".
47
42
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87262
Внешне Сандеро симпатичный стал. По сравнению с прошлыми поколениями.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
151
21
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Пусть лучше изучают до постановки на конвейер.
48
3
Ответить
АМК
Лучше бы бренду Рено уйти из бюджетного сегмента и называть эти машины Дачия и Лада. Но видимо у маркетологов своё видение.
Спросим у дромовцев. Вам важно что называться машина будет Рено а не Лада или Дачия?
Да +
Нет -
38
184
Ответить
Руслан
Анапа
С черными бамперами ужасно смотрится.
75
16
Ответить
Автослесарь
Усолье-Сибирское
Патриотично ,Рено на Автовазе.
40
10
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Заодно и новый логотип изучат.
46
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
думают чем красить кисточкой или все таки валиком?? 😂😂😂😂
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
134
25
Ответить
Алексей
Крымск
Дааа, французы потихоньку, но уверенно выдавливают россиийские наработки и проталкивают свои. Следующая Гранта французская фудет, а затем и Веста и Нива2.
128
7
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 165
блин, когда он выйдет, цена будет от 900 т.р. при тех же доходах.
97
1
Ответить
Роман
Красноярск
Клио 98 года, Ларгус продают в 2021 за миллион рублей сверх прибыль какая-то получается.
77
18
Ответить
майкл
Что там можно "изучать" ?????))) кузов из фольги, "покраска"- сплошная шагрень! ))))))))
40
43
Ответить
  
Сообщений: 16213
Сандеро Степвэй или Веста-Кросс универсал, что купите?
Сандеро +
Веста -
Продам уши от мертвого осла.
63
129
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
в 2022 начнут производство. В 2023 выйдут на запланированный уровень. в 2024 в Европе выйдет новый Sandero.
Я проголосовал не за того...
57
4
Ответить
14547916
В 00-е под дождь из нефтедолларов смеялись над шовинистическими шуточками а-ля "болгар-румын - какая разница", а теперь научно-технический центр АвтоВАЗа изучает устройство румынских автомобилей. Вот такое вот оно - вЯличие...
151
16
Ответить
    
Сообщений: 1714
майкл
Что там можно "изучать" ?????))) кузов из фольги, "покраска"- сплошная шагрень! ))))))))
Шагрень и должна быть, если что... Но ВАЗовская окраска отличается еще повышенной сорностью, а новые суперпупер экологичные краски малой укрывистостью... Часто видна яблочность и непрокрас по базе!
35
12
Ответить
  
Сообщений: 16213
cnupum
в 2022 начнут производство. В 2023 выйдут на запланированный уровень. в 2024 в Европе выйдет новый Sandero.
зато мы получаем Рено, где устранили все "детские болезни".
Продам уши от мертвого осла.
33
13
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Меня больше радует,что он переехал на новую платформу. А если они ещё и новые движки поставят,то будет вообще отлично.
Даа..цена будет уже приличная,что подделаешь,таковы наши реалии.
24
11
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7651
Алексей
Дааа, французы потихоньку, но уверенно выдавливают россиийские наработки и проталкивают свои. Следующая Гранта французская фудет, а затем и Веста и Нива2.
Хвала всем богам. Может их тогда и приличные люди начнут покупать.
11
30
Ответить
Дмитрий 63
Благовещенск
Оптимизаторы с рационализаторами доведут окраску до ума. Можно даже не сомневаться )))
19
1
Ответить
losikvl
Владивосток
Кто там смеялся над японскими литровыми ДВС? 😅
22
4
Ответить
DenisS
Москва
StasonichGut
Меня больше радует,что он переехал на новую платформу. А если они ещё и новые движки поставят,то будет вообще отлично.
Даа..цена будет уже приличная,что подделаешь,таковы наши реалии.
Новые движки, 1.0 турбо, очень отлично получается.
12
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Лев 52
Шагрень и должна быть, если что... Но ВАЗовская окраска отличается еще повышенной сорностью, а новые суперпупер экологичные краски малой укрывистостью... Часто видна яблочность и непрокрас по базе!
не специалист, но вроде нормально красят)
36
9
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Алексей
Дааа, французы потихоньку, но уверенно выдавливают россиийские наработки и проталкивают свои. Следующая Гранта французская фудет, а затем и Веста и Нива2.
единственная более менее освременная разработка Ваза это веста, и та наполовину устаревшие решения рено ,наполовину десятка.....так то было б что выдавливать...
25
41
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
DenisS
Новые движки, 1.0 турбо, очень отлично получается.
Абсолютно норм. Не комплексую к малообъёмным турбированным движкам. Для истинных ценителей прежних лет всё равно оставят древний восьмиклоп,который проедет пару миллиардов миль.
25
9
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
8evgen
блин, когда он выйдет, цена будет от 900 т.р. при тех же доходах.
пока выйдет уже гранта будет под лям....
17
 
Ответить
14669494
Вот даже не уверен, что имидж у Рено лучше чем у Лада...))
26
26
Ответить
    
Сообщений: 1714
Вован-70
не специалист, но вроде нормально красят)
Черный самый легкий цвет для окраски... Посмотрите пристально ярко красный, синий и золотистый перл....
11
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
StasonichGut
Абсолютно норм. Не комплексую к малообъёмным турбированным движкам. Для истинных ценителей прежних лет всё равно оставят древний восьмиклоп,который проедет пару миллиардов миль.
а здравый смысл если включить?
с древним-то восьмиколопом авто и продастся практически по цене покупки
а с турбой, отнюдь
я понимаю смысл в турбе, если там хотя бы 150 лошадей, тогда понятно, для чего брать, хоть и потеряешь потом дофига при продаже
но турба 65-100 лошадей - такое себе, оправдано только для европейцев и турок с их конскими ценами на безин
33
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Лев 52
Черный самый легкий цвет для окраски... Посмотрите пристально ярко красный, синий и золотистый перл....
значит теперь буду брать только чёрные)
тем более, моек самообслуживания дофига стало
хотя это не совсем чёрный цвет, а тёмный графит
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1714
Вован-70
значит теперь буду брать только чёрные)
тем более, моек самообслуживания дофига стало
хотя это не совсем чёрный цвет, а тёмный графит
90% владельцев кузовных мастерских ездят на автомобилях черного цвета, так как в основной массе это восстановленные в их же мастерских битые машины... Присмотритесь, поучительно...
18
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
6565252
Пусть лучше изучают до постановки на конвейер.
Вроде этим и занимаются.
9
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Алексей
Дааа, французы потихоньку, но уверенно выдавливают россиийские наработки и проталкивают свои. Следующая Гранта французская фудет, а затем и Веста и Нива2.
Не потихоньеу, полным ходом.
Не это ли голубая мечта многих дромовцев? Дождались, Ваз доживает 3 последних года, потерпите еще чуть.
30
1
Ответить
ВВК
Новосибирск
фиат эволюционирует в рено
13
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
8evgen
блин, когда он выйдет, цена будет от 900 т.р. при тех же доходах.
Нынешний около 900. Этот будет от 1.2.
12
1
Ответить
546413
под музыку Александры Пахмутовой на стихи Николая Добронравова:
"И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ВОЙ!!!"
11
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
майкл
Что там можно "изучать" ?????))) кузов из фольги, "покраска"- сплошная шагрень! ))))))))
Так то у логанов самый крепкий кузов из всего что в россии продается. Насчет шагрени, так она на оцинковке, так что вообще пофиг.
16
8
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Вован-70
а здравый смысл если включить? с древним-то восьмиколопом авто и продастся практически по цене покупки а с турбой, отнюдь я понимаю смысл в турбе, если там хотя бы 150 лошадей, тогда понятно, для чего...
А тут у каждого второго "здравый смысл" и только он думает,что здравее других.
Эти древние восьмиклопы берут в основном таксисты, ибо им лишь бы подешевле и по проще. А потребители,которые не таксисты,тех же Рено/Сандеро уже отходят от этих древних движков.
А может тебе 200,а то и 300 лошадей турбированных поставить на тачку В-класса??? ну тогда вперёд и с песней за Clio RS.
Такое себе это для лютых консерваторов,которые даже 2021г бояться турбин и всего "нового". Ну да..можно подумать у нас прям цены на бензин НЕ конские?!
Я в отличии от некоторых ездил на этом простеньком реношном турбированном движке с 90л.с. Древний восьмиклоп 1,6л ему и в подмётки не годится,ибо этот движок я очень хорошо знаю и много на нём наездил. И я знаю достаточно владельцев этих самых Логан/Сандеро которые бы и этот турбо с удовольствием опробовали. А возмущается этими движками в основном те,кто как правило вообще не являются потенциальными покупателями.
18
17
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
cnupum
в 2022 начнут производство. В 2023 выйдут на запланированный уровень. в 2024 в Европе выйдет новый Sandero.
Таа и задумано, предприятие третьего эшелона.
9
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
StasonichGut
Меня больше радует,что он переехал на новую платформу. А если они ещё и новые движки поставят,то будет вообще отлично.
Даа..цена будет уже приличная,что подделаешь,таковы наши реалии.
Радуешься 0.9 турбо? Так его вроде не будет и слава богу.
9
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Вован-70
а здравый смысл если включить? с древним-то восьмиколопом авто и продастся практически по цене покупки а с турбой, отнюдь я понимаю смысл в турбе, если там хотя бы 150 лошадей, тогда понятно, для чего...
С их евро6, и не более.
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
StasonichGut
А тут у каждого второго "здравый смысл" и только он думает,что здравее других. Эти древние восьмиклопы берут в основном таксисты, ибо им лишь бы подешевле и по проще. А потребители,которые не...
Сколько ты проехал на турболитрушке? 5,10 лет? Или в прокате на пару дней брал? А восьмиклоп ездит и еще столько проездит.
25
6
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
Радуешься 0.9 турбо? Так его вроде не будет и слава богу.
Ты уже писал мне в другой теме,что рад будешь,если не будет этих движков.
Понятное дело,что для мамкиных гонщеггггогов надо ставить все 2,9л турбо на Логан,ибо меньший объём это не по пацански.
6
4
Ответить
 
Сообщений: 4268
Сразу вспомнил поговорку про барана и ворота
3
4
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
Сколько ты проехал на турболитрушке? 5,10 лет? Или в прокате на пару дней брал? А восьмиклоп ездит и еще столько проездит.
Я то хоть опробовал этот движок в отличии от тебя)) Сколько надо столько и проеду. Да мне плевать,сколько там этот древний восьмиклоп столетий проедет,кто то за год накатывает 10,000км,а кто то 50,000км....так что годами тут не разбрасывайся.
11
17
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
StasonichGut
Ты уже писал мне в другой теме,что рад будешь,если не будет этих движков.
Понятное дело,что для мамкиных гонщеггггогов надо ставить все 2,9л турбо на Логан,ибо меньший объём это не по пацански.
Я придерживаюсь принципа разумной достаточности, а если агрегат становится сложнее, дороже но при этом менее надежным, мне это не нравится.
А логану нынешнего 1.6 113л.с вполне достаточно.
27
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
StasonichGut
Я то хоть опробовал этот движок в отличии от тебя)) Сколько надо столько и проеду. Да мне плевать,сколько там этот древний восьмиклоп столетий проедет,кто то за год накатывает 10,000км,а кто то 50,000км....так что годами тут не разбрасывайся.
Ты настолько обеспечен что можешь менять машину раз в 3 года? Я рад за тебя, а большинство тут новыми считают японцев 3-5 лет и пробегом 100 смотанных тысяч.
20
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
losikvl
Кто там смеялся над японскими литровыми ДВС? 😅
А они с турбой?
7
2
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
Я придерживаюсь принципа разумной достаточности, а если агрегат становится сложнее, дороже но при этом менее надежным, мне это не нравится.
А логану нынешнего 1.6 113л.с вполне достаточно.
Разумность,это давать выбор. Для консерваторов оставлять древний восьмиклоп,а другим и турбо предлагать.
6
3
Ответить
Алексей
Леонид1078
единственная более менее освременная разработка Ваза это веста, и та наполовину устаревшие решения рено ,наполовину десятка.....так то было б что выдавливать...
Что у Весты от десятки? Двигатель уже несколько раз усовершенствовался.Коробка только.
12
9
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
Ты настолько обеспечен что можешь менять машину раз в 3 года? Я рад за тебя, а большинство тут новыми считают японцев 3-5 лет и пробегом 100 смотанных тысяч.
Я за 20-ый год проехал 45,000км,а многие этот пробег будут 4-5 лет накатывать. Тем более,где я писал,что надо тачку через 3 года продавать обязательно??? ты походу что то там себе придумал и выдал за истину. Катайся на 3-5 летнем японце "новом"..какие проблемы то?!
7
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
StasonichGut
Разумность,это давать выбор. Для консерваторов оставлять древний восьмиклоп,а другим и турбо предлагать.
Этот выбор тут есть только потому что нет евро 6.
4
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
Ты настолько обеспечен что можешь менять машину раз в 3 года? Я рад за тебя, а большинство тут новыми считают японцев 3-5 лет и пробегом 100 смотанных тысяч.
Раз ты так топишь за японцев 3-5 летних "новых" и за "большинство" где то там...Какая тебе разница какой движок будет в Логане стоять,ибо тебе всё равно не ездить на нём?!
13
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
StasonichGut
Я за 20-ый год проехал 45,000км,а многие этот пробег будут 4-5 лет накатывать. Тем более,где я писал,что надо тачку через 3 года продавать обязательно??? ты походу что то там себе придумал и выдал за истину. Катайся на 3-5 летнем японце "новом"..какие проблемы то?!
Так, теперь по порядку, на 1.0 турбо проехал?
7
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
StasonichGut
Раз ты так топишь за японцев 3-5 летних "новых" и за "большинство" где то там...Какая тебе разница какой движок будет в Логане стоять,ибо тебе всё равно не ездить на нём?!
Тебе показалось,я не топлю за япов, их время для нас прошло, вернее они ушли, а мы остались.
И да, пока есть выбор на логане я не собирался ездить, но через 2-3 года этого выбора не будет, будет только логан.
Хотя.... нет, ездил на предшественнике логана, но не долго, около 2х лет.
7
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
Этот выбор тут есть только потому что нет евро 6.
Может ты путаешь "ЕВРО" и октановое число бенза??? Я вообщем тут проблем не вижу. Но можешь быть спокоен,нам оставят Евро 5,т.к. евро 6 у нас ещё не ввели.
 
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
Так, теперь по порядку, на 1.0 турбо проехал?
А ты сколько проехал,что уже заранее его со счетов сбрасываешь??
А сколько ты лично на восьмиклопе проехал,что за него так грудью в бой рвёшься???
Ты вообще являешься потенциальным покупателем этого Логана 3-его поколения или так побазарить пришёл?
Пишу ещё раз...тебе нужно..берёшь восьмиклоп..Мне нужен турбо..я беру турбо...Тугодум бы уже понял.
5
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
StasonichGut
Может ты путаешь "ЕВРО" и октановое число бенза??? Я вообщем тут проблем не вижу. Но можешь быть спокоен,нам оставят Евро 5,т.к. евро 6 у нас ещё не ввели.
Эти микро движки, и повальное их турбирование, есть плод эконорм, и не более того. Потребителю бюджетных повозок не нужна турбина и 3 горшка. А нужна простота в эксплуатации и ремонте, на весь срок службы автомобиля, а лучше на 2 срока.
10
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
Тебе показалось,я не топлю за япов, их время для нас прошло, вернее они ушли, а мы остались.
И да, пока есть выбор на логане я не собирался ездить, но через 2-3 года этого выбора не будет, будет только логан.
Хотя.... нет, ездил на предшественнике логана, но не долго, около 2х лет.
Как я и писал,что не потенциальный покупатель начинает рассказывать,что и куда лучше под капот авто ставить?! А я вот как раз и планирую брать новый Сандеро.
И на каком же ты предшественнике Логана ездил,ибо у него как такового его и нету???!!!!
3
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
StasonichGut
А ты сколько проехал,что уже заранее его со счетов сбрасываешь?? А сколько ты лично на восьмиклопе проехал,что за него так грудью в бой рвёшься??? Ты вообще являешься потенциальным покупателем этого...
А ты все ни как не поймешь.
4
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
StasonichGut
Как я и писал,что не потенциальный покупатель начинает рассказывать,что и куда лучше под капот авто ставить?! А я вот как раз и планирую брать новый Сандеро.
И на каком же ты предшественнике Логана ездил,ибо у него как такового его и нету???!!!!
Ну изучай матчасть тогда.если нету.
1
2
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
Эти микро движки, и повальное их турбирование, есть плод эконорм, и не более того. Потребителю бюджетных повозок не нужна турбина и 3 горшка. А нужна простота в эксплуатации и ремонте, на весь срок службы автомобиля, а лучше на 2 срока.
Понятное дело,свои стереотипы об этих движках выдать за истину,мол ломучие и всё такое?!
Запомни..Евро6,это по миниуму запаха выхлопных газов из трубы. Это тебе не катализаторы вырезать ради себе внушаемой мощщщииии..
У этих 3-х горшков стоит 12клапанов...это золотая середина. И трогаться плавно будешь и по трассе тяга будет.
Для дураков в сотый раз напишу,нужна простота берёшь восьмиклоп и ездишь..А как житель мегаполиса с более менее нормальным топливом и с турбо разберусь и без сопливых как ездить,и как обслуживать.
5
16
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
Ну изучай матчасть тогда.если нету.
т.е. ты не ездил на предшественнике и это было написано лишь для "крепкого" словца?!
3
3
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
А ты все ни как не поймешь.
Я уже понял,что тебе просто нужно себя в комментах проявить да показать,ибо тебе по делу нечего ответить...лишь какие стереотипы да домыслы.
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
StasonichGut
Понятное дело,свои стереотипы об этих движках выдать за истину,мол ломучие и всё такое?! Запомни..Евро6,это по миниуму запаха выхлопных газов из трубы. Это тебе не катализаторы вырезать ради себе внушаемой...
А у четырёх 16ть, и что?
И именно благодаря "запаху из трубы" ты будешь ездить на 3х горшках, а не на 4х,6ти, 8ми, и не потому что тебе хочется турбу))) не ври себе, тебе если и хочется турбу то на нормальном движке, чтоб не жужать на светофоре , а просто ехать.
3
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
StasonichGut
т.е. ты не ездил на предшественнике и это было написано лишь для "крепкого" словца?!
Я ездил, именно на предшественике логана,
2
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
StasonichGut
Я уже понял,что тебе просто нужно себя в комментах проявить да показать,ибо тебе по делу нечего ответить...лишь какие стереотипы да домыслы.
Зачем себя? Тебя проявить!
2
2
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
А у четырёх 16ть, и что?
И именно благодаря "запаху из трубы" ты будешь ездить на 3х горшках, а не на 4х,6ти, 8ми, и не потому что тебе хочется турбу))) не ври себе, тебе если и хочется турбу то на нормальном движке, чтоб не жужать на светофоре , а просто ехать.
Да нечАГО...вот и всё.
А что специально для тебя на городскую тачку В-класса ставить 6-8 горошков??что совсем уже умом тронулся??)) ты походу картинок с американскими авто насмотрелся в детстве и теперь думаешь что такие движки должны во всех авто ставить. Ты наглядный пример,когда человек живёт в своих фантазиях и не потерял связь с реальностью. Мол на маломощный движок ставить чуть ли не 8 горшков и всё это для городской тачки В-класса...воистину губа не дура.
1
5
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
А у четырёх 16ть, и что?
И именно благодаря "запаху из трубы" ты будешь ездить на 3х горшках, а не на 4х,6ти, 8ми, и не потому что тебе хочется турбу))) не ври себе, тебе если и хочется турбу то на нормальном движке, чтоб не жужать на светофоре , а просто ехать.
Ты и дальше можешь наяривать на 6-8 горшков для Логана..только их всё равно не поставят)) А вот у турбо есть шанс.
3-5 летние "новые" японцы.....воистину это что новое)))
2
4
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
Я ездил, именно на предшественике логана,
"Я ездил, именно на предшественике логана,"..ты написал очередное бессмысленное предложение,а мог ОДНИМ словом написать предшественника,на котором ты якобы ездил. Хотя как ты мог ездить на нём,если ты сам же когда то и писал,что у вас там поголовно одни японские тачки ездили когда и европейские тачки были в диковинку?!
1
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
Зачем себя? Тебя проявить!
Когда нечего ответить и по делу,то "оппонент" начинает переводить стрелки.
Попробуй ещё..удиви меня.
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
StasonichGut
Да нечАГО...вот и всё. А что специально для тебя на городскую тачку В-класса ставить 6-8 горошков??что совсем уже умом тронулся??)) ты походу картинок с американскими авто насмотрелся в детстве и теперь...
Ты опять ничего не понял.
Расскажу по полочкам.
Есть такая хрень, называется Евро Эмиссион Стандарт, которая на протяжении десятилетий проводиь политику ужесточения экологических норм на выхлоп автомобилей, так вот что бы соответствовать этим нормам, производители уменьшают количество сжигаемого в моторах топлива, ну и дожиг тоже есть, хотя его возможности уже исчерпаны.
А сжигать меньше топлива в большом моторе становится все более проблематично, поэтому уменьшают размеры моторов в малом и среднем классе, вот и все,
Евронормы диктуют ращмер моторов, евро 7 например уже не достижима без электомобилей в гамме производителя. Ведь на хитрую опу всегда найдется болт с левой резьбой! Так бедные оплачивают хотелки богатых чтоб те ездили на мощных больших моторах, или мощных больших электромобилях.
А вовсе не потому что ты захотел логан на 3х горшках и турбине. Ты его не хотел, и не думал даже, не ври себе.
8
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
Staszol
Эти микро движки, и повальное их турбирование, есть плод эконорм, и не более того. Потребителю бюджетных повозок не нужна турбина и 3 горшка. А нужна простота в эксплуатации и ремонте, на весь срок службы автомобиля, а лучше на 2 срока.
Да в Европе турбо ставят не только из-за эконорм, там еще налог на авто высчитывается от объёма двигателя, поэтому минимум кубиков, максимум лошадок.
5
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
StasonichGut
"Я ездил, именно на предшественике логана,"..ты написал очередное бессмысленное предложение,а мог ОДНИМ словом написать предшественника,на котором ты якобы ездил. Хотя как ты мог ездить на нём,если...
Ну попробуй, ну напряги хотябы если не мозг, то гугл или яндекс!
1
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
StasonichGut
Когда нечего ответить и по делу,то "оппонент" начинает переводить стрелки.
Попробуй ещё..удиви меня.
Да уже много о себе дал знать.
2
2
Ответить
StasonichGut
Понятное дело,свои стереотипы об этих движках выдать за истину,мол ломучие и всё такое?! Запомни..Евро6,это по миниуму запаха выхлопных газов из трубы. Это тебе не катализаторы вырезать ради себе внушаемой...
3 цилиндра - отстой конечно. И с точкки зрения уравновешенности. Маркетингово-псевдоэкологичное поделие. Впрочем, время и рынок все расставят по своим местам. Тут же тусуются типа профи, а они обычно боятся на вторичке автомобилей с турбо/непосредственным впрыском/вариаторами/роботами. Вот купить новой и слить потом с небольшим пробегом - наверное можно.
5
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
legus
Внешне Сандеро симпатичный стал. По сравнению с прошлыми поколениями.
Да и салон получше на вид. Но все равно какое-то ощущение, что где-то налюбили в этой машине покупателя
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
6
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
АМК
Лучше бы бренду Рено уйти из бюджетного сегмента и называть эти машины Дачия и Лада. Но видимо у маркетологов своё видение.
Спросим у дромовцев. Вам важно что называться машина будет Рено а не Лада или Дачия?
Да +
Нет -
Дачия на русском неблагозвучно звучит.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
2
Ответить
7199075
Самара
И пусть научатся шильдики в чёрный цвет красить как на маздах из соседней статьи дрома )))
 
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
Ты опять ничего не понял. Расскажу по полочкам. Есть такая хрень, называется Евро Эмиссион Стандарт, которая на протяжении десятилетий проводиь политику ужесточения экологических норм на выхлоп автомобилей,...
Молодец ты проштурировал брошурку из инета.. И что дальше??? Не нравится Евро 5,6,7,8...то вырезай катализатор и катайся с запашком,трави окружающих,как говорится "это по нашему".
Юмор про то 3 горшка твой уже начинает обрастать мхом...меняй пластинку.
А так то можешь и дальше мечтать о 6-8 цилиндровых движкам на тачках ещё и нашего В-класса))
1
6
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
Ну попробуй, ну напряги хотябы если не мозг, то гугл или яндекс!
Да я уже понял,что ты НЕ ездил...не непрягайся ты так. За гугл и яндекс уже не спрячешься.
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
lamer1188
Да в Европе турбо ставят не только из-за эконорм, там еще налог на авто высчитывается от объёма двигателя, поэтому минимум кубиков, максимум лошадок.
Всё таки решающее значение имеют именно евро нормы.
3
2
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
Да уже много о себе дал знать.
Верно подметил. ТЫ уже много о себе дал знать,сам того не осознавая ;))
1
1
Ответить
11413955
"АвтоВАЗ запатентовал кузов и особенности покраски Renault Sandero нового поколения."
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
XPEH
Да и салон получше на вид. Но все равно какое-то ощущение, что где-то налюбили в этой машине покупателя
Без этого никак, просто бизнес. Мне всегда был симпатичен логан, несмотря на его страшные интерьер и экстерьер, просто он стоил денег которые хотели за него.
Теперь же он преобразился, стал более менее и снаружи и внутри, но он мне уже не нравится, стал очень дорого стоить.
5
3
Ответить
   
Сообщений: 30930
ВВК
фиат эволюционирует в рено
Времена меняются
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
Staszol
Так то у логанов самый крепкий кузов из всего что в россии продается. Насчет шагрени, так она на оцинковке, так что вообще пофиг.
Ну фиг знает на счёт крепкости. На днях видел как не особо сильно стукнули сзади ларгус, то есть по сути первый Логан. Так у него повело всю будку
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Вячеслав Леонидов
3 цилиндра - отстой конечно. И с точкки зрения уравновешенности. Маркетингово-псевдоэкологичное поделие. Впрочем, время и рынок все расставят по своим местам. Тут же тусуются типа профи, а они обычно боятся...
3 цилиндра и 12 клапанов давно уже ставят многие автопроизводители на движки маломощные и на атмосферники. Это у нас это вызывает какое то откровение и ужасЪ.
Про то что здесь тусуются типа профи,это верно подмечено. У меня порой складывается ощущение,что они и не собираются брать новыми авто,а ждут когда их сольёт кто то на вторичку,вот и бунтуют что мол движки какие то не такие ставят)) Да они всего бояться,что для них новое и неизведанное.
3
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
StasonichGut
Молодец ты проштурировал брошурку из инета.. И что дальше??? Не нравится Евро 5,6,7,8...то вырезай катализатор и катайся с запашком,трави окружающих,как говорится "это по нашему". Юмор про то...
А ты упертый, если ты вырежешь кат, у тебя что, 4й цилиндр вырастет? И турбинка отвалится? Хотя отвалиться может)))
2
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
StasonichGut
Да я уже понял,что ты НЕ ездил...не непрягайся ты так. За гугл и яндекс уже не спрячешься.
Так прячешься ты, сходи, не будь неучем, тв же хочешь логан, а корни надо знать, откуда ноги то растут.
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
StasonichGut
Верно подметил. ТЫ уже много о себе дал знать,сам того не осознавая ;))
Я всегда подмечаю верно.
2
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
11413955
"АвтоВАЗ запатентовал кузов и особенности покраски Renault Sandero нового поколения."
Долго пришлось ждать шуток за триста.
2
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
XPEH
Ну фиг знает на счёт крепкости. На днях видел как не особо сильно стукнули сзади ларгус, то есть по сути первый Логан. Так у него повело всю будку
Все относительно же, смотря чем стукнули, ну и ларгус наверняка хуже логана сопротивляется. 2х объемник же.
3
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
Так прячешься ты, сходи, не будь неучем, тв же хочешь логан, а корни надо знать, откуда ноги то растут.
Сливаешься уже со своим "предшественником".
 
1
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
Я всегда подмечаю верно.
Это точно,особенно про себя ;))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
StasonichGut
А тут у каждого второго "здравый смысл" и только он думает,что здравее других. Эти древние восьмиклопы берут в основном таксисты, ибо им лишь бы подешевле и по проще. А потребители,которые не...
И как на трассе эта турбовая литрушка держит температуру в -30 и холоднее? К паленому 92му как относится? Ненужно забывать, что покупатели бюджетных машин вроде лады или Логана это часто жители небольших городков и посёлков, где чем все проще, тем лучше
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
8
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
StasonichGut
Сливаешься уже со своим "предшественником".
Рено клио 98 г. - предшественник логана. В статье написано.
5
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
StasonichGut
Сливаешься уже со своим "предшественником".
Ты сходил в гугл? Или так и будешь считать что логан появился в результате непорочного чуда из ниоткуда?
4
2
Ответить
Жека
Минеральные Воды
На новой Весте фары такие же.
1
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
XPEH
И как на трассе эта турбовая литрушка держит температуру в -30 и холоднее? К паленому 92му как относится? Ненужно забывать, что покупатели бюджетных машин вроде лады или Логана это часто жители небольших городков и посёлков, где чем все проще, тем лучше
Видимо у этих жителей небольших городков и посёлков отняли восьмиклоп и заставляют брать турбо??!!! Ненужно забывать,что если не нравится авто,то обходим стороной. Мне лично без разницы чего там в -30 на трассе и как ездить на 92-ом..кому надо пусть он думает и решает.
1
6
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 14
Интересно переднюю дверь от логана и здесь оставят?
1
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
lamer1188
Рено клио 98 г. - предшественник логана. В статье написано.
Это не отнимает факта,что наш новокузнецкий друг на "предшественнике" и не ездил. И за него заступаться бесполезно,видимо он сам ответить не может?!
И да...налог в ЕС идёт не с объёма,а с выбросов из выхлопной.. У турбированных движков понятное дело они меньше.
 
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
fm22
Интересно переднюю дверь от логана и здесь оставят?
Коль скоро речь идет о логане, то очевидно и двери у него будут от логана.
2
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
Ты сходил в гугл? Или так и будешь считать что логан появился в результате непорочного чуда из ниоткуда?
Я то думал,ты подробно опишешь,как называется твой "предшественник",сколько наездил на нём,когда брал и почём..проще говоря историю тачки..А что мы видим в итоге??? перевод стрелок и не более?? Как говорится..ты сливаешься и по полной,товарищ 3-5 летние "новые" японские авто.
 
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
StasonichGut
Это не отнимает факта,что наш новокузнецкий друг на "предшественнике" и не ездил. И за него заступаться бесполезно,видимо он сам ответить не может?!
И да...налог в ЕС идёт не с объёма,а с выбросов из выхлопной.. У турбированных движков понятное дело они меньше.
https://novokuznetsk.drom.ru/r...

Вот то на чем я не ездил.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1714
StasonichGut
Это не отнимает факта,что наш новокузнецкий друг на "предшественнике" и не ездил. И за него заступаться бесполезно,видимо он сам ответить не может?!
И да...налог в ЕС идёт не с объёма,а с выбросов из выхлопной.. У турбированных движков понятное дело они меньше.
Ну а нам Господа это зачем? Для какой такой мифической экологии? Когда у нас в стране запросто можно тысячи кубометров мазута разлить в тундре или в гигантской, по Европейским меркам реке Оке потравить всю рыбу за раз на десятки километров???
4
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
https://novokuznetsk.drom.ru/r...

Вот то на чем я не ездил.
Странно..в статье указан Клио,а ты кидаешь Симбола?! ну хорошо..расскажи про Симбол..сколько накатал..за сколько купил..товарищ 3-5 лет "новые" японские авто.
 
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
StasonichGut
Странно..в статье указан Клио,а ты кидаешь Симбола?! ну хорошо..расскажи про Симбол..сколько накатал..за сколько купил..товарищ 3-5 лет "новые" японские авто.
Странно? Опять в гугл посылать или сам догадаешься сходить?
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
StasonichGut
Странно..в статье указан Клио,а ты кидаешь Симбола?! ну хорошо..расскажи про Симбол..сколько накатал..за сколько купил..товарищ 3-5 лет "новые" японские авто.
И ты с ярлыками то поосторожней. Мало ли чего я придумаю на тебя навесить, неотмоешься потом.
1
3
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Лев 52
Ну а нам Господа это зачем? Для какой такой мифической экологии? Когда у нас в стране запросто можно тысячи кубометров мазута разлить в тундре или в гигантской, по Европейским меркам реке Оке потравить всю рыбу за раз на десятки километров???
Я думаю в России вообще не надо продавать авто....а то мазут в тундре или в реке где то разольют.
1
5
Ответить
zogar-zag
Леонид1078
думают чем красить кисточкой или все таки валиком?? 😂😂😂😂
Да можно просто кусок поролона проволокой к палке примотать и вперед :-)
1
3
Ответить
zogar-zag
StasonichGut
Меня больше радует,что он переехал на новую платформу. А если они ещё и новые движки поставят,то будет вообще отлично.
Даа..цена будет уже приличная,что подделаешь,таковы наши реалии.
Твоя мечта похоже сбудется, вон пишут, что будут лепить НОВЫЙ литровый двигатель :-)
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
StasonichGut
Я то думал,ты подробно опишешь,как называется твой "предшественник",сколько наездил на нём,когда брал и почём..проще говоря историю тачки..А что мы видим в итоге??? перевод стрелок и не более?? Как говорится..ты сливаешься и по полной,товарищ 3-5 летние "новые" японские авто.
Тебе, эксперту по логанам, нет смысла его описывать, все давным давно известно, этот авто способен на долгую жизнь при условии установки k7+мкпп.
Как видишь мой экземпляр оснащен по другому, потому век его недолог, хотя видел как то в городе, значит ездит.
1
2
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
И ты с ярлыками то поосторожней. Мало ли чего я придумаю на тебя навесить, неотмоешься потом.
Хватит истерить,давно бы уже про историю авто написал бы. Силёнок словесных у тебя не хватит ярлычки навешивать.
2
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
StasonichGut
Это не отнимает факта,что наш новокузнецкий друг на "предшественнике" и не ездил. И за него заступаться бесполезно,видимо он сам ответить не может?!
И да...налог в ЕС идёт не с объёма,а с выбросов из выхлопной.. У турбированных движков понятное дело они меньше.
Зачем за него заступаться? Он и сам за себя постоит, чай не ребенок.
В любом случае, у нас турбопукалку на 3 цилиндра в сандеро ставить не будут - спроса не будет. Кому нужны 3 цилиндра и100 л.с., когда есть 4 цилиндра 16 кл. и 113 л.с., и при этом существенно дешевле?
8
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
StasonichGut
Хватит истерить,давно бы уже про историю авто написал бы. Силёнок словесных у тебя не хватит ярлычки навешивать.
См выше. И на слабо не бери, не возьмешь.
 
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
Тебе, эксперту по логанам, нет смысла его описывать, все давным давно известно, этот авто способен на долгую жизнь при условии установки k7+мкпп.
Как видишь мой экземпляр оснащен по другому, потому век его недолог, хотя видел как то в городе, значит ездит.
Ты ничего и не опишешь,ибо у тебя думалки не хватит.
Бедняжка,литровый турбодвижок его разозлил...вот умора то))
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1714
StasonichGut
Я думаю в России вообще не надо продавать авто....а то мазут в тундре или в реке где то разольют.
Тупое измышление! Просто смысл экономить на спичках - усложнять автомобиль ради эфимерной заботы о природе! А потом тысячами Га сжигать тайгу! Прикинь сколько СО там было выделено?!
4
 
Ответить
Dylan Nilson
Молодцы реношники, научили наших делать машины
1
3
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
lamer1188
Зачем за него заступаться? Он и сам за себя постоит, чай не ребенок.
В любом случае, у нас турбопукалку на 3 цилиндра в сандеро ставить не будут - спроса не будет. Кому нужны 3 цилиндра и100 л.с., когда есть 4 цилиндра 16 кл. и 113 л.с., и при этом существенно дешевле?
Вот и не заступайся,ибо тот коммент был ему адресован.
Тоже самое писали когда то и про Логан/Сандеро,что автомат не нужен..в итоге появился и брали. Тот же Логан Степвей в основном вообще на вариаторе берут.
Когда то и писали,что универсалы нам не нужны,в итоге те же Весты СВ,как горячие пирожки расходятся,в то время как к вестушку седан уже теряют интерес.
Где дешевле??ты видел в продаже Логан на турбе,чтобы сравнивать его по цене с ниссановским движком 1,6л??? Так то 1,6л ниссановский хорош..спору нет..Но я за турбо.
 
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
StasonichGut
Ты ничего и не опишешь,ибо у тебя думалки не хватит.
Бедняжка,литровый турбодвижок его разозлил...вот умора то))
Разозлить меня очень трудно, и ты на это неспособен, проверено, ты сам себе даже не можешь признаться что покупать 3хгоршковый турбо логан ты никогда и не хотел, такое решение не может быть ни чем иным кроме компромисса - желания пользоваться самому и возможности продать по истечению гарантии с минимумом дисконта.
1
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
См выше. И на слабо не бери, не возьмешь.
Ты уже и так себя слабачком проявил,и твоя писанина тому подтверждение)) Чем больше ты мне пишешь,тем больше я узнаю твою натурку.
Угараю просто. Как сообщение про литровый турбодвижок может у "3-5 лет новые японки" вызвать такую бурную реакцию,что он уже себя прям авторитетом Дрома чуть ли не мнит))
 
4
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Лев 52
Тупое измышление! Просто смысл экономить на спичках - усложнять автомобиль ради эфимерной заботы о природе! А потом тысячами Га сжигать тайгу! Прикинь сколько СО там было выделено?!
В каком духе вы спросил,в таком и ответил.
Что подделаешь..нее все ещё турбодвижки опробовали.
 
4
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
Разозлить меня очень трудно, и ты на это неспособен, проверено, ты сам себе даже не можешь признаться что покупать 3хгоршковый турбо логан ты никогда и не хотел, такое решение не может быть ни чем иным...
Внушай внушай себе,какой то непоколебимый)) Только вот твоя же писанина показывает обратное и характер твой пиписанины это наглядно демонстрирует. Ты можешь хоть до посинения ждать пришествия на Логан 6-8-ми цилиндровых движков,но только раньше придёт твоя ненавистная турбина..и тебе придётся с этим смериться и с этим фактом жить дальше)))
1
6
Ответить
    
Сообщений: 1714
StasonichGut
Внушай внушай себе,какой то непоколебимый)) Только вот твоя же писанина показывает обратное и характер твой пиписанины это наглядно демонстрирует. Ты можешь хоть до посинения ждать пришествия на Логан...
Да, хрень все это, не ссорьтесь... Просто мода - была мода на турбо уже в 80-х, потом стало модно ремень ГРМ, потом на цепь назад вернулось... Поиграются с турбой и бросят опять... Вот смотрите Ф1 возвращается на большие моторы в 24-м, значит и обывателям опять будут предлагать нечто сопоставимое... Мода, маркетинг как хочешь назови...
6
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Лев 52
Да, хрень все это, не ссорьтесь... Просто мода - была мода на турбо уже в 80-х, потом стало модно ремень ГРМ, потом на цепь назад вернулось... Поиграются с турбой и бросят опять... Вот смотрите Ф1 возвращается...
Согласен..инжекторные движки это всё хрень.
Движок от Ф1 в Логан,вот что надо жителям мелких городов и посёлков видеть в своём авто.
 
7
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
StasonichGut
Ты уже и так себя слабачком проявил,и твоя писанина тому подтверждение)) Чем больше ты мне пишешь,тем больше я узнаю твою натурку. Угараю просто. Как сообщение про литровый турбодвижок может у "3-5...
Ну понятно, как разберешься с комплексами, возвращайся, может к тому времени на вазе и начнут 3х горшковые реношки собирать, купишь, поездишь, расскажешь на сколько хватило, а нам тут торопиться некуда, подождем года 3.
4
 
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
Версия с LPG только норм👍 Хотя пропан у нас 0.7 евро уже стоит...😂
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Куча кнопок слева и справа на руле, пульт мультимедиа под рулем, а магнитолы нет и зеркала регулируются вручную. Однако
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
Ну понятно, как разберешься с комплексами, возвращайся, может к тому времени на вазе и начнут 3х горшковые реношки собирать, купишь, поездишь, расскажешь на сколько хватило, а нам тут торопиться некуда, подождем года 3.
Смотри у тебя силы уже иссякли,пишешь мне из серии "лишь бы хоть что то ответить" )) Ты лучше жди 6-8 цииндровые движки на Логан,только мох с себя время от времени не забывай снимать.
 
6
Ответить
    
Сообщений: 1714
StasonichGut
Согласен..инжекторные движки это всё хрень.
Движок от Ф1 в Логан,вот что надо жителям мелких городов и посёлков видеть в своём авто.
При чем тут это? Что за дурь? Ладно, отдыхайте, смотрю Вас отпускать начало....
6
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
StasonichGut
Вот и не заступайся,ибо тот коммент был ему адресован. Тоже самое писали когда то и про Логан/Сандеро,что автомат не нужен..в итоге появился и брали. Тот же Логан Степвей в основном вообще на вариаторе...
Еще раз. Я не заступаюсь. Хочешь адресовывать комменты ему - иди в личку. Здесь ты пишешь на всеобщее обозрение и будь готов, что люди могут отвечать на твои комменты.
Будь турбина не так дорога, то уже бы все их ставили в б классе, однако, кроме вага ни у кого нет турбо, и те продаются совсем не много.
5
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Лев 52
Да, хрень все это, не ссорьтесь... Просто мода - была мода на турбо уже в 80-х, потом стало модно ремень ГРМ, потом на цепь назад вернулось... Поиграются с турбой и бросят опять... Вот смотрите Ф1 возвращается...
Даже не в моде дело, только в экономии и экологии. Я не спорю, современные материалы наверное позволяют достичь более высоких результатов, 150-200л.с с мотора 1.3т уже никого не удивляют, момент дурной на малых оборотах. Неужели все это "просто так" и не отразится на ресурсе? мотор легче прошлого, ф4, вроде, процентов на 25, ну чудо, не иначе! А шатуны тонюсенькие? А поршеньки-блюдца? Вот прям как анекдоте- "ручки тоненькие, ножки тоненькие, деру и плачу!"
6
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Scout66
Куча кнопок слева и справа на руле, пульт мультимедиа под рулем, а магнитолы нет и зеркала регулируются вручную. Однако
на октавию в минималке тоже без слез не взглянешь,а она классом выше...
6
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
StasonichGut
Внушай внушай себе,какой то непоколебимый)) Только вот твоя же писанина показывает обратное и характер твой пиписанины это наглядно демонстрирует. Ты можешь хоть до посинения ждать пришествия на Логан...
А ты никак не можешь свыкнуться с мыслью что 3 горшка это не твое желание, тебе просто придется с этим смириться. И с мыслью с этой, и тремя горшками, и со свистулькой.....
Я тут посмотрел, они недорогие, свистульки то, тыщ 40примерно, и ходят долго, по нынешним меркам, тебе на год полтора хватит, с твоими 45ткм в год.
5
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
lamer1188
Еще раз. Я не заступаюсь. Хочешь адресовывать комменты ему - иди в личку. Здесь ты пишешь на всеобщее обозрение и будь готов, что люди могут отвечать на твои комменты. Будь турбина не так дорога, то...
Хватит уже его отмазывать. Не нравится мои комменты,не пиши мне.
А кто сказал что турбина у нас должна массово продаваться??? Раньше не ставили,скоро начнут,ибо народ уже готов к этому. Я тебя удивлю...Фиат ещё в 2000-х у нас предлагал турбодвижок на тачку в том числе и В-класса...Гранде Пунто была такая модель...Друг успел в 2008-ом такую ухватить..Так что всё меняется.
 
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
StasonichGut
Смотри у тебя силы уже иссякли,пишешь мне из серии "лишь бы хоть что то ответить" )) Ты лучше жди 6-8 цииндровые движки на Логан,только мох с себя время от времени не забывай снимать.
Спокойной ночи, пусть тебе приснится логан- монстр-трак, 1.0 т.
А завтра перечитай переписку и восстанови в памяти кто придумал логан о 8ми цилиндрах, я, или всё-таки твое больное воображение.
6
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
А ты никак не можешь свыкнуться с мыслью что 3 горшка это не твое желание, тебе просто придется с этим смириться. И с мыслью с этой, и тремя горшками, и со свистулькой..... Я тут посмотрел, они недорогие,...
Я отчётливо вижу,что тебя задело и ты всё никак не угомонишься?!))
Ты тутА посмотрел и увидел 40тыЩ.....нуу смотри смотри..глазки протирай.
 
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Лев 52
Да, хрень все это, не ссорьтесь... Просто мода - была мода на турбо уже в 80-х, потом стало модно ремень ГРМ, потом на цепь назад вернулось... Поиграются с турбой и бросят опять... Вот смотрите Ф1 возвращается...
а кто сказал что ф1 возращается к большим двигателям? на 2025 год еще решение не принято,хотят сделать дешевле, эффективнее, легче, громче, экологичнее – и использовать перспективные технологии, интересные производителям.Потреблять меньше топлива, меньше загрязнять атмосферу и иметь более эффективную электрическую составляющую...вобщем как я и писал ранее формуле 1 кирдык скоро,сделают Ф-Е.
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
StasonichGut
Я отчётливо вижу,что тебя задело и ты всё никак не угомонишься?!))
Ты тутА посмотрел и увидел 40тыЩ.....нуу смотри смотри..глазки протирай.
Оформи свою мысль четче, чего скащать то хотел?
1
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
Спокойной ночи, пусть тебе приснится логан- монстр-трак, 1.0 т.
А завтра перечитай переписку и восстанови в памяти кто придумал логан о 8ми цилиндрах, я, или всё-таки твое больное воображение.
Давай уже иди спи,только таблетки не забудь принять,ибо литровый турбодвижок все нервы твои угробил походу))
 
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Леонид1078
а кто сказал что ф1 возращается к большим двигателям? на 2025 год еще решение не принято,хотят сделать дешевле, эффективнее, легче, громче, экологичнее – и использовать перспективные технологии,...
Так она уже есть.формула е.
2
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Staszol
Оформи свою мысль четче, чего скащать то хотел?
Свободен.
 
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Staszol
Так она уже есть.формула е.
пока что это гибрид...но в течении лет 10 станет Ф-Е полноценно,и гонщеги там скорее всего будут особые ,позакопченее и позаднеприводнее....как вся Европа впрочем...
2
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
StasonichGut
Хватит уже его отмазывать. Не нравится мои комменты,не пиши мне. А кто сказал что турбина у нас должна массово продаваться??? Раньше не ставили,скоро начнут,ибо народ уже готов к этому. Я тебя удивлю...Фиат...
Блин, ты реально что ли под спайсами? Где я писал, что мне не нравятся твои комменты?
Про массово продаваться говорит Экономика.
Ну и почему же больше не предлагают турбо? Видимо, не пошло? А сейчас пойдет?
3
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
lamer1188
Блин, ты реально что ли под спайсами? Где я писал, что мне не нравятся твои комменты?
Про массово продаваться говорит Экономика.
Ну и почему же больше не предлагают турбо? Видимо, не пошло? А сейчас пойдет?
Я тебя не держу,если что.
"Про массово продаваться говорит Экономика"..с таким успехом надо вообще продавать машину только с одним двигателем,ибо другие не будут продаваться так хорошо,как один конкретный. Нормальный производитель всегда предлагает гамму двигателей,а не один и два,как у нас.
ФИАТ почему не предлагает?? наверно потому что он ушёл и легковушки не продаёт у нас?!
Тут всё просто...потребитель начинает более требовательным становится,и по-этому его дохлыми древними восьмиклопами уже не возьмёшь..такое прокатывало во времена ещё 1-ого поколения Логан/Сандеро...сейчас уже и к турбо готовы. Уже даже "консервативный" Дастер и с турбо идёт,да ещё и на механике. Хотя многие тоже и яростно писали,что Дастеру турбо не нужна..но тем менее послушали просьбы реальных потенциальных покупателей и пошли им на встречу.
 
2
Ответить
WEST COAST
Роман
Клио 98 года, Ларгус продают в 2021 за миллион рублей сверх прибыль какая-то получается.
И при этом у них все равно убыток парадокс какой то
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2607
Алексей
Дааа, французы потихоньку, но уверенно выдавливают россиийские наработки и проталкивают свои. Следующая Гранта французская фудет, а затем и Веста и Нива2.
Это логично. Есть готовая тележка, которая лучше той, что есть у ВАЗа сейчас. Она безопасная, лёгкая и самое главное, готовая к производству. Зачем же Автовазу тратить деньги на создание новой тележки, если вложения на её создание не окупятся?! Спросите любого конструктора с завода ВАЗа, тележка от Весты была очень дорогой в создании и чтобы её продолжать модернизировать или делать на неё что-то новое, нужны большие затраты, но при текущих тиражах - это не выгодно. Но это нормальная ситуация. Тележка от электромобилей Ниссан используется на Рено. А двигатели рено используются на Ниссанах. А тележка от Infinity используется для производства Talisman... Все производители идут на создание альянсов, потому что покупатели их вынуждают. Раньше был один производитель и 4-5 моделей. Мазда 2-3-5-6. Теперь надо Mazda 2, 3, 5, 6, CX-3, CX-5, CX-9, MX-30.... То есть чтобы продажи были хорошие приходится разрабатывать минимум в 2 раза больше моделей и их модификаций, чем было 15-20 лет назад. И это еще не всё. Раньше срок жизни модели был лет 10 с 2-3 рестайлами. Сейчас такой срок выпуска только у внедорожников. Всем остальным выкатывай новую модель каждые 4-5 лет. Но и это еще не всё. Помимо этого, постоянно усиливается давление со стороны правительств. Экологические требования 20 лет назад и сейчас - там просто пропасть.
Так что ничего сверхъестественного Автоваз не делает, он использует готовые решения, чтобы снизить конечную стоимость и так делают абсолютно все. А если хотите чтоб в России что-то делали, то пусть правительство вместо вливания в никому кроме правительства не нужный Аурус, создало бы условия для стартапов по разработке электромобилей, и так чтобы разрабатывали для всего мира, по стандартам безопасности и тд. Но в России так это всё не работает. Со стартапов деньги так быстро не срубишь, туда сначала вложить надо и долго ждать отдачи. А у нас так не принято.
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Леонид1078
пока что это гибрид...но в течении лет 10 станет Ф-Е полноценно,и гонщеги там скорее всего будут особые ,позакопченее и позаднеприводнее....как вся Европа впрочем...
Какой гибрид? Чисто электрички там.
 
 
Ответить
Мандалай
Свободный
Продолжайте вести наблюдение!
Мы с вами свяжемся
 
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
StasonichGut
А тут у каждого второго "здравый смысл" и только он думает,что здравее других. Эти древние восьмиклопы берут в основном таксисты, ибо им лишь бы подешевле и по проще. А потребители,которые не...
никто не возмущается и не боится
почему в полорапид можно ставить 1,4, а в логан нельзя 1,3?
1
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Staszol
Ты настолько обеспечен что можешь менять машину раз в 3 года? Я рад за тебя, а большинство тут новыми считают японцев 3-5 лет и пробегом 100 смотанных тысяч.
а ему больше 3 лет, с его пробегами, и нельзя будет ездить на его любимом турбо)
если вовремя не скинет, потом всё из-под капота - в строительный мешок и на мусорку
3
 
Ответить
Сыгда
Самара
XPEH
Да и салон получше на вид. Но все равно какое-то ощущение, что где-то налюбили в этой машине покупателя
С моторами точно налюбили.
Вот у дастера будет 4 мотора.
Продажи покажут ху из ху.
Но турба в топ не попадет однозначно. Дорого и накладно.
3
 
Ответить
Вован-70
не специалист, но вроде нормально красят)
только держится хреново и до первого скола
 
1
Ответить
Сыгда
Самара
была у меня камрив50 питерская.
ЛКП печаль лютая, разрушается от дуновения ветра.
Продал к чертям собачьим.
 
 
Ответить
Вован-70
а здравый смысл если включить? с древним-то восьмиколопом авто и продастся практически по цене покупки а с турбой, отнюдь я понимаю смысл в турбе, если там хотя бы 150 лошадей, тогда понятно, для чего...
Причем турки берут сразу 1.5 литровый дизель, цены на авто в Турции неприятно удивят, ценники наши *2
1
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
xxx
только держится хреново и до первого скола
а после первого скола что?
так-то 4 года машинке
не знаю, где там чего хреново держится в чужих руках
1
 
Ответить
  
Полярный
Сообщений: 328
546413
"собака пусть лает". главное - "караван идет".
скорее стремится и катится в тартарары
Мой отзыв: Volvo S60 2008
 
 
Ответить
Алексей
Крымск
AHTOH_KPblM
Это логично. Есть готовая тележка, которая лучше той, что есть у ВАЗа сейчас. Она безопасная, лёгкая и самое главное, готовая к производству. Зачем же Автовазу тратить деньги на создание новой тележки,...
Вринцпе всё так и есть. НО. Такими темпами ВАЗ превратиться в площадку по сборке только иностранных автомобилей с их технологиями и зарабатыванию денег для иностранцев руками наших русских людей. Людской труд в России не так оплачивается как в той же Франции. И что за навязанное мнение, типа нет смысла создавать свои российские платформы? Типа: невыгодно, дорого и так далее? Рено что по дураки, раз вкладывают деньги в их разработку? Да и другие компании тоже. С таким мнением зачем тогда что-либо производить в России своё, если всё можно покупать импортное. Так дело не пойдёт. Своё необходимо проектировать, внедрять в производство, выпускать, продавать в том и числе и за границу, и зарабатыать на этом.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2348
Al Niki
Перед покраской колупать будут и тонкометром пройдутся?
Чем?
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6152
StasonichGut
Я тебя не держу,если что. "Про массово продаваться говорит Экономика"..с таким успехом надо вообще продавать машину только с одним двигателем,ибо другие не будут продаваться так хорошо,как один...
Так, подожди, ты совсем недавно рассказывал об идеальном турбодвигателе 3 цилиндра 12 клапанов и что его нужно ставить в логаны, а сейчас уже предлагаешь в логан ставить нормальный 1,3 литра на 4 горшка и 16 клапанов и 149 л.с.?
3
 
Ответить
alexey romanov
Писалки омывателя научитесь красить, если нет мозгов спрятать их под капот, как нормальных машинах
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Staszol
Какой гибрид? Чисто электрички там.
вообще то разговор о Ф1 ,которая в течении 10 лет трансфорнмируется в полноценную ФЕ.150%
1
 
Ответить
10121945
Новоуральск
Sergey409
Лучше бы математику изучили, что бы своим ведрам заслуженный ценник выставлять).
Математику надо изучать тем, кто за японцами их конструктора скупает.
1
 
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3503
ПАЛАСИО
зато мы получаем Рено, где устранили все "детские болезни".
Плюсану. Дело говоришь.
Я проголосовал не за того...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6047
14669494
Вот даже не уверен, что имидж у Рено лучше чем у Лада...))
Французское Рено во Франции сильно отличается от Румынского Рено в России
1
 
Ответить
11413955
Staszol
Долго пришлось ждать шуток за триста.
Зато твои ослоты за нуль заполонили чат.
От них не скрыться.
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
alexey romanov
Писалки омывателя научитесь красить, если нет мозгов спрятать их под капот, как нормальных машинах
На российских вроде на жабо их ставят, по крайней мене на вазах, и дастерах новых. Может и на логанах поставят. А вообще это такая мелочь, что не стоит внимания.
1
 
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6360
10121945
Математику надо изучать тем, кто за японцами их конструктора скупает.
А при чем тут японцы? Тут про автоваз тема, от которого кстати одно название через пару лет останется.
 
1
Ответить
losikvl
Владивосток
Staszol
А они с турбой?
Есть и 06 турбо! Пушка гонка !
 
 
Ответить
Агапов Дмитрий
14669494
Вот даже не уверен, что имидж у Рено лучше чем у Лада...))
Имидж у рено таков, что 90% нынешних автопроизводителей еще даже в задумках не было, а они уже делали тачки и не только... но дромопользователи не в курсе в основном и слаще дастера и Логана рено в жисть не видели)
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 281
Скоро на полноразмерные машины начнут в Европе ставить 0.7л турбо. ))) И можно будет у диллера сразу кит-комплекты новых моторов в коробках покупать))) проехал 50-100тыс, поменял мотор, старый выкинул. Придут к тому же, что и Японцы с кей-карами, но у Япов есть ограничения в классе кей-каров по размерам...и нагрузка на моторы меньше.
 
 
Ответить
15171636
65 могучих лошадиных сил
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
losikvl
Есть и 06 турбо! Пушка гонка !
Пушки ага лошадей на 75.
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
Работники автоваза учатся красить автомобили..

Ну... на безрыбье и это - новость.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
10121945
Новоуральск
Sergey409
А при чем тут японцы? Тут про автоваз тема, от которого кстати одно название через пару лет останется.
Ну вам же интересна эта тема. Автоваз уже хоронят несколько лет, про него плохое пишут лишь те, кто и за рулём на Ладах не сидел. Остались лишь воспоминания из 90-х. Как говорил один умный человек " хороший автомобиль- новый автомобиль"
 
 
Ответить
Алексей
Дааа, французы потихоньку, но уверенно выдавливают россиийские наработки и проталкивают свои. Следующая Гранта французская фудет, а затем и Веста и Нива2.
Ничего личного, просто бизнес. Им смысла нет в локальных R&D - это дорого, если нельзя масштабировать на весь мир. Сейчас все производители стараются максимально унифицировать линейки, разделяя их только на "для развитого мира" и "развивающихся стран". Иметь в России отдельные разработки только для нас - слишком дорого.
1
 
Ответить
  
подМосковия
Сообщений: 13
Вован-70
не специалист, но вроде нормально красят)
То же не специалист но и впрямь норм) 20 летняя окраска Японцами вроде бы то же пока радует!
 
 
Ответить
Staszol
Так то у логанов самый крепкий кузов из всего что в россии продается. Насчет шагрени, так она на оцинковке, так что вообще пофиг.
Не смеши.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Aleks Ch
Не смеши.
Есть что возразить? Гнилой логан может видел?
 
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Вован-70
никто не возмущается и не боится
почему в полорапид можно ставить 1,4, а в логан нельзя 1,3?
Если они поставят 1,3турбо от Арканы,то просто честь и хвала им будет,и это реально будет круто. Но я сомневаюсь,что они рискнут такой турбодвижок в Логан поставить.
1
 
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
lamer1188
Так, подожди, ты совсем недавно рассказывал об идеальном турбодвигателе 3 цилиндра 12 клапанов и что его нужно ставить в логаны, а сейчас уже предлагаешь в логан ставить нормальный 1,3 литра на 4 горшка и 16 клапанов и 149 л.с.?
Ещё один шизик,выдал свои бредни за истину.??!!! Где я писал что он мол ИДЕАЛЬНЫЙ??? для тугодумов ещё раз повторю...этот движок весьма неплох,но вы упоротые консерваторы до сих пор поклоняетесь древним восьмиклопам. Пусть ставят и от Арканы..я не против.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2607
Алексей
Вринцпе всё так и есть. НО. Такими темпами ВАЗ превратиться в площадку по сборке только иностранных автомобилей с их технологиями и зарабатыванию денег для иностранцев руками наших русских людей. Людской...
У Рено тиражи миллионные, а у АвтоВАЗа тысячные. Ну и считайте сами. Тележка от Клио используется в нескольких моделях, которые расходятся миллионами. Стоимость Клио в ЕС до налога 12 тыс евро в базе, а Веста стоит 9 тыс евро с налогами. Каптюр в ЕС стартует с 17 тыс евро до налогов, а Ниссан Микра на той-же платформе до налога стоит 14 тыс евро. Это я к тому, что даже учитывая разницу в зарплатах людям и стоимости производства Рено всё равно остаётся в большом плюсе с каждой проданной модели. У автоваза тиражи маленькие, он столько не зарабатывает с каждой модели.
В России можно и нужно разрабатывать своё. Но при текущем менталитете и государственном устое ничего разрабатываться не будет. Никто не знает что будет завтра, не то что через 10 лет. А инвестиции в разработку и производство это дело окупаемости 10-15 лет. Все люди с деньгами уже давно инвестируют либо в недвижимость, потому что это быстро окупается, либо инвестируют в иностранные проекты, потому что уверены, что там через 10 лет получат прибыль точно и евродоллар не рухнет в 2 раза.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Рено Логан, Рено Сандеро.
Посмотреть всё о Рено Логан, Рено Сандеро
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром