Renault и Nissan пересмотрят условия своего альянса

10 Октября 2022 | 9520 просмотров

Японская компания Nissan Motor начала переговоры с французской Renault о пересмотре условий существующего с 1999 года двухстороннего альянса — в Nissan считают его неравноправным, об этом сообщает токийская газета Nikkei.

Вопрос обсуждается в ходе визита в Японию генерального директора Renault Луки де Мео, он начался 9 октября.

Сейчас у Renault 43% акций японского партнера. Nissan Motor обладает пакетом лишь из 15% акций французской фирмы и не имеет права влиять на ее решения.

Как уточняет Reuters со ссылкой на свои источники, японцы хотят от Renault сокращения ее участия в капитале Nissan до 15%. Nissan готов выкупить большую часть пакета акций у французов.

«Компании продолжают двигаться в сторону повышения устойчивости операций и управления альянсом», — говорится в их совместном заявлении 10 октября.

Параллельно Nissan рассматривает возможность инвестирования в будущее обособленное подразделение Renault по выпуску электромобилей.

Напомним, альянс Renault-Nissan существует с 1999 года, он создавался по инициативе и под началом тогдашнего главы французского концерна Карлоса Гона. В 2016-м к союзу присоединилась Mitsubishi Motors.

С 2014-го Renault-Nissan владел контрольным пакетом акций АВТОВАЗа, в 2017-м Nissan передал свою долю в российском автогиганте французскому партнеру. В мае 2022-го Renault по политическим причинам продала пакет акций в АВТОВАЗе (67,6%) государственному проектному институту ФГУП НАМИ.

 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Хотят самостоятельности как подростки оторваться от родителей.
25
54
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 619
Палассио,как так!?Почему не первый ты?))
37
8
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 435
Давно уже надо было Японцам выйти из этого альянса, может НИССАНЫ качественнее будут.
85
52
Ответить
panzergto
Москва
Настоящий Ниссан только в Японии с правым рулем!А это французско-румынская лавочка пусть катится отсюда обратно....Все равно выпускают подделки под dacia logan в разных кузовах!
71
93
Ответить
СибСтройСнаб
Новосибирск
Нам это уже не интересно
109
6
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Разводиться нужно с лягушатниками,загубят они Ниссан.
84
41
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
panzergto
Настоящий Ниссан только в Японии с правым рулем!А это французско-румынская лавочка пусть катится отсюда обратно....Все равно выпускают подделки под dacia logan в разных кузовах!
Леворукий гтр,не гтр?
53
14
Ответить
18720517
Ачинск
Правильно, лесом лягушатников.
36
32
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1416
Вот так вот они со своими спасителями.
54
8
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Жареным запахло, вот и суетятся.
25
8
Ответить
Геройский Герой
18720517
Правильно, лесом лягушатников.
Эти лягушатники спасли в свое время Ниссан от банкротства. А потом научили делать япошек нормальные машины.
110
44
Ответить
Геройский Герой
Пилот беспилотника
Разводиться нужно с лягушатниками,загубят они Ниссан.
Ага, Рено спас Ниссан от банкротства в свое время.
69
11
Ответить
Savik
Пилот беспилотника
Разводиться нужно с лягушатниками,загубят они Ниссан.
"загубят Ниссан" , если бы не Рено возможно был бы сейчас Ниссан там где и СААБ
86
9
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Отрицательная деренаультизация.
1
9
Ответить
    
Сообщений: 2045
Геройский Герой
Эти лягушатники спасли в свое время Ниссан от банкротства. А потом научили делать япошек нормальные машины.
Скайлайн научили делать?
Или Лаурель?
Какие нормальные научили делать французы?
36
55
Ответить
Пилот беспилотника
Разводиться нужно с лягушатниками,загубят они Ниссан.
Только именно лягушатники Ниссан и вытащили. В то время это была убыточная компания. Реношники быстренько привели ее в чувство. Ну а теперь Ниссан вдруг крылья расправил.
49
10
Ответить
    
Сообщений: 2045
Геройский Герой
Ага, Рено спас Ниссан от банкротства в свое время.
Не Рено, так другие бы спасли, Тойота например или Сузуки
12
46
Ответить
    
Сообщений: 2045
До Рено у Ниссана были тачки крутые, а с Рено - рыночные продукты.
52
14
Ответить
Себастьян Леб
Chotakoe
Не Рено, так другие бы спасли, Тойота например или Сузуки
Если бы да кабы.
Сузуки самих спасать надо, куда им
41
9
Ответить
    
Сообщений: 2045
Себастьян Леб
Если бы да кабы.
Сузуки самих спасать надо, куда им
Они Индию покорили, а там миллиарды людей
20
11
Ответить
Себастьян Леб
Chotakoe
Скайлайн научили делать?
Или Лаурель?
Какие нормальные научили делать французы?
Ну Скайлайн или Лаурель были настолько потрясающими машинами, что выпуская их Ниссан чуть не обанкротился.
65
12
Ответить
Японский Патруль
Кирилл 123
Только именно лягушатники Ниссан и вытащили. В то время это была убыточная компания. Реношники быстренько привели ее в чувство. Ну а теперь Ниссан вдруг крылья расправил.
кроме рено мог быть любой с деньгами
а вот гтр придумал ниссан, а не рено
самое важное это идея (технологии), которые были у ниссана, когда рено зашло к ним со своим 4-х ступым автоматом, но с деньгами правительства франции как учредителя
так или иначе - это взаимовыгодное сотрудничество было на тот момент
не нужно делать перекос что кто-то кого-то спас
неизвестно какие бы щас моторы, коробки, платформы делало бы рено, не взяв технологии тогда у ниссана, ведь в 90-х ниссан был на технологическом пике, несмотря на убыточность
рено дало ему деньги, а карлос гон дал маркетинг
33
25
Ответить
Себастьян Леб
Chotakoe
Они Индию покорили, а там миллиарды людей
Не аргумент, а аргументище
14
8
Ответить
Японский Патруль
Себастьян Леб
Ну Скайлайн или Лаурель были настолько потрясающими машинами, что выпуская их Ниссан чуть не обанкротился.
не все так просто типа выпускаешь хорошую тачку ты в шоколаде, выпускаешь плохую банкрот
это логика для детей
25
13
Ответить
Себастьян Леб
Японский Патруль
не все так просто типа выпускаешь хорошую тачку ты в шоколаде, выпускаешь плохую банкрот
это логика для детей
Тем не менее это факт, альянс с Рено спас Ниссан от банкротства.
29
2
Ответить
Японский Патруль
владеть Ниссаном круче, потому что у него есть модели, которых у Рено нет (гтр, инфинити, Z-серия, Патрол, пикапы разные и т.п.)

вообще фиолетово чего там Рено спасал, потому что они выпускают логаны
24
38
Ответить
Японский Патруль
Себастьян Леб
Тем не менее это факт, альянс с Рено спас Ниссан от банкротства.
Ниссан спас Рено от 4-ступенчатого автомата
22
17
Ответить
Себастьян Леб
Японский Патруль
кроме рено мог быть любой с деньгами а вот гтр придумал ниссан, а не рено самое важное это идея (технологии), которые были у ниссана, когда рено зашло к ним со своим 4-х ступым автоматом, но с деньгами...
Скольки там ступый автомат стоял например на Лауреле в начале нулевых?))
И про то откуда у Ниссана и прочих японских марок были деньги на создание этих моделей и бесчисленного количества моделей и как это связано с японским экономическим пузырем не хочешь рассказать? А то не все однаюоко у него😄
32
4
Ответить
Себастьян Леб
Японский Патруль
Ниссан спас Рено от 4-ступенчатого автомата
Не позорился бы))
19
10
Ответить
 
Сообщений: 200
А ведь были времена, когда Nissan едва половину Америки не скупил. И даже наши журналисты-международники пели ему (по поводу его производительности и качества его машин) дифирамбы...
8
10
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Savik
"загубят Ниссан" , если бы не Рено возможно был бы сейчас Ниссан там где и СААБ
Он и так там одной ногой.
7
7
Ответить
Себастьян Леб
Японский Патруль
владеть Ниссаном круче, потому что у него есть модели, которых у Рено нет (гтр, инфинити, Z-серия, Патрол, пикапы разные и т.п.)

вообще фиолетово чего там Рено спасал, потому что они выпускают логаны
Вот это реально детская логика. Твои гтры и z серия это штучный товар, Рено делает тачки для обычных людей, сбалансированные по комфорту/управляемости тачки за адекватный ценник.
Логан это не Рено, на нормальных Рено ты никогда не ездил думаю.
А так, Меган РС пихнет твоей z серии на раз два 😅
39
13
Ответить
maks1126
Хабаровск
Себастьян Леб
Не позорился бы))
Для начала верить Википедии такое себе.
Далее - ниже написано cvt, т. е вариатор, но это вы пропустили между строк, потому как писал эту статью дилетант. Продолжим - вариатор там стоял не простой, а тороидальный, который превосходит любой другой вариатор и не только, а так-же классические автоматы и роботы. На досуге почитайте о тороидальном вариаторе.

К слову на лауреле нулевых годов были как 4-ых, так и 5 ступенчатые автоматы.
12
18
Ответить
kaktuz90
Омск
Японский Патруль
Ниссан спас Рено от 4-ступенчатого автомата
дада..и дал ****** вариатор)
8
4
Ответить
kaktuz90
Омск
Себастьян Леб
Вот это реально детская логика. Твои гтры и z серия это штучный товар, Рено делает тачки для обычных людей, сбалансированные по комфорту/управляемости тачки за адекватный ценник. Логан это не Рено,...
поддерживаю, тот кто пишет про рено логан, тот и знать не знает, что такое настоящее рено и видимо в глаза его не видел и врятли ездил за рулем
ну и про технологии..так то на клио рс с обычного 2 литрового F4R они без всяких наддувов сняли 200 л.с. и машины свой ресурс не потеряли, не говоря уже про то как она рулится и едет
26
5
Ответить
Японский Патруль
Себастьян Леб
Вот это реально детская логика. Твои гтры и z серия это штучный товар, Рено делает тачки для обычных людей, сбалансированные по комфорту/управляемости тачки за адекватный ценник. Логан это не Рено,...
меган рс и z машины не новые
все уже давно известно
одинаково они едут никто никому не напихивает в данной паре
58. Renault Megane RS Trophy Steve Sutcliffe 1:20.40 300 / 1477
59. Nissan 370Z Nismo unknown 1:20.50 344 / 1548
https://fastestlaps.com/tracks/anglesey-coastal

тока что данный меган трофи 2019 года, а 370Z 2009 года машина))
11
11
Ответить
Себастьян Леб
maks1126
Для начала верить Википедии такое себе. Далее - ниже написано cvt, т. е вариатор, но это вы пропустили между строк, потому как писал эту статью дилетант. Продолжим - вариатор там стоял не простой, а тороидальный,...
Верить Википедии такое себе, надо верить на слово Максу из Хабаровска))
А вариатор там был настолько хорош, что Ниссан конечно же отказался от него, а машину с ним фиг найдешь даже в самой Японии🤣
К слову, даже каталог дрома показывает, что на Лауреле стоял только 4 ступ на всех модификациях. Ох уж эти дромоэксперты.
19
4
Ответить
Cucumber Owl
Японский Патруль
владеть Ниссаном круче, потому что у него есть модели, которых у Рено нет (гтр, инфинити, Z-серия, Патрол, пикапы разные и т.п.)

вообще фиолетово чего там Рено спасал, потому что они выпускают логаны
Если б еще Ниссаны не ржавели как консервные банки, то и вообще бы крутизна владения была невероятная. А то вон во дворе ездит Инфинити кроссовер. Крутой, но маленько ржавый ))))
12
5
Ответить
Японский Патруль
Себастьян Леб
Вот это реально детская логика. Твои гтры и z серия это штучный товар, Рено делает тачки для обычных людей, сбалансированные по комфорту/управляемости тачки за адекватный ценник. Логан это не Рено,...
я ездил на 350Z и 370Z
а ты я думаю не ездил ни на нормальных рено, ни на нормальных ниссанах
10
18
Ответить
Японский Патруль
Себастьян Леб
Скольки там ступый автомат стоял например на Лауреле в начале нулевых?)) И про то откуда у Ниссана и прочих японских марок были деньги на создание этих моделей и бесчисленного количества моделей и как...
CVT еще, о чем рено и не слышал
RB25DET...
Рено какое-то
8
15
Ответить
Японский Патруль
Jazz Cat
Если б еще Ниссаны не ржавели как консервные банки, то и вообще бы крутизна владения была невероятная. А то вон во дворе ездит Инфинити кроссовер. Крутой, но маленько ржавый ))))
у меня были и мазды и хонды и ниссаны, и ЛР и ПР
самая ржавая была мазда (демио), хотя куплена с Япы была оценка 4А небитая - краска кусками на крыльях облуплялась после наших зим - ну знаешь как на Шкодах,
к хонде и ниссану не было вопросов
финик g35 был тоже без проблем
ржавые ниссаны видел только начальные модели с правым рулем дешевые
9
12
Ответить
Японский Патруль
kaktuz90
дада..и дал ****** вариатор)
также 5-ти, 6-ти и 7-ми ступые АКПП Jatco рено разжилось после своего эпичного 4-х ступика
8
8
Ответить
Японский Патруль
kaktuz90
поддерживаю, тот кто пишет про рено логан, тот и знать не знает, что такое настоящее рено и видимо в глаза его не видел и врятли ездил за рулем ну и про технологии..так то на клио рс с обычного 2 литрового...
в этом и проблема с рено
никто не знает что такое настоящее рено
но все знают что такое настоящие ниссаны
парадокс
11
15
Ответить
Японский Патруль
Себастьян Леб
Вот это реально детская логика. Твои гтры и z серия это штучный товар, Рено делает тачки для обычных людей, сбалансированные по комфорту/управляемости тачки за адекватный ценник. Логан это не Рено,...
а мне не нужна сбалансированная по комфорту и управляемости
мне нравится пожеще и на грани, типа 350Z
Меган Рс тестировал Мельников с Авторевю - безэмоциональная вата, на ютубе есть подробный обзор
6
18
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 158
Пилот беспилотника
Разводиться нужно с лягушатниками,загубят они Ниссан.
вообще-то французы спасли Ниссан....
Если НАГЛЕТЬ, то быстро и ни кому НЕ МЕШАЯ!
Делай добро и бросай его в воду!
9
6
Ответить
Японский Патруль
Subarist-Ravovod
вообще-то французы спасли Ниссан....
мля еще один
АЛЬЯНС У НИХ
с хера Рено бы просто так Ниссан то спасало?!
8
16
Ответить
Себастьян Леб
Японский Патруль
CVT еще, о чем рено и не слышал
RB25DET...
Рено какое-то
Когда пытался умничать но опрофанился и сел в лужу, ничего кроме не остаётся как врубить типо "юморного саркастичного чувака" и начать плести чушь, собирая все в кучу)
Можешь сколько угодно тужиться, то что я писал остаётся фактом)
11
4
Ответить
Японский Патруль
Рено - бапки

Ниссан - технологии

= Альянс

без этого бы сейчас не было ни ниссана, ни "настоящих" рено

чо вы с одного краю то встаете все время? тунельное мышление уже забудьте
11
9
Ответить
Себастьян Леб
Японский Патруль
я ездил на 350Z и 370Z
а ты я думаю не ездил ни на нормальных рено, ни на нормальных ниссанах
Я ездил на Макларен f1 и на карьерном самосвале, а думать ты можешь что угодно. Факт в том что по существу тебе нечего сказать.
11
4
Ответить
Японский Патруль
Себастьян Леб
Когда пытался умничать но опрофанился и сел в лужу, ничего кроме не остаётся как врубить типо "юморного саркастичного чувака" и начать плести чушь, собирая все в кучу)
Можешь сколько угодно тужиться, то что я писал остаётся фактом)
ну тебе виднее
пойду прокачусь на своем 370Z
7
9
Ответить
Японский Патруль
Себастьян Леб
Я ездил на Макларен f1 и на карьерном самосвале, а думать ты можешь что угодно. Факт в том что по существу тебе нечего сказать.
по существу меган рс z-серии не напихивает
5
8
Ответить
Японский Патруль
Себастьян Леб
Я ездил на Макларен f1 и на карьерном самосвале, а думать ты можешь что угодно. Факт в том что по существу тебе нечего сказать.
а каким местом макларен f1 относится?
начать плести чушь, собирая все в кучу)
6
11
Ответить
Японский Патруль
Себастьян Леб
Верить Википедии такое себе, надо верить на слово Максу из Хабаровска)) А вариатор там был настолько хорош, что Ниссан конечно же отказался от него, а машину с ним фиг найдешь даже в самой Японии🤣...
4-х ступ японский от Джатко это совсем не то наследство с которым в альянс пришло Рено со своим эпичным DP0
2
10
Ответить
maks1126
Хабаровск
Себастьян Леб
Верить Википедии такое себе, надо верить на слово Максу из Хабаровска)) А вариатор там был настолько хорош, что Ниссан конечно же отказался от него, а машину с ним фиг найдешь даже в самой Японии🤣...
Я даже спорить не буду, пожалуй оставайтесь со своими источниками один на один... Себастьян Леб. Быть может когда-то вы откинете свой псевдоним и откроете миру настоящее имя.
С Уважением эксперт Макс, с Хабаровска
9
8
Ответить
Японский Патруль
кстати у Рено получается максимум что есть из быстрого это Меган РС или Альпина там какая-то
ну и сравним с ГТР у Ниссана
о чем тут вообще говорить
смех мля

да банально у ниссана патрол есть, а у рено что взамен купить? дастер?
6
14
Ответить
Японский Патруль
maks1126
Я даже спорить не буду, пожалуй оставайтесь со своими источниками один на один... Себастьян Леб. Быть может когда-то вы откинете свой псевдоним и откроете миру настоящее имя.
С Уважением эксперт Макс, с Хабаровска
он отработает смену на карьерном самосвале
сядет в свой макларен ф1
и поедет домой писать на дроме нам
6
8
Ответить
Savik
Японский Патруль
владеть Ниссаном круче, потому что у него есть модели, которых у Рено нет (гтр, инфинити, Z-серия, Патрол, пикапы разные и т.п.)

вообще фиолетово чего там Рено спасал, потому что они выпускают логаны
Потому что это у вас на Дальнем Востоке Рено это Логан , а в Европе Рено это совсем другие автомобили
9
3
Ответить
WEST COAST
Пилот беспилотника
Разводиться нужно с лягушатниками,загубят они Ниссан.
Слышу это уже не один год
3
1
Ответить
WEST COAST
Геройский Герой
Эти лягушатники спасли в свое время Ниссан от банкротства. А потом научили делать япошек нормальные машины.
А то есть до этого онр ничего не умели?
3
 
Ответить
Японский Патруль
kaktuz90
поддерживаю, тот кто пишет про рено логан, тот и знать не знает, что такое настоящее рено и видимо в глаза его не видел и врятли ездил за рулем ну и про технологии..так то на клио рс с обычного 2 литрового...
какую тачку у рено взять как полноценную альтернативу GTRу?
5
7
Ответить
WEST COAST
Savik
"загубят Ниссан" , если бы не Рено возможно был бы сейчас Ниссан там где и СААБ
Совершенно разные случаи его загубил gm и его хотели выкупить те же рено кстати, бмв , джилли прежде чем писать бред хоть изучи что то
4
1
Ответить
А Б
Chotakoe
Они Индию покорили, а там миллиарды людей
Со ..рды вы чуток погорячились. 1.4 лярда ))
1
1
Ответить
WEST COAST
Себастьян Леб
Если бы да кабы.
Сузуки самих спасать надо, куда им
Нет люди без своего автопрома говорят кого нужно спасать , а что с ней не так ? Это болезнь я так пониманию да всех " спасти "?
3
1
Ответить
WEST COAST
Японский Патруль
владеть Ниссаном круче, потому что у него есть модели, которых у Рено нет (гтр, инфинити, Z-серия, Патрол, пикапы разные и т.п.)

вообще фиолетово чего там Рено спасал, потому что они выпускают логаны
Во первых не они , а во вторых что в этом плохого? Все выпускают модели б сегмента и тойота и хонда и ваг
3
 
Ответить
Savik
Японский Патруль
мля еще один
АЛЬЯНС У НИХ
с хера Рено бы просто так Ниссан то спасало?!
Альнс конечно , когда у одного 43% акций а у другого 15
4
 
Ответить
Японский Патруль
Savik
Потому что это у вас на Дальнем Востоке Рено это Логан , а в Европе Рено это совсем другие автомобили
любой "настоящий рено" это максимум до 300 л.с. на переднем приводе
вот и всё
что нибудь мощное на заднем, кроме штучной и дорогущей альпины?
вместо ГТР какое рено купить?
5
13
Ответить
Японский Патруль
Savik
Альнс конечно , когда у одного 43% акций а у другого 15
то есть они врали что у них альянс?
это типа как верить не википедии, а савику с дрома?
2
6
Ответить
Savik
Японский Патруль
любой "настоящий рено" это максимум до 300 л.с. на переднем приводе
вот и всё
что нибудь мощное на заднем, кроме штучной и дорогущей альпины?
вместо ГТР какое рено купить?
Зачем обычному авто более 300 л.с . ? Иди уроки учи , мамкин гонщик
10
6
Ответить
WEST COAST
Мне кажется это правильно , реально слишком большая доля у них , и это ещё тот "хороший "( может в чем то и реально был хороший) который хотел сделать вообще одну компанию наподобие ХЭНДЭ/КИА хорошо что этого не вышло , нужно им и альянс сохранить тем более один из первых и больше самостоятельности иметь,
А рено что то не так прёт как раньше ну ладно компания нормальная увеличит она ещё продажи
1
 
Ответить
Японский Патруль
Savik
Зачем обычному авто более 300 л.с . ? Иди уроки учи , мамкин гонщик
мы сравниваем чем рено круче ниссана
я так понял рено круче тем что оно более обычное?
гтр-ы какие-то...
6
8
Ответить
Японский Патруль
WEST COAST
Мне кажется это правильно , реально слишком большая доля у них , и это ещё тот "хороший "( может в чем то и реально был хороший) который хотел сделать вообще одну компанию наподобие ХЭНДЭ/КИА...
"настоящие" рено кроме как во франции никого не впечатляют
2
10
Ответить
Savik
Японский Патруль
мы сравниваем чем рено круче ниссана
я так понял рено круче тем что оно более обычное?
гтр-ы какие-то...
Крутые авто не дают прибыль компаниям , и на них не проживёшь
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3501
Chotakoe
Скайлайн научили делать?
Или Лаурель?
Какие нормальные научили делать французы?
ты не понимаешь, это другое).
Для "эффективного менеджера" - нормальный авто, это у которого низкая себестоимость (машина кал), а продается по цене качественного.
А для инженера- нормальный авто, это скай, гтр и тд. но из-за себестоимости у них низкая маржинальность
Дальше- больше!
6
6
Ответить
pulcher
Японский Патруль
любой "настоящий рено" это максимум до 300 л.с. на переднем приводе
вот и всё
что нибудь мощное на заднем, кроме штучной и дорогущей альпины?
вместо ГТР какое рено купить?
Не ты ли в каждой новости о лексусах на переднем приводе утверждаешь, что привод не имеет значения? Или это другое?
4
 
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 401
Японский Патруль
мы сравниваем чем рено круче ниссана
я так понял рено круче тем что оно более обычное?
гтр-ы какие-то...
При всем уважении к Ниссану, Рено оказалось круче в организации бизнеса, выпуская "обычные" авто. Ярких, но, как правило, малоприбыльных, а то и убыточных машин выпускали мало, а обычных, но прибыльных - много. Мне, как потребителю хотелось бы побольше условных GTR-ов (которые я не покупал и скорее всего не куплю), но большинство по итогу купит условные Логаны и Дастеры.
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
7
2
Ответить
maks1126
Хабаровск
Себастьян Леб
Верить Википедии такое себе, надо верить на слово Максу из Хабаровска)) А вариатор там был настолько хорош, что Ниссан конечно же отказался от него, а машину с ним фиг найдешь даже в самой Японии🤣...
Себастьян, моё любопытство взяло вверх. Как вы уже поняли я являюсь экспертом дрома и разумеется тщательно отбираю информацию. И знаете что меня смутило? Вы указали что даже на священном дроме не в одной комплектации не указано про 5 ст акпп, я тут же немедля проверил и представьте какого было моё удивление, что какой-то дилетант Себастьян Леб посмел перечить компетентному эксперту дрома, да ещё не абы откуда, а из самого Хабаровска (ДВ), ведь даже в дроме указано в 1991 году на лаурель ставился как 4-ых, так и 5 ст автомат (скрины прилагаю). Досадно Себастьян, досадно. А теперь извольте, учитесь и ещё раз учитесь. За сим откланяюсь.
7
5
Ответить
Владислав
Северобайкальск
Геройский Герой
Эти лягушатники спасли в свое время Ниссан от банкротства. А потом научили делать япошек нормальные машины.
Какие нормальные? Пример?
 
5
Ответить
Владислав
Северобайкальск
Геройский Герой
Ага, Рено спас Ниссан от банкротства в свое время.
Присутствовал при сделке?
 
9
Ответить
Владислав
Северобайкальск
Savik
Потому что это у вас на Дальнем Востоке Рено это Логан , а в Европе Рено это совсем другие автомобили
Какие? Пример? Технологичные, желательно.
 
9
Ответить
WEST COAST
Японский Патруль
"настоящие" рено кроме как во франции никого не впечатляют
Рено это обычные нормальные бюджетные авто как и пежо как и ваг
3
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 73290
Рено взял верх на коммерческом транспорте в Европе. Влил бабло в нисанн, чтобы не померли. А а то что в нисанн Логан дачию Рено воткнули платформу, которая низкая по себестоимости и высоко маржинальная? Бизнес, ничего лишнего.
Я бы сделал также. Ещё в Африке также, без кондеров , Гуров и прочей хни.
Как друг, я полное ***но, зато враг самый настоящий)))
1
3
Ответить
vadim2664
Красноярск
Давно известно .что от альянсов. хорошего не жди. Каждый тянет одеяло на себя.😀
2
 
Ответить
Ashdei
Chotakoe
Скайлайн научили делать?
Или Лаурель?
Какие нормальные научили делать французы?
Теперь, что деньги приносят
1
 
Ответить
Ashdei
v@no22rus
Палассио,как так!?Почему не первый ты?))
Похоже, интернет отключился или электричество кончилось... Говорят, местами седня с есть проблемы
3
 
Ответить
Борей
Пенза
v@no22rus
Палассио,как так!?Почему не первый ты?))
Дал дорогу молодым
4
 
Ответить
Savik
WEST COAST
Рено это обычные нормальные бюджетные авто как и пежо как и ваг
"Рено это обычные нормальные бюджетные авто как и пежо как и ваг" Думай что пишешь "ВАГ" это кстати и Ламборгини , Бугатти , Порше ,Бентли
5
4
Ответить
18720517
Ачинск
Геройский Герой
Эти лягушатники спасли в свое время Ниссан от банкротства. А потом научили делать япошек нормальные машины.
Давно такой чуши не читал, даже комментировать смысла нет.
1
9
Ответить
Иван
Мирный
kaktuz90
поддерживаю, тот кто пишет про рено логан, тот и знать не знает, что такое настоящее рено и видимо в глаза его не видел и врятли ездил за рулем ну и про технологии..так то на клио рс с обычного 2 литрового...
Где то в сторонке тихо курит 4A
 
2
Ответить
WEST COAST
Savik
"Рено это обычные нормальные бюджетные авто как и пежо как и ваг" Думай что пишешь "ВАГ" это кстати и Ламборгини , Бугатти , Порше ,Бентли
Ну понятно же что имелось ввиду фольксваген
3
2
Ответить
Себастьян Леб
maks1126
Себастьян, моё любопытство взяло вверх. Как вы уже поняли я являюсь экспертом дрома и разумеется тщательно отбираю информацию. И знаете что меня смутило? Вы указали что даже на священном дроме не в одной...
Забавно, я смотрел спеки кузова с35, последнего у лауреля, и даже в топовых комплектациях с rb25dett как видишь стоял АКПП 4. Так что не надо ля ля.
3
1
Ответить
Себастьян Леб
Японский Патруль
по существу меган рс z-серии не напихивает
По существу я написал что Рено в свое время спасли Ниссан от банкротства вложив туда кучу денег.
На это ты мне ответил, что Ниссан спас Рено от 4ступенчатого автомата, на что я скинул пруф что даже во флагманские Ниссаны в топовых комплектациях в то время стоял 4х ступ. И после, что бы последнее слово было за тобой, ты судорожно начал убеждать меня что Ниссан круче, у Ниссана гтр, рб, 370з и прочее.
А Меган rs trophy r пихнет всей z серии не сомневайся, уж если кайману gt4 пихнул на северной петле.
5
1
Ответить
Себастьян Леб
Японский Патруль
а мне не нужна сбалансированная по комфорту и управляемости
мне нравится пожеще и на грани, типа 350Z
Меган Рс тестировал Мельников с Авторевю - безэмоциональная вата, на ютубе есть подробный обзор
Да ради бога, мне паралельно на чем ты хочешь ездить 😄
Не привирай, мельников делал акцент на некой безэмоциональности, но это свойственно всем переднеприводным хот хэтчам а не конкретно мегану. То что он нахваливал его езду и трековые возможности ты пропустил да?
Да и поколение это старое, новое на порядок лучше во всем.
1
 
Ответить
maks1126
Хабаровск
Себастьян Леб
Забавно, я смотрел спеки кузова с35, последнего у лауреля, и даже в топовых комплектациях с rb25dett как видишь стоял АКПП 4. Так что не надо ля ля.
Перестань с темы съезжать, и да rb25detT никогда не существовало.
2
4
Ответить
nikitin
Кирилл 123
Только именно лягушатники Ниссан и вытащили. В то время это была убыточная компания. Реношники быстренько привели ее в чувство. Ну а теперь Ниссан вдруг крылья расправил.
Ниссан вытащили ?
Их вытащил только массовый кризис автопроизводства , когда с прилавков сметают даже фриков .
 
4
Ответить
maks1126
Хабаровск
Японский Патруль
он отработает смену на карьерном самосвале
сядет в свой макларен ф1
и поедет домой писать на дроме нам
Такой разносторонний Себастьян))
 
3
Ответить
Себастьян Леб
maks1126
Перестань с темы съезжать, и да rb25detT никогда не существовало.
Ничего не перепутал?😄 Я написал про 4 ступый автомат на Ниссане Лауреле во времена слияния с Рено. В это время выпускался кузов с35, на нем судя по спекам дрома на всех комплектациях стоял АКПП 4. Что ещё нужно от меня? Хочешь опровергнуть найди мне на дроме спеки комплектации лауреля с35 с 5 ступым АКПП.
3
3
Ответить
Себастьян Леб
Savik
Зачем обычному авто более 300 л.с . ? Иди уроки учи , мамкин гонщик
Пацаненок не наигрался в нфс андеграунд. Гтры, 350z, а производитель для него круче тот, который сделал гоночку какую нибудь, которую 99% людей никогда не купит.
4
 
Ответить
Себастьян Леб
Японский Патруль
кстати у Рено получается максимум что есть из быстрого это Меган РС или Альпина там какая-то
ну и сравним с ГТР у Ниссана
о чем тут вообще говорить
смех мля

да банально у ниссана патрол есть, а у рено что взамен купить? дастер?
Ты со своей нелепой детской логикой, что крут тот, кто сделал машинку быстрее, можешь выдохнуть, гонсчег мамин. Рено сделали ту что нагнет любой нисцан😄
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1572
Sibarj54
ты не понимаешь, это другое).
Для "эффективного менеджера" - нормальный авто, это у которого низкая себестоимость (машина кал), а продается по цене качественного.
А для инженера- нормальный авто, это скай, гтр и тд. но из-за себестоимости у них низкая маржинальность
Вообще Ли Якокка утверждал, что более высокая маржинальность у дорогих машин. И да, перед тем как с ходу опровергнуть его мнение, посмотрите кто он и что сделал.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1572
ggk1974
Рено взял верх на коммерческом транспорте в Европе. Влил бабло в нисанн, чтобы не померли. А а то что в нисанн Логан дачию Рено воткнули платформу, которая низкая по себестоимости и высоко маржинальная?...
Этого поклонникам древнеяпонских автомобилей понять не дано.
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3501
14710782
Вообще Ли Якокка утверждал, что более высокая маржинальность у дорогих машин. И да, перед тем как с ходу опровергнуть его мнение, посмотрите кто он и что сделал.
Ну начнем с того, что скай не очень дорогая машина. Скай- это таже попсовая (доступная массовому покупателю) машина с немного более лучшими характеристиками чем у рядового рено. И за счет количества продаваемых машин маржинальность условной модели рено выше чем маржинальность ская.
То есть сравнивая 1 скай с 1 логаном, скай более маржинален. Но если посчитать количество проданных машин в течении года, то получится, что логан принес больше прибыли чем скай
Дальше- больше!
1
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Японский Патруль
у меня были и мазды и хонды и ниссаны, и ЛР и ПР самая ржавая была мазда (демио), хотя куплена с Япы была оценка 4А небитая - краска кусками на крыльях облуплялась после наших зим - ну знаешь как на Шкодах,...
Эт какая демио.вторая? А то на первой ездил, и все было ок до заду, а вот там полный швах но только потому что хорошенько въехали в опу. А сделано было на отыбись.
 
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Японский Патруль
также 5-ти, 6-ти и 7-ми ступые АКПП Jatco рено разжилось после своего эпичного 4-х ступика
DP будь он неладен.Хотя он так и задуман был. 100тык и на помойку.
 
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Себастьян Леб
Я ездил на Макларен f1 и на карьерном самосвале, а думать ты можешь что угодно. Факт в том что по существу тебе нечего сказать.
Сева, как же хорошо ты по-русски шпрехаешь! Странно только что топишь за Рено, а не за родной Ситроен)))
4
1
Ответить
kaktuz90
Омск
Японский Патруль
какую тачку у рено взять как полноценную альтернативу GTRу?
а причем тут альтернатива гтру, у 99% автопроизводителей мира нету альтернитивы гтру
6
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26591
Тогда Ниссан был убыточным, а Рено нет.
Потом Ниссан заработал в альянсе и теперь говорит - дай-ка я выкуплю у Рено свои акции. Ай, хитрецы..
Тут Рено нужно хорошо зарядить за эту долю чтобы заработать. Иначе какой смысл было помогать Ниссану.
По части технологий не особо заметно влияние японцев на французов. Как были разные школы и модели, так и остались.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1572
Sibarj54
Ну начнем с того, что скай не очень дорогая машина. Скай- это таже попсовая (доступная массовому покупателю) машина с немного более лучшими характеристиками чем у рядового рено. И за счет количества продаваемых...
Начать надо с того, что вы обсуждаете сферического коня в вакууме, поскольку не имеете доступа к бухгалтерской документации концерна Рено-Ниссан. И вот на этом можно сразу закончить.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14443
ДЕДУШКАВАНЯ
Давно уже надо было Японцам выйти из этого альянса, может НИССАНЫ качественнее будут.
Не может, а будут! Моторы и кпп у ниссана были неубиваемые раньше, не уступали тойотам и хондам, а сейчас...ну такое себе. А особенно бесят на свежих ниссанах болты под звездочку везде где нужно и не нужно.
 
1
Ответить
2778923
Хабаровск
Геройский Герой
Эти лягушатники спасли в свое время Ниссан от банкротства. А потом научили делать япошек нормальные машины.
Как французы могли научить японцев делать нормальные машины если они сами никогда их делать не умели?
 
5
Ответить
Себастьян Леб
Пацаненок не наигрался в нфс андеграунд. Гтры, 350z, а производитель для него круче тот, который сделал гоночку какую нибудь, которую 99% людей никогда не купит.
Ещё C33 был не редкостью с 5ти ступым автоматом.Это факт! Лень искать
 
 
Ответить
Адам Игоревич
Тюмень
ДЕДУШКАВАНЯ
Давно уже надо было Японцам выйти из этого альянса, может НИССАНЫ качественнее будут.
Ага,если бы не Рено не было бы Ниссан вообще,пусть сидят и не квакают.
1
 
Ответить
31824263
Казань
Chotakoe
До Рено у Ниссана были тачки крутые, а с Рено - рыночные продукты.
Тачки крутые, никто не спорит, вот только бабки зарабатывают на рыночном продукте. Но, справедливости ради, у Ниссана был ГТ-Р и Z серия. Мицубиси когда-то тоже делала крутые тачки и где сейчас Мицу?
1
 
Ответить
Starkom
Новосибирск
Себастьян Леб
Если бы да кабы.
Сузуки самих спасать надо, куда им
Зачем их спасать? Они продают намного больше авто, чем Рено. Они - вторые в относительно стабильной Японии, первые с огромным отрывом в растущей Индии. И ********* во многих странах мира, на всех континентах. Им никакие мировые потрясения не страшны.
В отличие от Рено, которые со своей Европой, могут сильно просесть.
1
3
Ответить
31824263
Казань
Gambit
Тогда Ниссан был убыточным, а Рено нет. Потом Ниссан заработал в альянсе и теперь говорит - дай-ка я выкуплю у Рено свои акции. Ай, хитрецы.. Тут Рено нужно хорошо зарядить за эту долю чтобы заработать....
Мазда тоже ушла от Форда, выкупив свои акции.

https://news.drom.ru/Mazda-For...

Почему Ниссан не может сделать так же? Пусть. Пусть ещё и Мицу с собой прихватит.
1
1
Ответить
21658737
Артём
2778923
Как французы могли научить японцев делать нормальные машины если они сами никогда их делать не умели?
Вполне нормальные авто. Просто для большинства рено является логаном.
3
 
Ответить
21658737
Артём
Японский Патруль
какую тачку у рено взять как полноценную альтернативу GTRу?
А у тебя гтр что ли?
3
 
Ответить
25972271
Себастьян Леб
Если бы да кабы.
Сузуки самих спасать надо, куда им
У Сузуки всё прекрасно. Мировые продажи растут, в Венгрии и Индии это вообще самые популярные автомобили, да и по Европе и Азии их хорошо берут. Другой вопрос, что Сузуки не стала бы спасать Ниссан - зачем? Сузуки изначально независимый бренд. Могли бы разве что пару моделей интересных подкинуть.
 
2
Ответить
11413955
Геройский Герой
Ага, Рено спас Ниссан от банкротства в свое время.
рено и вазику помог
2
 
Ответить
Себастьян Леб
Staszol
Сева, как же хорошо ты по-русски шпрехаешь! Странно только что топишь за Рено, а не за родной Ситроен)))
Ахах, я топлю за правду а не за Рено))
 
 
Ответить
Себастьян Леб
2778923
Как французы могли научить японцев делать нормальные машины если они сами никогда их делать не умели?
Тебе там как откуда во Владивостоке видать, какие машины делает Рено?
2
 
Ответить
Себастьян Леб
14710782
Начать надо с того, что вы обсуждаете сферического коня в вакууме, поскольку не имеете доступа к бухгалтерской документации концерна Рено-Ниссан. И вот на этом можно сразу закончить.
Ай красавец
1
 
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1289
То ли вилкой суши не удобно кушать , то ли лягушка с палочек соскальзывает .
 
 
Ответить
16471740
Вообще комично читать комменты дальнего востока, когда они считают, что логан - это рено. У них и кобальт/лачетти американские, небось.
У меня был цефиро, тиида, лансер, форестер. Так же у меня был опель корса, пежо дс4, рено меган(дизель), а теперь вольво хс60(дизель).
И вот Иркутской своей колокольни скажу, что европейцы были гораздо качественнее, комфортнее, и проще в обслуживании.
Подогрев руля, куча подушек, адаптивный свет в БЮДЖЕТНОЙ машине 2007 года? Да пожалуйста. Что там японцы могут предложить? Убогий салон?
Диагностика: заказывай с алика лексию, опком, мангуст(vida dice для вольво) и за пару тысяч ты получаешь диагностическое оборудование, с охрененным функционалом. Сел в машину в гараже с ноутом и все понятно, что с ней, если что-то сломалось. А как там с диагностикой у японцев праворульных? Они вообще на стандарт OBD2 перешли? В тииде смешно было. Разъем есть, но работает нормально только на версиях для европейского рынка))
Запчасти? Ввел вин, и для большинства евро авто будет огромное количество запчастей, аналогов на любой вкус, цвет и кошелек. А что там по японцам? - "Алло, это помойка-разборка? Можно мне КОНТРАКТНЫЕ колодки, масло и фильтра?"
1
1
Ответить
16471740
25972271
У Сузуки всё прекрасно. Мировые продажи растут, в Венгрии и Индии это вообще самые популярные автомобили, да и по Европе и Азии их хорошо берут. Другой вопрос, что Сузуки не стала бы спасать Ниссан - зачем? Сузуки изначально независимый бренд. Могли бы разве что пару моделей интересных подкинуть.
Не совсем, в те времена 20% акций сузуки принадлежали GM, потом их купил ваг)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3501
14710782
Начать надо с того, что вы обсуждаете сферического коня в вакууме, поскольку не имеете доступа к бухгалтерской документации концерна Рено-Ниссан. И вот на этом можно сразу закончить.
Начать можно с простого.
Рено вошел в альянс с нисаном с вложением бабок, а не наоборот.
Так что даже без доступа к бухгалтерии очевидно, что у Рено (на тот момент) бабок свободных для вложений было больше.
Дальше- больше!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1572
Sibarj54
Начать можно с простого.
Рено вошел в альянс с нисаном с вложением бабок, а не наоборот.
Так что даже без доступа к бухгалтерии очевидно, что у Рено (на тот момент) бабок свободных для вложений было больше.
После того, как все узнали , что у вас нет доступа к бух. докам концерна Рено-Ниссан ваши комментарии на эту тему несколько обесценились, при всём к вам уважении.
 
 
Ответить
21658737
Артём
Себастьян Леб
Тебе там как откуда во Владивостоке видать, какие машины делает Рено?
Ну почему.. Я со Владивостока уже 8 лет на лагуне 3 жена ездит. Хотел в этом году поменять на талисман, но суета эта с мобилизацией, пока не располагает.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3501
14710782
После того, как все узнали , что у вас нет доступа к бух. докам концерна Рено-Ниссан ваши комментарии на эту тему несколько обесценились, при всём к вам уважении.
С аналогичным уважением. просто напоминаю: ценность ваших комментариев, прямо или косвенно, касающихся вопроса маржинальности концернов РЕНО и Нисан (до объединения) изначально (до уточнения очевидного факта об отсутствии доступа к бухгалтерии этих концернов как у меня так и у вас) были несколько невысоки
Дальше- больше!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1572
Sibarj54
С аналогичным уважением. просто напоминаю: ценность ваших комментариев, прямо или косвенно, касающихся вопроса маржинальности концернов РЕНО и Нисан (до объединения) изначально (до уточнения очевидного...
Совершенно с вами согласен! Но вы в качестве довода привели свои рассуждения, основанные на вашем жизненном опыте, а я привёл мнение одного из специалистов в отрасли. Посему ценность моего комментария несколько выше, чем вашего.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3501
14710782
Совершенно с вами согласен! Но вы в качестве довода привели свои рассуждения, основанные на вашем жизненном опыте, а я привёл мнение одного из специалистов в отрасли. Посему ценность моего комментария несколько выше, чем вашего.
отнюдь. Я вам привел практические данные ( касающиеся конкретных брендов). А вы привели мнение (как должно быть в теории, но не отражающее действительность конкретных брендов). Ну и вы, почему то игнорируете главное отличие: вы, ссылаясь на Якокку говорите о маржинальности 1 машины в модельном ряде (то есть при продаже 1 условного ская маржа выше, чем при продаже 1 условного логана)- именно про это говорил ваш специалист. И это естественно, в мире куча штучных автопроизводств в которых маржа (на 1 машину) выше чем на 1 конвеерную машину. И мнение приведенного вами специалиста никак не отражает маржинальность модели в целом, которая считается от количества производимых (и продаваемых) штук продукции в единицу времени. (я вам выше уже давал это уточнение). Поэтому все же ценность вашего комментария несколько ниже.
Дальше- больше!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1572
Sibarj54
отнюдь. Я вам привел практические данные ( касающиеся конкретных брендов). А вы привели мнение (как должно быть в теории, но не отражающее действительность конкретных брендов). Ну и вы, почему то игнорируете...
Поскольку, уважаемый собеседник, вам неизвестны себестоимость и заложенная доля прибыли в обеих приведённых вами в пример моделей, то это сравнение подобно обсуждению сферического коня в вакууме. При всём к вам уважении.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3501
14710782
Поскольку, уважаемый собеседник, вам неизвестны себестоимость и заложенная доля прибыли в обеих приведённых вами в пример моделей, то это сравнение подобно обсуждению сферического коня в вакууме. При всём к вам уважении.
Ну, если вы отказываетесь читать (воспринимать) написанное, а в частности про то что модели взяты условно, а следовательно и не требуется знать долю прибыли в этих моделях, то можно конечно пытаться свести диалог к сферическому коню или к нашествию инопланетян. Но суть вопроса это не изменит.
Дальше- больше!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1572
Sibarj54
Ну, если вы отказываетесь читать (воспринимать) написанное, а в частности про то что модели взяты условно, а следовательно и не требуется знать долю прибыли в этих моделях, то можно конечно пытаться свести диалог к сферическому коню или к нашествию инопланетян. Но суть вопроса это не изменит.
Условность, о которой вы упомянули, и есть тот самый сферический конь, поскольку, как мы уже выяснили, у вас нет доступа к бухгалтерии того самого концерна. То бишь вы правы с "одесской" вероятностью 50%- либо да, либо нет.
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 158
Японский Патруль
мля еще один
АЛЬЯНС У НИХ
с хера Рено бы просто так Ниссан то спасало?!
Конечно Капиталисты везде ищут прибыль, но по факту-то спасли от банкротства? ни кто на тот момент не хотел вкладывать деньги в Ниссан
Если НАГЛЕТЬ, то быстро и ни кому НЕ МЕШАЯ!
Делай добро и бросай его в воду!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3501
14710782
Условность, о которой вы упомянули, и есть тот самый сферический конь, поскольку, как мы уже выяснили, у вас нет доступа к бухгалтерии того самого концерна. То бишь вы правы с "одесской" вероятностью 50%- либо да, либо нет.
Если ваше утверждение про сферического коня применить к обсуждаемой теме, то получается Рено спас Ниссан путем вливания денег с вероятностью 50%?
Ну а поскольку мы уже выяснили, что у вас нет доступа к бухгалтерии тех самых концернов, то руководствоваться вашими умозаключениями вместо информации от этих концернов (которую они соизволили выложить в открытый доступ) было бы несколько неправильно, при всем уважении
Дальше- больше!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1572
Sibarj54
Если ваше утверждение про сферического коня применить к обсуждаемой теме, то получается Рено спас Ниссан путем вливания денег с вероятностью 50%? Ну а поскольку мы уже выяснили, что у вас нет доступа...
Я не уверен, что доказательством моей неправоты могут служить ваши домыслы о моих умозаключениях. Я всего лишь утверждаю, что ваши рассуждения о маржинальности, должны быть основаны на бухгалтерской документации упомянутого концерна, а не на вашем жизненном опыте, если вы конечно не Карлос Гон.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3501
14710782
Я не уверен, что доказательством моей неправоты могут служить ваши домыслы о моих умозаключениях. Я всего лишь утверждаю, что ваши рассуждения о маржинальности, должны быть основаны на бухгалтерской документации упомянутого концерна, а не на вашем жизненном опыте, если вы конечно не Карлос Гон.
более чем уверен, что ваше утверждение не имеет ничего общего к обсуждаемой теме, так как все рассуждения были об одном простом факте: Какой концерн из 2 во время объединения вливал деньги, а какой из них перед объединением испытывал серьезные финансовые трудности с перспективой банкротства?
Дальше- больше!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1572
Sibarj54
более чем уверен, что ваше утверждение не имеет ничего общего к обсуждаемой теме, так как все рассуждения были об одном простом факте: Какой концерн из 2 во время объединения вливал деньги, а какой из них перед объединением испытывал серьезные финансовые трудности с перспективой банкротства?
Уверенность ваша покоится на шатком основании вашего жизненного опыта. Ответ же на вопрос известен-деньги в Ниссан вливал Рено, поскольку Ниссан готовился отдать Богу душу.
 
 
Ответить
Чтобы полностью с рынка Рф уйти, так они и так уже потеряли его из-за ценовой политики своей, chery их почти полностью заместили
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!