Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Альянс Renault-Nissan отмечает 10-летний юбилей

Альянс Renault-Nissan отмечает 10-летний юбилей

30 Марта 2009 | 3661 просмотр
В пятницу альянс Renault-Nissan отметил 10-летний юбилей франко-японского сотрудничества.
В пятницу альянс Renault-Nissan отметил 10-летний юбилей франко-японского сотрудничества.

Созданный 27 марта 1999, Альянс Renault-Nissan построил уникальную бизнес-модель, позволяющую добиваться взаимовыгодных результатов для обеих компаний. В течение 10 лет сотрудники Renault и Nissan работали как партнеры, в атмосфере взаимоуважения и гордости за свои компании, сохраняя при этом индивидуальность каждого из брендов.

«С самого начала Альянс основывался на доверии и следовал стратегиям, нацеленным на плодотворный рост», — объявил Карлос Гон, Президент Renault и Nissan. — «Мы продолжаем следовать этим принципам, постоянно адаптируюсь к изменяющимся экономическим условиям, особенно в нынешнее суровое время. Благодаря Альянсу, компании Renault и Nissan смогут не только выжить в условиях глобального финансового и экономического кризиса, но и оказаться в более выгодном конкурентном положении на момент выхода из него».

В начале сотрудничества Renault вложила денежные средства в размере 6,4 млрд евро в капитал Nissan. Впоследствии компания Nissan привнесла более 11 млрд евро в прибыли компании Renault. Таким образом, происходил значительный обмен наличными средствами, капиталами, прибылью и дивидендами между двумя компаниями.

10 достижений за 10 лет существования Альянса:

1. Продажи
Совокупный объем продаж Nissan и Renault вырос с 4 989 709 единиц в 1999 году до 6 090 304 (не включая объем продаж «АвтоВАЗа», акциями которого владеет Renault) в 2008 году.

2. Организация по закупкам Renault-Nissan (RNPO): 100%-ый охват
RNPO наиболее масштабная совместная структура в рамках Альянса, действующая от имени Renault и Nissan. С 1 апреля 2009 года 100% закупок Альянса будут осуществляться через RNPO, тогда как в момент создания в 2001 году они составляли всего 30%.

3. Совместные платформы и узлы
Совместные платформы и узлы (узлы, «невидимые клиентам», такие как коробки передач или кондиционеры) являются инструментами, которые Альянс использует для снижения расходов на развитие и производство, а также значительной экономии. Совместные платформы, а именно платформа B  (используемая на таких моделях, как Nissan Tiida/Versa и Renault Clio) и платформа C (используемая на Renault Megane/Scenic и Nissan Qashqai), представляют более 50% совместных продаж Renault и Nissan в 2008 году.

4. Совместные разработки и обмен двигателями и коробками передач
Чтобы извлечь взаимную выгоду из опыта обоих партнеров в области разработок двигателей и коробок передач (Renault для дизельных, Nissan для бензиновых), Альянс совместно разрабатывает двигатели и коробки передач. Примерами являются 6-ступенчатая механическая коробка передач и новый дизельный двигатель V6. Также Альянс осуществляет обмен уже существующими двигателями и коробками передач. Например, 3,5-литровый двигатель Nissan был использован на автомобиле Renault Laguna, а дизельный двигатель Renault объемом 1,5 литра был использован на Nissan Qashqai. Всего в совместном использовании находится восемь двигателей.

5. Широкое применение передовых технологий
Renault и Nissan сотрудничают по стратегическим направлениям в области исследований и передовых инженерных технологий. Renault и Nissan совместно разработали план технологического развития, основанный на четырех совместных принципах: Безопасность, Охрана окружающей среды и уменьшение выбросов CO2, Комфорт и Динамические показатели. В области технологии с нулевым выбросом CO2, Renault и Nissan нацелены на создание электромобиля: так, около 20 соглашений были подписаны с правительственными структурами и корпорациями для запуска первого электромобиля в 2010 году и начала массового производства полной линейки электромобилей в 2012 году.

6. Стандартизация производства
Система Производства Renault, стандарт, используемый на всех заводах Renault, во многом основан на Системе Производства Nissan. С момента его внедрения, производительность Renault выросла на 15%. Используя лучшие наработки Renault и Nissan, партнеры по Альянсу разработали стандартизированные процессы (Alliance Common Process) и Интегрированную систему производства Альянса (Alliance Integrated Manufacturing System), которые будут впервые применены на строящихся заводах в Индии (Ченнай) и в Марокко (Танжер).

7. Совместное производство
В рамках Альянса каждая из компаний имеет возможность использовать производственные площадки своего партнера. В настоящее время, на заводах Renault в Корее производятся автомобили Nissan Almera Classic, а в Бразилии Nissan Livina, в то же время на заводах Nissan в ЮАР производятся Renault Sandero, в Мексике Renault Clio и в Испании Renault Trafic.

8. Глобальное присутствие
Благодаря широким географическим сетям, Renault и Nissan присутствуют на основных рынках, на всех континентах. Исторически позиции Renault сильнее в Европе, Северной Африке и Южной Америке; в то время, как основные рынки Nissan — Япония, Северная Америка, Мексика, Китай и Ближний Восток. С 2005 года Renault и Nissan совместно осваивают новые территории, такие как Индия, для того, чтобы расширить свое глобальное присутствие.

9. Расширение продуктовой линейки
Альянс способствовал расширению продуктовой линейки обоих партнеров. Nissan увеличил свое присутствие на рынке легкого коммерческого транспорта в Европе, выпуская под своей эмблемой автомобили Renault: Renault Kangoo (Nissan Kubistar), Renault Master (Nissan Interstar), Renault Trafic (Nissan Primastar). Что касается Renault, дизайн автомобиля Koleos был выполнен дизайнерами Renault, а технически разработан специалистами Nissan, с использованием технологии полного привода Nissan.
 
10. Межкультурный менеджмент
В качестве глобального промышленного и экономического деятеля, Альянс Renault-Nissan накопил уникальный опыт в области межкультурного менеджмента на всех уровнях. Каждый год, более 30 команд, состоящих из сотрудников Renault и Nissan всех регионов и всех профессий, совместно работают над выявлением возможных областей взаимовыгодного сотрудничества и изучением лучшего опыта. Тысячи людей получили опыт от взаимодействия двух культур, сотрудничая друг с другом с момента основания Альянса.

«Мы гордимся всем тем, чего мы достигли за 10 лет», — сказал Карлос Гон, — «и мы надеемся на то, что в будущем мы сможем использовать наш потенциал еще лучше. Усиливая наше партнерство в рамках Альянса, мы будем продвигаться дальше в области сотрудничества между Renault и Nissan, которое будет способствовать плодотворному росту каждой компании».

Комментарии

    
около Н-ск, г Обь
Сообщений: 1634
вместе повторяем "магическое" Джи! Ти! Эр! Джи-Ти-Эр...
_
К.Гон наверное перед сном тоже читает дефирамбные новости ДРОМа)
Мой отзыв: Mazda 323 1983
4
13
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 921
Хороший союз!
+79293995040
:)
4
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Альнсы хорошо лишь бы на дизайн машин не влиял.
GET BIG OR DIE.
8
3
Ответить
 
Сообщений: 7975
"3,5-литровый двигатель Nissan был использован на автомобиле Renault Laguna, а дизельный двигатель Renault объемом 1,5 литра был использован на Nissan Qashqai" - ???
Moonshine. Напитки для взрослых.
8
3
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
Вот купила бы Тойота наш Автотазик, тогда можно было поднимать отечественного производителя
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
21
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2213
Ну что ж молодцы.
Алмазная резка. Расширение проёмов, демонтаж, разрежу, бетон, кирпич, асфальт, натуральный камень.
3
3
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
и все же я рад, что у них все получилось, сколько трудов стоило это!
Так же я рад, что Ниссан жив и развивается...
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
5
3
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22536
Деньги гребут лопатой, а вот качество им надо подтянуть!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
7
3
Ответить
 
Бердск, Новосибирская область.
Сообщений: 146
да ладно молодцы ребята. нормальные ведь машины строят!
Toyota Funcargo 2003 green/2nz/AT
4
2
Ответить
Карлос Гон молодец выташил НИССАН из кризиса в свае время!!!по больше спорт-купе!!!
3
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Остается надеяться, что и из сегодняшнего кризиса, он вытащит уже две компании... Удачи им.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
2
2
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
альянс - альянс.
результат пока вижу один - автомобили ниссан приравнялись по своему положению к рено - это прогресс?
что там у нас у ниссана? нового-то? только одна вещь и есть - все остальное французский стиль, качество и дороговизна расходников. да еще и норовящих просить замену задолго до конца износа (штатного)
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 42830
ниссан можно любить только за одного ская:)а вообще не плохие машины строят!поздравляем:)
Сайонара сучары (С)
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1267
Не забываем что Рено более 100 лет - они знают толк в авто ;) А с точки зрения особенностей обслуживания и дизайна - дык мы просто к ним не привыкли, в европе они делают отличные продажи, их там любят! Иначе не смогли бы столько денег заработать чтоб ниссан и автоваз купить ;)
Toyota Celica GT-Four
Toyota Harrier 2.2 FWD
1
3
Ответить
Альянс это дело выгодное, реальная возможность снизить расходы на разработку новых агрегатов и т.д. Можно направить взор на разработку новых моделей машин, выпустить новые флагманы которыми потом будет восхищаться весь мир (GTR).
Ниссан красавчики, Рено молодцы.
 
 
Ответить
Когда вдвоем-выжить легче
1
1
Ответить
  
Сообщений: 361
Оч рад за них, а они хоть бы нас порадовали всем бы по банке пивасика разослали.
 
2
Ответить
не товарисчи, что то этот альянс не по мне !!!
Во первых дизайн Рено я никогда не понимал и за машину никогда не считал.
Во вторых что то новый GT-R не очень уж в традициях Nissana вышел. У меня в мозгу не укладывается как мог какой то Карлос Гон руководить проектом GT-R"а ??? Это же культовая машина!! Она построена в лучших Японских традициях !!! почему какой то француз ??
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!