Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Nissan начал продавать долгожданный электрический кроссовер Ariya

Nissan начал продавать долгожданный электрический кроссовер Ariya

04 Июня 2021 | 13803 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
1101 (94%)
75 (6%)

Nissan Motor 4 июня открыл в Японии прием заказов на свой первый серийный электрический кроссовер — Ariya. Сначала новинка будет продаваться только в версии Limited. Цены — от 6 600 000 иен (=4,4 млн рублей) до 7 900 200 иен (=5,2 млн рублей).

Покупатели смогут выбирать между одномоторной (заднеприводной) и двухмоторной (полноприводной) модификациями. Стандартная батарея имеет емкость 66 кВт*ч (запас хода на одной зарядке — 360 км), для обеих моторных версий предложат опциональную батарею 91 кВт*ч — с запасом хода 480 км.

Мощность одномоторной версии Ariya составляет 218 л.с. или 242 л.с. (зависит от выбранной батареи), полноприводная двухмоторная обладает совокупной отдачей 340 или 394 л.с. Время разгона 0-100 км/ч — 7,5-7,6 секунды против 5,1-5,4 соответственно. Максимальная скорость ограничена на отметках 160 или 200 км/ч (2WD и 4WD соответственно).

Ariya Limited оснащается системой автопилотирования ProPilot 2.0 и ассистентом ProPilot Remote Parking. Доступны пять цветов кузова на выбор. В «базу» включены кожаная обивка сидений, панорамная крыша, саунд-система Bose с 10 динамиками и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Напомним, Ariya является компактным кроссовером: с учетом длины кузова 4595 мм и колесной базы 2775 мм она сравнима с Nissan X-Trail. Новинка построена на модульной архитектуре CMF-EV, разработанной специально для «электричек».

Позже летом в Японии станут доступны и более дешевые комплектации Ariya. В конце года модель появится на других крупнейших рынках, вполне возможно, будет она и у нас: охранные документы на внешность Арии зарегистрированы в Роспатенте еще в октябре 2020-го.

Между тем Reuters пишет, что у Ниссана серьезные проблемы с нехваткой чипов, так что реальные поставки Ariya в самой Японии не произойдут ранее зимы. До других рынков, в том числе США и Европы, новинка доберется еще на несколько месяцев позже.

Nissan Ariya
Nissan Ariya
 
Nissan Ariya
Nissan Ariya
 
Nissan Ariya
Nissan Ariya
 
Nissan Ariya
Nissan Ariya
 
Nissan Ariya
Nissan Ariya
 
Nissan Ariya
Nissan Ariya
 
Nissan Ariya
Nissan Ariya
 
Nissan Ariya
Nissan Ariya
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 28335
Для кого долгожданный? Я например не ждал
Продам уши от мертвого осла.
147
241
Ответить
KarpettUnion
Не глянцевый "тач" это хорошо...
106
3
Ответить
luxorty
Иркутск
ПАЛАСИО
Для кого долгожданный? Я например не ждал
И я. За 5.2 млн рублей+накрутка за расстаможку он нафиг не нужен
86
114
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 321
электрички должны стать дешевле аналогичных бензинок, чтобы стать мейнстримом.
а пока - дорого даже для них
175
5
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12898
Цена даже для япошек неподъемная.
111
19
Ответить
Choiix
ПАЛАСИО
Для кого долгожданный? Я например не ждал
Неправильный комментарий. Ты должен был спросить - купили бы Nissan Ariya за 4.4 млн., да? нет?
112
10
Ответить
14669494
ПАЛАСИО
Для кого долгожданный? Я например не ждал
Вот беда то! На тебя в основном они и рассчитывали))
138
10
Ответить
13362662
Не по нашему Расейскаму карману, тока сынки миллеров, дерипасок, абрамовичей и т.п. "сиротинушек" могут легко такие себе позволить... Фамилии их умышленно пишу с маленькой буквы...
73
19
Ответить
Марк
Ария да получается?
То есть это японский "летящий в даль бессмертный ангел"?
60
2
Ответить
13362662
На лексус сильно смахивает))) Да все они стали на одну рожу!)))
27
45
Ответить
    
KAzan
Сообщений: 1333
13362662
Не по нашему Расейскаму карману, тока сынки миллеров, дерипасок, абрамовичей и т.п. "сиротинушек" могут легко такие себе позволить... Фамилии их умышленно пишу с маленькой буквы...
Холопская норма – выполнять приказ начальства и чувствовать себя при этом патриотом! Где привяжут, там и cepим
37
17
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 865
Через три года на зеленке лифа потеснит
61
17
Ответить
    
KAzan
Сообщений: 1333
Сколько сколько патриотических зарплат в этом автомобиле?
46
7
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12898
Azeus Prius
Сколько сколько патриотических зарплат в этом автомобиле?
260 штук. Копить 22 года.
56
3
Ответить
Владимир
Омск
luxorty
И я. За 5.2 млн рублей+накрутка за расстаможку он нафиг не нужен
Многие в вашем городе ездят на прулях, которые тоже новыми в Японии стоили столько, сколько за них никогда не дали бы их нынешние владельцы. Лифы ведь почти никто новыми не везет. Так и Арию эту повезут к нам бэушную года через четыре, когда ценник сильно упадет
71
4
Ответить
Владимир
Омск
fedel777
Цена даже для япошек неподъемная.
Так это и не Лиф с его дешёвыми и недолговечными батарейками. Ария по железу ближе к Тесле уже, отсюда и ценник
37
12
Ответить
Владимир
Омск
13362662
Не по нашему Расейскаму карману, тока сынки миллеров, дерипасок, абрамовичей и т.п. "сиротинушек" могут легко такие себе позволить... Фамилии их умышленно пишу с маленькой буквы...
Ну ХЗ. Вчера наш местный клуб лифоводов и прочих электро фанатов отрапортовал о первом в городе Тайкане. А наш город слывет очень нищим и депрессивным для миллионника
15
4
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 2736
Всё больше и больше электричек с запасом хода под 500км. Хотя пару лет назад 300 км было неплохо.
Ещё пару лет и наши учёные разработают супер-конденсаторы на которых запас хода будет 800 км. Вот тогда все автопроизводители в очереди будут стоять, как сейчас за тайваньскими чипами.
Я проголосовал не за того...
29
14
Ответить
Владимир
Омск
Azeus Prius
Сколько сколько патриотических зарплат в этом автомобиле?
Нисколько. Такое покупают другие потребители
12
 
Ответить
   
Сообщений: 17082
Ария - от 6600 тыс йен
Х-Трейл - от 2500 тыс йен
Х-Трейл гибрид - от 4000 тыс йен

Переплата 1,5-2,5 миллиона рублей на наши. Даже по японским ценам - можно лет 10 заправляться бензином. Понятно почему электрички пропихивают всякими пошлинами и поборами с ДВС - в честной борьбе эта "дорогущая хромая кобыла" - нафиг никому не упала.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
63
20
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 646
у нас долгожданным ( и доступным) будет еще года 3 как минимум, пока б.у. не завезут
11
2
Ответить
 
Сообщений: 4818
13362662
На лексус сильно смахивает))) Да все они стали на одну рожу!)))
Новая Крета очень узнаваемая.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
4
19
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14259
Владимир
Ну ХЗ. Вчера наш местный клуб лифоводов и прочих электро фанатов отрапортовал о первом в городе Тайкане. А наш город слывет очень нищим и депрессивным для миллионника
Ну напьетесь теперь от радости, или что?
или 1 тайкан на миллион человек как то опровергает нищету региона?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
30
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34740
хорош ниссан
28
2
Ответить
Краснодар
35igor
электрички должны стать дешевле аналогичных бензинок, чтобы стать мейнстримом.
а пока - дорого даже для них
должны ?)) никому они ничего не должны. Цена обусловлена производственными и прочими затратами.

И чтобы они стали мейнстримом , достаточно чтобы государство этого захотело.

Так что мейнстрим зависит не от стоимости, а от воли государства.
16
13
Ответить
 
Сообщений: 5378
Интерьер хорош.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
16
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Viktor1901 20 лет ждал этого светлого дня, сейчас первый в очереди стоит.

А то ему в "ненормальной стране" не давали купить современный экологический транспорт, которого он достоин в своих грёзах - а теперь такой шанс было бы глупо упускать.
5
5
Ответить
 
Сообщений: 5037
ну что? кто ждал то?
забирайте!!! ваще дешман народный)))
SUV Japan
9
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3499
13362662
Не по нашему Расейскаму карману, тока сынки миллеров, дерипасок, абрамовичей и т.п. "сиротинушек" могут легко такие себе позволить... Фамилии их умышленно пишу с маленькой буквы...
В Европе и Америке тунеядцы тоже не смогут себе такой позволить.
13
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3499
Azeus Prius
Холопская норма – выполнять приказ начальства и чувствовать себя при этом патриотом! Где привяжут, там и cepим
Хоть кто-то свое место знает.
6
12
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3769
13362662
Не по нашему Расейскаму карману, тока сынки миллеров, дерипасок, абрамовичей и т.п. "сиротинушек" могут легко такие себе позволить... Фамилии их умышленно пишу с маленькой буквы...
такие люди на Ниссанах не ездят)
15
2
Ответить
     
Сообщений: 3549
ПАЛАСИО
Для кого долгожданный? Я например не ждал
Да вот такая же фигня, зачем эта излишняя эмоциональность и пафосность в заголовках, прям не автопортал, а какие-то "Скандалы", неужели нельзя просто констатировать события: "Nissan начал продавать () электрический кроссовер Ariya", а эмоции каждый из нас привнесёт свои.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
9
3
Ответить
     
Сообщений: 3549
KarpettUnion
Не глянцевый "тач" это хорошо...
Купишь раз хорошо? )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
1
Ответить
CCCP2013
Чота дорого.
15
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13573
ПАЛАСИО
Для кого долгожданный? Я например не ждал
Тебя здесь тоже не ждут, но ты же всплываешь в каждой теме
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
21
7
Ответить
     
Сообщений: 3549
35igor
электрички должны стать дешевле аналогичных бензинок, чтобы стать мейнстримом.
а пока - дорого даже для них
Нам никто ничего не должен.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3549
13362662
Не по нашему Расейскаму карману, тока сынки миллеров, дерипасок, абрамовичей и т.п. "сиротинушек" могут легко такие себе позволить... Фамилии их умышленно пишу с маленькой буквы...
Позволить могут, а оно им надо?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3549
Владимир
Многие в вашем городе ездят на прулях, которые тоже новыми в Японии стоили столько, сколько за них никогда не дали бы их нынешние владельцы. Лифы ведь почти никто новыми не везет. Так и Арию эту повезут к нам бэушную года через четыре, когда ценник сильно упадет
Х.з., что будет в мире через 4 года, шарахнет КОВИД-20 и не до машин всем станет))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
3
Ответить
     
Сообщений: 2154
luxorty
И я. За 5.2 млн рублей+накрутка за расстаможку он нафиг не нужен
Надо говорить прямо по мужски, нет денег позволить себе не могу.
13
1
Ответить
     
Сообщений: 3549
JumanGEE
Ария - от 6600 тыс йен Х-Трейл - от 2500 тыс йен Х-Трейл гибрид - от 4000 тыс йен Переплата 1,5-2,5 миллиона рублей на наши. Даже по японским ценам - можно лет 10 заправляться бензином. Понятно почему...
Так это давно всем понятно кто хоть одну извилину имеет, убери дотации и самое главное массированную рекламу и кирдык электромобилестроения.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
11
11
Ответить
Андрей Щуров
cnupum
Всё больше и больше электричек с запасом хода под 500км. Хотя пару лет назад 300 км было неплохо.
Ещё пару лет и наши учёные разработают супер-конденсаторы на которых запас хода будет 800 км. Вот тогда все автопроизводители в очереди будут стоять, как сейчас за тайваньскими чипами.
Ваши ученые обязательно разработают! Как только закончат разработку велосипеда.
15
3
Ответить
Dimon70rus
Томск
Марк
Ария да получается?
То есть это японский "летящий в даль бессмертный ангел"?
Беспечный
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1501
13362662
На лексус сильно смахивает))) Да все они стали на одну рожу!)))
Больше на Мурано.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
7
 
Ответить
kashka malashka
Прикольная
6
1
Ответить
роман
Владивосток
13362662
Не по нашему Расейскаму карману, тока сынки миллеров, дерипасок, абрамовичей и т.п. "сиротинушек" могут легко такие себе позволить... Фамилии их умышленно пишу с маленькой буквы...
Этим сынкам электро не интересно! Им подавай ферари, Ламборджини, Бентли и прочий лухари!
7
1
Ответить
17662014
это больше Инфинити, чем Ниссан
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 11036
Цены — от 6 600 000 иен (=4,4 млн рублей) до 7 900 200 иен (=5,2 млн рублей).
....
лиф с батарейкой 62,0 кВт*ч стоит 4,2 млн йен.
здесь - с батарейкой 66,0 кВт*ч ОТ 6,6 млн. йен к тому же еще задний привод - кроссовер, ага.
....
подозреваю - у япов, потенциальных покупателей - это тоже вызовет недоумение
5
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 9433
Цена конечно нехилая такая, но тачка симпатичная вышла и характеристики вполне достойные.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
9
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 321
Konstantin Pl
должны ?)) никому они ничего не должны. Цена обусловлена производственными и прочими затратами.

И чтобы они стали мейнстримом , достаточно чтобы государство этого захотело.

Так что мейнстрим зависит не от стоимости, а от воли государства.
Всегда найдется форумный бездельник, который докапывается к словам.
"Должны" - значит "Когда". Устойчивое словосочетание.
7
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 11036
с.киряк
у нас долгожданным ( и доступным) будет еще года 3 как минимум, пока б.у. не завезут
не будет он долгожданным - ценник на новый в япии - равноценен ТЛК 200 в хорошей комплектации.
даже через 3 года - он дешевле 2-3 млн йен стоить не будет - с учетом текущих сборов его ценник выйдет 2,5-3+ млн рублей - мало найдется желающих привезти такое, при учете что бараейка просядет по ресурсу и он будет проезжать максимум 250 км.
10
2
Ответить
Краснодар
35igor
Всегда найдется форумный бездельник, который докапывается к словам.
"Должны" - значит "Когда". Устойчивое словосочетание.
ты не понимаешь все бессмысленность своего изначального комментария? давай разберем по пунктам

электрички должны стать дешевле аналогичных бензинок, чтобы стать мейнстримом.
- тут вообще очевидность очевидная. когда есть два товара, примерно с одними потребительскими качествами, предпочтение отдается тому, что дешевле. Очевидно? Очевидно!

а пока - дорого даже для них
- а вот на это я тебе ответил. Дорого? хм, а что если бензиновая машина зватра станет дороже в 10 раз? Или ее совсем не будет на рынке? Введут евро6 и все, уйдет бензиновые машины.

Станут от этого электрички дешевле? Нет, они будут всю такие же дорогие. Но они станут мейинстримом

Ты ждешь что они станут дешевле бензиновых? нет. скорее бензиновые станут дороже электричек
2
10
Ответить
Редактор Сайта
Вовремя в России отменили льготы на электрички. Защитили жигули!
12
1
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1081
boruh
Через три года на зеленке лифа потеснит
3,5 рубля будет стоить. Купите?
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
3
 
Ответить
Arcady Chumachenko
Евгений из СПб
Цены — от 6 600 000 иен (=4,4 млн рублей) до 7 900 200 иен (=5,2 млн рублей). .... лиф с батарейкой 62,0 кВт*ч стоит 4,2 млн йен. здесь - с батарейкой 66,0 кВт*ч ОТ 6,6 млн. йен к тому же еще...
Ну тут батарея с жидкостным охлаждением, машина больше, автопилот продвинутее. Но не очень понятно, как оно будет конкурировать с Model Y - более дешевой, продвинутой и дальнобойной
6
 
Ответить
KarpettUnion
zogar-zag
Купишь раз хорошо? )))
Тач? Конечно куплю! А саму машину нет)
2
 
Ответить
А
Воля
13362662
Не по нашему Расейскаму карману, тока сынки миллеров, дерипасок, абрамовичей и т.п. "сиротинушек" могут легко такие себе позволить... Фамилии их умышленно пишу с маленькой буквы...
если бы ты не сидел на двиане, а научился зарабатывть 1 млн в мес, свою фамилию тоже бы писал с маленькой буквы ?
Ну и сыну своему конечно не давал бы денег, пусть ездит на 2109, верно ?
7
12
Ответить
А
Воля
13362662
Не по нашему Расейскаму карману, тока сынки миллеров, дерипасок, абрамовичей и т.п. "сиротинушек" могут легко такие себе позволить... Фамилии их умышленно пишу с маленькой буквы...
кстати тот же Абрамович вырос без родителей и в 25 уже занимался предпринимательством.
Скажи, что сделал ты в свои 25 ?
4
17
Ответить
    
KAzan
Сообщений: 1333
fedel777
260 штук. Копить 22 года.
ну в принципе недорого, особенно если не покупать
7
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 4519
boruh
Через три года на зеленке лифа потеснит
Нифига подобного. Пошлины вернут уже со следующего года что уже сделает цену на эту машину неподъемно запредельной. А уж что будет с ввозом электромобилей через 4 года и подавно никому неизвестно, но явно ничего хорошего.
4
 
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 2862
скажу банальную фразу но... "вот оно будущее"
Секта прулеводов.
3
3
Ответить
20253827
Томск
Ну наконец-то.. жду Арию, как жду Аватар-2, изменений, свежего воздуха, много чего) как жду того момента, когда наш доход позволит не обращать внимание на цену этой машины, мы просто ее будем покупать, потому что она не воняет бензином при прогреве и не тарахтит, а безумная избыточная мощь и надёжность ТЛК200 не нужна, потому что повсюду хороший асфальт, людям не нужны понты и ощущения превосходства над себе подобными. После пары лет на Лифах обратной дороги к бензинкам не вижу - разово только скататься на межгород, ибо инфраструктуры нет.. Лифы не идеальны - внутри оч аскетичные, клиренс, нет вэдовых.. надеюсь хоть в Арии приличные сиденья сделают. А разговоры о будущем имхо уже бессмысленны- от нас не зависит конец эры бензиновых авто. Им осталось недолго - это кинескопные телевизоры, кнопочные телефоны, факсы и прочие артефакты. Сейчас думаю производство кинескопного тв встанет в разы дороже печати плоского монитора)
10
1
Ответить
avto
Новосибирск
через 10 лет если доживем , будем покупать это на вторичке
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2563
Походу до глубокой старости придётся на "чадящих" повозках ездить с такими ценниками простому "среднеклассовому" россиянину среднего возраста...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2563
20253827
Ну наконец-то.. жду Арию, как жду Аватар-2, изменений, свежего воздуха, много чего) как жду того момента, когда наш доход позволит не обращать внимание на цену этой машины, мы просто ее будем покупать,...
Ездил я в Томск - вроде всё как обычно - разбитый асфальт дорог, машины на газонах... Откуда столько фантазий?)))
4
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3513
Через три года можно будет притащить из Японии за 2 ляма.. Только это будет ПР..
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
1
 
Ответить
VK5687
Владивосток
ПАЛАСИО
Для кого долгожданный? Я например не ждал
Ты ждёшь трамвай уже третьи сутки
1
 
Ответить
VK5687
Владивосток
boruh
Через три года на зеленке лифа потеснит
не факт! будет в 2 раза дороже chr и vezel, а это уже ценовая территория "новых авто"
2
 
Ответить
2750874
Омск
За 5 Лямов электрическое ведро! Да вы ах****ли!
2
2
Ответить
6234614
Пока не для нашего кармана и не для наших расстояний
 
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Для кого долгожданный? Я например не ждал
Для тех у кого деньги есть...
1
 
Ответить
Антон
Екатеринбург
Владимир
Ну ХЗ. Вчера наш местный клуб лифоводов и прочих электро фанатов отрапортовал о первом в городе Тайкане. А наш город слывет очень нищим и депрессивным для миллионника
Ну всё как в обычно. А говорят не олигополия мы...)
1
 
Ответить
NIIIK
luxorty
И я. За 5.2 млн рублей+накрутка за расстаможку он нафиг не нужен
Потом белый господин с раскосыми глазами продаст этот "экономный" авто с большим дисконтам и эти "бусы" купят и в РФ тоже.
 
 
Ответить
NIIIK
35igor
электрички должны стать дешевле аналогичных бензинок, чтобы стать мейнстримом.
а пока - дорого даже для них
не вопрос, можно сделать бензинки дороже. Пошлины, налоги, акцизы, квоты, сертификаты, лицензии - всё это атрибуты "свободной" рыночной экономики.

А в лакшере сегменте (поэтому Тесла и в нём) менее важна цена какамуляторов.
1
 
Ответить
NIIIK
fedel777
Цена даже для япошек неподъемная.
у них и так не обычные работяги в Токио покупают авто. Там ещё парковочное место (как минимум), налоги/сякены...
Ну кей-кар часть расходов может минимизировать, но в новости НЕ Кей-кар.
3
1
Ответить
NIIIK
13362662
Не по нашему Расейскаму карману, тока сынки миллеров, дерипасок, абрамовичей и т.п. "сиротинушек" могут легко такие себе позволить... Фамилии их умышленно пишу с маленькой буквы...
О, аж на шестом комментарии появился упоротый полит-срач с коверканием названия и страны и государтсва.

Ну Дании, Испании, Портуагалии ... Бразилии конечно же имеют свой передовой автопром стоящий на пьедестале почёта в мире, причём полный цикл и с национальными брендами, а их граждане в автоновостях именно поэтому подобные комменты не пишут.

Хотя пока есть упоротые которые на автомобильном портале, в автомобильной новости разводят подобный срач, вместо дискуссии, например, о перспективах какамуляторного транспорта, то, действительно будет больше проблем и балласта. Вот бы ещё были бы какие-то гарантии что вы россиянин.
 
5
Ответить
NIIIK
Владимир
Так это и не Лиф с его дешёвыми и недолговечными батарейками. Ария по железу ближе к Тесле уже, отсюда и ценник
ну да.... конечно...

вероятнее всего там унификация со вторым поколением того же Лифа, а ценник на БУ авто будет ещё сильнее падать если изначально цена большая, так что "мебельная составляющая" цены (а не агрегатная) так же просядет. А изначальная цена для япошек и на Лиф большая. Так что только богатый япошка будет покупать что то что другое. Ну он же будет и хорошо проседать в цене.
 
2
Ответить
NIIIK
cnupum
Всё больше и больше электричек с запасом хода под 500км. Хотя пару лет назад 300 км было неплохо.
Ещё пару лет и наши учёные разработают супер-конденсаторы на которых запас хода будет 800 км. Вот тогда все автопроизводители в очереди будут стоять, как сейчас за тайваньскими чипами.
Ну да, конечно, прям "линейная" или даже квадратичная зависимость :)))

Ёмкость какамуляторной БАТАРЕИ увеличивается за счёт именно количества элементов и МАССЫ авто и ЦЕНЫ за неё. Можете запас хода сделать хоть 2т.км, однако не думайте что хватит мощности что бы все их заряжать одновременно и что этот "запас" будет в итоге полезен т. к. аккумуляторы и от времени портятся. Они просто БАЛЛАСТ будут в 99% случаев.
 
2
Ответить
NIIIK
JumanGEE
Ария - от 6600 тыс йен Х-Трейл - от 2500 тыс йен Х-Трейл гибрид - от 4000 тыс йен Переплата 1,5-2,5 миллиона рублей на наши. Даже по японским ценам - можно лет 10 заправляться бензином. Понятно почему...
Заметьте,
Япония берёт нефть на МИРОВОМ рынке по мировым ценам.

То что у них внутри бензин дороже - это не потому что у них нет добычи нефти, а потому что они накручивают сами акцизы и т. п. на этот бензин. Если мы говорим про себестоимость и даже продажу С ПРИБЫЛЬЮ цена бенза была бы ещё ниже. Она сформирована НЕрыночными методами.

Нефть добывать надо всё равно (Сколько пластиковых деталей в том же японском авто и в другой продукции). Для того же хим-прома. Более того, бензин при перегонке нефти всё равно будет произведён и его надо как-то УТИЛИЗИРОВАТЬ. И по факту на тот же газ массово авто не переводят именно потому что нужны "утилизаторы" бензина да которые ещё и платят налоги.
 
4
Ответить
NIIIK
MAYBAX24
В Европе и Америке тунеядцы тоже не смогут себе такой позволить.
Они там себе и RV не могут позволить или даже прицеп или даже жить где-нибудь в СНТ в черте городов...
 
2
Ответить
NIIIK
Konstantin Pl
должны ?)) никому они ничего не должны. Цена обусловлена производственными и прочими затратами.

И чтобы они стали мейнстримом , достаточно чтобы государство этого захотело.

Так что мейнстрим зависит не от стоимости, а от воли государства.
слово "должны" явно имеет в контексте "когда бы, если бы", а не "обязаны".

Воли государства?
При рыночной экономике и т. п. идеалах?
Или государство автоматоми должно заставлять что-то производить?

Вы понимаете что за структура вообще "государство" и что государство отдельно, а предприятия отедально в таких системах?
Государство просто должно следить за выполнение законов, соблюдением прав трудящихся, решать споры в судах, ... собирать налоги.

Государство может создавать условия выгодные для производителей и ограничивать экспансию на рынки внешних конкурентов внутренних производителей. Те же "пошлины", например или как, в "развитых и цивилизованных" сертификация, лицензирование, квоты и те же пошлины.
 
3
Ответить
NIIIK
Chief-mate
Надо говорить прямо по мужски, нет денег позволить себе не могу.
Ну а те у кого деньги может и есть не могу себе позволить их транжирить зная что на эти деньги можно купить пару квартир в мелком городе вместо самоходной кареты которая теряет в цене лавинно и которую можно "потерять" (ДТП, угон, возгорание ...)
 
3
Ответить
NIIIK
20253827
Ну наконец-то.. жду Арию, как жду Аватар-2, изменений, свежего воздуха, много чего) как жду того момента, когда наш доход позволит не обращать внимание на цену этой машины, мы просто ее будем покупать,...
я правильно понимаю что вы ждёте что "все будут богатыми, не будет бедных" или хотя бы богатых значительно больше чем бедных?

Т. е. вы ждёте "фантастики" ?

Вся система устроена так что бы богатых в обществе было бы значительно меньше, а остальные на них смотрели как детишки и мечтали :)
 
2
Ответить
NIIIK
shreibi
Походу до глубокой старости придётся на "чадящих" повозках ездить с такими ценниками простому "среднеклассовому" россиянину среднего возраста...
пока у людей больше "чадят" дома (отопление котлами и не только газовыми и не только в РФ), заводы-параходы и т. п.

А автомобили как раз не так много, особенно исправные.

А если мы говорим про город современный и т. п. в нём ДАВНО должна быть инфраструкутра (она даже в СССР) была с троллейбусами, трамваями, ... в шаговой доступности поликлиники, садики, магазины ...

Это разве что в некоторых государствах Северной Америки нельзя без машины прожить, даже БОМЖуют в машинах.
 
3
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73313
Через 2 года он будет бэушный у нас дороже,чем был новый.Сабильность по-путински!Стабильно дорожает всё!
GTO V6 3.0 TT MT
Toyota Борька
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
5
 
Ответить
13362662
cnupum
Всё больше и больше электричек с запасом хода под 500км. Хотя пару лет назад 300 км было неплохо.
Ещё пару лет и наши учёные разработают супер-конденсаторы на которых запас хода будет 800 км. Вот тогда все автопроизводители в очереди будут стоять, как сейчас за тайваньскими чипами.
Спешу вас разочаровать, они давно ужо разработаны и существуют!! Но не тут то было их внедрять, кукиш Вам всем ( и мне конечно), а не халявное средство передвижения! А как же нефтяники-газовики и т.п. магнаты и иже с ними?)) Сам Тесла много чего в штатах изобрёл, только вот время своё он сильно опередил....
 
 
Ответить
13362662
А
кстати тот же Абрамович вырос без родителей и в 25 уже занимался предпринимательством.
Скажи, что сделал ты в свои 25 ?
Не рассказывай сказки про банкира семьи Ельцина никому больше!)))
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14239
с.киряк
у нас долгожданным ( и доступным) будет еще года 3 как минимум, пока б.у. не завезут
Ага, с убитой батареей и распил...)
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2563
NIIIK
пока у людей больше "чадят" дома (отопление котлами и не только газовыми и не только в РФ), заводы-параходы и т. п. А автомобили как раз не так много, особенно исправные. А если мы говорим...
Как коррелируется инфраструктура города со среднеклассовым россиянином? Или давайте так: что Вы хотели сказать? Честно - понял только первую часть, про чадящие дома. Про "чадящие" повозки, если что - это был сарказм. Современные автомобили весьма экологичны.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11032
luxorty
И я. За 5.2 млн рублей+накрутка за расстаможку он нафиг не нужен
Это проблема нашего самого "надёжного" рубля, а не новой электрички от Ниссана.
Лучше быть, чем казаться!
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11032
boruh
Через три года на зеленке лифа потеснит
Не факт, что через три года вообще правый руль массово заезжать будет. Наше государство "заботливо" заставит садиться на ущербные нашемарки из китайского пластилина.
Лучше быть, чем казаться!
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6335
ну, электрокары пока дороги, факт. И не самый интересный представитель, европейцы прикольнее на дизайн.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
 
 
Ответить
Александр
Находка
13362662
На лексус сильно смахивает))) Да все они стали на одну рожу!)))
особенно ценником смахивает...
1
 
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
JumanGEE
Ария - от 6600 тыс йен Х-Трейл - от 2500 тыс йен Х-Трейл гибрид - от 4000 тыс йен Переплата 1,5-2,5 миллиона рублей на наши. Даже по японским ценам - можно лет 10 заправляться бензином. Понятно почему...
то прибавьте на двс
 
 
Ответить
NIIIK
shreibi
Как коррелируется инфраструктура города со среднеклассовым россиянином? Или давайте так: что Вы хотели сказать? Честно - понял только первую часть, про чадящие дома. Про "чадящие" повозки, если что - это был сарказм. Современные автомобили весьма экологичны.
Кореляция очевидна, когда человеку не надо регулярно ездить за 50+ км (или даже МИЛЬ) туда-обратно, да ещё с пробками (да ещё на тяжёлой машине) или он хотя бы может ездить на маршрутном транспорте (по рельсам, на том же электричестве, без какамуляторов) - то соотвественно совершается кратно меньше работы (с той же пользой).

А если у тебя в государстве даже школьники уже на машинах и тяжёлых ездят и далеко и регулярно, если граждане в шаговой доступности не имеют детских садов, аптек/магазинов ..., не имеют нормального общественного транспорта - выбросы и т. п. будут кратно больше.

Так же и с другим "потре б лядством" хоть товаров для которых нужна энергия и сырьё, хоть чего. И с теми же домами, как не странно каркасники, тем более с малой теплоизоляцией и большими окнами, как раз не такие уже эффективные. И даже в тёплых регионах их надо охлаждать.

Современные авто, ДВСные, конечно экологичные (даже Евро4 и даже Евро2), может быть какой-нибудь турбореактивный двигатель с гибридным трансмиссией (последовательные гибриды и т. п. ) будет ещё более экологичный, но радикально проблема решается уменьшением "аппетита" перевозить свою тушку бестолку на 1.2-2 тонной машине.
 
 
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
Евгений из СПб
не будет он долгожданным - ценник на новый в япии - равноценен ТЛК 200 в хорошей комплектации. даже через 3 года - он дешевле 2-3 млн йен стоить не будет - с учетом текущих сборов его ценник выйдет...
по лифу судишь?
 
 
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
2750874
За 5 Лямов электрическое ведро! Да вы ах****ли!
а 5 ляпов за двс зачуханный!? который не едет
 
 
Ответить
Alex.net1
Натухаевская
NIIIK
Ну да, конечно, прям "линейная" или даже квадратичная зависимость :))) Ёмкость какамуляторной БАТАРЕИ увеличивается за счёт именно количества элементов и МАССЫ авто и ЦЕНЫ за неё. Можете запас...
удельный вес термин знаком? у лифа удельный вес был около 110-120втч на кг а новые электрички за 200втч за кг. а батареии больше 100квч для обычных машин нет смысла ставить дешевле зарядных понавтыкать каждые 200км
 
 
Ответить
luxorty
Иркутск
Chief-mate
Надо говорить прямо по мужски, нет денег позволить себе не могу.
Просто за эти деньги ниссан однозначно нет.
 
 
Ответить
Владимир
Омск
NIIIK
ну да.... конечно... вероятнее всего там унификация со вторым поколением того же Лифа, а ценник на БУ авто будет ещё сильнее падать если изначально цена большая, так что "мебельная составляющая"...
Какая унификация? На Арии есть система поддержания температуры батареи, которая заметно большей емкости, ведущая задняя ось и соответственно независимая задняя подвеска. Ни того ни другого на Лифе нет
 
 
Ответить
ПАЛАСИО
Для кого долгожданный? Я например не ждал
Я нашел лучшие модели электромобилей на сайте https://auctionauto.com.ua/auction/cars/toplivo/electric и получил полную информацию и думаю, что на этом сайте также есть множество марок автомобилей
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!