Прототип Renault Logan Stepway нового поколения замечен в России

Прототип Renault Logan Stepway нового поколения замечен в России

09 Августа 2021 | 12965 просмотров

Renault проводит тесты седана Logan третьего поколения в модификации Stepway, он отличается от базовой внедорожным обвесом и увеличенным клиренсом. Рабочий прототип новинки сфотографировали на дорогах Кисловодска, снимки опубликовала «Российская газета».

Напомним, третий Logan построен на современной модульной платформе CMF-B-LS. Относительно машины уходящего образца он также имеет полностью новый кузов — более просторный и с выразительным дизайном. В модификации Stepway у актуального Logan — расширители колесных арок, накладки на порогах, а дорожный просвет достигает 195 мм.

Прототип обычной версии нового Logan сфотографировали в России, в Тольятти, более месяца назад, а соплатформенный с ним Sandero — весной.

Утверждается, что Logan/Sandero третьего поколения в спецификации для РФ получат моторы от модели второй генерации (атмосферные «четверки» 1.6 на 82-113 л.с.). Однако может появиться современный преселективный «робот» с двумя сцеплениями.

Семейство Logan/Sandero третьего поколения Renault представила в сентябре 2020-го. В Румынии их под маркой Dacia выпускают с конца 2020-го. 

В России Logan и Sandero будут производить на мощностях АвтоВАЗа в Тольятти начиная с 2022 года. Это поколение имеет знаковое значение для нашего рынка — на его базе создают Lada Granta следующей генерации. Гамма двигателей Logan и Sandero в спецификации для РФ не станет пересекаться с европейскими вариантами. 

Напомним, Logan/Sandero уходящего, второго поколения выпускаются на АвтоВАЗе с 2014 года. Нынешний Logan Stepway в базовой комплектации оценивается в 864 000 рублей.

Прототип Logan Stepway нового поколения. Фото: Сергей Цицилин/Российская Газета
Прототип Logan Stepway нового поколения. Фото: Сергей Цицилин/Российская Газета
 
Renault Logan Stepway
Renault Logan Stepway
 
Renault Logan Stepway
Renault Logan Stepway
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Если оставят древние атмосферные «четверки» 1.6 на 82-113 л.с, то авто неинтересен. Это значит и нормального автомата ждать тоже не стоит.
43
96
Ответить
14547916
прямо top secret, что аж государственную газету подключили
70
4
Ответить
 
Ерсубайкино
Сообщений: 135
Имхо, эпоха Логана прошла.
70
47
Ответить
Алексей
Крымск
Да что там его готовить???
Коробку робот убрать, сталную защиту двигателя, больше стеклоомывающий бачок, печку побольше, уплотнители дверей получше, антикор, аккум побольше и всё. Готово для России.
66
6
Ответить
  
Сообщений: 16213
Для Кисловодска подвеска слишком завышена
Продам уши от мертвого осла.
32
8
Ответить
Yurecgod M.
Специальные "случайные" фотки..хотя че его смотреть фотки в инете есть
Открываю вам страшнейшую тайку :)))
95
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2043
Yurecgod M.
Специальные "случайные" фотки..хотя че его смотреть фотки в инете есть
Открываю вам страшнейшую тайку :)))
И в правду страшнейшая)
17
44
Ответить
Стас Широков
Барнаул
вот это нормальный европейский автомобиль! современная платформа, классная внешка! куча ассистенотов!

а мы так и будем продолжать клепать гранты и на коленях покупать их в кредит на нищенские зарплаты
42
43
Ответить
Duncan McLaud
Какой еще в ж;о;п;у прототип? Это серийный автомобиль. Давайте всякое*****о, оклеенное пленкой называть прототипами? Буквально на днях видел прототип Дэу Матиз, а еще Ладу Гранта. На этих прототипах пиццу развозят.
67
1
Ответить
Круто, ждём.
13
10
Ответить
Алексей
Крымск
Понимаю, что под видом испытаний в это время монтируют и налаживают линию по сборке новых Логанов в Тольятти.
8
 
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
А универсал Степвей будет? :)
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
25
1
Ответить
Алексей
Крымск
Duncan McLaud
Какой еще в ж;о;п;у прототип? Это серийный автомобиль. Давайте всякое*****о, оклеенное пленкой называть прототипами? Буквально на днях видел прототип Дэу Матиз, а еще Ладу Гранта. На этих прототипах пиццу развозят.
Если бы серийный, тогда с завода Румынии.
А это скорее всего уже собранный в России, пробный образец, не серийный, вот и называется такой овтомобиль прототип.
22
2
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
Новые Сандеро/Логаны получились отличными современными авто с кучей современных приблуд за небольшие деньги 👍 Но оставлять при этом атмосферный 1.6 уже как то не очень современно...)))
35
18
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Надо чтоб по трасе шел уверенно.И меньше уставать. Пока до Красноярска доеду.Уже никакой
9
4
Ответить
Алексей
Крымск
Злой Стрелок
А универсал Степвей будет? :)
Будет. Но, не скоро. И будет называться Ларгус Кросс 2. Примерно год 2026.
27
1
Ответить
    
Сообщений: 33838
НеПаласио
Имхо, эпоха Логана прошла.
Когда был максимально убог и дешев, взлетел в продажах, сейчас, когда стал похож на нормальный авто, уже не держит конкуренции с вагом и прочими корейцами. Впереди забвение модели в РФ как мне кажется
22
19
Ответить
Это всё хорошо, вернее дела идут плохо у них, Росс газету просто так не подключают. А так, ну обновили и что? Ценник в 1.3-1.5 поставят? Лучше бы "сараи" с дизелем сделали комплектацию "барабан" за 500тр и наличие, хоть о..ой жуй :-)
13
10
Ответить
Алексей
Крымск
hesburger
Новые Сандеро/Логаны получились отличными современными авто с кучей современных приблуд за небольшие деньги 👍 Но оставлять при этом атмосферный 1.6 уже как то не очень современно...)))
Надеюсь российске инженеры и маркетологи не учтут твоё мнение, и не станут убирать атмосферный 1,6.
Двигатель Рено-Ниссан 1,6 113 л.с. свободно выходит 400.000 км. при своевременном обслуживании. А вот турбовый 1,0 литра - сомневаюсь, что и 250.000 пройдёт без капиталки.
54
12
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
Алексей
Надеюсь российске инженеры и маркетологи не учтут твоё мнение, и не станут убирать атмосферный 1,6.
Двигатель Рено-Ниссан 1,6 113 л.с. свободно выходит 400.000 км. при своевременном обслуживании. А вот турбовый 1,0 литра - сомневаюсь, что и 250.000 пройдёт без капиталки.
А нахрена мне 400 000 км проезжать на одном и том же автомобиле?
28
58
Ответить
Алексей
Крымск
hesburger
А нахрена мне 400 000 км проезжать на одном и том же автомобиле?
Если тебе не надо, то это не значит, что другим тоже не надо.
Например в такси надо.
И далеко не все могут себе позволить новый автомобиль, люди покупая б.у. с пробегом до 200 тыщ. как бы рассчитывают, что авто проедет ещё 200 тыщ. без капиталки.
56
12
Ответить
вадим вадимов
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если оставят древние атмосферные «четверки» 1.6 на 82-113 л.с, то авто неинтересен. Это значит и нормального автомата ждать тоже не стоит.
У Рено нет вообще автоматов, только роботы Гетраг и вариаторы Джатко. так что турботройка литровая с вариатором, или 1.6 с вариатором, что выберете?
16
4
Ответить
вадим вадимов
Алексей
Надеюсь российске инженеры и маркетологи не учтут твоё мнение, и не станут убирать атмосферный 1,6.
Двигатель Рено-Ниссан 1,6 113 л.с. свободно выходит 400.000 км. при своевременном обслуживании. А вот турбовый 1,0 литра - сомневаюсь, что и 250.000 пройдёт без капиталки.
1.6 в России собирают, 1.0 за бугром, очевидно что оставят 1.6
32
 
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
Алексей
Если тебе не надо, то это не значит, что другим тоже не надо.
Например в такси надо.
И далеко не все могут себе позволить новый автомобиль, люди покупая б.у. с пробегом до 200 тыщ. как бы рассчитывают, что авто проедет ещё 200 тыщ. без капиталки.
А таксисты в Европе на чем по твоему ездят? Если давно уже не только атмосферники на бюджетных авто не продаются, а даже дизеля стали убирать из линейки ДВС.
И какого черта производитель например, должен думать о тех, кто хочет купить авто с пробегом?
К тому же ты вообще юзал хотя бы один турбоДВС объемом от 0.9 до1.3 литра? Что бы утверждать про ресурс и прочее связанное с эксплутацией.
Или так, диванный эксперт по ютубу?
11
38
Ответить
LucaBertone
Алексей
Да что там его готовить???
Коробку робот убрать, сталную защиту двигателя, больше стеклоомывающий бачок, печку побольше, уплотнители дверей получше, антикор, аккум побольше и всё. Готово для России.
В одном из обзоров нового Дустера рассказывалось о том что при попытке штамповать панели кузова из российского металла панели рвало, хотя в аналогичных условиях импортный металл так себя не вел. Да и вообще перед местными инженерами стоит задача напихать в новую модель побольше уже имеющихся комплектующих производящихся тут и в Китае, чтоб не закупать их за евро у румын. Так что такие машины испытывать стоит, и еще как.
15
8
Ответить
LucaBertone
hesburger
А таксисты в Европе на чем по твоему ездят? Если давно уже не только атмосферники на бюджетных авто не продаются, а даже дизеля стали убирать из линейки ДВС. И какого черта производитель например, должен...
Если есть понимание, расскажи, на чем они там ездят? Я думаю явно не на Логанах. Вот в Германии на Мерсах Е-шках и ВАГ Туранах напрмер...
14
3
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
LucaBertone
В одном из обзоров нового Дустера рассказывалось о том что при попытке штамповать панели кузова из российского металла панели рвало, хотя в аналогичных условиях импортный металл так себя не вел. Да и вообще...
Интересный факт, фары для Дастера 2 производят в РФ, при этом это было даже до появления его в России
15
2
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 269
А нивас то круто смотрится :))
6
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Стас Широков
вот это нормальный европейский автомобиль! современная платформа, классная внешка! куча ассистенотов!

а мы так и будем продолжать клепать гранты и на коленях покупать их в кредит на нищенские зарплаты
У вас же там современный и технологичный ПРуль рядом.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
14
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Yurecgod M.
Специальные "случайные" фотки..хотя че его смотреть фотки в инете есть
Открываю вам страшнейшую тайку :)))
еще ценники есть..
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
16
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Алексей
Надеюсь российске инженеры и маркетологи не учтут твоё мнение, и не станут убирать атмосферный 1,6.
Двигатель Рено-Ниссан 1,6 113 л.с. свободно выходит 400.000 км. при своевременном обслуживании. А вот турбовый 1,0 литра - сомневаюсь, что и 250.000 пройдёт без капиталки.
свободно выходит к4м ,а не этот ниссановский в котором даже гидриков нету и который жрет масло как не в себя...
24
8
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
LucaBertone
Если есть понимание, расскажи, на чем они там ездят? Я думаю явно не на Логанах. Вот в Германии на Мерсах Е-шках и ВАГ Туранах напрмер...
Такси то имеет разные классы обслуживания и мерсы и БМВ и даже лексусы есть и у нас даже, не поверишь. И то, что в аэропорту нас встречают Мерседесы, это не означает, что весь автопарк такси в этом городе, состоит из них. А вот в Румынии такси в подавляющем большинстве именно Dacia всех видов. Да и в Прибалтике тоже их полно, потому как дёшево и практично. Опять таки каршеринг. Машины явно для езды а не для простоя, и что же для этого используется? А именно автомобили с литровыми турбодвижками всех марок и моделей.
8
6
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
Алексей
Будет. Но, не скоро. И будет называться Ларгус Кросс 2. Примерно год 2026.
К сожалению это самый вероятный вариант
2
1
Ответить
Алексей
Крымск
Леонид1078
свободно выходит к4м ,а не этот ниссановский в котором даже гидриков нету и который жрет масло как не в себя...
Откуда инфа, что жрёт масло?
11
10
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Алексей
Откуда инфа, что жрёт масло?
ниссановскому двигателю н4м в обед сто лет ,зайди на драйв и почитай отзывы владельцев...
14
10
Ответить
Алексей
Крымск
Леонид1078
ниссановскому двигателю н4м в обед сто лет ,зайди на драйв и почитай отзывы владельцев...
Его можно сравнить с Альмеровским (Классик) QG16DE?
5
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Пусть допуск на отечественное масло дают.А то Эльф дорогой,его уже в сервисе то не льют
5
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 146
hesburger
Интересный факт, фары для Дастера 2 производят в РФ, при этом это было даже до появления его в России
конечно, у нас же нищенские зарплаты на заводах
смысл что-то делать в европе?
5
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Алексей
Его можно сравнить с Альмеровским (Классик) QG16DE?
Н4М это HR16DE с алюминиевым блоком,в отличии от того же к4м и QG16DE,то есть ничего общего с альмерой классик..
16
 
Ответить
  
Сообщений: 8409
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если оставят древние атмосферные «четверки» 1.6 на 82-113 л.с, то авто неинтересен. Это значит и нормального автомата ждать тоже не стоит.
Без существенного удорожания технику поменять не выйдет, а поднимать цену они не будут
5
 
Ответить
Duncan McLaud
Алексей
Если бы серийный, тогда с завода Румынии.
А это скорее всего уже собранный в России, пробный образец, не серийный, вот и называется такой овтомобиль прототип.
Прототипом не может называться готовое, серийное изделие. И не важно где собрали автомобиль. Он серийный, причем уже давно.
1
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если оставят древние атмосферные «четверки» 1.6 на 82-113 л.с, то авто неинтересен. Это значит и нормального автомата ждать тоже не стоит.
И тпк нормального гидрача длать не стоит.
Вариатор от Джатко. Дай бок
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
 
5
Ответить
21187398
Нива четкая!
1
5
Ответить
Duncan McLaud
Алексей
Понимаю, что под видом испытаний в это время монтируют и налаживают линию по сборке новых Логанов в Тольятти.
Не будет никакой новой линии. Логан/Сандеро/Ларгус любого поколения можно собирать на одной линии.
Именно для этого АвтоВАЗ в свое время купил у Рено лицензию на Логан 1 поколения в непопулярном кузове универсал. (поэтому их не собирали под маркой Рено - низкий спрос) Кстати спрос на Лада Ларгус первые годы тоже был низкий - всего около 50 тыс. в год.
На деньги АвтоВАЗа была смонтирована линия для сборки автомобилей, построенных на платформе В0.....Для производства Ларгуса? Хрен там! Для переноса производства Рено Логан из Москвы в Тольятти.
Итоги:
250 млн. $ Рено получило от продажи лицензии на устаревший Логан 1.
Бесплатно получили линию для производства Рено Логан 2/Сандеро 2 в Тольятти.
Вообще то это попахивает нанесением существенного финансового ущерба компании.

Можете себе представить чтобы Фольксваген продал Шкоде лицензию на производство универсала Пассат 6, Шкода закупила за свой счет оборудование для его производства и на этой линии организовали производство Пассат 7.

А еще АвтоВАЗ выдал Рено льготный кредит....деньги наверное девать некуда....
8
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
Yurecgod M.
Специальные "случайные" фотки..хотя че его смотреть фотки в инете есть
Открываю вам страшнейшую тайку :)))
Что ты Дачию какую-то пихаешь, новость-то про РЕНО ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
6
Ответить
  
Сообщений: 13108
hesburger
Новые Сандеро/Логаны получились отличными современными авто с кучей современных приблуд за небольшие деньги 👍 Но оставлять при этом атмосферный 1.6 уже как то не очень современно...)))
Да пора уже вставлять современный турбированный электромотор работающий на пердячем паре ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
4
5
Ответить
  
Сообщений: 13108
krogen
Надо чтоб по трасе шел уверенно.И меньше уставать. Пока до Красноярска доеду.Уже никакой
Рецепт: устал - остановился - отдохнул - дальше поехал.
Бесплатно ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
hesburger
А нахрена мне 400 000 км проезжать на одном и том же автомобиле?
Некоторые "несчастные" американцы по ДВА МИЛЛИОНА километров на ОДНОМ автомобиле проезжают, вот ведь идиоты, могут ведь каждый год менять ))))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
21
5
Ответить
  
Сообщений: 13108
LucaBertone
В одном из обзоров нового Дустера рассказывалось о том что при попытке штамповать панели кузова из российского металла панели рвало, хотя в аналогичных условиях импортный металл так себя не вел. Да и вообще...
Думаю, что проблема не в "российском" металле, а в конкретной марке металла, скорее всего берут самую дешевку.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
16
3
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
zogar-zag
Некоторые "несчастные" американцы по ДВА МИЛЛИОНА километров на ОДНОМ автомобиле проезжают, вот ведь идиоты, могут ведь каждый год менять ))))
У америкосов несколько другая концепция использования автомобиля, к тому же и в Европе находятся товарищи, накатывающие по миллиону. Про кубинцев думаю упоминать не стоит... Среднестатистический европеец проезжает 20 000 км в год. Мало кто ездит на одном авто больше 10 лет, а те кто ездит, я таких знаю, так у них пробеги даже до 200 000 не доходят. И в автомобиле кроме ДВС, есть ещё куча механизмов и металла, которые ломаются и ржавеют... Нафига мне ДВС с ресурсом в миллион км, если разваливается весь авто)))
16
6
Ответить
    
Сообщений: 2045
krogen
Надо чтоб по трасе шел уверенно.И меньше уставать. Пока до Красноярска доеду.Уже никакой
Удивительно, но на Логане спина не уставала совсем.
4
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 193
hesburger
А нахрена мне 400 000 км проезжать на одном и том же автомобиле?
Да может и не к чему. Но это сильно сказывается на стоимости на вторичке.
Когда ДВС не проезжает "400ткм", то бывает 10-летний авто стоит дешевле потрепанной лады.
А когда проезжает - бывает и 30-летний стоит, как крыло от ан-2.
9
3
Ответить
onlyKuban
Краснодар
НеПаласио
Имхо, эпоха Логана прошла.
Увы, но с нашими рывками и прорывами эпоха логанов наоборот только окрепнет.
К сожалению, хоть и считаю логаны хорошими авто.
Где фокусы, астры, пыжики (настоящие), реношки и др.? Там где развитые страны.
Грусть-печаль.
21
2
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
sanych55reg
Да может и не к чему. Но это сильно сказывается на стоимости на вторичке.
Когда ДВС не проезжает "400ткм", то бывает 10-летний авто стоит дешевле потрепанной лады.
А когда проезжает - бывает и 30-летний стоит, как крыло от ан-2.
Мы сейчас про утилитарные современные авто говорим или про ретро?)) И что же вы всё про вторичку?! У меня такое ощущение, что вы изначально только на "вторичке" и приспособлены ездить... К сожалению (((
9
4
Ответить
Дэн
Краснодар
hesburger
Мы сейчас про утилитарные современные авто говорим или про ретро?)) И что же вы всё про вторичку?! У меня такое ощущение, что вы изначально только на "вторичке" и приспособлены ездить... К сожалению (((
какая первичка с зарплатами 500$ ?
17
4
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
Дэн
какая первичка с зарплатами 500$ ?
Ну если Вы получаете 500 баксов, это ж не значит что все так Зарабатывают. Мои друзья и родня в России вполне себе позволяют хорошие автомобили и меняют их не реже чем в 4-6 лет.
И живут они все не в Москве кстати)))
6
23
Ответить
LucaBertone
Duncan McLaud
Не будет никакой новой линии. Логан/Сандеро/Ларгус любого поколения можно собирать на одной линии. Именно для этого АвтоВАЗ в свое время купил у Рено лицензию на Логан 1 поколения в непопулярном кузове...
Яб так не драматизировал. ВАЗ хорошо лоханулся с Нивой Шевроле, как по мне, а вот от сотрудничества с Рено он многое приобрел, и сейчас жив благодаря им, и в дальнейшем получит и новые модели и новые технологии от французов. Ларгус также в отличии от идиотского Хрея большая удача. Просто поставить рядом ВАЗ-2104 и Ларгус, чтобы понимать что было у завода из "рабочих сараев" и что он получил.
13
2
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
onlyKuban
Увы, но с нашими рывками и прорывами эпоха логанов наоборот только окрепнет.
К сожалению, хоть и считаю логаны хорошими авто.
Где фокусы, астры, пыжики (настоящие), реношки и др.? Там где развитые страны.
Грусть-печаль.
А вот тут товарищ ответил на Ваш вопрос)))
2
8
Ответить
Валерий
Керчь
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если оставят древние атмосферные «четверки» 1.6 на 82-113 л.с, то авто неинтересен. Это значит и нормального автомата ждать тоже не стоит.
Фуфло...
1
 
Ответить
Дэн
Краснодар
hesburger
Ну если Вы получаете 500 баксов, это ж не значит что все так Зарабатывают. Мои друзья и родня в России вполне себе позволяют хорошие автомобили и меняют их не реже чем в 4-6 лет.
И живут они все не в Москве кстати)))
да я и не сомневаюсь ,что у такого уникального болтуна как ты суперзаработки,тут таких полно,я говорю про простых россиян,открой зотя бы а.ито или хх и посмотри вакансии и зарплаты..
15
3
Ответить
Валерий
Керчь
ПАЛАСИО
Для Кисловодска подвеска слишком завышена
Чем выше горы тем ниже приоры....😂😂😂
4
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
Стас Широков
вот это нормальный европейский автомобиль! современная платформа, классная внешка! куча ассистенотов!

а мы так и будем продолжать клепать гранты и на коленях покупать их в кредит на нищенские зарплаты
Кто там купил гранту? Кто эти МЫ?
5
2
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
Новость о чем то непонятном.
2
2
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
Дэн
да я и не сомневаюсь ,что у такого уникального болтуна как ты суперзаработки,тут таких полно,я говорю про простых россиян,открой зотя бы а.ито или хх и посмотри вакансии и зарплаты..
Что то ты в тексте запутался немного, некоторые слова не понимаю...Ну а по сабжу, то меня не очень то и волнует, сколько простые россияне могут или хотят получить... Мне лично хватает того, что я зарабатываю. Правда не в баксах а в евро;)
1
9
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
вадим вадимов
1.6 в России собирают, 1.0 за бугром, очевидно что оставят 1.6
Ну если уж румыны у себя дома штампуют 1.0 Tce, то и 1.0, 1.3 Tce скоро и в РФ переведут... Дело времени)))
 
 
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
hesburger
У америкосов несколько другая концепция использования автомобиля, к тому же и в Европе находятся товарищи, накатывающие по миллиону. Про кубинцев думаю упоминать не стоит... Среднестатистический европеец...
У меня наоборот в Германии практически всех кого знаю ездят по 7 и более лет, если авто не ломается то зачем его менять.
8
1
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
hesburger
Такси то имеет разные классы обслуживания и мерсы и БМВ и даже лексусы есть и у нас даже, не поверишь. И то, что в аэропорту нас встречают Мерседесы, это не означает, что весь автопарк такси в этом городе,...
Две недели назад вызвали такси, приехал мерседес е класса универсал конечно же дизель, пробег 688т. парень из Украины был, доволен авто.
5
 
Ответить
13958256
Ставят турбу - ноют, что мол турбопуколка.
Оставляют атмосферник - ноют, что "Но оставлять при этом атмосферный 1.6 уже как то не очень современно...)))".
Какого, ещё рожна надо?
18
 
Ответить
Dromovoi 1
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если оставят древние атмосферные «четверки» 1.6 на 82-113 л.с, то авто неинтересен. Это значит и нормального автомата ждать тоже не стоит.
А зачем ты вобще что то ждешь от совколягушатников? Тоету купи и не грей голову
3
7
Ответить
Dromovoi 1
hesburger
А нахрена мне 400 000 км проезжать на одном и том же автомобиле?
Что бы проехав 200 не выбрасывать его на свалку а попытаться продать ..
4
1
Ответить
Сыгда
Самара
Леонид1078
свободно выходит к4м ,а не этот ниссановский в котором даже гидриков нету и который жрет масло как не в себя...
Не жрет
А гидрики ни к чему, регулировка клапанов на 200 тыс км.
 
6
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Chotakoe
Удивительно, но на Логане спина не уставала совсем.
Недавно кресло отдал в мастерскую. Материал для подпора поясницы добавили и на сидение чтобы не продавливалось сильно.Хотя вскрыли,всё в порядке было
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1270
НеПаласио
Имхо, эпоха Логана прошла.
ну а что, пусть будет. больше конкуренции - ниже цены... должны быть, хехе
 
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19757
krogen
Пусть допуск на отечественное масло дают.А то Эльф дорогой,его уже в сервисе то не льют
вот не надо, ельф - отличная цена за хорошее масло, не дороже конкурентов
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
4
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
hesburger
Новые Сандеро/Логаны получились отличными современными авто с кучей современных приблуд за небольшие деньги 👍 Но оставлять при этом атмосферный 1.6 уже как то не очень современно...)))
тогда и полурапиды на свалку, вместе с солярио
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7322
hesburger
А нахрена мне 400 000 км проезжать на одном и том же автомобиле?
если он будет проезжать не больше 100 ки - то кому вы его на вторичке продадите?
кому нужно тогда это ведро?
или продать за пол-прайса, как китайца!?
но думается - что такого расклада в планах не наблюдается? верно?
SUV Japan
4
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 364
krogen
Пусть допуск на отечественное масло дают.А то Эльф дорогой,его уже в сервисе то не льют
Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло

Спецификации: Renault RN 0700 / 0710
3
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Леонид1078
свободно выходит к4м ,а не этот ниссановский в котором даже гидриков нету и который жрет масло как не в себя...
от замены до замены (7500 км) не жрёт он ******
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1033
Леонид1078
свободно выходит к4м ,а не этот ниссановский в котором даже гидриков нету и который жрет масло как не в себя...
Ездил и на K4M и на H4M. Второй резвее, экономичней и голова по поводу ремня ГРМ не болит. Мой масло не ел. Совсем.
4
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
вадим вадимов
У Рено нет вообще автоматов, только роботы Гетраг и вариаторы Джатко. так что турботройка литровая с вариатором, или 1.6 с вариатором, что выберете?
Тогда уж лучше солярис 1.6 6АКПП взять.
1
1
Ответить
JohnnyTomsk
Томск
Ууууухххххх тыыыыыыыыыы!!!!!!!!
 
 
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
magistr
если он будет проезжать не больше 100 ки - то кому вы его на вторичке продадите?
кому нужно тогда это ведро?
или продать за пол-прайса, как китайца!?
но думается - что такого расклада в планах не наблюдается? верно?
А кто вам сказал, что авто с литровыми турбодвс проезжает не больше 100? Даже с предыдущим 0.9 Тсе Логаны/Сандеро/ Клио давно перевалили за 200. И ездят до сих пор
4
 
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
Dromovoi 1
Что бы проехав 200 не выбрасывать его на свалку а попытаться продать ..
Я и 200 не собираюсь ездить. Гарантию откатал и хватит. Да и полно в продаже авто с турбопипетками с пробегами 200-300+ тыщ. В чем проблема то? В Европе других бензиновых ДВС на тех же логанах давно уж нет.
2
 
Ответить
Трамблер
Братск
Алексей
Откуда инфа, что жрёт масло?
Литрами с новья, ходит 200-250 потом все,*****омотор
 
 
Ответить
Трамблер
Братск
Алексей
Его можно сравнить с Альмеровским (Классик) QG16DE?
Нет
2
 
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
не автолюбитель
Две недели назад вызвали такси, приехал мерседес е класса универсал конечно же дизель, пробег 688т. парень из Украины был, доволен авто.
Ну лучше дизеля ещё ничего не придумали. Но мы вроде не об этом...
1
1
Ответить
Уже давнонужно было их выпускатьи продавать. Но ауиторию по-прежнем пичкают"секретными" фотографиями.
 
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Если оставят древние атмосферные «четверки» 1.6 на 82-113 л.с, то авто неинтересен. Это значит и нормального автомата ждать тоже не стоит.
Ну у группы Рено-Ниссан нормальные автоматы (типа 9-ступечатого ZF) ставят только на редкие модели, типа нового Painfinder. Для всех остальных - преселективный робот или вариатор. Ну или старый 4-ступенчатый автомат, хотя думаю его на новые модели уже ставить не будут.
2
 
Ответить
onlyKuban
Краснодар
Леонид1078
еще ценники есть..
10700 гейро=920000 руб
в принципе не плохо для Комфорта
но есть сомнения, что ценник не будет выше
1
2
Ответить
onlyKuban
Краснодар
ДИВАНИО Диванный X Перд
Тогда уж лучше солярис 1.6 6АКПП взять.
Солярис дороже на 100-300 тыс
а это большая переплата для тех, кто ищет бюджетную тачку
4
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
onlyKuban
10700 гейро=920000 руб
в принципе не плохо для Комфорта
но есть сомнения, что ценник не будет выше
быть не может...тут все яростно утверждают что у нас самый низкий ценник на автомобили..
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4107
hesburger
Новые Сандеро/Логаны получились отличными современными авто с кучей современных приблуд за небольшие деньги 👍 Но оставлять при этом атмосферный 1.6 уже как то не очень современно...)))
И тем не менее, большинство хотят "атмосферный двигатель и классический гидротрансформатор", смеются над европейскими литровыми турбомоторами и роботами, которые за время эксплуатации экономят бензина на сумму, равную стоимости машины, но при этом едут гораздо лучше.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4107
Алексей
Откуда инфа, что жрёт масло?
Например от владельцев. Форумы Каптюра, Дастера, Логана, Весты помогут разобраться. Как бывший владелец могу подтвердить - жрет.
2
 
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 540
Дэн
какая первичка с зарплатами 500$ ?
это не мешает людям давиться в очередях на автомобили и переплачивать по 200/300 тыс. за допы, навязанные дилером
4
1
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 540
13958256
Ставят турбу - ноют, что мол турбопуколка.
Оставляют атмосферник - ноют, что "Но оставлять при этом атмосферный 1.6 уже как то не очень современно...)))".
Какого, ещё рожна надо?
Дромовцы, такие дромовцы - из новости в новость "как жыть???"
2
 
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
Promann
И тем не менее, большинство хотят "атмосферный двигатель и классический гидротрансформатор", смеются над европейскими литровыми турбомоторами и роботами, которые за время эксплуатации экономят бензина на сумму, равную стоимости машины, но при этом едут гораздо лучше.
И удивляются при этом, почему автопроизводители уходят из РФ или сливают туда не самые современные платформы, ДВС, трансмиссии...
2
1
Ответить
13035703
Артём
hesburger
А таксисты в Европе на чем по твоему ездят? Если давно уже не только атмосферники на бюджетных авто не продаются, а даже дизеля стали убирать из линейки ДВС. И какого черта производитель например, должен...
Производитель заявляет ресурс двигателя 200 т.км.
 
 
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
13035703
Производитель заявляет ресурс двигателя 200 т.км.
Ну если вы в инете погуглите, то можно обнаружить, что производитель заявляет примерный ресурс в 250 000 км как для Н4М (1.6 SCe) так и для Н4Dt (1.0 Tce)
1
 
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
onlyKuban
10700 гейро=920000 руб
в принципе не плохо для Комфорта
но есть сомнения, что ценник не будет выше
Это с базовым литровым атмосферником на 65 сил. Например у нас их вообще не предлагают, ибо не покупает никто. А с турбовым ДВС, цена уже побольше
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 193
hesburger
Мы сейчас про утилитарные современные авто говорим или про ретро?)) И что же вы всё про вторичку?! У меня такое ощущение, что вы изначально только на "вторичке" и приспособлены ездить... К сожалению (((
Ну так новое авто, которое ощутимо теряет на вторичке получается ощутимо дороже в эксплуатации из-за быстрой утраты товарной стоимости. Вот и все. Любого покупателя интересуют расходы, которые он понесет при эксплуатации. Причем этот расход - один из самых дорогих, он дороже топлива, к примеру.
Поэтому подход "да мне пофиг на остаточный ресурс" - это подход, который новую-то машину купил, но ни разу ее потом не продавал еще. Ну или человека, у которого овердофига денег.
 
 
Ответить
13035703
Артём
hesburger
Ну если вы в инете погуглите, то можно обнаружить, что производитель заявляет примерный ресурс в 250 000 км как для Н4М (1.6 SCe) так и для Н4Dt (1.0 Tce)
Я не о них. Я о двигателе который я эксплуатирую сейчас.Конкретнее- HN02
 
 
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
sanych55reg
Ну так новое авто, которое ощутимо теряет на вторичке получается ощутимо дороже в эксплуатации из-за быстрой утраты товарной стоимости. Вот и все. Любого покупателя интересуют расходы, которые он понесет...
Всё правильно, расходы при эксплуатации надо учитывать, стоимость ТО, зимняя резина, расход топлива, страховки. В новом авто больше нечего в принципе считать. А вот вторичка, помимо вышеперечисленного, уже включает в себя незапланированные поломки,ибо всякие механизмы имеют свой ресурс, а гарантию уже откатал первый владелец. Да и потеря цены в течении условных 5 лет эксплуатации нового авто не сказал бы, что такая и великая. Как раз недавно ОД оценивал мой авто 2018- го года изначально стоивший 18к евро и оценил его в 14 000. При этом продать его дороже самому никто не запрещает. А почему он его оценивал, то это ответ на "пофиг до остаточного ресурса", потому как мы тут в лизинг берём автомобили и нафиг не надо его продавать. Сдал в салон и бери новый. Мало кто в Европе покупает новые автомобили сразу за налик. Даже те, кто это может и сразу выложить всю сумму.
 
 
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
13035703
Я не о них. Я о двигателе который я эксплуатирую сейчас.Конкретнее- HN02
Ну аналогичный 1.2 от Рено/Ниссан далеко за 200к встречал на продаже у нас. А максимум что видел, это под 400 000. Но правда не знаю, что были ли у него ремонты.
 
 
Ответить
13035703
Артём
hesburger
Ну аналогичный 1.2 от Рено/Ниссан далеко за 200к встречал на продаже у нас. А максимум что видел, это под 400 000. Но правда не знаю, что были ли у него ремонты.
Поживем-увидим.
 
 
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
13035703
Поживем-увидим.
Любой ДВС можно "убить" в принципе даже в гарантийный период))) Один автовладелец у нас не выдержал и наклеил на свою бэху всё что накипело))) Включая замену двигателя)))
 
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9977
Promann
Например от владельцев. Форумы Каптюра, Дастера, Логана, Весты помогут разобраться. Как бывший владелец могу подтвердить - жрет.
сколько жрет? какой пробег между заменами? какой общий пробег? с какого пробега жрет?
 
 
Ответить
13035703
Артём
hesburger
Любой ДВС можно "убить" в принципе даже в гарантийный период))) Один автовладелец у нас не выдержал и наклеил на свою бэху всё что накипело))) Включая замену двигателя)))
Это то понятно!)) Я об обычной эксплуатации говорю)
 
 
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
hesburger
Ну лучше дизеля ещё ничего не придумали. Но мы вроде не об этом...
Да я к тому что в простой спальный район, так сказать, приехал е класс было приятно, но большинство конечно же это авто типа октавии, туран и т.д.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
Алексей
Если тебе не надо, то это не значит, что другим тоже не надо.
Например в такси надо.
И далеко не все могут себе позволить новый автомобиль, люди покупая б.у. с пробегом до 200 тыщ. как бы рассчитывают, что авто проедет ещё 200 тыщ. без капиталки.
Я бы на месте людей на ещё 200 тысяч не рассчитывал, так как первому владельцу, особенно в гарантийный период, на этих людей ваще пох...
Я езжу сотку всегда, реже 120, продаю следующему "счастливому" обладателю. Приходи регулярно кручу в отсечку, да и вообще, постоянно ипашу газ-палас...
А вы говорите, 400 пробежит...
Тут 200 то, да и то не факт))
Но, это уже не мои проблемы)))
2
1
Ответить
Duncan McLaud
LucaBertone
Яб так не драматизировал. ВАЗ хорошо лоханулся с Нивой Шевроле, как по мне, а вот от сотрудничества с Рено он многое приобрел, и сейчас жив благодаря им, и в дальнейшем получит и новые модели и новые...
Производственные мощности АвтоВАЗа позволяли в начале 90-х производить до 950 000 автомобилей. Позже построили новые корпуса для производства Калины, это еще около 200-250 тыс. автомобилей в год. Был куплен ИЖ-Авто, где и производится Лада Веста, его мощности 150-200 тыс. в год. Сейчас добавилось производство бывшей Шеви Нивы, это около 80 тыс.
Итого 950000+250000+200000+80000 = 1 480 000 автомобилей в год. Столько потенциально мог производить АвтоВАЗ.
А фактически за 2020год произвел 343 512 автомобилей Лада, и еще собрал 113 900 автомобилей для Рено-Ниссан.
Это очень мало для масштабов АвтоВАЗа. При этом доля собранных для Рено-Ниссан автомобилей почти 30% от объемов пр-ва автомобилей Лада.
Отсюда постоянные сокращения персонала.
И вообще производить только автомобили класса "В" (кроме Нивы, Шеви Нивы) это тупость несусветная. Ни один производитель в мире не производит сразу несколько автомобилей одного класса для одного рынка.
Благодаря лицензия на Рено Логан 1 АвтоВАЗ получил технологии, культуру производства и тому подобное? Возможно, но что мешало приобрести лицензию на автомобиль другого класса? У Рено-Ниссан полно разных автомобилей: Меган, Кашкай, Алмера, Х-трейл, Сценик и еще куча других, которые не продаются в России.
На лицо явное желание Рено-Ниссан убрать АвтоВАЗ с рынка РФ как конкурента собственной продукции. Кстати АвтоВАЗу запрещено продавать свои автомобили на многих рынках из-за того что они могут быть конкурентами Рено.
Видно желание продать в РФ заведомо устаревший автомобиль, хотя могли продать лицензию на тот же Рено Логан 2.
Лицензия и оборудование на устаревшую модель были проданы АвтоВАЗу, а не переданы, хотя АвтоВАЗ фактически принадлежит Рено.
 
 
Ответить
Алексей
Крымск
Green80
Я бы на месте людей на ещё 200 тысяч не рассчитывал, так как первому владельцу, особенно в гарантийный период, на этих людей ваще пох... Я езжу сотку всегда, реже 120, продаю следующему "счастливому"...
О! Ништяк, кольца как раз не залёгшие будут. И мотор раскатанный.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4107
Вован-70
сколько жрет? какой пробег между заменами? какой общий пробег? с какого пробега жрет?
Мой жоал до 150 г на 1000 км. У людей доходит до литра. Жрал с новья. Интервал замен был 10-12 ткм. Эксплуатация на 80% трасса 110-120 кмч без резких ускоренийи торможений. Коробка ручная. Какая еще инфа нужна? Кроме собственно масложора проблем не доставлял, не чихал, не тупил, чеки не зажигал, свечи даже после 40 ткм были в общем-то чистые.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4107
Вован-70
сколько жрет? какой пробег между заменами? какой общий пробег? с какого пробега жрет?
А, продал на 90 ткм, расход масла был стабилен все это время. Залив литрушки через 6000 и замена через следующие 5-6 ткм.
 
 
Ответить
Duncan McLaud
Promann
Мой жоал до 150 г на 1000 км. У людей доходит до литра. Жрал с новья. Интервал замен был 10-12 ткм. Эксплуатация на 80% трасса 110-120 кмч без резких ускоренийи торможений. Коробка ручная. Какая еще инфа...
Многие современные моторы жрут масло. Это не проблема двигателя, это расплата за его ресурс. Грубо говоря у таких двигателей на стенках цилиндров остается более толстый слой маслянной пленки, часть которого сгорает.
Хонингование (микробороздки на стенках цилиндра) предназначенное для удержания масла на стенках, тоже способствует угару масла.
Масложор это конструктивная особенность двигателя.
 
1
Ответить
Dromovoi 1
hesburger
Я и 200 не собираюсь ездить. Гарантию откатал и хватит. Да и полно в продаже авто с турбопипетками с пробегами 200-300+ тыщ. В чем проблема то? В Европе других бензиновых ДВС на тех же логанах давно уж нет.
Проблема в дебилах что потом эти одноразовые шушлайки не сдают в пункт приема металла а пытаются продать другим дебилам
 
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
kunashak
Лукойл Люкс синтетическое SAE 5W-40, API SN/CF – всесезонное полностью синтетическое моторное масло

Спецификации: Renault RN 0700 / 0710
В HR16 сороковку лить не стоит
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Рено Логан Степвей.
Посмотреть всё о Рено Логан Степвей
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром