Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Renault Logan 2004 года переделают в современный седан (ФОТО)

Renault Logan 2004 года переделают в современный седан (ФОТО)

08 Декабря 2020 | 10871 просмотр
Вам нравится этот проект модернизации Логана?
263 (43%)
350 (57%)

Иранский концерн SAIPA распространил первые изображения перспективной глубоко модернизированной версии Renault Logan первого поколения. Напомним, в ноябре в SAIPA заявили, что намерены возобновить производство первого Логана, причем без участия французов, в улучшенном и «импортозамещенном» виде. Выпуск Логанов в исламской республике был остановлен вынужденно в 2018-м, поскольку Renault в одностороннем порядке разорвала отношения с SAIPA из-за ужесточения американских санкций против Ирана.

Logan образца 2004 года SAIPA своими силами намерена довести до соответствия современным потребительским требованиям. Проекту присвоили собственный индекс SAIPA P90. 

Из изображений компьютерной модели следует, что экстерьер седана освежат за счет полностью новых передней и задней частей кузова, выполненных в современном стиле. Фары и фонари получат светодиоды. Дизайн станет более агрессивным и дорогим по восприятию. Однако силовой каркас кузова, панели крыши, дверей, пола останутся нетронутыми. Салон машины обновят за счет внедрения полностью новой передней панели и рулевого колеса.

SAIPA P90 будет на 85% состоять из комплектующих иранского производства — это позволит разорвать зависимость от завоза компонентов из-за границы. 

Напомним, первый Renault в Иране выпускали под собственным именем Renault Tondar 90, по комплектующим он был локализован лишь на 45%.

В производство SAIPA P90 пойдет в конце 2021-го — начале 2022 года.

Ранее сообщалось, что другой иранский автопроизводитель — IKCO — наладил выпуск «импортозамещенной» версии Peugeot 301 с кузовом в собственном стиле.

Добавим, что Иран является крупнейшим автомобильным рынком на Ближнем Востоке, его потребительский потенциал оценивается в 1,7 млн машин в год.

Renault Logan первого поколения появился в 2004-м. Его выпуск был организован в шести странах — Румынии, России, Индии, Иране, ЮАР и Колумбии. В настоящее время модель продолжают производить Россия (в виде Lada Largus) и ЮАР.

SAIPA P90 — проект глубокой модернизации Renault Logan первого поколения
SAIPA P90 — проект глубокой модернизации Renault Logan первого поколения
 
Renault Tondar 90 — иранская версия Renault Logan (выпускалась в 2007-2018 гг.)
Renault Tondar 90 — иранская версия Renault Logan (выпускалась в 2007-2018 гг.)
 
Renault Tondar 90 — иранская версия Renault Logan (выпускалась в 2007-2018 гг.)
 

Комментарии

Yuki-Turbo
Кемерово
Выставили бы в РФ, сказали бы что это Новый Логан. С Поло уже прокатило.
266
15
Ответить
antoxa45
Катайск
Yuki-Turbo
Выставили бы в РФ, сказали бы что это Новый Логан. С Поло уже прокатило.
А что не так с новым Поло?
21
124
Ответить
leon
Берёзовский
Был у меня Логан 2007 г 8 кл ДВС очень надёжный все*****мобиль.
51
8
Ответить
Андрей89
Салехард
что то как то не очень..
38
6
Ответить
Yuki-Turbo
Кемерово
antoxa45
А что не так с новым Поло?
то, что он не очень новый)))
122
11
Ответить
Dragocennyi
Москва
По крайней мере, предлагаемый стиль вполне подходит под общий дизайн кузова.
Не как у нексии!
26
23
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Собственно, ВАЗ с Ларгусом делает то же самое позорище.
111
38
Ответить
 
Сообщений: 5949
Нормально всё
http://cTO.ru - с ТехОсмотром
20
8
Ответить
8632979
я как человек с дивана, скажу: пусть будет такой!
73
8
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Dragocennyi
По крайней мере, предлагаемый стиль вполне подходит под общий дизайн кузова.
Не как у нексии!
Нексии на момент последнего рестайлинга было 25 лет, а Логану сейчас всего 16. Разница)
40
9
Ответить
Sergey409
Артём
Иранская версия старого Логана по круче оригинала выглядит.
56
6
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
металл (кузовщина), пластик (торпеда) и рулевое колесо - не такой существенный прогресс по независимости.

двигатель, коробка передач, электроника, топливная система, подвеска - это уже больше.

в рамках электроники могут объединиться частники работающие по свапу с компаниями работающие в автомобильной отрасли.

топливная система и подвеска это к организациям которые наладили у нас производство.

двигатель и коробка - ну тут скорее к п.1. по свапу и наличию ассортимента на наших заводах производящих коробки и головы.

но в целом потенциал для роста благополучия есть
7
2
Ответить
20105307
Логан безобразный как внутри так и снаружи. Да выносливый, да не прихотливый, но ужасно не красивый
54
16
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 848
Если отбросить понты, первый логан как средство передвижения и как рабочий инструмент отличный автомобиль, как он едет по плохим и очень плохим дорогам, не достижимо для многих дорогущих автомобилей.
77
9
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Udacha&blagopoluchie
металл (кузовщина), пластик (торпеда) и рулевое колесо - не такой существенный прогресс по независимости. двигатель, коробка передач, электроника, топливная система, подвеска - это уже больше. в...
мысли за что можно зацепиться частнику по свапу

исходя из общей потоковой информации, самостоятельными разработками приближенными к узаконенной технической у нас засветился Крым с НАМИ. вот через них и двигаться в сторону Центральной Южной Азии
3
2
Ответить
 
Сообщений: 151
Население Ирана - 83 млн . Рынок новых авто - 1,7 млн.
Население Росси - 143 млн Рынок новых авто - 1,7 млн
Вывод: Иранцы покупают новые авто в 2 раза чаще россиян.
102
8
Ответить
Александр
Иркутск
Так он выглядит как обычный китайский авто. Только вот почему то китайцы здесь всем нравятся, а этот нет.
9
6
Ответить
Антон
Екатеринбург
SergioSE
Население Ирана - 83 млн . Рынок новых авто - 1,7 млн.
Население Росси - 143 млн Рынок новых авто - 1,7 млн
Вывод: Иранцы покупают новые авто в 2 раза чаще россиян.
Ну потому что в Иране в принципе меньше машин. Рынок ненасыщенный. Плюс средний возраст населения намного моложе.
Даже если это и так, это совсем ни о чем не говорит, слишком много параллельных факторов.
18
26
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5651
... Приемлемая глубокая модернизация.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
 
Ответить
Артём
Красноярск
А что нового то ? тоже народное ведро.....
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2295
SergioSE
Население Ирана - 83 млн . Рынок новых авто - 1,7 млн.
Население Росси - 143 млн Рынок новых авто - 1,7 млн
Вывод: Иранцы покупают новые авто в 2 раза чаще россиян.
Так в Иране большинство машин ценой, не дороже чем Лада Гранта.
Не думаю что в топе продаж там Тигуаны, Прадо, Камри и Туареги
DEUS VULT
28
6
Ответить
14084701
SAIPALOgan
6
3
Ответить
5194055
Новосибирск
Румынии, России, Индии, Иране, ЮАР и Колумбии - ведущие страны мира, тот случай когда не "стыдно" что попал в список.
24
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5319
20105307
Логан безобразный как внутри так и снаружи. Да выносливый, да не прихотливый, но ужасно не красивый
после 6ки зайдет:)
а после 9ки уже не факт.
14
6
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5319
Artemiy1982
Если отбросить понты, первый логан как средство передвижения и как рабочий инструмент отличный автомобиль, как он едет по плохим и очень плохим дорогам, не достижимо для многих дорогущих автомобилей.
потому что дорогущие авто предполагается гонять по идеальным дорогам и соответственно подвеска более жесткая но и менее комфортная.
но опять таки есть пневма - она решает.
6
 
Ответить
Ovvv Ivvv
20105307
Логан безобразный как внутри так и снаружи. Да выносливый, да не прихотливый, но ужасно не красивый
Вы будете удивлены,но большинству на дизайн плевать, главное цена - это ж бюджет
18
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4098
Yuki-Turbo
Выставили бы в РФ, сказали бы что это Новый Логан. С Поло уже прокатило.
такое прокатило с калиной...теперь гранта...
Мой отзыв: Nissan Almera
13
8
Ответить
VolgoApatity
Волгоград
Zombi23
Так в Иране большинство машин ценой, не дороже чем Лада Гранта.
Не думаю что в топе продаж там Тигуаны, Прадо, Камри и Туареги
самая продаваемая тачка там Киа Рио
ну примерно как и у нас
8
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4098
Zombi23
Так в Иране большинство машин ценой, не дороже чем Лада Гранта.
Не думаю что в топе продаж там Тигуаны, Прадо, Камри и Туареги
так и у нас в топе гранта
12
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4098
Ovvv Ivvv
Вы будете удивлены,но большинству на дизайн плевать, главное цена - это ж бюджет
ну не знаю...ларгус уже.практически весь отечественный ,а цена только растет...
7
7
Ответить
Станислав
Томск
SergioSE
Население Ирана - 83 млн . Рынок новых авто - 1,7 млн.
Население Росси - 143 млн Рынок новых авто - 1,7 млн
Вывод: Иранцы покупают новые авто в 2 раза чаще россиян.
в статье написано весь ближний восток...
4
1
Ответить
15277548
У Renault Tondar 90 фонари чем-то напомнили Москвич-412. Сразу вспомнились старые неподтвердившиеся слухи о возрождении Рено Москвича, которые в одно время появлялись в прессе.
3
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
Илья Каплан
Нексии на момент последнего рестайлинга было 25 лет, а Логану сейчас всего 16. Разница)
И это оправдывает залепу из визуально нестыкуемых элементов?
2
1
Ответить
antoxa45
А что не так с новым Поло?
Вся ходовка, кузов и прочее фактически старое. Его просто причесали по внешке...
7
 
Ответить
7694749
leon
Был у меня Логан 2007 г 8 кл ДВС очень надёжный все*****мобиль.
Был у меня логан 2008, и королла 2005...
Так королла по надежности и по качеству и гораздо лучше ...
7
12
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Dragocennyi
И это оправдывает залепу из визуально нестыкуемых элементов?
Так там по-другому не получалось. Ну не выходило по-другому омолодить Опель 1984-го года)
4
5
Ответить
LucaBertone
Москва
Интересно как дела у вездесущих китайцев в Иране, почему иранцы предпочли продолжить клепать всякое французское старье вместо новомодных Хавалов...
1
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
LucaBertone
Интересно как дела у вездесущих китайцев в Иране, почему иранцы предпочли продолжить клепать всякое французское старье вместо новомодных Хавалов...
У Ирана есть проблемка. У них промышленность очень правоверная, и потому всякие происки шайтана в виде турбины и роботизированной КПП там освоить не смогут физически)
9
3
Ответить
Евгений
Томск
antoxa45
А что не так с новым Поло?
То, что это старый Рапид ))
12
1
Ответить
Евгений
Томск
"Renault в одностороннем порядке разорвала отношения с SAIPA из-за ужесточения американских санкций против Ирана."
‐-------
А вот тут интересно, может ли SAIPA отсудить у Рено какие-то суммы недополученной прибыли?
2
1
Ответить
19357150
А можно салон от этго иранца, на ларгус перекинуть?
А у ларгуса он, ну очень убогий, у калины первой и то лучше.
3
 
Ответить
Дмитрий
Ивантеевка
20105307
Логан безобразный как внутри так и снаружи. Да выносливый, да не прихотливый, но ужасно не красивый
Вам занедорого нужно ехать или понты ????
Невозможно по цене Жигулей купить новый Мерседес !
5
1
Ответить
Игорь
После того, как друг купил Саманд, очень недорого, и ездит уже год без существенных проблем, начал смотреть на иранские авто с другой стороны. Они за основу берут вполне неплохие авто, 405, 301 да и тот же Логан, причем двигатель и кпп не "копия" как у китайцев, а полноценная лицензия (у Саманда везде под капотом значки Пежо), нет проблем с запчастями и надежностью.
4
1
Ответить
Отличная тачка, для стран третьего мира)))
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 325
antoxa45
А что не так с новым Поло?
То, что это старый Рапид
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3333
Ы
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
8
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
Илья Каплан
Так там по-другому не получалось. Ну не выходило по-другому омолодить Опель 1984-го года)
Так и не надо было! Это проблема большинства тюнинг контор. Лепят абы что, не отталкиваясь от линий кузова. Лишь бы больше прорезей, плоскостей и прочей визуальной шелухи! У Нексии преобладают плавные линии кузова, а бампера ей по линейке пририсовали... И ведь утвердили!
2
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Dragocennyi
Так и не надо было! Это проблема большинства тюнинг контор. Лепят абы что, не отталкиваясь от линий кузова. Лишь бы больше прорезей, плоскостей и прочей визуальной шелухи! У Нексии преобладают плавные линии кузова, а бампера ей по линейке пририсовали... И ведь утвердили!
Это не тюнинг-контора, это на самом заводе-производителе пытаются поднять продажи старого амна как умеют.
Бюжет как обычно - три чебурека и пиво.
В случае с персами или узбеками -три шаурмы и кумыс.
И что вы хотите при таком подходе, Пининфарину?
 
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2647
antoxa45
А что не так с новым Поло?
Походу он не новый
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2647
20105307
Логан безобразный как внутри так и снаружи. Да выносливый, да не прихотливый, но ужасно не красивый
Как женщины прям, не прихотливые и выносливые - ужасно некрасивые, капризные и слабые - красивые....
2
 
Ответить
20105307
Ovvv Ivvv
Вы будете удивлены,но большинству на дизайн плевать, главное цена - это ж бюджет
В нашей стране нынче продукты пластмасовые покупают из-за дешёвого ценника.
1
 
Ответить
20105307
Дмитрий
Вам занедорого нужно ехать или понты ????
Невозможно по цене Жигулей купить новый Мерседес !
Квадратная 99 в разы красивее чем это. Я выбираю машину чтобы нравилась как снаружи так и внутри.
 
3
Ответить
20105307
M18H
после 6ки зайдет:)
а после 9ки уже не факт.
Девятка красавица на фоне логана))
2
1
Ответить
zogar-zag
Yuki-Turbo
то, что он не очень новый)))
Да ты и сам наверняка не новый :-)
 
1
Ответить
zogar-zag
SergioSE
Население Ирана - 83 млн . Рынок новых авто - 1,7 млн.
Население Росси - 143 млн Рынок новых авто - 1,7 млн
Вывод: Иранцы покупают новые авто в 2 раза чаще россиян.
У Ирана видимо нет орды эффективных менеджеров у государственного корыта...
5
1
Ответить
Возвращение легенды
 
 
Ответить
ilyaisnotshit
VolgoApatity
самая продаваемая тачка там Киа Рио
ну примерно как и у нас
Самая популярная машина там - Сайпа Прайд. Это лицензионный Киа Прайд первого поколения второй половины 80-х.
 
1
Ответить
ilyaisnotshit
Леонид1078
так и у нас в топе гранта
Там в топ-10 авто лицензионные Киа 80-х, модернизированные Пежо 80-х и модели на их базе, Пежо 206 и местные модели на ёе основе, лицензионный пикап Ниссан из 70-х.
У нас всё же не так грустно.
3
1
Ответить
ilyaisnotshit
LucaBertone
Интересно как дела у вездесущих китайцев в Иране, почему иранцы предпочли продолжить клепать всякое французское старье вместо новомодных Хавалов...
Китайцы там тоже есть, в топ-10 моделей входит одна модель. Сейчас, правда, продажи у некоторых брендов значительно просели. Также иранцы выпускают грузовики с китайскими кабинами.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4098
ilyaisnotshit
Там в топ-10 авто лицензионные Киа 80-х, модернизированные Пежо 80-х и модели на их базе, Пежо 206 и местные модели на ёе основе, лицензионный пикап Ниссан из 70-х.
У нас всё же не так грустно.
если копнуть гранту чуть глубже то можно увидеть и подвеску и коробас и двигатель из тех же 80-х...ну и веста не далеко ушла...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3474
Крайне надежный автомобиль, как СОВДЕПовская кувалда, не то что всякие вечно ломающиеся немецкие ВАГи и БЭЭНВЭ..
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3474
Леонид1078
если копнуть гранту чуть глубже то можно увидеть и подвеску и коробас и двигатель из тех же 80-х...ну и веста не далеко ушла...
Ток пипл российский все это хавает и готов за сие "отечественное творение" под названием Веста и миллион отдать ))
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4098
zogar-zag
У Ирана видимо нет орды эффективных менеджеров у государственного корыта...
это исключительно российское ноу хау,накормить друзей и родственников чиновника..а так друзей друзей и родственников родственников...
2
 
Ответить
antoxa45
А что не так с новым Поло?
Ну например то что это старый рапид по цене прошлого поколения джетты.
 
 
Ответить
ilyaisnotshit
Леонид1078
если копнуть гранту чуть глубже то можно увидеть и подвеску и коробас и двигатель из тех же 80-х...ну и веста не далеко ушла...
Но всё же ВАЗ ушёл дальше. Прайд можно сравнить с Самарой 2. Гранта всё же современнее будет, хоть и на модернизированной основе 2108. Веста тем более, она на уровне начала 2010-х. Да и речь не столько о ВАЗах. В топ-10 у нас кроме них есть ещё Солярисы, Рио, Креты, Поло, Рапиды. Да дажеЛоганы и Дастеры. Эти машины современные и некоторые представлены на мировых рынках. Тут сравнивать нечего, к тому же в Иране из-за санкций многие марки не представлены официально.
 
1
Ответить
zogar-zag
Леонид1078
это исключительно российское ноу хау,накормить друзей и родственников чиновника..а так друзей друзей и родственников родственников...
Не уверен, читал, что до Латинской Америки нам в этом деле далеко.
 
1
Ответить
Аблом Удоев
ilyaisnotshit
Там в топ-10 авто лицензионные Киа 80-х, модернизированные Пежо 80-х и модели на их базе, Пежо 206 и местные модели на ёе основе, лицензионный пикап Ниссан из 70-х.
У нас всё же не так грустно.
Прям как у нас нива и уазы тоже доисторическое амно
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1221
ilyaisnotshit
Но всё же ВАЗ ушёл дальше. Прайд можно сравнить с Самарой 2. Гранта всё же современнее будет, хоть и на модернизированной основе 2108. Веста тем более, она на уровне начала 2010-х. Да и речь не столько...
Российские Поло, Рапиды в каком месте современные стали? В Европе и даже в Бразилии уже давно продают новое поколение на платформе MQB. У нас же все тоже старое поколение с новой внешностью. Все как в Иране.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4098
zogar-zag
Не уверен, читал, что до Латинской Америки нам в этом деле далеко.
я имел в виду развитые страны к коим себя причесляет Россия...
1
 
Ответить
ilyaisnotshit
Аблом Удоев
Прям как у нас нива и уазы тоже доисторическое амно
В топ-10 их нет
 
 
Ответить
ilyaisnotshit
punishеr
Российские Поло, Рапиды в каком месте современные стали? В Европе и даже в Бразилии уже давно продают новое поколение на платформе MQB. У нас же все тоже старое поколение с новой внешностью. Все как в Иране.
Не так уж давно они там продаются, всего 3 года. И по сравнению с иранаскми они значительно современнее.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1221
ilyaisnotshit
Не так уж давно они там продаются, всего 3 года. И по сравнению с иранаскми они значительно современнее.
3 года - это уже срок. Да я сомневаюсь, что и через 3 года что-то изменится и в лучшую сторону. С повышением утиль сбора удешевления рубля, постепенно производители сваливают. Поло, скорее всего, останется, но в том же виде в каком сейчас. Ибо как и в Иране, позволить себе современный авто может далеко не каждый. И это факт. +да еще и санкции в Иране. Ну у нас утильсбор, благодаря которому поставка автомобилей из-за рубежа становится дорогим удовольствием. Ездил я пару раз на иранском саманде. Причем за рулем в 2014 году. Просили перегнать. Хоть и копия старого пежо, но салон сделали вполне неплохо, не скажешь что из 80х, как у нексии. Скорее соответствовал тому времени, когда был выпущен. Мотор завелся с полтычка, причем стояла долгое время на улице. Едет неплохо, рулится тоже. Ничего такого плохого сказать не могу. Также как и гранта, старая платформа, на которую натянули новый кузов и салон. Не давно Гранту с товарищем чинили, причем начала сыпатся, едва проездив 50 тыс км аккуратной эксплуатации. Навеяли воспоминания из 90-х, когда мы с батей чинили ВАЗ, такое ощущение, что почти ничего не изменилось в конструкции.
 
 
Ответить
Аблом Удоев
ilyaisnotshit
В топ-10 их нет
Еще хуже даже.. Это гамно мало кому по карману
 
 
Ответить
Москва
14084701
SAIPALOgan
SAIPAто
 
 
Ответить
21181449
Нормальная машина лучше весты будет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!