Компания Renault намерена внести изменения в конструкцию выпускаемого в Индии бюджетного хэтчбека Kwid, чтобы повысить его уровень пассивной безопасности. Как сообщил изданию Business Line исполнительный директор Renault India Сумит Саухни, модернизированный Kwid будет «с запасом» отвечать перспективным жестким требованиям по безопасности, которые планируют ввести в Индии в 2017-2019 гг.
В середине мая Renault Kwid провалил краш-тесты независимого агентства Global NCAP. Агентство разбило сразу три Квида: первый хэтчбек был из ранних партий, второй — с усиленным кузовом, а третий — тоже с усиленным кузовом, но дополненный подушкой безопасности водителя (она предлагается только в максимальной комплектации).
Несмотря на разницу в конструкции, все три машины не получили ни одного балла за фронтальный удар. Краш-тесты Global NCAP проводятся на скорости 64 км/ч, препятствием выступает 40-процентный деформируемый барьер.
Renault Kwid начали выпускать на заводе Renault-Nissan в Индии в августе 2015 года, производство автомобиля на 98% локализовано. Пятидверный хэтчбек имеет длину 3,68 м, ширину 1,58 м, стилизован под кроссовер и обладает клиренсом в 18 см. Модель комплектуется 0,8-литровым бензиновым мотором мощностью 54 л.с. и 5-ступенчатой МКП.
В перспективе Renault Kwid должен стать глобальной моделью, которую будут продавать по всему миру. Стоимость Renault Kwid в Индии в базовой комплектации составляет 262 000 рупий (258 000 рублей).