Индийские Datsun Go и Maruti Suzuki Swift провалили краш-тест Global NCAP

Индийские Datsun Go и Maruti Suzuki Swift провалили краш-тест Global NCAP

06 Ноября 2014 | 14620 просмотров
Эксперты NCAP отметили, что наличие подушек вряд ли изменило бы общий результат — кузов Datsun Go оказался слишком сильно деформирован при ударе.
Эксперты NCAP отметили, что наличие подушек вряд ли изменило бы общий результат — кузов Datsun Go оказался слишком сильно деформирован при ударе.

В Индии стартовала программа испытаний безопасности новых автомобилей. В новых краш-тестах приняли участие бюджетные хэтчбеки Datsun Go и Maruti Suzuki Swift, которые провалили испытания — по результатам оценки защиты взрослых пассажиров машины не получили ни одного балла.

Datsun Go стал первой моделью возрожденного бренда, который дебютировал в июне 2013 года. Автомобиль создан на платформе Nissan Micra (March) и оснащен 1,2-литровым 80-сильным мотором. В свою очередь, Maruti Suzuki Swift является адаптированной для Индии версией одноименного японского хэтчбека, доступной на рынке с 2005 года.

В результате удара о блок на скорости в 64 км/ч структура кузова Datsun Go сильно пострадала и эксперты назвали ее уровень защиты нестабильным. Поскольку в стандартное оснащение машины не входят подушки безопасности, тестовый автомобиль также не был оборудован этими приспособлениями.

В результате соприкосновения головы манекена-водителя с рулевым колесом и приборной панелью аппаратура зафиксировала высокий риск получения травм, несовместимых с жизнью. Эксперты NCAP отметили, что наличие подушек вряд ли изменило бы общий результат — кузов машины оказался слишком сильно деформирован при ударе. Уровень защиты пассажиров-детей в Datsun Go оценен в две звезды из пяти возможных.

Хэтчбек Maruti Suzuki Swift продемонстрировал аналогичные Datsun Go результаты — кузов машины не смог погасить энергию удара, а отсутствие подушек безопасности гарантировало получение серьезных травм. Эксперты NCAP допустили, что оснащение опциональными подушками способно немного улучшить результат Swift. Уровень защиты пассажиров-детей оценен в одну звезду из пяти возможных.

Отметим, что самый первый краш-тест в истории индийского автопрома состоялся в минувшем феврале. В испытаниях приняли участие пять компактных хэтчбеков, ни один из которых не набрал баллов по итогам теста.

Datsun Go

Maruti Suzuki Swift

Datsun Go
Suzuki Swift
 

Комментарии

   
Екатеринбург
Сообщений: 938
Всё равно лучше чем четырка
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
133
107
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
Свифтец приличнее выглядит, деформация так не ужасает как у Датсуна
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
135
9
Ответить
     
Сообщений: 101
Лол, а у европейского Свифта 5 звездочек, а внешне машина-то одна.
168
3
Ответить
 
Сообщений: 4886
индии всеравно надо сокращать население...
106
26
Ответить
     
Сообщений: 2886
Надо теперь проверить Датсун Он до и Ми до об блок на 64 км\ч. И прикол будет если кранта пройдет тест, а датсун провалит.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
106
5
Ответить
     
Сообщений: 2886
Судя по фоткам маникен в свивте закрывает лицо руками - типа хана, а в дацуне так ваще полный фарш (руки голова все перемешалось). Не понятно все-таки на чем индусы сэкономили если такие результаты - метал что-ли тоньше?
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
55
1
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Unleashed:
Лол, а у европейского Свифта 5 звездочек, а внешне машина-то одна.
Внешне-то может и одна, а конструктив другой может быть. Взять те же подушки. По euro NCAP идет сразу пеналлизация баллов при отсутствии подушек в "базе" а тут вообще бьют корчи без них. Своего рода регулятивная функция количества населения, которое растет как на дрожжах в индии
Clio RS 197
27
1
Ответить
     
Сообщений: 3986
Они их в индии из картона что ли делают?
38
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1477
Маленькая машина - почти всегда мало безопасности. Видел витцы и матчи( Ниссан микро) после ДТП. Пипец нах
28
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1477
У нас как то пьяный консул америкос вроде, на Лексусе 570 лх( как крузер200) ударил хетч небольшой. Так эта тварь толком не поцарапалась. А в хетче водила труп ;-(((
27
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2214
В индии другие законы физики ))
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
29
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Ну вот. Наше правительство заставляет нас обновлять автопарк. А ведь мы простые граждане можем себе позволить себе лишь эти машинки к примеру. А у них по безопасности 0 без палочки. Вот я и думаю нахрена мне менять моего старенького матизёныша (который без подушек безопасности обошел калину с подушками,по краштестам) на эту картонку
29
55
Ответить
     
Омск
Сообщений: 79
Датсуну надо срочно наладить производство на базе Гранты в Индии! прокатят за бизнес-класс )
78
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Вот и сузуки с ниссаном, это подтверждает, что для разных стран они делают разные машины.
49
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
fazzzer:
Датсуну надо срочно наладить производство на базе Гранты в Индии! прокатят за бизнес-класс )
Действительно, гранта гораздо безопаснее , чем эти поделки для индийского рынка.
39
7
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
40 км в час ездить пойдет)))
8
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
Оператор ПК:
Всё равно лучше чем четырка
Если смотреть по результатам теста, то датсун ничуть не лучше четырки.
19
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
j0ker:
40 км в час ездить пойдет)))
Не все ездят с такой скоростью.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8409
Для 1,5 миллиардного населения индии безопасность пока не так важна
19
1
Ответить
YLD
   
Сибирь
Сообщений: 963
фанера нет
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
YLD:
фанера нет
С фанерой показатели были бы лучше)
11
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Мне казалось евротесты при 54 км/ч проводят, не? А тут 64 - вот и результат.
Нам-то какая разница, мы индиских машин не увидим.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
22
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
из чего там машины делают, из фольги штоль
5
 
Ответить
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
Scout66:
Мне казалось евротесты при 54 км/ч проводят, не? А тут 64 - вот и результат.
Нам-то какая разница, мы индиских машин не увидим.
Евронкап проводит тесты на 64 км/ч, а сертификационные испытания (и в РФ и в Европе) при 56км/ч
Верую в эволюцию и в доллар
9
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3977
40 да 40 навстречу - уже 80
j0ker:
40 км в час ездить пойдет)))
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
6
30
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
не удивило
4
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 159
Лучше на таких авто в ДТП не попадать.
2
 
Ответить
    
Лесозаводск
Сообщений: 1120
Получше чем моторикша.
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
17
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Dimych225:
Вот я и думаю нахрена мне менять моего старенького матизёныша (который без подушек безопасности обошел калину с подушками,по краштестам) на эту картонку
Где можно посмотреть результаты сего сомнительного краш-теста, а то интернет выдает только результаты с подушкой, которые, кстати, аналогичны таковым у Калины, а не лучше?
5
 
Ответить
  
Дыроф
Сообщений: 391
Нам то че? Всё равно не интересны эти тачки....
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
не машины, а хлам!
5
1
Ответить
     
ДальнийВосток
Сообщений: 71
Не ожидал от свифта...хотя в Европе действительно результаты лучше были...
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 423
Евронкап придумали маркетологи, чтобы обманывать доверчивых потребителей. Физику не обманешь. На малолитражках только камикадзе ездят. Если нормальное авто купить не получается, лучше на автобусе ездить.
4
19
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 106
в индии скорость 40-50 км/ч везде это максимум ...там вообще эта лажа с испытаниями не нужна...
4
2
Ответить
  
Мазгва
Сообщений: 355
на втором видео водитель в SUZUKI на 0:22 так по-человечески взялся за голову... Жалко прям стало (
Nissan Avenir 2004, QR20DE, 2WD, CVT
Toyota Tundra 2009, CrewMAX, 5,7 TRD
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5139
YouR-CurSe:
Для 1,5 миллиардного населения индии безопасность пока не так важна
Они кстати не очкуют, в реинкарнацию души верят...)
LC Prado 2008/RX450h 2013
5
 
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 46
LEA:
40 да 40 навстречу - уже 80
8
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Ждём краш-тест эрондОНДОна!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 915
LEA:
40 да 40 навстречу - уже 80
Учи физику на досуге, потом уже пиши умные комментарии.
8
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Landtie:
Лучше на таких авто в ДТП не попадать.
Лучше вообще не ездить. Не в совке живём, где на дороге, в силу малого количества транспорта, многие по сути доучивались, и деформация салона так актуальна не была (хотя придать этому значение следовало бы раньше чем в середине семидесятых). А не выпендривались недоучками как на павлиньих боях, что сейчас имеем в культ силы и превосходства.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
  
California
Сообщений: 333
А на краш-тест со слоном их проверяли:)
2022 Ford Bronco Sasquatch
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
9
 
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Ну с Datsun понятно - в край бюджетное ведро, но от Suzuki такого не ожидал, может с европейским его роднит только внешность!?
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2671
Первые иномарки, которые побили результат классики?
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
3
 
Ответить
   
Сообщений: 16939
LEA:
40 да 40 навстречу - уже 80
тоесть по твоей логике если хлопнуть ладонью по стене максимально сильно рука будет целая. а если хлопнуть двумя руками между собой ладони поломаются ?
ищите радости даже в мелочах
4
2
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
426hemi:
А на краш-тест со слоном их проверяли:)
да, актуально там...
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
1
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Lluther:
Первые иномарки, которые побили результат классики?
Если г0 провалил - то и 0нд0 так же должен :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
1
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1870
ондон ждет таже участь и по этому его никогда бить в европе не будут )) чтоб не пужать любителей жигуляров )
2
4
Ответить
   
Благовещенск-Москва
Сообщений: 757
Unleashed:
Лол, а у европейского Свифта 5 звездочек, а внешне машина-то одна.
внимательнее читай по тексту: у индийской версии даже подушек нет
2
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Alex22rus:
ондон ждет таже участь и по этому его никогда бить в европе не будут )) чтоб не пужать любителей жигуляров )
Его тайком угонят в Дмитров и там ДАЛБАНУТЪ как семёрку в своё время.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14453
Позор ипонцам. Надо им, то же нашу гранто-калину в Индию заслать, пускай наслаждаются хорошей машиной.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
По поводу этих тестов ситуация спорная.Тест проводится в лаборатории,а это фактически въехать в бетонное здание на этих 64 км/ч,вопрос - кроме стен машины похоже больше ни во что не врезаются? На дороге ситуация совсем иная,так что сколько бы ни бились с тестами,реальную обстановку на дороге сделать не выйдет,поверьте,если человек дурак и летает по дорогам его не спасёт тот же самый вольво,бмв и прочее,который якобы заточен под безопасность.От встречной фуры по моему никакая машина не спасёт,не дай Бог конечно.Тесты тестами,но правила написаны кровью и от этого никуда не денешься.
Ушёл.
3
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Оператор ПК:
Всё равно лучше чем четырка
Вот только четырка уже два года как не выпускается.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
Оператор ПК:
Всё равно лучше чем четырка
Авторевю били 14-ку - там перегрузки головы водителя и пассажира были даже меньше чем например у логана оборудованного подушкой. Так что этот датсун даже до авто 80-х годов разработки не дотягивает.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
MOP}|{bIK:
Надо теперь проверить Датсун Он до и Ми до об блок на 64 кмч. И прикол будет если кранта пройдет тест, а датсун провалит.
Гранту били - относительно неплохо было, немногим хуже того же соляриса. Он-До по сути та же гранта.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
Scout66:
Мне казалось евротесты при 54 км/ч проводят, не? А тут 64 - вот и результат.
Нам-то какая разница, мы индиских машин не увидим.
56 км/ч и 50 % перекрытие - это по ЕЭК ОНН, это минимальные требования у нас. А ЕвроНКАП - 64 км/ч и 40% перекрытие.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
Кстати когды была статья про стоимость этих Датсунов в Индии многие тут в коментах писали что-то в духе - "Вот в индии нормальные машины по 200 тыр, а у нас ОнДон"

Кто-то все еще готов купить нормальный датсун за 200 тыр? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1398
Покупать надо серьезные авто, а не черт знает что такое...
Carthago delenda est (c)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16939
Difinitive:
По поводу этих тестов ситуация спорная.Тест проводится в лаборатории,а это фактически въехать в бетонное здание на этих 64 км/ч,вопрос - кроме стен машины похоже больше ни во что не врезаются? На дороге ситуация совсем иная,так что сколько бы ни бились с тестами,реальную обстановку на дороге сделать не выйдет,поверьте,если человек дурак и летает по дорогам его не спасёт тот же самый вольво,бмв и прочее,который якобы заточен под безопасность.От встречной фуры по моему никакая машина не спасёт,не дай Бог конечно.Тесты тестами,но правила написаны кровью и от этого никуда не денешься.
все время думал какой удак придумал бить машины под 25% перекрытия. в жизни так не бывает. и тут у меня авария. и потом еще в тычении месяца две на моих глазах. короче все три аварии под 25% перекрытия. Тестируют не дураки выбирают самые частые ситуевина. 2 аварии из 3 как в тестах
ищите радости даже в мелочах
2
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
rmx116:
Кстати когды была статья про стоимость этих Датсунов в Индии многие тут в коментах писали что-то в духе - "Вот в индии нормальные машины по 200 тыр, а у нас ОнДон"
Кто-то все еще готов купить нормальный датсун за 200 тыр? ))
Не, скоро чопырки за чопыреста покупать придётся, Вова сегодня гайки аж до 48 затянул.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 40803
Володарский:
Не, скоро чопырки за чопыреста покупать придётся, Вова сегодня гайки аж до 48 затянул.
Да нее, чепырки уже почти год как сняли с производства. Гранты с калинами и он-доны - вот наше будущее ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром