Дилеры Renault в РФ начали принимать заказы на Kaptur с вариатором

Дилеры Renault в РФ начали принимать заказы на Kaptur с вариатором

15 Августа 2016 | 10303 просмотра
Новая трансмиссия предлагается только с 1,6-литровым мотором мощностью 114 л.с. и передним приводом.
Новая трансмиссия предлагается только с 1,6-литровым мотором мощностью 114 л.с. и передним приводом.

С 15 августа во всех дилерских центрах Renault можно заказать кроссовер Kaptur с вариатором X-Tronic.

Эта трансмиссия предлагается только с 1,6-литровым мотором мощностью 114 л.с. и передним приводом. Стоимость автомобиля начинается с отметки в 929 990 рублей.

До сих пор Kaptur можно было приобрести только с 4-ступенчатым «автоматом», который предусмотрен для 143-сильного 2,0-литрового мотора. «Младший» 1,6-литровый агрегат был доступен только с «механикой».

Производитель отмечает, что трансмиссия X-Tronic имитирует ступенчатые переключения как традиционный «автомат», что позволяет добиться удобства управления тягой, плавности и акустического комфорта классических автоматических трансмиссий.

Заявленный расход Kaptur 1.6 л с X-Tronic составляет 7,1 л на 100 км пути в смешанном цикле . Для сравнения, у такой же версии с механической коробкой передач этот показатель составляет 7,4 л на 100 км.

Напомним, Дром приобрел Renault Kaptur с 2,0-литровым мотором и «автоматом» для длительных испытаний. В начале августа было опубликовано мнение членов редакции об автомобиле.

Renault Kaptur
Renault Kaptur
 

Комментарии

   
Ангарск
Сообщений: 946
Ну вот, могут же когда захотят! Жаль, что варик даже на Тииде никуда не ехал, здесь и подавно не поедет...
47
65
Ответить
     
Сообщений: 2407
Даже интересна логика покупки такой комплектации....
Мотор не едет... вариатор не едет и изнашивается.... привод только передний.... миллион....
Если продавать через три года, то еще придется ждать дурака кто купит это...
150
45
Ответить
  
Krasnodar
Сообщений: 368
пожелаю удачи новым владельцам)
Suzuki alto 8g
49
13
Ответить
  
Москва
Сообщений: 273
Если 2 литровый не едет и бензин жрет, то боюсь представить 1,6 да еще с вариатором. Наверняка постоянно в отсечке будет ездить и реальный расход будет за 10 литров точно, а то и все 12 по городу.
46
60
Ответить
 
Сообщений: 4886
по трассе должен быть экономичен, так как передаточное число диапазон большой
35
11
Ответить
 
Сообщений: 7027
Этот бы вариатор да на Каптюр с 2,0-литровым мотором - был бы конкурент Кашкаю, где те же 2 литра и вариатор. Каптюр юркий, мощный и стоил бы дешевле японца.
70
9
Ответить
 
Сообщений: 7027
SandroNN:
Даже интересна логика покупки такой комплектации....
Мотор не едет... вариатор не едет и изнашивается.... привод только передний.... миллион....
Если продавать через три года, то еще придется ждать дурака кто купит это...
А как же тот аргумент что вариатор Японский? На CR-V, RAV4, X-trail, Forester(даже tS) - вариаторы, народ покупает и добавки просит. Могёт значит Японский инженер когда захочет?
51
15
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Только перекрестились, что Джук ушел с рынка... на тебе достойную замену, чтобы только с тапкой в пол ездить ))
23
21
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
SandroNN:
Даже интересна логика покупки такой комплектации....
Мотор не едет... вариатор не едет и изнашивается.... привод только передний.... миллион....
Если продавать через три года, то еще придется ждать дурака кто купит это...
Вполне нормальная комплектация - для тех кому не особо нужен 4ВД, а нужен просто универсал с высоким клиренсом и экономичным (особенно по трассе, в отличии от древнего 4АКП) сочетанием ДВС+АКПП.
62
13
Ответить
  
Москва
Сообщений: 273
АвтоГорожанин:
Этот бы вариатор да на Каптюр с 2,0-литровым мотором - был бы конкурент Кашкаю, где те же 2 литра и вариатор. Каптюр юркий, мощный и стоил бы дешевле японца.
Не надо путать, на кащее стоит более менее современный мотор с фазовращателями прочими технологичностями. А на сартире старый чугунный, который едет (если можно так выразиться) только на верхах.
16
44
Ответить
 
Сообщений: 4107
panzergto:
по трассе должен быть экономичен, так как передаточное число диапазон большой
Езда по трассе для вариатора не самый лучший режим, т.к. цепь набивает дорожку на шкивах.
16
41
Ответить
    
Сообщений: 1740
Не мытьём так катаньем; Рено-Ниссан приучит в России всех любить вариаторы Jatco. Премиум и те модели, которые пытаются сойти за премиум, почему-то производители упорно не оснащают самой передовой и перспективной трансмиссией, а ставят 7-8-9-ступенчатые гидротрансформаторы.
37
10
Ответить
 
Сообщений: 6811
и он тоже ехать не будет... только тошнить по городу...
12
5
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
"Не нравится он мне. Слащавый он какой-то. Одним словом - румын." :)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
61
18
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 729
eldar2033:
Если 2 литровый не едет и бензин жрет, то боюсь представить 1,6 да еще с вариатором. Наверняка постоянно в отсечке будет ездить и реальный расход будет за 10 литров точно, а то и все 12 по городу.
Лишака, это уже как мой "бегемот" получается 170 коней и 2,5 литра...
1
5
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Вот вам подарок - Дастер за ЛЯМ! Всё идёт по плану!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
34
10
Ответить
S-driver:
Не мытьём так катаньем; Рено-Ниссан приучит в России всех любить вариаторы Jatco. Премиум и те модели, которые пытаются сойти за премиум, почему-то производители упорно не оснащают самой передовой и перспективной трансмиссией, а ставят 7-8-9-ступенчатые гидротрансформаторы.
А как же ауди? Они аж с 2000 года на переднеприводные только вариаторы ставили
9
3
Ответить
korpmaks
Ижевск
Для меня идеальная машина, расход 8,6 в городе, по грунтовкам лучше Ларгуса, передачи переключать не надо, автозапуск от производителя и даже ключ из кармана вынимать не надо, чтобы завести. Сделали бы такую с шильдиком Лады, обязательно бы купил.
24
9
Ответить
eldar2033:
Не надо путать, на кащее стоит более менее современный мотор с фазовращателями прочими технологичностями. А на сартире старый чугунный, который едет (если можно так выразиться) только на верхах.
+1

техническая грамотность на уровне плинтуса, зато рассуждают...

"те же 2 литра"... да нифига не те же, как оказывается
18
6
Ответить
Дмитрий Натовский:
А как же ауди? Они аж с 2000 года на переднеприводные только вариаторы ставили
Ауди ставили стремные немецкие варики)
Немцы все бросают но полпути: варики, ротор
У них весь запал заканчивается на премиальном салоне, вся техническая часть вообще ахтунг
21
16
Ответить
kamikadze69
Тверь
Лучше бы они автомат нормальный 6-ти ступенчатый поставили, сделали бы нормальные задние сиденья (сейчас это тупо кусок поролона без каркаса и обтянутый тканью только сверху) и руль который можно регулировать по вылету.
А то цену за лям нарисовали, а от логана только клиренсом отличается.
41
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 393
Такая связка для очень неспешного передвижения )), Sentra с таким тандемом ели едет, а Kaptur еще и тяжелее на 50 кг..
15
9
Ответить
Нормальная машина. Абсолютно не всем нужен полный привод. Зато клиренс неплохой по бордюрам прыгать. Плюс варик однозначно лучше, чем старая 4ступка.
37
17
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 489
korpmaks:
Для меня идеальная машина, расход 8,6 в городе, по грунтовкам лучше Ларгуса, передачи переключать не надо, автозапуск от производителя и даже ключ из кармана вынимать не надо, чтобы завести. Сделали бы такую с шильдиком Лады, обязательно бы купил.
А какая разница, ромб или ладья, если сделано для России и в России?
22
1
Ответить
kamikadze69
Тверь
Money Giver:
Ауди ставили стремные немецкие варики)
Немцы все бросают но полпути: варики, ротор
У них весь запал заканчивается на премиальном салоне, вся техническая часть вообще ахтунг
Напомню, что ауди была локомотивом в развитии вариаторов. ВСЕ основные разработки по его улучшению были придуманы и реализованы ауди, цепной вариатор создали в ауди и т.д. Но потратив годы и миллиарды отказались от него, потому как уперлись в потолок современного развития промышленности. На сегодняшний день просто невозможно создать надежный вариатор для мощных моторов, при сохранении разумных габаритов.
Из-за низкой надежности от вариатора отказались в пользу преселективной коробки (да-да та самая DSG по факту в разы надежней и выносливей любого вариатора, т.к. по сути своей это та-же механическая кпп)
Японцы как обычно подобрали то, что немцы выкинули на свалку истории. При это ещё упростили и удешевили. В прочем у япов и двигатели все мертвые, особенно на низах, в паре с ними варику конечно полегче чем с мощным немецким мотором. Пропиарили эту подделку и хомяки готовы покупать.
31
31
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
Aero885:
А какая разница, ромб или ладья, если сделано для России и в России?
Разница в сервисном центре. Тем более что ваз уже выдал тизер своего нового детища
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1264
Нормально варик едет. Сам после автомата 4-х ступки сел на варик на Liberty, долго понять не мог оно едет или нет. Потом раскусил принцип езды и норм. Правда, до сих пор иногда не хватает ощущения автоматного кикдауна, зато есть ощущение постоянного и равномерного ускорения.
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 2013
14
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Ну че ,ударим по бездорожью и разгильдяйству,Каптюром)
2
4
Ответить
 
Благовещенск Амурской обла
Сообщений: 5
шесть лет езжу на вариаторе +1,3 литра (ММС Colt) - тьфу, тьфу, всё устраивает.
13
5
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 489
Scout66:
Разница в сервисном центре. Тем более что ваз уже выдал тизер своего нового детища
В смысле Рено-сервис дороже или хуже работают? По-моему, если машина понравилась, то что ждать.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2407
АвтоГорожанин:
А как же тот аргумент что вариатор Японский? На CR-V, RAV4, X-trail, Forester(даже tS) - вариаторы, народ покупает и добавки просит. Могёт значит Японский инженер когда захочет?
Сколько интересно все это проедет.... я уж насколько митсу люблю... не понимаю ***** в версию с 2,4 двигом аута ставить варик.... ткнули 4 ст. акпп ... народ опять же покупает чтобы через три года продать видимо.... пусть ищут дураков
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2407
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ:
Вполне нормальная комплектация - для тех кому не особо нужен 4ВД, а нужен просто универсал с высоким клиренсом и экономичным (особенно по трассе, в отличии от древнего 4АКП) сочетанием ДВС+АКПП.
Кому нужен экономичный универсал, пусть покупают экономичный универсал... если для заезда на бордюр нужен высокий клиренс, то тогда необходимо ещё раз в автошколу сходить... толку будет больше
7
21
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37790
Они вообще какие-нибудь продаются ? Еще реже чем Хреи на дороге встречаются...
У дилера стоянка заставлена всякими цветными комплектациями, неделя за неделей, только прибавляются...
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
10
3
Ответить
По моему в рено работают наркоманы.
15
6
Ответить
korpmaks:
Для меня идеальная машина, расход 8,6 в городе
В мечтах инженеров Рено, рисующих эти цифры - да, 8,6. В реальности 8,6 - это один водитель без багажа на ровном участке не быстрее 50 км/ч. А лучше вообще под горку - чтобы с гарантией уложиться. Движки Рено на бюджетных моделях - унылый не едущий прожорливый хлам. У (не к ночи будь помянут) АвтоВАЗа двигатели бодрее и экономичнее, хоть им тоже уже сто лет в обед.
24
5
Ответить
 
Сообщений: 5220
ну не знаю.только для плотного траффика.ибо сам знаю насколько разно едет к примеру 10 кашкай 1.6 на варике и мкпп.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
kamikadze69:
Напомню, что ауди была локомотивом в развитии вариаторов. ВСЕ основные разработки по его улучшению были придуманы и реализованы ауди, цепной вариатор создали в ауди и т.д. Но потратив годы и миллиарды отказались от него, потому как уперлись в потолок современного развития промышленности. На сегодняшний день просто невозможно создать надежный вариатор для мощных моторов, при сохранении разумных габаритов. Из-за низкой надежности от вариатора отказались в пользу преселективной коробки (да-да та самая DSG по факту в разы надежней и выносливей любого вариатора, т.к. по сути своей это та-же механическая кпп)
Ниссан, на заметку, ЕДИНСТВЕННАЯ фирма сейчас, которая делает вариаторы для движков объемом до 3,5 литра. Причем для машин 4WD, не монопривод! Мурано Z51(3,5V6 334Нм). Pathfinder 3,5V6 или гибрид (момент в сумме до 368 Нм). Кашкай дизельный с вариком объемом мал, но момент - 320Нм. При выводе на рынок бывают, конечно, отдельные косяки (например, с прошивкой для цепного варика дизельного кашкая или с рабочим давлением насоса для JF011E), но все подобные вопросы ниссан довольно быстро закрывает. Что касается модели JF011E, так это вообще бестселлер, который разошелся по миру тиражом ок 5 млн экз. Причем, я заметил, что все ненавидящие вариаторы товарищи(мне кажется, они ненавидят вариаторы за конкретные деньги) с остервенением пинают именно ниссан! Однако, ЛЮДИ, эти же модели вариаторов (например, JF011E) стоят и на Мицу и его клонах, и на авто GM, и даже на сузуках некоторых! Где же ваш благородный гнев и неутомимая борьба против этих брендов, посмевших агрегатировать свои движки ненавистными коробками? Короче, про DSG мне сказать нечего, т к слишком мало конкретной информации от конкретных людей, а про CVT могу сказать: у меня пробег на варике 127000. Все ок. Доковыляет ли хваленая DSG до такого пробега без единого ремонта? Не знаю, было бы интересно понаблюдать, но не за мои деньги. А Мурано Z51 у меня на глазах катают несколько очень хороших знакомых, многих из них вижу каждый день. И не надо мне говорить, что вариатор на этих авто ненадежен - я каждый день вижу обратное. Что на самом деле тревожно, так это то, что все современные АКПП имеют пробег до первого ремонта с каждым годом все меньше и меньше. Рекомендую почитать сайтик любопытный про "вечные" коробки: http://www.transakpp.ru/232/main/. Ну очень интересно!
21
5
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 271
У товарища Ниссан Теана 2010г на вариаторе, пробег 220 тыс.км, два раза менял в нем маслице и ничего, бегает. Причем стиль езды далеко не пенсионерский.
Марк2 распил
19
4
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1788
правильный путь, авто для девушек, а самому на дастере кататься,две машины по цене одного форика
6
3
Ответить
нищий
Новосибирск
Сергей к522рв02:
"Не нравится он мне. Слащавый он какой-то. Одним словом - румын." :)
Директор ВАЗ Николя Мор не слащавый,а лысый...
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3215
kamikadze69:
Лучше бы они автомат нормальный 6-ти ступенчатый поставили, сделали бы нормальные задние сиденья (сейчас это тупо кусок поролона без каркаса и обтянутый тканью только сверху) и руль который можно регулировать по вылету.
А то цену за лям нарисовали, а от логана только клиренсом отличается.
Вам бы на работу к Карлосу Гону под крылышко, Вы б в раз научили этих лохов, как поставить более дорогие запчасти и материалы отделки, и чтоб конечная цена не изменилась и прибыль не уменьшилась. 6-ступый айсин знаете, сколько стоит? раза в три дороже, чем древний DP0.
Skoda - simply clever, non-Skoda - simply stupid (c)
15
4
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
Хундай в этом классе поинтереснее будет
5
20
Ответить
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Sprinter2000:
Нормально варик едет. Сам после автомата 4-х ступки сел на варик на Liberty, долго понять не мог оно едет или нет. Потом раскусил принцип езды и норм. Правда, до сих пор иногда не хватает ощущения автоматного кикдауна, зато есть ощущение постоянного и равномерного ускорения.
Во! Сравнил. Либерти чей? Японский. А ЭТО чудо? Я у жены, иной раз беру Шатла, на варике, так он мне больше нравится, чем мой Виш на автомате. У Шатла разгон плавный, но мощный.
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
1
10
Ответить
     
Сообщений: 654575
Вариатор не так уж и плох.
Движение - жизнь
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2407
VladSO:
Вариатор не так уж и плох.
Вы бы взяли себе вариатор зная что лучше продать его через 3 года ?
2
9
Ответить
kamikadze69
Тверь
Yеti:
Вам бы на работу к Карлосу Гону под крылышко, Вы б в раз научили этих лохов, как поставить более дорогие запчасти и материалы отделки, и чтоб конечная цена не изменилась и прибыль не уменьшилась. 6-ступый айсин знаете, сколько стоит? раза в три дороже, чем древний DP0.
Каптюр стоит как два поло, в котором стоит нормальный шестиступенчатый автомат, а поло фолькс не в убыток себе продает.
А тут логану клиренс добавили, и сразу ценник за лям.
Красная цена в топовой комплектации для каптюра это 750к.
11
20
Ответить
Иван Понырев:
Движки Рено на бюджетных моделях - унылый не едущий прожорливый хлам. У (не к ночи будь помянут) АвтоВАЗа двигатели бодрее и экономичнее, хоть им тоже уже сто лет в обед.
Не, я согласен, что старый К4М по современным меркам хлам, но на Каптюре ниссановский H4 - вполне неплохой двигун.
Их уже и на Логаны/Сандеро начали ставить, а вот у Икс-Рея отобрали )).
5
3
Ответить
kamikadze69:
Каптюр стоит как два поло, в котором стоит нормальный шестиступенчатый автомат, а поло фолькс не в убыток себе продает.
А тут логану клиренс добавили, и сразу ценник за лям.
Красная цена в топовой комплектации для каптюра это 750к.
Недавно смотрел цены на Поло с АКПП (если не брать в расчёт утилизации/трейд-ин), цена более 700 тр.
9
3
Ответить
Yеti:
Вам бы на работу к Карлосу Гону под крылышко, Вы б в раз научили этих лохов, как поставить более дорогие запчасти и материалы отделки, и чтоб конечная цена не изменилась и прибыль не уменьшилась. 6-ступый айсин знаете, сколько стоит? раза в три дороже, чем древний DP0.
местный диванные спецы нос утрут всем инженерам всех автопроизводителей вместе взятых :)
7
 
Ответить
Сергей
Краснодар
kamikadze69:
Напомню, что ауди была локомотивом в развитии вариаторов. ВСЕ основные разработки по его улучшению были придуманы и реализованы ауди, цепной вариатор создали в ауди и т.д. Но потратив годы и миллиарды отказались от него, потому как уперлись в потолок современного развития промышленности. На сегодняшний день просто невозможно создать надежный вариатор для мощных моторов, при сохранении разумных габаритов.
Из-за низкой надежности от вариатора отказались в пользу преселективной коробки (да-да та самая DSG по факту в разы надежней и выносливей любого вариатора, т.к. по сути своей это та-же механическая кпп)
Японцы как обычно подобрали то, что немцы выкинули на свалку истории. При это ещё упростили и удешевили. В прочем у япов и двигатели все мертвые, особенно на низах, в паре с ними варику конечно полегче чем с мощным немецким мотором. Пропиарили эту подделку и хомяки готовы покупать.
Ауди А3 замена DSG на 45т.км замена турбины на 65т.км из качественного там только салон.
Кашкай продал на 170т.км на вариаторе без технических проблем. Я для себя выводы по поводу немцев сделал не в их пользу..
22
5
Ответить
    
Сообщений: 1398
Прежде чем с шибко умным видом пытаться "обсуждать" вариатор-местным автогуру неплохо было бы поэксплуатировать этот самый вариатор, скажем, пару лет... А вот после того-можно вставлять свои комментарии: "что такое вариатор"?!!
Carthago delenda est (c)
11
5
Ответить
kamikadze69
Тверь
Алексей Ф.:
Недавно смотрел цены на Поло с АКПП (если не брать в расчёт утилизации/трейд-ин), цена более 700 тр.
Ну а я о чем, при этом в поло нормальный 6 ступенчатый автомат, и вообще машинка собрана лучше.
А тут за лифтованный логан с 4акпп больше ляма просят.
Явно оверпрайс у каптюра раза в полтора-два.
5
12
Ответить
kamikadze69:
Ну а я о чем, при этом в поло нормальный 6 ступенчатый автомат, и вообще машинка собрана лучше.
А тут за лифтованный логан с 4акпп больше ляма просят.
Явно оверпрайс у каптюра раза в полтора-два.
Как то вы интересно сравниваете, забывая, что в придачу к 4ст АКП у Каптюра идёт 2 л двигатель и полный привод.
Разные машины с разной стоимостью, никто не будет продавать Каптюр по цене Поло.
9
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
panzergto:
по трассе должен быть экономичен, так как передаточное число диапазон большой
Чувак ! В чем твой секрет ?

А по теме В Хабаровске дилер рено сколько кинул человек ? Западло у него покупать.
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
дизель бы ему...вариатор и мотор явно от кашкая
1
3
Ответить
kamikadze69
Тверь
Алексей Ф.:
Как то вы интересно сравниваете, забывая, что в придачу к 4ст АКП у Каптюра идёт 2 л двигатель и полный привод.
Разные машины с разной стоимостью, никто не будет продавать Каптюр по цене Поло.
Только и двигатель этот и муфта ещё Ленина помнят.
А крестовина кардана имеет свойство ломаться раньше чем наступает очередное то (на дастере так, на каптюре уверен не будет исключением) и по факту этот полный привод надо либо чинить каждый месяц, либо ездить на моноприводе.
Отстой в общем.
5
17
Ответить
  
Омск
Сообщений: 417
АвтоГорожанин:
Этот бы вариатор да на Каптюр с 2,0-литровым мотором - был бы конкурент Кашкаю, где те же 2 литра и вариатор. Каптюр юркий, мощный и стоил бы дешевле японца.
Он убогий, не надо его с Кашкаем сравнивать. Они с разных столетий.
Местный
5
9
Ответить
    
Сообщений: 1270
kamikadze69:
Только и двигатель этот и муфта ещё Ленина помнят.А крестовина кардана имеет свойство ломаться раньше чем наступает очередное то (на дастере так, на каптюре уверен не будет исключением) и по факту этот полный привод надо либо чинить каждый месяц, либо ездить на моноприводе.Отстой в общем.
Я разговаривал с местными таксистами - у них штук 20 дастеров, и у всех полетели крестовины, а т.к. менять целиком с карданом, то ездят все на переднем приводе. К сожалению, проблема такая и правда есть, но у них машины первых партий, может, сейчас эту болячку победили. У меня дастер 2 года, полный привод включаю в метель или на льду, пока все работает отлично. Не вижу причины постоянно гонять с полным приводом - топлива уходит раза в полтора больше, а зная таксистов, понимаю, что машины они и не берегут.
4
3
Ответить
korpmaks
Ижевск
Aero885:
А какая разница, ромб или ладья, если сделано для России и в России?
Просто приятнее
1
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Идеальный вариант для начинающего водителя...
1
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Только АКПП, только хардкор!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
что-то намудрили)
 
 
Ответить
sine loco
Москва
Triumvirator:
Это в вашем примере что-то не то, не? Полюбопытствуйте в инете, когда последний раз выпускались DP0, и чем от них DP2 и DP8 отличаются. Ходят себе DP2 и DP8, и ходят, на Логанах и Дастерах, и не ломаются, несмотря на проклятую определённым местным контингентом малоступенчатость. А вы, случаем, количество передач к удачности конструкции не приравниваете ? :)
Да-да-да, ходят. Маркетологи соловьем заливаются, рассказывая, как они ходят. А народишко-то, глупый, недоволен - паршиво ходят, мол, дергают, тупят, да и расход великоват :)
Ну и накрываются, куда ж без этого. Не поверите, любопытствовал :) Названием они отличаются, не больше: в тестах Авторевю и DP2 взял и накрылся медным тазом. И AT8 туда же. Все как у их славного предка :) Это им наверное рассказать забыли, что они теперь новые и беспроблемные :) Так что ходят они ничуть не лучше коробок на машинах FCA :)

Что, неужели это я рассказывал на примере откровенно неудачной 9HP про ужасные современные коробки, противопоставляя им все как одна удачные и долговечные конструкции, "проверенные временем"?

Помнится, в конце 90-х, когда был вал пиратских игрушек с откровенно чудовищными переводами, один игрожур выдал крик души, в котором была примерно такая фраза: "народ готов брать любое*****о, лишь бы было сляпано из кириллицы".
Создается впечатление, что ситуация с коробками полностью аналогична: только 4-хступка, пусть она чудовищна в эксплуатации, но зато проверенная десятилетиями конструкция :)
На нашем рынке надо 3-хступки предлагать, с руками отрывать будут. А что, надежная конструкция, никакой богомерзкой электроники, не только машину, еще и владельца ее переживет :)

З.Ы. Если что, для прояснения моей позиции, раз уж тут некоторые ее превратно хотят понять: Мне не нужна многоступенчатость сама по себе, я против нездорового консерватизма (а скорее уже ретроградства), когда люди зубами вцепляются в давно устаревшие конструкции. Правда, честно сказать, что у них просто нет денег на хорошие современные коробки (точнее, на машины с ними) могут достаточно немногие. Остальные уподобляются лисе, у которой виноград зелен :)
 
 
Ответить
sine loco
Москва
S-driver:
Не мытьём так катаньем; Рено-Ниссан приучит в России всех любить вариаторы Jatco. Премиум и те модели, которые пытаются сойти за премиум, почему-то производители упорно не оснащают самой передовой и перспективной трансмиссией, а ставят 7-8-9-ступенчатые гидротрансформаторы.
Так дороги же хорошие многоступки. Покупатели премиума такое позволить себе могут, а остальные... Многие ли покупатели того же Каптюра захотят платить 150 с лишком т.р. за 8-ступку, к примеру?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Рено Каптур.
Посмотреть всё о Рено Каптур
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром