Renault представила прототип электрического Kangoo следующего поколения

Renault представила прототип электрического Kangoo следующего поколения

25 Апреля 2019 | 3662 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
153 (85%)
28 (15%)
Велосипед справа тоже электрический
Велосипед справа тоже электрический

На выставке коммерческой техники в британском Бирмингеме Renault представила сразу несколько обновленных моделей. Наибольший интерес представляет концепт Renault Kangoo Z.E.

Одноименная модель выпускается уже много лет, так что перед нами предвестник автомобиля следующего поколения. Автомобиль получил новое корпоративное «лицо: фирменный логотип в очередной раз стал больше, блок-фары расположены горизонтально, при этом на них заходит передняя решетка.

Наверняка концепт Kangoo Z.E. без значимых изменений отправится в серию: да, пропадут камеры заднего вида, которые в данном случае заменили наружные зеркала, и колеса станут поскромнее, но в целом дизайн должен быть сохранен. Новое поколение электрического «каблучка» должно выйти уже в 2020 году.

Пока представители Renault ни словом не обмелились о технической начинке нового Kangoo Z.E. Текущая версия автомобиля располагает электромотором мощностью 60 л.с. и способна на одной зарядке проехать до 270 километров согласно устаревшему ездовому циклу NEDC.

Сегодня Renault Kangoo Z.E. в России стоит от 2 619 000 рублей за грузовой фургон и от 2 769 000 рублей за грузопассажирский.

Также в Бирмингем французская компания привезла несколько слегка обновленных серийных моделей. Так, фургон Renault Master теперь выполнен в стилистике Renault Trafic и получил новый дизельный мотор, выдающий 180 л.с. и 400 Нм. У Renault Trafic стал чуть качественнее интерьер и появилась роботизированная трансмиссия EDC6. Наконец, пикап Renault Alaskan тоже был чуть «причесан», а также повысил грузоподъемность до 1,1 тонны.

Недавно Renault показала идеальный электрический фургон для служб доставки. Модель EZ-FLEX при длине кузова 3,86 метра готова принять на борт до трех кубометров груза. Запас хода составляет 100 километров.

Renault Kangoo Z.E.
Renault Kangoo Z.E.
 
Renault Kangoo Z.E.
Renault Kangoo Z.E.
 
Renault Kangoo Z.E.
Коммерческие автомобили Renault
 
Коммерческие автомобили Renault
Коммерческие автомобили Renault
 
Renault Trafic
Renault Alaskan
 

Комментарии

Viziter
Санкт-Петербург
Нет дня без новости об электричках.
18
1
Ответить
 
Сообщений: 6419
Не нужен нам такой Рено в обмен нашу родненькую Дачу!
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
6
5
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Запас хода маловат. Особенно для перевозок.
6
 
Ответить
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Электромобили наше будущее?
Да+
Нет-
45
9
Ответить
Добряк Альцгеймер
Дико дорого и совершенно непрактично! Зачем переплачивать полтора миллиона за "электричку", если этих денег хватит для заправки бензином на 330 000 км? А если поставить ГБО, то и на 600 000 км! Причем платить придется в рассрочку на несколько лет, а не сразу. Кроме того, зарядка тоже ведь не бесплатная, батарея - не вечная, 300 000 км точно не пройдет. Зарядных станций - раз-два и обчелся, грузоподъемность авто снижается процентов на 25... Не, пока аккумулятор не станет размером с бензобак, а пробег на одном заряде не сравняется с бензиновым на одном баке - все эти "лестрички" - для особо богатых эстетов или для облапошенных простачков!
19
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
100 км слишком мало для коммерческого транспорта. Если по-взрослому коммерсантить, а не тырить цветмет из промзоны
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
8
1
Ответить
Добряк Альцгеймер
Viziter
Запас хода маловат. Особенно для перевозок.
Еще скромно умалчивают о снижении грузоподъемности из-за веса аккумуляторов! А там минимум на 25% минус!
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Добряк Альцгеймер
Дико дорого и совершенно непрактично! Зачем переплачивать полтора миллиона за "электричку", если этих денег хватит для заправки бензином на 330 000 км? А если поставить ГБО, то и на 600 000 км!...
+100500
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
2
Ответить
Gherman
Барнаул
Вай-вай-вай, а в соседней статье кака-така замечательная Тесла-Х..есла... ))) И вот так всегда.
3
3
Ответить
Gherman
Барнаул
Только вот у Рено прибыль, первый или второй по проданным машинам в мире альянс, а у Теслы очередные 700 лямов резаной в минус... Красота, инновации...
7
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Gherman
Вай-вай-вай, а в соседней статье кака-така замечательная Тесла-Х..есла... ))) И вот так всегда.
Да. Ибо 596 это ниуха не 100)))
Иные параметры даже писать не буду, несравнимые машины
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
3
Ответить
Gherman
Барнаул
Роуэн Аткинсон
Да. Ибо 596 это ниуха не 100)))
Иные параметры даже писать не буду, несравнимые машины
Ага 40к баксов за утилитарную повозку дороговато, а вот почти 100к за понты не жалко))) И да, внимательно читаем 270 км у Кангу)))
6
1
Ответить
Краснодар
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Электромобили наше будущее?
Да+
Нет-
опрос устарел лет на 15. очевидно что это будущее уже наступило. правда не в россии конечно,
8
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Gherman
Ага 40к баксов за утилитарную повозку дороговато, а вот почти 100к за понты не жалко))) И да, внимательно читаем 270 км у Кангу)))
Ну да, в Тесле понт, наверно, есть, во всяком случае в топовых комплектациях. Но он достаточно объясним, ведь это премиум, хоть и электрический)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
1
Ответить
Gherman
Барнаул
Роуэн Аткинсон
Ну да, в Тесле понт, наверно, есть, во всяком случае в топовых комплектациях. Но он достаточно объясним, ведь это премиум, хоть и электрический)
Для меня Тесла - убогая тележка из китайских запчастей (одна только сборка из пальчиков Панасоник - это эпик фейл), сродни Айфону, что делает Фокскон в Китае, но секта хомячков Джобса и Ололона сожрет и попросит еще. Отдаю должное и Ололону и Джобсу - продажники они от бога, а продать посредственные китайские побрякушки за такие бабки - это шедеврально, кто помнит ножи Канадской компании... тот поймет. Понт - электричка от Ягуара, вот - это понт или БМВ i серии.
8
3
Ответить
Gherman
Барнаул
Добряк Альцгеймер
Дико дорого и совершенно непрактично! Зачем переплачивать полтора миллиона за "электричку", если этих денег хватит для заправки бензином на 330 000 км? А если поставить ГБО, то и на 600 000 км!...
+100500
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10745
Viziter
Нет дня без новости об электричках.
Если бы в этих новостях была бы суть.
Рассказы о технической (и научной) частях этого подхода.
Об экономической целесообразности.

А пока даже настоящие электрички субсидируют (хотя для них не нужен асфальт, аккумуляторы, большая вместимость, хорошая рекуперация) при том что и электроэнергия (генерация) дотируется, а вот ДВСный общественный бывает и коммерческим (и даже прибыльным) на фоне того что в мторном топливе есть налоги-акцизы.

В итоге хомячок-буратино потратит сразу большую сумму денег, которые не окупятся да и экологии вреда больше.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10745
Роуэн Аткинсон
Да. Ибо 596 это ниуха не 100)))
Иные параметры даже писать не буду, несравнимые машины
пробег максимальный (в тестовом режиме, а тест синтетический) увеличивается методом "поставить больше акумов" и нет там никакого технического или научного прогресса.

Вот когда ЭЛТ кинескопы заменяют ЖК-панелями в производстве - это технический прогресс, когда подсветку заменяют на светодиоды - тоже технический прогресс. Когда эти открытия сделали (но не внедрили) и игрались с этим в лабараториях и в мелких сериях в нужны приборах (перед запуском в телевизоы/мониторы) - это был научный прогресс.

Зачем крупная серия аккумуляторных авто при текущих (и реальных) возможностях технических?

Да выгоднее ДВС на самогоне (а это дорого) запускать.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10745
Роуэн Аткинсон
Ну да, в Тесле понт, наверно, есть, во всяком случае в топовых комплектациях. Но он достаточно объясним, ведь это премиум, хоть и электрический)
А "электрический" бывает "бюджет" ?!!!

Даже электровелосипед сделать из обычного, даже мотор-колесом передним уйдёт за 30+ к рублей. Это дороже установки ГБО на авто. И он будет маломощный, просто велик на котором не надо так же много крутить педали несколько десятков км.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 946
А пикап то гармоничный и красивый
Honda Bros 400 > Toyota bB > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX > BMW F800R
3
 
Ответить
14071668
Viziter
Нет дня без новости об электричках.
Новость 2018 года.

Вчера законодатели Европейского Союза проголосовали за то, чтобы автопроизводители сократили выбросы СО2 на 20 % к 2025 году и на 40 % к 2030-му.

Европейская комиссия ранее постановила, что к 2021 году должно быть достигнуто 30-процентное сокращение. Уровень вредных выбросов рассчитывается как средний показатель всего парка автопроизводителя, то есть, всех моделей, которые он продает. А более строгие требования заставят компании уделять бОльше внимания автомобилям с нулевым уровнем выбросов, таким как электрические транспортные средства.
2
 
Ответить
zogar-zag
Из всего описанного только лисапед интересен и то не очень, есть более жирные варианты.
 
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
Shinkei
А пикап то гармоничный и красивый
Что, пля....?? Аласкан???)))))
Бермудский треугольник....
 
3
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3985
дром правда что е-нв200 собирается в испании для японии?
nissan dayz roox много машины за мало денег!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1271
Добряк Альцгеймер
Дико дорого и совершенно непрактично! Зачем переплачивать полтора миллиона за "электричку", если этих денег хватит для заправки бензином на 330 000 км? А если поставить ГБО, то и на 600 000 км!...
Это ж не для нас. В Европе сейчас запрещают ДВС в центре города, и не будет никаких вариантов кроме элетромобилей для бизнеса.
2
1
Ответить
Gherman
Барнаул
14071668
Новость 2018 года. Вчера законодатели Европейского Союза проголосовали за то, чтобы автопроизводители сократили выбросы СО2 на 20 % к 2025 году и на 40 % к 2030-му. Европейская комиссия ранее постановила,...
По-этому и нужна им Кангу электричка, для центра города и 100км для пары магазинчиков развезти норм, а уж 270км вообще за глаза, это же не фура на межгород и не машина для курьера, для которых велик электрический подойдет.
 
1
Ответить
14071668
Gherman
По-этому и нужна им Кангу электричка, для центра города и 100км для пары магазинчиков развезти норм, а уж 270км вообще за глаза, это же не фура на межгород и не машина для курьера, для которых велик электрический подойдет.
Неужели из моей новости не понятно, что она нужна не покупателям, а производителям, чтобы производимый автопарк соответствовал требованиям ЕК?
Ну а местные власти этому тоже способствуют, перекрывая въезд в важные города для бензиновых и дизельных машины. Такчто люди хотя не хотят, а вынуждены покупать электромобили.
 
1
Ответить
Gherman
Барнаул
14071668
Неужели из моей новости не понятно, что она нужна не покупателям, а производителям, чтобы производимый автопарк соответствовал требованиям ЕК? Ну а местные власти этому тоже способствуют, перекрывая...
Вы, уважаемый, путаете причинно следственную связь. Рено ее делает, потому что ЕК ударилась в экологию и населению нужна машина на которой можно въехать в центр города, чтобы развезти товар. И никак иначе, нафига (рено, пежо и т.д.) городить огород и палить бабки на разработки, у них прекрасно продаются ДВС и маржинальность на них намного лучше чем на мелкосерийных электричках.
2
 
Ответить
14071668
Gherman
Вы, уважаемый, путаете причинно следственную связь. Рено ее делает, потому что ЕК ударилась в экологию и населению нужна машина на которой можно въехать в центр города, чтобы развезти товар. И никак иначе,...
Вобщет я именно это и написал.
1
 
Ответить
Gherman
Барнаул
14071668
Вобщет я именно это и написал.
Значит мы друг - друга не поняли.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Рено Кангу З. Е..
Посмотреть всё о Рено Кангу З. Е.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром