Logan III/Sandero III выпускают с 2020 года, однако в России это семейство неизвестно, поскольку у нас его никогда не производили и не продавали. Для Евросоюза эти машины выпускают в Румынии на мощностях принадлежащей концерну Renault компании Dacia. Пять лет на конвейере — серьезный срок, чтобы потребительский интерес к моделям не угасал, французы пошли на их обновление.
Модернизации подвергли сразу все семейство, в которое, помимо седана Logan, хетчбэка Sandero и кросс-хетчбэка Stepway, входит также универсал Jogger. Вся линейка получила новую переднюю бамперную группу с современным формообразованием, а также другие блок-фары (полностью на светодиодах). У седана и хетчбэка изменились задние фонари, у кросс-хетчбэка и универсала другим стал также обвес из черного тисненого пластика (для его изготовления теперь используется вторсырье). Stepway единственный из всей линейки удостоился нового заднего бампера. Изменился дизайн легкосплавных колесных дисков, которые доступны для комплектаций подороже.
Новшества салона — улучшенная медиасистема с 10-дюймовым дисплеем (раньше экран был не более восьми дюймов), цифровой щиток приборов для топ-комплектаций и появление индукционного зарядного устройства для смартфонов.
Базовым мотором для Dacia Logan/Sandero остался 1,0-литровый бензиновый турбоагрегат мощностью 65 л.с. Стоящий на ступень выше 90-сильный вариант этого ДВС заменен на 100-сильный. Stepway и Jogger отныне в базе комплектуются 1,0-литровым ДВС с турбонаддувом и непосредственным впрыском, мощность — 110 л.с.
В гамме всего семейства также появился 1,2-литровый мотор Eco-G, потребляющий сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан), его мощность — 120 л.с.
В 2026-м для Stepway и Jogger также предложат систему типа «параллельный гибрид», ее суммарная отдача — 155 л.с.