Renault Duster II провалил краш-тест: ноль баллов

29 Августа 2021 | 38800 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
894 (36%)
1592 (64%)

Независимая южноамериканская ассоциация Latin NCAP провела испытания компактного кроссовера Renault Duster второго поколения. Популярная бюджетная модель провалилась: ей поставили ноль звезд из пяти возможных.

Напомним, протокол Latin NCAP подразумевает три вида испытаний пассивной безопасности:

  • фронтальный удар на 64 км/ч с перекрытием 40%;
  • боковой удар тележкой, имитирующей другой легковой автомобиль (скорость — 50 км/ч, ширина деформируемого модуля — 1500 мм);
  • боковой удар о столб на скорости 29 км/ч.

Duster получил оценку 29,47% за защиту взрослых пассажиров, 22,93% — пассажиров и детей, 50,79% — пешеходов, 34,88% — за средства обеспечения безопасности.

Однако основные проблемы связаны с другим. Во-первых, после фронтального краш-теста появились признаки утечки топлива, что является крайне опасным фактором. Во-вторых, при боковом ударе автомобиль перевернулся, а одна из дверей открылась.

Утечка горючего побудила Latin NCAP попросить Renault отозвать все Дастеры второго поколения, выпущенные в Бразилии (именно такой был испытан). Также от производителя требуют сделать что-нибудь с открыванием двери при боковом ударе, поскольку в худшем случае люди могут быть выброшены из машины.

Примечательно, что в октябре 2019 года тест Latin NCAP прошел Renault Duster II румынской сборки, и тогда автомобилю поставили четыре звезды. В октябре 2020-го ассоциация ужесточила требования, однако снижение результата с четырех звезд до нуля оказалось полной неожиданностью.

В бразильском офисе Renault в интервью Motor1.com заявили, что румынский и бразильский Дастеры полностью идентичны с точки зрения пассивной безопасности, а разница в оценках обусловлена только изменениями в тестировании.

Отметим, в 2017 году Duster II испытала организация Euro NCAP. Тогда автомобиль оценили на три звезды из пяти.

В 2020 году ноль баллов в тесте Latin NCAP также получил субкомпактный хэтчбек Kia Picanto.

Renault Duster в тестах Latin NCAP
Renault Duster в тестах Latin NCAP
 
Renault Duster в тестах Latin NCAP
Renault Duster в тестах Latin NCAP
 
Renault Duster в тестах Latin NCAP
Renault Duster в тестах Latin NCAP
 

Комментарии

Иоган Штраус
Естесвенный отбор
135
17
Ответить
555
Иркутск
Почему про Сузуки Свифт не написали?
45
81
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Это они еще Ниву не тестировали.
394
39
Ответить
ДромоНытик
Чекмагуш
Так что ж теперь делать тем кто уже купил Дастер II?
186
12
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
ДромоНытик
Так что ж теперь делать тем кто уже купил Дастер II?
Не страдать хней и просто ездить. Ни один Б-класс, по сути, не набирает баллы, что бы обеспечить безопасность начального уровня (Пассат). В фронтальном ДТП с Крузаком на трассе (100+100) , 100% пассажиров Б класса , сидящих на переднем сиденье будут мертвы. А в городе, при поездке в Ашан - шансы резко возрастают и все зависит от типа дтп
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
176
211
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 779
На вид вполне нормальное прохождение теста, за исключением того, что водитель бьётся башкой о стойку двери. Нужна другая конфигурация ремней и преднатяжителя. Что так бразильцы взъелись на Дастер, непонятно. Они, видимо, хотят стать святее Папы римского.
45
123
Ответить
 
Москва
Сообщений: 194
ДромоНытик
Так что ж теперь делать тем кто уже купил Дастер II?
Добавить 11 лямов и купить Porsche Cayenne GTS !
306
13
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7152
ДромоНытик
Так что ж теперь делать тем кто уже купил Дастер II?
Не ной на дроме))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
33
58
Ответить
 
Сообщений: 179
Россиянцам пофиг на безопасность, покупают же они доисторические нивы и гранты. Так шта привозите сюда дастеры.
249
46
Ответить
Dragocennyi
Москва
Renault : "Ну а что Вы хотели от одного из самых дешёвых автомобилей?
Как говорится: ваши ожидания-это ваши проблемы!"

А если серьёзно : собирая автомобиль из самых дешёвых деталей, трудно рассчитывать на стабильное качество.
160
24
Ответить
Zoool
Ростов-на-Дону
С безопасностью у автопроизводителей такой же дизельгейт.
85
5
Ответить
  
Сообщений: 16211
Хорошо, что не успел купить
Продам уши от мертвого осла.
63
43
Ответить
Редактор Сайта
Это они просто в одном российском журнале краш-тесте не проводили. Тут-то все нормально. то Аркана самый высший балл получает. То солярис, провалившись до нуля, в следующем тесте внезапно занимает второе место по безопасности. Что нужно - так, видимо, и разобьют.
163
18
Ответить
Егор Дерещиков
А видео смотрели, когда писали данную статью.
7
3
Ответить
xaoc25
ВсегдаПрав
Не страдать хней и просто ездить. Ни один Б-класс, по сути, не набирает баллы, что бы обеспечить безопасность начального уровня (Пассат). В фронтальном ДТП с Крузаком на трассе (100+100) , 100% пассажиров...
В фронтальном ДТП с Камазом на трассе (100+100) , 100% пассажиров крузака , сидящих на переднем сиденье будут мертвы.
234
37
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2043
Как когда то говорил директор завода ГАЗ, а что вы хотите за эти деньги? это про волгу, ну да говорит она как иномарка))) 3110 но не более)) (видео в нете есть)
Вот и здесь так же, что вы хотите за эти деньги?! обычная консерва для холопов, на которых хотели
48
13
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2043
ДромоНытик
Так что ж теперь делать тем кто уже купил Дастер II?
У тебя есть 14 дней, можешь вернуть))) попробовать!
21
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 75
KyTy3oBb
Это они еще Ниву не тестировали.
У нее водительская боковая подушка есть 😂
Может пройдет тест
50
2
Ответить
    
Сообщений: 1963
Ну, так-то львиная доля ультрабюджетных повозок обладают схожей безопасностью. Если бы дустер проходил краш-тесты на уровне вольво, то и стоил бы сообразно
54
19
Ответить
22168901
А как вы хотели? Рено сейчас по цене на уровне китайцев, можете доплатить пару тысяч и взять бешенную табуретку Фабию, там с безопасностью всё нормально.
9
57
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2099
Дачия- бюджетный бренд для восточной Европы, стран Африки и СНГ. Покупая эти изделия нужно понимать и принимать все связанные проблемы и риски. Китайский Хавейл f7 или Джили Атлас будут безопасней при похожей стоимости.
57
105
Ответить
  
Сообщений: 8409
Безопастность бюджетников по умолчанию подразумевает экономию на этой самой безопастности
43
5
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
ожидаемо.
глядя на эти недоразумения с примитивными технологиями для стран третьего мира.
45
14
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
Пипл схавает
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
31
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
ДромоНытик
Так что ж теперь делать тем кто уже купил Дастер II?
Ну не сдавать же его обратно. Ездить аккуратно.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
22
5
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
ВУГЛУCКP
Россиянцам пофиг на безопасность, покупают же они доисторические нивы и гранты. Так шта привозите сюда дастеры.
они даже самое днище в кредит покупают... понятие качественный товар у них выветрилось из голов. чему и рады.
51
43
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
ДромоНытик
Так что ж теперь делать тем кто уже купил Дастер II?
страдать. это их стабильное состояние
30
25
Ответить
546413
Dragocennyi
Renault : "Ну а что Вы хотели от одного из самых дешёвых автомобилей?
Как говорится: ваши ожидания-это ваши проблемы!"

А если серьёзно : собирая автомобиль из самых дешёвых деталей, трудно рассчитывать на стабильное качество.
с качеством как раз все вполне себе стабильно
15
16
Ответить
546413
такое впечатление, что большинство комментаторов ездит по дороге от ДТП до ДТП, как контактные насекомые - от препятствия до препятствия.
60
30
Ответить
546413
такое впечатление, что большинство комментаторов ездит по дороге от ДТП до ДТП, как контактные насекомые - от препятствия до препятствия.
https://www.youtube.com/watch?v=mE0oZ2kGDFo
В такой ситуации как бы избежал дтп?
16
13
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
ВсегдаПрав
Не страдать хней и просто ездить. Ни один Б-класс, по сути, не набирает баллы, что бы обеспечить безопасность начального уровня (Пассат). В фронтальном ДТП с Крузаком на трассе (100+100) , 100% пассажиров...
на скорости 100+100 на трассе скорее всего в дтп и с двумя крузаками все будут мертвы.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
61
8
Ответить
 
Сообщений: 6604
ВУГЛУCКP
Россиянцам пофиг на безопасность, покупают же они доисторические нивы и гранты. Так шта привозите сюда дастеры.
Это так, нам и переживать не стоит. Тк большинство гоняет ваз.
12
6
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5084
22168901
А как вы хотели? Рено сейчас по цене на уровне китайцев, можете доплатить пару тысяч и взять бешенную табуретку Фабию, там с безопасностью всё нормально.
Новая фабия продаётся в рф?
35
1
Ответить
546413
Михаил Советов
https://www.youtube.com/watch?v=mE0oZ2kGDFo
В такой ситуации как бы избежал дтп?
перед перекрестком снижать надо скорость.
27
7
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Даже очень маленькие современные машины проходят краштесты. Просто машина из статьи морально и физически устарела. Будьте осторожны, владея ей
45
37
Ответить
6166951
Тюмень
Serj_jm
Добавить 11 лямов и купить Porsche Cayenne GTS !
Типичный ответ Москвича.
29
20
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1033
Если б его ещё можно было пойти и купить. Хотел новый Дастер, 2 литра на меху. Поставка 3-4 месяца, ценник не фиксируется. Все, что заказано дилерами с поставкой до 2 месяцев идет с наценкойи кучей допов. В итоге взял бу рестайл 2019 года в полном фарше.
43
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
ДромоНытик
Так что ж теперь делать тем кто уже купил Дастер II?
Молиться
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
20
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
ДромоНытик
Так что ж теперь делать тем кто уже купил Дастер II?
Ездить и молиться. Еще полись жизни и здоровья можно купить. Вместо звезд NCAP.
9
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15107
Golf
они даже самое днище в кредит покупают... понятие качественный товар у них выветрилось из голов. чему и рады.
Качество и безопасность разные понятия
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
26
3
Ответить
ВУГЛУCКP
Россиянцам пофиг на безопасность, покупают же они доисторические нивы и гранты. Так шта привозите сюда дастеры.
В чем отличие дастера и гранты? У обоих 0. Дастер только в 2,5 раза дороже
29
28
Ответить
Дастер давно устарел. Это корыто за огромный прайс берут патриоты марки рено
45
34
Ответить
Тёмная Ночь
Владимир_Ветер
Даже очень маленькие современные машины проходят краштесты. Просто машина из статьи морально и физически устарела. Будьте осторожны, владея ей
Читать новость лучше полностью, а не только заголовок.

"Примечательно, что в октябре 2019 года тест Latin NCAP прошел Renault Duster II румынской сборки, и тогда автомобилю поставили четыре звезды"
37
6
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
Хорошо, что не успел купить
Да, это к Дастеру в РФ не относится, сборка Бразилия же))
И каждый месяц новинки для рынка Индии тут читаем, по цене до 1млн. Все там хотят продавать нишевые модели.
Проделки конкурентов!
21
2
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Тёмная Ночь
Да, это к Дастеру в РФ не относится, сборка Бразилия же))
И каждый месяц новинки для рынка Индии тут читаем, по цене до 1млн. Все там хотят продавать нишевые модели.
Проделки конкурентов!
Когда АР стукнет местной сборки, тогда и посмотрим.
12
5
Ответить
ННВ
Красноярск
Всё легко объяснимо.
На самом деле безопасность начинается где-то с 1,7-1,8 тонны и + пару лямов к цене дастера.
Всё, что легче и дешевле - капсулы смерти.
Эти чахотки набирают звёзды методом подгонки будки под требования теста. Чуть изменили условия и всё, полный провал!!!
Про подгонку: что за лажа навешана внутри бампера дастера? Как груз в стиральной машинке…
35
17
Ответить
Тёмная Ночь
Richterz
Когда АР стукнет местной сборки, тогда и посмотрим.
АР какое отношение имеет к NCAP ???
12
6
Ответить
Тёмная Ночь
Richterz
Когда АР стукнет местной сборки, тогда и посмотрим.
Как тогда можешь это объяснить?

"Примечательно, что в октябре 2019 года тест Latin NCAP прошел Renault Duster II румынской сборки, и тогда автомобилю поставили четыре звезды".
7
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
ДромоНытик
Так что ж теперь делать тем кто уже купил Дастер II?
Ездить
8
6
Ответить
14712405
Новокузнецк
Фольга за 1.500.000,***** рубль,и слуги народа такие же .
16
14
Ответить
ну а что вы хотели? Дастер - дитё компромиссов. За возможность "быть везде" заплатили "всем" - звукоизоляцией, безопасностью, лкп, стоимостью обслуживания. Да и ценой. 1,5 ляма - это уже все, трындец, приплыли.
38
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
Бразильские дастеры можно отправить к нам.
4
4
Ответить
546413
перед перекрестком снижать надо скорость.
а где там перекресток?
 
6
Ответить
1842202
Благовещенск
Народу жрать то не всем з/п хватает, а на эти краш-тесты навалить .
16
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
ННВ
Всё легко объяснимо. На самом деле безопасность начинается где-то с 1,7-1,8 тонны и + пару лямов к цене дастера. Всё, что легче и дешевле - капсулы смерти. Эти чахотки набирают звёзды методом подгонки...
Ну не совсем так.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
9
2
Ответить
АМК
А Сузуки значит не провалила? Бгг
64км/ч это 70км/ч по спидометру и упороться в бетонный куб с полной машиной детей это надо быть очень одаренным.
На самом деле после эпидемии Ковида мировая торговля переформатируется и глобальные компании начинают выдавливать с локальных рынков в том числе и такими дурацкими тестами.
16
16
Ответить
10121945
Новоуральск
ВУГЛУCКP
Россиянцам пофиг на безопасность, покупают же они доисторические нивы и гранты. Так шта привозите сюда дастеры.
Интересно, что будет с Кретой, там и двери в два раза тоньше, чем у Дастера и фольга вместо кузова.
33
10
Ответить
  
Сообщений: 13108
ДромоНытик
Так что ж теперь делать тем кто уже купил Дастер II?
То же что и всем АДЕКВАТНЫМ водителям других машин - быть внимательным за рулём и соблюдать ПДД...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
17
3
Ответить
  
Сообщений: 13108
ВУГЛУCКP
Россиянцам пофиг на безопасность, покупают же они доисторические нивы и гранты. Так шта привозите сюда дастеры.
Чувак, американцам тоже похрен на безопасность, они постоянно жрут фастфуд и дохнут от сердечно-сосудистых заболеваний )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
19
30
Ответить
  
Сообщений: 13108
sergey 72
Как когда то говорил директор завода ГАЗ, а что вы хотите за эти деньги? это про волгу, ну да говорит она как иномарка))) 3110 но не более)) (видео в нете есть)
Вот и здесь так же, что вы хотите за эти деньги?! обычная консерва для холопов, на которых хотели
Чувак, холопы ездят на Мерседесах эс-класса, за рулём, а барин при этом сидит на заднем ряду )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
23
8
Ответить
Тёмная Ночь
zogar-zag
Чувак, холопы ездят на Мерседесах эс-класса, за рулём, а барин при этом сидит на заднем ряду )))
Эска , крутая тачка!)
2
6
Ответить
4040
Вот и доудешевлялись. А какой был классный посыл - «мы сделаем вам кроссовер по цене Логана или чуть больше!» Выяснилось, что чудес-то не бывает, и, чем дешевле бричка, ткм она опаснее. Собственно, за примером далеко ходить не надо: у нас есть Лада Гранта - удешевленная версия Калины, которая сама по себе не шедевр пассивной безопасности.
Если же сделать Дастер безопасным, то получится… Колеос. Он же X-Trail, а это уже совсем другие деньги. Так что у производителей два пути: делать по-человечески, и тогда они потеряют клиентов без достатка, или оставить все как есть, но просто перестать врать тем, кому плевать на пассивную безопасность - просто лепить на Дастеры наклейку: «попадание в ДТП на ваш страх и риск»
30
13
Ответить
ННВ
Красноярск
LeRoN
Ну не совсем так.
Именно так.
В реальной жизни при столкновении какого нить лупо с кучей звезд и какого нить патриота, которого ниразу не тестили. Экипаж лупо закопают в остатках этого ведра. Экипаж патриота отряхнется (если был пристегнут) и пойдут считать есть ли смысл ремонтировать или в чермет везти.
46
13
Ответить
ДромоНытик
Так что ж теперь делать тем кто уже купил Дастер II?
Ездить аккуратно и соблюдать пдд.
4
2
Ответить
11413955
ДромоНытик
Так что ж теперь делать тем кто уже купил Дастер II?
Рено проведёт отзывную компанию по доводке Дастера 2 до 5 звёзд по безопасности.
Ну, или нет...
8
 
Ответить
14547916
ДромоНытик
Так что ж теперь делать тем кто уже купил Дастер II?
молиться, поститься, слушать радио Радонеж
6
3
Ответить
Dromovoi 1
Ниву надо так же бахнуть, дабы ватаны посмотрели как сильно могут отличаться нулевые краштесты
19
23
Ответить
Dromovoi 1
Казалось что все шоколаде, но если внюхаться то нет )))
7
8
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Кто-нибудь видел в жизни удар о столб на скорости 29 км? Обычно это втрое быстрее...
10
3
Ответить
  
Сами мы не местные
Сообщений: 286
Dromovoi 1
Ниву надо так же бахнуть, дабы ватаны посмотрели как сильно могут отличаться нулевые краштесты
а ,че не свалишь,кишка тонка )))))))
о чём ты думаешь сейчас ?
14
7
Ответить
546413
Михаил Советов
а где там перекресток?
поставь видео на пятую секунду и произойдет чудесное появление знака с табличкой 40 метров справа.
4
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10081
10121945
Интересно, что будет с Кретой, там и двери в два раза тоньше, чем у Дастера и фольга вместо кузова.
Шёл 2021-й год, а до сих пор полно народу, думающего, что металл дверей защищает от удара...
Внутри дверей идут силовые каркасы. Они защищают, а не полтора миллиметра дверной обшивки.
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
69
7
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8266
ДромоНытик
Так что ж теперь делать тем кто уже купил Дастер II?
Не ныть.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
4
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
xaoc25
В фронтальном ДТП с Камазом на трассе (100+100) , 100% пассажиров крузака , сидящих на переднем сиденье будут мертвы.
Я с вами согласен. Если легковушка бьет фронт в грузовика шансы у её пассажиров весьма малы. Что бы ни писали инженеры. Ибо массамрешает намного больше, чем технологии...
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
20
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8266
Jackson979
Дачия- бюджетный бренд для восточной Европы, стран Африки и СНГ. Покупая эти изделия нужно понимать и принимать все связанные проблемы и риски. Китайский Хавейл f7 или Джили Атлас будут безопасней при похожей стоимости.
Откуда там похожая стоимость? Китайцы намного дороже этого Дастера.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
10
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8266
Golf
они даже самое днище в кредит покупают... понятие качественный товар у них выветрилось из голов. чему и рады.
Не обязательно выветрилось. Просто на безопасность нет денег. Да что безопасность? На желаемый комфорт нет средств. Думаете, я бы не купил Mercedes GLE при наличии денег? ))
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
24
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8266
Алексей Алексеев
В чем отличие дастера и гранты? У обоих 0. Дастер только в 2,5 раза дороже
Габариты, клиренс, полный привод, качество и мощность моторов.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
13
6
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8266
Алексей Алексеев
Дастер давно устарел. Это корыто за огромный прайс берут патриоты марки рено
Гранта прямо образец современности?
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
5
3
Ответить
ник
Черемхово
И без теста понятно что это убогий и ущербный авто , очень жаль кто купил себе такой , а еще больше жаль кто пересел японца на это , а еще больше и больше, кто купит их в будущем )
17
24
Ответить
10299753
xaoc25
В фронтальном ДТП с Камазом на трассе (100+100) , 100% пассажиров крузака , сидящих на переднем сиденье будут мертвы.
В фронтальном ударе с тепловозом, водитель КамАЗа труп
21
1
Ответить
Алексей
Таштып
Что они там на придумывали?! На самом деле всё нормально- автомобиль понял, что произошла утечка топлива, и открыл дверь для эвакуации пассажиров, для удобства выхода перевернувшись при этом!!!
24
2
Ответить
Николай
Краснодар
KyTy3oBb
Это они еще Ниву не тестировали.
тревэл
1
4
Ответить
Иоган Штраус
ВсегдаПрав
Не страдать хней и просто ездить. Ни один Б-класс, по сути, не набирает баллы, что бы обеспечить безопасность начального уровня (Пассат). В фронтальном ДТП с Крузаком на трассе (100+100) , 100% пассажиров...
Крузак нормально держит удар . Знакомые в газель вьезали 120 все живы , без переломов .
9
19
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1795
ПАЛАСИО
Хорошо, что не успел купить
А прям собирался?на что теперь свой взор обратишь?
8
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1185
Иоган Штраус
Крузак нормально держит удар . Знакомые в газель вьезали 120 все живы , без переломов .
Крузак очень хорошо держит удар, от Газели тем более
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
10
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
546413
такое впечатление, что большинство комментаторов ездит по дороге от ДТП до ДТП, как контактные насекомые - от препятствия до препятствия.
Точнее если и ездят то от статьи к статье.
9
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
KyTy3oBb
Ездить и молиться. Еще полись жизни и здоровья можно купить. Вместо звезд NCAP.
А че иконки не помогают при испытаниях по новой методике?
8
1
Ответить
peshehod
Новосибирск
KyTy3oBb
Это они еще Ниву не тестировали.
И буханку....
4
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Иоган Штраус
Крузак нормально держит удар . Знакомые в газель вьезали 120 все живы , без переломов .
Это значит что газель безопасна на том же уровне что и крузак? Можно тесты и не проводить было.
6
1
Ответить
555
Почему про Сузуки Свифт не написали?
Потому что таких машин в России нет.
4
 
Ответить
ДромоНытик
Так что ж теперь делать тем кто уже купил Дастер II?
Аккуратно ездить. И пропускать на перекрёстках, даже если прав.
6
2
Ответить
ПАЛАСИО
Хорошо, что не успел купить
Кредит не одобрили?
9
2
Ответить
Редактор Сайта
Это они просто в одном российском журнале краш-тесте не проводили. Тут-то все нормально. то Аркана самый высший балл получает. То солярис, провалившись до нуля, в следующем тесте внезапно занимает второе место по безопасности. Что нужно - так, видимо, и разобьют.
Помнишь же автопарк господина Подорожанского, то порше, то тесла. Так что тесты журнала самые честные тесты в мире.
12
3
Ответить
жгучая тайна
Молиться
И прилепить иконки на панель непременно)))
4
 
Ответить
   
Сообщений: 19590
Владимир_Ветер
Даже очень маленькие современные машины проходят краштесты. Просто машина из статьи морально и физически устарела. Будьте осторожны, владея ей
Да. При испытаниях сферических коней в вакууме, очень маленькие современные машины при столкновении с очень маленьким препятствием равного веса, под заранее заданным углом в жестких условиях - проходят краш-тесты. А потом, когда условия чуть-чуть меняются - многие из них тут же сразу не проходят.

А в реальности все машины с безопасностью от 0 до 5 звезд под фурой разлетаться в щепки, а на скорости свыше 100км/ч - убивают всех внутри наглушняк.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
29
5
Ответить
546413
Staszol
Точнее если и ездят то от статьи к статье.
на Дроме?
2
 
Ответить
1490941
А в это время Duster бьёт рекорды по продажам в Европе!
https://motor.ru/news/sandero-bestseller-europe-29-08-2021.htm
7
4
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
в ЛУЧШЕМ случае люди могут быть выброшены из машины.
 
 
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
Ты сандеро от застера отличаешь так же как короллу от равчика?
 
 
Ответить
7530924
ник
И без теста понятно что это убогий и ущербный авто , очень жаль кто купил себе такой , а еще больше жаль кто пересел японца на это , а еще больше и больше, кто купит их в будущем )
По мне дак убогий и ущербный авто-это ржавая криворучка из-под Фукусимы))
11
13
Ответить
 
Сообщений: 235
ДромоНытик
Так что ж теперь делать тем кто уже купил Дастер II?
подыскивать хорошего паталогоанатома)
3
3
Ответить
Jackson979
Дачия- бюджетный бренд для восточной Европы, стран Африки и СНГ. Покупая эти изделия нужно понимать и принимать все связанные проблемы и риски. Китайский Хавейл f7 или Джили Атлас будут безопасней при похожей стоимости.
Ну ты загнул!
3
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
546413
на Дроме?
Ну да
1
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Один, известный на просторах ютуба, кузовщик, Андрей Бищенков отозвался об этом авто очень не лестно. Особенно об усилителях в районе задних сидений.
3
1
Ответить
546413
Staszol
Ну да
повеселил
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2045
Автомобиль для сокращения населения в странах третьего сорта
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
Саня Иванов
Потому что таких машин в России нет.
Так таких дастеров в России тоже нет
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
JumanGEE
Да. При испытаниях сферических коней в вакууме, очень маленькие современные машины при столкновении с очень маленьким препятствием равного веса, под заранее заданным углом в жестких условиях - проходят...
Не все. Есть же видяшки лобового вольвы с фурой и в вольве все живы, хотя морды нет
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2043
zogar-zag
Чувак, холопы ездят на Мерседесах эс-класса, за рулём, а барин при этом сидит на заднем ряду )))
Это не холопы) это шныри!
3
1
Ответить
finisf faif
4040
Вот и доудешевлялись. А какой был классный посыл - «мы сделаем вам кроссовер по цене Логана или чуть больше!» Выяснилось, что чудес-то не бывает, и, чем дешевле бричка, ткм она опаснее. Собственно, за...
Если хочется безопасности,то на этой же платформе есть Каптюр.
3
5
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Алексей Алексеев
Дастер давно устарел. Это корыто за огромный прайс берут патриоты марки рено
по древней русской традиции ещё лет на 40 хватит. меняй фары и бамперы, всего-то делов.
1
1
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
10121945
Интересно, что будет с Кретой, там и двери в два раза тоньше, чем у Дастера и фольга вместо кузова.
эээээ... крета народный бомж авто. там всё чётка. экономику толкает вперде. без креты рынок рухнет. хотя дерь мище ещё то.
8
1
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
zogar-zag
Чувак, американцам тоже похрен на безопасность, они постоянно жрут фастфуд и дохнут от сердечно-сосудистых заболеваний )))
харэ телек смотреть )))
10
 
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
ННВ
Именно так.
В реальной жизни при столкновении какого нить лупо с кучей звезд и какого нить патриота, которого ниразу не тестили. Экипаж лупо закопают в остатках этого ведра. Экипаж патриота отряхнется (если был пристегнут) и пойдут считать есть ли смысл ремонтировать или в чермет везти.
экипаж патриота в лобовое выйдет. причём все.
10
1
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Компутерный Паша
Шёл 2021-й год, а до сих пор полно народу, думающего, что металл дверей защищает от удара...
Внутри дверей идут силовые каркасы. Они защищают, а не полтора миллиметра дверной обшивки.
видел как они выглядят? )))))
5
1
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Slava_Kazan
Не обязательно выветрилось. Просто на безопасность нет денег. Да что безопасность? На желаемый комфорт нет средств. Думаете, я бы не купил Mercedes GLE при наличии денег? ))
поддержу разумного оратора. уже редкий случай.
5
 
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Slava_Kazan
Габариты, клиренс, полный привод, качество и мощность моторов.
габариты + - близкие. качество идентично. удельная мощность/массу + 4вд точно не выше будет.
1
2
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
10299753
В фронтальном ударе с тепловозом, водитель КамАЗа труп
если камаз с прицепом и под жвак арбузами загружен то большой вопрос. ))))
 
1
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Саня Иванов
Помнишь же автопарк господина Подорожанского, то порше, то тесла. Так что тесты журнала самые честные тесты в мире.
да уж. пес да балл ещё тот.
2
 
Ответить
Дуремар
Апшеронск
ДромоНытик
Так что ж теперь делать тем кто уже купил Дастер II?
Радоваться что владеют почти Тигуаном, как некоторые отзываются о Дастере.
2
3
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Тёмная Ночь
Как тогда можешь это объяснить?

"Примечательно, что в октябре 2019 года тест Latin NCAP прошел Renault Duster II румынской сборки, и тогда автомобилю поставили четыре звезды".
Пэдры что-то "улучшили". Очевидно же. :)
Поставили на сборочное чуть менее прочные стали, вот и эффект. А сальдо в карман. Показатели постоянного, неуклонного роста прибыли сами себя не нарисуют.
4
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
Richterz
Пэдры что-то "улучшили". Очевидно же. :)
Поставили на сборочное чуть менее прочные стали, вот и эффект. А сальдо в карман. Показатели постоянного, неуклонного роста прибыли сами себя не нарисуют.
Да не в том дело, в статье же написали, что условия нынешнего теста немного изменили и вуаля- 0 баллов, что и требовалось доказать: все повозки оптимизируют под конкретные краш-тесты, шаг влево шаг вправо и пациент начинает пускать пузыри((. Надеюсь, что актуальные тесты имеют под собой хоть какую нибудь научную основу.
4
 
Ответить
Vnl630
ВсегдаПрав
Не страдать хней и просто ездить. Ни один Б-класс, по сути, не набирает баллы, что бы обеспечить безопасность начального уровня (Пассат). В фронтальном ДТП с Крузаком на трассе (100+100) , 100% пассажиров...
Каковы шансы крузака с камазом?
 
 
Ответить
ННВ
Красноярск
Golf
экипаж патриота в лобовое выйдет. причём все.
Про ремни прочитал?
Или читать некогда, комент жи стругать надо…
2
 
Ответить
17926702
Елизово
555
Почему про Сузуки Свифт не написали?
А должны были?
 
 
Ответить
17926702
Елизово
Владимир_Ветер
Даже очень маленькие современные машины проходят краштесты. Просто машина из статьи морально и физически устарела. Будьте осторожны, владея ей
А вас не смущает что паралельно в видео краш тест проходит новый Свифт? И тоже получает 0
2
 
Ответить
17926702
Елизово
Изменения в методике в студию... Что-то странное они наменяли что машины которые 4 заезды получают, резко стали 0 в плане безопасности
 
 
Ответить
avto
Новосибирск
ВсегдаПрав
Не страдать хней и просто ездить. Ни один Б-класс, по сути, не набирает баллы, что бы обеспечить безопасность начального уровня (Пассат). В фронтальном ДТП с Крузаком на трассе (100+100) , 100% пассажиров...
ну вольво сколько наберет балов?
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
ННВ
Именно так.
В реальной жизни при столкновении какого нить лупо с кучей звезд и какого нить патриота, которого ниразу не тестили. Экипаж лупо закопают в остатках этого ведра. Экипаж патриота отряхнется (если был пристегнут) и пойдут считать есть ли смысл ремонтировать или в чермет везти.
А сколько Патриотов приходится на 10 лупо? Как показывает практика чаще всего лупо как раз сталкиваются с лупо.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
Алексей Алексеев
Дастер давно устарел. Это корыто за огромный прайс берут патриоты марки рено
Это корыто для стран третьего мира. И там оно не устаревает.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
2
Ответить
Maksym
Нижневартовск
ВсегдаПрав
Не страдать хней и просто ездить. Ни один Б-класс, по сути, не набирает баллы, что бы обеспечить безопасность начального уровня (Пассат). В фронтальном ДТП с Крузаком на трассе (100+100) , 100% пассажиров...
Был очевидцем аварии на трассе уаз патриот и Пежо 206 (лобовое столкновение) в пыжике девушка ушла на своих двоих, владелец уаза с попутчицей получили по несколько переломов
10
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Chotakoe
Автомобиль для сокращения населения в странах третьего сорта
Важная миссия на самом деле.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
KyTy3oBb
Это они еще Ниву не тестировали.
на ниве как на моцике. До 50 страшно. А если всекать , то уже пофиг. Там все ровно вариантов выжить нет!!!
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
Андрей
Кто-нибудь видел в жизни удар о столб на скорости 29 км? Обычно это втрое быстрее...
и как правило это марк 2 и всегда стол неожиданно выскочил!
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
Staszol
А че иконки не помогают при испытаниях по новой методике?
Да просто они там лошары миконтары.. Не в курсе, что иконка на месте подушки безопасности сразу 8 звезд дают в краш тесте
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
10299753
В фронтальном ударе с тепловозом, водитель КамАЗа труп
Бывали случаи что и машинист то же...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2141
Чем ответит наше Авторевю?
1
1
Ответить
Михаил
Благовещенск
xaoc25
В фронтальном ДТП с Камазом на трассе (100+100) , 100% пассажиров крузака , сидящих на переднем сиденье будут мертвы.
Седоки на камазе тем более
1
1
Ответить
Михаил
Благовещенск
Иоган Штраус
Крузак нормально держит удар . Знакомые в газель вьезали 120 все живы , без переломов .
Естественно, он же рамный
2
1
Ответить
Михаил
Благовещенск
7530924
По мне дак убогий и ущербный авто-это ржавая криворучка из-под Фукусимы))
Нормально подкинул на вентилятор
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
ДромоНытик
Так что ж теперь делать тем кто уже купил Дастер II?
смотреть на старый тест, по которому получена оценка 4
2
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
KyTy3oBb
Это они еще Ниву не тестировали.
а они за свой полигон боятся, ггг.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
ДромоНытик
Так что ж теперь делать тем кто уже купил Дастер II?
давить тапку
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
1
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
ВсегдаПрав
Не страдать хней и просто ездить. Ни один Б-класс, по сути, не набирает баллы, что бы обеспечить безопасность начального уровня (Пассат). В фронтальном ДТП с Крузаком на трассе (100+100) , 100% пассажиров...
и того чё дают в ашане
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5444
папье-моше
торгашня вам ещё и не то скоро будет впаривать.
а деваться некуда, денег то нема!
цены есть, а денег на них - нет.
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
 
 
Ответить
Coshmaran
Белово
LeRoN
А сколько Патриотов приходится на 10 лупо? Как показывает практика чаще всего лупо как раз сталкиваются с лупо.
Око за око, Лупо за Лупо.
 
 
Ответить
10121945
Новоуральск
Компутерный Паша
Шёл 2021-й год, а до сих пор полно народу, думающего, что металл дверей защищает от удара...
Внутри дверей идут силовые каркасы. Они защищают, а не полтора миллиметра дверной обшивки.
Вы наивно полагаете, что в двери Дастера нет силовых труб?
 
1
Ответить
Валерий
Керчь
ВсегдаПрав
Не страдать хней и просто ездить. Ни один Б-класс, по сути, не набирает баллы, что бы обеспечить безопасность начального уровня (Пассат). В фронтальном ДТП с Крузаком на трассе (100+100) , 100% пассажиров...
Зачем правду дуракам рассказывать? Вон сколько минусов поставили. Дураком сейчас быть модно 😞
1
 
Ответить
   
Далёкий
Сообщений: 824
у французской фирмы ВАЗ результат будет такой же!)
1
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
ННВ
Всё легко объяснимо. На самом деле безопасность начинается где-то с 1,7-1,8 тонны и + пару лямов к цене дастера. Всё, что легче и дешевле - капсулы смерти. Эти чахотки набирают звёзды методом подгонки...
Я накидаю кучу машин весом 1,5 тонны с 5 звёздами. Что тогда?
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
ННВ
Именно так.
В реальной жизни при столкновении какого нить лупо с кучей звезд и какого нить патриота, которого ниразу не тестили. Экипаж лупо закопают в остатках этого ведра. Экипаж патриота отряхнется (если был пристегнут) и пойдут считать есть ли смысл ремонтировать или в чермет везти.
Ох, уж эти байки. Пойдёт и отряхнется. При сопоставимых скоростях и в уазе людям будет очень плохо.
2
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
Dromovoi 1
Ниву надо так же бахнуть, дабы ватаны посмотрели как сильно могут отличаться нулевые краштесты
Сразу расскажи кто такие ватаны.
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
xaoc25
В фронтальном ДТП с Камазом на трассе (100+100) , 100% пассажиров крузака , сидящих на переднем сиденье будут мертвы.
В фронтальном ДТП с Камазаном на трассе, любой Б класс превратится в груду хлама, как и все кто в нем сидит в любом его месте, а не только те кто сидит спереди в крузаке.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
3
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
goga_gd5
Я накидаю кучу машин весом 1,5 тонны с 5 звёздами. Что тогда?
Тогда начинаете читать его коммент сначала... если снова не дойдет. Повторяете операцию.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
goga_gd5
Ох, уж эти байки. Пойдёт и отряхнется. При сопоставимых скоростях и в уазе людям будет очень плохо.
Ясно. Продолжайте наблюдение!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
1
Ответить
LeRoN
А сколько Патриотов приходится на 10 лупо? Как показывает практика чаще всего лупо как раз сталкиваются с лупо.
Когда последний раз ты видел лупо? А у нас ездит один, синего цвета, ничего так, прикольный.
 
 
Ответить
ННВ
Красноярск
LeRoN
А сколько Патриотов приходится на 10 лупо? Как показывает практика чаще всего лупо как раз сталкиваются с лупо.
Это был просто пример, не более.
Того самого лупо и волга выпыпилит наглухо и какой нить кроун.
Масса решает!!! Все тесты чушь, машины под них элементарно погоняют.
Достаточно залезть в ютуб и посмотреть реальные аварии.
Ну и кроме массы класс авто тоже не маловажен. Если к трем тоннам снаряги есть ещё и 10 подушек, то оно как-то спокойнее за семью.
1
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2349
Jackson979
Дачия- бюджетный бренд для восточной Европы, стран Африки и СНГ. Покупая эти изделия нужно понимать и принимать все связанные проблемы и риски. Китайский Хавейл f7 или Джили Атлас будут безопасней при похожей стоимости.
Китайцы безопаснее? Там вообще могут подушки не сработать )))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
 
 
Ответить
Давайте уже по существу, конкретнее про Дастер. Владельцы дастера вы чего молчите, как машинка? Стоит брать или нет? Заказали дастер, что теперь не брать его?
1
 
Ответить
10527567
безопаность авто начинается с: компьютерно моделирования - это дорого; создания платформы конфигурации лонжеронов/кузова - это дорого; выбора материалов для изготовления силовых элементов - очень дорго. Поэтому эти задачи решаются даже ведущими автоконцернами вскладчину, а потом используются под разными обёртками в своих моделях.
Дастер - плод фантазии гениального конструктора.., придумвшего на дешёвую и доступную тележку навесить элементов и сделать всем хорошо. Поэтому его основа отличается от вольво..., однако стоит он дешевле. Каждый выбирает сам.
1
 
Ответить
ННВ
Красноярск
goga_gd5
Я накидаю кучу машин весом 1,5 тонны с 5 звёздами. Что тогда?
Возможны варианты:
Если эти полторы тонны из эконом сегмента, то при столкновении с гораздо более массивным авто, экипаж зажмуриться под сенью этих звезд.
Если с премиум сегмента, есть шанс, что подушки, занавески и прочие чуду ремни смогут уберечь экипаж. Но не факт
 
1
Ответить
4040
finisf faif
Если хочется безопасности,то на этой же платформе есть Каптюр.
А в чем принципиальная разница?
1
 
Ответить
21250649
Михаил
Естественно, он же рамный
Рама это минус к безопасности пассажиров.
2
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
Вот это поворот)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 109
ННВ
Именно так.
В реальной жизни при столкновении какого нить лупо с кучей звезд и какого нить патриота, которого ниразу не тестили. Экипаж лупо закопают в остатках этого ведра. Экипаж патриота отряхнется (если был пристегнут) и пойдут считать есть ли смысл ремонтировать или в чермет везти.
Лупо - *****о
Отец всех турков..
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
ДромоНытик
Так что ж теперь делать тем кто уже купил Дастер II?
Да ничего не делать. В краш тесте мало было разбито машин, результат вполне мог быть и другим, может конкретно и битового дастера на тесте проблемы с замком двери были,
Сам кстати сегодня видел краш тест дастера нового на перекрёстке, фит ария забодал его в бок, протащил прямо так прилично и ничего двери не открылись у дастера и не перевернулся. Дверь конечно на выброс после удара и порог надо варить, но это обычная история при боковом ударе
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
ННВ
Красноярск
Дмитрий 2008
Китайцы безопаснее? Там вообще могут подушки не сработать )))
Есть статистика?
Хоть какая нить, хоть от спил инфо…
 
 
Ответить
Даже латиносы покупают машинки и тестируют и нагибают производителей. Наш же российский Ростест хоть что то тестирует? Или боится автопроизводителей? Или все бабло уходит на зарплаты менеджеров, не хватает на покупки автомобиля?
4
 
Ответить
KyTy3oBb
Это они еще Ниву не тестировали.
Ну тоже будет 0. В чем разница?
 
1
Ответить
Да жить вообще вредно. Там то, там сё, в итоге от старости умрёшь. Чем выше безопасность у автомобиля, тем выше стоимость, тем больше он может позволить по скорости. В итоге навороты с безопасностью стремятся к 0. Порши вон горят, бэхи горят, все крушится и ломается. Приезжали на вызов, авария, в итоге женщина в 150 прадо погибла от сталкновения со старой целикой. Но от чего погибла? Подушка выстрелил и переломала швейные позвонки. Скончалась не приходя в сознание. К слову, в целике старой, перелом ноги и расквашенный нос. А там железо то уже на шпакле держится, и подушек след простыл. Так что всё это, братцы, очень относительно. Знаю не понаслышке, так как работаю в скорой.
4
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
ПАЛАСИО
Хорошо, что не успел купить
бразильской сборки собирался покупать ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
Dromovoi 1
Ural 02
а ,че не свалишь,кишка тонка )))))))
Так ты не питайся на помойки, работу найди в конце концов
 
3
Ответить
Dromovoi 1
goga_gd5
Сразу расскажи кто такие ватаны.
Консультация 3000р , расскажу если хочешь
 
2
Ответить
Dromovoi 1
Александр Александрович
Да жить вообще вредно. Там то, там сё, в итоге от старости умрёшь. Чем выше безопасность у автомобиля, тем выше стоимость, тем больше он может позволить по скорости. В итоге навороты с безопасностью стремятся...
Вероятность зажмурится в прадике на много меньше чем в старой целике , а ты на одном примере их тупо приравнял, это не от большого ума
1
1
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 779
" женщина в 150 прадо погибла от столкновения со старой целикой. Но от чего погибла? Подушка выстрелила и переломала швейные позвонки."
Была бы пристёгнута - вообще не пострадала бы. Но небожители не обязаны пристёгиваться. Вот пусть теперь там и жалуется Святому Петру на опасности Прадиков.
3
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
Shadow59
Тогда начинаете читать его коммент сначала... если снова не дойдет. Повторяете операцию.
Тогда начинай писать свой комент. Пока не дойдёт, что я написал
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
Shadow59
Ясно. Продолжайте наблюдение!
Продолжаю.
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
ННВ
Возможны варианты:
Если эти полторы тонны из эконом сегмента, то при столкновении с гораздо более массивным авто, экипаж зажмуриться под сенью этих звезд.
Если с премиум сегмента, есть шанс, что подушки, занавески и прочие чуду ремни смогут уберечь экипаж. Но не факт
Факт. Субару. Вес 1,5 тонны. Даже при столкновениях с фурами, большой процент выживших
1
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 7894
Dromovoi 1
Консультация 3000р , расскажу если хочешь
Удачи. Коммерсант
 
 
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 539
алюминь))
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
 
 
Ответить
ag vin
555
Почему про Сузуки Свифт не написали?
По тому же, почему не написали и про Мазерати.
1
 
Ответить
ag vin
xaoc25
В фронтальном ДТП с Камазом на трассе (100+100) , 100% пассажиров крузака , сидящих на переднем сиденье будут мертвы.
Да ну на....
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Golf
харэ телек смотреть )))
Чувак, у меня нет телека уже лет 20, я информацию получаю из более достоверных источников, хотя и недостоверных хватает.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
 
Ответить
Maksym
Нижневартовск
Jackson979
Дачия- бюджетный бренд для восточной Европы, стран Африки и СНГ. Покупая эти изделия нужно понимать и принимать все связанные проблемы и риски. Китайский Хавейл f7 или Джили Атлас будут безопасней при похожей стоимости.
Вы уверены?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1753
Вот и вся безопасность, зато разговоров то было, хорошо что между Витарой и Дастером выбор был в пользу японца...
1
 
Ответить
андрей
Владивосток
Очень любопытно было бы посмотреть и сравнить тесты различных шнив, прасриотов, х-реев и пр...
 
1
Ответить
андрей
Владивосток
боюсь, что тест шнив и прасриотов потерпит полнейшее фиаско...
 
1
Ответить
Oleg Pavlov
Вот вам и "надежный европеец" :-)
 
 
Ответить
Алексей
Таштып
Екатерина Филлипова
Давайте уже по существу, конкретнее про Дастер. Владельцы дастера вы чего молчите, как машинка? Стоит брать или нет? Заказали дастер, что теперь не брать его?
Екатерина, берите, раз нравится и заказали. В аварии не попадайте и всё, делов-то.
 
 
Ответить
555
Иркутск
Саня Иванов
Потому что таких машин в России нет.
на ДВ какие хочешь года есть.
 
 
Ответить
Михаил
Благовещенск
21250649
Рама это минус к безопасности пассажиров.
Ага, понятно, товарищ специалист автомобильной безопасности. Ничуть не сумлеваюсь в вашим словах.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
Саня Иванов
Когда последний раз ты видел лупо? А у нас ездит один, синего цвета, ничего так, прикольный.
Я под лупо понимаю *****ипки А и В класса.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
ННВ
Это был просто пример, не более. Того самого лупо и волга выпыпилит наглухо и какой нить кроун. Масса решает!!! Все тесты чушь, машины под них элементарно погоняют. Достаточно залезть в ютуб и посмотреть...
Масса не всегда решает. Волги ушатывали и тачки Гольф-класса без фатальных последствий для экипажей.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
ННВ
Это был просто пример, не более. Того самого лупо и волга выпыпилит наглухо и какой нить кроун. Масса решает!!! Все тесты чушь, машины под них элементарно погоняют. Достаточно залезть в ютуб и посмотреть...
И у джипов есть поганная особенность - склонность к оверкилю.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
555
на ДВ какие хочешь года есть.
Дв это очень далеко от меня. Сужу по своему региону.
 
 
Ответить
Dromovoi 1
goga_gd5
Удачи. Коммерсант
Удачи невежда
 
 
Ответить
Dromovoi 1
Вероятность зажмурится в прадике на много меньше чем в старой целике , а ты на одном примере их тупо приравнял, это не от большого ума
Я вам пример один привёл, а таких историй множество. Позавчера Гелентваген размотался. 2 трупа. Подушки, равно, как и части тела, перемешались с железом. Ещё один пример от недалеко ума. Моё сообщение о другом, но вы от большого ума, видимо, не можете понять его сути.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2099
Slava_Kazan
Откуда там похожая стоимость? Китайцы намного дороже этого Дастера.
Видимо давно не смотрели прайс. Дастер максималка- 1 млн 509 тыс; Хавейл f7 база -1 млн 609 тыс. С учётом того, что базовый китаец уже оснащен неплохо, а базовый Дастер вообще пуст как барабан, цены довольно близко.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2099
Maksym
Вы уверены?
То, что Рено-Дачия проектирует авто для развивающихся стран с использованием удешевленных платформ и технологий (чтобы избежать высокой цены) для вас новость?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2099
Дмитрий 2008
Китайцы безопаснее? Там вообще могут подушки не сработать )))
Краш-тест Geely Boyue (NL-3), общая оценка: 58.2 баллов (5 звёзд)
Методика теста: С-NCAP 2015
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2099
Михаил Светлый
Ну ты загнул!
Дастер максималка- 1 млн 509 тыс; Хавейл f7 база -1 млн 609 тыс. С учётом того, что базовый китаец оснащен неплохо, а базовый Дастер пустой абсолютно, цены близко.
Краш-тест Geely Boyue (NL-3), общая оценка: 58.2 баллов (5 звёзд)
Методика теста: С-NCAP 2015

Haval F7 в краш-тесте C-NCAP получил 5+ звезд, с результатом 94,1%.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2099
Дмитрий 2008
Китайцы безопаснее? Там вообще могут подушки не сработать )))
Haval F7 в краш-тесте C-NCAP получил 5+ звезд, с результатом 94,1%.
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 10081
10121945
Вы наивно полагаете, что в двери Дастера нет силовых труб?
Вы не поняли смысла моего комментария?
Я отвечал человеку, который считает, что от толщины металла двери зависит безопасность.
Пешеход на пешеходном переходе прав всегда. За исключением случаев, когда ему уже всё равно.
 
 
Ответить
Dromovoi 1
Александр Александрович
Я вам пример один привёл, а таких историй множество. Позавчера Гелентваген размотался. 2 трупа. Подушки, равно, как и части тела, перемешались с железом. Ещё один пример от недалеко ума. Моё сообщение о другом, но вы от большого ума, видимо, не можете понять его сути.
Ты суть сразу напиши, мол из твоих двух примеров тебе ясно, что нет никакого смысла в системах безопасности авто.. Выжить в Калине и в КамАЗе шансы одинаковы , так?
 
 
Ответить
Dromovoi 1
Ты суть сразу напиши, мол из твоих двух примеров тебе ясно, что нет никакого смысла в системах безопасности авто.. Выжить в Калине и в КамАЗе шансы одинаковы , так?
Дружище, зачем ты пытаешься мне что-то доказать под видом задаваемых вопросов. Делай как знаешь. Memento mori.
 
 
Ответить
Dromovoi 1
Александр Александрович
Дружище, зачем ты пытаешься мне что-то доказать под видом задаваемых вопросов. Делай как знаешь. Memento mori.
Слив засчитан
 
 
Ответить
Dromovoi 1
Слив засчитан
Главное сам на дороге "не слейся". Много вас таких. Всех благ.
1
1
Ответить
finisf faif
4040
А в чем принципиальная разница?
Машина крепче.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!