Известный автоблогер Илья Свиридов в очередном своем выпуске разобрал и изучил техническое состояние нового Renault Duster второго поколения (его код — HM). Напомним, серийный выпуск этой модели стартовал на московском заводе компании совсем недавно — 28 января.
«Подопытный» автомобиль оснащен 1,5-литровым дизелем К9К мощностью 109 л.с., в паре с ним работает 6-скоростная МКП, привод полный.
Блогер раскритиковал выпускную систему нового Дастера за плохую ремонтопригодность: она неразборная, и при прогаре одного из элементов придется менять весь тракт, что чревато высокими затратами. Проводка к поворотнику автомобиля странным образом крепится на скотч, антикоррозийная устойчивость порогов находится под вопросом из-за впитывающего влагу материала под ними.
К днищу, дверям, полу салона вопросов нет: ржавчины не видно, антикоррозийная обработка выполнена хорошо. Моторный отсек же этим похвастаться не может — он покрыт лишь фольгой, выполняющей функцию защитного экрана.
Несмотря на то что машина новая, на ней уже есть ржавчина — на приводных валах и цапфе.
«Живые» продажи нового Дастера начались 11 марта текущего года. Цены на него стартуют с 945 000 рублей, производство проходит в московских Текстильщиках на заводе «Renault Россия».