СМИ: экологические нормы вынуждают Renault электрифицировать Duster, и он подорожает

СМИ: экологические нормы вынуждают Renault электрифицировать Duster, и он подорожает

15 Августа 2019 | 11675 просмотров
Готовы ли вы переплачивать за более экономичный и менее токсичный, но дорогой Duster?
205 (19%)
899 (81%)

В следующем году в Евросоюзе вступает в силу новый экологический стандарт, который предусматривает серьезные штрафы для автопроизводителей, которые не в состоянии обеспечить своим моделям средний показатель выброса углекислого газа на уровне не более 95 г/км, и у Groupe Renault с этим проблемы.

Как сообщает Automotive News, входящая в состав Renault компания Dacia на европейских рынках представлена моделями, у которых, как правило, под капотом находятся проверенные временем атмосферные двигатели. Все бы ничего, но их экологические характеристики не соответствуют перспективным стандартам, в результате чего концерн может «полинять» в течение 2020 года на сумму в 450 млн евро, а это 17% от предполагаемой годовой прибыли.

Руководство Renault понимает, что существенно повысить стоимость бюджетных моделей Dacia и компенсировать таким образом ежегодные затраты на штрафы вряд ли целесообразно, и выгоднее будет пересмотреть моторную линейку румынского бренда. Однако и этот процесс недешев: он обойдется Groupe Renault в 671 млн евро в течение следующих двух лет, что может вылиться в подорожание среднестатистического автомобиля марки на сумму около 1269 евро (около 93 000 рублей в эквиваленте).

Стоит отметить, что второе поколение Duster уже обзавелось 1,0-1,3-литровыми турбированными бензиновыми двигателями, которые выбрасывают в атмосферу куда меньше углекислого газа, чем 1,6-2,0-литровые атмосферные «четверки», однако и их может ожидать электрификация и гибридизация. Также французское руководство может принять решение о постройке на базе Duster полноценного электрокара, тем более что слухи об этом в текущем году появлялись уже несколько раз.

А вот российскому Duster переход на новомодные двигатели пока не грозит: у нас все еще продается машина первого поколения, да и вводить строжайшие экологические стандарты Правительство РФ пока не собирается. Обзавестись Дастером с надежным 1,6-литровым атмосферным мотором на моноприводе можно по цене от 719 000 рублей.

Dacia Duster для европейского рынка
Dacia Duster для европейского рынка
 
Российский Renault Duster
Российский Renault Duster
 

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 20633
Дастер бюджетная машина, переплачивать за которую нет смысла!
Продам уши от мертвого осла.
131
8
Ответить
Benderkol
Мирный
На педальной тяге пойдёт )
52
4
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1194
Бесят ли Вас экологи, которые придумывают новые экологические стандарты для автопроизводителей, связи с чем автопроизводители начинают ставить в свои автомобили крохотные турбодвигатели, надёжность которых под большим вопросом?
Да, бесят, если бы не эти экологи, то сейчас бы мы ездили на автомобилях, у которых под капотом, как минимум 15-ти литровый двигатель!
Нет, они всё правильно делают.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
102
86
Ответить
Alf
Казань
Повесят довесок в виде стартер генератора 10квт и сразу впишутся, немцы уже всё так делают. Бош и континенталь общеали что такая система не дороже 1000 обойдется в розницу, а опт думаю намного дешевле
34
1
Ответить
    
Мухосранск какой-то
Сообщений: 1194
В России, конечно же, этот электро-дастер не будет продаваться, как всегда, ничего удивительного, всё лучшее для Европы, Китая и Америки, а для России - объедки с барского стола.
36
50
Ответить
Митрофан
Иркутск
Псевдоэкологические стандарты для стимуляции потребл@дского образа жизни хомячков - это выгодно только олигархам и продажному правительству.
80
17
Ответить
16035548
Паджеро - Легенда!
В России, конечно же, этот электро-дастер не будет продаваться, как всегда, ничего удивительного, всё лучшее для Европы, Китая и Америки, а для России - объедки с барского стола.
Во т именно объедки, точнее помои японского автопрома в видеправоруких авто!
46
50
Ответить
Митрофан
Иркутск
Экологические стандарты нужно ужесточать в области лесного хозяйства, утилизации мусора, а не доить автомобилистов. Стандарта евро-3 для выхлопа легковушек и евро-5 для коммерческой техники более чем достаточно.
93
6
Ответить
3641922
Владивосток
16035548
Во т именно объедки, точнее помои японского автопрома в видеправоруких авто!
Даже в статье про Дастер надо притулить пруль - самому не смешно?
37
7
Ответить
  
Замкадье
Сообщений: 443
У Рено по жизни движки это архаичное г..о, хоть так из сдвинут с мертвой точки.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
10
46
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3514
Митрофан
Экологические стандарты нужно ужесточать в области лесного хозяйства, утилизации мусора, а не доить автомобилистов. Стандарта евро-3 для выхлопа легковушек и евро-5 для коммерческой техники более чем достаточно.
Совершенно верно! Все эти "Евро" стандарты применяются для новых авто и никто из экологов не парится что там будет через пару лет с выхлопом. Сколько раз видел довольно свежие авто (особенно дизель), которые откровенно дымили при резком нажатии акселератора, когда авто выходило на обгон - ну и к чему все эти Евро-6+, когда зачастую через 3 года машина чадит хуже Евро-2?
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
27
8
Ответить
Sany4
Хабаровск
Паджеро - Легенда!
Бесят ли Вас экологи, которые придумывают новые экологические стандарты для автопроизводителей, связи с чем автопроизводители начинают ставить в свои автомобили крохотные турбодвигатели, надёжность которых...
В Америке почти с такими моторами и ездят
5
11
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1028
Пусть берут от енота e-power гибридную установку. Платформа одна и та же.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
13
5
Ответить
   
Сообщений: 24421
Митрофан
Экологические стандарты нужно ужесточать в области лесного хозяйства, утилизации мусора, а не доить автомобилистов. Стандарта евро-3 для выхлопа легковушек и евро-5 для коммерческой техники более чем достаточно.
В евро 5 все легковушки без проблем вписываются из тех, что выпускают сейчас. Этот стандарт и должен быть минимальным. Бензиновые движки и евро 6 легко достигают он от евро 5 только для дизельных сильно отличается
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
8
4
Ответить
Choiix
Митрофан
Экологические стандарты нужно ужесточать в области лесного хозяйства, утилизации мусора, а не доить автомобилистов. Стандарта евро-3 для выхлопа легковушек и евро-5 для коммерческой техники более чем достаточно.
Так это новость про западную Европу, а вы о проблемах России)
5
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37297
16035548
Во т именно объедки, точнее помои японского автопрома в видеправоруких авто!
Ага, с Европы импорт прям цветёт и пахнет.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5959
Мне кажется или на фото не российский дастер?
18
1
Ответить
   
Сообщений: 802
Паджеро - Легенда!
Бесят ли Вас экологи, которые придумывают новые экологические стандарты для автопроизводителей, связи с чем автопроизводители начинают ставить в свои автомобили крохотные турбодвигатели, надёжность которых...
купи себе грузовик и будет тебе счастье))) 15 литров)))
8
2
Ответить
   
Сообщений: 802
Митрофан
Экологические стандарты нужно ужесточать в области лесного хозяйства, утилизации мусора, а не доить автомобилистов. Стандарта евро-3 для выхлопа легковушек и евро-5 для коммерческой техники более чем достаточно.
погоди, а ты подумал, что утилизация это тоже бизнес, зачем душить бизнес и кому то мешать?..
 
3
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 10691
Митрофан
Псевдоэкологические стандарты для стимуляции потребл@дского образа жизни хомячков - это выгодно только олигархам и продажному правительству.
Какбэ новость про Европу.
Hyundai Avante MD
Toyota Premio ZRT260
Mark II 2JZ-GTE
Новые запчасти на любое авто
12
2
Ответить
16035548
3641922
Даже в статье про Дастер надо притулить пруль - самому не смешно?
Ведь вы же сами понимаете что необходимо проводить усиленную агитацию направленную против правого руля!
6
11
Ответить
16035548
Chaser74
Ага, с Европы импорт прям цветёт и пахнет.
Да!
1
3
Ответить
Lelikrus
Алейск
А где вариант в голосовалке "Нафиг не нужен"?
7
6
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
То, что автопроизводителей душат стандартами экономичности и экологичности - это правильно!

У этого процесса есть свои недостатки, например даунсайзинг. Но это лишь один из побочных эффектов.
Главное же в том, что производители стараются сделать более высокотехнологичный продукт, снизить удельную массу, снизить расход топлива, привлекают для этого инвестиции и пр.
Небыло бы такого регулирования, до сих пор ездили бы на автомобилях уровня 24 Волги.
11
12
Ответить
Игорь86
"А вот российскому Duster переход на новомодные двигатели пока не грозит:"

Звучит как: " В России раздали всем людям карты с мусорок на которые выбрасывают просрочку" мол жрите господа австралопитеки что дают
6
14
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Игорь86
"А вот российскому Duster переход на новомодные двигатели пока не грозит:"

Звучит как: " В России раздали всем людям карты с мусорок на которые выбрасывают просрочку" мол жрите господа австралопитеки что дают
В каждой стране международные компании работают по законам этой страны.
И если в РФ экологические нормы более щадящие, нет смысла их превосходить и как следствие становиться неконкурентоспособным.

Ты сам готов переплатить 93 тыщи за более экологичный автомобиль!?))))
13
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40
блин, идея на миллион: ГБО с завода! И экология и экономия
13
2
Ответить
Letchik184
блин, идея на миллион: ГБО с завода! И экология и экономия
Lada CNG называется.
11
 
Ответить
John McLane
PSVik
Совершенно верно! Все эти "Евро" стандарты применяются для новых авто и никто из экологов не парится что там будет через пару лет с выхлопом. Сколько раз видел довольно свежие авто (особенно...
ну так кто заставляет сажевый фильтр отрезать?
6
1
Ответить
John McLane
Абдулахат Матини
Lada CNG называется.
есть Ауди G-ton,Шкода G-tec
2
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3892
Ну да три миллиона Гектаров леса спалить ради бырыша г***ера и его личинок , к потом ввести новый стандарт и ободрать нищих людей у которых и так уже жрать нечего... нормальный вариант пополнения бюджета...у нас пародия на государство, и виноваты в этом вполне конкретные люди.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
7
10
Ответить
 
Сообщений: 6050
PSVik
Совершенно верно! Все эти "Евро" стандарты применяются для новых авто и никто из экологов не парится что там будет через пару лет с выхлопом. Сколько раз видел довольно свежие авто (особенно...
При чем тут машина? Это владелец стекломойный её "доработал" - выбит сажевый фильтр, катализатор, установлена обман-очка и т.д.
7
1
Ответить
Игорь86
AntonyEngineer
В каждой стране международные компании работают по законам этой страны.
И если в РФ экологические нормы более щадящие, нет смысла их превосходить и как следствие становиться неконкурентоспособным.

Ты сам готов переплатить 93 тыщи за более экологичный автомобиль!?))))
Ты сам готов переплатить 93 тыщи за более экологичный автомобиль!?))))

я про турбомоторы говорю. что было бы не плохо их поставлять к нам , КПД выше расход меньше . а у нас только аркана с таким двс
4
2
Ответить
VQ35HR
Москва
Вы главное на всех выборах помните:
- не голосовать за Единую Россию
- не голосовать за депутатов, которые хотят что-то запретить автомобилистам
- не голосовать за экологические партии

Ну и вообще:
- не покупать Рено, либо тянуть покупку до 31 числа, чтобы менеджер срывал свой план и вы таким образом отжимали с него 25 тыр, на которые подорожало Рено, если ему хочется план сделать

А то как выборы или покупка а/м, дак мозг отключается
11
8
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Игорь86
Ты сам готов переплатить 93 тыщи за более экологичный автомобиль!?))))

я про турбомоторы говорю. что было бы не плохо их поставлять к нам , КПД выше расход меньше . а у нас только аркана с таким двс
Турбина - это дорогое удовольствие.
На бюджетных автомобилях они не часто встречаются, если нет каких-то нюансов по экологическим нормам.
Велкам ту Фольксваген! Каждая вторая машина с турбиной!
6
5
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1454
PSVik
Совершенно верно! Все эти "Евро" стандарты применяются для новых авто и никто из экологов не парится что там будет через пару лет с выхлопом. Сколько раз видел довольно свежие авто (особенно...
Как правило после окончания гарантии только ленивый не ставит прошивку евро-2 с увеличением мощности и момента, смесь как правило побогаче, сажевик и кат уже не справляются или выбиты, вот и дымит чутка.)))))
3
 
Ответить
9274478
Кемерово
При капитализме всё только дорожает...
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7767
16035548
Во т именно объедки, точнее помои японского автопрома в видеправоруких авто!
:-)))
заградительные пошлины коммерческий интерес к машинам из япии свели к нулю 11 лет назад.
шесть лет назад, как курс рубля стал свободным - по сути исчез и частный интерес.

какие тебе объедки и кто везет?
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7767
ПАЛАСИО
Дастер бюджетная машина, переплачивать за которую нет смысла!
:-)
бюджетная машина - это лада гранта и то, пока.
а дастер - по цене 30 зарплат обычного жителя этой страны назвать бюджетным может или ребенок или даун
3
4
Ответить
Игорь86
AntonyEngineer
Турбина - это дорогое удовольствие.
На бюджетных автомобилях они не часто встречаются, если нет каких-то нюансов по экологическим нормам.
Велкам ту Фольксваген! Каждая вторая машина с турбиной!
Ресурс у них большой . у нас пол города окташки продают с пробегом 150-170 т.км! так они к тому же еще и едут)

ВАГ не защищаю )
4
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7767
Паджеро - Легенда!
В России, конечно же, этот электро-дастер не будет продаваться, как всегда, ничего удивительного, всё лучшее для Европы, Китая и Америки, а для России - объедки с барского стола.
вот смотрите - тойота:
- РФ - камри - бензиновый ДВС - безальтернативно
- Япония - камри - только гибрид - и тоже безальтернативно.

причем на гибридах - япы, как корейцы с собакой - давно все обкатали и нет вопросов к ресурсу/надежности.

ответьте на вопрос - почему гибридная камри в РФ не предлагается?
5
 
Ответить
мститель херов
не пойму, зачем покупать этот хлам(дастер), ведь есть много аналогов.
 
7
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Игорь86
Ресурс у них большой . у нас пол города окташки продают с пробегом 150-170 т.км! так они к тому же еще и едут)

ВАГ не защищаю )
Я не спорю, и не говорю, что турбо-движки на отметке 50 тыщ км крякают.
При должном обслуживании у хорошей турбины ресурс приличный.

Но установка турбины и блока управления увеличивает стоимость бюджетного автомобиля примерно на $2 тыс.
В бюджетном ценовом сегменте $10-15 Тыс. такое удорожание сильно бьет по спросу.
6
 
Ответить
Лыко
Это евро хорошо конечно.
Но когда летит министр обороны банановой республики. И его сопровождает пара истребителей. Там тонны углекислого газа в атмосферу улетают.
А вы тут спорите евро5 или евро6
7
1
Ответить
Игорь86
AntonyEngineer
Я не спорю, и не говорю, что турбо-движки на отметке 50 тыщ км крякают. При должном обслуживании у хорошей турбины ресурс приличный. Но установка турбины и блока управления увеличивает стоимость бюджетного...
Но установка турбины и блока управления увеличивает стоимость бюджетного автомобиля примерно на $2 тыс.
В бюджетном ценовом сегменте $10-15 Тыс. такое удорожание сильно бьет по спросу.

Согласен, вот ваг типа как бэ и вводит турбинку в бюджетные авто, остальные что то стесняются)
1
 
Ответить
16035548
Евгений из СПб
:-)))
заградительные пошлины коммерческий интерес к машинам из япии свели к нулю 11 лет назад.
шесть лет назад, как курс рубля стал свободным - по сути исчез и частный интерес.

какие тебе объедки и кто везет?
А ты посмотри на ДВ сразу увидишь.
 
1
Ответить
Ship
Новосибирск
Да на этот старый дастер они молится должны.. Его только и покупают более менее..
2
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1545
Паджеро - Легенда!
В России, конечно же, этот электро-дастер не будет продаваться, как всегда, ничего удивительного, всё лучшее для Европы, Китая и Америки, а для России - объедки с барского стола.
а он здесь кому-нибудь нужен ? Серьёзно. Сколько будет покупателей у электро-дастера ценой, скажем 2 млн. рублей ?
Honda Pilot 3.5
Ford Mondeo 2.0
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
4
 
Ответить
Да не сделают у нас электродастер в ближайшие 30 лет точно, дай бог что бы хотя бы рестайлинг как в Европе сделали😂
1
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Паджеро - Легенда!
В России, конечно же, этот электро-дастер не будет продаваться, как всегда, ничего удивительного, всё лучшее для Европы, Китая и Америки, а для России - объедки с барского стола.
В каждой стране продают то, что продается.

Гибриды у нас не покупают. Топливо дешевое.
Если бы в ЕС и Японии бензин стоил как у нас (0.65 евроцентов за литр),у них гибриды бы тоже не особо покупали.
Вон Приус продавался Тойота-центре, и тот исчез. Оно и понятно, за те же 2.3 млн. деревянных, которые стоил Приус, можно Камри или Рав4 купить в супер-максимальных комплектациях, или начальную комплектацию Фортунера.
3
1
Ответить
  
DFO
Сообщений: 404
Кому этот урод с турбиной и за такие бабки нужен?
..............
1
 
Ответить
     
Минск
Сообщений: 2186
Даешь на полноприводной дастер 898 см3 мотор от Клио. И комплектацию назвать так же: ENERGY!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!