СМИ: экологические нормы вынуждают Renault электрифицировать Duster, и он подорожает

СМИ: экологические нормы вынуждают Renault электрифицировать Duster, и он подорожает

15 Августа 2019 | 12485 просмотров
Готовы ли вы переплачивать за более экономичный и менее токсичный, но дорогой Duster?
210 (19%)
908 (81%)

В следующем году в Евросоюзе вступает в силу новый экологический стандарт, который предусматривает серьезные штрафы для автопроизводителей, которые не в состоянии обеспечить своим моделям средний показатель выброса углекислого газа на уровне не более 95 г/км, и у Groupe Renault с этим проблемы.

Как сообщает Automotive News, входящая в состав Renault компания Dacia на европейских рынках представлена моделями, у которых, как правило, под капотом находятся проверенные временем атмосферные двигатели. Все бы ничего, но их экологические характеристики не соответствуют перспективным стандартам, в результате чего концерн может «полинять» в течение 2020 года на сумму в 450 млн евро, а это 17% от предполагаемой годовой прибыли.

Руководство Renault понимает, что существенно повысить стоимость бюджетных моделей Dacia и компенсировать таким образом ежегодные затраты на штрафы вряд ли целесообразно, и выгоднее будет пересмотреть моторную линейку румынского бренда. Однако и этот процесс недешев: он обойдется Groupe Renault в 671 млн евро в течение следующих двух лет, что может вылиться в подорожание среднестатистического автомобиля марки на сумму около 1269 евро (около 93 000 рублей в эквиваленте).

Стоит отметить, что второе поколение Duster уже обзавелось 1,0-1,3-литровыми турбированными бензиновыми двигателями, которые выбрасывают в атмосферу куда меньше углекислого газа, чем 1,6-2,0-литровые атмосферные «четверки», однако и их может ожидать электрификация и гибридизация. Также французское руководство может принять решение о постройке на базе Duster полноценного электрокара, тем более что слухи об этом в текущем году появлялись уже несколько раз.

А вот российскому Duster переход на новомодные двигатели пока не грозит: у нас все еще продается машина первого поколения, да и вводить строжайшие экологические стандарты Правительство РФ пока не собирается. Обзавестись Дастером с надежным 1,6-литровым атмосферным мотором на моноприводе можно по цене от 719 000 рублей.

Dacia Duster для европейского рынка
Dacia Duster для европейского рынка
 
Российский Renault Duster
Российский Renault Duster
 

Комментарии

  
Сообщений: 16211
Дастер бюджетная машина, переплачивать за которую нет смысла!
Продам уши от мертвого осла.
132
8
Ответить
Benderkol
Мирный
На педальной тяге пойдёт )
52
4
Ответить
    
Сообщений: 1576
Бесят ли Вас экологи, которые придумывают новые экологические стандарты для автопроизводителей, связи с чем автопроизводители начинают ставить в свои автомобили крохотные турбодвигатели, надёжность которых под большим вопросом?
Да, бесят, если бы не эти экологи, то сейчас бы мы ездили на автомобилях, у которых под капотом, как минимум 15-ти литровый двигатель!
Нет, они всё правильно делают.
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
103
86
Ответить
Alf
Казань
Повесят довесок в виде стартер генератора 10квт и сразу впишутся, немцы уже всё так делают. Бош и континенталь общеали что такая система не дороже 1000 обойдется в розницу, а опт думаю намного дешевле
34
1
Ответить
    
Сообщений: 1576
В России, конечно же, этот электро-дастер не будет продаваться, как всегда, ничего удивительного, всё лучшее для Европы, Китая и Америки, а для России - объедки с барского стола.
36
51
Ответить
Митрофан
Иркутск
Псевдоэкологические стандарты для стимуляции потребл@дского образа жизни хомячков - это выгодно только олигархам и продажному правительству.
83
17
Ответить
16035548
Паджеро - Легенда!
В России, конечно же, этот электро-дастер не будет продаваться, как всегда, ничего удивительного, всё лучшее для Европы, Китая и Америки, а для России - объедки с барского стола.
Во т именно объедки, точнее помои японского автопрома в видеправоруких авто!
47
50
Ответить
Митрофан
Иркутск
Экологические стандарты нужно ужесточать в области лесного хозяйства, утилизации мусора, а не доить автомобилистов. Стандарта евро-3 для выхлопа легковушек и евро-5 для коммерческой техники более чем достаточно.
96
6
Ответить
3641922
Ольга
16035548
Во т именно объедки, точнее помои японского автопрома в видеправоруких авто!
Даже в статье про Дастер надо притулить пруль - самому не смешно?
37
7
Ответить
   
Замкадье
Сообщений: 540
У Рено по жизни движки это архаичное г..о, хоть так из сдвинут с мертвой точки.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
10
47
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3776
Митрофан
Экологические стандарты нужно ужесточать в области лесного хозяйства, утилизации мусора, а не доить автомобилистов. Стандарта евро-3 для выхлопа легковушек и евро-5 для коммерческой техники более чем достаточно.
Совершенно верно! Все эти "Евро" стандарты применяются для новых авто и никто из экологов не парится что там будет через пару лет с выхлопом. Сколько раз видел довольно свежие авто (особенно дизель), которые откровенно дымили при резком нажатии акселератора, когда авто выходило на обгон - ну и к чему все эти Евро-6+, когда зачастую через 3 года машина чадит хуже Евро-2?
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
28
8
Ответить
Sany4
Хабаровск
Паджеро - Легенда!
Бесят ли Вас экологи, которые придумывают новые экологические стандарты для автопроизводителей, связи с чем автопроизводители начинают ставить в свои автомобили крохотные турбодвигатели, надёжность которых...
В Америке почти с такими моторами и ездят
5
11
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
Пусть берут от енота e-power гибридную установку. Платформа одна и та же.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
13
5
Ответить
   
Сообщений: 30930
Митрофан
Экологические стандарты нужно ужесточать в области лесного хозяйства, утилизации мусора, а не доить автомобилистов. Стандарта евро-3 для выхлопа легковушек и евро-5 для коммерческой техники более чем достаточно.
В евро 5 все легковушки без проблем вписываются из тех, что выпускают сейчас. Этот стандарт и должен быть минимальным. Бензиновые движки и евро 6 легко достигают он от евро 5 только для дизельных сильно отличается
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
8
4
Ответить
Choiix
Минск
Митрофан
Экологические стандарты нужно ужесточать в области лесного хозяйства, утилизации мусора, а не доить автомобилистов. Стандарта евро-3 для выхлопа легковушек и евро-5 для коммерческой техники более чем достаточно.
Так это новость про западную Европу, а вы о проблемах России)
5
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37448
16035548
Во т именно объедки, точнее помои японского автопрома в видеправоруких авто!
Ага, с Европы импорт прям цветёт и пахнет.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
Мне кажется или на фото не российский дастер?
19
1
Ответить
   
Сообщений: 802
Паджеро - Легенда!
Бесят ли Вас экологи, которые придумывают новые экологические стандарты для автопроизводителей, связи с чем автопроизводители начинают ставить в свои автомобили крохотные турбодвигатели, надёжность которых...
купи себе грузовик и будет тебе счастье))) 15 литров)))
8
2
Ответить
   
Сообщений: 802
Митрофан
Экологические стандарты нужно ужесточать в области лесного хозяйства, утилизации мусора, а не доить автомобилистов. Стандарта евро-3 для выхлопа легковушек и евро-5 для коммерческой техники более чем достаточно.
погоди, а ты подумал, что утилизация это тоже бизнес, зачем душить бизнес и кому то мешать?..
 
3
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12654
Митрофан
Псевдоэкологические стандарты для стимуляции потребл@дского образа жизни хомячков - это выгодно только олигархам и продажному правительству.
Какбэ новость про Европу.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
12
2
Ответить
16035548
3641922
Даже в статье про Дастер надо притулить пруль - самому не смешно?
Ведь вы же сами понимаете что необходимо проводить усиленную агитацию направленную против правого руля!
6
11
Ответить
16035548
Chaser74
Ага, с Европы импорт прям цветёт и пахнет.
Да!
1
3
Ответить
Lelikrus
Алейск
А где вариант в голосовалке "Нафиг не нужен"?
7
7
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
То, что автопроизводителей душат стандартами экономичности и экологичности - это правильно!

У этого процесса есть свои недостатки, например даунсайзинг. Но это лишь один из побочных эффектов.
Главное же в том, что производители стараются сделать более высокотехнологичный продукт, снизить удельную массу, снизить расход топлива, привлекают для этого инвестиции и пр.
Небыло бы такого регулирования, до сих пор ездили бы на автомобилях уровня 24 Волги.
11
12
Ответить
Игорь86
Сургут
"А вот российскому Duster переход на новомодные двигатели пока не грозит:"

Звучит как: " В России раздали всем людям карты с мусорок на которые выбрасывают просрочку" мол жрите господа австралопитеки что дают
6
14
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Игорь86
"А вот российскому Duster переход на новомодные двигатели пока не грозит:"

Звучит как: " В России раздали всем людям карты с мусорок на которые выбрасывают просрочку" мол жрите господа австралопитеки что дают
В каждой стране международные компании работают по законам этой страны.
И если в РФ экологические нормы более щадящие, нет смысла их превосходить и как следствие становиться неконкурентоспособным.

Ты сам готов переплатить 93 тыщи за более экологичный автомобиль!?))))
13
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
блин, идея на миллион: ГБО с завода! И экология и экономия
13
2
Ответить
Letchik184
блин, идея на миллион: ГБО с завода! И экология и экономия
Lada CNG называется.
11
 
Ответить
John McLane
PSVik
Совершенно верно! Все эти "Евро" стандарты применяются для новых авто и никто из экологов не парится что там будет через пару лет с выхлопом. Сколько раз видел довольно свежие авто (особенно...
ну так кто заставляет сажевый фильтр отрезать?
6
1
Ответить
John McLane
Абдулахат Матини
Lada CNG называется.
есть Ауди G-ton,Шкода G-tec
2
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4048
Ну да три миллиона Гектаров леса спалить ради бырыша г***ера и его личинок , к потом ввести новый стандарт и ободрать нищих людей у которых и так уже жрать нечего... нормальный вариант пополнения бюджета...у нас пародия на государство, и виноваты в этом вполне конкретные люди.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
7
10
Ответить
 
Сообщений: 7027
PSVik
Совершенно верно! Все эти "Евро" стандарты применяются для новых авто и никто из экологов не парится что там будет через пару лет с выхлопом. Сколько раз видел довольно свежие авто (особенно...
При чем тут машина? Это владелец стекломойный её "доработал" - выбит сажевый фильтр, катализатор, установлена обман-очка и т.д.
7
1
Ответить
Игорь86
Сургут
AntonyEngineer
В каждой стране международные компании работают по законам этой страны.
И если в РФ экологические нормы более щадящие, нет смысла их превосходить и как следствие становиться неконкурентоспособным.

Ты сам готов переплатить 93 тыщи за более экологичный автомобиль!?))))
Ты сам готов переплатить 93 тыщи за более экологичный автомобиль!?))))

я про турбомоторы говорю. что было бы не плохо их поставлять к нам , КПД выше расход меньше . а у нас только аркана с таким двс
4
2
Ответить
VQ35HR
Москва
Вы главное на всех выборах помните:
- не голосовать за Единую Россию
- не голосовать за депутатов, которые хотят что-то запретить автомобилистам
- не голосовать за экологические партии

Ну и вообще:
- не покупать Рено, либо тянуть покупку до 31 числа, чтобы менеджер срывал свой план и вы таким образом отжимали с него 25 тыр, на которые подорожало Рено, если ему хочется план сделать

А то как выборы или покупка а/м, дак мозг отключается
11
8
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Игорь86
Ты сам готов переплатить 93 тыщи за более экологичный автомобиль!?))))

я про турбомоторы говорю. что было бы не плохо их поставлять к нам , КПД выше расход меньше . а у нас только аркана с таким двс
Турбина - это дорогое удовольствие.
На бюджетных автомобилях они не часто встречаются, если нет каких-то нюансов по экологическим нормам.
Велкам ту Фольксваген! Каждая вторая машина с турбиной!
6
5
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2363
PSVik
Совершенно верно! Все эти "Евро" стандарты применяются для новых авто и никто из экологов не парится что там будет через пару лет с выхлопом. Сколько раз видел довольно свежие авто (особенно...
Как правило после окончания гарантии только ленивый не ставит прошивку евро-2 с увеличением мощности и момента, смесь как правило побогаче, сажевик и кат уже не справляются или выбиты, вот и дымит чутка.)))))
3
 
Ответить
9274478
Кемерово
При капитализме всё только дорожает...
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
16035548
Во т именно объедки, точнее помои японского автопрома в видеправоруких авто!
:-)))
заградительные пошлины коммерческий интерес к машинам из япии свели к нулю 11 лет назад.
шесть лет назад, как курс рубля стал свободным - по сути исчез и частный интерес.

какие тебе объедки и кто везет?
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
ПАЛАСИО
Дастер бюджетная машина, переплачивать за которую нет смысла!
:-)
бюджетная машина - это лада гранта и то, пока.
а дастер - по цене 30 зарплат обычного жителя этой страны назвать бюджетным может или ребенок или даун
4
4
Ответить
Игорь86
Сургут
AntonyEngineer
Турбина - это дорогое удовольствие.
На бюджетных автомобилях они не часто встречаются, если нет каких-то нюансов по экологическим нормам.
Велкам ту Фольксваген! Каждая вторая машина с турбиной!
Ресурс у них большой . у нас пол города окташки продают с пробегом 150-170 т.км! так они к тому же еще и едут)

ВАГ не защищаю )
4
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
Паджеро - Легенда!
В России, конечно же, этот электро-дастер не будет продаваться, как всегда, ничего удивительного, всё лучшее для Европы, Китая и Америки, а для России - объедки с барского стола.
вот смотрите - тойота:
- РФ - камри - бензиновый ДВС - безальтернативно
- Япония - камри - только гибрид - и тоже безальтернативно.

причем на гибридах - япы, как корейцы с собакой - давно все обкатали и нет вопросов к ресурсу/надежности.

ответьте на вопрос - почему гибридная камри в РФ не предлагается?
5
 
Ответить
мститель херов
не пойму, зачем покупать этот хлам(дастер), ведь есть много аналогов.
 
8
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Игорь86
Ресурс у них большой . у нас пол города окташки продают с пробегом 150-170 т.км! так они к тому же еще и едут)

ВАГ не защищаю )
Я не спорю, и не говорю, что турбо-движки на отметке 50 тыщ км крякают.
При должном обслуживании у хорошей турбины ресурс приличный.

Но установка турбины и блока управления увеличивает стоимость бюджетного автомобиля примерно на $2 тыс.
В бюджетном ценовом сегменте $10-15 Тыс. такое удорожание сильно бьет по спросу.
6
 
Ответить
Лыко
Это евро хорошо конечно.
Но когда летит министр обороны банановой республики. И его сопровождает пара истребителей. Там тонны углекислого газа в атмосферу улетают.
А вы тут спорите евро5 или евро6
7
1
Ответить
Игорь86
Сургут
AntonyEngineer
Я не спорю, и не говорю, что турбо-движки на отметке 50 тыщ км крякают. При должном обслуживании у хорошей турбины ресурс приличный. Но установка турбины и блока управления увеличивает стоимость бюджетного...
Но установка турбины и блока управления увеличивает стоимость бюджетного автомобиля примерно на $2 тыс.
В бюджетном ценовом сегменте $10-15 Тыс. такое удорожание сильно бьет по спросу.

Согласен, вот ваг типа как бэ и вводит турбинку в бюджетные авто, остальные что то стесняются)
1
 
Ответить
16035548
Евгений из СПб
:-)))
заградительные пошлины коммерческий интерес к машинам из япии свели к нулю 11 лет назад.
шесть лет назад, как курс рубля стал свободным - по сути исчез и частный интерес.

какие тебе объедки и кто везет?
А ты посмотри на ДВ сразу увидишь.
 
1
Ответить
Ship
Новосибирск
Да на этот старый дастер они молится должны.. Его только и покупают более менее..
3
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3500
Паджеро - Легенда!
В России, конечно же, этот электро-дастер не будет продаваться, как всегда, ничего удивительного, всё лучшее для Европы, Китая и Америки, а для России - объедки с барского стола.
а он здесь кому-нибудь нужен ? Серьёзно. Сколько будет покупателей у электро-дастера ценой, скажем 2 млн. рублей ?
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
4
 
Ответить
Да не сделают у нас электродастер в ближайшие 30 лет точно, дай бог что бы хотя бы рестайлинг как в Европе сделали😂
1
1
Ответить
AntonyEngineer
Астрахань
Паджеро - Легенда!
В России, конечно же, этот электро-дастер не будет продаваться, как всегда, ничего удивительного, всё лучшее для Европы, Китая и Америки, а для России - объедки с барского стола.
В каждой стране продают то, что продается.

Гибриды у нас не покупают. Топливо дешевое.
Если бы в ЕС и Японии бензин стоил как у нас (0.65 евроцентов за литр),у них гибриды бы тоже не особо покупали.
Вон Приус продавался Тойота-центре, и тот исчез. Оно и понятно, за те же 2.3 млн. деревянных, которые стоил Приус, можно Камри или Рав4 купить в супер-максимальных комплектациях, или начальную комплектацию Фортунера.
3
1
Ответить
  
DFO
Сообщений: 492
Кому этот урод с турбиной и за такие бабки нужен?
..............
Мой отзыв: Nissan Terrano 2019
1
1
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
Даешь на полноприводной дастер 898 см3 мотор от Клио. И комплектацию назвать так же: ENERGY!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Рено Дастер, Дачия Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер, Дачия Дастер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром