Базовый Renault Duster провалил краш-тест в Индии

Базовый Renault Duster провалил краш-тест в Индии

11 Мая 2017 | 12596 просмотров

Кроссовер Renault Duster в «пустой» комплектации без подушек безопасности провалил индийский краш-тест. По версии организации Global NCAP, такая машина не удостоилась в испытании ни одной звезды.

Для тестов взяли именно версию без подушек безопасности, поскольку это стандартное исполнение для рынка Индии. По итогам теста вполне предсказуемо зафиксирован слишком серьезный риск травм для взрослых пассажиров. Уровень оценки безопасности детей — две звезды из пяти возможных.

Производитель обратился к Global NCAP с просьбой проверить более продвинутую версию с водительской подушкой безопасности — такая машина получила уже три звезды за защиту взрослых пассажиров и прежние две звезды — для детей.

В организации решили проверить одно обстоятельство — такой же Дастер с одной подушкой получил четыре звезды в краш-тестах южноамериканской Latin NCAP. Выяснилось, что у индийской версии кроссовера водительская подушка безопасности имеет меньшую площадь, чем у южноамериканской комплектации — ее размера не хватает, чтобы защитить голову водителя при ударе. Более крупная подушка, напротив, прикрывает и грудь, и голову водителя.

Напомним, ранее организация Global NCAP успешно привлекла внимание к проблеме опасности «пустых» комплектаций ряда автомобилей. Их краш-тесты провалили такие модели для местного рынка, как Volkswagen Polo, Hyundai i10, Suzuki Celerio и Renault Kwid.

Duster без подушек — 0 звезд

Duster с водительской подушкой — 3 звезды

Duster без подушек — 0 звезд
Duster с водительской подушкой — 3 звезды
 

Комментарии

    
Сибирь
Сообщений: 1255
Для разных стран разные размеры подушек безопасности? Такой борзоты еще в истории не было.
383
11
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Нам это не грозит. Пусть АР отечественную дусю разобьют. Ну или каптюр
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
74
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
да будет так.
мне пофиг.
30
8
Ответить
     
Сообщений: 3884
Проблема по большей части не какого-либо авто в целом, а комплектации БАРАБАН эдишн.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
115
7
Ответить
  
Самара
Сообщений: 344
Провалился даже в Индии, а нам его втюхивают, как безопасный.
158
32
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4166
Не хуже нивы я пологаю.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
91
13
Ответить
555
Иркутск
Как на праворуких французах ездют...
7
25
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Serj43
Не хуже нивы я пологаю.
Нива как авто лучше дастера :)
73
85
Ответить
нищий
Новосибирск
Дромовская Крета нам и так показала,что выбирать барабан не стоит..
74
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58439
Хотели экономно - получите..
37
3
Ответить
Black667
Провалился даже в Индии, а нам его втюхивают, как безопасный.
Так в Индии провалился полный "барабан", с одной подушкой уже три очка "выбил".
У нас в требованиях для сертификации минимум одна подушка.
48
3
Ответить
нищий
Новосибирск
SHEIDAR
Для разных стран разные размеры подушек безопасности? Такой борзоты еще в истории не было.
Да точно,смотрел Тигго 2 для России( сборка Китай) там нет ЕСП,а для китайского рынка есть,значит русские пусть бьются,а китайцев и так мало.
69
3
Ответить
SHEIDAR
Нива как авто лучше дастера :)
По безопасности?
34
8
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
SHEIDAR
Для разных стран разные размеры подушек безопасности? Такой борзоты еще в истории не было.
Индусы мелкие, им и подушки помельче можно.
Экономика должна быть экономной!
37
6
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11612
вот вам и просвещённый цивилизованный запад... не для себя даже системы безопасности делают кривые.

Интересно что у нас пихают, поди как для индии.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
40
7
Ответить
Каройнер
Чита
когда смотрю замедленную съемку краш-тэстов, всегда дрожь берет....а ведь это на совсем небольшой скорости....а что если на 110-120 в час (как обычно по трассе люди ездят)....да еще и вовсе без подушек....жуть...
51
 
Ответить
  
Сообщений: 12369
Индийцев можно, их дофига!:))
Важно быть, а не казаться.
11
19
Ответить
    
Сообщений: 1816
Кто бы сомневался !!!
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Тут недавно на форуме кто-то интересовался, насколько подушки влияют на безопасность, и влияют ли вообще.
Ну вот и ответ.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
52
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
SHEIDAR
Для разных стран разные размеры подушек безопасности? Такой борзоты еще в истории не было.
Даже разное количество точек сварки, поэтому пяти звёздные авто в Европе вполне могут набирать меньше звёзд в других странах.
27
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8630
Useroff
Тут недавно на форуме кто-то интересовался, насколько подушки влияют на безопасность, и влияют ли вообще.
Ну вот и ответ.
Так это влияние не на безопасность, а на виртуальные "звездочки".
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
5
31
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
нищий
Да точно,смотрел Тигго 2 для России( сборка Китай) там нет ЕСП,а для китайского рынка есть,значит русские пусть бьются,а китайцев и так мало.
90% россиян о безопасности рассуждают только в интернетсрачах, а в реале не готовы переплачивать за безопасность.
58
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1162
Если взять любую машину с 5 звездами и снять подушки, то результат окажется тем же.
Ежу понятно, что без подушек безопасность нулевая. Как уже сказано, проблема не в машине, а в комплектации.
Автор благодарит Св. Кирилла и Мефодия за любезно предоставленный алфавит.
27
23
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
Pr. WolanD
Если взять любую машину с 5 звездами и снять подушки, то результат окажется тем же.
Ежу понятно, что без подушек безопасность нулевая. Как уже сказано, проблема не в машине, а в комплектации.
Подушки - это вспомогательное средство безопасности. Основа безопасности - правильный кузов и травмобезопамная рулевая колонка
60
2
Ответить
Eric
Москва
А что тут удивительного для авто из фольги?
23
17
Ответить
     
Сообщений: 68
Nachtwandler
90% россиян о безопасности рассуждают только в интернетсрачах, а в реале не готовы переплачивать за безопасность.
в а реале ездят не пристегнутыми
61
1
Ответить
Кто ездит не пристегнутый считайте вы в этом Дастере шансов у вас нет ни в мерсе ни в лексусе .
46
2
Ответить
     
Сообщений: 102
SHEIDAR
Нива как авто лучше дастера :)
Авто должно ехать, а нива НЕ едет. Значит, нива - не авто. Активная безопасность как никак
23
20
Ответить
Игорь
Омск
Мамааа!!!! Они мою машинку сломали)))
9
1
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1788
теперь индийцам осталось подать на них в суд за дискриминацию
10
1
Ответить
GWG
Абакан
555
Как на праворуких французах ездют...
Французах? Да вы знаток автопрома) не буду раскрывать тайну, прочтете сами что это за авто. ( подсказка, столица страны Бухарест)
17
5
Ответить
   
Горно-Алтайск
Сообщений: 22
У нас любой жигули до весты тоже ни одной звезды не заработает, а ока так вообще опасна для жизни..
12
18
Ответить
Игорь
Новосибирск
User_2013
Проблема по большей части не какого-либо авто в целом, а комплектации БАРАБАН эдишн.
Не, БАРАБАН ЛИМИТЕД!
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
нищий
Да точно,смотрел Тигго 2 для России( сборка Китай) там нет ЕСП,а для китайского рынка есть,значит русские пусть бьются,а китайцев и так мало.
Для стран третьего мира прокатит.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
6
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Scout66
Так это влияние не на безопасность, а на виртуальные "звездочки".
При прочих равных, в случае ДТП лучше находиться в той машине, у которой 5 "виртуальных" звездочек, а не 0.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
20
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Zert01
У нас любой жигули до весты тоже ни одной звезды не заработает, а ока так вообще опасна для жизни..
... и сразу нет https://autoreview.ru/arcap/ca...
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
3
4
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
SHEIDAR
Для разных стран разные размеры подушек безопасности? Такой борзоты еще в истории не было.
Рено-Ниссан в своём стиле... Тотальная экономия. Это как издёвка судьбы, что ТАЗ именно им достался? )))
Мой отзыв: Renault Duster 2018
14
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Leopard
Хотели экономно - получите..
Вы уже получили и расписались...
1
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 667
Black667
Провалился даже в Индии, а нам его втюхивают, как безопасный.
Нам его втюхивают как мощный, проходимый. Но ни первое, ни второе к нему по серьезному тоже отнести нельзя. А про тоненькие стойки и лонжероны, а также про отсутствие дефрмируемых зон безопасности производитель вообще скромно умалчивает. Молодцы, хули!
26
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18303
Странный автомобиль
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48129
Был сюжет на РУСДТП где в лобовую он на равных с Грантой ушатался...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
9
 
Ответить
Олег
Урай
moroz040203
Рено-Ниссан в своём стиле... Тотальная экономия. Это как издёвка судьбы, что ТАЗ именно им достался? )))
Рено дастер это румынская дачия -бюджетник настоящие рено это клио, сциник, меган, талисман там все на уровне в том числе и безопасность.
6
5
Ответить
     
Балашов
Сообщений: 76
geonic
вот вам и просвещённый цивилизованный запад... не для себя даже системы безопасности делают кривые.

Интересно что у нас пихают, поди как для индии.
Не обольщайтесь.
1
1
Ответить
     
ЦЕНТР
Сообщений: 2127
Самые безопасные в этом эшелоне "для третьих стран" являются праворукие японцы. Наворочены до потолка, безопасность на уровне выжить и содержание их не обирает как правительство, мать его ити...
Four Touring Edition
19
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
а чего они хотели то от такой комплектации?
1
3
Ответить
Омар
Красноярск
Мне пофиг, я все равно буду пока на нем ездить, на девятке ездил вообще без подушек и ничего
 
9
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8100
Vista99
Самые безопасные в этом эшелоне "для третьих стран" являются праворукие японцы. Наворочены до потолка, безопасность на уровне выжить и содержание их не обирает как правительство, мать его ити...
Интересно, кто на этот, в общем-то верный комментарий, поставил минус?
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
6
10
Ответить
Brigadir
Брянск
машина из картона. владельцы крепитесь(((
7
3
Ответить
zogar-zag
SHEIDAR
Для разных стран разные размеры подушек безопасности? Такой борзоты еще в истории не было.
Индийцев больше миллиарда, попробуй-ка на всех большие подушки сшить :-)
1
2
Ответить
zogar-zag
Black667
Провалился даже в Индии, а нам его втюхивают, как безопасный.
Чувак, а ты их нае.., ну в смысле обмани, возьми и не покупай Дустер :-)
6
2
Ответить
zogar-zag
нищий
Да точно,смотрел Тигго 2 для России( сборка Китай) там нет ЕСП,а для китайского рынка есть,значит русские пусть бьются,а китайцев и так мало.
Логика женская однако :-)
Это значит совсем другое: русские и без электронного го8на умеют ездить, а китайцы нет.
2
5
Ответить
zogar-zag
Nachtwandler
Подушки - это вспомогательное средство безопасности. Основа безопасности - правильный кузов и травмобезопамная рулевая колонка
Основа безопасности это ВНИМАТЕЛЬНЫЙ водитель с хорошими навыками вождения, а не олень (как большинство).
6
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Black667
Провалился даже в Индии, а нам его втюхивают, как безопасный.
ну так у вас то не "пустая" комплектация, подушки стоят. А вообще я думал что сейчас только на велосипедах нету подушек, а оказывается что для стран третьего мира и такие делают. У нас наверное уже меньше чем с 6-тью подушками вообще машину не найдёшь.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
3
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 667
zogar-zag
Основа безопасности это ВНИМАТЕЛЬНЫЙ водитель с хорошими навыками вождения, а не олень (как большинство).
Безопасный автомобиль - это целый комплекс мер, а одного только внимания водителя будет явно недостаточно. Въехать можно в любого, даже самого осторожного и вот тут нормальный кузовок вас и прикроет, а слабенький в лучшем случае оставит калекой или вообще похоронит. Мощный, проходимый - лапша для наивных простаков!
6
 
Ответить
Diman
Киров
У меня тойота виста лохматого 97 года была, покупал за 150 малость с косячками по кузову, но не битую, так у неё и то было 2 полноценные не обрезаные подушки, внушало малость чувство безопасности, специально из-за них и купил пруля вместо таза :)
3
1
Ответить
Абра
Новосибирск
Россиянам сгодится, ящитаю
1
2
Ответить
 
Устье каменных гор (UKK)
Сообщений: 195
Tores 33
Интересно, кто на этот, в общем-то верный комментарий, поставил минус?
Водилы леворучек, катающие народных избранников)))
SGVN '06, 2.7. Ironman +2", Nokian Rockproof 225/75R16
Sandero Stepway '15 (дают покататься)
2
2
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 667
Абра
Россиянам сгодится, ящитаю
Нет! Россияне тоже люди и их тоже беречь надо! Просто цену на нормальные авто загнали неадекватную из-за скачка доллара, вот и вынуждены люди брать что по карману более подходит. Ну и новое хочется как никак )), многих даже не смущает тошнотворный запах дешевого пластика в Дастере. Так несчастные и катаются, пока сами не вынюхают.
4
2
Ответить
 
Город возле гор
Сообщений: 7305
Black667
Провалился даже в Индии, а нам его втюхивают, как безопасный.
А какие у нас подушки? Маленькие или большие?
И какого размера сидел манекен? Может под маленького индуса небольшой подушки вполне хватает. Если размерность человека больше 120 кг,
может стандартной подушки не хватать. Портрет среднестатистического россиянина какой? Скорее всего не чахоточного вида индус.
Мужик средней комплектации, почти кабанчик, скорее всего.
1
1
Ответить
 
Город возле гор
Сообщений: 7305
Nachtwandler
90% россиян о безопасности рассуждают только в интернетсрачах, а в реале не готовы переплачивать за безопасность.
90 процентам россиян покупка новой авто и не снилась. С этого надо начинать. Остальные 10 процентов - деньги есть всегда и на все.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 322
Конечно, когда малыш Европейский VW Polo в Германии стоит от 13-23тыс евро имею ввиду разумеется хэтч , а тут Duster 10-15тыс евро, с красивым названием Luxe Priveledge каких-то 15тыс евро, с 2.0двиглом 4WD ... зачем искать подвох, нужно просто правильно выстроить приоритеты, и голова болеть не будет... :
Подушки...??? Как я понял у "местных" иной культ... Тут главное шоб 4WD, и этот, как его..., а клиренс.... и места как в барже шоб на всякий случай,...мало ли, а если озеро раз в год, ах да, и снег же по всей стране не убирают... все это должен тянуть именно дизель, вот список чего непременно очень надо! )

А реальность такова (цитирую автостат), средний возраст авто в РФ 12-13лет, дизелей в стране: 4-5%, а по поводу острой жизненной необходимости 4WD 365 дней в году - лидеры регионы по продажам новых авто Мск, Питер, Татарстан, и ЮГа, - чуть ли половину "съедают"...эти уж точно не из первого списка где не чистят улицы, а на югах вообще снега нет, если что... )
Более того, по итогам первого квартала 17 года, только 54,7% авто были проданы с АКП - т.е. тут не то что до дизелей с 4WD тут народ еще на МКП плотно сидит, и замечу далеко не для всех это религия....
3
 
Ответить
Били ниссан мурано латинской сборки, там уровень безопасности также отличался, в индии не золотой миллиард, а просто миллиард, а потому и машины по проще. Вопрос в другом, у нас только авторевю за свой счет проверяет безопасность, и бьюет очень небольшой процент машин, так что что клепают под видом иномарок, экономя на всем у нас тоже большой вопрос.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8140
Всегда поражался тем, кто покупает его.
Неужели нет достойных вариантов?
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 415
нищий
Да точно,смотрел Тигго 2 для России( сборка Китай) там нет ЕСП,а для китайского рынка есть,значит русские пусть бьются,а китайцев и так мало.
Так не покупай пустую комплектацию, кто тебе не дает? Что платишь, то и получаешь, или ты думаешь что китайцы должны благотворительностью заниматься?
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 415
Scout66
Так это влияние не на безопасность, а на виртуальные "звездочки".
Ну мы уже разобрались, что существует категория граждан, которые верят в то что подушки влияют на звездочки, а на настоящую безопасность влияет только толщина металла на передних крыльях, все что ногтем проминается - небезопасно. Я так понял, Вы из ЭТИХ?
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 415
Eric
А что тут удивительного для авто из фольги?
А причем тут фольга? У него сминаемые зоны отработали как по учебнику, клетка выдержала, опять же как по учебнику.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 415
deepjack
теперь индийцам осталось подать на них в суд за дискриминацию
Неа, индийцам осталось перестать быть нищебродами, покупающими самые дешманские комплектации.
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9638
zogar-zag
Основа безопасности это ВНИМАТЕЛЬНЫЙ водитель с хорошими навыками вождения, а не олень (как большинство).
ню-ню.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром