Первый краш-тест индийского автопрома: 0 баллов у всех испытуемых

03 Февраля 2014 | 28710 просмотров
Задумываетесь ли вы об уровне безопасности автомобиля перед его покупкой?
677 (24%)
1943 (69%)
192 (6%)

Организация Global NCAP совместно с Институтом обучения безопасности дорожного движения (IRTE) провела первый в истории индийского автопрома краш-тест. В эксперименте приняли участие пять популярных на рынке Индии компакт-каров в базовой комплектации.

Ни один из протестированных автомобилей не был оснащен подушками безопасности, что автоматически означает, что тест по европейским или американским стандартам безопасности эти машины бы не прошли.

Краш-тест проходили Hyundai i10, Ford Figo, Maruti Alto, VW Polo и Tata Nano — самая недорогая машина в мире. Каждая из пяти моделей была представлена двумя экземплярами, чтобы принять участие в двух тестах: по стандарту ООН (столкновение с бетонным блоком на скорости 56 км/ч) и по методике Latin NCAP (аналогичное столкновение на 64 км/ч).

Среди всех испытанных машин Alto, i10 и Nano показали худшие результаты — после удара пассажирское отделение всех трех машин было уничтожено, а манекены «погибли». Итог тестов Polo и Figo оказался чуть лучше — кузова автомобилей сохранили хотя бы часть структурной целостности, а у пассажиров остался шанс выжить в аварии.

На долю Индии приходится около 11% погибших в ДТП в мире. На дорогах страны ежегодно погибают около 140 тыс. человек. Несмотря на то что индийский авторынок шестой по величине в мире, в государстве не существует программы испытаний новых автомобилей на безопасность. Власти Индии не требуют от автопроизводителей соответствия даже минимальным требованиям по защите пассажиров в аварии, принятым в странах ООН.

Volkswagen Polo

Tata Nano

Maruti Alto

Hyundai i10

Ford Figo

Комментарии

 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Жаль манекенов :-(
261
16
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
В этих машинках можно приводить в исполнение приговор к смертной казни. )
Желающих совершать особо тяжкие преступления поубавилось бы наверняка. ))
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
231
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2769
А подушки где? Не хило так, во втором видео, маникен рулем в грудь получил....
52
14
Ответить
 
Сообщений: 4276
Фарш еще тот получится.....
Это наша зима! ;)
18
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3832
Индийский автопром это как бразильские лыжники.
145
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1177
за самые дешевые авто приходится отдавать самое дорогое.
161
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1466
"На долю Индии приходится около 11% погибших в ДТП в мире."
я думаю это не только вина машин, там еще туева хуча мопедов, которые возят эти поющие куски мяса)))
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Nissan March 2002
152
9
Ответить
  
П-К
Сообщений: 475
Индийское ноу-хау: автомобиль как средство контроля за численностью населения.
156
3
Ответить
 
Сообщений: 6747
Остается пожелать удачи владельцу такого авто
Никто никому ничего не дождик
14
5
Ответить
     
Благовещенск, Ам. о
Сообщений: 120
а еще концерны типа рено-ниссан хотят нам аналоги этого дешмана втюхивать..нет уж, индийцов много, на них экономьте
75
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6650
Вот так автоконцерны и заботятся о своих покупателях: нет требований к подушкам - получите комплектацию без подушек. Пофиг что вы сдохните, главное, что ценник вас устроит и вы купите.
97
2
Ответить
 
Славгород
Сообщений: 167
Жесть однако!
7
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
Rom4:
А подушки где? Не хило так, во втором видео, маникен рулем в грудь получил....
сразу видно - текст новости не читал.. картинки посмотрел и быстрее тыкать кнопки...
Мой отзыв: Honda Fit 2002
78
4
Ответить
38z
Кабанский р-он, с.Кабанск
Сообщений: 3
У нас у самих в России таких машин хватает!
113
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1104
Сергей_123:
"На долю Индии приходится около 11% погибших в ДТП в мире."
я думаю это не только вина машин, там еще туева хуча мопедов, которые возят эти поющие куски мяса)))
у них пдд отстствует даже как теория не говоря уже про законодательную часть

попал в аварию ну сам виноват карма у тебя такая
Levin GT-Z AE101
Levin GTV AE86
GTeXtreme-Хабаровск
43
 
Ответить
  
Сообщений: 8780
ужас. и ведь скорости в принципе небольшие для летального исхода.
17
 
Ответить
   
Сообщений: 930
наша ока была бы в тему в этой подборке
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
68
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Я думаю что они не расстроились, а мы тем более
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
7
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 108
В Индии проблема перенаселённости, поэтому безопасные авто там пока не нужны(
46
1
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 55555
Опасно
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 922
Там народу много, ну разобьются тысяч 200 в год, новых нарожают. Естественный отбор блин...
19
1
Ответить
   
Сообщений: 775
это и ежу понятно было что будут такие результаты!!
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 312
А ЕЩЁ У НИХ ЕСТЬ СЛОНЫ.
47
 
Ответить
 
Сообщений: 4276
Простому индийцу и такую повозку иметь за счастье, а дальше как повезет......
Это наша зима! ;)
15
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
фига глухари
GET BIG OR DIE.
1
9
Ответить
   
Сообщений: 19593
Сергей_123:
"На долю Индии приходится около 11% погибших в ДТП в мире."
я думаю это не только вина машин, там еще туева хуча мопедов, которые возят эти поющие куски мяса)))
На долю Индии приходиться 17,5% населения Земли. Поэтому даже если они все будут ездить на Майбахах - процент погибших все равно будет очень большим.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
37
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 527
в России население 143,5 миллиона - погибших 24380
в Индии население 1,237 миллиарда - погибших 140 тыс. человек
статистика не в пользу рашки, видимо у нас автомобили еще хуже
102
20
Ответить
    
Лесозаводск
Сообщений: 1120
"Организация Global NCAP совместно с Институтом обучения безопасности дорожного движения (IRTE) провела первый в истории индийского автопрома краш-тест."
А они рассчитывали увидеть другие результаты? Похоже на глумеж над слабым соперником.
"...Власти Индии не требуют от автопроизводителей соответствия даже минимальным требованиям по защите пассажиров в аварии, принятым в странах ООН...;
этим всё сказано, с тестами можно было и не заморачиваться.
верно без печати
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
5
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
"На дорогах страны ежегодно погибают около 140 тыс. человек." (с)

Простой подсчет:
В Индии из 1,2 млрд населения гибнет в ДТП в год 140тыс.
Т.е. 1 человек на 8571 тысяч жителей

В России из 140 млн населения гибнет в ДТП в год 30тыс.
Т.е. 1 человек на 4 666 тысяч жителей

Так что не нам судить нормы автомобильной безопасности в свете того, что смертность на дорогах у нас в 1,83 раза выше чем в Индии
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
102
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 1665
чего и следовало ожидать
Мой отзыв: Kia Sorento 2013
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5552
JumanGEE:
"На дорогах страны ежегодно погибают около 140 тыс. человек." (с)
Простой подсчет:
В Индии из 1,2 млрд населения гибнет в ДТП в год 140тыс.
Т.е. 1 человек на 8571 тысяч жителей
В России из 140 млн населения гибнет в ДТП в год 30тыс.
Т.е. 1 человек на 4 666 тысяч жителей
Так что не нам судить нормы автомобильной безопасности в свете того, что смертность на дорогах у нас в 1,83 раза выше чем в Индии
Некорректное сравнение без учета площади дорог и количества автомобилей на душу населения.
31
40
Ответить
    
не помню
Сообщений: 1568
JumanGEE:
На долю Индии приходиться 17,5% населения Земли. Поэтому даже если они все будут ездить на Майбахах - процент погибших все равно будет очень большим.
o545o:
в России население 143,5 миллиона - погибших 24380
в Индии население 1,237 миллиарда - погибших 140 тыс. человек
статистика не в пользу рашки, видимо у нас автомобили еще хуже
реально по неофициальным данным их гдето 2 млрд.человек... так что статистика еще хуже... и тогда их 140 тыс. получается очень хороший показатель... ниже чем в других странах.

к тому же если у нас едут по трассе на 100 и выше км.. особо умные по 140-150 гоняют... то у них в городе движение 20-40 км а на трассе 60-70 км гдето .....
вот и подумайте почему у них безопаснее.... хотя правил как таковых кроме как побибикать другим нет....

п.с. понятия пешеход в Индии не существует... так-что переходя дорогу смотрите в обе стороны.....

п.с. меня недавно случайно во Въетнаме на перехали забыл посмотреть вправо перед началом движения, оказалось там байк ехал по встречке.:) хорошо сигналит что еду.... вот такие вот правила в азиатских странах.......
при этом количество аварий намного ниже чем у нас.......
12
3
Ответить
   
Алдан
Сообщений: 584
Борятся с перенаселенностью ))
Езжу на Субару, люблю Ниссан! тойота - кусог ГОМНА!!!
ble 3.0R 5 at
Мой отзыв: Nissan Cedric Cima 1989
4
2
Ответить
     
Благовещенск, Ам. о
Сообщений: 120
JumanGEE:
На долю Индии приходиться 17,5% населения Земли. Поэтому даже если они все будут ездить на Майбахах - процент погибших все равно будет очень большим.
если вы уж совсем конкретизируете, то большим будет не процент, а количество людей, приходящихся на небольшой процент
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
не удивило
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5552
bars07:
реально по неофициальным данным их гдето 2 млрд.человек... так что статистика еще хуже... и тогда их 140 тыс. получается очень хороший показатель... ниже чем в других странах.
к тому же если у нас едут по трассе на 100 и выше км.. особо умные по 140-150 гоняют... то у них в городе движение 20-40 км а на трассе 60-70 км гдето .....
вот и подумайте почему у них безопаснее.... хотя правил как таковых кроме как побибикать другим нет....
п.с. понятия пешеход в Индии не существует... так-что переходя дорогу смотрите в обе стороны.....
п.с. меня недавно случайно во Въетнаме на перехали забыл посмотреть вправо перед началом движения, оказалось там байк ехал по встречке.:) хорошо сигналит что еду.... вот такие вот правила в азиатских странах.......
при этом количество аварий намного ниже чем у нас.......
какая хорошая статистика? сколько людей в Индии ездит на автомобилях? Если 150 000 (условно) и при этом 140 000 человек гибнет - классная статистика.
055
12
5
Ответить
 
Сообщений: 5139
Когда был в Индии, офигел от дорожного движения...ездят по принципу, чем больше авто - тем больше преимущества. Хорошо мы на автобусе были, такое ощущение, что водила вообще не тормозил))
А вообще для индуса умереть, это как один из этапов жизни, им не страшно...
LC Prado 2008/RX450h 2013
42
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Bosoy:
В этих машинках можно приводить в исполнение приговор к смертной казни. )
Желающих совершать особо тяжкие преступления поубавилось бы наверняка. ))
Всё иначе. В России поняли, что истребл**ь население дальше некуда, и наконец-то сняли устаревшие модели ВАЗ с производства. (Правда не факт, что новые ВАЗы и Логаны намного безопаснее всех машин из этой темы, кроме второй.) А вот тютю-нюню понятно зачем выпустили - население сокращать: купит бедняк тютю-нюню, влетит во что-то заметное - и погибнет. Да и в случае благоприятного исхода (наезд на столб на 15-20 километрах в час) денег на лечение у него явно не будет и помрёт постепенно от сепсиса и пролежней. Не смешным автомобилем тютя-нюня получилась, а грустным.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
9
Ответить
   
Сообщений: 24
Если еще принять во внимание культуру вождения в этой стране...(а это полный П) короче не ценят они свою жизнь. Хотя скорее их жизнь мало ценится.
2
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Pocafred:
наша ока была бы в тему в этой подборке
Ока окой - но надо было их Амбассадор тоже разбить. И старый, как две капли похожий на Москвич-407, и новый, прилизанный, с 2003 года примерно выпускаемый.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
3
 
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
bars07:
реально по неофициальным данным их гдето 2 млрд.человек... так что статистика еще хуже... и тогда их 140 тыс. получается очень хороший показатель... ниже чем в других странах...
Странно, берете неофициальные 2 млрд. и сравниваете с официальными 140 тыс. А вдруг и скорее всего на самом деле гибнет гораздо больше?
10
 
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
26 января выпал из небоскреба управляющий директор Tata Motors. Сейчас провели первый в истории индийского автопрома краш-тест, где Tata показала худший результат. Похоже без "невидимой руки рынка" тут не обошлось.
28
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 2002
лучше каркаса безопастности и рамы еще не придумали. все эти деформируемые хоны от инженеров - пустое место. да это работает в городе, когда чайники втыкаются друг другу на перекрестках, но когда более менее серьезное дтп - разлетается вся машина
4
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Спонталыку:
Индийский автопром это как бразильские лыжники.
или как показал ЧМ по хоккею с мячом в Иркутске - сомалийские хоккеисты))
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
11
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Думаю большинство погибших на дорогах что в индии что у нас это пешеходы и мотоциклисты всякие. Так что сравнение не уместно.
4
1
Ответить
   
Сообщений: 19593
T_O_N_Y:
Некорректное сравнение без учета площади дорог и количества автомобилей на душу населения.
Не, давайте еще до циферки все померяем, выведем четкие пропорции, составим аналитический подсчет ... Это ведь безумно важно узнать - лучше у нас на дорогах чем в Индии где ездят на авто без ремней и подушек безопасности полностью наплевав на ПДД, хуже или так же.

А потом еще доходы на душу населения сравним в России и допустим в Зимбабве. Надо же знать - обогнали ли мы попуасов по экономическому развитию или еще есть куда расти.

Понятие "гипербола" вам знакомо? Пост мой был про то, что глупо глумиться над индусами, когда сами по показателям смертности на дороге находимся в глубокой ж....
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
21
5
Ответить
     
Сообщений: 89939
Проплаченная статья
 
7
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128785
JumanGEE:
На долю Индии приходиться 17,5% населения Земли. Поэтому даже если они все будут ездить на Майбахах - процент погибших все равно будет очень большим.
Приветствую! У них рождаемость такая, что погибшие в автокатастрофах - это как естественный отсев, да и в процентном отношении все равно картина более благоприятная, чем у нас, хотя мы, слава богу, из обычных 30 тысячи погибших в год выскочили - поскольку организация движения и качество дорог улучшаются не в той же прогрессии, как уменьшается число погибших - предполагаю конструктивное улучшение эксплуатируемых авто и появление в головах водил бОльшего количества "масла благоразумия и ответственности". Единичных отморозков в расчет не беру - были, и всегда будут!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
6
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
водители наверно каждый раз садясь за руль такой коробчонки, несколько раз крестятся))) тут и правда без высших сил шансов нет
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7984
Bosoy:
В этих машинках можно приводить в исполнение приговор к смертной казни. )
Желающих совершать особо тяжкие преступления поубавилось бы наверняка. ))
Хорошо замечено! Прям такая свежая мысль, если бы голосовали - я бы горячо поддержал.
Такое ощущение что они из картона и пластилина сделаны
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 131
"Власти Индии не требуют от автопроизводителей соответствия даже минимальным требованиям по защите пассажиров в аварии, принятым в странах ООН."

А у нас, я чет припоминаю что на первой Калине их тоже не было.. На Гранте их надо было докупать самим.
6
3
Ответить
   
Москва (САО)
Сообщений: 17184
А я себе такую заказал.
Думаете поторопился?
Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
в этих малышах и так шансов мало
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
JumanGEE:
"На дорогах страны ежегодно погибают около 140 тыс. человек." (с)
Простой подсчет:
В Индии из 1,2 млрд населения гибнет в ДТП в год 140тыс.
Т.е. 1 человек на 8571 тысяч жителей
В России из 140 млн населения гибнет в ДТП в год 30тыс.
Т.е. 1 человек на 4 666 тысяч жителей
Так что не нам судить нормы автомобильной безопасности в свете того, что смертность на дорогах у нас в 1,83 раза выше чем в Индии
Так надо бы тогда сравнивать кол-во автомобилей на кол-во погибших в авариях.
В Индии поди куда меньший процент населения владеет авто
1
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
А подушки то где?
 
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
Что-то вроде этого:
6
7
Ответить
   
Сообщений: 24275
индусам безопасность не нужна т.к. они верят в переселение душ
Гр****ый Экибастуз ©
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 376
хоть и манекены, а страшно стало..
 
 
Ответить
  
Канск
Сообщений: 441
o545o:
в России население 143,5 миллиона - погибших 24380
в Индии население 1,237 миллиарда - погибших 140 тыс. человек
статистика не в пользу рашки, видимо у нас автомобили еще хуже
+100500 )))
Мой отзыв: Honda Fit 2001
4
3
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Тот редкий случай, когда пожелание "убейся ап стену" для нелепой вещицы выполняется на 100%
С другой стороны никто насильно туда никого не запихивает. Хошь по уровню цены и безопасности простой мотоцикл - ну и бери эту тату, есть деньги - бери чёнидь другое.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
supra91:
индусам безопасность не нужна т.к. они верят в переселение душ
перед покупкой машины в договор прописывается в кого они желают переселиться )
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
Большинству пофигу что подушек нет, главное чтоб подешевле было
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
T_O_N_Y:
какая хорошая статистика? сколько людей в Индии ездит на автомобилях? Если 150 000 (условно) и при этом 140 000 человек гибнет - классная статистика.
запарил.
если есть статистика - давай! кол-во авто в Индии давай и жги дальше.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
2
3
Ответить
  
c. Новосибирск
Сообщений: 11550
ну а чему удивляться? для них главное низкая цена
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Ну фольц и форд нормально в плане кузова отработали. Считай, не хуже 100й короллы.
5
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 954
jeka86111:
Большинству пофигу что подушек нет, главное чтоб подешевле было
это явно не от хорошей жизни желание.
в нашей стране посмотри: если бы предложили солярис без каких либо систем безопасности, но за 300 тык, народ бы брал и не думал.
и это не от того, что народ такой плохой, о безопасности не заботится, а от того, что бабла лишнего тупо нет.

другой вопрос, считаешь ли ты трату на шанс выжить в ДТП "лишней". я - потратился бы.
Видеосъемка всего и вся.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19593
D:5:
запарил.
если есть статистика - давай! кол-во авто в Индии давай и жги дальше.
Да есть конечно - достаточно автомомбилизацию населения помножить на кол-во жителей. В цифрах в РФ около 40 млн авто, в Индии - около 20 млн авто. Но тут так тоже в лоб сравнивать нельзя - картина распределения населения разная. Более-менее точным было бы сравнение аварийности в Москве и в Дели. Но таких данных Гугл не знает.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
2
Ответить
   
Сообщений: 19593
К. В. Н.:
Приветствую! У них рождаемость такая, что погибшие в автокатастрофах - это как естественный отсев, да и в процентном отношении все равно картина более благоприятная, чем у нас, хотя мы, слава богу, из обычных 30 тысячи погибших в год выскочили - поскольку организация движения и качество дорог улучшаются не в той же прогрессии, как уменьшается число погибших - предполагаю конструктивное улучшение эксплуатируемых авто и появление в головах водил бОльшего количества "масла благоразумия и ответственности". Единичных отморозков в расчет не беру - были, и всегда будут!
День добрый!
Ну у них и отношение к жизни другое - они ведь и правда многие верят в круговорот сансара.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
artmadi:
водители наверно каждый раз садясь за руль такой коробчонки, несколько раз крестятся))) тут и правда без высших сил шансов нет
А они там че, тоже крестятся? Не знал)).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3825
Китайцы регулируют численность своего населения ограничениями на количество рождаемых детей, а индусы видимо тоже самое делают, похоже, другим способом:
На долю Индии приходится около 11% погибших в ДТП в мире. На дорогах страны ежегодно погибают около 140 тыс. человек. Несмотря на то что индийский авторынок шестой по величине в мире, в государстве не существует программы испытаний новых автомобилей на безопасность. Власти Индии не требуют от автопроизводителей соответствия даже минимальным требованиям по защите пассажиров в аварии, принятым в странах ООН.
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Кто в теме парапланеризма, могут заценить как это делается в Индии: https://www.youtube.com/watch?v... А вы говорите, подушки ))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ничего страшного...в Индии народа много...)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 892
38z:
У нас у самих в России таких машин хватает!
согласен
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3161
o545o:
в России население 143,5 миллиона - погибших 24380
в Индии население 1,237 миллиарда - погибших 140 тыс. человек
статистика не в пользу рашки, видимо у нас автомобили еще хуже
Хреновая выверка. Соотношение пешеходов к водителям не учтено.
2
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
MaTpockuH:
А я себе такую заказал.
Думаете поторопился?
Тютю-нюню заказали?
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4832
Что-то сегодня, каждый мой плюс прибавлял от 12 до 14. Чурова на работу взяли?
.
3
6
Ответить
    
Сообщений: 1195
Не понятно что вызвало такой ажиотаж в комментах, учитывая что наш автопром ушел не очень далеко, и совсем недавно был на том же уровне. Про проваленный тест Уаза патриот ссылку приводить?
Filo:
у них пдд отстствует даже как теория не говоря уже про законодательную часть
Правила существуют, но скажем так не соблюдаются. При этом, почему то не доставляет столько нервов и неудобств как у нас. Если обладаешь адекватным контролем ситуаций и интуитивным мышлением, езда там не сложна. При этом безопаснее за счет низких скоростей 60кмч это достаточно быстрая скорость. На _ночном_пустом_ автобане у Дели, наш водила не превыышал 80кмч, так же и нас никто не обгонял. Движение там по дорогам конечно своеобразное и поначалу даже не уютно как пассажиром так и за рулем, но потом привыкаешь и втягиваешься. При этом на дороге все доброжелательны. Там правосторонее движение, поворачивая затупив по привычке повернул "по нашему" соотв. попал на встречку. Все спокойно затормозили, подождали пока уберусь и поехали. Какие эпитеты я бы услышал у нас? Вообщем можете говорить что угодно, но там мне спокойнее все в целом предсказуемо. У нас часто не знаешь что ждать, надекватов на кв.м. в разы больше. Автопром там достаточно развит, есть всякие машинки не только их концерна Tata. Множество японских и европейских аналогов ориентированных на их рынок, подозреваю что и собранных на индийских заводах. Есть прикольная машинка без аналогов у нас, онли азиатский рынок - Toyota Innova рамный, дизельный минивен, думаю могда бы получить у нас признание.
vadim g.:
Кто в теме парапланеризма, могут заценить как это делается в Индии: https://www.youtube.com/watch?v... А вы говорите, подушки ))
Если вы в теме парапланеризма, сьездите сами в Бир посмотрите своими глазами. давно уже все не так.
5
1
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
По-моему видел Иннову седан у нас...
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
Бедные индусы )
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2505
ILushKIN:
это явно не от хорошей жизни желание.
в нашей стране посмотри: если бы предложили солярис без каких либо систем безопасности, но за 300 тык, народ бы брал и не думал.
и это не от того, что народ такой плохой, о безопасности не заботится, а от того, что бабла лишнего тупо нет.
другой вопрос, считаешь ли ты трату на шанс выжить в ДТП "лишней". я - потратился бы.
Вот и я на правом руле езжу не потому что патриот Японии, а потому что хочу такую же машину но дешевле.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
В ТаТа Nano погибнуть можно и при резком торможении
Subaru Forester XT SG9
5
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
Ну что, индусы регулируют численность собственного населения. Китайцам надо перенимать опыт.
4
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 125
посмотрите краш-тесты наших зубил . мы не далеко ушли от индии
5
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4031
если уж пошло сравнение на почве краш тестов, то надо сравнивать исключительно кол-во ДТП с трупами в автомобиле.
Nissan
 
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1357
а вы краш тест жигулей видели или чепырки. модель старая но продавалсь и по щас ездит.
я думаю что поло безопаснее получился
Mazda Capella 1996
3
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
Bosoy:
В этих машинках можно приводить в исполнение приговор к смертной казни. )
Желающих совершать особо тяжкие преступления поубавилось бы наверняка. ))
Анекдот в тему. :))) Решили казнить синоптиков... причина думаю ясна. Метод казни - расстрел!
Крик из толпы: "Пожалуйста, не надо их расстреливать!!! Они все еще могут принести пользу обществу!"
Палач раздраженно: "Какую еще пользу?!"
Из толпы: "Давайте их лучше повесим и они хотя бы будут указывать направление ветра!"
Путешествуйте!
8
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 235
Где танцы с песнями? Зачем в названии темы слово "индийского"?
 
 
Ответить
     
Бийск>Питер>
Сообщений: 71540
Тазики себя показали-бы так-же , сколько тысяч их по России ездит ?
1
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
kuzakhmedov:
посмотрите краш-тесты наших зубил . мы не далеко ушли от индии
Зубил-то да, но этот рак давно сняли с производства. Более того - девятка была крепче чопырки. На свежаке с "губой" в своё время в середине 80-х тесты эти к сожалению не проводились - а то, может быть, те самые короткокрылые с низкой панелью ещё крепче были пока лонжероны не прогнивали.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15693
140 тыс. погибших - цифра впечатляющая... В 5 раз больше чем у нас, в РФ!
Но население Индии больше чем в РФ в 8,5 раз... есть мысли? ;)
Путешествуйте!
1
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
hruma:
перед покупкой машины в договор прописывается в кого они желают переселиться )
В разбитую тачку - у неё ведь тоже душа есть :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Эх суровые индусские парни
Доктор сказал - в морг,значит в морг
1
1
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Aisen:
140 тыс. погибших - цифра впечатляющая... В 5 раз больше чем у нас, в РФ!
Но население Индии больше чем в РФ в 8,5 раз... есть мысли? ;)
Есть. Тачег там в разы меньше на душу населения. А правила не соблюдают, всё на одних матах.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
 
Ответить
 
Киров-на-Вятке
Сообщений: 169
Volkswagen Polo.
Volkswagen выпускает один автомобиль один. Чем индийская сборка отличается от европейской? Может быть нам просто не говорят правды про существующие автомобили и их "безопасность"?
2
1
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 458
да на самом деле от удачи зависит у нас мужик на работе с женой разбился насмерть на mercedes E240 и скорость менты говорят км 60-70 была не больше, просто неудачно вошел в угол дома(( а бывает что на вазах за 100км+ царапинами отделываются , недавно вот было дтп у нас пацанчег на приоре с управлением не справился его на обочину выкинуло и давай столбы собирать, так там машину просто на куски разорвало , а у него самого только пара переломов, хотя если на остатки машины посмотреть подумаешь что это фарш 100% , переда нет зада нет дверей нет чисто разломанный на пополам остов остался.......
6
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Добавим в тему.
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
5
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1701
Жесть !!!
 
 
Ответить
     
Химки
Сообщений: 110
bars07:
реально по неофициальным данным их гдето 2 млрд.человек... так что статистика еще хуже... и тогда их 140 тыс. получается очень хороший показатель... ниже чем в других странах
.
А я слышал, что индийцев стосорок квадраллионов! И из в 300 раз больше чем население планеты, численность которого также страшно занижена
4
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 458
Slacker702:
А я слышал, что индийцев стосорок квадраллионов! И из в 300 раз больше чем население планеты, численность которого также страшно занижена
комент напоминает как бы "документальные" передачи по РЕН ТВ-)))
4
 
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Кому интересны тесты этого хлама и новости об этом?
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
1
1
Ответить
  
Колотушкино)))
Сообщений: 10936
Регуляция численности населения по-индийски.)))Их и так уже более миллиарда. Индийское правительство правильно всё делает.)))))))))))))
Продаю аккаунт с крестом.Недорого, в личку.
У вас в Рязани грибы с глазами.
1
 
Ответить
  
Нижнекамск
Сообщений: 276
МОжет союзное государство РОссии и Индии сбацать - очень оказатьс япохожие страны)
2
2
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
в индию Ока завезли и сказали это-наше
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
В пустую тратят металл
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1375
HardCandy:
да на самом деле от удачи зависит у нас мужик на работе с женой разбился насмерть на mercedes E240 и скорость менты говорят км 60-70 была не больше, просто неудачно вошел в угол дома(( а бывает что на вазах за 100км+ царапинами отделываются , недавно вот было дтп у нас пацанчег на приоре с управлением не справился его на обочину выкинуло и давай столбы собирать, так там машину просто на куски разорвало , а у него самого только пара переломов, хотя если на остатки машины посмотреть подумаешь что это фарш 100% , переда нет зада нет дверей нет чисто разломанный на пополам остов остался.......
С приорой - ну повезло, попал в свой 1% по теории вероятности, так это просто чудо.
А по мерсу - боковой скользящий поди и не пристёгнут, на 60-70 в Е-шке с ремнями и подушками сложно так приложиться.
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 187
Ксожалению У НАС В РОССИИ ВСЕ ТАКИЕ МАШИНЫ!
и европа амбиции свои показывает!

80% населения после СРАБАТЫВАНИЯ - НЕ СТАВИТ ПОДУШКИ!
И не надо испытывать Иллюзий об ИНДИИ ... КОГДА свои ТАКИЕ!

И европе тоже бы не МЕШАЛО ВАРЕЖКУ заткнуть -- САМИ на такое же СТАРЬЕ ездять!
3
 
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Среди всех испытанных машин Alto, i10 и Nano показали худшие результаты
Хм, хундай так-же опасен, как индийский авто.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
2
 
Ответить
 
Киров-на-Вятке
Сообщений: 169
Били Поло!!!! Почему такие результаты? Индийский филиал Volkswagenа гонит откровенное*****о?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 145
Индусов больше миллиарда, какой смысл правительству бесбаГоиться о безопасности машин? Меньше народу...
 
 
Ответить
 
Киров-на-Вятке
Сообщений: 169
Седан Поло продается у нас. Заявляли по нему нормальные результаты тестов. У индусов совсем другое. Кто врет?
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Калино-приоро-гранто не на много лучше, учерен.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
капсулы смерти
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 64
у меня велосипед и то побезопаснее будет))
 
 
Ответить
     
Иж
Сообщений: 86
Напомнило :)
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26270
Что за "страны ООН" ?
Разве Индия не член Организации Объединённых Наций? Разве там не практически все государства?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 932
только страшная нищета и заставляет людей ездить на этом шлаке
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Нормальную тачилу индусы слепили, пусть себе таких напокупают, может популяция снизится, а то не за горами скоро ускоглазых догонят по численности.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23
byrilhik:
за самые дешевые авто приходится отдавать самое дорогое.
это касаемо всех автомобилей "В" класса, в особенности всемилюбимого китайского соляриса.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 277
был две недели в Индии. видел ОДНУ аварию - один скутер другому в бок въехал. встали, отряхнулись -и дальше поехали.
В стране, в которой почти нет светофоров, разметки, номеров домов и названий улиц ситуация на дороге близка к идеальной!

затем вторая сторона вопроса - всё, на чём они ездят на 99% является собственным производством, дочерками известных брендов (сузуки марути, хонда хиро и т.д.) и цена на эти машины соответствующая ! А комфорта -в миллионы раз больше, чем в наших ведро-тазах ! В которых, к слову, тоже с безопасностью всё обстоит постольку-поскольку.

поэтому, всё у них неплохо, несмотря на краш-тесты.
Pulsar FN15 2000 1850 AT FW
1
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
а чё нет не на одной тачке подушек безопастности ? Или это тачки спецом идут только в Индию.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
MacLean:
Седан Поло продается у нас. Заявляли по нему нормальные результаты тестов. У индусов совсем другое. Кто врет?
У индусов нет подушек безопасности, а в других странах они стоят, а это уже огромный плюс.
 
 
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 318
Мне рассказывали там движение ваще удивительное светофоры не работают (или их нет), и все едут хрен пойми как кто то комуто сигналит но хрен пойми кто кому, удивительное другое знакомые рассказывали что не одной аварии не видели за 2 недели. зы вот видюху нашел https://www.youtube.com/watch?v...
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 365
ха-ха самое главное что скоро это *****о будут нам впаривать как кетайцы.... и корейцы в свое время!
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26270
audiomoroz:
Мне рассказывали там движение ваще удивительное светофоры не работают (или их нет), и все едут хрен пойми как кто то комуто сигналит но хрен пойми кто кому, удивительное другое знакомые рассказывали что не одной аварии не видели за 2 недели. зы вот видюху нашел https://www.youtube.com/watch?v...
Впечатление такое, что кто-то выпустил из банки кучу насекомых, и они бегут во все стороны. Видел видео из Индии, когда кто-то зазевается и его просто переезжают. Естественный отбор по-индусски...
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 867
Знавал я одного индивидиума, он на новом рав4 подушки сам отключил. Типа после аварии ремонт дешевле будет. На вопрос "А ты уверен, что ремонт будешь делать ты а некто то другой?" ничего вразумительного не ответил.
Toyota Corolla AE104G
3
 
Ответить
  
Сообщений: 305
печально. на 2видео No Airbag. там они и ненужны, там передняя часть машины в человека зашла.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
Хёндай - барахло - мнит себя производителем безопасных автомобилей...
2
1
Ответить
  
Киев
Сообщений: 305
На йух такие машины вообще производить на свет,а тем более испытывать.И так ясно.Вот индусы не угомонные....
Я удивляюсь, когда гости спрашивают:
- У Вас есть туалет?
- О, ГОСПОДИ, НЕТ! МЫ СРЁМ В ОКНО.
 
 
Ответить
     
54
Сообщений: 2297
таз такой же гроб на колёсах
Больше , чем Лада Калина ломается только
девушка на первом свидании .
 
 
Ответить
 
Киров-на-Вятке
Сообщений: 169
Били Polo. И он получил 0 баллов!!! Если в машину с 0 баллов поставить подушки безопасности, то она сразу тянет на 4 балла?

Поло продается у нас и пользуется спросом. Производитель заявляет о 4 звездах. Эти звезды обеспечивают подушки безопасности?

Не кажется ли вам что "звездность" автомобилей и реклама их безопасности это просто маркетинговый ход? Заплатили за безопасность миллион получили на копейку?
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
k.batr:
только страшная нищета и заставляет людей ездить на этом шлаке
Еще демографическя политика. Плодятся как кролики, вот и регулируют таким образом численность населения.
"Хорошую религию придумали индусы:
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем."
В.Высоцкий
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Skalik34
Индийское ноу-хау: автомобиль как средство контроля за численностью населения.
У нас что ли по другому?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром