Renault Duster 4WD с «автоматом»: от 663 тысяч р. и дороже

Renault Duster 4WD с «автоматом»: от 663 тысяч р. и дороже

11 Декабря 2013 | 48955 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1551 (68%)
731 (32%)

Компания Renault обнародовала цены на новую модификацию бюджетного кроссовера Renault Duster с полным приводом и «автоматом». Минимальная стоимость такого авто составит 663 000 рублей.

Полноприводный Duster с АКПП доступен только в сочетании с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 135 л.с. К сожалению, производитель предпочел не указывать динамические характеристики модели. Однако понятно, что они стали хуже, чем у версий с «механикой» или с передним приводом. Косвенно об этом говорит  заявленный расход топлива, который на 0,7-1,0 литра больше, чем у машины с МКП. Снизилась и максимальная допустимая масса буксируемого прицепа: если Duster с «механикой» может тащить прицеп весом 1,5 тонны, а переднеприводный Duster с «автоматом» допускает буксировку 1,2-тонного прицепа, то возможности полноприводной машины с АКПП ограничены только 1 тонной.

Новая модификация Renault Duster предлагается с начальной комплектации Expression, также доступны исполнения Privilege и Luxe Privilege. Стоимость топ-версии с полным приводом и АКПП  начинается от 775 000 руб.

Комплектации и цены  Renault Duster с полным приводом и «автоматом»:

Expression — 663 000 руб.
Privilege — 717 000 руб.
Luxe Privilege — 775 000 руб.

Отметим, что Renault Duster является самым продаваемым кроссовером на российском рынке: за 11 месяцев 2013 года, по данным АЕБ, их было реализовано 75 726 шт. Автомобиль доступен с тремя двигателями (кроме 2,0-литрового предлагается 1,6-литровый бензиновый мощностью 102 л.с. и 1,5-литровый турбодизель мощностью 90 л.с.), тремя коробками передач (4-ступенчатый «автомат», 5-ступенчатая «механика» для переднеприводных версий и 6-ступенчатая — для полноприводных). Минимальная стоимость Duster в базовой комплектации Autentique с 1,6-литровым мотором, МКП и передним приводом составляет 479 000 руб.

Комментарии

    
Кирово-Чепецк
Сообщений: 35
**********.
такое дело, пойду в очередь вставать за дастером4 вд, тоже первый буду
88
38
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3832
Не впечатляет даже вэдовый.
Одним словом "дастер")
170
147
Ответить
 
Сообщений: 7487
Увгений:
**********. такое дело, пойду в очередь вставать за дастером4 вд, тоже первый буду
Лучше за датсуном )
TURBOCAFE здесь все секреты
54
41
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 109
тот жэ акп DP2 что и на алмере и пежо408?? на ресурсных тестах у них обоих акп сломались. читайте последний АР№23-2013. гумно, а не автомат
118
14
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Как то убивал время в Сургуте зашел в рено там стоял дастер какойто не самой крутой комплектации по моему передний привод и ценник было 775килоруболей. Я тогда еще подумал что заявленная цена в 499 как то слегка приуменьшена. Интересно уже ценник за лям в салоне такой с допами вылезет или нет.
167
12
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
и вокруг него терлась компания видать семья.
34
4
Ответить
  
Сообщений: 16214
Mack_Vision:
тот жэ акп DP2 что и на алмере и пежо408?? на ресурсных тестах у них обоих акп сломались. читайте последний АР№23-2013. гумно, а не автомат
100 %. А на Дастаре нагрузки больше, коробка еще быстрее лететь будет!
Продам уши от мертвого осла.
55
12
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14486
Отличная машина!
а кому не нравится - БМВ и Ауди вас ждут... ценнег только не 775, а 1 775...
Рено Дастер 2л АКП
131
79
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 95
ну за эти деньги альтернативы то нет вообще(
Услуги любой спецтехники
123
66
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 479
тестировали вроде больше 2х лет такую версию. должна быть надежной
33
18
Ответить
 
Сообщений: 7140
мля. Я понимаю когда ниву берут, и то дороговато. Даже понимаю, когда шниву... но когда это покупают.... да за такие деньги... ховер или патриот не разумнее ли взять?
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
113
207
Ответить
   
Сообщений: 892
т.е.продажи хорошие. Рад за Рено.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
40
20
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 95
Эта ****я и с мкпп то по какам не едет, автомат и 4вд нах не нужен да еще и под 800 рублей...
54
75
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Нормальный новый паркетник за адекватные деньги.
Но если именно новый не нужен, то луче ИксТрейл или Антару взять 2-х летки.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
90
24
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 274
775 рублей за дастер и это еще без "краски", допов, и поций - шутка ли... Маде ин рашка в подарок)))
54
30
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1291
А че на дизель автомата не поставили? 1,5шка едет очень неплоха по городу, да по проселку с рассадой тоже пойдет))))

Сам гоняю Сценик-2 с таким мотором, на мехе очень доволен.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
25
13
Ответить
   
Инчхон, Республика К
Сообщений: 522
За бюджетный крос цена чОта не бюджетная
Автовышки и КМУ из Южной Кореи. leedenis1979@gmail.com
60
13
Ответить
     
Сообщений: 2367
ПАЛАСИО:
100 %. А на Дастаре нагрузки больше, коробка еще быстрее лететь будет!
Mack_Vision:
тот жэ акп DP2 что и на алмере и пежо408?? на ресурсных тестах у них обоих акп сломались. читайте последний АР№23-2013. гумно, а не автомат
недумаю, хрансузкие "каробки" вааще не предусмотрены для установки раздатки, франсузы вообще никогда на полный привод не заморачивались, у ниссана для этого есть более старые и надежные решения, надеюсь если там будут коробасики типа как на огромной серии машин концпа 90х-начала 2000х типа пузотерка + ПП - вполне надежное решение отработанное временем
31
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1453
Хороша машина за адекватные деньги!
Библия нас учит любить близких и врагов, может это одни и те же люди?
37
60
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Вот хоть об стену, за эти деньги пожалуй это лучшее предложение, да и внешне нормально он смотрится.
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
59
57
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
динамические и остальные характеристики имеются на сайте рено. Разгон 10,4с. Так что дромовцы упустили этот момент.
18
23
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Иглик:
Вот хоть об стену, за эти деньги пожалуй это лучшее предложение, да и внешне нормально он смотрится.
Ценник увеличивай на треть, что будет у ОД.
36
7
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
радости народа нет предела!
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
29
8
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109545
Bosss_Krasnoyarsk-26:
ра дости народа нет предела!
А почему б и нет?
Пошлины то скотские!
Всем порато баско!
20
15
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Лучше машины в этом сегменте просто нет.
51
51
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5697
мне тоже он не нравится - из-за очень уже убого салона, поэтом езжу на икс-трейле 2,5L. Но нужно признать, что в эти деньги альтернативы ему нет.
50
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
ценник конский
39
16
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 927
evgeniy ts:
динамические и остальные характеристики имеются на сайте рено. Разгон 10,4с. Так что дромовцы упустили этот момент.
Характеристики похоже отфанарные (надеюсь пока). Разгон у версий 4х4 что с механикой, что с АКПП одинаковый. Как такое может быть?
7
8
Ответить
  
Сообщений: 260
Езжу на 1.6 4wd 6мкпп, жрет аки конь больше шнивы,
По*****ам не экстремальным само то. Имхо машина для работы в
идеале двушка на мехе 4wd, остальное - баловство. С автоматом это уже паркет, а тут он
проигрывает всем паркетам слегка б/у. Вобщем с автоматом - весьма спорный выбор.
toyota vista 1zzfe 1,8 2002 --> audi a4 2.0 tfsi quattro 2007 ---> пешеход--->passat b6
31
13
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Настоящий престижный внедорожник для ценителей динамики и комфорта. Встречайте на всех возлеофисных парковках и левых рядах на трассах страны!
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
46
14
Ответить
 
коломна
Сообщений: 134
Неплохой вариант за свои деньги, но какая именно коробка пока Ни кто не написал.катался на мехе 1.6 авд , был приятно удивлён.
6
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 91
Для нового цена нормальная.Но за эти деньги взял бы японца немного б/у.посмотрим.....
18
15
Ответить
    
Сообщений: 1574
Отличная новость. За дастером с автоматом и 4 вд. Очередь выстраеться ни на один месяц. Очень рад что НОВЫЕ кросоверы с ГАРАНТИЕЙ стали ещё доступней. Ни каких рынков ни каких гаражей дяди васи купил ездишь в своё удовольствие. Тест драйв дрома явное тому подтверждения.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
30
37
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Mack_Vision:
тот жэ акп DP2 что и на алмере и пежо408?? на ресурсных тестах у них обоих акп сломались. читайте последний АР№23-2013. гумно, а не автомат
Прочитал статью. Жесть.
А еще дополнит впечатление ЗР №9 2013 о Пежо в целом.
Если такую коробку будут (а скорее всего так и есть) ставить на Дастер... Ну что же, посмеемся вместе.
subaru forester моя ласточка
15
7
Ответить
 
Курск
Сообщений: 191
Mack_Vision:
тот жэ акп DP2 что и на алмере и пежо408?? на ресурсных тестах у них обоих акп сломались. читайте последний АР№23-2013. гумно, а не автомат
Там не DP2, там DP0 (она же AL4), читай внимательнее. http://www.autoreview.ru/_arch... _ID=129462&SECTION_ID=7332
2
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1219
Alexustas:
С автоматом это уже паркет, а тут он
проигрывает всем паркетам слегка б/у. Вобщем с автоматом - весьма спорный выбор.
Это пять!
8
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
цена за 2 литра на акп и 4wd + клиренс - 663.000 - это очень хороший ценник, глаза разуйте.
53
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
Самый дешевый кросс на автомате . Будут брать
Nissan
34
14
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 183
Ща террано выйдет начнуть дастер обсирать еще больше. Но тем не менее скрипя зубами копить денюшку на дастика под подушкой)))
29
10
Ответить
 
Казань
Сообщений: 155
Sanya48:
ну за эти деньги альтернативы то нет вообще(
а как же Шеви Нива ?
17
24
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 9
как бы не хаяли, а колличество продаж еще и увеличится.
29
7
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1955
но высокого логана на полном приводе брать за 800 это перебор уже( уж лучше витару 2хлетку куда богаче и круче!
:) улыбнись!
27
30
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 183
SТРОИТЕЛЬ:
а как же Шеви Нива ?
Шнива это не альтернатива. А так для любителей поездить по сто да поторчать в гараже
27
26
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4686
75000 за 11 месяцев - очень хороший показатель. Интересно есть другие кроссоверы с такой цифрой реализации.
26
6
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Народ, вы зажрались. То плачите, что кризис, то готовы переплатить вдвое за Тойоту или Ниссан, на той же платформе сделанный.
А эта склонность завышать цены. Написано, что от 663 т.р. Нет же, каждый второй пишет про 800, а то и про миллион. Цены дистры завышают лишь потому, что спрос превышает предложение. Не было бы спроса, предлагали бы конские скидки. Вон сосед купил Импрезу ВХ - скидку дали 100 т.р. И тонну бензина в подарок.
36
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 81634
Рено дастер авно полное лучше кашкай взять
Кабель, LED светильники.

Венег крутица лавеха мутица!!!!!
18
63
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 633
genev123:
Рено дастер авно полное лучше кашкай взять
Где ты кашкая с проходимостью дастера и с таким ценником найдешь? Скинь ссылку, есть ли у тебя на примете новый кашкай за такую цену?
Дастер очень надежный автомобильчик оказался и не зря его так много на дорогах. Я тоже изначально был настроен против него, но почитайте историю эксплуатации дастра Дромом.
43
10
Ответить
   
СССР
Сообщений: 694
Меня уже не удивляют писатели, которые, прежде чем "пёрнуть в вечность" очередной глупостью космического масштаба, даже не удосуживаются почитать тему. Хотя бы посмотреть видео от Дром.ру и отчеты этих же парней о Дастере. Дромовцы ...бут Дастера и в хвост и в гриву, от Краснодара, до Якутии и Магадана, в бездорожье и на асфальте, чтобы вечным любителям бэушек дать конкретную информацию и возможность сравнить. Так нет же!********сравнивать, еще обо-срешь-ся со своим б/у лохматого года. Лучше уж так: пукнул в тазик и любуйся на пузырики! Вот это уровень дискуссии, вот это я понимаю! :))
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
76
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 853
Интересно,из 75 000 проданных хоть один ушёл за 479 тыр.?
29
2
Ответить
     
Сообщений: 2889
Никкнэйм:
Как то убивал время в Сургуте зашел в рено там стоял дастер какойто не самой крутой комплектации по моему передний привод и ценник было 775килоруболей. Я тогда еще подумал что заявленная цена в 499 как то слегка приуменьшена. Интересно уже ценник за лям в салоне такой с допами вылезет или нет.
в этой стране запросто,панавешают всякой хрени китайской на 50т.р а конечную цену в миллион заломят.любят в рашке не напрягаться,а если и напрягаются то друт тот же миллион,так как будто китайскую стену сделали.
9
13
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Накнец-то разродились... Не прошло и пяти лет...
7
3
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
Никкнэйм:
Как то убивал время в Сургуте зашел в рено там стоял дастер какойто не самой крутой комплектации по моему передний привод и ценник было 775килоруболей. Я тогда еще подумал что заявленная цена в 499 как то слегка приуменьшена. Интересно уже ценник за лям в салоне такой с допами вылезет или нет.
Сургутские совсем оборзевшие. Минималка 479 т.р. - это без доставки автовозом до автосалона. За нее они лупят по-полной, как будто автовоз машины по одной возит. Плюс допы. Итого дешевле 600 Дастера в Сургуте не купить - мне так менеджер в салоне заявил.
Чтоб было дешевле - надо в Москву ехать. Но и там за доставку от завода до автосалона берется то ли 8, то ли 10 тысяч, даже из-за этого какой-то скандал был, который по телеку показывали.
12
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 184
Давай полноприводной дизель с АКПП!
Мой отзыв: BMW 1-Series 2008
8
5
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
В Америке РАВ4 столько стоит.
Прекрасная страна у нас.
Мой отзыв: BMW X5 2004
22
9
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
за эти бабки из новья ему нет альтернатив. у меня было много стархы джипов от санта фе до монтеро спорт, скажу что лучше уж новье чем 10-15летний джип, много денег они сосут.я бы взял 4вд на мехе двушкк-имхо и экономично и по*****ам ловчее и надежнее
ML350- Touareg V8-BMW X3
23
5
Ответить
  
Сообщений: 13108
нормальный бюджетный кроссовок, только вагина на морде не нравится...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
14
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
rb03rus:
дустер? а что ето за гуано?
А сам на чём ездишь?
10
3
Ответить
     
Сообщений: 3986
Ну норм, чо. Цена для паркетника с автоматом и 4wd- вполне даже.
9
5
Ответить
 
Ха
Сообщений: 150
Они бы (Х"Рено) ещё бы над салоном поработали в сторону удобства и хотя бы 2-3 литровый бензодвиг в дастера впихнули, тогда может и стал моим когда-то))
4
14
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1739
Завулон:
Отличная машина!
а кому не нравится - БМВ и Ауди вас ждут... ценнег только не 775, а 1 775...
тоже мне сравнение, там хоть знаешь, за что платишь.
4
23
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1739
120d:
Давай полноприводной дизель с АКПП!
чтоб он был не только унылым авто, а еще и вонючим!
3
15
Ответить
     
Сообщений: 93
Дрому явно проплатили, уже запарили это рекламировать
8
15
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
То,что акпп поставили,-это хорошо ,надеюсь надежность не упадет,а вот,что расход увеличится, и это минус, вся экономия от покупки покроется ценой потраченого топлива. Приятель на 2,0 на механике ездит, в городе расход 15 л, что же будет на автомате?
12
1
Ответить
 
Сообщений: 5729
vesgorny:
Дрому явно проплатили, уже запарили это рекламировать
а я вижу причину в другом,посмотрите,сколько бы в последнее время японцев не стояло,столько отзывов и споров они не вызывали.А неяпонское -столько сразу военных действий...Просто на самом деле народ уже нажрался "супер надежным" унылым автопромом.Да еще и с завышенным ценником.
13
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
Очень неплохой авто за эти деньги!
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
13
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 23929
хорошее авто по суперской цене.
мне очень оно импонирует
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2352
Alexeus_khv:
Они бы (Х"Рено) ещё бы над салоном поработали в сторону удобства и хотя бы 2-3 литровый бензодвиг в дастера впихнули, тогда может и стал моим когда-то))
с салоном они паработали в Калеосе, хватит уже требовать от авто из бюджетного сегмента примочек Инфинити.
18
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1797
Александр|||:
тоже мне сравнение, там хоть знаешь, за что платишь.
Ага.))) За шильдик на капоте и крышке багажника.)))
И это пройдет
13
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2785
Конский ценник
3
6
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1102
у нас таких цен нет как в новости заявлены
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
АКПП модификация AL4?
 
3
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
перестаёт быть бюджетным(((
2
4
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Народ, мне вас не понять!
Когда была новость о начале продаж дастера с комплектациями:
1,6, монопривод, механика
1,6, монопривод, автомат
2,0 полный привод, механика
а комплектации с 2,0, полным приводом и автоматом нет!
каждый второй здесь же, на дроме кричал: Почему нет такой комплектации! Маркетологи рено ничего не понимают в российском менталитете! Нам нужен полный привод на автомате!
Сейчас же вам предлагают такую машину - и опять большинство недовольны!
35
3
Ответить
 
Сообщений: 5729
Temus:
Народ, мне вас не понять!
Когда была новость о начале продаж дастера с комплектациями:
1,6, монопривод, механика
1,6, монопривод, автомат
2,0 полный привод, механика
а комплектации с 2,0, полным приводом и автоматом нет!
каждый второй здесь же, на дроме кричал: Почему нет такой комплектации! Маркетологи рено ничего не понимают в российском менталитете! Нам нужен полный привод на автомате!
Сейчас же вам предлагают такую машину - и опять большинство недовольны!
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ...
18
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Пока не понятно что там за АКПП и как Дастер будет ехать, так что я бы не спешил кидать какашки.
Версия 2.0 мкпп 4*4 прет довольно неплохо, особенно после 10.000км. Если АКПП будет "старой и тупой" - это может испортить все впечатление... Ожидать чего-то современного на Дастере я бы не стал т.к. судя по мотору (который неплох) и тормозной системе (от которой веет стариной) инженеры предпочли "скидать машину из имеющегося на складе".

Как бы там ни было, альтернатив Дастеру 2л 4вд акпп - мягко говоря не густо.. Кто то тут про патриот и ховер говорил - даже комментировать не буду..поржал.

В целом же машина очень спорная и полна контрастов.
20
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1663
Sanya48:
ну за эти деньги альтернативы то нет вообще(
за эти деньги в салоне ты его не купишь никогда...
ТАЗЫ -- Caldina 210 97 -- Fielder 121 01 -- Outback 03 -- Fielder 141 06 -- Fit 06 -- Airwave 08
8
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Автомат для тех кто не умеет ездить, девушек и тд...
Механика это весч, динамика, экономичность, масло не надо менять, машину чувствуеш...
В любой мороз не страшно.
Жалко что у нас половино мужиков не умеют ездить.....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
8
35
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Не знаю уж как там у админа ситуация с прыщами )) но количество комментов в стиле "дастер уг" вызывает непонятки...
Возникает вопрос: кто эти люди и на чем они ездят?
1) может ни разу не катались на дастере?
2) может ни разу не видели 700 наличкой?
3) может у них уаз или шнива? Так дастер это другое!
4) может это владельцы рав-образных? Так дастер же в 1.5 раза дешевле..
Кароче, чем эта машина ТАК капитально не угодила читателям - не пойму..
30
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Вот его стихия, как на картинке, по лужам гонять, не более!
А с таким дохлым мотором, да еще и на автомате, с дороги лучше не съезжать.
Позвоню тестю, скажу что автомат поставили, может решит взять, хотя за такой ценник - он уже далеко не бюджетный!
3
11
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Мат-Чиб:
Автомат для тех кто не умеет ездить, девушек и тд...
Механика это весч, динамика, экономичность, масло не надо менять, машину чувствуеш...
В любой мороз не страшно.
Жалко что у нас половино мужиков не умеют ездить.....
Угу, а шиномонтаж и балансировка - для тех, кто не умеет колесо забортировать, пульт от телека - для тех, кто не умеет бегать и делать пасатижами тын-тын, а выключатель - для тех, кто провода в темноте соединить не может....
49
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Ага, особенно в Красноярских пробках, механика такая ВЕСЧ!
Мат-Чиб:
Автомат для тех кто не умеет ездить, девушек и тд...
Механика это весч, динамика, экономичность, масло не надо менять, машину чувствуеш...
В любой мороз не страшно.
Жалко что у нас половино мужиков не умеют ездить.....
22
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Да вопрос не в том, кто на чем ездит. Да и ценник уже не гуманный совсем.Проблема в том, что большая часть восхищающихся Дастером начинают засирать другие марки авто, делая из него само совершенство. Отсюда и агрессия к ним со стороны тех владельцев.
@lex@nder:
Не знаю уж как там у админа ситуация с прыщами )) но количество комментов в стиле "дастер уг" вызывает непонятки...
Возникает вопрос: кто эти люди и на чем они ездят?
1) может ни разу не катались на дастере?
2) может ни разу не видели 700 наличкой?
3) может у них уаз или шнива? Так дастер это другое!
4) может это владельцы рав-образных? Так дастер же в 1.5 раза дешевле..
Кароче, чем эта машина ТАК капитально не угодила читателям - не пойму..
9
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
нормальный
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Temus:
Сейчас же вам предлагают такую машину - и опять большинство недовольны!
Такова суть
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
@lex@nder:
Угу, а шиномонтаж и балансировка - для тех, кто не умеет колесо забортировать, пульт от телека - для тех, кто не умеет бегать и делать пасатижами тын-тын, а выключатель - для тех, кто провода в темноте соединить не может....
Какой ты умный:) а самого наверно на механику посади, тронутся не сможешь:))
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
28
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1274
Недавно, меня поймали дилеры Рено и под пытками требовали пересесть со своей БМВ 7 серии 1998 году на новенький Дустер.
Много крови, поту и слез было пролито, но не зря. Я все еще езжу на своей заднеприводной БМВ, а дилеры Рено остались со своим непроданым дустером.
Мой отзыв: BMW 7-Series 1998
7
27
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1907
Я ничего радостного в этой новости не вижу. Почитайте ресурсный тест Пежо 408 и Ниссан Алмера в Авторевю - этот французский автомат DP0/AL2 не в состоянии таскать даже седаны, разваливается при первом же перегреве, а что будет на кроссовере?
5
6
Ответить
     
СОСНОВОБОРСК
Сообщений: 3208
не дорогой,для джипа.
 
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
чичер:
А сам на чём ездишь?
Honda Odyssey, RB-1.
2
2
Ответить
   
Сообщений: 19590
"Минимальная стоимость Duster в базовой комплектации Autentique с 1,6-литровым мотором, МКП и передним приводом составляет 479 000 руб" (с)

Вот тут кроется самое интересное: нет таких цен от слова вообще. Минималка в Нске стоит 528 тыр + допы. В итоге если хочешь купить авто "здесь и сейчас" цена за "базу" легко вылазит под 600тыр. А "база" там уныла до безобразия.

Но кому от автомобиля нужен только руль и колеса - наверное норм. вариант ...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
9
4
Ответить
   
Сообщений: 30930
Завулон:
Отличная машина!
а кому не нравится - БМВ и Ауди вас ждут... ценнег только не 775, а 1 775...
Нормальная ауди стоит от 2 с половиной лямов:)))
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
Мат-Чиб:
Какой ты умный:) а самого наверно на механику посади, тронутся не сможешь:))
Удивительное совпадение.. Я сейчас еду по пробке в дастере мкпп и пишу тебе ))) так что проотвечался ты, трололо. На АКП сначала накопи, потом вселенские выводы делай!
18
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
@lex@nder:
Пока не понятно что там за АКПП и как Дастер будет ехать, так что я бы не спешил кидать какашки.
Версия 2.0 мкпп 4*4 прет довольно неплохо, особенно после 10.000км. Если АКПП будет "старой и тупой" - это может испортить все впечатление... Ожидать чего-то современного на Дастере я бы не стал т.к. судя по мотору (который неплох) и тормозной системе (от которой веет стариной) инженеры предпочли "скидать машину из имеющегося на складе".
Как бы там ни было, альтернатив Дастеру 2л 4вд акпп - мягко говоря не густо.. Кто то тут про патриот и ховер говорил - даже комментировать не буду..поржал.
В целом же машина очень спорная и полна контрастов.
Коробку реально гумно поставили, нельзя ее было втыкать на машину такого веса да еще 4вд. И цена ушла совсем из бюджетной с учетом наценок местных дилеров. Думаю дастер с акп стал плохим выбором теперь. А можно ведь было сделать нормальную машину, по нормальной цене. Короче разумнее на мой взгляд кому очень надо новый авто попроходимее, потеснится и купить джимини. А другим просто взять обычную поповозку за 700-750 головняков с ней будет куда меньше, чем с дастером в эту цену
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
6
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 50
Единственное достоинство этого авто, его стоимость, считая и навар дилера! На первый взгляд, не искушенного дизайном экстерьера и интерьера, потребителя, кажется наилучшим выбором. В этом случае принято говорить, что соотношение цена/качество оптимально!!! Экстаз парализовал ваш мозг! Все процесс пошёл, менеджер Рено/Дачиа счастлив от того, что формула цена/качество верна! Вы уже все прочитали и все знаете про дастер и даже уже убедили себя в том, что всякие там отваливающиеся резинки и уплотнители это мелочи, прожорливый допотопный двигатель, да это ерунда это ведь надёжный атмосферник, ему сносу нет, ваша правда! Да, вы счастливый обладатель КРОССОВЕРА 4Х4!!! Но, я не вижу вас в машине, я вижу вас в гробу, да, да все верно, в цинковом гробу!!! Правда в том, что производитель сэкономил на всем! Ладно там всякие дизайны, резинки и качество пластика, он сэкономил на жесткости кузова и качестве/количестве сварочных швов! При серьезном ДТП шансов выжить нет! При меньшей энергии удара, сумма на востановление кузова будет внушительная! Вывод: это не машина, а ГРОБ с дорогими запчастями и дорогим ТО! Кстати лист кузовной качественный, стойкий к ,,ржавчине" гроб получился!!!
6
14
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 184
Ух жрать то он будет бенз ведрами и ехать не будет! не нужен ему автомат....но дань моде! Да и в максималке полный бред его брать!!! Кожа-не кожа, вставки блестючие какие то, майфун сенсорный!!! и всякие дешманские и не нужные мелочи. Ну единственное только ЕСП нужная вещь, но насколько адекватно она работает хз! (говорю как юзер 2л 4*4)
Mazda 626 GF 1999 г.в. 1,8
Mazda 626 GF 2000г.в. 2,0
Ford Mondeo ST220 3,0 V6 МТ6
5
5
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 16581
@lex@nder:
Удивительное совпадение.. Я сейчас еду по пробке в дастере мкпп и пишу тебе ))) так что проотвечался ты, трололо. На АКП сначала накопи, потом вселенские выводы делай!
фотки давай, а то напечатать в тырнете все можно ;)))
1
7
Ответить
    
Omsk
Сообщений: 48
Mack_Vision:
тот жэ акп DP2 что и на алмере и пежо408?? на ресурсных тестах у них обоих акп сломались. читайте последний АР№23-2013. гумно, а не автомат
Для критиков и тех кто зашел помусолить:

Новая коробка DP8 !!!!

- имеет дополнительный воздушно - масляную систему охлаждения, которая предотвращает риск перегрева КПП и позволяет поддерживать высокие температурные режимы, возникающие при движении в сложных дорожных условиях.
- Специальная система контроля крутящего момента. "Угадывает" уровень текущей нагрузки автомобиля в режиме реального времени, при достижении максимальных оборотов сама контролирует крутящий момент, удерживая его на оптимальных оборотах.

в режиме 4WD Lock и положении коробки +/- (ручной режим):
- возможность трогаться с 1й и 2й передачи
- возможность сохранения текущей 1й или 2й передачи даже при достижении максимальных оборотов (коробка ама не переключит передачу, как на механике, что позволяет сохранить крутящий момент).

- 2 уровня чувствительности педали газа - кнопка "снежинка"
Более гибко дозирует крутящий момент, тем самым способствует движению по сложным участкам дороги, предотвращает пробуксовку колес.

На версиях с DP2 включением зимнего режима просто исключалась первая передача, на DP8 - более гибкое дозирование крутящего момента.

И еще. Для тех, кто булькает, что дорого - начальные цены кроссоверов с автоматами, причем почти у всех моторы меньше 2.0:

- JUKE - 987 000
- QASHQAI - 991 000
- IX35 - 1 109 000
- SX4 - 769 000
- SPORTAGE - 1 119 900
- ACTYON - 899 000
- MOKKA - 930
- DUSTER - 663 000
Мой отзыв: Nissan Cube 2001
14
 
Ответить
   
BARNAUL
Сообщений: 800
джони5:
не дорогой,для джипа.
Я что-то пропустил, где там джип?
5
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Для них все что выше седана - уже джип.
Ser@ga:
Я что-то пропустил, где там джип?
7
4
Ответить
    
Omsk
Сообщений: 48
Ser@ga:
Я что-то пропустил, где там джип?
Понятно что не жып, но по меркам класса - - 21см дорожный просвет - короткие свесы - вес 1200-1300 ставишь хорошую зубастую резину, фору даст большинству паркетов. рекомендую к просмотру - https://www.youtube.com/watch?v... 3 минуты демонстрации возможностей авто
8
 
Ответить
    
Omsk
Сообщений: 48
Ser@ga:
Я что-то пропустил, где там джип?
Да, еще - муфта от x-trail
3
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 515
Меня поражает монополия у диллеров по нему, народ готов брать его без скидок и с допами на мин.50тр, все продают со скидками, но Рено в России стоит особняком, молодцы че...
4
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
XPEH:
Коробку реально гумно поставили, нельзя ее было втыкать на машину такого веса да еще 4вд. И цена ушла совсем из бюджетной с учетом наценок местных дилеров. Думаю дастер с акп стал плохим выбором теперь. А можно ведь было сделать нормальную машину, по нормальной цене. Короче разумнее на мой взгляд кому очень надо новый авто попроходимее, потеснится и купить джимини. А другим просто взять обычную поповозку за 700-750 головняков с ней будет куда меньше, чем с дастером в эту цену
1) По поводу бюджетный - не бюджетный я уже высказывался неоднократно. Дастер - бюджетный автомобиль т.к. есть возможность сделать заказ и получить базовую "поповозку с большим багажником и высоким пузом" за довольно сдержанную сумму.

Т.о. тот, кто берет в пример конкретную машину, которая стоИт у дилера в топе, со всеми возможными допами, обвязанная ленточками (за соответствующую цену рассчитанную на "нетерпеливого дурачка") и взывает к "бюджетности" - тупо передергивает ситуацию и факты.

Тот Дастер, который находится у меня сейчас под попой (он не мой, владелец - мой близкий друг) сконфигурирован до почти до топа минус кода и минус задние подъемники (т.е. это 2.0 4ВД с ESP). Но конфе он стоил 716, с доставкой и оф.маржой - 766тыр (в конечную цену включены 5 ковриков). Срок ожидания был ровно 3 мес.

Внимание вопрос: сколько стоит любой другой импортный кроссовер 2.0 4ВД, имеющий ESP?
Ответ: ДОРОЖЕ :))))

2) Нормальные машины по нормальной цене уже ЕСТЬ, например, Спортэдж. Но Дастер ему не конкурент, равно как и наоборот.
Дастер - это некий компромисс в пропасти между Шнивой и РАВ-классом.

3) Пример с Джимни - ащще не в кассу (без обид). Джимни - маленький клоп в котором врядил уместиться то, что (кого) нужно довезти до рыбалки. При этом он ЧЕСТНЫЙ рамный джип со всеми +++ и всеми вытекающими последствиями.
В повседневной жизни он со своим задним приводом просто ни о чем. Со своим мотором 1.3 он конечно залелет "на любую стену", но если до этой стены нужно ехать по трассе - это ахтунг. Он козлит, обогнать на нем - целое дело.

4) Сегодня конец 2013 года. Что такого архи-привлекательного можно взять за 750 +/-??? Пузотерку Фокус или Сид? Сузуки SX4 монопривод без багажника? Мне вот с ходу и в голову то ничего не приходит... Короллу? А денег хватит ли? Астра Фэмили Караван? А он надежнее Дастера?? На ASX точно не хватит...

Как мне кажется, Дастер выигрышно смотрится потому, что является "компромиссом по всем направлениям". Он страшноват, но не Логан, он деревянный, но не Шнива, он высокий, но не УАЗ, он не теснее любой легковушки за эти деньги, имеет багажник как у Туксона (замеряли), он и не гонка, и не мертвяк 1.6, он и не Джимни в гумнах, но далекооо уедет от любой пузотерки...да и даже от полнопривоодного SX4, он не гонка, но по трассе вполне номально бежит 110-130 (обгоны не остаются при этом в мечтах), он не является эталоном надежности, но Шнива, Уаз, Китайцы итп - рядом не стояли, у него не Лексусовская подвеска, но уж всяко приятнее, чем у РАВ4 на наших колдобинах.

И не подумайте, что я защищаю данный "выкидыш рынка" - минусов из-за которых ты не захочешь в него больше садиться - выше крыши... Другой вопрос - у кого их нет? Или сколько стоит тот авто у которого ЭТИХ минусов нет (а есть ли другие - вопрос)??

Для меня, например, критичным является система АБС и тормоза вцелом. После Сузуки (там Бош 5 поколения) - я а Дастере чувствую себя "как без тормозов". Работа АБС напоминает мне мой Пульсар 99г.в. (1995 модельного года) - она цук трещщит ВСЕ ВРЕМЯ и ни *** не тормозит. Я живу в Сибири - у меня пол года снег со льдом... для меня такое положение дел - неприемлимо.

Педаль газа здесь настолько тормозная, что иногда, когда мне нужно сделать перегазовку - я замечаю, что обороты просто не успели измениться ))))
Обогрев водительского сиденья я тупо не могу включить, не открыв дверь! А ведь его потом еще отключить нужно. Процесс пользования тублером попогрева асоциируется "с жиговской клавишей у которой выпала пружинка".

Расход топлива на 2.0 моторе просто ниэпический.

Обдув ног: вообще не понятно работает он или нет. Крутилка температуры и зимой и летом реагирует лишь на "крайние" положения.

Пипипка во весь руль как на ГАЗ 2410, а кнопка сигнала - в торце карамысла... где логика?

Найти не знакомую тебе доселе кнопку (отвечающую за элементарную функцию) - нереально. Нужно останавливаться, искать. Интуитивно не найдешь.

Итого: в автомобиле решены/реализованы "стратегические вещи", но он не сделан "для человека". Тем не менее он имеет право на жизнь в условиях нашего перечня предлагаемых моделей (и при наших ценах). В США его тупо бы никто не стал покупать...
rb03rus:
фотки давай, а то напечатать в тырнете все можно ;)))
Дык, тогда уж ВИДЕО нужно... а то фото щас выложу - скажете, что я селектор на палку "сфотожабил" ))))
К тому же на фото не видно еду я или нет, а если еду, то не факт, что я САМ тронулся ))))
31
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Вот все бы так по-честному писали - не было бы негатива к Дустеру, а пока Вы первый сказали правду.
[quote=@lex@nder]1) ..............
Итого: в автомобиле решены/реализованы "стратегические вещи", но он не сделан "для человека". Тем не менее он имеет право на жизнь в условиях нашего перечня предлагаемых моделей (и при наших ценах). В США его тупо бы никто не стал покупать.
12
 
Ответить
  
НСО
Сообщений: 11612
@lex@nder:
Как мне кажется, Дастер выигрышно смотрится потому, что является "компромиссом по всем направлениям". )
эт точно... сплошной компромисс а не машина, при чем во всем как удачно занятой ей, пустующей ниши.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
2
 
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
Ждем Ниссан Террано в 2014 там и будем решать, что брать.

GT авто под заказ www.rktmotors.com
7
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Ser@ga:
Слышь, умник. Сам то поди пешком ходишь?
посмотри профель
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 475
Juri_Rsf:
Новая коробка DP8 !!!!
От уникальных особенностей AL4 постоянно ******* мозг у поспешно умирать она всё равно не избавилась. Типичный французский автомат - постоянно дёргаться и к 30 тысячам километров умереть.
3
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16081
geonic:
эт точно... сплошной компромисс а не машина, при чем во всем как удачно занятой ей, пустующей ниши.
Свято место пусто не бывает!

Уже ахуллиард лет на Шниве не могут решить вопрос срывающегося шланга расширительного бачка и ссу**йся раздатки, а также воткнуть туда мотор под 150л.с. "Праворукие Хтрейлы за 500 с аука" остались для нас легендой, на рынке страны с самыми хреновыми дорогами продают на 98% пузотерки, Сузуки никак не могут довезти до России SX4 с мотором 2.0 (в США цена такого авто не более 700тр), кроссоверы обосновались на горе с высотной отметкой 1.000.000р и все кто на них похож - стремиться туда же.

Дастера реально давно нехватало. Только почему-то Российский потребитель, дождавшись его, и не получив проходимость Шнивы, эргономику Спортэджа, наждежность 105ки и динамику Тигуана 2.0тси за заявленную цену "от 499тыр" - начал поливать его грязью )))))))
10
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
@lex@nder:
1) По поводу бюджетный - не бюджетный я уже высказывался неоднократно. Дастер - бюджетный автомобиль т.к. есть возможность сделать заказ и получить базовую "поповозку с большим багажником и высоким пузом" за довольно сдержанную сумму.
Т.о. тот, кто берет в пример конкретную машину, которая стоИт у дилера в топе, со всеми возможными допами, обвязанная ленточками (за соответствующую цену рассчитанную на "нетерпеливого дурачка") и взывает к "бюджетности" - тупо передергивает ситуацию и факты.
Тот Дастер, который находится у меня сейчас под попой (он не мой, владелец - мой близкий друг) сконфигурирован до почти до топа минус кода и минус задние подъемники (т.е. это 2.0 4ВД с ESP). Но конфе он стоил 716, с доставкой и оф.маржой - 766тыр (в конечную цену включены 5 ковриков). Срок ожидания был ровно 3 мес.
Внимание вопрос: сколько стоит любой другой импортный кроссовер 2.0 4ВД, имеющий ESP?
Ответ: ДОРОЖЕ :))))
2) Нормальные машины по нормальной цене уже ЕСТЬ, например, Спортэдж. Но Дастер ему не конкурент, равно как и наоборот.
Дастер - это некий компромисс в пропасти между Шнивой и РАВ-классом.
3) Пример с Джимни - ащще не в кассу (без обид). Джимни - маленький клоп в котором врядил уместиться то, что (кого) нужно довезти до рыбалки. При этом он ЧЕСТНЫЙ рамный джип со всеми +++ и всеми вытекающими последствиями.
В повседневной жизни он со своим задним приводом просто ни о чем. Со своим мотором 1.3 он конечно залелет "на любую стену", но если до этой стены нужно ехать по трассе - это ахтунг. Он козлит, обогнать на нем - целое дело.
4) Сегодня конец 2013 года. Что такого архи-привлекательного можно взять за 750 +/-??? Пузотерку Фокус или Сид? Сузуки SX4 монопривод без багажника? Мне вот с ходу и в голову то ничего не приходит... Короллу? А денег хватит ли? Астра Фэмили Караван? А он надежнее Дастера?? На ASX точно не хватит...
Как мне кажется, Дастер выигрышно смотрится потому, что является "компромиссом по всем направлениям". Он страшноват, но не Логан, он деревянный, но не Шнива, он высокий, но не УАЗ, он не теснее любой легковушки за эти деньги, имеет багажник как у Туксона (замеряли), он и не гонка, и не мертвяк 1.6, он и не Джимни в гумнах, но далекооо уедет от любой пузотерки...да и даже от полнопривоодного SX4, он не гонка, но по трассе вполне номально бежит 110-130 (обгоны не остаются при этом в мечтах), он не является эталоном надежности, но Шнива, Уаз, Китайцы итп - рядом не стояли, у него не Лексусовская подвеска, но уж всяко приятнее, чем у РАВ4 на наших колдобинах.
И не подумайте, что я защищаю данный "выкидыш рынка" - минусов из-за которых ты не захочешь в него больше садиться - выше крыши... Другой вопрос - у кого их нет? Или сколько стоит тот авто у которого ЭТИХ минусов нет (а есть ли другие - вопрос)??
Для меня, например, критичным является система АБС и тормоза вцелом. После Сузуки (там Бош 5 поколения) - я а Дастере чувствую себя "как без тормозов". Работа АБС напоминает мне мой Пульсар 99г.в. (1995 модельного года) - она цук трещщит ВСЕ ВРЕМЯ и ни *** не тормозит. Я живу в Сибири - у меня пол года снег со льдом... для меня такое положение дел - неприемлимо.
Педаль газа здесь настолько тормозная, что иногда, когда мне нужно сделать перегазовку - я замечаю, что обороты просто не успели измениться ))))
Обогрев водительского сиденья я тупо не могу включить, не открыв дверь! А ведь его потом еще отключить нужно. Процесс пользования тублером попогрева асоциируется "с жиговской клавишей у которой выпала пружинка".
Расход топлива на 2.0 моторе просто ниэпический.
Обдув ног: вообще не понятно работает он или нет. Крутилка температуры и зимой и летом реагирует лишь на "крайние" положения.
Пипипка во весь руль как на ГАЗ 2410, а кнопка сигнала - в торце карамысла... где логика?
Найти не знакомую тебе доселе кнопку (отвечающую за элементарную функцию) - нереально. Нужно останавливаться, искать. Интуитивно не найдешь.
Итого: в автомобиле решены/реализованы "стратегические вещи", но он не сделан "для человека". Тем не менее он имеет право на жизнь в условиях нашего перечня предлагаемых моделей (и при наших ценах). В США его тупо бы никто не стал покупать...Дык, тогда уж ВИДЕО нужно... а то фото щас выложу - скажете, что я селектор на палку "сфотожабил" ))))
К тому же на фото не видно еду я или нет, а если еду, то не факт, что я САМ тронулся ))))
с этим я полностью согласен
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
6
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Датстер у отца 1.6 в максималке, самое то! Отличный авто.
Но вот к автоматам на французах я очень плохо отношусь....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
@lex@nder:
Свято место пусто не бывает!
Уже ахуллиард лет на Шниве не могут решить вопрос срывающегося шланга расширительного бачка и ссу**йся раздатки, а также воткнуть туда мотор под 150л.с. "Праворукие Хтрейлы за 500 с аука" остались для нас легендой, на рынке страны с самыми хреновыми дорогами продают на 98% пузотерки, Сузуки никак не могут довезти до России SX4 с мотором 2.0 (в США цена такого авто не более 700тр), кроссоверы обосновались на горе с высотной отметкой 1.000.000р и все кто на них похож - стремиться туда же.
Дастера реально давно нехватало. Только почему-то Российский потребитель, дождавшись его, и не получив проходимость Шнивы, эргономику Спортэджа, наждежность 105ки и динамику Тигуана 2.0тси за заявленную цену "от 499тыр" - начал поливать его грязью )))))))
икса сейчас с аукциона можно привести за 650-750 тыс как новый.....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
У меня Дастер 2.0 4х4 комплектация Привелегия. Обошелся в 780 000 рублей. Сейчас пробег 3600 км, расход 14,6 на сотню. Очень доволен ходовкой она одна стоит этих денег.
7
5
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Машина изначально позиционировалась, как доступный малобюджетный кроссовер. Теперь пошел стремительный поход к миллионной отметке. За такой шлак - перебор!
6
3
Ответить
     
Сообщений: 71819
gunn40:
Машина изначально позиционировалась, как доступный малобюджетный кроссовер. Теперь пошел стремительный поход к миллионной отметке. За такой шлак - перебор!
Не то слово перебор,за этот хлам.
4
5
Ответить
     
Сообщений: 4011
Пашустик:
Недавно, меня поймали дилеры Рено и под пытками требовали пересесть со своей БМВ 7 серии 1998 году на новенький Дустер.
Много крови, поту и слез было пролито, но не зря. Я все еще езжу на своей заднеприводной БМВ, а дилеры Рено остались со своим непроданым дустером.
Вроде зима уже, а осеннее обострение у личностей с манией величия не прошло. Похоже в Иркутске перебои с галоперидолом.
7
1
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1907
Juri_Rsf:
Для критиков и тех кто зашел помусолить:Новая коробка DP8 !!!!- имеет дополнительный воздушно - масляную систему охлаждения, которая предотвращает риск перегрева КПП и позволяет поддерживать высокие температурные режимы, возникающие при движении в сложных дорожных условиях.-
Простите, уважаемый, вы видимо в ОД Рено работаете. Но лично у меня стать бета-тестером модернизированного гумна под названием DP8 желания не возникает. И еще - этой коробке 20 лет уже, почему такой мощный концерн как Рено-Ниссан не решил эти проблемы ранее? ИМХО, Авторевю правы - все эти модернизации преследуют одну цель - отодвинуть смерть автомата за границу гарантийного пробега 100 тыс. км
4
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Juri_Rsf:
Для критиков и тех кто зашел помусолить:
Новая коробка DP8 !!!!
- имеет дополнительный воздушно - масляную систему охлаждения, которая предотвращает риск перегрева КПП и позволяет поддерживать высокие температурные режимы, возникающие при движении в сложных дорожных условиях.
- Специальная система контроля крутящего момента. "Угадывает" уровень текущей нагрузки автомобиля в режиме реального времени, при достижении максимальных оборотов сама контролирует крутящий момент, удерживая его на оптимальных оборотах.
в режиме 4WD Lock и положении коробки +/- (ручной режим): - возможность трогаться с 1й и 2й передачи - возможность сохранения текущей 1й или 2й передачи даже при достижении максимальных оборотов (коробка ама не переключит передачу, как на механике, что позволяет сохранить крутящий момент).
- 2 уровня чувствительности педали газа - кнопка "снежинка" Более гибко дозирует крутящий момент, тем самым способствует движению по сложным участкам дороги, предотвращает пробуксовку колес.
На версиях с DP2 включением зимнего режима просто исключалась первая передача, на DP8 - более гибкое дозирование крутящего момента.
И еще. Для тех, кто булькает, что дорого - начальные цены кроссоверов с автоматами, причем почти у всех моторы меньше 2.0:
- JUKE - 987 000
- QASHQAI - 991 000
- IX35 - 1 109 000
- SX4 - 769 000
- SPORTAGE - 1 119 900
- ACTYON - 899 000
- MOKKA - 930
- DUSTER - 663 000
Думаешь это кого-то убедит?Одному он не бюджетный,но бюджеты у всех свои.Другой из системы ОБС(одна баба сказала),третьему вроде ничего,но вагина на передке. Фетишист?И почти никто даже и близко не видел машину,не то,что тестировал.
Я езжу на Хитриле2.5 и иногда на БМВ.И Дастер на тесте мне очень понравился Сесть в него не зазорно.
9
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Mack_Vision:
тот жэ акп DP2 что и на алмере и пежо408?? на ресурсных тестах у них обоих акп сломались. читайте последний АР№23-2013. гумно, а не автомат
....
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
Навуходоносор 123:
Вроде зима уже, а осеннее обострение у личностей с манией величия не прошло. Похоже в Иркутске перебои с галоперидолом.
Не поленился, прочел в Друге - эту штуку можно для профилактики распылять над городами, может дурки разгрузятся)
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 655
Вот как раз когда впервые увидел (не на картинке) и пришло то разочарование от внешности модели. Не отпускает и сейчас. А когда ценник еще наворачивают на него, то думаю, что никогда уже не отпустит.
чичер:
Думаешь это кого-то убедит?Одному он не бюджетный,но бюджеты у всех свои.Другой из системы ОБС(одна баба сказала),третьему вроде ничего,но вагина на передке. Фетишист?И почти никто даже и близко не видел машину,не то,что тестировал.
Я езжу на Хитриле2.5 и иногда на БМВ.И Дастер на тесте мне очень понравился Сесть в него не зазорно.
2
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Думаю это нормальная цена для бюджетного авто а-ля джип. Зарплаты низкие - вот и кажется что дорого.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Да! .......и все равно он страшненький!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
4
Ответить
Amo
  
Северск (Томск)
Сообщений: 427
Школьники конечно заминусят, но за такие деньги лучшее предложение из новых автомобилей.
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108
вещи надо называть своими именами. на дастер, а "ДУСТЕР"!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7288
Что ж - Альтернативы нет.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
3
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 259
Igor152:
Меня поражает монополия у диллеров по нему, народ готов брать его без скидок и с допами на мин.50тр, все продают со скидками, но Рено в России стоит особняком, молодцы че...
Сам в шоке. Захотел теще в подарок купить бюджетную помойку на дачу тошнить. Стереотип - бюджетное это Рено, поехал. Дайте, говорю, мне логан с акпп занидорага. Они: данивапрос, 530 000!!!! Сползпатстол.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 38700
Нормальный.)
 
 
Ответить
  
Амурка 28рус
Сообщений: 362
@lex@nder:
Не знаю уж как там у админа ситуация с прыщами )) но количество комментов в стиле "дастер уг" вызывает непонятки...
Возникает вопрос: кто эти люди и на чем они ездят?
1) может ни разу не катались на дастере?
2) может ни разу не видели 700 наличкой?
3) может у них уаз или шнива? Так дастер это другое!
4) может это владельцы рав-образных? Так дастер же в 1.5 раза дешевле..
Кароче, чем эта машина ТАК капитально не угодила читателям - не пойму..
У меня знакомый купил потом соседи. теперь и родственники. не кто не жалуется. знакомый машинами занимается на чем только не ездил. отзывы о ДАСТЕРЕ ХОРОШИЕ НО ЕСТЬ И МИНУСА КАК И У ЛЮБОЙ МАШИНЫ. вот и я думою прикупить.
5
 
Ответить
  
Амурка 28рус
Сообщений: 362
ыВ
Сирёга:
Сам в шоке. Захотел теще в подарок купить бюджетную помойку на дачу тошнить. Стереотип - бюджетное это Рено, поехал. Дайте, говорю, мне логан с акпп занидорага. Они: данивапрос, 530 000!!!! Сползпатстол.
у меня знакомый пенсионер логана хочет так они ему за эти деньги толкают. натолкали всякой всячины. б. вопщем ..........
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 441
Не надо обольщаться господа, автомобиль конкретно бюджетный, слелан из фольги от шоколадок, посмотрите в инете последствия даже небольших столкновений. По поводу прицепа в 1,5 тонны смех. дастер сам столько не весит пустой. Самое главное его достоинство надежность.
2
2
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2288
как у них поворачивается назвать это кроссовером? это универсал (повышенной проходимости)
1
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 433
дороговато конечно.цену бы сбавляли народ бы и стал брать больше думаю.
2
 
Ответить
    
Нск
Сообщений: 40
Ребята, не агитирую, но надо быть адекватным в сравнениях, т.к. за 600тыс можно взять Тигго 4*4 в комплектации, гораздо круче, чем у дастера и без очереди. Чего в нем нашли за 700тыс., когда он за эти деньги деревянный как логан?
 
10
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 787
Ну я скажу так если всю жизнь нравились уазики и нивы то это хорошая машина. В базовой версии все на столько скучно... А в топовой ценник такой что с денюшками жалко расстоваться ))))
2
2
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
А ЧТО ОН МНОГИМ ТАК НЕ НРАВИТСЯ?
2
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 40
Я б взял!
 
 
Ответить
    
Магадан
Сообщений: 40
Для перемещения двух "***" со средним достатком и может пары отпрысков БОЛЕЕ ЧЕМ ВПОЛНЕ ДОСТОЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, по всем описаниям и тест-драйвам drom"a - подходит... не доверять мнению dromo-водителей и мнению наших местных перегонщиков Магадан-Владивосток не вижу смысла.
За эти деньги НИЧЕГО путного и свежего не возьмешь, на ДВ например только подержанный Яп, в ЦРС опять же только подержанная тачка или....... Извините -европейская часть нашей Великой Родины, но отечественный автохлам (пусть даже и новый) в учет не беру - ИМХО.
2
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 694
Для любителей схоластических "аргументов", типа, "мои знакомые купили Дефендер и очень довольны," или "это машина для настоящих мужиков" и прочего бла-бла-бла - на главной странице, в верхнем левом углу есть тест-сравнение Дастера и Дефендера. Не будем тратить время на бесплодное обсуждение, что это разные машины - этим тестом дромовцы НАГЛЯДНО рисуют некоторым де-би-лам простую картину: а) нельзя сравнивать теплое и твердое, как это постоянно делают болтуны в отзывах и комментариях и б). Дефендер может быть и легенда, но как чума или другая холера - лучше к нему не приближаться.
Мне шестой десяток. Жил в суровых условиях Якутии и Крайнего Севера. Там были так называемые "машины для настоящих мужиков" - вы даже не представляете, как они нас за-е -бали! Слов не подобрать, вот все как про Дефендер: тесно, посадка никакая, спина ноет после 30 километров пути, педали х-р-е-н знает где, руль не повернуть, не тормозит вообще, козлит, на гравийке ехать вообще невозможно, печки -лучше бы из совсем не было, из всех щелей дует, обзорность никакая, двигатель не тянет вообще ни как, только по равнине и так далее. Это легенда о чем? Дефендер этот, о чем? Выезжать на гламурные покатушки в окружении таких же бездельников два-три раза в год, а потом расписывать свои "подвиги" в соцсетях? И бесконечно ремонтировать эту балалайку ее величества? Я вам скажу, о чем: сказки для городских пижонов, насмотревшихся документального кино, вот что такое эта английская легенда. Это легенда мучений, коварных поломок, неудобства и снова мучений. Это просто п...дец, а не машина. Т.е. полное амно, и не надо мне пересказывать "легендарных баек" про Африканские саваны и армии мира. Едва только начали первые японцы поступать, Патрули и Крузаки, те еще "старые-добрые" как все на них пересели и вздохнули, наконец, с облегчением. Так те японцы до сих пор исправно служат, по два миллиона км. на спидометрах и не асфальта, а совсем другой поверхности планеты Северной. Так что, не надо травить байки из кино про английское амно, мы его наелись по самое не хочу.
Самое трудное в жизни - это найти своё место.
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Иглик:
Вот хоть об стену, за эти деньги пожалуй это лучшее предложение, да и внешне нормально он смотрится.
А внутри? Водитель которого не интересует внутренний комфорт, либо не ценит себя, либо за такие деньги хоть в Т-34. А предложение в сегменте действительно достойное внимания. Его преимущество хорошая коляска и улучшенный внешний вид, но внутри Сандеро, такое же двойственное впечатление было после знакомства с YETI и Forester все здорово, а пластик опять из Сандеро, но это не блажь, ведь при столкновении, не дай Бог, он режет всех вокруг.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
Дастер-вуд:
Для любителей схоластических "аргументов", типа, "мои знакомые купили Дефендер и очень довольны," или "это машина для настоящих мужиков" и прочего бла-бла-бла - на главной странице, в верхнем левом углу есть тест-сравнение Дастера и Дефендера. Не будем тратить время на бесплодное обсуждение, что это разные машины - этим тестом дромовцы НАГЛЯДНО рисуют некоторым де-би-лам простую картину: а) нельзя сравнивать теплое и твердое, как это постоянно делают болтуны в отзывах и комментариях и б). Дефендер может быть и легенда, но как чума или другая холера - лучше к нему не приближаться.
Мне шестой десяток. Жил в суровых условиях Якутии и Крайнего Севера. Там были так называемые "машины для настоящих мужиков" - вы даже не представляете, как они нас за-е -бали! Слов не подобрать, вот все как про Дефендер: тесно, посадка никакая, спина ноет после 30 километров пути, педали х-р-е-н знает где, руль не повернуть, не тормозит вообще, козлит, на гравийке ехать вообще невозможно, печки -лучше бы из совсем не было, из всех щелей дует, обзорность никакая, двигатель не тянет вообще ни как, только по равнине и так далее. Это легенда о чем? Дефендер этот, о чем? Выезжать на гламурные покатушки в окружении таких же бездельников два-три раза в год, а потом расписывать свои "подвиги" в соцсетях? И бесконечно ремонтировать эту балалайку ее величества? Я вам скажу, о чем: сказки для городских пижонов, насмотревшихся документального кино, вот что такое эта английская легенда. Это легенда мучений, коварных поломок, неудобства и снова мучений. Это просто п...дец, а не машина. Т.е. полное амно, и не надо мне пересказывать "легендарных баек" про Африканские саваны и армии мира. Едва только начали первые японцы поступать, Патрули и Крузаки, те еще "старые-добрые" как все на них пересели и вздохнули, наконец, с облегчением. Так те японцы до сих пор исправно служат, по два миллиона км. на спидометрах и не асфальта, а совсем другой поверхности планеты Северной. Так что, не надо травить байки из кино про английское амно, мы его наелись по самое не хочу.
Достойный ответ образованного человека. А Старой Англии всегда любили все усложнять, а для России с главной задачей стоящей перед транспортным средством доехать из Пункта А в Пункт Б французы(румыны-дачия) предложили Логан и его производные. Успех оглушительный! Но пора выходить на следующий уровень, с авто свыше 650 тысяч должны и спрашивать посерьезней, не только картинку, но и начинку!
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Мало толковых каментов. Поехал заказывать, на полном фарше с допами. В 900 должен уложиться.
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 104
madload:
мля. Я понимаю когда ниву берут, и то дороговато. Даже понимаю, когда шниву... но когда это покупают.... да за такие деньги... ховер или патриот не разумнее ли взять?
у меня ховер, через три дня должны привезти мне новенький дастер, автомат 2.0 полный привод, скажу только что цена 850 с допами, без допов можно найти за 810, там фишка в том, что в базе 775, но без кондишена, а все!!!! машины уже им укомплектованы, тоесть если хочешь за 775, то им придеться его убрать, а конструктивно это очень сложно и делать они этого не будут, поэтому все равно 800 придется выложить.
О том чем лучше ховера, ховер машина класс, я за три года на своем проехал50 тыщ и пол России, отвечаю машина своих денег стоит. Просто в семье срочно понадобился автомат, а после ховера на одноприводную пузотерку садиться желания нет. Другии варианты рав 4, сузукиГВТ, аутлендер, кашкай, куга, мокка, ПО ФАКТУ встают в 1млн 350-400 тыс, так что только дастер
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 104
Палаткин:
Неплохой вариант за свои деньги, но какая именно коробка пока Ни кто не написал.катался на мехе 1.6 авд , был приятно удивлён.
Собирают их в Московии
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 104
Stason89:
Ща террано выйдет начнуть дастер обсирать еще больше. Но тем не менее скрипя зубами копить денюшку на дастика под подушкой)))
Самое смешное что я бился об заклад, что никогда в жизне дастера не возьму))))
 
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 104
primorscky:
Единственное достоинство этого авто, его стоимость, считая и навар дилера! На первый взгляд, не искушенного дизайном экстерьера и интерьера, потребителя, кажется наилучшим выбором. В этом случае принято говорить, что соотношение цена/качество оптимально!!! Экстаз парализовал ваш мозг! Все процесс пошёл, менеджер Рено/Дачиа счастлив от того, что формула цена/качество верна! Вы уже все прочитали и все знаете про дастер и даже уже убедили себя в том, что всякие там отваливающиеся резинки и уплотнители это мелочи, прожорливый допотопный двигатель, да это ерунда это ведь надёжный атмосферник, ему сносу нет, ваша правда! Да, вы счастливый обладатель КРОССОВЕРА 4Х4!!! Но, я не вижу вас в машине, я вижу вас в гробу, да, да все верно, в цинковом гробу!!! Правда в том, что производитель сэкономил на всем! Ладно там всякие дизайны, резинки и качество пластика, он сэкономил на жесткости кузова и качестве/количестве сварочных швов! При серьезном ДТП шансов выжить нет! При меньшей энергии удара, сумма на востановление кузова будет внушительная! Вывод: это не машина, а ГРОБ с дорогими запчастями и дорогим ТО! Кстати лист кузовной качественный, стойкий к ,,ржавчине" гроб получился!!!
Набери в ютюбе дастер лоб в лоб и будешь очень удивлен
 
 
Ответить
евгений
Новоалтайск
Mack_Vision:
тот жэ акп DP2 что и на алмере и пежо408?? на ресурсных тестах у них обоих акп сломались. читайте последний АР№23-2013. гумно, а не автомат
у меня рено автомат 130 тыс пробега все нормально
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Рено Дастер.
Посмотреть всё о Рено Дастер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром